Тема: Уровень масла в двигле выше верхней метки
У меня уровень масла в двигле (с завода) выше верхней метки на 4мм. Отпишитесь, насколько типична данная ситуация для Логанов.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Уровень масла в двигле выше верхней метки
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
У меня уровень масла в двигле (с завода) выше верхней метки на 4мм. Отпишитесь, насколько типична данная ситуация для Логанов.
В Ланосах тоже имеет место завышеный уровень масла правда в КПП. Мне масло сливали до необходимого уровня на 0-ом ТО. Думаю что если в мануале ничего на сей счёт не сказано, то уровень масла нужно опустить за отметку "максимум". В противном случае возростает нагрузка на все сальники и прежде всего на сальники клапанов. Есть возможность их просто выдавить при избытке масла в системе (наблюдал такое явлеие на классике ВАЗа)
BSS может машина стояла не на ровной площадке? - такого быть не должно!
На моей машине уровень масла ниже на 4мм и с завода,и после 2-х ТО(заливают 3л,хотя до верхнего уровня влазит больше масла).Может на заводе перелили(хотя наверняка там автоматика заливает маслице)?Да и щуп на моторе конечно странный,несколько раз надо вытягивать-вытирать,чтобы определить уровень.Я ,думаю,ничего страшного в переливе 4мм нет;упарится за 15000км.
BSS может машина стояла не на ровной площадке? - такого быть не должно!
С площадкой все в порядке. У коллеги по работе та же ситуация на Логане. Обе машины брались в АИС.
BSS Нет, у меня уровень тютелька в тютельку был на верхнем уровне. Выше уровня - вредно, конкретно. Правильно Рей написал - надо отсосать вакуумом чуток.
BSS Выше уровня - вредно, конкретно.
Согласен. Смотри "Керiвництво з експлуатацii Логан" стр.4-03
Выше уровня - вредно, конкретно. Правильно Рей написал - надо отсосать вакуумом чуток.
BSS, у меня тоже самое - с завода уровень чуть выше нормы. Ничего не делал - езжу и не парюсь. :tbsenile:
у меня тоже самое - с завода уровень чуть выше нормы. Ничего не делал - езжу и не парюсь.
со временем это "непарение" выльется в закоксованные кольца и клапана с толстым слоем нагара....
BSS, у меня тоже самое - с завода уровень чуть выше нормы. Ничего не делал - езжу и не парюсь. :tbsenile:
По теме из AutoUA.net (прямой ссылки не было):
"За рулем:
Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Например, на изношенном двигателе ВАЗ-2111 превышение уровня «max» на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать «залповые» его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе.
Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло – и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма.
Инженеры компании Kolbenschmidt говорят про слишком высокий уровень масла:
Масляный туман образуется в результате вращения коленчатого вала в масле. Слишком высокий уровень масла может приводить к образованию масляной пены. Вместе с прорываемыми газами эта пена и растущий объем масляного тумана поднимается через систему вентиляции к системе впуска. Если нет масляного сепаратора, то пена попадает в камеру сгорания. Но и в двигателях со сложными системами отделения масла система может стать неработоспособной из-за поднимающейся масляной пены".
Там бывает, что с одной стороны щупа уровень выше, а с д ругой в самый раз, я лично считаю правильным который ровно по метке показывает!
на прошлой машине отсасывал масло с помощью трубки от капельницы и большого шприца!
У меня уровень масла в двигле (с завода) выше верхней метки на 4мм.
С завода уровень был по верхнюю метку, когда менял масло на 3000 на СТО залили с горкой (выше), пишлось откачивать.
Проверяю обычно утром, до того как завел машину.
Слышал, что если уровень масла выше, то какие-то сальники страдают?
так там той щуп такий що хрин поміряєш рівень масла, щей йде полукругом, і об стінки треться....
Щоб тем про рівень не плодити, тут запитаю:
одна машина - Nissan Note 1.4 150тик ~2010го - зїздила на моря, а коли повернулася, то власник вирішив таки подивитися чого-то поблимувала лампочка тиску масла
.
і... масла на щупі не виявили. Х.з. скільки точно вони в такому режимі проїхали і як взагалі вдалося їхати, враховуючи, що коли долили (залишки в каністрі) 1,1л(!!!) і... рівень масла дійшов тільки до рівня букви "т" в слові "Долить" як на картинці:
В цього еНота, по паспорту, ніби, входить 3,4л масла...
Зараз їздять. На СТО ще не зверталися. Не питайте чому так. Я теж не можу зрозуміти.
Що світить двигуну?
Если разбить расстояние от метки мин до мах на 4-е части, то всегда заливаю на уровень где-то 3/4.
Что на жигуляторе что на логашике...
Що світить двигуну?
А когда предпоследний раз смотрел масло?
Раз пока не помер, мгновенной смерти ему не светит, но капиталка стала на шаг ближе. Все зависит от того, сколько ездили на сухую. Но, если лампочка раньше не блымала, то есть надежда, что не долго ездили.
С индикатором, кстати, есть нюанс. В логане, например, показания с датчика давления масла начинают сниматься при оборотах от 2000 до этого не снимаются (можно перенастроить в ЭБУ, и многие ставят где-то 100-500). В ниссане не знаю, но концерн один... вдруг там то же самое. Тогда лампочка при заведении тухнет, а, когда разгонишься - горит. Можно и не заметить, т.к. на скорости уже больше на дорогу смотришь.
Масло срочно докупать и доливать - это не шутки. И на СТО очень надо, там наверняка солидная утечка где-то.
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Уровень масла в двигле выше верхней метки
Згенеровано за 0.152 секунд(и), виконано 94 запитів