1

Тема: Тюнинговые распредвалы

Нужна помощь?! На Logan 1.4 вот такая маркировка (тип) двигателя K7J 710, кто знает где можно приобрести тюнинговый распредвал под этот двигатель. Может распредвал подходит и с других моделей РЕНО??

Капля никотина убивает пять минут рабочего времени
  0



2

Re: Тюнинговые распредвалы

Поищи на российских форумах. У них появился раллийный монокубок, и продаются заводские комплекты для переделки Логана под ралли.

  0

3

Re: Тюнинговые распредвалы

Ajk написав:

Поищи на российских форумах. У них появился раллийный монокубок, и продаются заводские комплекты для переделки Логана под ралли.

Короче, я так понял, что никто толком ничего не знает?! Можете закрывать, удалять тему.  focus

Капля никотина убивает пять минут рабочего времени
  0

4

Re: Тюнинговые распредвалы

Попробуй еще пару раз поднять, может россияне подскажут... dntknw , а там сам смотри.

  0

5 Відредаговано BeS (2008-10-27 18:53:09)

Re: Тюнинговые распредвалы

SERGUK написав:

Короче, я так понял, что никто толком ничего не знает?! Можете закрывать, удалять тему.

толком конечно никто не знает.
я интересовался этой темой, все что мне удалось узнать, это то что рено не выпускает для этого мотора никаких тюнинговых деталей.
Да ралли логана проходят но в тюнинговый пакет для ралли не входит ничего что модернизирует мотор.
есть росийская фирма которая изготавливает распредвалы на заказ, время исполнения до 3 недели
вот ссылка http://www.smartcams.ru/production/renault.htm

  0

6

Re: Тюнинговые распредвалы

BeS написав:
SERGUK написав:

Короче, я так понял, что никто толком ничего не знает?! Можете закрывать, удалять тему.

толком конечно никто не знает.
я интересовался этой темой, все что мне удалось узнать, это то что рено не выпускает для этого мотора никаких тюнинговых деталей.
Да ралли логана проходят но в тюнинговый пакет для ралли не входит ничего что модернизирует мотор.
есть росийская фирма которая изготавливает распредвалы на заказ, время исполнения до 3 недели
вот ссылка http://www.smartcams.ru/production/renault.htm

Спасибо, но за ОКБ Динамика я знаю-я думал может у нас в Украине такое- же присутствует! А россиянам пофиг, они по 300 евриков чиппуют машины.

Капля никотина убивает пять минут рабочего времени
  0

7

Re: Тюнинговые распредвалы

Не за 300, а за 200 евриков smile

Валы найти можно, но никто не умеет под них программировать родные мозги. Спортсмены ставят вместо родных мозги ABit  - но это во-первых стоит недешево, а во-вторых - машина становится не очень удобной для повседневного использования. Ну и стоят валы недешево - в отличие от ТАЗов это товар штучный, клиентов на него очень мало, каждый раз заказ исполняется индивидуально.

  0

8

Re: Тюнинговые распредвалы

SERGUK написав:
Ajk написав:

Поищи на российских форумах. У них появился раллийный монокубок, и продаются заводские комплекты для переделки Логана под ралли.

Короче, я так понял, что никто толком ничего не знает?! Можете закрывать, удалять тему.  focus

Если не секрет, почему именно распредвал, чем плоха чиповка? С спортивным распредвалом обороты холостого хода будут около 1500-1700 в лучшем случае, трогаться машина будет с 2500-3000 об.

  0

9

Re: Тюнинговые распредвалы

Ajk написав:
SERGUK написав:
Ajk написав:

Поищи на российских форумах. У них появился раллийный монокубок, и продаются заводские комплекты для переделки Логана под ралли.

Короче, я так понял, что никто толком ничего не знает?! Можете закрывать, удалять тему.  focus

Если не секрет, почему именно распредвал, чем плоха чиповка? С спортивным распредвалом обороты холостого хода будут около 1500-1700 в лучшем случае, трогаться машина будет с 2500-3000 об.

Смысл делать чип-тюнинг на Логан мощей 75 лошадок, добавиштся мах 5 лошадей, при этом расход увеличится. Для меня это не годится, да и тупо. А валы где-то 10-12 добавят, да плюс нулевик, да прямоток-вот это шоколад.А вообще надо было просто брать МОЩНЕЕ машину и вопрос сам по себе решился бы!!! crazy_pilot

Капля никотина убивает пять минут рабочего времени
  0

10

Re: Тюнинговые распредвалы

SERGUK написав:

Смысл делать чип-тюнинг на Логан мощей 75 лошадок, добавиштся мах 5 лошадей, при этом расход увеличится. Для меня это не годится, да и тупо. А валы где-то 10-12 добавят, да плюс нулевик, да прямоток-вот это шоколад.А вообще надо было просто брать МОЩНЕЕ машину и вопрос сам по себе решился бы!!! crazy_pilot

А еще лучше взять голову и поршневую от 16-клапанного К4J (Clio 2, Symbol и старые Меганы) и получить сразу прибавку в 25 лошадок. А потом уже заниматься прямотоком и валами!

А если бы взяли машину помощнее - так ее тоже хотелось бы доработать... smile

P.S. Чип-тюнинг почти ничего не дает - в параллельной теме я постил свои замеры на мощностном стенде....

  0

11

Re: Тюнинговые распредвалы

ayk написав:

А еще лучше взять голову и поршневую от 16-клапанного К4J (Clio 2, Symbol и старые Меганы) и получить сразу прибавку в 25 лошадок. А потом уже заниматься прямотоком и валами!

Хм...и сколько ж такое удовольствие стоит???

Всё может быть, и быть всё может. И лишь того не может быть, чего совсем уж быть не может,хотя и это может быть. Пифагор.

Logan Ambiance 1.4
  0

12

Re: Тюнинговые распредвалы

ayk написав:

А еще лучше взять голову и поршневую от 16-клапанного К4J (Clio 2, Symbol и старые Меганы) и получить сразу прибавку в 25 лошадок. А потом уже заниматься прямотоком и валами!

Этож мазги менять или перешивать надо........

Logan Ambiance 1,4
  0

13

Re: Тюнинговые распредвалы

Старый движок К4J (16 кл 1.4л) или K4M (16 кл 1.6л) можно на разборках найти за 30-50 тыс. руб. Ну и плюс работа.


Если ставить валы с сильно отличающихся от стоковых характеристик - то тоже придется. Причем не просто перепрошивать, а менять - и притом не на какие-то стоковые, а на программируемые, типа АБит.

Был вчера в Upsolute (московской конторе, которая занимается чип-тюнингом - ее тут несколько раз на форуме упоминали), говорил с Александром который как раз и занимался недавно по заказу спортсменов настройкой мозгов для 16-клапанного Логана. Он рассказал, что Рено "секретит" данные о своих прошивках и реально сделать что-то серьезное со штатными мозгами практически нереально. Ни под валы, ни подо что-то еще.

То есть это для ВАЗа народ привык: купил  валы, полазал в Интернете и нашел готовую прошивку под них, съездил в гараж к умельцам, они поменяли валы, перепрошили мозги - и все готово. Для Логана к сожалению такого нет sad  Ну то есть по крайней мере до тех пор пока не появится достаточного количества "непрофессионалов" (в том смысле - что все спортсмены по-любому ставят Абит) которые будут свои Логаны дорабатывать, перепрошивать, тратить на это время и деньги и т.д. и т.п. А в силу того что машина в России выпускается совсем недавно и у большинства покупателей пока даже гарантия не истекла - на это в обозримом будущем рассчитывать не приходится sad

  0

14

Re: Тюнинговые распредвалы

ayk
Это ещё"живой"за такие деньги можно взять?

Всё может быть, и быть всё может. И лишь того не может быть, чего совсем уж быть не может,хотя и это может быть. Пифагор.

Logan Ambiance 1.4
  0

15

Re: Тюнинговые распредвалы

$лавенту$ написав:

ayk Это ещё"живой"за такие деньги можно взять?

С относительно небольшим пробегом - просто с аварийной машины. Меганов ведь в России только за 2007-й год было продано 10 тыс штук, плюс Сценики, Лагуны, Клио 2, Клио 3... Соответственно все они либо 1.4 - K4J (98 л.с.) либо 1.6 K4M (110 л.с.) ( 2-литровые еще были, но их мало покупали - цена совсем другая).

Если учесть российскую аварийность - несложно найти машину на разборке, которая просто втупую сделала уши при пробеге 10-20 тыс.км., то есть сама машина вхлам, а движок еще вполне приличный. Плюс с нее можно взять передние вентилируемые и  некоторых еще и задние дисковые тормоза. А, кстати про Kangoo еще забыл - у нее КПП такая же почти, но главная пара короче чем у Логана ("грузовая" все-таки ведь) - это тоже интересная тема!!!

Если учесть то, что у К4х  и К7х движков большая часть деталей одинаковая, то есть надежда что перекинуть можно будет так, чтобы сохранить номер и не уведомлять об изменениях ГАИ/ДАИ smile  Но это я пока не проверял....

С движком я пока погодить, но в ближайших планах у меня:

1) передние вентилируемые тормоза - заказал все новое, Lucas/TRW (более дешевые "заменители"), но ошибся со скобами суппортов, не подошли sad Пришлось перезаказать "правильные" скобы, но придут они только 25 декабря (если верить exist.ru который опять, ругательство, поменял сроки поставки - на прошлой неделе обещал что 14-го)
2) главная пара от Кенгуру - тоже новую, не с разборки,  хочу заказать, как закажу - отпишусь
3) облегчить (и сбалансировать) маховик. Ну это известно где тут сделать, но я стоковый не хочу точить, хочу его оставить как запчасть - так что тоже собираюсь заказать новый.

  0

16

Re: Тюнинговые распредвалы

ayk написав:

облегчить (и сбалансировать) маховик

Обязательно отпишись за маховик.Очень интересно.А вот с движком-я так понял нужно будет кардинально менять прошивку.И,насколько я знаю,серьёзных прошивок на Логан нет. shok Те,которыми пользуются большинство,это так...корректировка... imho2
Так что я пока ограничусь мелкими доработками...пока что))

Всё может быть, и быть всё может. И лишь того не может быть, чего совсем уж быть не может,хотя и это может быть. Пифагор.

Logan Ambiance 1.4
  0

17

Re: Тюнинговые распредвалы

$лавенту$ написав:
ayk написав:

облегчить (и сбалансировать) маховик

Обязательно отпишись за маховик.Очень интересно.А вот с движком-я так понял нужно будет кардинально менять прошивку.И,насколько я знаю,серьёзных прошивок на Логан нет. shok Те,которыми пользуются большинство,это так...корректировка... imho2
Так что я пока ограничусь мелкими доработками...пока что))

Да, серьезных прошивок увы нет и все серьезные изменения делают спортмены - на мозгах Абит, которые сами по себе неслабо стоят плюс на них могут возникнуть проблемы с запуском зимой и прочее sad

Узнал про валы. Сделать спортивные валы для Логана можно без проблем - стоит 7000 рублей обточить готовые, либо 20000 рублей выточить полностью новые. Весь вопрос в характеристиках валов - так как LoganCup это раллисты, то они делают такие валы, которые нужны для ралли. Если нужны другие валы, например добавляющие лошадей на высоких оборотах - то надо просчитывать параметры (всякие там углы подъема и прочее) самому ну или хоть как-то в этом разбираться. В общем - ТЗ им выдать, что ты хочешь чтобы они сделали... Говорят, что при незначительном изменении параметров будут работать и со штатными мозгами, они адаптируются, хотя  эффект будет не максимальный по сравнению с тем, что можно достигнуть при полноценной перепрошивке...

Я бы заказал - но сам в этом деле полный лох, так что даже не понимаю о чем идет речь когда мне начинают задавать вопросы smile

  0

18

Re: Тюнинговые распредвалы

ayk написав:

Я бы заказал - но сам в этом деле полный лох, так что даже не понимаю о чем идет речь когда мне начинают задавать вопросы

Блин,вот если бы кто нибудь себе втулил такой вал по штатные мозги и отписался бы...я бы не задумываясь заказал бы себе.Просто а как же быть с остальным?Клапана,кулачки,ну и т.д.
На Жигулях,когда мне дорабатывали голову,там и шлифовка каналов и ещё что то...не помню.И там карбюратор(главный весомый аргумент)А здесь?Без мыла в ж... лезть не хочется crazy

Всё может быть, и быть всё может. И лишь того не может быть, чего совсем уж быть не может,хотя и это может быть. Пифагор.

Logan Ambiance 1.4
  0

19

Re: Тюнинговые распредвалы

В общем, у ребят из Upsolute.ru почти получилось вчера разобраться в штатных мозгах (после 5 часов проведенных у них вчера). По крайней мере менять углы подъема, подачу топлива, и что-то там еще. Так что есть надежда что и с впуском (дросселями, ресивером или доже нагнетателем) и с доработкой движка (те ми же валами/поршнями)  можно будет пободаться.

Заказал себе сейчас на eBay бензонасос walbro и более производительные форсунки. Пусть будут, может действительно когда-нибудь понадобятся smile

P.S. Ну правда все эти замеры и чипы мне уже встали в сумму превосходящую стоимость спортивных мозгов, но уж очень хочется чтобы что-то в конце-концов получилось!!!!

  0

20

Re: Тюнинговые распредвалы

Да. Можно только гордится таким человеком + 1.

Рено Сценик после Логана
  0

21

Re: Тюнинговые распредвалы

ayk
Безусловно  plus .Молодчага.Пробиваешь путь для нас всех... lol

Всё может быть, и быть всё может. И лишь того не может быть, чего совсем уж быть не может,хотя и это может быть. Пифагор.

Logan Ambiance 1.4
  0

22

Re: Тюнинговые распредвалы

$лавенту$ написав:

ayk  зусловно  plus .Молодчага.Пробиваешь путь для нас всех... lol

Ага smile   

Только что говорил с Ярославом из U-Power (это где мне выпуск делали). Ребята сказали что после того как по моим стопам к ним обратился еще один "гражданский логановод" (до этого были исключительно спортсмены), они решили сделать нормальный bolt-on комплект для Логана. Ну то есть если я оставлял у них машину на неделю и они все подгоняли и крепили "по месту", то теперь можно будет просто заказать весь выпуск со всеми крепежными элементами, и когда он будет готов - то забрать его и поставить самостоятельно (ну или приехать к ним и они поставят прямо в твоем присутствии)!!!

Ну и цена соответсвенно будет пониже: обещают уложиться в 25 тыс.рублей если без работы (я платил 30 т.р. плюс за обмотку коллектора термолентой - это в приницпе просто сделать самому, ели иметь коллектор на руках, в снятом виде).

Ну и если не заниматься "ловлей блох", то есть выжиамть до последней лошади, то уже очевидно что можно не тратиться на чип-тюнинг. За 500-1000 км (зависит от режима езды) мозги сами прикатаются и адаптируются.

  0

23

Re: Тюнинговые распредвалы

Ну и еще пару дельных советов ребята подкинули.

1) Поставить более производительные форсунки. Подобрать по параметрам, немного (10-15%) мощнее нынешних (скорее всего подойдут от 16-клапанного К4М, который 110 л.с. или от 2-литрового F4R - желательно чтобы встали методом "прямой замены", вместо штатных).   При этом если в нынешней конфигурации штатные мозги, адаптируясь под выхлоп - увеличивали подачу топлива, то при немного более производительных форсунках мозги просекут избыток топлива в смеси, и просто уменьшат его подачу.
В результате если все аккуратно подобрать и не переборщить - то можно получить некий запас (в 20-25%), который позволит дорабатывать движок в пределах возможностей штатных мозгов.

2) Немного - тоже на 10-15% - расточить впускные/выпускные каналы. Тоже должно "перевариться" родными мозгами, особенно если в сочетании с п.1.

  0

24

Re: Тюнинговые распредвалы

ayk
Хм...то есть пока что в штатные мозги лезть не нужно?Но всё ж таки можно будет подкорректировать мозги,если они ВДРУГ не адаптируются?

Всё может быть, и быть всё может. И лишь того не может быть, чего совсем уж быть не может,хотя и это может быть. Пифагор.

Logan Ambiance 1.4
  0

25

Re: Тюнинговые распредвалы

$лавенту$ написав:

ayk  Но всё ж таки можно будет подкорректировать мозги,если они ВДРУГ не адаптируются?

Единственное что сейчас можно корректировать (и я это считаю уже достижением) - это углы опережения зажигания и состав смеси. Причем если для тех же Жигулей все уже придумано для нас - типа поставил валы с такими-то параметрами - выставляй такие-то углы, то в случае Логана - это "чистый лист", все нужно подбирать. И если на ABit это делается в реальном времени, прямо сидя за рулем на стенде и правя параметры в мозгах  - то в данном случае каждый вариант требует коррекции на компьютере, и заливкой его в мозги по-новой.

В результате, если переделка незначительная (впуск-выпуск, или городские валы с незначительно измененными параметрами, или немного более производительные форсунки)  - то все нормально, машина на ходу, просто едет не самым оптимальным образом и можно что-то подправить и улучшить. А если поставить экстремальные валы - то можно просто убить движок не успев доехать до стенда...

P.S. Повторюсь, я в этом деле абсолютно не секу - и все что пишу взято из из разговоров с профессионалами, которые мне пытались объяснить тему максимально доступно. Правда искажать информацию им не было никакого смысла - так как я приходил к ним как клиент, готовый заплатить деньги - причем по цепочки рекоммендаций от тех, кому я уже деньги платил (и как можно понять из моего бортового журнала - немалые).  --- Это дискреймер на случай вдруг кто-то напишет что я полный лох и пишу полную чушь - да, действительно полный лох, и могу написать полную чушь не правильно поняв то, что мне объясняли грамотные люди lol

  0