Re: Статья Автоцентра - Дачия Сандеро
В пределах 75 -85 тыщ гривен
79500грн. 1,4 двиг в коплектации
(в комплектации с ГУР, кондей, ЭСП,)
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Logan та ЗМІ → Статья Автоцентра - Дачия Сандеро
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
В пределах 75 -85 тыщ гривен
79500грн. 1,4 двиг в коплектации
(в комплектации с ГУР, кондей, ЭСП,)
Вот и представляется мне, что дороговато 10 тыщ Эвров за Сандерик с ГБО. Может со временем, как кризис продаж на авторынке мировом минет и диллеры опять начнут сверх рентабельность в цены авто закладывать, вот тогда на общем фоне Сандерик покажется бюджетным и приемлемым за указанную цыфру. Ныне не его время с таким уровнеем цены... (мнение субъективно).
Автоцентр №8 2009, тест автомобилей Лада 1119, Dacia Sandero, Skoda Fabia.
2 части по 1,5метра, PDF формат.
http://www.logan.in.ua/forum/uploads.ph … 2009_1.pdf
http://www.logan.in.ua/forum/uploads.ph … 2009_2.pdf
специально для Демьяна(см.пост #29):
2 части по 3 страницы в каждой(всего 6 страниц).
А чё так мало, только две страницы?
Можно всю статью?
А чё так мало, только две страницы?
Можно всю статью?
та что там читать скажи мне а? Те кто сидят на VW запчастях и движках никогда на renault не перейдут ни при каких условиях (просто изза того что у них хватает денег на VW а renault это не MERS/BMW/VOLVO чтобы на него переходить). Те кто считает renault нормальной EURO машиной и денег особо не хватает на что-то дороже типа peugeout/citroen/vw купят токо renault потому как альтернатив по цене нету. Ну и те кто всю жизнь с ВАЗ-ом... и сам может ремонтировать машину и время есть на это, им кроме родного ВАЗ-а ничего не надо, обычно они пишут на форумах: "купил машинку 1988-го года в 1996-ом за $2000... уже проехал 200 000 сделал 3 капитальных ремонта потратил $7000 на все, а вот друг мой купил BMW потратил на ремонт уже $8000 проехал 50000 и она обратно сейчас стоит поломанный" (запчастей дешевых ВАЛОМ сделанно все так что "дядя Вася сосед" за 1 неделю может ПОЛНОСТЬЮ РАЗОБРАТЬ МАШИНУ И СОБРАТЬ ОБРАТНО у себя в гараже во дворе твоего дома).
специально для Демьяна(см.пост #29):
2 части по 3 страницы в каждой(всего 6 страниц).
спс
туплю, разленился я совсем перед монитором...
Сорі за
я тут зараз катаюся між містами південної Німеччини (на жаль не за кермом) і бачив на дорозі і Sandero і MCV - навіть консервативні німці не цураються бюджетного французько-румунського автопрому
Жалко что в этой статье не написали для сравнение и цены на запчасти. Если DACIA или ВАЗ более менее доступные и в наличие можно найти практически все, то на SKODA FABIA дизель у дилеров только топливный фильтр больше 50$...а по кузовщины и наличие вообще молчу…
В наступному "Екіпажі" буде тест-драйв Сандеро. Побачимо чи Мочанов знову зпаплюжить дачу як це було з Логаном.
Donpedro
А "Экипаж" следующий это на первом автомобильном или на первом национальном?
и когда, если не секрет?
На цьому тижні, в суботу, 28 березня о 23:00, та недільний повтор 29 березня об 8:10 одразу перед Гра Прі Сіднея, дивіться тест Dacia Sandero на К1.
Хетчбеки Sandero вперше почали випускатися восени 2007-го в Бразилії — на заводі в Курітібе збирають близько 110 тисяч хетчбеків і седанів Logan на рік для продажу на ринках Південної Америки під маркою Renault. У червні почалося європейське виробництво на заводі в Пітешті (Румунія) — під маркою Dacia. До кінця 2008 року Sandero почали збирати на запущеному в 2006 році колумбійському заводі Renault у відомому своїми наркокартелями місті Медельін. А в 2009 році випуск хетчбеків повинен початися в Південній Африці, марокканській Касабланці і на підприємстві Автофрамос в Москві. До речі, більш всього автомобілі сімейства Logan/sandero (включаючи універсали, фургони і пікапи) випускаються в Румунії — до кінця 2008 року завод виробив близько 350 тисяч машин, а план на 2009 рік — 400 тисяч. Який він новій бюджетній автомобіль Dacia розкажуть наші експерти Алєксєй Мочанов, Орест Шупенюк та Ірина Твердовська.Дивіться тест Dacia Sandero разом з Алєксєєм Мочановим, Орестом Шупенюком, Іриною Твердовською на К1 в суботу, 28 березня о 23:00, та недільний повтор 29 березня об 8:10 одразу перед Гра Прі Сіднея.
mekena
Спасибо!
Закачайте кто-то А то возможности посмотреть в субботу-воскресенье не будет
СТР 1
http://www.opel-club.com.ua/forum/index … p;id=48665СТР 2
http://www.opel-club.com.ua/forum/index … p;id=48666
ссылочки то работают... на зачем регистрироватся на форуме в котором нет необходимости ( в частности опель-клуб). не вижу смысла...
итог: не ознакомился!!!
millitari
Нада было переложить на наш форум
Сорі за
я тут зараз катаюся між містами південної Німеччини (на жаль не за кермом) і бачив на дорозі і Sandero і MCV - навіть консервативні німці не цураються бюджетного французько-румунського автопрому
Сорі за №2
Я видел в Копенгагене logan год назад. И вообще если посмотреть что ездит в скандинавских странах и амстердаме например так это ЕВРО-автопром В ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ у нас japanese, корея и вазы.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Logan та ЗМІ → Статья Автоцентра - Дачия Сандеро
Згенеровано за 0.159 секунд(и), виконано 90 запитів