151

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Алонсо разбил болид в первый день тестов в Хересе
http://www.championat.ru/auto/news-195215.html

Тесты. Херес. Баррикелло лидирует после утренней сессии, Алонсо разбил болид
http://www.sports.ru/automoto/7283694.html?ext=yandex

И новость последнего часа...
Тесты. Херес. Баррикелло закончил день лидером, Хэмилтон так и не появился на трассе
15 марта 2009 года
1. Рубенс Баррикелло («Браун») – 1.19,235 (102 круга)
2. Фернандо Алонсо («Рено») +0,584 (33)
3. Нико Хюлькенберг («Уильямс») +0,780 (69)
Несмотря на заявленное участие «Макларена» в тестах, Льюис Хэмилтон так и не появился на трассе.
http://www.sports.ru/automoto/7285244.html

  0



152 Відредаговано ПАПА (2009-03-15 20:57:05)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Сэм Майкл: потери в прижимной силе были огромны — около 50%
Технический директор "Уильямса" Сэм Майкл признался, что уже после первых испытаний нового болида в аэродинамической трубе команда поняла, что изменения в аэродинамическом пакете, предусмотренные на 2009 год, дают команде хорошие шансы на успешное выступление в сезоне.
http://www.championat.ru/auto/news-195220.html

  0

153

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Команда "Макларен" перенесла начало тестов на понедельник
Команда "Макларен" перенесла тесты в Хересе на один день.
http://www.championat.ru/auto/news-195260.html

  0

154 Відредаговано ПАПА (2009-03-16 21:17:52)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ну что, соскучились о новой порции новостей из мира суперскоростей... Какой-то каламбур вышел... А может именно так и должно быть, во всяком случае сегодня... Почему?  Да потому, что РЕНО прорвало...

Сезон 2009: Март. Тесты. Херес
Фернандо Алонсо возглавил протокол второго дня тестов в Хересе, на пять сотых опередив Рубенса Баррикелло. Испанец показал лучшее время ближе к вечеру, а днём проехал несколько длинных серий кругов.

1. Ф.Алонсо-Renault-1'18"343-99
2. Р.Баррикелло-Brawn-Mercedes-1'18"398-62
3. Д.Баттон-Brawn-Mercedes-1'18"892-12
4. Л.Хэмилтон-McLaren-1'19"513-85
5. Н.Росберг-Williams-Toyota-1'19"783-123
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … 8712.shtml

  0

155 Відредаговано ПАПА (2009-03-16 21:19:05)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Я как-то совсем не уделил внимания команде БМВ (у нас есть барышни, болеющие за эту команду), восполняю пробел...
Марио Тайссен об экономии и борьбе за титул
http://www.f1news.ru/interview/theissen/48719.shtml

Марио Тайссен: Мы готовы использовать KERS
http://www.f1news.ru/news/f1-48715.html

"БМВ-Заубер" предложила увеличить минимальный вес болида
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url … mp;cat=408

Система KERS команды BMW готова к Мельбурну
http://www.f-1.ru/news.php?id=11538

  0

156 Відредаговано ПАПА (2009-03-16 21:24:45)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Думаю, что это будет интересно...

Ф1 снижает расходы, а доходы Экклстоуна растут
«В то время как мировой кризис провоцирует всех, в том числе и чемпионат Формулы-1 и его команды к сокращению расходов, ненасытный Берни Экклстоун пьет кровь у налогоплательщиков австралийского штата Виктория…» – примерно такой тон и настроение имела заметка о предстоящем Гран При Австралии, опубликованная в газете The Age в минувшую субботу.

http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19376

А в это времы сам...Берни Экклстоун спокоен за Формулу 1...
Берни Экклстоун полагает, что Формула 1 достойно сопротивляется экономическому кризису. В связи с чем, великий казначей думает, что командам королевской категории гонок не следует больше особенно беспокоиться о снижении затрат.

http://www.f-1.ru/news.php?id=11523

  0

157

Re: Формула-1. Сезон 2009.

К Флавио Бриаторе присоединяются боссы Феррари

Ferrari против нелегальных диффузоров

Еще месяц назад некоторые команды заявили о нелегальности задних диффузоров Williams и Toyota. К этой паре прибавилась новая команда Brawn...
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=903161605

  0

158 Відредаговано ПАПА (2009-03-16 21:58:15)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Технический директор «Уильямса»: «Плавники» по бокам кокпита легальны»
Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл отметил, что вертикальные плоскости по бокам кокпита, названные «плавниками ската», являются легальными, несмотря на то, что регламент 2009 года сильно ограничил длину выступающих деталей от кожуха болида.
http://www.sports.ru/automoto/7146376.html

«Уильямс» отказывается от плавников ската
Команда «Уильямс» отказалась от применения так называемых плавников ската по бокам кокпита, которые появились на FW31 в ходе тестов. Эти приспособления позволяют упорядочить воздушный поток в задней части машины. Несмотря на то, что маленькие антикрылья и спойлеры на борту болида запрещены, конструкторы английской команды нашли лазейку в регламенте.
http://www.sports.ru/automoto/7295286.html

  0

159 Відредаговано ПАПА (2009-03-17 21:29:35)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ну вот и свершилось.... Теперь все по-новому, а каково тем, кто не получил эвание ЧЕМПИОНА из-за очковых расчетов...

"Формула-1": отныне победитель получает все
Международная федерация автомобильного спорта объявила, что, начиная с 2009 года звание чемпиона мира "Формулы-1" будет присваиваться за максимальное количество выигранных в сезоне заездов, а не по числу набранных очков.

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/sport/ … 948568.stm

В 2009 году чемпиона "Формулы-1" определят по количеству побед
При этом Всемирный совет ФИА отказался менять действующую схему начисления очков на вариант, предложенный Ассоциацией команд "Формулы-1" (12-9-7-5-4-3-2-1). Также не нашла поддержки идея о вручении медалей вместо начисления очков.

http://www.rian.ru/sport/20090317/165179858.html  ...Супер статья....

Ну а это статья, всем статьям...
Анализ F1News.Ru: Старые чемпионы по новым правилам...
Новая система определения чемпиона мира Формулы 1 по количеству побед - это ещё одна революция, которая нас ждёт в предстоящем сезоне. Подобный принцип в чемпионате мира ещё не использовался.

http://www.f1news.ru/news/f1-48741.html

  0

160 Відредаговано ПАПА (2009-03-17 21:26:36)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Баттон показал лучшее время в третий день тестов в Хересе
В испанском Хересе завершился третий день тестов с участием четырёх команд Формулы-1. Лучшее время вновь продемонстрировал пилот "Брауна" Дженсон Баттон. Чемпион мира 2008 года Льюис Хэмилтон показал худшее время дня и отстал от Баттона более чем на секунду.

1. Д. Баттон ("Браун") — 1:17.844 (117 кругов).
2. Н. Росберг ("Уильямс") +0.227 (71).
3. Н. Пике ("Рено") +0.538 (128).
4. Л. Хэмилтон ("Макларен") +1.277 (121).

http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … 8712.shtml

  0

161 Відредаговано ПАПА (2009-03-17 21:25:13)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Тайлер Александр покидает McLaren
Руководитель отдела специальных проектов McLaren, ветеран автоспорта Тайлер Александр покидает команду. В далёком 1963-м американец пришел механиком в команду Брюса Макларена, работал в заокеанских проектах компании с покойным Тедди Майером, а в последние годы заведовал отделом спецпроектов...

http://www.f1news.ru/news/f1-48736.html

  0

162 Відредаговано ПАПА (2009-03-17 21:33:23)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Кими Райкконен уже готов занять стартовую позицию
«Я хорошо себя чувствую, да и машина кажется хорошей…»
http://www.f-1.ru/news.php?id=11542

Стефано Доменикали не любит новый регламент
«Он ставит Ferrari в невыгодные условия»
http://www.f-1.ru/news.php?id=11547

  0

163 Відредаговано ПАПА (2009-03-17 21:36:58)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Фернандо Алонсо оценил свои шансы на победу в чемпионате
«У меня есть семь шансов из десяти»
http://www.f-1.ru/news.php?id=11551

Фернандо Алонсо завершил выполнение предсезонной программы
Херес – Renault – второй день тестов
http://www.f-1.ru/news.php?id=11552

  0

164 Відредаговано ПАПА (2009-03-17 21:40:00)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Три вопроса Мартину Уитмаршу
Кто виноват в проблемах с MP4/24 и что с ними делать?
http://www.f-1.ru/news.php?id=11563

Могут ли быть вызваны проблемы новой MP4/24 системой KERS?
Мартин Уитмарш так не думает
http://www.f-1.ru/news.php?id=11540

  0

165 Відредаговано ПАПА (2009-03-17 21:50:57)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

FIA ограничила бюджеты команд 30 миллионами фунтов       
    © ProFormula.UA   

Только что на Всемирном Совете по Автоспорту было принято одно из ключевых решений в рамках кампании по сокращению расходов – со следующего года FIA ограничила бюджеты команд суммой в 30 млн. фунтов. При этом команды получат практически полную свободу в техническом плане.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19387

  0

166 Відредаговано ПАПА (2009-03-18 15:10:44)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Рубенс Баррикелло: «Болид «Брауна» полностью соответствует техническому регламенту»
Пилот «Брауна» Рубенс Баррикелло отрицает, что болид команды BGP001 не соответствует регламенту. Бразилец уверен, что британская конюшня будет одним из фаворитов чемпионата, а сам гонщик получил хороший шанс продемонстрировать свои таланты.
http://www.sports.ru/automoto/7313181.html?ext=yandex

Баррикелло: "Мы лучше других справились со своей работой"
В интервью испанской Marca Рубенс Баррикелло опроверг слухи о том, что новая машина Brawn GP показывает столь высокие результаты на тестах из-за несоответствия техническому регламенту...
http://www.f1news.ru/news/f1-48752.html

Баррикелло: верю, что мы будем в числе лидеров
Пилот "Брауна" Рубенс Баррикелло выразил надежду, что на Гран-при Австралии его команда будет в числе лидеров.
http://www.championat.ru/auto/news-196088.html

  0

167

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Букмекеры ставят на Райкконена

Букмекерская контора William Hill оперативно среагировала на новые правила определения чемпиона мира. В присланном сегодня релизе Кими Райкконен сменил Льюиса Хэмилтона на первой строчке рейтинга претендентов на титул. Шансы финна оцениваются в 4/1 по британской системе ставок, а на второй строчке сразу три гонщика - Фернандо Алонсо, Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон...

Ставки букмекеров на чемпионский титул в 2009-м
Райкконен                4/1    Алонсо, Баттон, Хэмилтон    9/2
Масса                             5/1     Кубица                           11/2
Баррикелло                12/1     Феттель                           16/1
Хайдфельд                25/1      Ковалайнен                     40/1
Глок,Трулли, Уэббер    66/1     Пике, Росберг                          100/1
Накаджима              150/1    Бурдэ,                                      200/1
Сутил, Физикелла    250/1

  0

168 Відредаговано ПАПА (2009-03-18 15:18:52)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Не хочу комментировать это сообщение, но ОБИДНО...блин...

Жан Тодт покидает Ferrari
Перестановки в руководстве Ferrari завершены. Жан Тодт, собравший когда-то «команду-мечты», покинул все посты в компании - на заседании правления об этом объявил Лука де Монтедземоло...
http://www.f1news.ru/news/f1-48749.html

  0

169 Відредаговано ПАПА (2009-03-18 15:22:38)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Хитрый Лис открыл карты...
Дженсон Баттон – кандидат от Экклстоуна
На фоне Льюиса Хэмилтона в минувшем сезоне Дженсон Баттон, по понятным причинам, совсем терялся. В межсезонье перспективы Дженсона на продолжение карьеры в Формуле 1 казались совсем уж туманными – из-за решения Honda покинуть чемпионат и последовавших за этим долгих поисков покупателя для «конюшни». Но вот как меняется жизнь: машинки из Брэкли встряхнули тесты, на смену суммированию очков пришла система «победитель получает все», и вот уже сам Берни Экклстоун говорит о том, что благодаря новой системе определения чемпиона Баттон может стать претендентом на титул.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=19398

  0

170 Відредаговано ПАПА (2009-03-18 15:25:55)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Toyota начнет сезон без KERS
Ярно Трулли еще ни разу не тестировал эту систему
http://www.f-1.ru/news.php?id=11580

Ярно Трулли хочет одержать победу в этом году
А как этого хочет Toyota!
http://www.f-1.ru/news.php?id=11579

  0

171 Відредаговано ПАПА (2009-03-18 15:29:27)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Полный текст решений Всемирного Автоспортивного Совета FIA
FOTA есть о чём подумать…

Всемирный Автоспортивный Совет собрался в Париже 17 марта 2009 года.
Были приняты следующие решения:...  http://www.f-1.ru/news.php?id=11567

  0

172 Відредаговано ПАПА (2009-03-18 21:52:41)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Сезон 2009: Март. Тесты. Херес

Две команды продолжили сегодня тесты в Хересе. Протокол возглавил Хейкки Ковалайнен - инженеры McLaren продолжили работу с аэродинамикой и добились определённого прогресса - на этой неделе это лучшее время для MP4-24, машина уступила лишь четыре десятых вчерашнему результату Дженсона Баттона. Ковалайнен оценивал эффективность новых решений, проведя имитацию гонки, завтра команда завершит зимнюю тестовую программу.
За рулём Williams FW31 работал Казуки Накаджима, уступивший Ковалайнену 1.8 секунды на лучшем круге. Для Williams это финальный день зимних тестов…
1. Х.Ковалайнен    McLaren        1'18"202    79
2. К.Накаджима    Williams-Toyota        1'20"014    103

  0

173 Відредаговано ПАПА (2009-03-18 21:57:39)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Флавио Бриаторе: "Мир нельзя изменить за неделю"

Идея Макса Мосли об ограничении бюджета команд одобрена Всемирным Советом FIA. Участникам чемпионата будет предложено добровольно ограничить бюджет 30 миллионами фунтов в год, предоставив некоторые технические послабления, чтобы компенсировать разницу в конкурентоспособности машин с командами, которые не согласятся на подобные ограничения.
http://www.f1news.ru/news/f1-48761.html
http://www.championat.ru/auto/news-196245.html
http://www.sports.ru/automoto/7315677.html?ext=yandex

  0

174

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Командам разрешат проводить смотр молодых пилотов
После введения запрета на тесты команды Формулы-1 стали жаловаться, что в таких условиях проблематично проводить смотр молодых пилотов, поскольку все ограниченное время будет уходить на доработку машин. ФИА приняла поправку.
Отныне команды смогут устраивать тестовые сессии специально для проверки новичков. ФИА разрешает в период с окончания чемпионата до 31 декабря включительно провести три сессии. При этом за руль могут сесть пилоты, которые за последние 24 месяца проработали на тестах не более четырех дней и провели не более двух гонок.
Еще ФИА разрешила командам проводить тесты аэродинамики, но не более восьми однодневных сессий в период проведения чемпионата. Список одобренных полигонов будет утвержден позже.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=903181105

  0

175 Відредаговано ПАПА (2009-03-19 12:56:15)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Заявление Фернандо Алонсо

Через несколько часов после реакции Флавио Бриаторе на поправки, принятые Всемирным Советом FIA, на официальном сайте Фернандо Алонсо появилось заявление гонщика...
http://www.f1news.ru/news/f1-48766.html

И к нему присоединился Ярно Трулли

Ярно Трулли поддержал своего бывшего напарника по команде Renault. «Возникает такое ощущение, что Формулы-1 скоро не будет вовсе, и нам всем придется уйти в какой-нибудь другой чемпионат», – сказал Трулли в интервью газете La Stampa. По мнению Трулли, новая система определения чемпиона мира обладает существенным риском – если какой-нибудь гонщик будет доминировать по ходу сезона, как это было в 2002 или 2004 годах, то исход чемпионата будет решен заранее. «Нам нужно улучшать зрелищность Формулы-1, но при этом мы не должны нарушать сущность Формулы-1», – добавил Трулли
http://f1magazin.ru/news/f1_news/10392

  0