Re: Формула-1. Сезон 2009.
Бомбова кваліфікація
Кімі нарешті другий

Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Формула-1. Сезон 2009.
Сторінки Назад 1 … 43 44 45 46 47 … 96 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Бомбова кваліфікація
Кімі нарешті другий
Гран-При Монако. Квалификация
Результаты квалификации
На последних секундах квалификации лучшее время показывает Дженсон Баттон. Рядом с ним стартовать завтра будет Кими Райкконен, Рубенс Баррикелло показал третий результат...
1 Дженсон Баттон Brawn GP 1'15"210 1'15"016 1'14"902
2 Кими Райкконен Ferrari 1'15"746 1'14"514 1'14"927
3 Рубенс Баррикелло Brawn GP 1'15"425 1'14"829 1'15"077
4 Себастьян Феттель RedBull 1'15"915 1'14"879 1'15"271
5 Фелипе Масса Ferrari 1'15"340 1'15"001 1'15"437
6 Нико Росберг Williams 1'15"094 1'14"846 1'15"455
7 Хейкки Ковалайнен McLaren 1'15"495 1'14"809 1'15"516
8 Марк Уэббер RedBull 1'15"260 1'14"825 1'15"653
9 Фернандо Алонсо Renault 1'15"898 1'15"200 1'16"009
10 Казуки Накадзима Williams 1'15"930 1'15"579 1'17"344
11 Себастьян Буэми Torro Rosso 1'15"834 1'15"833
12 Нельсон Пике Renault 1'16"013 1'15"837
13 Джанкарло Физикелла Force India 1'16"063 1'16"146
14 Себастьян Бурдэ Torro Rosso 1'16"120 1'16"281
15 Адриан Сутиль Force India 1'16"248 1'16"545
16 Льюис Хэмильтон McLaren 1'16"264
17 Ник Хайдфельд BMW 1'16"264
18 Роберт Кубица BMW 1'16"405
19 Ярно Трулли Toyota 1'16"548
20 Тимо Глок Toyota 1'16"788
Льюис Хэмилтон: "О победе можно забыть"
Льюис Хэмилтон был быстр на свободных заездах и мог рассчитывать на хороший результат в квалификации, но ошибка в первой сессии не позволила ему подняться выше шестнадцатой позиции - в повороте Mirabeau действующий чемпион мира потерял контроль над машиной и со сломанной подвеской выбыл из дальнейшей борьбы...
"О победе можно забыть – не знаю, о чем я думал, - сказал Льюис журналистам BBC. - Я ошибся, хотя в целом уик-энд складывался очень неплохо. Хочу извиниться перед командой, по крайней мере, Хейкки сработал неплохо. Я желаю ему успеха в гонке, а сам сделаю всё возможное, чтобы отыграться. Мне очень нелегко, но на ошибках учатся, и иногда они все-таки случаются – жаль, что это произошло в первой части квалификации, но подобные ситуации делают нас сильнее…"
http://www.f1news.ru/news/f1-50156.html
Кими Райкконен: "Только победа имеет значение"
Второе место Кими Райкконена и пятое Фелипе Массы - лучший результат квалификации для Ferrari в этом сезоне. Кими не хватило до поула 0.025 секунды, но на старте у финна будет возможность использовать преимущество системы KERS, которой нет у ближайших соперников...
Стефано Доменикали: "Мы немного сожалеем о том, что Кими не смог завоевать поул, а Фелипе удалось проехать лишь один круг без помех в финале квалификации, но результат настраивает на оптимизм. Хорошие позиции на старте подтверждают эффективность напряженной работы команды. Ещё многое предстоит сделать, но мы движемся в верном направлении".
Кими Райкконен: "Второе место - хороший результат, но я огорчён тем, что до поула не хватило нескольких сотых - на этой трассе разница между стартом с первого и второго места весьма велика. Машина прибавила, и это заметно по результатам. Характеристики асфальта улучшались с каждой сессией, у меня не возникало проблем и в первой сессии, но потом трасса стала ещё быстрее. В конце квалификации была возможность проехать ещё один круг, но я немного потерял в первом повороте и не знал, смогу ли прибавить. Впереди длинная, сложная гонка, в которой особенно важен старт. На короткой прямой KERS может помочь, но преимущество системы здесь не так велико, как на других автодромах. В любом случае, приятно вернуться в борьбу за лидерство, завтра я сделаю все, что могу, и постараюсь выиграть гонку, ведь только победа имеет значение".
Фелипе Масса: "Результат квалификации говорит о том, что мы способны бороться в лидирующей группе. Мы знали, что можем квалифицироваться в тройке, но из-за ошибок и трафика мне не удалось чисто проехать круг. Такое бывает в Монако, и пятое место - неплохая позиция для старта. Я с уверенностью жду гонки, F60 конкурентоспособна, шаг за шагом мы возвращаемся на привычные позиции. Ошибка в первой сессии? Новые тормоза и жесткие шины, которые нужно было прогреть – едва я коснулся педали тормоза, как резина заблокировалась, и я ударился о барьер".
http://www.f1news.ru/news/f1-50170.html
Росс Браун: "Нас ждёт интересная гонка!"
Кими Райкконен смог вмешаться в спор гонщиков Brawn GP за поул в Монако - всё решили сотые, но в остальном команда Росса Брауна добилась почти 100%-го результата в субботу...
Росс Браун: "Хороший день для команды с отличным кругом Дженсона и Рубенса в финале квалификации. Первое и третье место в одной из самых важных сессий сезона даёт отличные шансы в гонке. По ходу уик-энда Дженсон боролся с балансом машины и нехваткой сцепления с трассой передних колёс, он знал, что на решающем круге должен найти какие-то скрытые резервы, и добился успеха. Рубенс, как всегда, был быстр в Монако - у него отличная позиция для того, чтобы навязать борьбу Баттону, однако соперники очень сильны. Нас ждёт интересная гонка!"
Дженсон Баттон: "В Монако многое зависит от позиции на старте, и я был счастлив, заработав поул. Они все очень важны, но в Монако – особенно!Решающий круг был невероятным - я атаковал на пределе, ведь по ходу уик-энда преимущество было у Рубенса. В четверг никак не получалось найти хороший баланс - возникли некоторые проблемы, однако команда внесла несколько изменений, и я хочу поблагодарить инженеров на нашей базе в Брэкли и сотрудников Mercedes за то, что они предоставили мне столь быструю и отзывчивую машину. Гонка не будет легкой, ситуацию в Монако предсказать всегда сложно, однако поул - это лучшая позиция из возможных".
Рубенс Баррикелло: "Я хорошо проехал решающий круг, но то, чего добился Дженсон - это фантастика! Я сделал всё возможное и доволен стартовой позицией. Жаль, что не удалось завоевать поул, но машина весь уик-энд была конкурентоспособна, и я рассчитываю на хороший результат в гонке. Это мой семнадцатый Гран При Монако, но удовольствие от пилотирования на этой трассе ничуть не изменилось".
http://www.f1news.ru/news/f1-50168.html
Гран При Монако: Вес машин
FIA опубликовала результаты контрольного взвешивания машин со стартовым количеством топлива после квалификации Гран При Монако.
В финальной сессии квалификации меньше всего топлива было в баках Red Bull Себастьяна Феттеля - немец выбрал агрессивную стратегию и проедет короткий первый отрезок, первым отправившись на пит-стоп, впрочем, в стратегию гонки может вмешаться машина безопасности.
Стартующий с поула Дженсон Баттон провёл квалификацию на более тяжелой машине, гонщики Brawn GP не только имеют более выгодные позиции на старте, но и поедут в боксы позже соперников. Самая тяжелая машина в первой десятке у Казуки Накаджимы - в Williams смогут корректировать стратегию, максимально оттянув первый пит-стоп, правда позади стартуют гонщики с ещё большим количеством топлива.
Если говорить о гонщиках, не попавших в финал квалификации и объявивших о количестве топлива после окончания сессии, то самой тяжелой на старте будет машина Тимо Глока. Теоретически, немец может провести гонку с единственным пит-стопом, если позволит резина...
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … ghts.shtml
Хэмилтон будет стартовать последним
Авария Льюиса Хэмилтона в первой части квалификации привела к повреждению коробки передач, команда вынуждена её заменить, что наказывается потерей десяти мест на стартовом поле. Льюис квалифицировался 16-м и начнёт завтрашнюю гонку с последнего места...
Мартин Уитмарш: "Из-за повреждения коробки передач мы вынуждены её заменить, поэтому Льюис будет стартовать последним".
http://www.f1news.ru/news/f1-50175.html
Фернандо Алонсо: "Я сделал все, что мог"
По результатам субботних свободных заездов Фернандо Алонсо считался одним из претендентов на поул, но в финале квалификации испанцу не удалось подняться выше девятой позиции...
Фернандо Алонсо: "В целом я доволен результатом, я сделал всё, что мог. В финале квалификации я попал в трафик, но девятая позиция отражает реальную скорость машины – в первой сессии я был двенадцатым, а во второй – девятым. Очевидно, нам нужно прибавить в скорости…"
Нельсиньо Пике во второй части квалификации едва не повторил ошибку Льюиса Хэмилтона, не удержав машину в Antony Noghes. В отличие от британца, Нельсиньо смог продолжить попытку, но квалифицировался только двенадцатым...
Нельсиньо Пике: "Я не совсем доволен – безупречный круг позволил бы пробиться в десятку, но машина вела себя не лучшим образом, баланс тормозов был далек от идеала, и мне не удалось добиться максимума. Впрочем, если бы до начала уик-энда вы сказали мне, что я квалифицируюсь на этой позиции, я был бы вполне счастлив. Двенадцатое место на старте – не так уж и плохо, завтра нужно максимально эффективно использовать стратегию."
Пэт Симондс: "Крайне неудачная квалификация – утром машина выглядела вполне сбалансированной, но днём ей не хватало сцепления с трассой…"
http://www.f1news.ru/news/f1-50172.html
Гран При Монако : Пресс-конференция в субботу
1. Дженсон Баттон (Brawn GP) - 1:14.902
2. Кими Райкконен (Ferrari) - 1:14.927
3. Рубенс Баррикелло (Brawn GP) - 1:15.077
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … rday.shtml
Гран При Монако: Стартовое поле
1. [b]Дженсон Баттон Вrawn GP 1:14.902 647.5 кг
2. Кими Райкконен Ferrari 1:14.927 644.0 кг
3. Рубенс Баррикелло Brawn GP 1:15.077 648.0 кг
4. Себастьян Феттель Red Bull 1:15.271 631.5 кг
5. Фелипе Масса Ferrari 1:15.437 643.5 кг
6. Нико Росберг Williams 1:15.455 642.0 кг
7. Хейкки Ковалайнен McLaren 1:15.516 644.0 кг
8. Марк Уэббер Red Bull 1:15.653 646.5 кг
9. Фернандо Алонсо Renault 1:16.009 654.0 кг
10. Казуки Накаджима Williams 1:17.344 668.0 кг
11. Себастьен Буэми Toro Rosso 1:15.833 670.0 кг
12. Нельсиньо Пике Renault 1:15.837 673.1* кг
13. Д.Физикелла Force India 1:16.146 693.0* кг
14. Себастьен Бурдэ Toro Rosso 1:16.281 699.5* кг
15. Адриан Сутил Force India 1:16.545 670.0* кг
16. Ник Хайдфельд BMW Sauber 1:16.264 680.0* кг
17. Роберт Кубица BMW Sauber 1:16.405 696.0* кг
18. Ярно Трулли Toyota 1:16.548 688.3* кг
19. Тимо Глок Toyota 1:16.788 700.8* кг
20. Льюис Хэмилтон McLaren 1:16.264 645.5* кг Оштрафован за замену коробки передач
Гран При Монако: Прогноз погоды на гонку
Почасовой прогноз на воскресный день в Монако не предвещает сюрпризов. Теплая солнечная погода, небольшой ветер и минимальная вероятность дождя.
Гонка стартует в 14:00 местного времени, в этот час воздух должен прогреться до +25С, такая же погода ожидается в 16 часов. Направление и сила ветра не изменятся, вероятность дождя – не более 10%...
http://www.f1news.ru/news/f1-50181.html
Toyota подала протест на действия Алонсо
По окончании квалификации Toyota подала протест на действия Фернандо Алонсо в первой квалификационной сессии. По мнению японской команды, испанец помешал Ярно Трулли завершить попытку...
"На протяжении всего уик-энда нам не хватает скорости, хотя я делаю всё возможное, - пояснил Трулли. – Я практически прошел во вторую сессию, но в последних поворотах меня заблокировала машина Renault. Мы сообщили об этом стюардам, они рассматривают ситуацию и, несомненно, примут меры".
Пока в протоколе сессии Алонсо значится девятым. Вечер обещает быть интересным...
http://www.f1news.ru/news/f1-50158.html
Марио Тайссен: "Нам предстоит серьёзная работа"
В Барселоне BMW Sauber представила доработанную версию машины, и казалось, что проблемы остались позади, но уик-энд в Монако складывается крайне неудачно - предпоследний ряд стартового поля ещё раз подтвердил сложность ситуации, в которой оказалась команда...
Марио Тайссен, директор BMW Motorsport: "Результаты квалификации стали отражением проблем, возникших на свободных заездах. Независимо от настроек и состава резины нам не удалось добиться необходимого сцепления с трассой – судя по телеметрии, резина не достигает нижнего порога рабочих температур. 17-е и 18-е место - неутешительный результат, нам предстоит серьёзная работа".
Вилли Рампф, технический координатор: "Монако - уникальная трасса, для которой нужны уникальные настройки, но, несмотря на неоднократные попытки, нам не удалось добиться приемлемого уровня сцепления с асфальтом. Гонщики делали всё возможное и не допускали ошибок, но не смогли добиться большего - машинам не хватало скорости. Нужно найти причину и устранить её перед гонкой в Стамбуле".
Ник Хайдфельд: "Чрезвычайно неутешительный результат. Мы серьёзно работали с настройками в четверг и ещё больше скорректировали их после субботних свободных заездов. Такие поправки перед квалификацией всегда связаны с риском, но мы знали, что терять нечего. Фактически, мы сделали ещё хуже, но это уже не имело значения. Всегда жаль, когда вы выкладываетесь на сложной трассе, атакуете на пределе, и эта работа не приносит результат. Мы не знаем, что не так, в Барселоне команда сделала шаг вперёд, а здесь результаты снова не соответствуют ожиданиям".
Роберт Кубица: "Сплошные проблемы, мы боролись с ними в четверг, сегодня утром, а на квалификации я попал в трафик и резина быстро остыла. В любом случае, эффективность машины оставляет желать лучшего, и нам нужно найти причину".
http://www.f1news.ru/news/f1-50163.html
Себастьян Феттель: "Мы могли добиться большего"
Если не считать Гран При Малайзии, где Себастьян Феттель был оштрафован прибавкой десяти мест на стартовом поле, то в Монако молодой немец, впервые за сезон, начнёт гонку не в тройке лучших. По мнению гонщика, причиной столь неудачного для него результата стал Казуки Накаджима...
Себастьян Феттель: "Когда я вышел из Rascasse, Накаджима практически остановился на трассе, а для хорошего результата круг должен быть идеальным. Я попал в трафик, машина потеряла прижимную силу – какая уж тут квалификация! Досадно, ведь мы могли выступить гораздо лучше. Впрочем, впереди семьдесят восемь кругов гонки, посмотрим, что получится завтра."
Марк Уэббер: "Мы знали, что борьба будет очень плотной, однако у нас неплохая стратегия. Существовала масса предположений, на каких шинах начинать гонку, ведь составы ведут себя по-разному. Я доволен сегодняшним результатом, но, возможно, в финальной сессии следовало применить несколько иную тактику – это была моя идея совершить всего одну попытку, хотя надо было проехать две."
Кристиан Хорнер: "Досадный финал квалификации – Накаджима все-таки помешал Себастьяну. Он ехал невероятно медленно, хотя Себастьян отпустил его достаточно далеко, прежде чем ушел на финальную попытку. Во второй сессии Марку сразу удалось показать неплохой результат и сберечь комплект шин, но в финале он уступил какую-то десятую. Впрочем, завтра у нас будет неплохая стратегия…"
Фабрис Лом: "Результат немного разочаровывает – мы рассчитывали не на четвертую и восьмую позиции. Это далеко от первого ряда, так что старт будет непростым, но посмотрим, как сложится завтрашний день – надеюсь, он окажется более удачным."
http://www.f1news.ru/news/f1-50169.html
Хирохиде Хамашима комментирует работу шин в Монако
После квалификации глава департамента гоночных шин Bridgestone Хирохиде Хамашима говорил о возможной стратегии гонки. Возможно, некоторые гонщики предпочли бы одну остановку в боксах, к примеру - Тимо Глок и Роберт Кубица, стартующие на очень тяжелых машинах, но выдержит ли резина?
http://www.f1news.ru/interview/hamashima/50173.shtml
Smyk
Donpedro
Действо на 5 с плюсом... Давно не видел таких раскладов... Перемешалось все... Один вопрос:"Что с БМВ и ТОЙОТАМИ???"
А все остальное - супер!!!!
Ну и пару слов от себя... Думаю, старт будет захватывающим, шанс прорваться вперед у Кими остается, да еще какой - старт с КЕРС... При борьбе Рубенса с Сэбом, у Массы тоже шанс, он тоже с КЕРС... 7-й и 9-й Хейки и Фернандо, и тут возможны варианты... А вообще поживем-увидим, осталось пару часов...
А вот и подтверждение моих слов...
Кими Райкконен: Старт будет играть решающую роль
Квалифицировавшийся на второй позиции на Гран-при Монако финский пилот «Феррари» Кими Райккоонен посетовал, что до поула ему не хватило нескольких сотых секунды и отметил, что на этой трассе не так будет заметно преимущество машин, оборудованных системой KERS.
«Второе место – хороший результат, но было немножко обидно, когда мне не хватило до поула всего лишь несколько сотых секунды. В Монако старт с первого и со второго места различается намного больше. Машина стала быстрее, и это было заметно по нашим характеристикам. Во время первого заезда в первой части квалификации у меня возникли небольшие трудности, но потом все было хорошо. Под конец я мог проехать еще один быстрый круг, но я застрял в первом повороте, может быть, эта попытка была бы лучше.
Завтрашняя гонка будет длинной и сложной. Старт будет играть решающую роль, на короткой прямой система KERS станет хорошим подспорьем, но все-таки здесь ее преимущество не так заметно, как на других этапах. Было приятно вернуться к борьбе за первые места, и завтра я постараюсь победить», - сказал Райкконен, комментируя итоги квалификации.
http://www.sovsport.ru/news/text-item/332059
Доменикали: добились прогресса за последние несколько недель
Босс "Феррари" Стефано Доменикали подвёл итоги квалификации в Монако.
"Это хороший результат, который доказывает, что команда проделала хорошую работу. Есть небольшое сожаление по поводу того, что Кими упустил поул из-за нескольких сотых, а у Фелипе была чистая трасса всего на одном круге, что помешало ему получить более высокую стартовую позицию. В целом, мы можем быть довольны: мы находимся в хорошем положении перед завтрашней гонкой, и мы подтвердили, что добились прогресса за последние несколько недель. Нам есть ещё над чем поработать, но мы идём в верном направлении", — цитирует Доменикали manipef1.com.
http://www.championat.ru/auto/news-226410.html
Гран При Монако: 5 вопросов накануне гонки
Какие бы скандалы не сотрясали Формулу 1, на период Гран При Монако все они заканчиваются, словно войны в дни дневнегреческих олимпиад. Во всяком случае, прежде всегда было именно так, ибо ничто не должно испортить главную гонку года. Ибо Монте-Карло и Формула 1 – это близнецы-братья, неразлучные с 1929 года. Самое дорогое место и самые дорогие гонки – над этим союзом время не властно. И неважно, что нынешним машинам Ф1 невероятно тесно меж рельсов на узких улочках. Зато только здесь тренировки проходят в четверг, а пятница отдана под великосветские мероприятия. Только в Монако можно увидеть самых важных спонсоров, самых почетных гостей и самых ослепительных красоток. Лишь сюда по морю доставляют огромный плавучий дворец Red Bull с собственным бассейном. Одним словом – много гламура и совсем чуть-чуть гонок. Однако ответить на пять традиционных вопросов смогут не вечеринки или приемы, а только двухчасовой заезд по самой сложной и известной трассе в мире. Итак:
1. Наложат ли окологоночные события последних недель отпечаток на течение Гран При?
Большие Призы лихорадит. Денежный вопрос окончательно испортил обитателей паддока. Кажется, в последнее время все переругались со всеми, и в итоге чемпионат мира оказался на грани раскола. И если кто-то решит, что мосты уже сожжены и пути назад нет, то для финального демарша сложно найти более подходящее место, чем Монте-Карло, ибо здесь больше телекамер, чем на любом другом этапе сезона. Конечно, верится в такое с трудом. Но в последние месяцы со стороны команд и международной федерации прозвучало столько разных слов, что сходит на «нет» даже естественная человеческая способность удивляться. И больше всего опасений вызывает, к сожалению, Ferrari. Уже нет сомнений в том, что сезон проигран – и выправить что-то в нынешнем положении Скудерии едва ли удастся. А тут еще так некстати озвученный судейский вердикт не в пользу старейшей команды чемпионата… Впрочем, недовольных немало и в других моторхоумах. И лишь одно пока внушает оптимизм – прожженный мастер подковерных игр Берни Экклстоун (Bernie Ecclestone) пока «парит над схваткой», используя все свое влияние для удержания ситуации в границах разумного. Уход Ferrari и Ко из Формулы 1 будет его величайшим поражением, и потому британец более всех заинтересован, чтобы Гран При Монако прошел без эксцессов.
2. Насколько команды готовы к выступлению на самой нестандартной трассе чемпионата?
Не стоит лишний раз говорить о том, как мало общего «гонка вокруг казино» имеет с остальными этапами первенства. Здесь на первый план выходят те качества шасси, которые почти не востребованы на широких и быстрых автодромах XXI века. Сверхмедленные повороты, кочковатый асфальт с невысокими сцепными свойствами (особенно вне траектории) – все это в прошлом уже не раз приносило неожиданные результаты. Особенно важной предстоящая гонка будет, без сомнений, для Brawn GP. Если наследники Хонды и в Монако не ударят в грязь лицом – это можно будет смело считать последней проверкой на чемпионскую зрелость. Впрочем, в последние годы в княжестве традиционно здорово выступали как раз главные конкуренты лидеров нынешнего сезона – Красные быки. Да и остальные привезут на Лазурный берег обновленные версии своих машин. Так что, как говорится, возможны варианты.
3. Как поведут себя шины?
В Альберт-парке, где большая часть кольца также проходит по обычным улицам, сверхмягкие покрышки оказались столь недолговечными, что разрушили надежды не одного и не двух пилотов на хороший результат. И никто, включая боссов Bridgestone, не может дать гарантии, что на шестом этапе чемпионата мира такая ситуация не повторится вновь. Неудивительно, что уже в четверг команды уделили изучению таких шин немало времени. Но даже это обстоятельство не дает полной уверенности, что австралийская ситуация не повторится. Кроме того, на трассе, где обгон сродни подвигу, возможно и прямо противоположное развитие событий. Команда Toyota уже пострадала от того, что ее пилоты большую часть гонки провели в Бахрейне на жестком комплекте шин. Не исключено, что и в Монако попытка перестраховаться может привести к резкому падению темпа – и непоправимым последствиям.
4. Смогут ли Ferrari и McLaren завоевать, наконец, первый в сезоне подиум?
О возможных победах двух лидеров прошлого сезона пока говорить не приходится – добыть бы хоть призовой кубок и бутылку шампанского. В Монако, где пилоты МакЛарена выиграли две последних гонки, а Скудерия традиционно смотрится весьма сильно, сделать это будет, пожалуй, чуть легче. Прогноз погоды не обещает дождей – а значит, Ferrari можно не опасаться резких поворотов гоночного сюжета, которые в последнее время регулярно ставят стратегов «красных» в тупик. Едва ли в княжеской ложе найдется место для представителей обоих команд, но хотя бы одна из них может преподнести такой сюрприз. В конце концов, в свое время финишировать в первой тройке Гран При Монако удавалось гонщикам таких команд-середнячков, как Tyrrell образца 1990 года или Jaguar в сезоне-2001. Сейчас эти коллективы известны под другими именами – Brawn и Red Bull соответственно. И во многом именно от их пилотов будет зависеть, достанется ли шампанское кому-то из грандов недавнего прошлого.
5. Сколько автомобилей смогут без проблем завершить первый круг гонки?
Узкий первый поворот, вираж Sun Casino, где надо двигаться буквально «на цыпочках», да и все кольцо в Монако подходит нынешним автомобилям Ф1 едва ли не меньше, чем прошлогодним. Именно здесь огромные передние антикрылья доставят гонщикам особенно много головной боли на первом круге. Поскольку каждый из 20 пилотов прекрасно понимает, что другой возможности обойти соперника на этой трассе частенько может не быть вовсе – на старте каждый попробует урвать максимально большой кусок. Хорошо еще, что в первом повороте Ste Devote есть небольшая зона безопасности, куда можно свернуть в совсем уж крайнем случае. И все же, рискнем предположить – запасные носовые обтекатели в начале гонки окажутся востребованными на пит-лейне. И даже не в одной команде.
http://www.auto-sport.ru/news/634/48910/
Команды заседают в моторхоуме Renault
Представители команд собрались сегодня утром в моторхоуме Renault для продолжения переговоров по поводу компромисса с FIA. Сотрудники команды предварительно заклеили окна и прозрачные двери бумагой, чтобы фотографы и тележурналисты не смогли увидеть происходящее внутри.
Макс Мосли эту встречу не посетил, переговоры с ним пройдут позже...
http://www.f1news.ru/news/f1-50182.html
Принц Альбер: "Уверен, решение будет найдено…"
Принц Альбер, глава города-государства Монако, считает, что Формула 1 не может позволить себе терять столь заслуженные команды, как Ferrari и Renault.
Принципиальный спор вокруг бюджетного лимитирования, которое FIA намерена ввести со следующего года, пока далек от завершения, но, по мнению Принца Альбера, успех таких ярких спортивных событий, как Гран При Монако, напрямую зависит от участия знаменитых марок. Когда корреспондент BBC спросил у Принца Альбера, какой будет реакция властей Монако, если Ferrari решит организовать свой альтернативный чемпионат, он ответил: «Трудно идти против FIA, ведь в спорте для всех должны быть созданы гарантированно равные условия. Я убежден, что мы не можем позволить себе терять такие команды, как Ferrari и Renault. Думаю, имидж спорта очень сильно пострадает, если это произойдет, поэтому, уверен, какое-то решение будет найдено».
Принц также добавил, что организаторы Гран При Монако сделают все возможное, чтобы эта классическая гонка оставалась в календаре чемпионата, поскольку она имеет колоссальное экономическое значение для средиземноморского города-государства.
Принц Альбер: «Экономический эффект от проведения гонки исчисляется сотнями миллионов евро; кроме того, это часть нашей истории. Даже если регламент спорта станет иным, или произойдут какие-либо другие перемены, мы будем активно бороться за то, чтобы сохранить этот Гран При».
http://www.f1news.ru/news/f1-50183.html
FOTA против FIA. Возможна победа команд
Вдогонку к просочившейся в прессу информации о том, что продолжения «Яхтинской конференции» в Монако не будет, и о том, что Toyota уже решила покинуть Ф1, в паддоке ГП Монако появились новые слухи – о возможной победе Ассоциации FOTA в ее споре с Международной автомобильной Федерацией. Разговоры по поводу демарша FIA начались в Монако после того, как издание Auto Motor und Sport сообщило, что ограничение бюджета может быть отложено до 2012-го года, чтобы дать командам возможность провести необходимые изменения в их функционировании. Плюс к этому, ожидается, что FIA может позволить использование клиентских шасси. Напомним, что именно на разрешении использования клиентских шасси, разработанных другими командами, было завязано прошлогоднее решение Prodrive повременить с приходом в Ф1 и именно этот запрет сыграл не последнюю роль в прекращении выступлений Super Aguri.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20436
Мосли: "Я уверен, Ferrari останется в Формуле 1…"
Президент FIA Макс Мосли заявил, что федерация будет готова проявить гибкость в вопросе введения в Формуле 1 бюджетного лимитирования и высказал надежду, что решение проблемы вскоре будет найдено.
«Я могу допустить, что в первый год уровень бюджетного лимита, возможно, будет повышен, но в 2011-м ограничения будут ужесточены, но все это пока обсуждается, - цитирует Мосли агентство Reuters. - В целом лимит должен остаться примерно на уровне 40 миллионов фунтов. Представьте себе, когда в нынешние кризисные времена рядовая команда начинает искать спонсоров и ей надо добыть 45 миллионов евро – это очень непросто. Можно спорить вокруг тех или иных сумм, но если команда не сможет найти денег, она будет бессильна что-либо предпринять. Я уверен, Ferrari останется в Формуле 1. Думаю, одной или двум командам придется уйти из спорта, но по причинам, не имеющим отношения к этим дискуссиям. Крупному автоконцерну трудно оставаться в Ф1, ведь они вводят режим жесткой экономии, закрывают заводы, выключают электричество, не моют окна, не подают кофе во время совещаний. В такой ситуации автопроизводители вряд ли будут тратить большие деньги на Формулу 1. Есть опасение, что кто-то уйдет, и вся история с новыми командами началась именно из-за этого. Мы потеряем одну или две заводских и/или независимых команды. Предчувствие таких перемен и лежит в основе нынешней ситуации. Если бы не было экономического кризиса, мы бы не вели сейчас все эти споры».
http://www.f1news.ru/news/f1-50187.html
Гран-При Монако. Гонка
Результаты гонки
Выиграв старт гонки, Дженсон Баттон ни одному противнику не дал шанса побороться с ним за победу в гонке. Его напарник по команде, хоть и обыграл Райкконена на старте, не смог догнать Дженсона. Фелипе Массе не повезло оказаться в собранном «паровозике» Себастьяном Феттелем, из-за чего он потерял очень много времени, но занял четвертую позицию на финише гонки...
1 Дженсон Баттон Brawn GP + 0'00"000
2 Рубенс Баррикелло Brawn GP + 0'07"600
3 Кими Райкконен Ferrari + 0'13"400
4 Фелипе Масса Ferrari + 0'15"100
5 Марк Уэббер RedBull + 0'15"700
6 Нико Росберг Williams + 0'33"500
7 Фернандо Алонсо Renault + 0'37"800
8 Себастьян Бурдэ Torro Rosso + 1'05"700
9 Джанкарло Физикелла Force India + 1'07"600
10 Тимо Глок Toyota 1 круг
11 Ник Хайдфельд BMW 1 круг
12 Льюис Хэмильтон McLaren 1 круг
13 Ярно Трулли Toyota 1 круг
14 Адриан Сутиль Force India 1 круг
15 Казуки Накадзима Williams 2 круга
16 Хейкки Ковалайнен McLaren 27 кругов
17 Роберт Кубица BMW 50 кругов
18 Себастьян Феттель RedBull 63 круга
19 Нельсон Пике Renault 68 кругов
20 Себастьян Буэми Torro Rosso 68 кругов
Сторінки Назад 1 … 43 44 45 46 47 … 96 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Формула-1. Сезон 2009.
Згенеровано за 0.223 секунд(и), виконано 86 запитів