751 Відредаговано ПАПА (2009-04-25 23:40:22)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Мы дождались...
Дженсон Баттон: "Нам не хватает скорости"
...  http://www.f1news.ru/interview/button/49577.shtml

Баттон: "Это была не лучшая квалификация…"

В сегодняшней квалификации гонщики Brawn GP выступили несколько хуже, чем на предыдущих этапах чемпионата мира: Дженсон Баттон стартует завтра с 4-й позиции, а Рубенс Баррикелло – с 6-й.
http://www.f1news.ru/news/f1-49570.html

  0



752 Відредаговано ПАПА (2009-04-25 23:13:56)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

... И еще один пессимист...
Фернандо Алонсо: "На большее мы не рассчитывали"
http://www.f1news.ru/interview/alonso/49575.shtml

  0

753 Відредаговано ПАПА (2009-04-25 23:21:40)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Феттель: "Думаю, Toyota раньше поедет на пит-стоп"

Четвёртую гонку подряд Себастьян Феттель квалифицируется в первой тройке. В прошлой гонке немец стартовал с поула, завтра начнёт гонку третьим, но надеется опередить соперников за счёт оттянутого пит-стопа. Феттель считает, что в машинах Трулли и Глока меньше топлива, ведь в первой и второй квалификационной сессии у него не было соперников...
Себастьян Феттель: "Мы хорошо провели квалификацию, уже в первой сессии было очевидно, что нас ждёт плотная борьба - разница в результатах оказалась минимальной. Никаких проблем не возникло, машина была быстра и во второй сессии, где хватило одной попытки, чтобы занять верхнюю строчку, а в третьей гонщики Toyota имели преимущество - думаю, они раньше поедут на пит-стоп. Посмотрим, я с нетерпением жду гонки. Завтра многое решит стабильность на торможении - трасса в Бахрейне серьёзно нагружает тормоза, а из-за жаркой погоды их сложно охлаждать - эту проблему придется решать всем".
http://www.f1news.ru/news/f1-49560.html

  0

754 Відредаговано ПАПА (2009-04-25 23:24:12)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Райкконен: "К финалу у меня не осталось свежих шин..."

Ferrari стоит на пороге своеобразного рекорда: если в завтрашней гонке Скудерия опять не наберет ни очка, это будет худшее начало сезона за всю историю выступлений легендарной команды в Формуле 1. Разумеется, Фелипе Масса и Кими Райкконен сделают все возможное, чтобы этого избежать.
В ходе квалификации красные машины показали неплохую скорость, но в финале оказались в самом конце первой десятки, в частности, Кими как раз и занял 10-е место. Впрочем, это отчасти объясняется тем, что его машина несет самый большой груз топлива, следовательно, останавливаться финн собирается позже других. Сам же Кими накануне гонки настроен, как обычно, по-философски...
Далее: http://www.f1news.ru/interview/raikkonen/49574.shtml

  0

755

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Доменикали: цель проста — убрать ноль из зачёта

Босс "Феррари" Стефано Доменикали прокомментировал результаты квалификации на Гран-при Бахрейна.
"Мы были осведомлены о скорости конкурентов и понимали насколько трудно будет пробиться в третий сегмент. Вам достаточно посмотреть на результаты во второй части сессии, где пять автомобилей находились в пределах 0,5 сек. Разумеется этот результат не соответствует стилю "Феррари", но мы должны достойно использовать наши возможности. Завтра будет жизненно важно гарантировать, что, прежде всего, мы сможем финишировать. Такая высокая температура станет жёстким испытанием на надёжность автомобиля. Цель проста — вытереть ноль в нашем зачёте в чемпионате", — цитирует Доменикали manipef1.com.
http://www.championat.ru/auto/news-209369.html

  0

756 Відредаговано ПАПА (2009-04-25 23:42:39)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Нельсиньо Пике: "Я перестарался с атакой"

В Китае преимущество нового диффузора Renault смог оценить только Фернандо Алонсо. В Бахрейне этот узел установили на машину Пике, бразилец пробился во вторую часть квалификации, но показал в ней худший результат..
Нельсиньо Пике: "Пожалуй, я немного перестарался, пытаясь пробиться в третий сегмент. Вокруг меня было четыре машины, пришлось рисковать, но этого оказалось недостаточно. Надеюсь, хороший старт и выгодная стратегия позволят побороться за очки, которые нам крайне необходимы…"
Фернандо Алонсо пробился в первую десятку и завтра стартует с седьмой позиции....
Фернандо Алонсо: "Очередная напряженная квалификация, в машинах нам было непросто, но зрителям наверняка понравилось. После гонки в Китае мы практически не дорабатывали R29, однако команда снова работала всю ночь, желая предоставить мне действительно конкурентоспособную машину. Квалификация сложилась примерно так, как мы предполагали, и завтра необходимо сделать все возможное, чтобы финишировать в первой шестерке, как можно выше ."
Комментарий Пэта Симондса
Условия на трассе: Очень жаркая погода, температура воздуха +38 градусов по Цельсию, температура асфальта +50 градусов по Цельсию. Машинам и резине пришлось непросто. Скорость и результат: Смешанные результаты – позиция Фернандо отражает реальную конкурентоспособность Renault, а Нельсиньо, к сожалению, допустил ошибку и не смог продемонстрировать свой потенциал.
Гонка: Обещает быть непростой - ветер уже сегодня стал проблемой, а завтра он должен усилиться. С точки зрения стратегии крайне важно следить за состоянием шин, однако я уверен, нам по силам набрать немало очков.
http://www.f1news.ru/news/f1-49571.html

  0

757 Відредаговано ПАПА (2009-04-26 10:45:42)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Бахрейна : Пресс-конференция в субботу
1. Ярно Трулли (Toyota) - 1:33.431
2. Тимо Глок (Toyota) - 1:33.712
3. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) - 1:34.015

http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … rday.shtml

  0

758

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Результаты взвешивания......  Бехи и Вильямцы идут на поздний пит-стоп??

Пилот    Команда    Вес машины
1. Я.Трулли    Toyota    648.5 кг
2. Т.Глок    Toyota    643.0 кг
3. С.Феттель    Red Bull    659.0 кг
4. Д.Баттон    Brawn    652.5 кг
5. Л.Хэмилтон    McLaren    652.5 кг
6. Р.Баррикелло    Brawn    649.0 кг
7. Ф.Алонсо    Renault    650.5 кг
8. Ф.Масса    Ferrari    664.5 кг
9. Н.Росберг    Williams    670.5 кг
10. К.Райкконен    Ferrari    671.5 кг
11. Х.Ковалайнен    McLaren    678.5 кг *
12. К.Накаджима    Williams    680.9 кг *
13. Р.Кубица    BMW Sauber    698.6 кг *
14. Н.Хайдфельд    BMW Sauber    696.3 кг *
15. Н.Пике    Renault    677.6 кг *
16. А.Сутил    Force India    679.0 кг *
17. С.Буэми    Toro Rosso    678.5 кг *
18. Д.Физикелла    Force India    652.0 кг *
19. М.Уэббер    Red Bull    656.0 кг *
20. С.Бурдэ    Toro Rosso    667.5 кг *

Престиж 1,6 мокрый асфальт
Каждый имеет право на лево!
  0

759

Re: Формула-1. Сезон 2009.

AlexSS БАЯН!! Читай пост № 745,  rtfm  но все равно спасибо за принятое участие в ветке...  coffee Надеюсь присоединишся к обсуждению гонки... upp

  0

760

Re: Формула-1. Сезон 2009.

AlexSS Саня!!! Каких цветов, тоесть за кого болеешь в "ЦИРКЕ"???

  0

761

Re: Формула-1. Сезон 2009.

За Williams с 1992 года, даже форму себе в прошлом году приобрел wink  друг ездил на гонку в германии и привез.А ты за кого?

Престиж 1,6 мокрый асфальт
Каждый имеет право на лево!
  0

762

Re: Формула-1. Сезон 2009.

я тоже в теме после просмотра буду! Жду от Алонсика прорыва!

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

763

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

AlexSS БАЯН!! Читай пост № 745,  rtfm  но все равно спасибо за принятое участие в ветке...  coffee Надеюсь присоединишся к обсуждению гонки... upp

Я уверен на 100%  imho2  что виямс и бмв полюбому пересидят остальных на пит-стопе бмв вообще теоретически может поехать и с одним питом,вопрос как говорится только в резине,а насчет Маков то уменя чет предчуствие есть что они сегодня пролетят app

Престиж 1,6 мокрый асфальт
Каждый имеет право на лево!
  0

764

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Поживем - увидим... imho2  Я жду от всех топовых команд прошлых лет прорыва...  tbsenile  Но особенно от жеребцов... hjarta
А вообще гонка начинается... До встречи....  smoke

  0

765

Re: Формула-1. Сезон 2009.

для вильмса пит стопы это уже просто клиника какая  то  g_hosp  g_hosp  acklad  acklad  acklad  acklad  acklad !!!! Хмелтон чемодан- вокзал- индия!!! tbsenile  dash1  dash1

Престиж 1,6 мокрый асфальт
Каждый имеет право на лево!
  0

766 Відредаговано ПАПА (2009-04-26 16:49:51)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Просто великолепно!!! Ай да Рос Браун!!!, стратег, так обыграть всех и вся... Ну и Баттон, прекрасно отработал... Да, еще б Рубенс не выпендривался... Ну и очень порадовали Ред Булл и Тойота, хотя, думаю, что нужно сейчас отдать должное Льюису, Кими и Фернандо, сегодня они боролись... и даже на откровенно более медленных боллидах привезли дорогие очки для своих команд....

  0

767 Відредаговано ПАПА (2009-04-26 17:59:02)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Бахрейна : Гонка
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +35С, трассы +48С

На зимних тестах погода не способствовала эффективной работе команд, тенденция продолжилась и после начала чемпионата – две из трёх первых гонок были дождевыми, а перед стартом Гран При Бахрейна прогноз обещал песчаную бурю. К счастью, обошлось…
На старте Ярно Трулли не смог сохранить преимущество поула, вперед вышел Тимо Глок, а Льюис Хэмилтон использовал преимущество KERS, отыграв несколько позиций. Не обошлось без инцидентов – Роберт Кубица и Казуки Накаджима отправились в боксы для замены переднего антикрыла. На третьем круге в боксах побывал Фелипе Масса. Самой легкой на старте была машина Тимо Глока, немец несколько раз показал лучшее время на круге, потом лучший круг проехал Трулли – пара гонщиков Toyota отрывалась от Баттона.
На 12-м круге Глок первым совершил запланированный пит-стоп, кругом позже боксы посетил Трулли – гонщики Toyota получили комплект более стабильных, но медленных шин Medium. На 16-м круге первый пит-стоп совершили Баттон и Хэмилтон, вернувшись на трассу с мягкими шинами, гонку возгласил Себастьян Феттель. Немец заехал на дозаправку на 19-м круге, в лидеры вышел Кими Райкконен, и после пит-стопа финна на 22-м круге ситуация стабилизировалась: Баттон – Трулли – Феттель – Хэмилтон – Баррикелло – Глок. Трулли смог сохранить позицию после первого пит-стопа, Глок откатился назад.
На втором отрезке Баттон отыгрывал у Трулли по полсекунды на круге, и к следующей волне пит-стопов отрыв вырос почти до 17-ти секунд. На 38-м круге Баттон, Трулли и Хэмилтон посетили боксы, Ярно получил комплект быстрых шин SuperSoft, а два британца – Medium. Гонку снова возглавил Феттель, но после пит-стопа на 41-м круге немец вернулся на трассу позади Баттона, но впереди Трулли. После пит-стопа Райкконена, поднявшегося на вторую позицию, ситуация стабилизировалась: Баттон – Феттель – Трулли – Баррикелло – Хэмилтон – Райкконен. Для Баррикелло команда выбрала стратегию трёх пит-стопов – Рубенс отправился в боксы за 10 кругов до финиша и вернулся на трассу перед Райкконеном – план Росса Брауна сработал и в этом случае.
Дженсон Баттон одержал третью победу в этом сезоне и четвёртую в карьере, закрепив лидерство в чемпионате – почти 100%-й результат. Кими Райкконен заработал первые очки для Ferrari в этом сезоне…
А вот и результаты...
1. Д.Баттон-Brawn GP-Mercedes- 1:31'48"182   
2. С.Феттель-Red Bull-Renault- + 7"187   
3. Я.Трулли-Toyota- + 9"170   
4. Л.Хэмилтон-McLaren- + 22"096   
5. Р.Баррикелло-Brawn GP-Mercedes- + 37"779   
6. К.Райкконен-Ferrari- + 42"057   
7. Т.Глок-Toyota- + 42"880   
8. Ф.Алонсо-Renault- + 52"775   
9. Н.Росберг-Williams-Toyota- + 58"198   
10. Н.Пике-Renault- + 1'05"149   
11. М.Уэббер-Red Bull-Renault- + 1'07"641   
12. Х.Ковалайнен-McLaren- + 1'17"824   
13. С.Бурдэ-Toro Rosso-Ferrari- + 1'18"805   
14. Ф.Масса-Ferrari- + 1 круг   
15. Д.Физикелла-Force India-Mercedes- + 1 круг   
16. А.Сутил-Force India-Mercedes- + 1 круг   
17. С.Буэми-Toro Rosso-Ferrari- + 1 круг   
18. Р.Кубица-BMW Sauber- + 1 круг   
19. Н.Хайдфельд-BMW Sauber- + 1 круг

  0

768

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Кристиан Хорнер: "Феттелю просто не повезло..."

Сразу после финиша Гран При Бахрейна глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер дал экспресс-интервью немецкому телеканалу Premiere. Он считает, что Себастьян Феттель имел все шансы выиграть гонку, но ему не повезло в момент старта…
Кристиан Хорнер: «Себастьян Феттель мог выиграть гонку, но ему не повезло: на старте его прижали соперники, и он оказался позади Хэмилтона, который его долго сдерживал. Если бы этого не произошло, по нашим расчетам, после третьего пит-стопа он мог опередить Дженсона Баттона. Но все же это отличный результат для команды, первая в ее истории череда из двух подиумов подряд…»
http://www.f1news.ru/news/f1-49596.html

  0

769

Re: Формула-1. Сезон 2009.

да уж... прорыва особого не произошло от Рэно... но очко, ... оно и в Бахрейне очко... smile 
А так - гонка по-моему стабильная была и главную роль сыграла стратегия. - удачная для Браун ГП и несамая удачная для Тойоты в первую очередь. Как то стало не хватать Кубицы впереди пелетона....  sad

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

770 Відредаговано ПАПА (2009-04-26 17:34:12)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Сусанин
Вообще не понятно, что с Кубицей происходит... То он допускает детские ошибки... То идет на неоправланный риск... А мне, по-хорошему, нравятся эти ребята - Баттон, Феттель, Трулли, Глок... Ну о Барикелло говорить не хочется... По-моему его место не в этом вагоне... Ну и если на Испанию привезут новые боллиды, как обещают, Ред Буллы, Маки и Ферры, то не факт, что Баттон дойдет до конца сезона в лидерах... Хотя сегодня на него было приятно смотреть...

  0

771 Відредаговано ПАПА (2009-04-26 17:57:26)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Баттон: "Самым важным был первый круг…"

Вчера могло сложиться впечатление, что победа в Гран При Бахрейна достанется либо кому-то из гонщиков Toyota, либо Себастьяну Феттелю, поскольку Brawn GP не блистали скоростью в квалификации. Феттель и Ярно Трулли действительно поднялись на подиум, однако на церемонии награждения вновь прозвучал гимн Великобритании, потому что гонку выиграл Дженсон Баттон – уже в третий раз в этом сезоне.
На пресс-конференции британец, стартовавший с 4-й позиции, подчеркнул, что самым важным был момент старта…
Дженсон Баттон: «Гонка была трудная, хотя я и лидировал значительную часть дистанции. В начале уик-энда нам не хватало скорости: полагаю, соперники уже догнали, а, может, даже опередили нас. И я знал, что самым важным сегодня будет первый круг, потому что Себастьян Феттель должен был заправляться позже меня. И у нас все получилось, поскольку мне удалось отыграть пару позиций. В общем, гонка была трудная, но я получил массу удовольствия! Льюиса Хэмилтона трудно обгонять, но на первом круге он допустил пару ошибок. В последнем повороте я занял внутреннюю траекторию, и думал, что смогу его догнать на старт-финишной прямой. Однако он нажал кнопку KERS и вновь оторвался, но мне, все же, удалось его обойти в первом повороте. Этот обгон и стал для нас решающим моментом гонки. Это лучшая наша победа, поскольку у Brawn GP уже нет былого преимущества. К четвертой выездной гонке немало деталей на машине нуждаются в замене, они постепенно устаревают, так что теперь, вернувшись на базу, мы займемся модернизацией BGP 001».
http://www.f1news.ru/news/f1-49599.html

  0

772 Відредаговано ПАПА (2009-04-26 17:59:24)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ярно Трулли: "Я надеялся выиграть гонку"

Ярно Трулли стартовал в Бахрейне с поула, но потерял лидерство уже в первом повороте, уступив напарнику по команде. На первом пит-стопе итальянец проиграл позицию Дженсону Баттону, а на втором - Себастьяну Феттелю, и финишировал третьим...
Ярно Трулли: "Я разочарован, я надеялся выиграть первую гонку для Toyota, но неудачный старт стоил мне потери позиции. Я ехал за напарником по команде, позже его заехал на пит-стоп, и длинный второй отрезок мы провели на твердых шинах. Скорость упала, но машина осталась конкурентоспособной, позволив сдерживать атаки соперников. Феттель поднялся на второе место после моего второго пит-стопа – он ехал на твёрдых шинах, а я имел преимущество в скорости на мягких, но не мог обогнать. Я хочу поблагодарить команду за напряженную работу, борьбу за победу придётся отложить до следующей гонки".
http://www.f1news.ru/news/f1-49600.html

  0

773

Re: Формула-1. Сезон 2009.

"Бриджстоун" назвал составы шин на следующие пять гонок

Единый поставщик шин в Формуле-1, японская компания "Бриджстоун" определилась с составами на следующие пять Гран-при. Чаще всего будет использоваться "софт", а "медиум" на гонку привезут лишь один раз, в Германии.

Испания: Софт и Хард
Монако: Суперсофт и Софт
Турция: Софт и Хард
Великобритания: Софт и Хард
Германия: Суперсофт и Медиум
http://www.championat.ru/auto/news-209671.html

  0

774 Відредаговано ПАПА (2009-04-26 18:06:52)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Опус о коллизиях сегодняшней гонки от http://www.f-1.ru/news.php?id=12387
Баттон празднует победу, Ferrari набирает первые очки

Toyota стартуя с первого ряда стартового поля, не смогла воспользоваться преимуществом стартовой позиции и выиграть четвертый этап этого сезона. А победу в Бахрейне праздновал лидер чемпионата - Дженсон Баттон, который смог выйти в лидеры после первой волны пит-стопов.
Это гонка выдалась скупой на происшествия и стала первой в сезоне, когда на трассу не выезжала машина безопасности. Но обгонов и сражений было немало. В начале лидером гонки стал Тимо Глок, который отрывался от партнера по команде Ярно Трулли, но после первого пит-стопа, одев жесткую резину уже не смог бороться с более быстрыми пилотами Brawn GP.
Ошибка в стратегии Toyota позволила финишировавшему вторым Себастьяну Феттелю обогнать и создать преимущество перед Ярно Трулли, чем немец и воспользовался во время второй волны пит-стопов. Стоит отметить, что Феттель ехал последний отрезок на жесткой резины, а Ярно Трулли на мягкой. Пока же шло сражение за другие места, лидер Баттон полностью использовал свое преимущество чистого пространства перед собой, отрываясь все дальше от преследователей.
Лучшим из болидов, оснащенных системой KERS стал болид Льюиса Хэмильтона. На старте KERS помог действующему чемпиону, который в начале этапа обогнал победителя гонки, однако хладнокровные действия Баттона позволили ему вернуть свою позицию впереди McLaren,а позже и пересидеть на трассе дуэт Toyota.
В итоге Баттон празднует победу, Себастьян Феттель второй, Трулли закончил гонку третьим, отстояв свою позицию от атак Льюиса Хэмильтона.
Рубенс Баррикелло на Brawm GP Mercedes, несмотря на ошибку в стратегии с тремя пит-стопами, завершил гонку пятым, принеся важные очки своей команде.
Первые очки в этом году завоевала команда Ferrari. Кими Райкконен шестым увидел клетчатый флаг. Конечно, лишь три очка не могут удовлетворить итальянскую команду, но при сложившихся обстоятельствах, и их завоевание можно расценивать как успех.
Финн смог защитить свою позицию от настойчивых атак, оказавшегося седьмым Тимо Глока. Ошибка в выборе резины стоила пилоту Toyota и мест, и очков.
Фернандо Алонсо, стартовав с седьмой позиции, завершил гонку восьмым. Не смогли завоевать очков на Гран При Бахрейна Williams Toyota. Нико Росберг стал лишь девятым, а его партнер по команде Казуки Накадзима и вовсе сошел с трассы, став единственным пилотом, не доехавшим до финиша.
Нельсон Пике провел хорошую гонку и финишировал десятым, перед Марком Уэббером, который после неудачи в квалификации избрал агрессивную тактику и постоянно атаковал.
Хейки Ковалайнен закончил гонку 12-м. Его McLaren-Mercedes вынужден был менять носовой обтекатель после контакта с BMW Роберта Кубицы на первом кругу. Себастьян Бурдэ на Toro Rosso Ferrari стал 13-м.
Продолжился неудачный сезон для вице-чемпиона Фелипе Массы, который вынужден был отправиться на очень ранний пит-стоп после легкого контакта со своим напарником Кими Райкконеном, чтобы поменять переднее антикрыло. Также на его F60 возникли проблемы и системой KERS.
Джанкарло Физикелла и Адриан Сутиль на Force India финишировали 15-м и 16-м, опередив Себастьяна Буэми на втором Toro Rosso Ferrari.
А вот полным провалом гонка завершилась для BMW Sauber. Роберт Кубица и Ник Хайдфельд замкнули итоговый протокол, не считая сошедшего Казуки Накадзима.
В общем зачете сезона свое лидерство укрепил Дженсон Баттон у которого 31 очко, 19 у Рубенса Баррикелло и на очко меньше у Себастьяна Феттеля.
В Кубке Конструкторов лидирует с отрывом Brawn GP. У них 50 очков, Red Bull Renault завоевали 27,5 очков и на очко меньше у Toyota.
Команды теперь пакуют чемоданы, потому что Формула-1 возвращается в Европу. Через две недели нас ожидает Гран-При Испании в Барселоне, а вот команду Mclaren уже в среду, ожидает серьезное слушание во Всемирном Совете FIA по факту лжи стюардам Гран-При Австралии. Серебристым стрелам грозит серьезное наказание.

  0

775 Відредаговано ПАПА (2009-04-26 18:27:53)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Масса жалуется на многочисленные проблемы

Фелипе Массе не удалось заработать очки в четвертой гонке подряд, поскольку сегодняшний Гран При Бахрейна сложился для него крайне неудачно.
Бразилец стартовал с 8-й позиции, но закончил дистанцию лишь 14-м, и после финиша пожаловался на преследовавшие его многочисленные проблемы. В первом повороте он не смог избежать контакта с машиной напарника, Кими Райкконена, что привело к поломке переднего крыла, и Фелипе пришлось делать незапланированную остановку в боксах. Кроме этого, на его Ferrari F60 не работала телеметрия, а система KERS функционировала с перебоями.
«На протяжении всей гонки у меня были серьезные проблемы, – рассказал Масса в интервью BBC. – Инженеры в боксах видели, что телеметрия не работала, KERS функционировала плохо, отказав в момент старта. Поэтому мне не удалось хорошо начать гонку, и в первом повороте я оказался зажат между машинами Рубенса Баррикелло и Кими. В результате я остался без переднего крыла, но не мог этого видеть, и лишь чувствовал, что поведение машины заметно изменилось. Я подумал, что сломано крыло – так оно и оказалось. Я заехал в боксы, где крыло поменяли, но позади было лишь два круга, и лишняя остановка сильно сказалась на моей гонке. Потом я уткнулся в трафик, и от меня, если честно, уже мало что зависело».
http://www.f1news.ru/news/f1-49601.html

  0