Re: Формула-1. Сезон 2009.
перед Гран При Монако интервьюировали Роберта Кубицу...
Роберт Кубица: "До конца сезона ещё далеко"
http://www.f1news.ru/interview/kubica/50090.shtml
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Формула-1. Сезон 2009.
Сторінки Назад 1 … 41 42 43 44 45 … 96 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
перед Гран При Монако интервьюировали Роберта Кубицу...
Роберт Кубица: "До конца сезона ещё далеко"
http://www.f1news.ru/interview/kubica/50090.shtml
Росс Браун: "Мы попытаемся сохранить преимущество"
http://www.f1news.ru/interview/brawn/50093.shtml
Алонсо: моя последняя гонка в Монако?
Алонсо и Уэббер во вчерашнем разговоре с журналистами раскритиковали положение дел в Формуле-1. Фернандо Алонсо: «Для меня странно, что никто не сел и не подумал о том, насколько мы разрушаем спорт, насколько мы его уже разрушили за последние два месяца. На прошлой неделе, когда я был дома, я не мог отключиться, поскольку постоянно думал о том, что эта гонка в Монако может стать для меня последней на этой трассе».
Пилот Red Bull Марк Уэббер тоже вполне серьезно относится к обещанию команд покинуть Формулу-1 при продолжении политики Макса Мосли. Марк Уэббер: «Трудно находить во всем этом положительные стороны, когда мы постоянно выносим на всеобщее обозрение грязное белье». Кроме того, вчера Райкконен и Алонсо заявили о том, что, если их команды решат уйти, то вместе с командами уйдут и они.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20376
Том Кристенсен: Монтеземоло не случайно будет давать старт в ЛеМане
Восьмикратный победитель легендарных «24 часов ЛеМана» Том Кристенсен полагает, что грядет золотая эра спорткаров.На прошлой неделе датчанин объявил, что по истечении сезона он прекращает участие в DTM и сосредоточится на гонках на выносливость, поскольку чувствует, что уже в ближайшее время именно в эту дисциплину придут многие автопроизводители.
В интервью изданию Autosport Кристенсен сказал: «Я полагаю, что будущее будет принадлежать спорткарам. Все мы видим, что автопроизводители сейчас посматривают на ЛеМан. Я думаю, что это – подходящее время, ведь сейчас можно перенести свои технологии в другую дисциплину. И это не случайность, что Лука ди Монтеземоло в этом году будет стартером на «24 часах ЛеМана». Мне нравится гоняться в DTM, но сейчас время сконцентрироваться на спорткарах».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20377
Пол-часа назад началась первая сессия свободных заездов к Гран При Монако...
Все новости одной строкой...
В этот уик-энд машины Red Bull начнут свободные заезды с двойным диффузором, если эффективность новинки будет очевидна и не приведёт к возникновению неожиданных проблем, она будет использоваться и в гонке...
KERS в этот уик-энд планируют использовать в McLaren и Ferrari, остальные команды проведут уик-энд без системы рекуперации...
Компания Bridgestone привезла в Монако два самых мягких состава – SuperSoft и Soft, если состав будет очевиден по телевизионной картинке, я помечу его в скобках: (S) и (SS). Обычно гонщики проводят первую сессию на твердых шинах, а во второй, когда состояние асфальта нормализуется, начинают использовать мягкую.
В Монако тепло и солнечно. Температура воздуха +24, трассы +30 С...
Росси пока не готов выступать за Ferrari
Но переговоры произошли…
С тех пор как суперзвезда мотоспорта Валентино Росси впервые протестировал машину команды Ferrari в 2004 году, он вновь думает о смене своего мотоцикла на болид Формулы-1. Из-за проблем с борьбой в верхах эта тема вновь стала актуальной: Если Ferrari действительно организует свою «пиратскую серию» на основе чемпионата A1GP, то Росси может стать одним из пилотов итальянской команды.
Согласно итальянским средствам массовой информации в будущем году Ferrari, организуя новый чемпионат, может выпустить на трассу не двух, а трёх пилотов - Райкконен-Масса-Росси. Одна проблема, у Росси контракт с командой Yamaha до конца 2010 года.
«Это очень заманчивое предложение, но меня связывает договор с Yamaha», - говорит 30-ий чемпион. «На прошлой неделе в одной из газет я прочитал, что буду выступать в будущем году за Ferrari. Это чудесная идея, но это практически невозможно. Я не могу разорвать существующий договор с Yamaha».
http://www.f-1.ru/news.php?id=12587
Экклстоун боится ухода Ferrari
«Мы не хотим терять Ferrari»
После своего поражения в суде FIA итальянская команда повторила, что не станет подавать заявку на будущий сезон чемпионата мира Формулы-1.
Для многих поклонников Формула-1 - это Ferrari и Ferrari - это Формула-1, также думает и босс Формулы-1 Берни Экклстоун, который понимает значение итальянской конюшни для королевского класса мотоспорта, и поддерживал не просто так эту команду в финансовом отношении.
На будущей неделе, а именно 29 мая, истекает срок подачи заявления командами на следующий сезон Формулы-1, и теперь становится всё реальнее угроза команды, которая пообещала не подавать заявки.
«Я реально озабочен тем, что они могут уйти», - цитирует Экклстоуна Autosport, и который надеется на то, что завтра в Монте-Карло, на встрече в верхах вопрос о двойном регламенте всё-таки решится положительно, как того желают команды.
«Мы должны подождать, и понять, что происходит. Возможно, большинство команд не станут подавать заявки. Ferrari - это единственная команда, которая всегда принимала участие в Формуле-1, с её основания. Мы не хотим терять Ferrari».
http://www.f-1.ru/news.php?id=12588
Закончилась первая сессия свободных заездов к Гран При Монако...
И что мы видим... А видим следующее:
Лучшее время первой практики в четверг показал пилот команды Brawn GP - Рубенс Баррикелло. Вторым оказался Фелипе Масса и третье место в итоговом протоколе занял Льюис Хэмильтон...
1. Баррикелло - 1,17,189
2. Масса - 1,17,499 - +0,310
3. Хэмилтон - 1,17,578 - +0,389
4. Ковалайнен - 1,17,686 - +0,497
5. Райкконен - 1,17,839 - +0,650
6. Накаджима - 1,18,000 - +0,811
7. Росберг - 1,18,024 - +0,835
8. Баттон - 1,18,080 - +0,891
9. Алонсо - 1,18,283 - +1,094
10.Уэббер - 1,18,348 - +1,159
11. Буэми - 1,18,695 - +1,506
12. Пике - 1,19,204 - +2,015
13. Феттель - 1,19,233 - +2,044
14. Бурде - 1,19,255 - +2,066
15.Физикелла - 1,19,534 - +2,345
16.Кубица - 1,19,560 - +2,371
17.Хайфельд - 1,19,579 - +2,390
18.Сутил - 1,19,600 - +2,411
19.Глок - 1,19,698 - +2,509
20.Трулли - 1,19,831 - +2,642
Сессия прошла без серьезных инцидентов и аварий, лишь в начале маршалам пришлось достать желтые флаги после того, как Фелипе Масса сбил ограничительный столбик.
У BMW возникли проблемы с тормозной системой – половину сессии гонщики просидели в боксах. Скомканным вышел и дебют нового двойного диффузора Red Bull – сначала в тоннеле повалил дым из задней машины Себастьяна Феттеля, а потом там же пришлось сбросить скорость Марку Уэбберу, столкновения с которым едва избежал Райкконен. Австралиец жаловался на вибрацию в задней части машины, оба гонщика Red Bull смогли самостоятельно вернуться в боксы, но на трассу больше не выезжали…
Марк Уэббер опасается за будущее Формулы 1
Марк Уэббер считает, что возможный уход Ferrari из чемпионата мира может привести к дестабилизации Формулы 1. Гонщик Red Bull заявил, что политические игры и противоречия, в тисках которых оказалась Ф1, не идут на пользу имиджу спорта.
Вчера французский суд отказал Ferrari в иске к FIA: Скудерия пыталась блокировать введение в 2010-м году бюджетного лимита в размере 40 миллионов фунтов стерлингов, чего добивается федерация. Подобное противостояние всерьез беспокоит австралийца.
Марк Уэббер: «Разумеется, все это вызывает сожаление. Я очень люблю наш спорт, но чем больше делается для его дестабилизации, тем труднее работать командам, а болельщикам все сложнее получать удовольствие от гонок. Непросто сохранять позитивное отношение к Формуле 1, если мы так часто у всех на глазах стираем наше грязное белье. Я лишь надеюсь, что в 2010-м году спорт сохранит более-менее приличную форму, – в данном случае я говорю о составе участников будущего чемпионата. Однако кто знает? Чтобы разобраться с этой ситуацией, придется приложить немало усилий, но уже задето самолюбие очень серьезных людей, так что посмотрим».
Когда Уэббера спросили, что он думает по поводу ухода Ferrari из Формулы 1, он сказал, что потеря итальянской команды приведет к катастрофическим последствиям для всего спорта.
«Я не могу этого представить, – цитирует гонщика сиднейская газета The Australian. – Ferrari – это Формула 1. По-моему, красные машины всегда должны выходить на старт гонок. Без Скудерии спорт уже будет другим».
http://www.f1news.ru/news/f1-50094.html
Росберг надеется побороться за подиум
Нико Росберг надеется, что в Монако команда Williams сможет выступить сильнее, чем в предыдущих гонках сезона, и даже поборется за подиум.
Нико Росберг: «Судя по прошлому опыту, в Монако наша машина ведет себя лучше, чем на других трассах, и я надеюсь, что так будет и в этом году. В предыдущих гонках FW31 зарекомендовала себя неплохо: мы всегда попадали в первую десятку, всегда боролись за очки. Но здесь мы рассчитываем сделать еще один шаг вперед, и если уик-энд будет складываться хорошо, то поборемся за подиум».
Росберг также уверен, что в Монако не повторятся проблемы, сказавшиеся на его скорости в Барселоне: «С машиной что-то периодически происходило, и чем ближе был финиш, тем проблема сильнее ощущалась. Должно быть, она была связана с аэродинамикой. В определенные моменты, в определенных поворотах поведение машины заметно менялось, возникала избыточная поворачиваемость. Хорошо, что мы увидели это по телеметрии сразу после финиша. Во время гонки, когда я жаловался на проблему, команда пыталась разобраться, в чем дело, но это было не так-то просто. Но, думаю, в итоге нам это удалось.
В любом случае, в Монако машина ведет себя совершенно иначе. Поэтому вероятность, что проблема вернется, невелика. А к тому моменту, как бы отправимся в Турцию, все детали будут уже новыми. И все же, мы будем внимательно наблюдать за поведением шасси, поскольку в Барселоне все это определенно сказалось на моей скорости».
http://www.f1news.ru/news/f1-50098.html
Адриан Зутил: Перспектив мало, но из Формулы 1 не уйду
За 40 гонок, проведенных в Формуле 1, Адриан Зутил сумел завоевать всего одно очко. Вместе с коллегами по Force India Зутил часто подчеркивает, что команда прогрессирует, но, вместе с этим, немец не скрывает мнение, что перспектив у Force India не много.
«Я бы хотел оказаться за рулем конкурентоспособной машины как можно быстрее», - сказал Адриан в интервью телекомпании RTL. «С Force India рассчитывать на борьбу за чемпионат очень сложно. Тем не менее, я никогда не рассматривал вариант перехода в другую гоночную серию, даже если бы там я вновь смог побеждать».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20383
Ковалайнен реалистично оценивает шансы McLaren
Хейкки Ковалайнен не склонен преувеличивать прогресс McLaren, даже если команда сильно выступит в Гран При Монако, где трасса по своим характеристикам подходит машине MP4-24.
Хейкки Ковалайнен: «Не думаю, что мы можем надеяться на многое. Понятно, что машине не хватает скорости, но в Монако картина может быть несколько лучше, чем в Барселоне. Мы подготовили ряд новых элементов, так что для начала посмотрим, как мы будем выглядеть во время тренировок, и уже от этого будем отталкиваться… Понятно, что в Гран При Испании все команды модернизировали машины, но мы тоже должны постоянно внедрять какие-то новинки. Надеюсь, чаще, чем соперники».
Когда Ковалайнена спросили, удивляет ли его выскоий темп, с которым McLaren отыгрывает отставание от лидеров, он ответил: «Нет, не удивляет. Очень интересно было наблюдать за реакцией команды: меня впечатлило, как коллектив взялся за решение проблем. Думаю, команде по силам с ними справиться, поэтому я ожидаю, что наши результаты будут расти».
http://www.f1news.ru/news/f1-50099.html
Началась вторая сессия свободных заездов к Гран При Монако...
Все новости одной строкой...
Сегодня утром протокол возглавил Рубенс Баррикелло (Brawn GP) - 1'17"189...
прошло только 7 минут сессии а уже первая неожиданность:
16:07:01 Желтые флаги, горит мотор на машине Кубицы...
16:07:57 Роберт нажал на газ при разгоне, яркое пламя и дым в задней части машины...
продолжение следует...
Баттон опасается конкуренции со стороны Red Bull
Дженсон Баттон опасается, что конкуренция со стороны команды Red Bull с каждой гонкой будет возрастать, и бороться за новые победы будет все сложнее.
Дженсон Баттон: «Конкуренция все время обостряется: я бы сказал, в последних двух Гран При Red Bull ехали так же быстро, как и мы. Если посмотреть на время прохождения кругов, а я делаю это на каждой гонке, то в Бахрейне темп Марка Уэббера был стабильно высоким, и Себастьяна Феттеля тоже, когда трасса перед ним была свободна. Но в тот уик-энд им не все удалось, в отличие от нашей команды – мы лучше справились со своей работой. Но когда у них все получается, они очень быстры, и, по-моему, именно это нас ожидает в Монако. У McLaren тоже неплохая машина, так что они тоже будут конкурентоспособны. Так что нас ждет непростой уик-энд, но я к нему готов. Думаю, особенно быстрым будет Уэббер. У Феттеля хорошая машина, как и у моего напарника, Рубенса Баррикелло, так что Марк тоже будет представлять угрозу. Как я уже говорил, нельзя списывать со счетов и McLaren. Думаю, эта трасса неплохо им подходит. Как ни странно, в Монако могут сказаться преимущества систем рекуперации кинетической энергии: KERS может дать выигрыш до трех десятых секунды на круге, а это немало. Мы не знаем, что нас ждет в следующих 12-ти гонках. Мне удалось выиграть четыре этапа из пяти, – отличная статистика, и надеюсь, что эта череда продолжится, но я не собираюсь почивать на лаврах. Каждая победа доставляет тебе бурю эмоций, но, как только это проходит, ты сразу начинаешь думать о следующем Гран При…»
http://www.f1news.ru/news/f1-50100.html
Закончилась первая сессия свободных заездов к Гран При Монако...
Во второй части практик в четверг лучшее время показал Нико Росберг. Рубенс Баррикелло смог занять третью строчку итогового протокола, а Льюис Хэмильтон показал второе время дня...
1 Нико Росберг Williams 1'15"243 0'00"000
2 Льюис Хэмильтон McLaren 1'15"445 0'00"202
3 Рубенс Баррикелло Brawn GP 1'15"590 0'00"347
4 Дженсон Баттон Brawn GP 1'15"774 0'00"531
5 Фелипе Масса Ferrari 1'15"832 0'00"589
6 Себастьян Феттель RedBull 1'15"847 0'00"604
7 Хейкки Ковалайнен McLaren 1'15"984 0'00"741
8 Кими Райкконен Ferrari 1'15"985 0'00"742
9 Казуки Накадзима Williams 1'16"260 0'01"017
10 Нельсон Пике Renault 1'16"286 0'01"043
11 Фернандо Алонсо Renault 1'16"552 0'01"309
12 Марк Уэббер RedBull 1'16"579 0'01"336
13 Адриан Сутиль Force India 1'16"675 0'01"432
14 Ярно Трулли Toyota 1'16"915 0'01"672
15 Себастьян Буэми Torro Rosso 1'16"983 0'01"740
16 Себастьян Бурдэ Torro Rosso 1'17"052 0'01"809
17 Ник Хайдфельд BMW 1'17"109 0'01"866
18 Тимо Глок Toyota 1'17"207 0'01"964
19 Джанкарло ФизикеллаForce India 1'17"504 0'02"261
20 Роберт Кубица BMW - -
Феттель: "Думаю, мы в неплохой форме!"
Во время утренней тренировки в Монако оба гонщика Red Bull столкнулись с техническими проблемами: на машине Себастьяна Феттеля отказал двигатель, а Марк Уэббер жаловался на внезапно возникшие вибрации в задней части шасси. Тем не менее, в перерыве между сессиями команда смогла привести технику в порядок, и днем Себастьян Феттель ездил довольно быстро, показав 6-й результат и уступив лидеру чуть больше шести десятых секунды.
Себастьян Феттель: «Утром у нас произошел отказ двигателя, из-за чего было потеряно какое-то время. Подобные вещи сказываются на гонщике, поскольку, работая на такой трассе, необходимо войти в определенный ритм. Тем не менее, механики починили машину, хотя это было непросто, поскольку какие-то запасные части мы получили буквально в последнюю минуту. И все же нам удалось пройти какое-то количество кругов и собрать немало информации, включая данные о поведении разных типов резины. Думаю, мы в неплохой форме, хотя, конечно, всегда хочется всех опередить!»
Марк Уэббер (12-й результат): «Тренировка оставила смешанные ощущения. Если говорить о надежности машины, то в первой сессии не все прошло гладко. В задней части шасси возникла вибрация, поэтому утреннюю тренировку пришлось прервать, однако команда проделала отличную работу, и днем машина уже была в порядке. Мы постарались пройти как можно больше кругов, хотя и не смогли добиться действительно высокого результата, поскольку в конце второй сессии на трассе были вывешены желтые флаги. Но длинные серии кругов прошли удачно, и мы собрали немало данных, которые пригодятся нам в субботу. Конкуренция высока, результаты плотные, так что гонка должна быть захватывающей».
http://www.f1news.ru/news/f1-50106.html
Льюис Хэмилтон: "В этот уик-энд у нас есть шанс"
В четверг Льюис Хэмилтон занял третью строчку в протоколе первой сессии и вторую во второй. По результатам свободных заездов сложно судить о расстановке сил, но чемпион мира считает, что в этот уик-энд у McLaren неплохие шансы...
Льюис Хэмилтон: "Кажется, в этот уик-энд у нас есть шанс, хотя и соперники очень сильны. Нужно продолжать работу с машиной, мы прибавляем с каждой гонкой, но многое зависит от темпа прогресса других команд. Механическое сцепление с трассой хорошее, но в скоростных поворотах возникают проблемы - сказывается нехватка прижимной силы. В третьем повороте и связке 12-13-14 поворотов я теряю две-три десятых. Я делаю всё, что могу, добиться большего пока не позволяет машина - в некоторых областях мы добились прогресса, в некоторых он не так велик, но скрестим пальцы - кажется, в Монако мы сможем бороться. Судя по сегодняшним результатам, можно надеяться на попадание в финал квалификации, а от стартовой позиции здесь многое зависит, хотя бороться с машинами Brawn GP будет очень непросто".
Хейкки Ковалайнен занял седьмую строчку в протоколе второй сессии...
Хейкки Ковалайнен: "Добиться большего помешал трафик, но такова природа Монако. Похоже, в этот уик-энд мы будем конкурентоспособны - команда отлично справилась со своей работой, машина была быстра уже на первом круге. Важно, что по ходу дня удалось добиться стабильного прогресса, мы быстро нашли нужные настройки и с каждой сессией двигались вперёд. Не ждите от нас чуда в этот уик-энд, ещё многое предстоит сделать, но в этот раз мы сможем побороться за результат".
Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Хороший день. Льюис и Хейкки проехали несколько невероятных серий, и, что ещё более важно, мы нашли оптимальные настройки, определив направление дальнейшей работы. Есть ощущение, что нас ждёт успешный уик-энд в княжестве".
http://www.f1news.ru/news/f1-50110.html
Фелипе Масса: "Результаты четверга – не показатель…"
По итогам сегодняшних тренировок оба гонщика Ferrari вошли в первую десятку, отметив, что машины ведут себя в целом нормально, однако дали понять, что результаты четверга нельзя считать показательными.
Фелипе Масса (5-й результат): «Трудно сказать, удалось ли нам добиться какого-то улучшения по сравнению с Барселоной, но мы были в группе лидеров, а это уже неплохой знак. С самого утра все шло хорошо, и мы приступили к подготовке к гонке. Судя по сегодняшним результатам, наша машина стабильно быстра. И если раньше эта трасса мне не слишком нравилась, в последнее время я изменил свое отношение. В прошлом году я завоевал поул-позицию, и сегодня меня все устраивало в поведении машины, хотя мы попробовали совершенно новые настройки. Мягкая резина позволяет ехать быстрее, но примерно после десяти кругов задок начинает терять стабильность. Но надо помнить, что к субботе состояние трассы заметно изменится, и сегодняшние результаты нельзя считать в полной мере показательными».
Кими Райкконен (8-й результат): «Мы работали по обычной программе первого дня тренировок, сравнивая два типа резины, подготовленные Bridgestone для Гран При Монако. Я бы сказал, что к управляемости машины особых вопросов нет: мы можем улучшить некоторые моменты, но в целом я доволен итогами четверга. Выступать на этой трассе - всегда настоящее испытание, хотя гонка в воскресенье может быть довольно скучной: здесь практически невозможно обгонять, и если ты застреваешь за медленной машиной, приходится ждать пит-стопа – других вариантов нет».
http://www.f1news.ru/news/f1-50112.html
Алонсо: "Езда вдоль барьеров не доставляет удовольствия…"
Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен поделился впечатлениями о брифинге, который сегодня в Монако провёл двукратный чемпиона мира Фернандо Алонсо...
Джеймс Аллен: "Сегодня днем я пообщался с Фернандо Алонсо на брифинге в моторхоуме Renault: он один из немногих гонщиков, кто решил встретиться с прессой в первый же день тренировок. Мне было интересно узнать о его впечатлениях: рад ли он вновь оказаться на этих улицах, нестись вдоль барьеров, ощущая невероятный выброс адреналина, как это всегда бывает в Монако? Его ответ меня несколько удивил: “Ощущения не лучшие, потому что езда рядом с барьерами не доставляет особого удовольствия. Эта работа требует постоянного напряжения и предельной концентрации; ты должен очень точно следовать траектории, достаточно небольшой ошибки – и тренировка окончена. Уже в четверг гонщик должен рисковать, искать оптимальные траектории, но при этом оставляя некоторый запас, чтобы проехать максимальную дистанцию”.
В четверг дела у Renault складывались неплохо, Алонсо закончил день на 11-й строчке, но лучшее время он показал на 8-м круге в серии из 12-кругов, когда ехал на изношенных шинах Soft. Так что этот результат не в полной мере отражает скорость машины. По мнению Фернандо, если повезет, если никто не помешает, то он может пробиться на третий ряд стартового поля.
“Пятая или шестая позиция – это абсолютный максимум, – полагает Алонсо. – В гонке можно будет побороться за последние два очка. Для нас это неплохая возможность померяться силами с теми командами, кого мы не можем догнать на обычных трассах. Мы знаем, что в Турции окажемся где-то между 8-й и 10-й позициями. Но здесь картина может быть несколько иной. Если удастся хорошо провести квалификацию, если ехать вдоль самых барьеров, и все сложится идеально, то, не исключено, мне удастся пробиться на четвертую позицию. Настройки сразу оказались относительно неплохими. Мы старались поменьше их менять, поскольку состояние трассы с каждой серией кругов постоянно улучшалось. Понятно, что шины SuperSoft больше подходят для квалификации, когда надо показать максимальную скорость на единственном круге, а Soft – для гонки, поскольку ведут себя более стабильно”.
В Испании Алонсо выжал из машины все, финишировав пятым позади гонщиков Brawn GP и Red Bull. В этом сезоне он явно едет быстрее, чем позволяет его Renault R29, так что внимательно следите за ним в субботу. Под конец он повторил свои вчерашние комментарии: он не хочет выступать в Формуле 1, если из нее уйдут заводские команды: "Если все автоконцерны уйдут из чемпионата мира, то это уже будет не Ф1. В ней уже не будет тех технологий, того стремления к совершенству, она перестанет быть высшей категорией автоспорта. Я не хотел бы выступать в гонках, которые не являются воплощением самых передовых технологий".
http://www.f1news.ru/news/f1-50117.html
В пятницу команды встретятся с Максом Мосли
Завтра руководителей команд ждет тяжелый день: от итогов заседания ассоциации FOTA и последующей встречи с президентом FIA Максом Мосли зависит облик Формулы 1 ближайшего будущего.
Утром состоится заседание Ассоциации команд, на котором они попытаются выработать некую альтернативу принципу бюджетного лимитирования, предложенного FIA, а в 16 часов им предстоит встречаться с Мосли. Поскольку срок подачи заявок на участие в чемпионате мира 2010-го года истекает уже через неделю, можно ожидать, что завтра будут приняты какие-то важные решения.
http://www.f1news.ru/news/f1-50119.html
Джеймс Аллен оценивает итоги четверга
Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен анализирует итоги свободных заездов Гран При Монако...
Джеймс Аллен: «Типичный первый день в Монако - грязная трасса, характеристики которой улучшались по ходу двух сессий, что сказывалось на результатах. В этом году, из-за сликов, машины определённо быстрее, чем в прошлом - несмотря на меньшую аэродинамическую прижимную силу, лучшее время четверга лишь десятую уступает лучшему результату прошлогодней квалификации, и скорости ещё возрастут. Плотность результатов весьма высока, поэтому в квалификации нас ждёт интересное сражение. Состав SuperSoft на четыре десятых быстрее шин Soft, но менее стабилен на длинной дистанции, так что мягкая резина будет базовой в квалификации, а более твердая - в гонке. Как обычно, одни гонщики попытаются пробиться во вторую квалификационную сессию на жестких шинах, сэкономив комплект мягкой резины, другие в конце первой сессии проедут круг на мягкой, и кто-то из них может пострадать. Маловероятно, что в Ferrari допустят повторение ошибки, допущенной в аналогичной ситуации с Райкконеном в Испании, но в любом случае характеристики трассы будут улучшаться, и лучшее время будет показано в конце каждой сессии. Сегодня лучшее время вновь показал Нико Росберг - ничего необычного, команда залила меньшее количество топлива, чтобы гонщики смогли почувствовать легкую машину, подобрать настройки для квалификации. Нико показал этот результат на пятом круге в серии из десяти кругов с новым комплектом шин SuperSoft, он считает, что в этот уик-энд машина позволит подобраться ближе к лидирующей группе в квалификации и гонке, чем на других трассах. Ferrari не побеждала в Монако с 2001 года, но сейчас они явно в лучшей форме, чем в начале сезона, и могут добиться успеха, если поможет удача и отсутствие трафика. Вечером оба гонщика с оптимизмом комментировали работу машины. Brawn GP нужно внимательно следить за результатами Red Bull – команда привезла в Монако двойной диффузор, который обеспечит дополнительную прижимную силу. В механике преимущество у Brawn GP, но в Монако многое зависит от вдохновения гонщиков и Марк Уэббер может преподнести сюрприз. Он всегда был быстр на этой трассе, и в этот уик-энд имеет шанс опередить напарника по команде. Сегодня у обоих гонщиков Red Bull возникли проблемы, Феттель перенес отказ двигателя, а на машине Уэббера возникла вибрация, которая стоила ему потери первого часа второй сессии. В результате мы так и не смогли оценить потенциал Red Bull...»
http://www.f1news.ru/news/f1-50118.html
Боссы команд комментируют заявление Ferrari
На пресс-конференции в четверг, накануне пятничной встречи с президентом FIA Максом Мосли, журналист BBC спросил приглашенных представителей команд об их отношении к заявлению Ferrari. Насколько реальна угроза ухода легендарной команды, насколько серьёзным может быть ущерб для Формулы 1?
Виджей Малья, Force India: "Все команды хотели бы гарантировать своё будущее в Формуле 1. Не думаю, что кто-то, включая Ferrari, хотел бы покинуть чемпионат, поэтому я уверен – будет найдено решение, устраивающее и FOTA, и FIA, и FOM. Все признают важность, значимость и целостность этого спорта, никто не хочет ухода команд, я надеюсь, что мы найдём способ удержать Ferrari".
Марио Тайссен, BMW Sauber: "Я думаю, что заявление было серьёзным, и потеря может быть весьма значимой. Согласен с Виджеем, нам нужно найти решение. Формула 1 - это серьёзный бренд, сильная платформа, которую нет смысла разрушать, тем более тем, кто получает прибыль".
Фрэнк Уильямс, Williams: "Ferrari не нужна помощь, это очень сильная и богатая команда. Их уход стал бы позором для чемпионата, но если они уйдут, то я надеюсь, что это не станет ещё одним аргументом в споре. Они много лет имели привилегированное положение по этому и прошлому Договору Согласия, которое, если бы о нём было известно ранее, могло вызвать вопросы у Еврокомиссии по контролю за конкуренцией. Думаю, лучше им согласиться на ограничение бюджета и вернуться в чемпионат".
Норберт Хауг, Mercedes: "Никто из нас не может говорить за Ferrari, но одно ясно наверняка – все хотят, чтобы Ferrari осталась в Формуле 1, и болельщики, и команды. Думаю, Марио прав – они бы не сделали такого заявления без тщательного анализа. Оно стало следствием ситуации, которую мы обсуждаем в командах, в FOTA. Тем не менее, я считаю, что мы должны серьёзно работать над тем, чтобы сохранить существующую группу команд. Я поддерживаю идею приглашения новых команд, но они должны соответствовать определённому уровню. Фрэнк лучше меня расскажет о том, что нужно для дебюта в Формуле 1, и мы не должны недооценивать эту цену.
Необходим свод правил, ведь болельщики хотят видеть лучших гонщиков в лучших машинах, а не обгоны, которые объясняются наличием у одной из сторон управляемого элемента заднего антикрыла, хотя я понимаю причины принятия подобных решений.Иногда в туринге, или в гонках производителей, не было другого пути, но через некоторое время приходилось возвращаться к прежним правилам, как произошло в DTM – ведь именно это и интересно. Действительно ли один гонщик быстрее другого? Даже в одной команде – именно это сделало Формулу 1 интересным вызовом в прошлом. Таково моё мнение, думаю, коллеги согласятся, что мы не должны недооценивать этот факт".
http://www.f1news.ru/news/f1-50120.html
Жак Вильнёв: «Эти автомобили нравятся мне»
Интервью с пилотом о слухах возвращения в Формулу-1
Гран-При Монако не только удивительная гонка, но и место для встреч многих старых знакомых. В настоящее время в Монте-Карло находится Жак Вильнёв, которого по слухам стали связывать с новой командой USF1 на 2010 год.
http://www.f-1.ru/news.php?id=12592
Михаэль Шумахер хвалит Баттона
Семикратный чемпион Формулы 1 Михаэль Шумахер порадовал журналистов британской The Times. Солидный немец нашел много теплых слов для Дженсона Баттона и вспомнил, что потенциал нынешнего претендента на титул был невооруженным глазом виден уже на ранних этапах его карьеры.
«Талант Дженсона Баттона был заметен с самого начала его карьеры», - говорит Михаэль. «Когда он гонялся за Williams, то в квалификациях, а иногда и в гонках, опережал напарника по команде, Ральфа Шумахера. Если новичок показывает результаты, сопоставимые с опытным напарником, это говорит о том, что перед нами талантливый дуэт. В 2004 году, в Имоле, он смог опередить меня в квалификации и занять поул. Он был очень быстр. Он доказал: если у него в руках достойный автомобиль, он способен выступать на топ-уровне».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20384
Brawn GP будет поддерживать Уилла Стивенса
Команда Росса Брауна, несмотря на некоторую нехватку средств, нашла в себе силы и возможности поддерживать карьеру семнадцатилетнего британца Уилла Стивенса. До конца прошлого года молодой пилот пользовался поддержкой Honda, но после ухода японского автогиганта из Ф1 лишился могущественных покровителей. Теперь же его карьерой будет заниматься самая успешная команда нынешнего сезона.
«Мы рады, что опять будем поддерживать карьеру Уилла, что мы продолжим наши взаимоотношения, начатые в 2008 году. Мы будем помогать ему, и пристально следить за его продвижением по карьерной лестнице мирового автоспорта», – говорится в пресс-релизе команды. В настоящий момент Стивенс не без успеха проводит второй сезон в Ф-Renault, занимая десятое место в британском национальном первенстве. Напомним, что в свое время, именно после победы в этой Серии Кими Райкконен оказался в кокпите болида Sauber.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20390
Сторінки Назад 1 … 41 42 43 44 45 … 96 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Формула-1. Сезон 2009.
Згенеровано за 0.190 секунд(и), виконано 76 запитів