Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км
ГОША если не по гарантии менять то рама спинки без замены раньше стояла около 3500-4000грн это без замены
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км
ГОША если не по гарантии менять то рама спинки без замены раньше стояла около 3500-4000грн это без замены
Для меня это пока проблема. (Финансы поют романсы). Так что сегодня в качестве профилактики - упражнения для позвонка дома на доске Евминова и при длительных поездках - валик из подручных средств.
Пока-пока.
77ооо км. начала капризничать машина во время сырости ( именно ТУМАНА ). Пока предположение на замену катушки, ибо на ней есть тещины. Временно заделал их герметиком. Жду непогоды для поиска истины.
Поменял сайлентблоки впереди с правой стороны,обнаружилось подтекание правого переднего амортизатора(95000км) .Это два сразу надо менять амортизаторы? Как всё больно по деньгам во время кризиса
подтекание правого переднего амортизатора
Подтекание тоже разное бывает-смотреть надо
Подтекание тоже разное бывает
Таки да,обнаружилось,когда рычаг сняли.И амортизатор максимально удлинился,внутренний стакан слегка влажный.
внутренний стакан слегка влажный.
При работе амортизаторов небольшие утечки масла допускаются. Надо смотреть или заедь на вибростенд.
Логан База, пробег 79600.
Сегодня проходил ТО, которое должен был пройти на 75000. Кроме стандартной замены масла и фильтров пришлось поменять левый наконечник. Отчетливо люфтил, хотя разболтан был и не сильно. За несколько дней перед этим отчетливо слышал резкие неприятные звуки при полном выворачивании руля влево, когда разворачивался на перекрестке. Однократный звук, похожий на удар металла по металлу.
Это моя первая неисправность за весь пробег. (Замену лампочки дальнего света и предохранителя прикуривателя неисправностями считать не будем. Точно так же, как и завинчивания болтов фиксаторов передних дверей. ).
77ооо км. начала капризничать машина во время сырости ( именно ТУМАНА ). Пока предположение на замену катушки, ибо на ней есть тещины. Временно заделал их герметиком. Жду непогоды для поиска истины.
Герметик помог но не надолго.
ЗАменена катушка при пробега 79ооо км.
Вчера при пробеге 80200 км. замена сайлент-блоков передних рычагов, втулок стабилизатора и передних тормозных дисков+колодки.
замена сайлент-блоков передних рычагов, втулок стабилизатора и передних тормозных дисков
Это всё в первый раз? Или уже что-то менял?
Пока-пока.
Уважаемый ГОША, Это всё в первый раз.
Логан рулит
И ещё, мужчины, хочу сделать одно маленькое замечание от себя лично ( )
Если Вашему Лохану стукнуло 50ооо км. и типа ниче не брякает... или вроде как где-то постукивает..
Езжайте на диагностику подвески.. Если шаровая ништяк - меняйте сайлент-блоки передних рычагов и втулки стабилизатроа.
И продолжайте наслаждаться, как ранее, подвеской нового авто. Она дорогу просто глотала...
Я вот поменял и третий день просто прусь от позабытого впечатления нового авто...
Блин. Класс ... Так бы из-за руля не вылазил...
Или хотя бы приколитесь поменять просто втулки стабилизатора, при условии что "их менять не надо - они типа новые"... и почувствуйте разницу... А потом уж и сайлент-блоки или рычаги в сборе....( кому на что есть.. )
Отвечаю. РАЗНИЦА существенная.
Отвечаю. РАЗНИЦА существенная.
Подтверждаю 100%%. На ТО 75000 менял стойки стабилизатора и рулевые наконечники. Эффект
Пока-пока.
Снова умер правый наконечник,не выходил и 20000км после замены.Не оригинал,якобы немецкий.Левый уже прошёл 40000км и всё хорошо,менял у официалов.Что-то грюкает сзади,установить что-невозможно.
Ну,что приступим...Даже не знаю с чего начать...
Кстати на счет 307тыс и ничего с ней не делать..не верю!!!!
Миллион лампочек передних габаритов (пар 5 точно),рулевые наконечники 65тысяч,два подшипника загудело на 80тысячах и застучали передние стойки (но не потекли),подсветка управления печкой перегорела на 70 тысячах,дворники не облезли,вот завтра на базар за стойками и шаровыми,а так-же диски тормозные брать буду (СВОЛОЧИ НА сто ДИСК ПОГНУЛИ И НЕ ПРИЗНАЮТСЯ)....
Нынче пробег 98тысяч,машиной доволен (По Харьковским дорогам на ВАЗ 2110 на таком пробеге уже пол машины выкинул,а эта живёт!!!)
Машина трассы не видит,только в городе ездит в такси работает )))
Пишите впечатления!!!
Миллион лампочек передних габаритов (пар 5 точно)
Купи светодиодные
Кстати Уже так и сделал!!!!Пока что светят,посмотрим надолго-ли,причина сгорания----частая езда по ночам,по ходу так..
ДИСК ПОГНУЛИ И НЕ ПРИЗНАЮТСЯ
-Это как?!
logan-racer написав:ДИСК ПОГНУЛИ И НЕ ПРИЗНАЮТСЯ
-Это как?!
Мне подшипник ступицы меняли он там чё-то кувалдой молотил,видать и диск зацепил ))) А диску там большого усилия не надо было,вот он и погнулся)
Кстати,всё уже приобрёл, Стойки KYB -- 665грн штука,Шаровые 75грн штука,и диски тормозные(около 300грн штука,нашёл всё на базаре)..Все запчасти известных брендов.Италия,Германия.Боюсь что могла пошабашить и опора,так как долго ездил на убитой шаровой ,и стойке,аж колесо телепалось.
Машина трассы не видит
Кстати на счет 307тыс и ничего с ней не делать..не верю!
Имелось ввиду ничего не делать СЕРЬЁЗНОГО! А замена лампочек, это так не более чем расходник на 20 грн
Кстати многое перечисленое вами случалось и на моём авто:
рулевые наконечники 65тысяч
Правый где-то на этом же пробеге
дворники облезли
Та же фигня Но на скорость не влияет
подсветка управления печкой
Тоже, но не перегорела а включается через раз
А вот у Ланоса за это время в таких же условиях по запчастям пошёл бы по второму/третьему кругу
А так за 70ооо км немного пошаманить ходовую, то это вообще мелочь. Это при том что машина эксплуатируется в такси, т.е. очень жёстко
И так... гавкнул правый передний потшипник ступицы... Пробег 87000 с лишком. Вчера сменил, купил у Макса, как называется не глянул (или не написано), в такой пёстренькой, желтенькой коробочке. Макс предложил на выбор "Хороший" и "недорогой" (уж неупомню...). Выбрал "хороший".. Меняется прсто и быстро...
Симптомы - при повороте направо был слышен приглушенный рокот (скорость от 40 и выше). Вывесил авто на домкрат, явный люфт... Крутим колесико - гудит...
После замены потшипника РОСАВА Эс Кью стала в момент тише (процентов на 70!!!), балдею... Только ветерок через приоткрытую форточку и всех шумов...
70 тыс. - потекла левая стойка, поменял обе, при диагностике надиагностировали конец подушке коробки - поменял, на старой были трещины, не знаю насколько это смертельно, может она столько же ещё проехала бы.
Это два сразу надо менять амортизаторы?
канешна надо оба сразу менять
а то получится новый будет отрабатывать, а старый не будет
сами понимаете что может получиться
82000 т.
что делал да можно сказать ничего...
но что буду делать напишу:
1) менять термостат гавкнул собака на 75000
2) после диагностики ходовой сказали что на подходе сайлетблоки.
3) недавно при резком повороте услышал писк, скорее всего на подходе правый подшипник...
4) на 60000 згорела лампочка прикуривателя(заменил когда ставил зеркала с эл.приводом)
5) после покупки тысяч через пять - десять не помню запотел левй подшипник коробки (ездию досих-пор пятно не увеличеваеться) буду менять оба вместе с сайлетблоками.
6) чуть не забыл 15000 по гарантии поменяли датчик заднего хода.
Ну вот пожалуй и все, вот если посчитать сколько пунктов то просто капец не машина а самолет
P.S. Всем советю немного обезжать ямы и ходовая спокойно ходит 80000 минимум
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 60 000 - 100 000 км
Згенеровано за 0.150 секунд(и), виконано 90 запитів