26

Re: Кабмин и нефтетрейдеры договорились о снижении цен на бензин в Украине

burjuy написав:

...а бенз мы покупаем в долларах...

Вчера в Москву прибыл на переговоры по поставкам энергоносителей Премьер Госсовета КНР... один из вопросов был "О переводе расчетов в рубли..."

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0



27

Re: Кабмин и нефтетрейдеры договорились о снижении цен на бензин в Украине

mekena написав:

...а курс - да, но и нефть уже ниже 60 дол. за баррель.... dntknw

Сегодня ближе к 70-ти...

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

28

Re: Кабмин и нефтетрейдеры договорились о снижении цен на бензин в Украине

Интересная информация.Курс рубля у нас не меняется.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

29

Re: Кабмин и нефтетрейдеры договорились о снижении цен на бензин в Украине

Аудитор написав:
burjuy написав:

...а бенз мы покупаем в долларах...

Вчера в Москву прибыл на переговоры по поставкам энергоносителей Премьер Госсовета КНР... один из вопросов был "О переводе расчетов в рубли..."

Нам это не грозит.

LOGAN AMBIANCE 1.4 ГУР, Кондёр, "комета" - продан
  0

30

Re: Кабмин и нефтетрейдеры договорились о снижении цен на бензин в Украине

burjuy
Почему не грозит?
Рано или поздно Кремль поумнеет и начнет переводить расчеты на рубли.
И правильно сделает.

  0

31 Відредаговано Дядя Федор (2008-10-31 16:24:46)

Re: Кабмин и нефтетрейдеры договорились о снижении цен на бензин в Украине

Ой будет карашо доляру, когда Россия за энергоносители рупчики Российские затребует с Эвропы!!! А Штатам!? Энто же какой "девятый вал" пустых денег на пошатнувшуюся мэрыканську финансовую стабильность. Ненадать ракет и бомбардировщиков, взять и объявить, что с 1 декабря 2008 года за газ рупчики пожалте... Китайцев тем же порадовать.... Но рубчики не иначе как на эвры менять...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

32

Re: Кабмин и нефтетрейдеры договорились о снижении цен на бензин в Украине

Утопия!  imho2

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

33

Re: Кабмин и нефтетрейдеры договорились о снижении цен на бензин в Украине

расслабтесь
сеня великий день совмещения курса НБУ с курсом межбанка по валютам smile
правда хз че будет с понедельника smile)))

а так вообщето поживем увидим smile

В России две напасти – дураки и дороги», – сказал классик. А я добавлю: самая страшная напасть в России – дураки на дорогах.
  0

34

Re: Кабмин и нефтетрейдеры договорились о снижении цен на бензин в Украине

Дядя Федор написав:

Ой будет карашо доляру, когда Россия за энергоносители рупчики Российские затребует с Эвропы!!! ... Китайцев тем же порадовать.... Но рубчики не иначе как на эвры менять...

Пока Китай расплачивается швейцарскими франками....

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

35

Re: Кабмин и нефтетрейдеры договорились о снижении цен на бензин в Украине

Экспертно-аналитическая группа (ЭАГ) при Кабмине рекомендовала операторам до 22 июля снизить цены на топливо: А-95 на 5 копеек - до 9,85 грн. (сейчас средняя цена по Киеву 10,2 грн, и она не меняется уже на протяжении месяца). И «минус» 10 копеек на дизтопливо - с 9,5 до 9,4 грн./литр.

Такой шаг в правительстве связывают со стабильностью ситуации на рынке, достаточными запасами топлива и понижением цены на нефть. «Учитывая снижение мировых цен на нефть, та цена будет справедливой. Мы не надеемся на автоматическое выполнение рекомендации, но рассчитываем, что она будет выполнена», - говорит пресс-секретарь премьер-министра Виталий Лукьяненко. Трейдеры от таких расчетов не в восторге.

По словам президента Объединения операторов рынка нефтепродуктов Украины Леонида Косянчука, даже снижение на 5 копеек приведет к убыткам. «Чтобы покрыть расходы, цена за литр должна составлять 10,44 грн. Это только себестоимость. Плюс доход оператора - это 14 копеек (до 10,58 грн.)», - по информации «Сегодня» говорит Косянчук.

Правда, независимые эксперты с ним не согласны и говорят, что ЭАГ еще поскромничал с учетом нынешнего уровня мировых цен на нефть. «Вообще цена на топливо должна быть снижена еще примерно на гривну по сравнению с кабминовской, то есть до 8,90 грн.», - считает директор центра «Психея» Сергей Сапегин. По его словам, до конца лета бензин в рознице может подешеветь на 5-10 копеек, а дальше все будет зависеть от ситуации на мировом рынке нефти.

http://www.autocentre.ua/news/Autobusiness/40673.html

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

36

Re: Кабмин и нефтетрейдеры договорились о снижении цен на бензин в Украине

ага. снизили. вчера утром на заправках Укрнафты 92-ой был по 9,75, а к вечеру опять по 9,80. Забавно.

Renault Grand Scenic II - 2.0 МКПП - "Чорный ворон"
  0

37

Re: Кабмин и нефтетрейдеры договорились о снижении цен на бензин в Украине

maksim75 написав:

Укрнафты 92-ой был по 9,75, а к вечеру опять по 9,80. Забавно.

А на Укрнафте бензин хоть удобоваримый?
Меня они как-то отпугивают своей уж слишком низкой ценой.

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

38

Re: Кабмин и нефтетрейдеры договорились о снижении цен на бензин в Украине

нормальный бензин, я уже два года заправляюсь

Renault Grand Scenic II - 2.0 МКПП - "Чорный ворон"
  0

39 Відредаговано OLEG1970 (2011-07-22 10:44:29)

Re: Кабмин и нефтетрейдеры договорились о снижении цен на бензин в Украине

Я так же на УКРНАФТЕ заправляюсь 92-м. Нареканий небыло уже более 3-х лет (правда на одной  и той же заправке). Да а сегодня опять с утра 9.75 грн.

Logan 1,6 Ambiance, (2006) был, Fluence Comfort 1,6 МКПП  (2011) есть
  0

40

Re: Кабмин и нефтетрейдеры договорились о снижении цен на бензин в Украине

у нас тоже smile

Renault Grand Scenic II - 2.0 МКПП - "Чорный ворон"
  0

41

Re: Кабмин и нефтетрейдеры договорились о снижении цен на бензин в Украине

Заливал раньше на Укрнафте. После легкого "троения", запаха тухлых яиц и странных звучков выхлопа пересел на окко/шелл.

Серебристая Dacia 1.6 с  кондюком, гуром без АБС. Закарпатье - помесь автобана и внедерожья smile
  0

42

Re: Кабмин и нефтетрейдеры договорились о снижении цен на бензин в Украине

З січня подорожчає бензин, тютюн та алкоголь – Верховна Рада прийняла закон про підвищення акцизу на спиртне і сигарети в середньому на 8,9%.
-AAA+

У грошах це означає, що літр чистого спирту подорожчає на 3,75 грн, або плюс 0,75 коп на пляшку, акциз на натуральні та ігристі вина збільшиться на 19-28 коп., на пиво – на 6 коп / л. Сигарети без фільтра виростуть в ціні на 3,83 грн (1000 за шт.) З фільтром – на 8,56 грн. У роздрібі це може підняти ціну на коп 15-20 за пачку. Без фільтру, (наприклад «Прима» коштуватиме грн 4,20) і на 35-40 коп. на пачку з фільтром («Мальборо» – 12.40, зараз 12, «Кемел» – 10,90, зараз 10,50).

А от горілка, на думку віце-президента Української торгово-промислової конфедерації (до неї входять і виробники спирту і тютюну) В’ячеслава Сокерчака, подорожчає тільки в недорогому сегменті (26-32 грн за 0,5 л) і то не більше ніж на 40-50 коп. А на преміальні сорти (40-50 грн / пляшка) ціну навряд чи піднімуть, інакше народ перейде на «тіньову» горілку і самогон, вважає Сокерчак. На зростання вартості вина і пива акциз, на його думку, не вплине.

Як роз’яснив «Сегодня» аналітик МЦПД Олександр Жолудь, відповідно до Податкового кодексу, акцизи повинні підвищувати щорічно не менш ніж на рівень інфляції. «Нагадаю, з січня знижується на 1% ПДВ і на 2% податок на прибуток, найпростіший спосіб компенсувати недобір у бюджет – підняти акцизи, адже цей податок найлегше адмініструвати (перевіряти, як він сплачується): продав пляшку горілки чи пачку сигарет – повинен віддати енну суму», – говорить Жолудь. У Мінекономрозвитку прогнозують, що надходження до бюджету від акцизу на спиртне перевищать 11 млрд грн (плюс приблизно 1,5 млрд), а за розрахунками заввідділом контролю за тютюном Українського інституту стратегічних досліджень МОЗ Костянтина Красовського, від підвищення податку на цигарки скарбниця отримає в 2012 році додатково до 2 млрд грн, або всього 18 млрд. Однак очікувати підвищення цін на спиртне і сигарети вже з 1-2 січня не варто, вважають експерти. Досвід показує, що приблизно ще 2 тижні після збільшення акцизу продають ще старі запаси, і ціни зміняться тільки до середини зими.

Також на 8,9% зростуть з 1 січня акцизи на бензин і дизпаливо: відповідно на 16 євро/т і на 3,7 – 8 євро/т. Жолудь стверджує, що бензин подорожчає до середини січня на 15-16 коп./л (А-95 – в середньому до 10,45 грн/л), дизпаливо – на 4-8 коп. (9,70 до 9,85). А директор консалтингової групи «А-95» Сергій Куюн прогнозує, що в січні ціни не зміняться – тільки з лютого. Мовляв, взимку знижується попит на паливо, і торговці сплатять акциз за рахунок свого прибутку.

Також з 1 січня наберуть чинності зміни до Митного кодексу, що збільшують вп’ятеро – з 200 до 1000 євро суму, на яку фізособа може ввезти товару без сплати мита (10% від його ціни). Товар можна ввезти не частіше ніж раз в 10 днів у ручній поклажі (поїздом, літаком, автомобілем, пішки) або в супроводжуваному багажі, він не повинен важити більше 50 кг. Ця норма дозволить туристам ввезти без мита не лише сувеніри, а й шубу з хутра, відеокамеру, айфон і, як і раніше обмежує можливість човникам в прикордонних областях щодня носити через кордон товари на продаж.

З цієї дати зменшать або скасують плату за деякі послуги МВС: ДАІ, експертів, міграційної служби – це передбачено постановою Кабміну № 1058. Наприклад, реєстрація авто в ДАІ обійдеться в 154-190 грн (зараз, з урахуванням платних довідок, більше 1300). Безкоштовно там роздрукують права, техпаспорт, техталон, на чому зекономимо близько 50 грн. А ось послуги евакуації авто з місця ДТП подорожчали на 70% (17 з 10 до грн / км). На 77 грн (до 418 грн) подорожчає виготовлення закордонного паспорта.
Взято з http://zik.ua/ua/news/2011/12/26/325889

Dacia Logan Prestige 1.6mpi (тільки приємні спогади)
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
  0

43

Re: Кабмин и нефтетрейдеры договорились о снижении цен на бензин в Украине

хотел матюкнуться, но не буду.:censored:

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI-продано, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103, Sig Sauer MCX Spear-LT 9" 300blackout
  0

44

Re: Кабмин и нефтетрейдеры договорились о снижении цен на бензин в Украине

_AlexSander_
А чё? Не держи в себе, дай выход негативу! Может до этих уродов дойдет...

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

45

Re: Кабмин и нефтетрейдеры договорились о снижении цен на бензин в Украине

Rothmanz написав:

Может до этих уродов дойдет...

fuck

Dacia Logan Prestige 1.6mpi (тільки приємні спогади)
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
  0

46

Re: Кабмин и нефтетрейдеры договорились о снижении цен на бензин в Украине

Rothmanz Серёж, боюсь, что они наш форум не читают smile а следовало бы. и не только наш. может поумнели бы

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI-продано, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103, Sig Sauer MCX Spear-LT 9" 300blackout
  0

47 Відредаговано grinder (2011-12-27 14:24:49)

Re: Кабмин и нефтетрейдеры договорились о снижении цен на бензин в Украине

Интересно, что повышение цен на фоне падения спроса на ГСМ на 10% (в некоторых регионах до 20%) и многие говорят что это уже предел. g_hosp

http://minprom.ua/news/84643.html
И вот ещё по теме:
Для автомобилистов уходящий год принес немало испытаний. Не успев восстановиться после кризиса, потребители получили тридцатипроцентный рост цен на нефтепродукты. Реакция была адекватной — снижение потребления, в первую очередь частными автовладельцами. Если бы не активная подготовка к Евро-2012, еще не известно, как бы чувствовал себя и промышленный сектор — основной потребитель дизельного топлива…

Несмотря на очевидность причин происходящего — высокие мировые цены и рост налогов — выводов никто, похоже, не делает. Сегодня на рассмотрении правительства несколько «налоговых» инициатив, которые смогут достойно продолжить ценовую гонку в 2012 году. Потребитель топлива становится главным строителем светлого будущего — дорог, стадионов и нефтеперерабатывающих заводов.

За истекший год стоимость наиболее популярной марки бензина А-95 на украинских автозаправочных станциях выросла на 31,3% (2,45 грн. за литр), на дизтопливо — на 35,5% (2,54 грн. за литр). Сразу необходимо оговориться, что такое «лобовое» сопоставление цен в декабре 2010 и 2011 годов не совсем корректное. Дело в том, что уровень цен в декабре 2010 года нельзя считать объективным в связи с «переливом» рынка топливом, поставленным через фирму «Ливела» — безналоговым импортером, наделенным украинскими судами правом ввозить сырье и нефтепродукты без уплаты акциза и НДС.

Надо сказать, что в этом и заключалось то небольшое «добро», которое получил от работы этой феноменальной структуры украинский автомобилист: если нефть с августа по ноябрь 2010-го подорожала на 10%, то цены на украинских автозаправках в этот период оставались неподвижными, а в сентябре и октябре даже снижались вопреки внешней конъюнктуре. Иными словами, год назад и бензин, и дизельное топливо должны были стоить дороже. И таким образом сегодня «статистика роста» не выглядела бы столь внушительной.

Тем не менее основная составляющая этого роста имеет под собой вполне понятную основу. Первый фактор — рост нефтяных цен. Так, если среднегодовая цена нефти марки Brent в текущем году составила 113 долл./барр., то в прошлом — 79 долл./барр. Рост нефтяных котировок на 43% добавил ценам в Украине около 1,80 грн./л.

Вторым по значимости фактором стало увеличение налогов. Основной удар пришелся по бензину: с 1 января 2011 года акцизный сбор на него был увеличен почти на 40% — со 132 до 182 евро/т. Это добавило ценам еще 50 коп./л.

Особо напряженными выдался первый квартал 2011-го, в конце которого цены на нефть под влиянием событий в Ливии достигли посткризисного максимума — 125 долл./барр. В сочетании с новыми ставками налогов в апреле текущего года вполне реально замаячила перспектива роста цен на бензин А-95 до 11 грн./л. Тогда Минэнергоуголь­пром приняло едва ли не единственное в этом году продуктивное решение — инициировало временное снижение акцизного сбора до уровня 2010 года и тем самым не дало ценам на высокий октан уйти выше отметки 10,50 грн./л.

В отличие от первого квартала 2011-го украинцам больше повезло под занавес года. Возврат повышенных ставок акцизного сбора с 1 сентября крайне удачно совпал со снижением мировых котировок, что позволило избежать роста цен на бензоколонках.

Осенью цены стабилизировались, о чем говорит не только их непоколебимость на протяжении сентября — декабря, но и сопоставление с ценами на стелах европейских стран. Традиционно оставаясь наиболее низкими в Европе в абсолютном выражении, по показателю цен без налогов Украина находится в одной плоскости с соседними странами (см. рис. 1). Данный анализ цен представляется наилучшим индикатором адекватности внутреннего рынка, так как по своей системе обеспечения нефтепродуктами Украина является типичной европейской страной, т.е. не имеет большой собственной добычи нефти и газа. Эти энергоресурсы преимущественно импортируются, соответственно, сопоставимыми должны быть и цены реализации (см.рис. 1). В свою очередь приводимые иногда сравнения с ценами в России и Беларуси малопоказательны, так как в этих странах действует специальный режим поставок нефти на внутренний рынок, который фактически является дотацией потребителей за счет большой российской нефтедобычи.

Обратная сторона цены

Ценовые качели не прошли бесследно. Главным индикатором ухудшающегося самочувствия потребителей стало более чем очевидное падение продаж нефтепродуктов к концу года. По данным Госкомстата, по итогам 11 месяцев 2011 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года реализация бензина А-95 за наличный расчет на АЗС снизилась на 12,1%. Рекордный спад потребительской активности отмечен в Крыму (минус 24,2%) и Волынской области (минус 21,5%). Характерно, что вместе с периферийными областями весьма ощутимы темпы снижения потребления в крупнейших и, соответственно, наиболее платежеспособных регионах страны. Особое внимание — почти 20-процентным снижением продаж бензина А-95 — обратила на себя Донецкая область;
Луганщина утратила почти 15% рынка. Ну а наиболее показательно выглядит происходящее на крупнейшем и самом платежеспособном рынке страны — столичном. Киевская область потеряла за 11 месяцев 16,23% продаж от уровня прошлого года, тогда как непосредственно столица — 13,5%.

Из 27 регионов Украины только в Запорожье отмечен рост наличных продаж А-95 — почти на 9%. В свою очередь, наименьшие темпы падения розничных продаж по итогам 11 месяцев 2011 года отмечены в Днепропетровской (- 2,46%), Николаевской (- 5,52%) и Херсонской областях (- 5,95%).

В основном на протяжении года небольшим амортизатором падения спроса на самую ходовую марку бензина выступал его менее качественный заменитель в виде бензина марки А-92. Судя по росту потребления, часть водителей в целях экономии вынужденно переориентировалась на А-92, продажи которого по итогам 11 месяцев текущего года подросли на 2,4%. Однако, вероятно, и этой отдушине приходит конец: в ноябре текущего года впервые за год было отмечено снижение продаж и этой марки — на 5,4%.

Не так все однозначно с дизельным топливом. Как и в случае с бензинами, здесь мы отчетливо видим капитуляцию «физиков»: дизельного топлива по средней цене 9,65 грн./л в минувшем ноябре они купили на 10,5% меньше, чем годом ранее, когда «тяжелое» топливо стоило 6,88 грн./л. Накопительный итог с начала года обозначил потери в размере 2,2% (см. рис. 2). Но ускорившаяся динамика падения в последние месяцы 2011 года говорит о том, что данная тенденция сохраняется.

Несколько оптимистичнее картина в промышленном секторе, который для дизтоплива является основным. Здесь потребление в январе—ноябре 2011-го выросло на 11,3% по сравнению с прошлым годом. Как показывает опрос трейдеров, многие из них связывают данную динамику с подготовкой к еврочемпионату, когда цена энергоресурсов не имеет особого значения.

Детские грабли

Говоря о прогнозах на 2012 год, приходится констатировать, что многое будет зависеть от чиновников. Создается устойчивое впечатление, что последние решили за счет топливных налогов решить все свои проблемы. Вице-премьер Борис Колесников, получатель акцизного сбора с нефтепродуктов для строительства инфраструктуры под Евро-2012, настойчиво продвигает идею нового повышения налогов — на 10% на бензин и более чем в два раза на дизтопливо. Расчеты показывают, что новые налоги добавят цене бензина 20 коп./л, а основной удар придется по промышленности — на 60 коп./л подорожает дизтопливо. Пещерный подход к данному вопросу продемонстрирован еще и тем, что Мининфраструктуры предлагает попутно отказаться от дифференцированной шкалы акцизов на дизельное топливо, которая на сегодня содержит принцип «лучше качество — ниже налог». Благодаря этой системе, действующей с 2007 года, украинские НПЗ перешли за с выпуска ДТ по стандарту Евро-2 на Евро-4, не ниже Евро-4 идет к нам дизтопливо из Беларуси, не ниже Евро-5 — из Европы. Теперь же ведомство Колесникова предлагает унифицировать ставку акциза на максимальном уровне 100 евро/т, что, по сути, будет стимулировать обратный процесс — зеленую улицу низкокачественным сортам дизтоплива, преимущественно поступающего из Российской Федерации.

Кому мешают четыре ставки акциза и почему нельзя поднять всю шкалу, если уж так нужно, — непонятно. Скорее всего, просто некогда ломать над этим голову, или, как сегодня принято говорить, «заморачиваться».

Но больнее всего осознавать вероломную логику чиновников. Сам г-н Колесников многократно ставил диагноз проблеме недостаточных поступлений акциза: это и контрабанда, и фальсификат, и нелегальное производство. Какие инициативы, законопроекты, постановления мы увидели в связи с этим? Никаких… Вместо ликвидации теневого сектора — новые налоги на легальных поставщиков, а, по сути, — на конечных потребителей. Оно и понятно, потребитель — безликий, тогда как даже легкое прикосновение к теме «контрабаса» или нелегальных НПЗ приводит к неприятным разговорам с уважаемыми однопартийцами, однокабминовцами, не говоря уже о вездесущих интересах так называемого «параллельного направления». Неудивительно, что в правительственных кулуарах судачат, что инициатива Колесникова по акцизам имеет высокие шансы быть принятой…

До конца года должна появиться ясность и в отношении другой чиновничьей инициативы, способной оказать существенное влияние на цены. Речь о спецрасследовании в отношении импорта нефтепродуктов, инициированного в начале года Минэнергоугольпромом. Последствия подсчитать несложно: предложенный уровень барьера повысит цены на бензин на 1,30 грн./л, на ДТ — на 80 коп./л. Вроде бы как от идеи пошлин склонны отказаться, но лоббируется вопрос квот, что фактически тоже самое, только, как говорится, в профиль.

Колесников хочет строить дороги и стадионы, Бойко хочет помочь модернизировать НПЗ. Заставив себя ценой неимоверных усилий поверить в бескорыстность данной активности и в преданность чиновников интересам страны, все равно не удается избавиться от вопроса: почему за все это должен заплатить украинский потребитель? Во всем мире это делает бизнес путем привлечения кредитов, инвестирования собственных средств и т.д. Да, потребитель потом возвращает эти вложения, получая новые услуги и товары улучшенного качества. У нас же, похоже, покупатель бензина и дизельного топлива сначала построит заводы, дороги, стадионы, а потом еще и заплатит за пользования этими благами. Ведь налоги потом никто не снизит, и это немногое, что абсолютно понятно.

Сергей Куюн

Subaru XV 2.0 2018 + Тоyota Verso-S 2011
Logan MCV 2007 Amb ГБО - десь волонтерствує
Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл
Больше всего на свете рабы ненавидят не своих хозяев, а тех, кто стал свободным. Марк Катон
  0

48

Re: Кабмин и нефтетрейдеры договорились о снижении цен на бензин в Украине

А по-моему ситуация вполне адекватная этой стране и вообще капитализщму, как таковому.
Кроме того, что-то недовольных масс на улице не видно - значит народу нравится порядок вещей, при котором цены растут, а доходы падают.

Значит "всё хорошо, прекрасная маркиза" (с)

Кстати, повышение ставок, налогов, тарифов и акцизов - это императивное (прямое) требование МВФ.
wink

  0

49

Re: Кабмин и нефтетрейдеры договорились о снижении цен на бензин в Украине

Ещё один забавный нюанс.

На биржах торгуют нефтяными фючерсами, то есть правом купить товар потом по цене, закреплённой сейчас.

И получается, что товар (нефть) будет обработан только потом, а цены на производные нефтепродукты продукты можно повышать уже сейчас, даже если она была куплена по цене, которая значительно меньше нынешних котировок этих самых фьючерсов.

Таким образом, можно отсрочить коньюктурное снижение цен на конечный продукт переработки (в данном случае нефтепродукты) на весьма долгий срок. Причём либо не снижать цены на нефтепродукты вообще, либо, если пришлось снизить, быстро вернуть их назад и даже завысить (фьючерсы же, типа, опять подорожали).

Это, кстати, одно из гротескно-уродливых свойств "райского общества" капитализма.
О проявлениях этого свойства на тэрэнах Незалежной на всю голову Украины и говорить нечего.

  0

50

Re: Кабмин и нефтетрейдеры договорились о снижении цен на бензин в Украине

Sniff написав:

недовольных масс на улице не видно - значит народу нравится порядок вещей

Власть так и думает, что если затянуть народу поясок еще на одну дырочку и он молчит, значит его все устраивает. Этим небольшим подорожанием народ не проймешь. Чаша терпения еще не полная. Повозмущаемся здесь а платить все равно будем

  0