Re: Завелись?
Аккуму 2,5 года.
видно аккумулятор "тавой, в колодец его"
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Завелись?
Аккуму 2,5 года.
видно аккумулятор "тавой, в колодец его"
не выжимая сцепление без крайней необходимости.Отак от.Инфомация с руссфорума.
Там было и противоположное мнение.
Честно говоря, я не знаю, выжимать или нет. Читал, что для того чтобы зимой легче заводилась, нужно выжимать.
Я на своей старой всегда выжимал, ничего не случилось, машине уже 34 года, ездит без капремонта, правда уже в чужих руках.
Менял сальник распредвала, попал в 2004 осенью на бодягу, поднялся уровень масла и сальник прохудился.
Не буду агитировать ни за, ни против.
для того чтобы зимой легче заводилась, нужно выжимать.
можливо і є сенс при -20..-15 градусах, но при + краще забути
Интересно, а кто тему замутил, якобы осевой люфт вала рискует вырости при пуске с выжатым сцеплением? Какой "великий" спец до того додумался? Первоисточник можна глянуть? Дело в том, что нагрузка на поршень-шатун-к/вал при пуске в холодную пору года, да при необходимости еще коробку с замерзшей трансмиссионкой (рекомендую выставить баночку с трансмиссионным маслом на мороз -15 на ночь, а потом ложкой столовой его (масло тр-е) перемешать!!!) многим (на порядки в степени(!!!)) выше, чем нагрузка на шайбы, продольный ход к/вала регулирующие (осевой люфт), при выжиме сцепления и пуске, при чем шайбы те смазываются как правило рабрызгиванием или самотеком (при истечении масла через шейки вала)!!! Но если у Ренаультовских моторчиков действительно такая конструктивная особенность (в чем я лично глубочайшим образом сомневаюсь!!!), то движки с такой "особенностью" на помойку прямо с конвейера выкидать надобно!!!
якобы осевой люфт вала рискует
Не знаю,сколько этих машин не переездило-с подобными проблемами никто не обращался.
сегодня утром минус 20 в киеве
моя пчих пух, трам, бряк и завелась с первого раза (тьфу 3 раза)
сцепление держал выжатым де то минуты 3, фары не включаю перед заводкой
единственно что, сразу не завожу, проворачиваю стартером на пол оборота и только после этого полный старт
И я как не странно завёлся. Но туго ему.
В мене машина стояла 3 дні при -15 -20, зранку завелась но с трудом, нгавіть екран Б/К не зразу почав дані показувати.
Говорят, что один запуск при такой температуре приравнивается к 100 км пробега.
Говорят, что один запуск при такой температуре приравнивается к 100 км пробега.
Если быть точнее к 800 км (!!! ) данные "За руБлём"...
Градусник показывал утром -24, комп в машине -18(машина в гараже).
Завелась тоже нормально(тьфу 3раза), немножко туговато, три раза вжик-вжик-вжик и пошел дымок из выхлопной.
сцепление держал выжатым
все время так делаю, даже летом.
сегодня в Гостомеле
Интересно а как 800км пробега влияют на аккумулятор????
развешто заряжают его напротяжении всей езды, помере разрежения потребителями.
извяните за то что умничаю.
А я проблему морозов решаю просто.
Перед новым годом померят потребляемый ток 100-90 и сразу решил что в морозы аккум надо отключать вот и всё.
Пришол подключил и завёлся.
Был в ночную смену... Машина всю ночь на улице... Утром ближний свет 15 сек и сцепление в пол! Завелась с первого раза (правда по заводу было слышно что маслецо таки густое). Так что свет+сцепление, ну и, конечно, хороший кумулятор!
Если быть точнее к 800 км (!!! crazy ) данные "За руБлём"...
То есть, за две недели я уже проехал миниму 10000км
Есть еще одна причина по которой может создаться ощущение посаженности батарейки. Итак ваш стартер вращается медленно, как-будто масло загустело или подсела батарейка - есть смысл проверить качество провода массы или наличия окисла на контактах. Берем провод и замыкаем массу на акумуляторе и например на двигателе/кузове если проскакивает хоть маленькая искра (в процессе завода) значит масса не в порядке. Так я установил второй массовый провод и стартер стал намного активнее.
Есть еще одна причина по которой может создаться ощущение посаженности батарейки. Итак ваш стартер вращается медленно, как-будто масло загустело или подсела батарейка - есть смысл проверить качество провода массы или наличия окисла на контактах.
Это если вялый пуск происходит и на прогретом двигле, то могет быть и да.
Но если при прогретом двигле стартер весело крутит, то причина тяжелого пуска золодного мотора таки в падении емкости АКБ в следствие значительного охлаждения электролита.
Sniff
Естественно. Но проверить-то очень просто. А если еще и одно к другому... Мне помогло.
Эх! Раньше ручка заводная да отверстие ьыло - вставил. провернул - немного масло погонял-разогрел и сел в машину и заводи... в современных такого нет. Единственное толко либо толкать либо на буксир чтобы погпнять да разогреть маслечко. Но по рекомендациям производителя этого делать как раз нельзя. Думаю такой способ мог бы облегчить пуск двигателя .
либо на буксир чтобы погпнять да разогреть маслечко
синтетику и не надо разогревать, она на морозе практически не густеет, как минералка. Главное - исправность (заряженность) аккума и отсутствие воды в топливопроводе.
Сусанин написав:либо на буксир чтобы погпнять да разогреть маслечко
синтетику и не надо разогревать, она на морозе практически не густеет, как минералка. Главное - исправность (заряженность) аккума и отсутствие воды в топливопроводе.
Густеет еще как Конечно меньше чем минералка но кисель достаточно густой
все время так делаю, даже летом
тю, зачем? я выжимаю только при температуре ниже минус 5
все что выше нет смысла выжимать
не, ну конечно кашу маслом не испортишь
минус 18 - сцепление не выжимаю - пуск стартера, три бжига и движок работает (новый аккум)
минус 18 - сцепление не выжимаю - пуск стартера, три бжига и движок работает
а вы вот ради интереса завтра утром выжмите сцепление перед заводом, заведите машину и отпустите не резко, но уверенно ... вы посмотрите как ваша машина немного сдвинется с места, т.к. масло густеет в коробке
а теперь представьте что можно машине облегчить запуск выжав сцепу в такой мороз
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Завелись?
Згенеровано за 0.234 секунд(и), виконано 94 запитів