801

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Сусанин написав:

удивительно что РэдБул Рэйсинг и двиг Рэно ездит быстрее чем само Рэно.... мдя... или это Ньюи такой "маладец"...

Брат!!! У Ред Булла с самого начала двухэтажный диффузор, который в 2 раза увеличивает прижимную силу, т.е., позволяет на определенных участках разгонять двигло до максимальных оборотов (макс. скорость)...  rtfm Сама ж Рено не едет т.к., нельзя,  shok -  машину сносит с траектории...  kez_15  Вспомни Хейки Ковалайнена на первых гонках, fool  машина может больше, но ее сбрасывает с трассы...  dash1  У Алонсо, в отличии, от Хейки, мозгов чуток больше... crazy

  0



802 Відредаговано ПАПА (2009-04-27 18:43:30)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Огромное интервью РОССА, но с нотками настороженности, - Тойота, Ред Булл, МакЛарен да и Феррари подтянулись вплотную.... И новая беда - проблема с охлаждением двига...
Росс Браун: "Я смотрю в будущее с оптимизмом"
http://www.f1news.ru/interview/brawn/49625.shtml

  0

803 Відредаговано ПАПА (2009-04-27 18:20:23)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Тайссен уверен, что BMW Sauber сможет отыграться

Еще до начала сезона BMW Sauber решила отложить внедрение всех технических новинок до Гран При Испании, и Марио Тайссен надеется, что в итоге этот подход себя оправдает.
BMW Sauber уверенно начала сезон, однако в двух последних гонках явно сдала: в частности, в Бахрейне Роберту Кубице и Нику Хайдфельду достались два последних места.
И все же Тайссен полагает, что столь низкие результаты в основном объясняются тем, что в ходе первых четырех этапов чемпионата машина BMW Sauber практически не дорабатывалась, а гонщики не смогли максимально эффективно использовать ее возможности в квалификации. 
Марио Тайссен: «Причины нашего отставания частично состоят в том, что мы не смогли реализовать весь потенциал шасси во время квалификации, а частично объясняются прогрессом, которого добились другие команды. Перед началом сезона мы решили подготовить целый комплекс новинок к Барселоне, и мне остается лишь надеяться, что эта тактика себя оправдает. Сегодня складывается впечатление, что мы отстаем, но если этот комплекс окажется качественным, то через две недели картина может поменяться. Расклад сил, который мы видим сейчас, не может не удивлять: при новом техническом регламенте конкуренция заметно обострилась. Toyota – уже третья с начала сезона команда, безоговорочно доминировавшая в квалификации, а это необычная ситуация. Это говорит о том, что через несколько гонок все может вновь поменяться. В Мельбурне наша машина была очень хороша. Роберт имел шанс выиграть австралийский Гран При: мы были не самые быстрые, но все же могли бороться с лидерами. Очевидно, остальные команды вели модернизацию от гонки к гонке, тогда как мы готовим полный комплекс нововведений к испанской гонке. У нас запланировано несколько этапов модернизации, и сейчас пройдет первый из них, с которым я связываю определенные надежды».
Тайссен не согласен с тем, что BMW Sauber не справляется с задачами по доводке машины и вновь отверг все обвинения в том, что в 2008-м году команда уделяла недостаточно внимания модернизации F1.08.
«Я всегда говорил, что это неправда, – цитирует Тайссена британский Autosport. – В прошлом году мы напряженно работали, пытаясь добиться высоких результатов, и я это уже не раз объяснял. Мы внедрили не меньше новинок, чем в 2007-м, но они просто оказались недостаточно эффективными. В прошлом году мы не переставали заниматься модернизацией машины. К сожалению, наша новая F1.09 не отвечает высшим стандартам Формулы 1, но так уж обстоят дела сейчас. Три года подряд мы постоянно прогрессировали, но сейчас произошел спад. Команда должна доказать, что она конкурентоспособна, и мы это докажем. Иногда такое бывает со всеми, и я уверен, что мы еще отыграемся».
http://www.f1news.ru/news/f1-49626.html

  0

804 Відредаговано ПАПА (2009-04-27 18:24:05)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В среду Всемирный Совет рассмотрит "дело McLaren"

В двухнедельном интервале между Гран При Бахрейна и Испании Формулу 1 ждёт одно важное событие - в ближайшую среду Всемирный Совет FIA поставит точку в "деле McLaren", рассмотрев обстоятельства обмана стюардов Гран При Австралии.
Команду наказали ещё в Малайзии, дисквалифицировав Льюиса Хэмилтона в первой гонке сезона, тогда же был уволен спортивный директор Дэйв Райан, а Хэмилтон провел пресс-конференцию, на которой принёс официальные извинения. Этого оказалось недостаточно, команду вызвали на заседание Всемирного Совета, выдвинув обвинения по пяти пунктам - федерация запросила тексты интервью, прозвучавших в эфире BBC после финиша гонки, чтобы получить возможные доказательства причастности к обману руководства McLaren, а не только Райана и Хэмилтона. Речь идёт о возможном "рецидиве" - повторном уличении в обмане после известного шпионского скандала, который мог повлечь за собой самые серьёзные последствия.После этого об уходе из Формулы 1 заявил Рон Деннис, а в Бахрейне глава McLaren отправил в FIA письменные извинения, фактически признав вину команды по пяти пунктам, что, по мнению экспертов, лишало смысла заседание Всемирного Совета - вину уже не нужно было доказывать, команда с ней согласилась. Тем не менее, заседание состоится, но член Совета, коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун, в интервью The Times, сегодня заявил, что наказание, по всей видимости, будет мягким, тем более, что представители Daimler AG заявили о возможном уходе из чемпионата в случае строгого наказания команды. Терять таких участников рискованно для Формулы 1 - вслед за Mercedes могут уйти и другие автопроизводители - спортивные результаты оставляют желать лучшего, а с последствиями экономического кризиса справиться пока не удалось...
Берни Экклстоун: "Я уверен, Совет примет справедливое решение, которого ждут и в Mercedes - она рассчитывают на взвешенный подход при рассмотрении этого вопроса. Не думаю, что они покинут Формулу 1 только потому, что кто-то что-то сделал не так, и был наказан".
Рассматривая варианты возможного наказания команды эксперты считают, что речь об исключении из чемпионата уже не идёт, скорее всего будет наложен денежный штраф, дисквалификация на один-два Гран При, или сочетание этих наказаний. При этом FIA попытается избежать наказания гонщика, который принёс извинения в Сепанге и был наказан дисквалификацией в Мельбурне...
http://www.f1news.ru/news/f1-49627.html

  0

805 Відредаговано ПАПА (2009-04-27 19:53:51)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ну а это полность сводит в ничего старания заводских команд...
В FIA развивают тему универсальных моторов

В начале апреля президент FIA Макс Мосли заявил журналистам о возможном создании универсального двигателя для автоспорта, который мог бы использоваться практически во всех гоночных категориях. Теперь сделан следующий шаг – технический партнёр FIA, компания Ricardo, подготовила технико-экономическое обоснование разработки и использования "мирового двигателя" - рядного четырехцилиндрового мотора с турбонаддувом, который мог бы применяться в Формуле 1, IRL, GP2, A1GP, LMP1, LMP2, Grand-Am, DTM, WTCC, WRC и F3. 57-страничный документ описывает схему и различные варианты использования мотора с мощностью от 200 до 600 сил, правда большинство названных серий не входят в список чемпионатов, проводимых FIA, и пока не понятно, как единый мотор может устроить автопроизводителей. Бруно Мишель - босс серии GP2, которая использует моторы Renault, скептически оценивает перспективы очередной революционной идеи Мосли...
Бруно Мишель: "Мы довольны моторами. Я не уверен в том, что эта идея может быть реализована и приведёт к снижению расходов. После текущего трехлетнего цикла на поставку двигателей мы будем открыты для переговоров, но, честно говоря, я не думаю, что этот план выполним".
http://www.f1news.ru/news/f1-49634.html

  0

806 Відредаговано ПАПА (2009-04-27 20:40:28)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ДЛЯ ВСЕХ ЛЮБИТЕЛЕЙ ФОРМУЛЫ-1... ОСОБЕННО ДЛЯ ИГОРЯ (ГОШИ)...
Рецепты коктейлей от… McLaren

F1News.Ru уже ссылался на мнение британского эксперта Джеймса Аллена, рассказывавшего о том, что в паддоке Гран При Бахрейна именно McLaren, как ни странно, производила впечатление самой веселой команды, потеснив даже Red Bull, известную своим демократичным нравом. И это накануне слушаний во Всемирном совете FIA, где, возможно, будет рассматриваться вопрос о суровом наказании команды из Уокинга, вплоть до дисквалификации.  Все давно привыкли к строгому корпоративному стилю McLaren, но теперь, похоже, многое меняется… В частности, вместо традиционных субботних встреч с руководством команды во главе с Денисом отныне проводятся мероприятия совсем иного формата и под иной вывеской. Теперь это называется VMM180. Расшифровать аббревиатуру VMM несложно: Vodafone McLaren Mercedes. Но что такое «180»? Оказывается, речь идет о повороте на 180 градусов. И действительно, журналисты, освещавшие Гран При Бахрейна, могли убедиться, что это отчасти соответствует действительности. Команда начала работать над сменой имиджа: возле входа в ее расположение была сооружена барная стойка, а из акустических систем неслась оптимистическая заводная музыка. Наши коллеги из Autosport выяснили, что составлением плей-листов занимался лично глава пресс-службы McLaren Стив Купер. Мы знакомы с этим человеком: одно время Стив работал в британском F1Racing, но до того, как с головой уйти в автогонки, немало лет отдал музыкальной журналистике, так что знает толк и в качественной попсе, и в рок-н-ролле. Несмотря на то, что в баре подавалось исключительно мороженое и безалкогольные коктейли, фактически, именно там сосредоточилась вся международная пишущая братия, хотя раньше в McLaren привечали в основном британскую прессу.
Глава команды Мартин Уитмарш считает, что это лишь первые приметы происходящих перемен: «У нас у всех разные взгляды на вещи. McLaren не всегда поступала правильно, – я могу это утверждать, поскольку работаю в этой команде 20 лет. Но теперь пришла пора многое менять. Никаких революций не будет: процесс носит эволюционный характер. Просто мы стараемся лучше учитывать запросы наших партнеров, прессы, мы хотим стать более доступными, искренними и открытыми. И мне нравится этот стиль. Пусть жизнь состоит не только из радостей, и события последних недель это подтвердили, однако все же хочется, чтобы веселья было побольше!»
Для тех, кому не довелось побывать в паддоке Гран При Бахрейна, британский Autosport привел рецепты двух коктейлей, которые в баре McLaren готовили специалисты из Absolute Taste – подразделения McLaren Group, оказывающего услуги кейтеринга.

Коктейль «Ближневосточный бриз»  kez_15  kez_15  kez_15  kez_15
1 часть сахарного сиропа
10 частей свежевыжатого апельсинового сока
5 частей имбирного пива
6 листиков мяты
Кусочки свежего лайма
Смешать и добавить лед. Кстати, можно пойти и дальше: три части Johnnie Walker Black Label сделают эту комбинацию еще интереснее.

Коктейль «Рассвет в пустыне»  shok  shok  shok  shok
1 часть сахарного сиропа
10 частей гранатового сока
10 частей сока красного апельсина
Кусочки свежего лайма
Взболтать в шейкере и вылить в бокал, предварительно положив туда кубики льда. Украсить долькой лайма. Алкогольная версия включает также 3 части виноградной водки и 1 часть абрикосового шнапса.
http://www.f1news.ru/news/f1-49635.html   lol1  lol1  lol1  lol1  lol1  lol1  lol1  lol1  lol1  lol1

  0

807 Відредаговано ПАПА (2009-04-27 20:56:43)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Бриаторе: FOTA хотела бы в конце сезона запретить систему KERS       
   
На Гран При Бахрейна использование KERS многим позволяло сражаться с более быстрыми соперниками. Например, тому же нельсиньо Пике, упорно противостоявшему атакам Рубенса Баррикелло. Однако Флавио Бриаторе категорически против использования системы в следующем году.
«Да, FOTA хотела бы запретить использование KERS с 2010 года. Все мы поняли, что эта система – не более, чем выбрасывание денег на ветер. И ФИА должна принять это во внимание», – отметил босс команды Renault в беседе с журналистами Gazzetta dello Sport. При этом Бриаторе настаивает на том, чтобы запрет был четко прописан в правилах, которые на данный момент перестали быть «прозрачными».
«Я так и не понимаю до сих пор, как ФИА трактует понятие «отверстия» применительно к диффузорам. А могу себе представить, как запутались в ситуации рядовые зрители. Сегодня часть команд использует диффузоры, а часть – нет, часть использует систему KERS, а часть – нет. Это не есть хорошо! Ситуацию нужно вернуть к тому, чтобы правила базировались на четких и одинаковых для всех основах…»
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20067

  0

808

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА, с каких это пор:

ПАПА написав:

У Ред Булла с самого начала двухэтажный диффузор

Двухэтажные только у Брауна, Тойоты и Вильямса были  сначала. Ред Бул вроде пока ничего не меняли и ездЯЮт с обычным диффузором.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

809

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Tank После решения суда, Ньюи сразу обьявил, что на машину ставят,...  shok подготовленный заранее двойной диффузор!!!!  kez_15  А сам Ньюи укатил на завод, что бы к Испании подготовить... следующую версию двухэтажного диффузора...  tbsenile  А они взяли и Китай с промежуточным выйграли,  crazy а потом и в Бахрейне на подиум приехали... lol1  lol1  lol1

  0

810 Відредаговано ПАПА (2009-04-27 21:43:31)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Жара в Бахрейне стала испытанием для Алонсо

Испанские газеты рассказали о том, что двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо упал в обморок после окончания Гран При Бахрейна: у него было пониженное давление, и, кроме того, он страдал от обезвоживания организма.
Через полчаса после старта на его Renault отказала система, позволяющая гонщику по ходу дистанции пить специальный изотонический раствор, поддерживающий силы в условиях экстремальных температур.
Тем не менее, сразу после финиша Алонсо успел пообщаться с прессой, и лишь потом ему стало плохо. Как пишет мадридская газета AS, первыми на помощь подоспели его менеджер Луис Гарсия Абад и доктор команды Toyota Рикардо Чекарелли.
«Во время интервью наступила слабость, и следующее, что я помню: я нахожусь в боксах, а передо мной вертятся лопасти вентилятора» – цитирует Алонсо информационное агентство EFE.
http://www.f1news.ru/news/f1-49638.html

  0

811

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА

Подстластил - спасибо. Очень приятно. Но... я - поклонник лимонного фрэша.

В свое время Бэрни, прошу прощения, Понтий сделал всё, чтобы Льюиса, прошу прощения, Иисуса ... ну, Вы все, надеюсь, знаете.
История, тёзка, повторяется. (Сегодня говорят, что всё ограничится денежным штрафом или дисквалификацией команды на 2-3 гонки - и это нестрогое наказание). Даже, если это будет так (в чём я, откровенно говоря, сомневаюсь), то это будет равносильно распятию команды на  кресте Ф-1.

Пока-пока.  neutral

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

812

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ГОША написав:

Понтий сделал всё, чтобы Льюиса, прошу прощения, Иисуса ... ну, Вы все, надеюсь, знаете

Льюис - Иисус...???!!!  acklad  roll ГОША, любишь ты однако свою команду, сразу видно.  upp  Только я что-то не припоминаю, где и когда распяли Льюиса. Что за терновый венец он носил то?

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

813

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Tank

Не передёргивай. Я знак равенства между Иисусом и Льюисом не ставил. А вот Берни...

Пока-пока.  big_smile

P.S. И знаете, что интересно. Двадцать девятое апреля жду больше, чем гонку в Испании. Во как.

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

814

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Если бы это было в прошлом году, то я бы сказал: "...я тоже жду  crazy   crazy   crazy   gfish  ".
Но сегодня мы все с вамиrock  (no pasaran) Незнаю, но почему-то переживаю за всех старых фаворитов. Вот даже порадовался давеча пятому месту Льюиса.  dntknw

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

815

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ГОША Игорь!! Я тоже внутренне с МАКЛАРЕН..., но внешне я такой же КРАСНЫЙ.... Однако все может измениться 29 апреля, а потом уже в и Барселоне...

  0

816

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Бахрейна: Любопытная статистика

После этапа в Бахрейне, Михеле Мерлино - сотрудник известной энциклопедической базы Forix, подготовил несколько интересных подборок для любителей статистики...
http://www.f1news.ru/news/f1-49639.html

  0

817 Відредаговано ПАПА (2009-04-28 08:18:02)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В Toyota не отказываются от KERS

Команды, которые добились успеха в начале сезона, не используют KERS, но это не значит, что система не появится в будущем. У Red Bull есть возможность установки KERS, разработанной Magneti Marelli - она стоит на машинах Ferrari и Renault, на машинах Brawn GP может быть установлена KERS от McLaren, лишь с Toyota ситуация неопределённая. Ещё в прошлом году представители команды готовили о том, что не планируют использовать систему в первой половине сезона, но позади четыре Гран При, и Джон Хауэтт комментировал ситуацию...
Джон Хауэтт: "Сегодня машины с KERS всё же медленнее машин без KERS, однако, это не значит, что мы отказываемся от использования системы. Мы уверены в том, что при определённых обстоятельствах, на отдельных трассах, преимущество может быть, однако общие недостатки его перевешивают. Мы ищем временное решение, которое при меньших недостатках обеспечит меньшее преимущество, но в тот момент, когда оно действительно необходимо. Учитывая экономические трудности, нужно понять, правильная ли это область для инвестиций в текущей ситуации? Если проанализировать работу команды в последние годы, то часто бывало так, что подготовленные новинки не давали нужно эффекта, но наша главная задача - сделать машину быстрее".
http://www.f1news.ru/news/f1-49640.html

  0

818 Відредаговано ПАПА (2009-04-28 08:36:30)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

И наконец... Вот так выглядит таблица чемпионата 2009 в Формуле-1...

1. Д.Баттон            Brawn GP    31
2. Р.Баррикелло    Brawn GP    19
3. С.Феттель            Red Bull      18
4. Я.Трулли             Toyota         14.5
5. Т.Глок                 Toyota         12
6. М.Уэббер            Red Bull       9.5
7. Л.Хэмилтон        McLaren       9
8. Ф.Алонсо           Renault        5
9. Н.Хайдфельд       BMW            4
10. Х.Ковалайнен  McLaren        4
11. Н.Росберг          Williams         3.5
12. К.Райкконен    Ferrari           3
13. С.Буэми            Toro Rosso    3
14. С.Бурдэ            Toro Rosso    1

  0

819 Відредаговано ПАПА (2009-04-28 10:28:58)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ferrari назвала причины провального старта

Итальянская команда Ferrari назвала причины провального старта сезона "Формулы-1", где после четырех гонок сезона в активе скудерии всего три очка, заработанные Кими Райкконеном в Бахрейне.
Босс Ferrari Стефано Доменикали вместе с главным инженером и пилотами постарались разобраться в столь невыразительном выступлении своей команды сразу после "Гран-при Бахрейна". "Мы планировали провести гонку так, чтобы оба наших автомобиля финишировали в очковой зоне, однако нам удалось осуществить свой план лишь наполовину. К сожалению, гонка Фелипе была поставлена под угрозу после того, как он вначале столкнулся со своим товарищем по команде и повредил переднее антикрыло", - заявил Доменикали.
"С таким большим количеством топлива в баках темп бразильца был очень хорош, но затем он попал в траффик и не смог использовать весь потенциал автомобиля. Кроме того, у него были проблемы с телеметрией, а это все равно, что гоняться в темное время суток", - объясняет ситуацию главный инженер Ferrari Крис Дайер. "Кими провел сильную гонку, что стало положительным штрихом к этому уик-энду. Его шестое место довольно точно отражает наше нынешнее положение", - смирился Доминекали.
"Мы хорошо осознаем, что нам необходимо работать над надежностью, так как вновь были некоторые проблемы. Но прежде всего мы должны работать над эффективностью", - говорит босс Ferrari. Инженер с ним полностью соглашается: "Это результат, на который мы разумно могли рассчитывать".
"Нам действительно нужно поднажать на усовершенствование автомобиля во всех областях, а не просто сосредоточиться на одной важной части, такой, как диффузор. Теперь нас ожидает достаточно жаркое время с началом европейской части чемпионата. Хотя я не считаю, что все будет зависеть от Барселоны. Мы - Ferrari, и мы не сдадимся до тех пор, пока будем иметь хотя бы математические шансы", - цитирует Доменикали manipef1.com.
"Было важно сдвинуться с мертвой точки в классификации и вытереть ноль из турнирной таблицы. Нам предстоит еще проделать большую работу, чтобы улучшить показатели и с точки зрения надежности, и с точки зрения конкурентоспособности", - уверяет инженер команды Крис Дайер Дайер.
Вторит ему, принесший первые очки, пилот Кими Райкконен: "Мы не могли сделать большего. Мы хотели попасть в очки и смогли этого добиться. Но мы пока что не можем быть счастливыми. Теперь мы надеемся улучшить свои показатели благодаря новинкам, которые мы скоро внедрим в автомобиль", - цитирует Райкконена "Чемпионат.ру".
"В настоящий момент у нас есть две проблемы. Во-первых, нам надо улучшать машину, сделать ее более быстрой. А во-вторых, нам надо сделать ее более надежной, потому что у вас может быть быстрейшая машина в мире, но на ней вы не доберетесь до финиша гонки. Думаю, что это два самых важных момента, над которыми нам надо работать, чтобы улучшить ситуацию", - приводит слова пилота Ferrari Фелипе Массы Autosport.
http://www.dni.ru/sport/2009/4/28/164995.html

  0

820

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Афера лжи: Экклстоун ожидает мягкий приговор
Суд над McLaren

Весь мир Формулы-1 застыл в ожидании решения всемирного совета FIA , который будет проводить своё заседание 29 апреля в Париже, решая какое наказание вынести команде-виновнику - McLaren, пилот которой осмелился обмануть гоночных комиссаров FIA после проведения Гран-При Австралии. Команда серебряных стрел уже сообщила об изменении своей политики на этом заседании, если раньше они приезжали туда во всеоружии с толпой адвокатов, на этот раз они приедут лишь для того, чтобы выслушать свой приговор.
Берни Экклстоун не смог пройти мимо такой животрепещущей темы: «Я больше чем уверен, что если наказание и последует, то оно будет достаточно мягким для команды и команда примет его», - сказал он в интервью Times. «Думаю, что решения о наказании команды на весь сезон не будет».
http://www.f-1.ru/news.php?id=12404

  0

821

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ferrari против жёсткого лимита бюджета команд
«Мы хотим, чтобы Формула 1 оставалась соревнованием»

«Ferrari против жёсткого лимитирования бюджета команд», - сказал руководитель команды Стефано Доменикали на прошедших выходных в Бахрейне. «Проблемой с бюджетным пределом является то, что все команды имеют разные структуры и инвестировали в прошлом в разные системы. Нельзя просто так взять и закрыть разработки команд».
Итальянец намекает вместе с тем на персональные факты, на фабрики, на аэродинамические трубы и прочие ресурсы. Как старейшая и самая важная команда, Ferrari у Берни Экклстоуна пользуется особым положением, что касается распределения доходов Формулы 1. И Доменикали задаётся вопросом - куда девать эти деньги, если будет бюджетный предел? 6 мая будет заседание FOTA, на котором как раз и будет обсуждаться вопрос о бюджете команд. Президент Ferrari Лука ди Монтеземоло, и одновременно председатель FOTA, хочет решить вопрос о пересмотре суммы, которая была предложена FIA. «Как можно говорить о бюджете на следующий сезон, если в конце апреля мы не знаем, какие правила нас ожидают на будущий сезон», - говорил Монтеземоло.
Дальше он добавил: «Мы хотим, чтобы Формула 1 оставалась технологическим соревнованием, в котором мы можем разрабатывать наш собственный привод, наш собственный мотор и нашу собственную электронику. Мы хотим проводить наши изыскания в автомобили, которые мы потом продаём клиентам. В-третьих: Формула 1, это соревнование между водителями, технологией, командами, автомобилями и техниками. Мы хотим, чтобы это оставалось так и дальше. Поэтому мы против стандартных моторов или похожих предложений».
http://www.f-1.ru/news.php?id=12407

  0

822 Відредаговано ПАПА (2009-04-28 13:06:11)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Кубица: Команда должна без паники во всем разобраться…

В BMW Sauber считают, что Роберт Кубица вполне мог выиграть Гран При Австралии – если бы не столкновение с гонщиком Red Bull Себастьяном Феттелем в борьбе за 2-е место, происшедшее за несколько кругов до финиша.
Однако после этого немецко-швейцарская команда начала сдавать позиции, и в недавнем Гран При Бахрейна выступила уж совсем неудачно: в первом же повороте между машинами Роберта Кубицы и Ника Хайдфельда произошел контакт, из-за чего обоим пришлось лишний раз заезжать в боксы для замены носового обтекателя. В итоге финишную черту гонщики  BMW Sauber пересекли последними…
Мюнхенская газета Abendzeitung опубликовала интервью с Кубицей, где поляк подводит безрадостные итоги уик-энда и рассуждает о ближайших перспективах.
Роберт Кубица: «Ничего удивительного: когда вам не хватает скорости, и ты стартуешь из задних рядов, проблемы происходят чаще. Наверное, поэтому мы и столкнулись с Ником.  Это плохо. В любом случае, в нынешних обстоятельствах вряд ли наш результат в Бахрейне был бы намного лучше. С начала года на машине не появилось никаких новых элементов, первый этап модернизации приурочен к Барселоне. Посмотрим, что это даст, хотя я не верю, что ситуация заметно изменится. Возможно, нам удастся немного подтянуться к лидерам, но ведь другие команды тоже занимаются доводкой своих машин. О титуле речь не идет, даже несмотря на то, что впереди еще долгий сезон, и еще многое может случиться. Так обстоят дела сейчас, но расстраиваться нет смысла. В моей карьере не раз бывали трудные ситуации. Однако я абсолютно уверен в своих силах. Мы просто должны напряженно, не покладая рук, работать, и не паниковать. Темп доводки машины сегодня далек от идеала, и здесь надо что-то менять. Команда должна во всем разобраться, мы должны понять, что нас сдерживает, и заняться решением наших проблем».
http://www.f1news.ru/news/f1-49641.html

  0

823

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Восемь команд Ф-1 могут поддержать лимит на бюджеты

Сразу восемь команд Формулы-1 готовы поддержать лимит на бюджеты, предложенный FIA, сообщает издание Frankfurter Allgemeine Zeitung. Однако следует отметить, что если федерация предлагает планку в 30 миллионов фунтов стерлингов, то "Уильямс", "Ред Булл", "Браун", "Торо Россо" и "Форс Индия" считают реальной сумму в 60 миллионов евро, причём она не включает в себе расходы на зарплату гонщиков. Также на лимит могут подписаться потенциальные участники Формулы-1 с 2010 года: американская команда USF1 (USGPE) и Дэйв Ричардс, который может прийти в чемпионат с "Продрайвом" или "Астон Мартин".

http://www.championat.ru/auto/news-210366.html

  0

824

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

«Мы хотим, чтобы Формула 1 оставалась технологическим соревнованием

Вот в этом я поддерживаю Монтеземоло.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

825

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Сегодня в Париже Всемирный Совет примет решение по "делу McLaren" и обсудит ещё несколько важных вопросов, в частности - определит сумму ограничения бюджета, которая будет предложена командам в сезоне 2010 года.

Утром делегация McLaren и члены Всемирного Совета собрались на площади Согласия в Париже. Кстати, у босса McLaren Мартина Уитмарша сегодня день рождения – британцу исполнился 51 год.

Решение будет объявлено вечером...

Пока-пока. Ждём-с.  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0