776 Відредаговано ПАПА (2009-04-26 18:29:00)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Тимо Глок недоволен твердыми шинами

Стартовав со второго места, Тимо Глок возглавил гонку на первом круге и смог создать небольшой отрыв от напарника перед первым пит-стопом, но на старте машина Глока была самой легкой, первый отрезок - коротким, а шины Medium не позволили поддерживать этот темп на втором отрезке.
Глок финишировал только седьмым и в интервью BBC после финиша жаловался на низкую эффективность жестких шин...
Тимо Глок: "Сложная гонка. На старте всё складывалось неплохо - я выиграл позицию у Ярно, хотя начинал гонку с грязной половины трассы, и смог создать небольшой отрыв. Мы первыми отправились в боксы, но проехав пару кругов на твердых шинах, я понял, что проиграл - скорость упала, на круге я уступал Ярно от шести десятых до секунды, и после двадцати кругов о подиуме можно было забыть. Резина не работала, твердые шины не набирали нужную температуру ".
http://www.f1news.ru/news/f1-49602.html

  0



777 Відредаговано ПАПА (2009-04-26 19:01:39)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В Force India удовлетворены итогами гонки

В Бахрейне Force India представила обновленную аэродинамику VJM02, и усилия инженеров дали нужный эффект - Адриан Сутил и Джанкарло Физикелла в очередной раз добрались до финиша, по ходу гонки навязав борьбу, казалось бы, более быстрым соперникам...
Виджей Малья: "В этот уик-энд команда добилась значительного прогресса – мы представили новую аэродинамику и это позволило бороться в середине пелотона. Оба гонщика в очередной раз неплохо провели гонку – у нас хороший базис для последующих доработок. Осталось дождаться начала европейских Гран При, чтобы попробовать закрепить этот успех!"
Джанкарло Физикелла: "Очень непростая гонка – температура воздуха была очень высокой, а ближе к финишу меня начали беспокоить болевые ощущения: правое бедро терлось о сидение, в результате чего образовались сильные кровоподтеки. Первый отрезок получился весьма неплохим – я сражался с Уэббером, Ковалайненом и Пике. На последних кругах меня прошел Фелипе Масса, причем не обошлось без небольшого контакта. Думаю, пятнадцатое место – не такой уж и плохой результат: мы боролись с соперниками и можем быть довольны своей скоростью."
Адриан Сутил: "Длинная гонка при очень жаркой погоде: мы ехали на пределе, однако все прошло довольно гладко. На старте меня зацепил Казуки Накаджима, и я потерял три позиции, но затем мы неплохо сработали на пит-стопах и в очередной раз добрались до клетчатого флага, продлив серию финишей. Новые детали позволили вести борьбу в середине пелетона, и я с нетерпением жду гонку в Барселоне, где мы получим еще несколько новинок."
http://www.f1news.ru/news/f1-49603.html

  0

778 Відредаговано ПАПА (2009-04-26 20:01:25)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Марио Тайссен: "Мы знали, что уик-энд будет трудным"

Гонка в Бахрейне крайне неудачно сложилась для BMW Sauber - Роберт Кубица и Ник Хайдфельд замкнули протокол, заняв два последних места. Комментируя итоги уик-энда, представители команды говорили о возникших проблемах...
Марио Тайссен, босс BMW Motorsport: "Мы знали, что уик-энд будет трудным, при таких стартовых позициях всегда велик риск аварии, так и получилось - оба наших гонщика участвовали в инцидентах и потеряли возможность отыграться. Во время пит-стопа мы залили им много топлива и отправили на трассу с твердыми шинами, надеясь получить некоторое преимущество в случае выезда машины безопасности, но даже в этом случае мы не могли рассчитывать на очки. Теперь команда сосредоточится на подготовке к следующей гонке, где мы выйдем на трассу с новой аэродинамикой".
Вилли Рампф, технический консультант: "Гонка закончилась, едва начавшись - после столкновений и необходимого ремонта ни у одного из гонщиков не было шансов участвовать в борьбе. Мы с надеждой ждём Барселоны, где появиться новая аэродинамика".
Роберт Кубица (18 место): "Моя гонка была разрушена после первого поворота. Я ехал между Ником и другой машиной, мы коснулись друг друга, и у меня сломалось переднее антикрыло - радиосвязь не работала, я хотел немедленно заехать в боксы, но смог это сделать только на втором круге. Трудная гонка, я долго ехал на тяжелой машине и твердых шинах, темп оставлял желать лучшего, но я надеюсь, что в Барселоне команде удастся добиться прогресса".
Ник Хайдфельд (19 место): "Отвратительный результат, отчасти ставший следствием столкновения в первом повороте. Сначала я думал, что сломана подвеска, но после замены носового обтекателя удалось продолжить гонку. Первая половина дистанции на твердых шинах была сложной, на шинах SuperSoft машина явно прибавила. Это ещё одна гонка из тех, что лучше поскорее забыть, все мы надеемся на прогресс в Барселоне".
http://www.f1news.ru/news/f1-49604.html

  0

779 Відредаговано ПАПА (2009-04-26 20:03:16)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Нико Росберг: "Нам все-таки не хватало скорости…"

В Бахрейне команде Williams не удалось заработать очки: Нико Росберг закончил гонку 9-м – впрочем, он и стартовал с этой же позиции. Казуки Накаджима после столкновения, происшедшего на 2-м круге, вынужден был лишний раз заезжать в боксы для замены переднего крыла, и потому уже не смог отыграться. За восемь кругов до финиша японец сошел, поскольку в двигателе его машины начались проблемы с давлением масла.
Нико Росберг: «Не слишком удачный день. Я ехал на пределе, и сделал все, что было в моих силах, но нам все-таки не хватало скорости. В момент старта я потерял так много позиций, потому что меня обошли машины, оснащенные системами KERS. Я был просто поражен, поскольку стартовал очень хорошо. Но сегодняшний результат говорит о нашем реальном положении, поэтому мы должны напряженно работать, чтобы догнать лидеров. Как и другие команды, к Барселоне мы готовим ряд новинок, и, надеюсь, наша машина будет конкурентоспособна».
Казуки Накаджима: «Для меня гонка обернулась разочарованием. Старт прошел более-менее нормально, однако отражать атаки машин, оборудованных системами KERS очень трудно. При входе в первый поворот на втором круге на трассе было тесно, и переднее крыло на машине было повреждено, поэтому мне пришлось рано ехать в боксы. Вернувшись на трассу, я оказался одним из последних, и мне уже не удалось отыграться. В довершение всего в двигателе начало прыгать давление масла, и мы приняли решение прекратить гонку. Единственный позитивный момент – это хорошая управляемость машины, и, надеюсь, в следующей гонке мы выступим лучше».
http://www.f1news.ru/news/f1-49605.html

  0

780 Відредаговано ПАПА (2009-04-26 20:05:22)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Мартин Уитмарш: "Льюис отлично провёл гонку"

Льюис Хэмилтон отлично провел гонку в Бахрейне, стартовав с пятого места чемпион мира отыграл несколько позиций в первом повороте, и на финише уступил лишь обладателю поула и двум победителям Гран При в этом сезоне. Хейкки Ковалайнен финишировал 12-м, финн стартовал на твёрдых шинах и потерял время из-за раннего пит-стопа, вызванного быстрым износом резины...
Мартин Уитмарш, босс команды: "Льюис отлично провёл гонку, не допускал ошибок и уверенно атаковал. Машина уступает в скорости Brawn GP, Toyota и Red Bull, так что четвёртое место - это хороший результат, но ещё приятнее видеть прогресс команды. С Хейкки мы использовали другую стратегию, он получил большое количество топлива и стартовал на твёрдых шинах, однако она не сработала - ему пришлось заехать в боксы раньше, чем планировалось, и он потерял много времени в трафике. Гонка в Бахрейне немного польстила команде, однако это говорит о том, сколь серьёзных успехов мы добились за последние недели. Соперники тоже не стоят на месте, но мы будем продолжать работу, пока не вернёмся на вершину".
Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: "Нет сомнений, это большой шаг вперед. Характеристики трассы и мастерство Льюиса позволили нам добиться хорошего результата, немалую роль в котором сыграла система KERS. Если говорить о Хейкки, то его гонка была закончена в сутолоке первого круга. В команде все понимают необходимость серьёзных улучшений MP4-24, которые позволят вернуться на вершину и бороться за победу. Я поздравляю Brawn GP с третьей победой в четырёх гонках, которой они добились на машине с мотором Mercedes. Наши сотрудники делают всё, чтобы клиенты были довольны моторами, и эта победа, в том числе, и победа тех, кто участвует в работе HighPerformanceEngines в Бриксуорте и Штутгарте. Отличная работа!"
Льюис Хэмилтон (4 место): "Я рад четвёртому месту. Машины Toyota, Red Bull и Brawn были невероятно быстры в скоростных поворотах, я не мог соответствовать их темпу, но мы сделали большой шаг вперед и должны двигаться дальше, дорабатывать машину и зарабатывать очки. В Барселоне, на трассе, требующей высокого уровня прижимной силы, соперники вновь уйдут вперед - нам придётся бороться даже за попадание в десятку, финишировать в пятёрке будет невероятно трудно".
Хейкки Ковалайнен (12 место): "Я плохо стартовал, видимо мы допустили ошибку, выбрав для первого отрезка твёрдые шины. Они не обеспечивали эффективного контакта с трассой, и скоро начали разрушаться, возникла вибрация, и мне пришлось досрочно свернуть в боксы. После пит-стопа машина прибавила, но отыгрываться было поздно. Нужно проанализировать ситуацию, понять, почему сегодня мы не смогли добиться большего. Мы сделаем всё возможное, чтобы добиться прогресса перед гонкой в Барселоне".
http://www.f1news.ru/news/f1-49607.html

  0

781 Відредаговано ПАПА (2009-04-26 20:15:01)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Фернандо Алонсо: "Восьмое место - наш максимум на сегодня"

Заработав седьмое место в квалификации, Фернандо Алонсо говорил журналистам, что главное - не пропустить Ferrari, но Кими Райкконен финишировал пятым, и испанцу пришлось довольствоваться восьмым местом...
Флавио Бриаторе, босс команды: "Этот уик-энд мы начинали с высокими ожиданиями, но в итоге смогли заработать лишь одно очко - неудачный старт лишил Фернандо шансов добиться успеха, несмотря на все его усилия, Нельсиньо отлично провёл гонку, поднявшись с 15-го на 10-е место, жаль, что ему не удалось заработать очки".
Пэт Симондс: "Сложная гонка при жаркой погоде - Фернандо потерял позицию на старте, а отыграться в столь напряженной борьбе было крайне сложно. Результат на финише характеризует скорость машины. Нужно добиться прогресса, чтобы результатом напряженной работы команды стали очки на финише".
Фернандо Алонсо (8 место): "Этот результат - наш максимум на сегодня. Старт был не идеальным – я проиграл позицию, откатившись на восьмое место, после этого ничего не происходило - никаких сходов, мы финишировали на том месте, которого заслуживали. Надеюсь, в Испании удастся добиться большего".
Нельсиньо Пике (10 место): "Я хорошо провёл гонку, машина была в порядке, возможно, удалось бы добиться большего, выбрав более короткий первый отрезок и длинный второй, но в целом я удовлетворён. Теперь нужно сосредоточиться на доработке машины для следующего Гран При".
http://www.f1news.ru/news/f1-49611.html

  0

782

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Я лично вообще недоволен гонками в этом сезоне! babruysk  ибо есть моменты между заводскими командами и частными!вспоминая сезон 1994-95 года было все намного лучше.....зачем ввели ограничение на активную подвеску? бюджет команд как будто гоняются не Машины а запоры моё  imho2  убрать ограничения по скорости и конструкции шасси оставить только   ограничение объема двигла и выпуска и все! crazy_pilot

Престиж 1,6 мокрый асфальт
Каждый имеет право на лево!
  0

783 Відредаговано ПАПА (2009-04-26 21:36:49)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Доменикали: "План выполнен лишь наполовину…"

В Бахрейне команда Ferrari сумела заработать первые очки в этом чемпионате, однако гонка вновь прошла не так, как бы хотелось руководителям Скудерии…
Кими Райкконен (6-е место): «Я доволен, что получил несколько очков, но скорость Ferrari меня не радует. Я достаточно давно выступаю в Формуле 1, чтобы испытывать восторг, заняв 6-е место. Мы понимаем, что должны добиться большего. В теории, модернизированная машина, которую мы получим в Барселоне, позволит сделать серьезный шаг вперед, но пока неясно, чего мы сможем добиться по сравнению с соперниками. Сегодня мы выжали из F60 все, хотя я потерял какое-то время на последнем пит-стопе из-за проблемы с колпаком переднего левого колеса. Это помешало мне опередить Рубенса Баррикелло».
Фелипе Масса: «Исход гонки был предрешен на старте. Моя машина оказалась зажата между Ferrari Кими и Brawn GP Рубенса Баррикелло, произошел контакт, в результате чего было сломано переднее крыло. Я не сразу понял, что произошло, поэтому поехал менять носовой обтекатель лишь через два круга. Затем я уткнулся в трафик, и мне пришлось расстаться с надеждами улучшить свое положение. Во время гонки не работала телеметрия, так что инженеры были не в состоянии помочь мне контролировать поведение машины. KERS также давала сбои, прежде всего, в момент старта. Обидно, что мы опять потеряли возможность заработать очки. Теперь я жду, что в Барселоне мы сможем заметно прибавить в скорости. В одном я уверен: мы не сдаемся…»
Стефано Доменикали: «Сегодня мы рассчитывали, что обе машины финишируют в призовой восьмерке, но эти планы удалось выполнить лишь наполовину. К сожалению, гонка Фелипе была испорчена после столкновения с напарником во время стартовой неразберихи: на его F60 было повреждено переднее крыло, он оказался в хвосте пелетона, и уже мало что мог сделать. Правда, его скорость на тяжело заправленной машине была неплохой. Кими сильно провел Гран При Бахрейна, и благодаря ему мы смогли закончить уик-энд с позитивным результатом. 6-е место весьма точно характеризует нашу нынешнюю ситуацию. Понятно, что мы должны продолжать работать над надежностью машины, и, прежде всего, над повышением ее скорости. Необходимо модернизировать шасси в целом, а не только заниматься единственным узлом, которому все придают столь серьезное значение – я говорю о диффузоре. Впереди у нас чрезвычайно напряженная европейская фаза чемпионата. Это ключевой период, однако не все зависит лишь от результатов предстоящей гонки в Барселоне. Мы – Ferrari, и будем продолжать борьбу, пока остаются математические шансы на победу».
http://www.f1news.ru/news/f1-49614.html

  0

784 Відредаговано ПАПА (2009-04-26 21:43:52)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

AlexSS написав:

убрать ограничения по скорости и конструкции шасси оставить только   ограничение объема двигла и выпуска и все!

Новый технический регламент (точнее его трактование) именно к этому и привел, мы имеем ограничения по обьему двигателя, вообще в чемпионате используется 4 двигателя - феррари, мерседес, рено и БМВ... С шасси каждый экспериментирует как может, - одноэтажные диффузоры, многоэтажные диффузоры, регулируемые антикрылья, спойлеры и всякая требуха... А ограничение по активной подвеске - я поддерживаю, иначе в чемпионате взлетать, а далее и летать начнут...

  0

785

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ох и порадовал меня сегодня Пике в том эпизоде, когда Барикелло не мог долго его обогнать. Молоток пацан. Заставил ветерана понЭрвничать немного.

Пилоты Феррари...  dntknw  - обоих ф топку!  babruysk Всё, я их списал. Жду не дождусь когда "дрим-тим" соберётся наконец. Кстати инженеры Феррари пока что тоже  babruysk

Хемилтон - молодец и его команда тоже.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

786 Відредаговано ПАПА (2009-04-26 22:01:27)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Tank написав:

Ох и порадовал меня сегодня Пике в том эпизоде, когда Барикелло не мог долго его обогнать.

Круче момента не было, разве, что обгон и защита Кими от Глока... rtfm

Tank написав:

Пилоты Феррари...    - обоих ф топку!

Рано, Кими может... А вот Фелипе откровенно забыковал... но им и машину надо конкурентную... moto

Tank написав:

Хемилтон - молодец и его команда тоже.

plus  Супер, но он машинку получил ужо нормальную, аэродинамику то поправили...

А вообще Барселона покажет, кто сможет дальше бороться... Ждем обновлений автопарка...

  0

787 Відредаговано ПАПА (2009-04-26 21:58:46)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Тадаши Ямашина: "Мы мечтаем о победе"

Заработав дубль на старте, в Toyota явно рассчитывали на большее, но гонка распорядилась по-своему. Команда, единственной из лидеров, выбрала для длинного второго отрезка шины Medium, и это решение не было оптимальным - Ярно Трулли финишировал третьим, а Тимо Глок откатился на седьмое место...
Тадаши Ямашина, руководитель команды: "Мы ждали большего, но я счастлив третьим местом и хочу поблагодарить Ярно за его усилия. Машине Тимо недоставало стабильности на твердых шинах, он потерял много времени, но заработал два важных очка для команды.
В третий раз за сезон мы поднялись на подиум, я хотел бы поблагодарить всех, кто внёс вклад в этот успех - сотрудников команды на трассе и базе, наших партнёров и спонсоров. В Барселоне нужно снова бороться за подиум, но мы мечтаем о победе".
Ярно Трулли (3 место): Честно говоря, я немного разочарован, я думал, что в этот уик-энд у нас будет шанс завоевать первую победу для Toyota. Гонка получилась сложной. В первом повороте я был медленнее, чем Тимо, потерял позицию и провел первый отрезок позади него. Я знал, что позже поеду в боксы, но это не упрощало задачу, а потом мы выбрали твёрдые шины для длинного второго отрезка. Я серьёзно боролся с соперниками, потом Феттель поднялся на второе место после моего второго пит-стопа – он ехал на твёрдых шинах, а я имел преимущество в скорости на мягких, но не мог обогнать. Я хочу поблагодарить инженеров и механиков за хорошую работу, благодаря их усилиям сегодня мы снова поднялись на подиум".
Тимо Глок (7 место): "Сложная гонка. На старте всё складывалось неплохо - я выиграл позицию у Ярно, хотя начинал гонку с грязной половины трассы, и смог создать небольшой отрыв. Мы первыми отправились в боксы, и я вернулся на трассу, получив комплект твердых шин. Не знаю, сколько я проиграл на двух первых кругах, но шины совершенно не держали трассу. Резину было сложно прогреть, и на втором отрезке я потерял гонку. Ближе к финишу я преследовал Кими, но шансов на обгон не было. Два очка - это лучше, чем ничего, но в Испании нужно добиться большего".
http://www.f1news.ru/news/f1-49615.html

  0

788

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

Рано, Кими может...

Главное, чтобы не поздно. Победитель в нём умер ещё в Макларене, когда он там через гонку то мотор жёг, то коробку рвал, то колёса отваливались на ровной дороге. Ох он меня тогда и радовал.  crazy Не спорю, талант у него был, но машину чуствовать он так и не научился. Теперь уже на его Феррари часто что-то горит и отваливается. А самое главное, он не азартен. Вяло ездит, неторопясь и сильно не рискуя. Так нафик он такой нам нужен?!
А у Массы на лбу написано: "Я никогда не стану чемпионом"... Тут даже обсуждать нечего. Единственное, что нравится в нём, так это рвение к победе, но увы - таланта не хватает и это окончательно перевешивает весы не в его пользу.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

789

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

после пит-стопа финна на 22-м круге ситуация стабилизировалась: Баттон – Трулли – Феттель – Хэмилтон – Баррикелло – Глок.

Практически за 35 кругов до финиша. Мне сегодня всё это было Н Е И Н Т Е Р Е С Н О.
Только 2 или 3 момента. Это, когда Льюис красиво ушёл со старта. Несколько обгонов Райкконена и Баррикелло.
Мабуть пивка я перепил.

Пока-пока.  neutral  sad  sad

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

790

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Tank Вот почитай, тут много ответов на твои вопросы...
Стефано Доменикали: "Мы должны прибавить во всём"
http://www.f1news.ru/interview/domenicali/49619.shtml

  0

791

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Бахрейна : Пресс-конференция в воскресенье
Участники:
1. Дженсон Баттон (Brawn GP) - 1 ч. 31 мин. 48.182 сек.
2.Себастьян Феттель (Red Bull Racing) - 1 ч. 31 мин. 55.369 сек.
3. Ярно Трулли (Toyota) - 1 ч. 31 мин. 57.352 сек.
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … nday.shtml

  0

792

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Джеймс Аллен анализирует итоги уик-энда...

Известный британский эксперт Джеймс Аллен анализирует итоги уик-энда в Бахрейне...
http://www.f1news.ru/news/f1-49621.html

  0

793 Відредаговано ПАПА (2009-04-27 10:12:14)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Джон Хауэтт: "Мы ошиблись со стратегией..."

Босс Toyota F1 Джон Хауэтт комментирует выступление команды в Гран При Бахрейна...
http://www.f1news.ru/interview/howett/49622.shtml

  0

794

Re: Формула-1. Сезон 2009.

«Шумахер просто советник»
Монтеземоло защищает семикратного чемпиона мира

«Михаэль Шумахер никогда не принимал важнейших решений в команде», - сказал президент Ferrari Лука ди Монтеземоло, будучи в Бахрейне.
«Он приезжал на несколько гонок в прошлом году, был в начале этого сезона и будет на других гонках», - сказал итальянец в интервью журналистам в Сахире, «но он не принимал главных решений, потому что у него нет времени постоянно быть в Маранелло».
40-летний Шумахер не раз жестко критиковался журналистами за его роль в ошибочном выборе стратегии команды в Австралии и Малайзии. Между тем, Монтеземоло защищает семикратного чемпиона мира.
«Он лишь предлагает свои идеи и разъясняет позицию по тому или иному вопросу, как советник, не больше и не меньше», - сказал он.
Итальянец также рассказал, что когда немцу предложили возглавить команду Ferrari после того, как из нее ушел Жан Тодт, он решительно отказался.
«У Михаэля хорошее мышление, богатый опыт, но я принимаю то, что в его жизни есть нечто еще. Так что я просто просил его приехать на несколько гонок и поддержать нас», - сказал Монтеземоло.
Тем временем, когда Монтеземоло попросили прокомментировать положение в Кубке Конструкторов, где Ferrari занимает девятое место, он сказал что «правила очень плохо написаны».
http://www.f-1.ru/news.php?id=12400

  0

795

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ГОША написав:

Мабуть пивка я перепил.

Себя, любимого, нужно беречь!!! А вообще, в гонке, был достаточно показательный эпизод, когда Нельсиньо таскал за собою Рубиньо, и последний ничего не мог поделать... А почему показательно - РЕНО добавил, нет пока стабильности, все расклады будут спутаны...

  0

796

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА

29 апреля... Жду-с.

Пока-пока.  sad

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

797

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ГОША написав:

29 апреля... Жду-с.

День показательной порки...  crazy

  0

798

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ГОША
Что бы немного подсластить...

27.04.09 ИНТЕРВЬЮ – Мартин Уитмарш, руководитель команды McLaren: «Мы – McLaren, и мы хотим побеждать»
http://f1magazin.ru/news/f1_news/10669

  0

799 Відредаговано ПАПА (2009-04-27 14:11:29)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ну поперли в формулу...  shok Если так и дальше пойдет, то наверное мы увидим заводскую команду "ЗАПОРОЖЕЦ" в этом спорте миллионеров.... crazy
iSport планирует дебютировать в Формуле 1

Босс команды iSport серии GP2 Пол Джексон рассматривает возможность дебюта в Формуле 1. Решение будет принято после публикации финальной версии регламента, и пока непонятно, будет ли это самостоятельная команда, или Джексон купит существующую, но он уже заявил журналистам, что в случае дебюта планирует ограничить зарплаты до 100 тысяч фунтов, а за руль посадить Бруно Сенну...
Пол Джексон: "Мне хочется доказать боссам некоторых команд Формулы 1, что они впустую тратят свои деньги. Структура действующих команд не позволяет действовать в рамках ограниченного бюджета, соглашаясь на ограничение, нужно создавать команду с чистого листа, и её основой могли бы стать инженеры GP2, привыкшие работать в рамках небольшого бюджета. Никаких решений пока не принято, мы рассматриваем все варианты, что касается гонщиков, то я бы хотел видеть за рулём Бруно Сенну. Я верю, что он достоин Формулы 1".
http://www.f1news.ru/news/f1-49624.html

  0

800

Re: Формула-1. Сезон 2009.

удивительно что РэдБул Рэйсинг и двиг Рэно ездит быстрее чем само Рэно.... мдя... или это Ньюи такой "маладец"...

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0