Тема: Другой двигатель
может кто знает, станет ли F4R в кузов логана?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Другой двигатель
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
может кто знает, станет ли F4R в кузов логана?
Двухлитрович от Сценика, Мегана и даже Святогора?
и от клио спорт, короче он самый, в клио 3 влазит, интересно с логаном
Moofasta
Влезть-то может и влезет.
Допустим, нашел ты на разборке не убитый двиг (по цене, наверное, не мешка семечек), но прикинь сколько еще нужно будет доделывать окромя двигла. Подвеска, тормоза...
Ну и напоследок наши бравые МРЭО с ГАИцами: оформлять же такое чудо тоже нужно, ибо это уже не просто тунинх, а сурьезная переделка. По-сути, от Логана останется тока кузов.
Ей-ей, бабла ввалишь как раз на новенькую Клио Спорт или что-нибудь подобное по резвости.
Лучше уж тюнить штатный движок.
При грамотном тюнинхе из него можно выжать до 105 л.с. и до 155 Нм тяги с бюджетом штуки 2 баксов (регулировкадвигателя, ЭБУ Abit с прошивкой Renault-Sport да грамотно сделанный выпуск), особо не форсируя и не вешая турбо-сопелки. А это, при небольшом весе Логана, очень даже шустро получится.
хз хз .... на разборке такое двигло до 1000 баксов с рено 19, хз скоко реставрация.... ну двигло ессно с коробкой... а доработка подвески врядли нужна, а в нем 150 лошадей минимум
Moofasta
Ну, спорить не буду. Неоднократно обсуждалось.
Ок.
Тормоза и подвеску переделывать не надо, но если ты собрался на Логане летать за 200 км/ч, то тогда в любом случае их нужно переделывать, иначе или слетишь с трассы или штатные тормоза "сгорят".
Я уже молчу о том, что толковый моторист сродни нейро-хирургу. Но даже при самом грамотном ремонте откапиталенный дыижок не отбегает очень уж много.
Хотя может я и не прав, ибо не профи.
где обсуждалось?.... вообще я больше посматриваю в сторону 1.6 16клапанника.... у меня вообще 1.4 .... по трассе часто езжу - слабо, долго ехать и на 5 обгон - риск для здоровья
Moofasta
Эх, у меня тоже 1,4.
Но столь сурьезная переделка сожрет кучу бабла без какой-либо уверенности в качестве такой переделки.
На обгонях не хватает тяги (Нм), а не мощи (л.с.).
Если есть лишних 1500 баксов, то, думаю, 1,4 можно дотюнить по тяге эдак до 130 Н.м. (чего очень даже и вполне для машины весом меньше тонны), ежели сурьезно сим заняться, то есть довести ТТХ до параметров 1,6. Выпуск может здорово поднять тягу, да плюс грамотную чиповку. Просто чиповка толком мало что дает.
Думал я поменять выпускную систему и слегка чипануть, но кризис, мать его за ногу, и штука баксов для меня сейчас слишком жоска.
Moofasta
Эх, у меня тоже 1,4.
Но столь сурьезная переделка сожрет кучу бабла без какой-либо уверенности в качестве такой переделки.
На обгонях не хватает тяги (Нм), а не мощи (л.с.).
Если есть лишних 1500 баксов, то, думаю, 1,4 можно дотюнить по тяге эдак до 130 Н.м. (чего очень даже и вполне для машины весом меньше тонны), ежели сурьезно сим заняться, то есть довести ТТХ до параметров 1,6. Выпуск может здорово поднять тягу, да плюс грамотную чиповку. Просто чиповка толком мало что дает.Думал я поменять выпускную систему и слегка чипануть, но кризис, мать его за ногу, и штука баксов для меня сейчас слишком жоска.
как по мне это чесать крокодила пером по пузу.... надо или пристрелить гада или не лезть ваще )
При грамотном тюнинхе из него можно выжать до 105 л.с.
Даже до 135 л.с.
Есть же тема про этот форсаж на Логан-клубе.
Властелин Кубика
Нет, ну я имел в виду тюнинх без чрезмерного форсирования, то есть без замены и расточки впускного коллектора, замены дросселя, спортивных "мозгов".
Есть у друга двигатель 1.6 16 кл от 1 мегана + кпп автомат + все навесное , проводка , шрузи и все остальное. Кому интересно пишите , звоните дам телефон и все разкажу.
может кто знает, станет ли F4R в кузов логана?
Двигун 1.6 без навісного - 600 у.о., без піддона 550 у.о. Навісне з 1.4 повністю підходить. Комп"ютер і мобілайзер по обміну. Коробка 1.6 350 у.о., або обмін з доплатою (мені 50 у.о.). Якщо цікаво подробиці по телефону 0967233452, 0955606143.
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Другой двигатель
Згенеровано за 0.112 секунд(и), виконано 95 запитів