Re: Топливный фильтр
И инжектора, и сетки топливоприемника.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Топливный фильтр
И инжектора, и сетки топливоприемника.
Властелин Кубика написав:скорой промывке топливной системы.
В смысле инжекторов?
И инжектора, и сетки топливоприемника.
Вот как выглядит сетка к 70ооо км.
А должна быть бы белой.
Ведь давление ты всёравно так не сбросишь.
Сброшу. Ты невнимательно читал мой пост #34.
Если уж так охота отбрось клему минуса на аккумуляторе , и всё.
И что? Подождать два часа пока давление само упадёт?
Из практики: машина простояла неделю и в системе всё равно было давление.
Это уже не давление...
А сбрасывать/несбрасывать давление - это личное дело каждого, у меня на это уходит аж 3 минуты времени. Считаю, что несложная операция, позволяющая меньше бензина пролить на пол.
Властелин Кубика
Уважаемый, а где эта самая сетка стоит ?
Ну-ну. Удачи. Готовьтесь к скорой промывке топливной системы.
Навесной фильтр, тот что под баком меняют раз в 30ооо км. а не каждые 120ооо км.
При прохождении ТО-30т попросил заменить фильтр, что под баком. На сервисе сказали, что по регламенту 120т, у них рекомендация менять на 60т. Заменили, ничего особенного не ощутил, недотяга так и осталась. Со слов сервисников фильтр был ещё в хорошем состоянии. А вот замена свечей на каждом ТО приводила к более тихой и стабильной работе двигателя (так что либо свечи такие ставят, либо их чистить периодически нужно, либо ставить самоочищающиеся или как их там). Сорри за оффтоп про свечи.
Да, фильтр под баком нашёл, машина 2007 года. Заменить проблем никаких нет. Спросил на сервисе, сказали что фильтр они на 30 тыс. не меняют, но по секрету объяснили, что лучше это сделать, лишним не будет, тем более что это далеко не самый дорогой расходный материал.
но по секрету объяснили, что лучше это сделать, лишним не будет,
ясен пень, за твои то деньги.
у них секретов от клиентов еще много. а вот главные секрет с течью масла никто асилить не может
а вот главные секрет с течью масла никто асилить не может
Странно... А я письмо от Ренаульт получил, в нем говорят, что были случаи, но теперь все путем - маслецо не текёт в привод ГРМ... Все новые авта того дефекта не имеют.... http://www.logan.in.ua/viewtopic.php?pid=130488#p130488
При прохождении ТО-30т попросил заменить фильтр, что под баком. На сервисе сказали, что по регламенту 120т, у них рекомендация менять на 60т. Заменили, ничего особенного не ощутил, недотяга так и осталась. Со слов сервисников фильтр был ещё в хорошем состоянии.
А как они про это узнали, если фильтр имеет или пластмассовый или железный неразборный и не прозрачный вид ????
Они че его пилили...?
Попробуйте голову включить, когда Вам втирают в уши ...
А про свечи.. свечи да.. после их замены машина едет лучше.. но не долго.
Властелин Кубика
Уважаемый, а где эта самая сетка стоит ?
В баке, на топливоприемнике бензонасоса.
На сервисе сказали, что по регламенту 120т, у них рекомендация менять на 60т.
Ну конечно. У них рекомендации... Продолжайте верить в чудеса, использую Российский бензин.
НАм в 30ооо замена - Вам в 120ооо . А че ?
Поступайте как хотите, фото я Вам привел. Голова у Вас своя. Я не настаиваю. Я всего лишь разместил объяву.
А как они про это узнали, если фильтр имеет или пластмассовый или железный неразборный и не прозрачный вид ????
Они че его пилили...?
Попробуйте голову включить, когда Вам втирают в уши ...
Непрозрачный точно... сам видел и в руках держал после замены. Может утверждение звучало обобщённо для всех фильтров, которые меняются раньше срока. Не нужно принимать близко к сердцу
Итог один -- никакого эффекта от этого я не получил/ощутил...
Поступайте как хотите, фото я Вам привел.
Но ведь я же поменял его...
Сейчас вот подумываю о прочистке форсунок. Надеюсь, уважаемый Властелин Кубика не будет возражать?
Непрозрачный точно... сам видел и в руках держал после замены. Может утверждение звучало обобщённо для всех фильтров, которые меняются раньше срока. Не нужно принимать близко к сердцу
Итог один -- никакого эффекта от этого я не получил/ощутил...
Ну как они эти горе сервисмены могут про это тогда говорить ?
Я вот снял сетку. Она была грязной , как на фото выше.
Топливный фильтр менял каждые 15ооо км., по своей прихоти, ибо когда была карбюраторная машина то топливный фильтр, а он был реально прозрачный пластмассвый, за 20-30 руб ( 4-5 гривен ) уже к 10ооо км. был похож на негра, каким он был черным из нутри. И это я видел... а как эти мать их мастера тогда утверждают что он в порядке.
Продолжу - топливный фильтр от инжекторной 21099, я пилил лично. После замены, после 15ооо км. - он был внутри черным как и ранее описаный пластмассовый для карбюратора. И что интересно - смысл фильтрации, собственно и как фильтрующий элемент - такой же на инжекторе как и на карбюраторном пластмассовом. Смысл тот же тока в железе.
А форсунки чистить можно, тока потом свечи менять надо. Им придет "кирдык" после промывки на установке " Winns"
А почувствовать что то после замены топливного фильтра или прочистки сетки в баке - не возможно...
А почувствовать что то после замены топливного фильтра или прочистки сетки в баке - не возможно...
Ну, у отца на жиге перкрасно всё чувствовалось... ибо фильтр забивался по самое нехочу! И машина ехала рывками. Но там и бензус от 76 до 92 лился. Хотя может и имеет смысл у нас также часто менять...
А форсунки чистить можно, тока потом свечи менять надо. Им придет "кирдык" после промывки на установке " Winns"
Процедуру делал? Оно того стоит на 30т?
Я не делал лично. Ибо с покупки нового автомобиля, с постоянной периодичностью пользуюсь очистителем инжектора, добавка в бак ( флакон на 40-60л.)
Из моих знакомых чистку инжектора делали еще на "самарах" , так там эфект был. Среди логановодов че-то не помню такого, чтоб кто-то чистил... когда работал в тойота-центр, такую операцию производили постоянно, эфект был положительный.
Сама процедура нужная, ибо позволяет держать всю систему питания в чистоте, соответственно с постоянными заменами фильтров и свечей.
Не понял, о чем спор? На 2 ТО 30000 км заменен топливный фильтр без всяких напоминаний.
Кий-Авто. Нет сервисной книжки под рукой, но насколько я помню это стандартная операция через каждые 30 000 км.
Спор о том что на Логанах, выпуска с июля 2006г. перестали ставить топливные фильтры под днищем, только сетка в баке.
Соответственно кому промывку сетки делают или замену на таких машинах в 120ооо км. пробега.
А на более ранних выпусках просто меняют топливный фильтр под баком - каждые 30ооо км.
Спор о том что на Логанах, выпуска с июля 2006г. перестали ставить топливные фильтры под днищем, только сетка в баке.
Соответственно кому промывку сетки делают или замену на таких машинах в 120ооо км. пробега.
А на более ранних выпусках просто меняют топливный фильтр под баком - каждые 30ооо км.
A почему перестали ставить?Вот у меня МСВешка выпуска 2008г. и фильтр находится где и положено-под баком.
А свой фильтр бензиновый менял каждое ТО в 15ооо км - каждый раз и то сетка в бензонасосе стала "каюк"
Отредактированно Властелин Кубика (2008-10-29 16:13:30)
А каким боком тут сетка?! Сначала бензин попадает в топливоприемную сетку,на ней остаются крупные частици механических примесей,потом в топл.насос,только потом в фильтр( убирает мелие мех.примеси) и дальше на топливораспределительную рампу двигателя.Проверить сост.фильтра просто-нужно перевернуть его в прозрачный сосуд ,тем концом в низ,который стоит против стрелки направления подачи топлива.Перед этим хорошо взболтав содержимое зажав пальцами вход. и выход. отверстия.
Властелин Кубика написав:А свой фильтр бензиновый менял каждое ТО в 15ооо км - каждый раз и то сетка в бензонасосе стала "каюк"
А каким боком тут сетка?! .Проверить сост.фильтра просто-нужно перевернуть его в прозрачный сосуд ,тем концом в низ,который стоит против стрелки направления подачи топлива.Перед этим хорошо взболтав содержимое зажав пальцами вход. и выход. отверстия.
А сетка тут вообще не причем, как таковой связи топливного фильтра под баком и сетки в баке нет. Каждый сам за себя. Просто топливо грязное и взвеси в бензине много, а сосет его сначала через сетку топливоприемника, а там ячейки достаточно крупноватые, просквозит сквозь них нормально... а потом что в сетке не застряло в фильтр тонкой очистки ( под баком, у кого он есть.)
И часто Вы так проверяли содержимое топливного фильтра, или наверно так делали на том сервисе, где aspon проходил ТО ?
Со слов сервисников фильтр был ещё в хорошем состоянии.
p.s. Как показала практика, не у всех есть фильтр под баком. Тема уже обсуждалась, найти ее не могу, но старожилы наверняка про это могут подтвердить.
Olega, я не знаю про Ваш МСВ ничего. Может и стоит. Но у нас в России есть так, как я написал. Фильтры не ставят. Уже не ставят.
Тема уже обсуждалась, найти ее не могу
ссылка в первом ответе на тему точно с таким же названием
Ну спасибо.
Модераторы, закройте или ту тему или эту и ссылочки оставьте, чтоб если вдруг кому захочется в третий раз открыть тему про топливный фильтр
Поменял сам топливный фильтр на 30 тыс., работы на 5 минут. Самое сложное оказалось найти яму. Фильтр купил за 40 грн. "Фильтрон", польский. из подготовительных операций описаных выше и в книге ничего абсолютно не делал. Заглушил машину, подождал около часа, отсоединил фильтр (зажимы конечно не удобные, но и не невозможные), давления уже не было никакого. Подставлял стакан по совету ребят, но туда вылилось грам 10 бензина всего. Заменил фильтр (главное не перепутать, на фильтре есть стрелка, когда будете снимать запомните направление стрелки). И всё. По неаккуратности порвал хомут, который придерживает фильтр и это неудивительно, слишком он хилый. Сделал хомут из проволки, получилось всё крепко и надёжно.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Топливный фильтр
Згенеровано за 0.159 секунд(и), виконано 92 запитів