1,076

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ярно Трулли: "Мы уступаем соперникам"

После успешного начала сезона Toyota с каждой гонкой уступает соперникам. В Барселоне на эту тенденцию намекнул Тимо Глок, но руководство команды не согласилось с гонщиком, хотя сегодня она получила продолжение - в первой сессии Глок и Трулли заняли две последних строчки протокола, а во второй показали 14-е и 18-е время. Комментируя результаты дня, Ярно Трулли заявил журналистам, что пока рано делать выводы...
Ярно Трулли: "Я бы пока воздержался от выводов - это лишь второй неудачный уик-энд, но, похоже, что мы действительно уступаем соперникам. Нужно найти причину и вернуться к результатам, которых мы заслуживаем. В этом году наша машина была конкурентоспособна, теперь нужно работать ещё тяжелее, чтобы сократить отставание. Отыграть полторы секунды за уик-энд будет крайне непросто, однако мы делаем всё возможное и надеемся на улучшение характеристик трассы. Машине не хватает сцепления с асфальтом, слой отработанной резины на траектории мог бы отчасти решить эту проблему. Трудно сказать, на что мы можем рассчитывать в субботу, но в Испании результаты оставляли желать лучшего, и здесь всё выглядит не очень здорово. Монако - не совсем типичная трасса, по которой сложно судить о расстановке сил, но, похоже, что в этот уик-энд мы не будем конкурентоспособны".
http://www.f1news.ru/news/f1-50116.html

  0



1,077 Відредаговано ПАПА (2009-05-22 16:06:02)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Монако : Пресс-конференция в четверг

Участники: Норберг Хауг (Mercedes), Виджей Малья (Force India), Марио Тайссен (BMW Sauber), Фрэнк Уильямс (Williams)
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … iday.shtml

  0

1,078 Відредаговано ПАПА (2009-05-22 16:08:05)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Экклстоун поддерживает FIA

Берни Экклстоун поддерживает FIA в вопросе введения в 2010-м году бюджетного лимитирования. При этом он не ожидает, что командам удастся договориться с федерацией.
«Что бы ни случилось, Формула 1 останется, – цитирует Экклстоуна агентство АР. – У нас подписаны контракты с телекомпаниями по всему миру, с организаторами гонок, поэтому мы продолжим работать».
Ferrari, Renault, Toyota, Red Bull и Toro Rosso уже пригрозили уйти из Формулы 1, если в планы FIA не будут внесены коррективы, однако Экклстоун остается непреклонным. 
«Мое положение меня устраивает: в паддоке стоит мой маленький моторхоум, так что я всем доволен. И в следующем году мы снова приедем в Монако» – заявил коммерческий босс Формулы 1.
Формально у команд есть неделя на размышление, поскольку конечный срок подачи заявок на участие в чемпионате следующего года – 29 мая. Сегодня ассоциация FOTA собралась на антикризисное совещание, а затем главы команд должны провести чрезвычайно важную встречу с президентом FIA Максом Мосли.
«Знаете, Макс сохраняет абсолютное спокойствие» – добавил Экклстоун.
http://www.f1news.ru/news/f1-50122.html

  0

1,079 Відредаговано ПАПА (2009-05-22 16:09:57)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Экклстоун может подать в суд на Ferrari?

Британская The Times пишет о возможном судебном иске к Ferrari, если команда покинет чемпионат, нарушив подписанные контракты...
Берни Экклстоун: "Мы всегда уважали подписанные контракты. Все, кто подписывает контракт с нами, надеется на соблюдение обязательств, мы, в свою очередь надеемся на соблюдение контрактов командами, в том числе и Ferrari. Они говорят, что собираются покинуть чемпионат, мы говорим, что надеемся на соблюдение контракта".
По слухам Экклстоун письменно предупредил Луку ди Монтедземоло, что в случае нарушения контракта, Ferrari придется вернуть определённую часть доходов от телетрансляций, полученных в последние несколько лет.
Сегодня днём представители команд собираются на яхте Флавио Бриаторе, чтобы выработать компромиссное предложение, которое ближе к вечеру будет обсуждаться с президентом FIA Максом Мосли...
http://www.f1news.ru/news/f1-50123.html

  0

1,080 Відредаговано ПАПА (2009-05-22 16:11:21)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Джеки Стюарт о Гран При Монако и команде USF1
Трехкратный чемпион мира Джеки Стюарт в интервью газете International Herald Tribune рассказывает о Гран При Монако, который он выигрывал в 1966-м, 1971-м и 1973-м гг., а также рассуждает о приходе в Формулу 1 американской команды…
http://www.f1news.ru/interview/jstewart/50126.shtml

  0

1,081 Відредаговано ПАПА (2009-05-22 16:15:42)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Мосли против FOTA: Счет на минуты       
        Гран При Монако кроме всего прочего отличается от остальных этапом чемпионата Ф1 тем, что по пятницах в паддоке выходной. Однако на этот раз у команд пятница будетне просто днем рабочим, а еще и судьбоносным! На яхте у Флавио Бриаторе сначала пройдет заседание представителей команд, а затем на борт пожалует Макс Мосли. При этом президент Международной автомобильной Федерации, явно чувствующий избыток уверенности в себе после решения парижского суда в его пользу, зная, что команды решили собраться в 14 :00, назначил свой визит на 15:30.
«Его цель ясна – давить на нас временнЫми рамками!» – отметил журналистам Auto Motor und Sport босс команды Red Bull Кристиан Хорнер. Однако командам удалось одержать маленькую победу и добиться переноса встречи с Мосли на 16:00.
Но, судя по отсутствию полного единства в рядах членов FOTA, лишних 30 минут не сильно спасут ситуацию. А единства нет, если принять во внимание реакцию, к примеру, Фрэнка Уильямса, на открывшийся факт «секретного» права «вето», выторгованных командой Ferrari в замен на подписание «Договора Согласия» в тот момент, когда большинство команд вынашивало планы закончить борьбу за свои коммерческие права в Ф1 организацией альтернативного чемпионата. Босс Williams признался накануне, что был очень удивлен такой «привилегией»… Впрочем, все не так страшно - оказывается, новость о «привилегиях» Ferrari - далеко не новость...
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20393

  0

1,082 Відредаговано ПАПА (2009-05-22 16:29:17)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Итальянцев - я всегда считал несколько не адекватными всему происходящему вокруг них...  fly Они живут эмоциями и видимо от того рождаютс достаточно бредовые идеи...  crazy Вот одна из них... shok
В чемпионат "Формулы-1" предлагают включить Гран-при Ватикана

Губернатор Ломбардии Роберто Формигони предложил провести в рамках чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" Гран-при Ватикана, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на агентство KAI.
Итальянский политик, поддерживая инициативу столичных властей о проведении одного из этапов "Королевских гонок" в Риме, напомнил, что регламент "Формулы-1" допускает только по одному этапу в каждой стране. В Италии по традиции заезды болидов проводятся на трассе в Монце в Ломбардии.
"Насколько я знаю, Рим, в отличие от Ватикана, еще не является независимым государством", - пошутил Роберто Формигони и предложил переименовать римский этап в Гран-при Ватикана. ...
http://www.newsru.com/sport/22may2009/vatikan.html

Что тут можно сказать...?  crazy

  0

1,083

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Печально.  sad  F1 постепенно превращается в Формулу-3. И кто это будет смотреть? Лично для меня уход грандов (более всего Ferrari) означает полную потерю интереса к событиям в этих соревнованиях. Жаль, очень жаль... Это единственный вид спорта, который был интересен для меня по ящику.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

1,084 Відредаговано ПАПА (2009-05-23 11:29:28)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Tank
plus Ну правда еще смотрю футбол...
А вообще, приход в формулу бюджетных команд ни к чему хорошему не приведет, ну разве, что на старт выйдет рекордное число машин... tbsenile Правда и круговых станет гораздо больше... shok

  0

1,085 Відредаговано ПАПА (2009-05-23 11:12:56)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Джеймс Аллен: "Сегодня большой день..."

Смогут ли договориться команды и FIA? Не исключено, что ответ на этот вопрос мы узнаем уже сегодня. Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен поделился своим видением ситуации...
Джеймс Аллен: «Сегодня большой день. С утра заседают главы команд, пытаясь договориться, каким должен быть их следующий ход в разгорающемся споре вокруг принципа бюджетного лимитирования. В любом случае, сегодня командам следует определиться, будут они ли подавать заявки на участие в чемпионате, или нет. Срок подачи заявок истекает через неделю. Похоже, Ferrari не собирается идти на компромисс, и если ситуация никак не изменится, она заявку подавать не будет. Скудерию поддерживают другие заводские команды, в том числе Renault и Toyota. У меня такое чувство, что в BMW заняли выжидательную позицию: на прошлой неделе они, вроде бы, дали понять, что солидарны с Ferrari и Renault, однако не сделали никакого официального заявления. Поговаривают, что руководство команды и совет директоров баварского концерна расходятся во взглядах на эту проблему. FIA тоже не идет на компромисс и намерена продавить введение бюджетного лимитирования, но, возможно, готова обсуждать, какие статьи расходов будут подпадать под эти ограничения, какие нет. Любопытную мысль вчера высказал Марк Уэббер: он считает, что Ferrari важна для Формулы 1, поскольку соперничество с ней добавляет престижа твоей команде. Другими словами, если уйдет Ferrari, Ф1 лишится своеобразного эталона, на который ориентируются остальные. Судя по тому, как ведут себя McLaren и Mercedes, они, возможно, только выиграют от ухода автоконцернов: вместе с Williams, именно они будут претендовать на роль неких образцов для других команд. Brawn GP, например, пока еще не созрела для этого, хотя очень сильно провела начало сезона. 
Если говорить о потенциальных новичках, то, судя по интервью Пола Джексона, главы iSport, он вполне уверенно рассуждает о приходе его команды в Формулу 1. Она добилась больших успехов в GP2 и готова сделать следующий шаг – так в свое время поступили Jordan и Sauber. С его точки зрения, Ф1 создана именно для таких команд, как iSport, а автоконцерны должны поставлять двигатели, как это было до конца 90-х.
В частности, он сказал: "В Ф1 всегда выступали маленькие команды. Если серию GP2 назвать Формулой 1 и показывать ее по ТВ, многие ли заметят разницу? Только настоящие знатоки и энтузиасты автоспорта".
Не могу полностью согласиться с этим тезисом, однако он не лишен смысла.
http://www.f1news.ru/news/f1-50129.html

Ждем сигналов с борта яхты Флавио Бриаторе, где проходит заседание FOTA».

  0

1,086 Відредаговано ПАПА (2009-05-23 11:15:26)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Завершилось совещание на яхте Бриаторе

На яхте Флавио Бриаторе "Force Blue" завершилось совещание представителей команд и Берни Экклстоуна, в эти минуты начинается вторая фаза переговоров - в Королевском автоклубе Монако Экклстоун и команды встречаются с президентом FIA Максом Мосли.
Судя по полученным нами фотографиям, на яхте Бриаторе собирались не все, очевидно присутствие Флавио Бриаторе, Берни Экклстоуна, Луки ди Монтедземоло,Стефано Доменикали, Марио Тайссена, Джона Хауэтта, Тадаши Ямашины, Кристиана Хорнера, Мартина Уитмарша и Норберта Хауга. Участники переговоров воздержались от комментариев, сразу отправившись на встречу с Мосли…
http://www.f1news.ru/news/f1-50130.html

  0

1,087 Відредаговано ПАПА (2009-05-23 11:17:29)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Уход Ferrari вызовет череду судебных исков?

Возможный уход Ferrari из Формулы 1 может вызвать череду встречных судебных исков. Сегодня Берни Экклстоун говорил о возможных претензиях к итальянской команде по поводу нарушения контракта, обязывающего Ferrari выступать в чемпионате до 2012 года, но многочисленные иски со стороны телекомпаний и владельцев трасс могут быть предъявлены и к Экклстоуну.
В интервью La Gazzetta Dello Sport босс спортивной редакции итальянского телеканала RAI Массимо де Люка заявил: "Если Ferrari покинет Формулу 1, наряду с другими крупными автопроизводителями, то я могу гарантировать, что RAI, как и другие телевизионные компании, обратятся в суд для пересмотра действующих контрактов".
Промоутер Гран При Монако Мишель Боэри заявил журналистам итальянской La Stampa, что он вряд ли будет просить о продлении контракта далее следующего сезона, если Ferrari покинет Формулу 1…
http://www.f1news.ru/news/f1-50131.html

  0

1,088 Відредаговано ПАПА (2009-05-23 11:19:32)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Лука ди Монтедземоло: Команды едины

Перед встречей ассоциации FOTA с президентом FIA Максом Мосли, президент Ferrari Лука ди Монтедземоло ещё раз подтвердил единство команд...
Лука ди Монтедземоло: "Сегодня мы провели хорошую встречу в очень позитивной атмосфере, мы едины и готовимся к конструктивным переговорам с Максом Мосли. Сможем ли мы договориться? Не знаю, но важно, что все мы разделяем одну позицию".
http://www.f1news.ru/news/f1-50132.html

  0

1,089

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Макс Мосли: "У меня нет желания исключать Ferrari"

Перед встречей с командами президент FIA Макс Мосли ещё раз говорил о своей позиции в интервью итальянской La Gazzetta dello Sport...
Макс Мосли: "Формула 1 не была бы такой, какой мы её знаем, без Ferrari, но ни одна из команд не является обязательной для спорта. Большинство понимает, что мы не можем сохранить текущий уровень затрат, и возникает вопрос - будем мы управлять затратами, ограничивая работу лучших инженеров, или ограничим расходы? Для меня ответ очевиден - необходимо ограничить расходы команд. У меня нет желания исключать Ferrari или любую другую команду из Формулы 1, наоборот - мы озабочены гарантиями долгосрочной экономической стабильности чемпионата и созданием условий для прихода новых команд. Жаль, что в прошлую пятницу, в Лондоне, две команды не захотели обсудить возможный компромисс. Они и сейчас пытаются заставить остальных покинуть чемпионат, но я надеюсь, что при личном присутствии Луки ди Монтедземоло переговоры пройдут более конструктивно".
http://www.f1news.ru/news/f1-50134.html

  0

1,090 Відредаговано ПАПА (2009-05-23 11:23:15)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Берни Экклстоун покинул заседание

Берни Экклстоун не дождался окончания сегодняшней встречи руководителей команд с президентом FIA Максом Мосли и покинул зал заседания. Как пишет Motorsport Total, коммерческий босс Формулы 1 выглядел раздраженным, по всей видимости, из-за нежелания некоторых команд идти на компромисс.
Он отказался общаться с журналистами, скрылся в своем моторхоуме, но через некоторое время вышел к прессе… лишь для того, чтобы сказать: «Комментариев не будет».
На вопрос, сохраняет ли он оптимизм, Экклстоун ответил: «Я сохраняю оптимизм лишь в том смысле, что надеюсь на продолжение переговоров…»
Как стало известно, наиболее жесткую позицию на переговорах о бюджетном лимитировании занимают две самые богатые команды – Ferrari и Toyota.
http://www.f1news.ru/news/f1-50140.html

  0

1,091

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Патрик Хед: "Команды упустили свой шанс"

На страницах Auto Motor und Sport совладелец Williams Патрик Хед комментирует некоторые моменты переговоров команд с президентом FIA Максом Мосли...
Патрик Хед: "Две команды, которые не согласны с идеей ограничения бюджетов - это Ferrari и Toyota, они занимают крайнюю позицию. Складывается впечатление, что Mercedes это предложение устраивает, в BMW тоже готовы свернуть на этот путь, а Флавио, хоть и сделал заявление, но именно он первым начал разговор о необходимости сокращения затрат. В прошлую пятницу, в Лондоне, команды упустили свой шанс – Мосли был готов к компромиссу, но потом появилась информация об иске, поданном Ferrari против FIA в парижский суд, и скоро Мосли остановил заседание. Теперь, когда Ferrari проиграла в суде, он вряд ли пойдёт на уступки. Я не могу представить себе, что Макс согласится пересмотреть ограничение в сорок миллионов фунтов. Позже Берни выяснил, что и Ferrari не может уйти просто так - действующие контракты крайне сложно расторгнуть без серьёзных последствий.Если говорить о новых участниках, то вряд ли команды GP2 смогут собрать 40 миллионов фунтов. Они с трудом собирают по три миллиона на сезон, и даже с бонусом в десять миллионов от Берни, не смогут обеспечить достойное финансирование. 40 миллионов - это огромная сумма".
http://www.f1news.ru/news/f1-50141.html

  0

1,092

Re: Формула-1. Сезон 2009.

FOTA и FIA: Переговоры будут продолжены

В Монако, в здании королевского автоклуба, только что завершилась встреча ассоциации команд FOTA с президентом FIA Максом Мосли.
После трехчасовых переговоров решения спорной ситуации о введении ограничения бюджетов команд в 2010-м и появлении параллельной версии регламента добиться не удалось, но в этот уик-энд переговоры будут продолжены. Завтра, в субботу, команды соберутся на заседание FOTA, а потом вновь встретятся с Мосли.
Представители большинства команд отказались от комментариев, но к журналистам подошел президент Ferrari Лука ди Монтедземоло: "Продолжительная и полезная встреча, завтра мы вновь соберем заседание FOTA, а потом пройдёт ещё одна встреча с Мосли".
Комментировал ситуацию и Макс Мосли: "Проблемы остались прежними, но я надеюсь, что мы сможем найти решение. Встреча была конструктивной, обсуждение продолжается".
Конфликт должен быть улажен до окончания подачи заявок на участие в чемпионате 2010 года, до 29 мая, чтобы не ситуация не осложнилась ещё больше...
http://www.f1news.ru/news/f1-50142.html

  0

1,093

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Джеймс Аллен видит свет в конце тоннеля...

Британский комментатор и эксперт Джеймс Аллен одним из первых сообщил из Монако о промежуточных итогах сегодняшних встреч на высшем уровне.
Джеймс Аллен: «Пресс-конференция в моторхоуме Ferrari была назначена на 17.00, но в итоге нам пришлось ждать три часа, потому как встреча команд с руководством FIA и FOM затянулась. В итоге мы услышали, что переговоры были “конструктивными”, однако пока не завершились, и в ближайшие пару дней будут возобновлены. Это означает, что какая-то надежда остается. Ясно, что стороны пошли на какие-то уступки. Команды и FIA оказались на краю бездны, но Берни Экклстоун приложил колоссальные усилия, чтобы они не столкнули друг друга в пропасть. Думаю, после первой встречи на яхте, команды выступили единым фронтом, но чтобы добиться этого единства, Ferrari пришлось согласиться на какие-то компромиссы.  Как поговаривают в кулуарах, Toyota в любом случае собирается уйти из Формулы 1, и остается на своих позициях, упорно не соглашаясь с регламентом, предложенным FIA - это может сойти за уважительную причину для такого шага. Впрочем, время покажет. О возможном уходе Toyota говорят давно, но она до сих пор выступает в гонках. Уступки, на которые стороны пошли сегодня, касаются финансовой сферы: вероятно, будет пересмотрена доля доходов, которая достается Ferrari, возможно, это же произойдет с долей FOM. Насколько я понял, заводские команды, пытаясь противопоставить что-то принципу бюджетного лимитирования, предложили новые идеи, связанные с дальнейшим сокращением расходов. Боюсь, что больше мне пока добавить нечего…»
http://www.f1news.ru/news/f1-50143.html

  0

1,094 Відредаговано ПАПА (2009-05-23 11:31:57)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ник Фрай: Всё может решиться в этот уик-энд

Исполнительный директор Brawn GP Ник Фрай с оптимизмом оценивает ситуацию на переговорах команд с президентом FIA Максом Мосли. Сегодня решение найдено не было, но Фрай считает, что конфликт может быть исчерпан в этот уик-энд...
Ник Фрай: "Предложения были сделаны с обеих сторон, мы нашли точки соприкосновения и добились определённого прогресса. Это была хорошая встреча, обсуждение будет продолжено. Думаю, мы сможем найти решение уже в этот уик-энд".
http://www.f1news.ru/news/f1-50144.html

  0

1,095

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Хирохиде Хамашима о стратегии использования шин

Глава департамента гоночных шин Bridgestone Хирохиде Хамашима комментирует стратегию использования двух составов резины во время квалификации...
Хирохиде Хамашима: "Стартовая позиция важна на каждой трассе, но в Монако она важна особенно, поэтому командам нужно разработать максимально эффективную стратегию использования шин. Учитывая плотность борьбы, малейшая ошибка имеет решающее значение в борьбе за очки и победу. В квалификации команды могут использовать более агрессивные настройки, чем в гонке, к примеру - поднять давление в шинах, ведь обычно нужно показать лучшее время на втором быстром круге. Большее давление позволяет стабилизировать высоту подвески и зависимость дальнейшего роста давления от температуры. Первая квалификационная сессия интересна тем, что гонщики впервые выезжают на трассу в субботу днём, и никто точно не знает её состояния. Гонщик на хорошей машине может попытаться проехать быстрый круг на твердой резине, сэкономив мягкую для других сессий, однако большинство всё же использует мягкие шины и в первой сессии, даже на быстрых машинах. Прежде, когда разница между составами была не так велика, многие использовали более медленный твердый состав в первой квалификации, но в 2009-м этот принцип не работает. Во второй квалификационной сессии мы обычно видим самые быстрые круги уик-энда. Команды заливают минимальное количество топлива и крайне маловероятно, что даже быстрые машины выйдут на трассу с твердыми шинами. Новый комплект имеет преимущество перед прикатанным, поэтому команды поставят свежую резину на решающий круг, однако некоторые могут использовать единственный комплект, оставив резерв для борьбы в финале. Третья квалификационная сессия - это часть стратегии гонки. Те, кто не рассчитывает побороться за поул, могут выехать с большим количеством топлива, чтобы отыграться за счёт более позднего пит-стопа. Тем же, кто ведёт борьбу за первое место, нужно иметь достаточное количество топлива для начального отрезка - в этот момент нужно найти непростой компромисс между количеством топлива и стартовой позицией. Здесь всегда используется быстрая мягкая резина – если команде удаётся заработать поул с одним комплектом мягких шин или даже с прикатанной резиной, значит, она хорошо справилась со своей работой".
http://www.f1news.ru/news/f1-50146.html

  0

1,096

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Монако: Проверка на прочность?       
    Пока на яхте у Флавио Бриаторе решается – без преувеличения! – судьба Формулы-1 (совещание команд-членов FOTA уже закончилось, и его участники, воздержавшись от комментариев и ограничившись лишь коротким обещанием «единства в рядах», приступили к переговорам с Максом Мосли), пресса продолжает «рисовать» возможные последствия негативного финала «яхтинской» конференции. Итальянская газета La Stampa разместила информацию о том, что промоутер Гран При Монако Мишель Боэри вряд ли будет продлять контракт на проведение гонки Формулы-1 на следующий год в случае, если Ferrari покинет Формулу-1. С одной стороны – газета итальянская и за Ferrari коллектив переживает однозначно. С другой – на днях Монако уже подкинуло сюрприз FIA. После того, как организаторы первенства решили предоставлять странам поочередное право принимать у себя гонки WRC, представители Монако, проведя в этом году гонку IRC, спокойно заявили, что WRC больше проводить не будут. Так что княжество ведет себя достойно княжеским традициям и обид не терпит. Чем это обернется для Формулы-1 – покажет время. Но вылет из состава участников легендарной команды, а из календаря – легендарной гонки, ни к чему хорошему не приведет. И Мосли с Экклстоуном понимают это лучше других…
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20417

  0

1,097 Відредаговано ПАПА (2009-05-23 12:04:25)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Началась третья сессия свободных заездов к Гран При Монако...
Все новости одной строкой... lol1
В этот уик-энд гонщики уже в четверг вплотную подобрались к прошлогодним результатам. В первой сессии лучшее время показал Рубенс Баррикелло (Brawn GP) - 1'17"189, а во второй трасса стала гораздо быстрее, и Нико Росберг возглавил протокол, проехав круг за 1'15"243.
Компания Bridgestone привезла в Монако два самых мягких состава – SuperSoft и Soft, если состав будет очевиден по телевизионной картинке, я помечу его в скобках: (S) и (SS). Состав SuperSoft быстрее Soft примерно на 0.4 секунды с круга, но не так стабилен на дистанции.
KERS в Монако планируют использовать в McLaren и Ferrari, остальные команды проведут уик-энд без системы рекуперации.
Команда Red Bull Racing привезла в Монако двойной диффузор, но в четверг первые тесты новинки сопровождали технические проблемы – у Себастьяна Феттеля сгорел мотор, а у Марка Уэббера возникла вибрация в задней части машины. Намеченную программу выполнить не удалось, и сегодня тесты будут продолжены. Возможны сюрпризы.
Свободные заезды в четверг обошлись без аварий, но в пятничной гонке GP2 сходов было достаточно, и сразу восьмерых гонщиков оштрафовали за незаконное получение преимущества после срезки шиканы в первом повороте. Вопрос с шиканой обсуждался и на брифинге гонщиков Формулы 1.
В Монако безоблачное небо. Легкая дымка. Температура воздуха +24, трассы +34С

  0

1,098

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Відеотрансляція 3 заїздів в поганій якості з польським коментарем http://www.justin.tv/bartek1991/popout
В дуже хорошій якості без коментаря (з дуже тихим, вірніше, польським) http://gdziejechac.w.interii.pl/4kanaltv.html

  0

1,099 Відредаговано ПАПА (2009-05-23 12:26:17)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

smyk Миша спасибо за ссылку!!!  like  like  like

  0

1,100

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Якось ситуація виправляється після 3 заїздів, чи мені здається?

  0