1,126

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Несмотря на то, что бытует мнение об неинтересности городский гонок - сегодняшняя получилась просто ШИКАРНОЙ...  rtfm  Было все и обгоны, и авариии, и борьба на грани... Хочу поздравить всех болельщиков ФЕРРАРИ - прорвало, пусть так будет всегда...  hjarta Не получилось у Сэба Феттеля, у него все впереди...  download Ну а брауновцы - выше всякой похвалы, признаю like  like  like

  0



1,127 Відредаговано ПАПА (2009-05-24 17:14:18)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Немного официальной информации...
Гран При Монако : Гонка

Солнечно. Сухо. Температура воздуха + 26С, трассы +44С

Старт на этот раз обошелся без инцидентов. Дженсону Баттону удалось сохранить преимущество поула, а Рубенс Баррикелло с третьей позиции опередил стартовавшего вторым Кими Райкконена. Пара гонщиков Brawn GP быстро отрывалась.
На седьмом круге Фелипе Масса пытался атаковать Себастьяна Феттеля, срезал шикану, и был вынужден вернуть позицию, пропустив заодно и Росберга. Феттель уступал лидерам по четыре секунды с круга и сдерживал большую группу гонщиков, пока не свернул в боксы. В этому моменту группа из Баттона, Баррикелло и Райкконена оторвалась почти на двадцать секунд.
На 11-м круге Буэми и Пике выбыли из борьбы, столкнувшись в Ste Devote, на 17-м там же выбыл из борьбы Себастьян Феттель.
Мягкая резина, на которой стартовали гонщики Brawn GP, быстро изнашивалась, и скоро начала серьёзно – больше секунды на круге уступать в скорости жестким шинам. На первом пит-стопе все гонщики лидирующей группы получили комплект жестких шин.
После первой волны пит-стопов ситуация в первой тройке не изменилась: Баттон – Баррикелло – Райкконен, но Массе удалось отыграть несколько позиций, поднявшись на четвёртое место. Баттон сохранил отрыв и лидировал с преимуществом более десяти секунд.
На 30-м круге свернул в боксы и покинул машину Роберт Кубица. Кими Райкконен и Фелипе Масса обменивались лучшими кругами. Первым из лидирующей группы на второй пит-стоп заехал Баррикелло, кругом позже в боксы свернул Баттон. Лидер чемпионата мира вернулся на трассу между двумя гонщиками Ferrari, которым пит-стоп ещё предстоял.
На 53-м круге разворот Хейкки Ковалайнена в «Бассейне» привёл к повреждению машины, тогда же провёл второй пит-стоп Кими Райкконен, вернувшийся на трассу позади Рубенса Баррикелло. На 57-м круге пит-стоп провёл Масса, выехав позади Райкконена – расстановка не изменилась. На последнем круге гонки разбил машину Казуки Накаджима.
Дженсон Баттон выиграл гонку, одержав пятую победу в шести Гран При, и закрепив лидерство в чемпионате, Brawn GP заработала третий дубль в сезоне. Кими Райкконен финишировал на подиуме, это 58-й подиум в карьере финна и первый после прошлогодней гонки в Бразилии…
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … race.shtml

  0

1,128 Відредаговано ПАПА (2009-05-25 11:43:10)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Монако : Пресс-конференция в воскресенье

1. Дженсон Баттон (Brawn GP) - 1 час 40 мин. 44.282 сек.
2. Рубенс Баррикелло (Brawn GP) - 1 час 40 мин. 51.948 сек.
3. Кими Райкконен (Ferrari) - 1 час 40 мин. 57.724 сек.

http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … nday.shtml

  0

1,129

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Монако : Комментарии после Гран При
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … race.shtml

  0

1,130 Відредаговано ПАПА (2009-05-25 11:47:19)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Джеймс Аллен анализирует итоги уик-энда…

Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен считает, что благодаря сегодняшней победе Дженсон Баттон стал практически недосягаемым для соперников, однако Ferrari вскоре начнет всерьез теснить Brawn GP…
Джеймс Аллен: «Дженсон Баттон сегодня в очередной раз продемонстрировал класс и выиграл Гран При Монако, стартовав с поул-позиции. Вторым финишировал Рубенс Баррикелло, третьим стал Кими Райкконен, добывший для Ferrari первый подиум в этом сезоне. Баррикелло обошел Кими на старте, и это стало ключевым моментом, предопределившим исход гонки, поскольку Рубенс сдержал натиск Ferrari под конец первого отрезка, когда красные машины имели преимущество: их резина была меньше изношена. Гонщики Brawn стартовали на шинах SuperSoft, и это было смелое решение, но оно себя оправдало, особенно в случае с Баттоном. По иронии судьбы Феттель, избравший очень агрессивную тактику и предполагавший дозаправляться уже на 11-м круге, тоже предпочел стартовать на мягких шинах, но они износились так быстро, что за Себастьяном собрался весь пелетон. Это стало подарком для Brawn GP, и позволило Баттону и Рубенсу более чем на 15 секунд оторваться от соперников, среди которых были оба гонщика Ferrari и Нико Росберг. По мнению Баттона, очень важным был период под конец первого отрезка, когда Баррикелло стал терять скорость из-за износа мягкой резины: благодаря этому Дженсон смог заметно опередить своего напарника. Впоследствии Баррикелло сказал, что у него ослабли ремни безопасности, и ехать стало неудобно. Бразилец также подтвердил, что основу для победы Баттон заложил еще в субботу, когда завоевал поул-позицию. У Дженсона, похоже, есть некий особый дар: он умеет в последний момент пройти отличный круг, когда на его BGP 001 стоит новая резина, а в бак залито топливо для первого отрезка гонки. Он получает дополнительный заряд уверенности и в машине, и в собственных силах. Надо иметь в виду, что Рубенс очень здорово его подгоняет, и, кроме того, помогает с поиском оптимальных настроек. Еще во времена работы с Михаэлем Шумахером Рубенс был отличным советчиком по этой части. Баррикелло помог Баттону в Испании, помог и в Монако. Уверен, это была одна из главных причин, по которой Росс Браун взял в команду Рубенса, а не Бруно Сенну, или кого-то еще. Ferrari сегодня продемонстрировала, что вновь готова бороться за победы, и вскоре, видимо, сможет одолеть Brawn GP. Но в двух следующих Гран При преимущество, вероятно, будет у команды Red Bull, поскольку для турецкой и британской трасс характерны длинные быстрые повороты. Так что в Стамбуле и Сильверстоуне Феттель и Уэббер будут в отличной форме.
Но сегодняшняя победа Баттона обеспечила ему весьма комфортный отрыв от соперников».
http://www.f1news.ru/news/f1-50214.html

  0

1,131

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Команды требуют отмены поправок к регламенту

Перед стартом Гран При Монако президент FIA Макс Мосли получил письмо, подписанное всеми участниками FOTA, в котором речь идёт о новых условиях компромисса - FIA отменяет поправки к спортивному и техническому регламенту на сезон 2010 года, оставляя правила такими же, как в этом году, а команды единодушно подтверждают своё участие в чемпионате. С одной стороны это снимает остроту проблемы приглашения новых команд, которые могли бы заменить тех, кто собирается покинуть чемпионат, с другой - позволяет сохранить принцип сокращения затрат при последующем обсуждении ограничений. Ходят слухи, что в качестве одного из базовых вариантов, команды предлагают создать "Систему контроля за расходами" в рамках FOTA, а не FIA, фактически ещё раз подтвердив намерение включить ассоциацию команд в число структур чемпионата. Утром мы цитировали Макса Мосли, президент FIA с оптимизмом оценивал шансы Ferrari остаться в чемпионате, но говорил о возможном уходе одной-двух команд, теперь команды готовы остаться, но требуют от федерации сделать шаг назад. Похоже, что конфронтация, которая могла завершиться в этот уик-энд, вступает в новую фазу...
Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали подтвердил существование письма к Мосли...
Стефано Доменикали: "Мы просим о сохранении правил, действующих в этом году, в качестве основы для обсуждения дальнейших предложений. Все команды озабочены проблемой сокращения затрат, но эти затраты напрямую связаны с нашим бизнесом. Мы знаем, какой объем средств можем инвестировать, и можем сами установить ограничения, сохранив привычные для себя ценности Формулы 1. Мы не чувствуем, что этот вопрос должен решать кто-то ещё. Команды озвучили свою позицию и обсудили её положения на прошедших встречах. Впереди очень важная неделя, ведь заявки должны быть поданы к пятнице".
Исполнительный директор Brawn GP Ник Фрай считает, что появление письма не говорит о возникновении кризиса на переговорах...
Ник Фрай: "Положение не безвыходное, идут переговоры, на которых стороны имеют разные позиции. Одна сторона выдвигает идею, другая возражает - это нормально. Все мы говорим о финансовой ответственности, нет ни одной команды, которая предлагала бы полную экономическую свободу - все мы представляем крупные компании и ситуация в мире сейчас не способствует большим расходам. Вопрос в том, как построить максимально эффективную схему. В Формуле 1 большой диапазон команд, от тех, кто только планирует принять участие в чемпионате и обладает крайне скромным бюджетом, до крупных компаний с серьёзной инфраструктурой. Наша команда имела поддержку автопроизводителя, теперь её нет, возможно, кто-то ещё потеряет такую поддержку. Проблема в том, чтобы найти компромисс, позволяющий выступать маленьким командам, а большим плавно сократить расходы. Это непросто".
Участники FOTA должны встретиться на этой неделе, чтобы обсудить позицию команд по вопросу подачи заявок, которая зависит от реакции FIA на это письмо...
http://www.f1news.ru/news/f1-50215.html

  0

1,132

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ник Фрай: "Наша цель - сохранить Дженсона в команде"

В прошлом году Дженсон Баттон подписал долгосрочный контракт с Honda Racing, но японский концерн покинул Формулу 1, и британец согласился на гораздо более экономный однолетний контракт с Brawn GP. В Монако исполнительный директор Brawn GP сообщил журналистам, что контракт с Дженсоном будет продлён, более того, команда хотела бы максимально долгосрочных отношений...
Ник Фрай: "Моя цель, наша цель, в том, чтобы сохранить Дженсона в команде до окончания его карьеры. Я думаю, что это взаимно, что и Баттон хотел бы остаться с командой - пять совместных побед ещё больше укрепили наши отношения. Я уверен, его менеджеры думают о том, что каждая победа повышает стоимость гонщика, но это помогает и в финансировании команды, возможно мы сможем себе это позволить".
http://www.f1news.ru/news/f1-50216.html

  0

1,133

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Стефано Доменикали: "Мы на верном пути"

После финиша гонки в Монако босс Ferrari Стефано Доменикали комментировал результаты прошедшего уик-энда и предстоящие переговоры по регламенту, ведь в ближайшую пятницу завершается приём заявок на участие в чемпионате мира 2010 года...
http://www.f1news.ru/interview/domenicali/50217.shtml

  0

1,134 Відредаговано ПАПА (2009-05-25 12:05:15)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Чемпионат пилотов...
Положение после 6-ти гонок...

1    Дженсон Баттон             51
2    Рубенс Баррикелло        35
3    Себастьян Феттель             23
4    Марк Уэббер                      19
5    Ярно Трулли                      14
6    Тимо Глок                          12
7    Фернандо Алонсо           11
8    Кими Райкконен              9
9    Льюис Хэмильтон            9
10    Фелипе Масса                8
11    Нико Росберг                    7
12    Ник Хайдфельд                6
13    Хейкки Ковалайнен       4
14    Себастьен Буэми              3
15    Себастьян Бурде              2
16    Адриан Сутиль                 0
17    Нельсон Пике                 0
18    Роберт Кубица                  0
19    Джанкарло Физикелла      0
20    Казуки Накадзима            0

  0

1,135 Відредаговано ПАПА (2009-05-25 12:00:41)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Кубок конструкторов...
Положение после 6-ти гонок...

1    BrawnGP                    86
2    Red Bull                       42
3    Toyota                         26
4    Ferrari                        17
5    McLaren Mercedes     13
6    Renault                       11
7    Williams                        7
8    BMW                            6
9    Toro Rosso                   5
10    Force India                 0

  0

1,136

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Williams подтверждает участие в чемпионате

Команда Williams  подаст заявку на участие в чемпионате мира 2010 года, несмотря на продолжающиеся переговоры FOTA и FIA. В Williams никогда не скрывали своей позиции, и не отказывались от участия, но исполнительный директор команды Адам Парр подтвердил верность команды единству FOTA...
Адам Парр: "Единство FOTA - один из важнейших приоритетов для Williams. Вчера мы присоединились к другим членам FOTA, подписав письмо к Максу Мосли, в котором речь шла о компромиссе при принятии регламента на сезон 2010 года. Мы считаем, что под лидерством Луки ди Монтедземоло и Джона Хауэтта, FOTA сможем добиться успеха на переговорах с FIA не только при рассмотрении процедурных вопросов ограничения бюджета, но и при обсуждении аспектов, способствующих участию в чемпионате команд с большим бюджетом. Мы всегда говорили о том, что команда Williams будет соблюдать действующий контракт с FOM и FIA, который обязывает нас участвовать в чемпионате с 2008 пол 2010 год. Нам полностью выплатили средства по этому контракту, и мы хотим пояснить, что будем выступать в Формуле 1, как и в прошлые тридцать лет. Мы хотим сообщить это нашим сотрудникам, спонсорам и болельщикам, которые были взволнованы слухами о возможном отказе команды от выступления в чемпионате. Мы продолжим работать в рамках FOTA с FOM и FIA над поиском компромисса, но не может быть никаких сомнений по поводу наших обязательств перед чемпионатом FIA Формулы 1".
http://www.f1news.ru/news/f1-50224.html

  0

1,137

Re: Формула-1. Сезон 2009.

FIA и FOTA нашли решение?       
    Накануне гонки в Монако представители всех десять команд собрались в моторхоуме Renault и подписались под письмом, в котором они  высказались о невозможности принятия ограничения бюджета в следующем сезоне, при этом заметив, что готовы работать над сокращением расходов. Письмо было передано Максу Мосли. По имеющейся информации, команды были побуждены к компромиссу действиями представителей McLaren, Williams, Brawn и Force India, которые не разделяли категоризма той же Ferrari. При этом позицию, например, команды Williams, которая в отличие от той же Ferrari, только и существует блягодаря  постройке болидов и участию в чемпионате Ф1, вполне можно понять. После получения письма Мосли заявил представителям прессы, что теперь он уверен в том, что все команды, поднявшие бучу, включая Ferrari, подадут свои заявки до пятницы. Выходит, что Мосли отступил, отказавшись от новых правил, которые он хотел безоговорочно принять на следующий сезон, а команды согласились на уменьшение расходов, но – в будущем. При этом представители FOTA уверены, что финансовое будущее Формулы-1 будет зависеть именно от них, и именно они будут решать в дальнейшем подобные вопросы.
Стефано Доменикали: «Мы попросили сохранить на следующий сезон правила 2009 года, а в течение следующего сезона уже будем думать, что можем изменить. Мы знаем, какие суммы мы можем на себя тратить. Мы знаем, что мы можем делать. И команды сами могут решать, сколько они могут тратить на Формулу-1. Это, как мы считаем, исключительно наше дело».
Ники Лауда назвал случившееся «компромиссом, позволившим сохранить лицо».
Макс Мосли: «Это большой успех, так как теперь у нас есть решение». Несмотря на то, что самое сложное в разборке FIA и FOTA уже позади, Макс Мосли не уверен, что в первенстве 2010-го года примут участие все команды, – «один или два» производителя могут уйти из-за финансового кризиса. Берни Экклстоун очень не хочет, чтобы Ferrari покинула Чемпионат, однако считает, что на стартовом поле 2010 будут и другие звезды: «Посмотрите на Honda – они ушли несколько месяцев назад, и сейчас все говорят уже о Brawn GP».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20465

  0

1,138 Відредаговано ПАПА (2009-05-25 13:39:38)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ник Фрай: "Скрестим пальцы..."

Чем больше соперников у команды Росса Брауна, тем выше шансы на итоговую победу, ведь преимущество достаточно велико, а конкуренты будут отбирать очки не только у Brawn GP, но и друг у друга. Об этом говорил исполнительный директор команды Ник Фрай после дубля в Монако...
Ник Фрай: "Мы испытали некоторое облегчение, когда команда Red Bull не заработала в Монако так много очков, как в прошлых гонках. В результате мы имеем более, чем двукратное преимущество по сравнению с ближайшим соперником, и это положение весьма комфортно. Мы надеемся, что в борьбу вступят и другие команды, которые смогут отбирать очки не только у нас, но и друг у друга. Скрестим пальцы. Мы видим, что Ferrari вернулась в борьбу, у двух следующих трасс совсем другие характеристики, и нам будет непросто сохранить преимущество.  Я хочу выразить огромную благодарность Mercedes-Benz, мотор на машине Дженсона - первый двигатель Формулы 1, выигравший три гонки подряд. Его эффективность и надёжность великолепны, мы должны отдать дань усилиям сотрудников в Штутгарте и Бриксуорте".
http://www.f1news.ru/news/f1-50223.html

  0

1,139

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Тайссен уверен, что BMW Sauber справится с проблемами

Глава BMW Motorsport Марио Тайссен признал, что команда оказалась в весьма сложном положении, однако это не поколебало его веры в способность BMW Sauber переломить ситуацию и добиться улучшения результатов.
Роберт Кубица и Ник Хайдфельд столкнулись в Монако с очень серьезными сложностями, поскольку машина F1.09 не держала трассу: ей катастрофически не хватало прижимной силы, из-за чего в свою очередь гонщикам не удавалось прогреть резину до рабочих температур.
И все же Тайссен надеется, что следующий этап модернизации шасси, приуроченный к Гран При Турции, в частности, внедрение двойного диффузора, а также возвращение KERS, быстро даст свои плоды.
Марио Тайссен: «К Турции машина будет модернизирована, к тому же стамбульская трасса лучше ей подходит. Разумеется, сейчас ситуация весьма сложная. Это первый такой спад после трех весьма успешных сезонов, и мы не были к нему готовы. Однако тем упорнее наши инженеры взялись за решение проблемы».
Он уверен, что BMW Sauber вскоре вернется на передний край борьбы и сможет конкурировать с лидерами.
«Я абсолютно убежден. Считайте это проявлением позитивного мышления, – заявил Тайссен в интервью британскому Autosport. – Я уже говорил, наши люди знают, что могут добиться успеха, у них уже есть такой опыт, и они стремятся его повторить».
Кроме того, Тайссен не сомневается, что все проблемы минувшего уик-энда были связаны, прежде всего, с шинами Bridgestone, ведь с аналогичными трудностями столкнулась и Toyota.
«Полагаю, эта версия была подтверждена в ходе гонки: то, что произошло во время квалификации, подтвердилось и в воскресенье, - сказал он. - В субботу мы не смогли добиться от шин эффективной работы. В ходе гонки, когда на трассе уже лежал более толстый слой отработанной резины, ситуация несколько улучшилась, но затем, когда гонщикам приходилось кого-то пропускать, при этом замедляясь, проблема вновь возвращалась. Шины остывали, а время прохождения кругов падало».
http://www.f1news.ru/news/f1-50222.html

  0

1,140 Відредаговано ПАПА (2009-05-25 13:44:31)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Фелипе Масса: "Нам нужно добиться большего от шин"

После финиша Гран При Монако, Фелипе Масса комментировал результаты и стратегию гонки, которая позволила Ferrari заработать третье и четвёртое место на финише, отыграв сразу три позиции в Кубке Конструкторов…
http://www.f1news.ru/interview/massa/50212.shtml

  0

1,141

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Хитрый Лис показал свое истинное лицо...
Берни Экклстоун дошёл до угроз
Странное поведение для посредника

Похоже, что Берни Экклстоун нашёл выход из сложившейся ситуации между Максом Мосли и мятежниками, которых вокруг себя собрали Ferrari и Toyota, пригрозив им. По мнению британца, они делают большую ошибку: «Тот, кто думает, что он незаменим, очень ошибается».
Тут же он заметил, что некоторым руководителям надо бы кое-что вспомнить: «Возьмите Honda. Они ушли из Формулы-1 несколько месяцев назад, теперь команда выступает уже под другим именем - Brawn. У всех на устах новая команда, все только о ней и говорят. А где Honda? Все забыли про эту команду! Мы должны подумать о том, что в Формуле-1 не должны выступать только классические марки. Почему чемпионом мира не может стать тот, кто едет на машине команды Brawn?»  Так как компромисс еще не найден, он старается вести себя как посредник между враждующими сторонами: «Я должен заботиться о том, чтобы продукт соответствовал заявленному качеству. Зритель не должен замечать, что соревнование страдает», - говорил Экклстоун относительно мирового экономического кризиса. «Идея, которая находится за бюджетным лимитом, хороша. Но ошибкой было то, что FIA не показал свои предложения командам, а поставил их перед фактом».
http://www.f-1.ru/news.php?id=12619

  0

1,142 Відредаговано ПАПА (2009-05-25 16:16:52)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Техника F1: Управляемый элемент переднего антикрыла

В сезоне 2009 года, впервые в истории Формулы 1, были разрешены подвижные элементы аэродинамики, и гонщики получили возможность скорректировать конфигурацию переднего антикрыла нажатием кнопки. Один элемент крыла, расположенный по бокам 500-миллиметровой "нейтральной зоны", может изменить своё положение в пределах шести градусов дважды на каждом круге.
Преимуществ несколько. С одной стороны система может использоваться для компенсации недостаточной поворачиваемости - если передок машины "недостаточно острый", гонщик может изменить его характеристики. В прошлом году пришлось бы ждать пит-стопа и помощи механика со специальным ключом, сейчас настройки можно корректировать из кокпита. Это трудоёмко – в конце каждого круга крыло автоматически возвращается в исходное, установленное заранее, положение, но весьма эффективно.
С другой стороны, гонщик может использовать систему для обгона, изменив характеристики антикрыла для получения большего преимущества в скорости. На скоростных отрезках Сепанга гонщики использовали эту регулировку для обеспечения большей прижимной силы, когда начался дождь, но при обгоне управляемый элемент переднего антикрыла особенно эффективен, если машина оборудована KERS –  суммарный эффект может быть достаточно велик, если точно рассчитать взаимодействием двух систем, обеспечив преимущество в аэродинамике и прибавку в мощности двигателя.
Управляемый элемент переднего антикрыла перемещается с помощью компактного, но мощного - около 0.5 л.с. электропривода. Мощность нужна для обеспечения высокой скорости срабатывания устройства...
Сэм Майкл, технический директор Williams: "Ключевой фактор - скорость перемещения элемента, ведь угол атаки должен измениться в тот момент, когда это обеспечит наибольшее преимущество. Нагрузка воздушного потока достаточно велика, соответственно высоки требования к узлу – здесь нужна высокая мощность при минимальной массе".
Впрочем, вмешательство гонщика в тонкую настройку аэродинамики приветствуют не все. Преимущества очевидны, но аэродинамика машин Формулы 1 построена на компромиссах – подчас, улучшив характеристики одного узла, можно потерять в общей эффективности. Эдриан Ньюи не использовал этот элемент в конструкции машин Red Bull и Toro Rosso, но и он не исключает появления такого решения по ходу сезона, когда оно будет вписано в общую схему на тестах в аэродинамической трубе. Несмотря на ограничения нового регламента, конструкция переднего антикрыла очень сложна – больший размер и меньшая высота расположения увеличили требования к жесткости конструкции. Теоретически, разработка узла должна обходиться командам дешевле, ведь его большая часть жестко регламентирована, но, конструкторы Формулы 1 всегда умели добиться преимущества даже при самых строгих ограничениях...
http://www.f1news.ru/tech/50225.shtml

  0

1,143 Відредаговано ПАПА (2009-05-26 10:17:08)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Джон Хауэтт: "В Монако мы испытали своего рода шок..."

Уже в Испании Toyota выступила намного слабее, чем ожидалось, но вчерашние результаты команды, пожалуй, окончательно расстроили ее болельщиков. И это тем более удивительно, ведь еще месяц назад, в Бахрейне, Ярно Трулли и Тимо Глок стартовали из первого ряда.
В интервью британскому Autosport президент Toyota F1 Джон Хауэтт анализирует ситуацию и рассуждает о перспективах дальнейшего участия команды в Формуле 1…
http://www.f1news.ru/interview/howett/50227.shtml

  0

1,144 Відредаговано ПАПА (2009-05-26 10:21:48)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Сэм Майкл: "Мы пытаемся исправить ситуацию"
Технический директор Williams Сэм Майкл комментирует итоги уик-энда в Монако и ситуацию в чемпионате...
http://www.f1news.ru/interview/sam_michael/50230.shtml

  0

1,145 Відредаговано ПАПА (2009-05-26 10:23:39)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

McLaren 2010: Росберг вместо Ковалайнена?

Немецкая пресса активно обсуждает будущее Нико Росберга. Немец говорил о своём желании остаться в Williams, если команда построит машину, способную побеждать, Фрэнк Уильямс не раз заявлял о заинтересованности в продлении контракта, но может случиться так, что следующий сезон Нико проведёт в McLaren Mercedes или BMW Sauber...
Вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг косвенно подтверждает слухи о возможных перестановках...
Норберт Хауг: "Мы не можем открыто обсуждать варианты, но мы давно знаем Нико, и он входит в список кандидатов. До сих пор переговоры были затруднены контрактами, которые необходимо соблюдать".
Директор BMW Motorsport Марио Тайссен воздержался от комментариев...
Марио Тайссен: "Кадровые вопросы начинают обсуждаться в сентябре, должно пройти время, к тому же у меня нет никаких претензий к нашим гонщикам. Вопрос эффективности их работы может возникнуть только в том случае, если у вас действительно быстрая машина".
Контракт Нико Росберга, Хейкки Ковалайнена и Ника Хайдфельда заканчивается в этом году, контракт Роберта Кубицы - в следующем...
http://www.f1news.ru/news/f1-50232.html

  0

1,146 Відредаговано ПАПА (2009-05-26 10:25:04)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Фернандо Алонсо: "Гонка была скучной…"

Комментируя Гран При Монако, испанская пресса пишет, что Фернандо Алонсо уже наскучило ехать в середине пелетона, но добиться большего ему не позволяет машина: Renault явно уступает в скорости лидерам. 
«Два очка – максимум, чего я мог добиться – признал двукратный чемпион мира, который практически всю дистанцию проехал в условиях плотного трафика. – Гонка была очень скучной и прошла она нормально. Если бы я мог атаковать, то результаты прохождения кругов были бы лучше, но нам в любом случае не хватало скорости».
Глава команды Флавио Бриаторе, тем не менее, по-прежнему верит, что Алонсо еще будет выигрывать, ведь в конце прошлого сезона он выступал очень сильно, победив в Сингапуре и Японии.  Когда Бриаторе спросили, сможет ли Фернандо в этом году подняться на верхнюю ступеньку подиума, он ответил: «Думаю, да. В Монако он легко мог конкурировать с Ferrari и Red Bull. Но, конечно, не с Brawn GP…В Монако Фернандо провел отличную гонку, однако ему просто не повезло. Но в Стамбуле мы сделаем следующий шаг вперед…» 
Однако сам Алонсо подобного оптимизма не разделяет.
«Я не собираюсь тратить всю пресс-конференцию, комментируя слова Флавио. Каждый волен думать все, что угодно, – цитирует Фернандо газета El Mundo. – В Турции мы действительно опробуем несколько новых элементов, но, полагаю, это мало что изменит, и наша скорость останется примерно на том же уровне. В Барселоне мы это уже видели: обещаний было много, но все осталось на своих местах».
Газета Diario AS приводит другие слова Алонсо: «Я по-прежнему настроен на борьбу, но уже устал ехать позади…»
http://www.f1news.ru/news/f1-50233.html

  0

1,147

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Монако: Любопытная статистика

После этапа в Монако Михеле Мерлино - сотрудник известной энциклопедической базы Forix, - подготовил несколько интересных подборок для любителей статистики...
http://www.f1news.ru/news/f1-50234.html

  0

1,148

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Уитмарш и Браун: есть успехи, но есть и «фундаментальные разногласия»       
    Руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш сказал, что, несмотря на определенное сближение, между FIA и FOTA остаются «фундаментальные разногласия» по поводу ограничения бюджета.
Мартин Уитмарш: «Мы не можем себе позволить провести месяцы переговоров в поиске какого-то решения. Мы должны сделать это быстро! Все три стороны этого своеобразного  треугольника (Мосли, FOTA и Экклстоун) шли на какие-то уступки и предлагали конструктивные решения. Однако все же сохранились фундаментальные разногласия относительно того, каким мы видим будущее жизнеспособной Формулы-1. Мы получили уверенность в том, что сотрудничая, можем найти необходимое решение. Есть предложения, нацеленные на привлечение новых участников, и мы в McLaren, приветствуем всех новичков Формулы-1. Я думаю, что Формула-1 должна иметь единые правила, которые все мы, к тому же, должны одобрить. Так что нам нужно оставаться спокойными, готовыми к сотрудничеству и поиску конструктивных решений».
Росс Браун: «Мы (FOTA) готовимся к очередной встрече. На каждой из них мы делаем определенные успехи. В конечном счете, нам нужно найти решение, но я не знаю, сколько встреч для этого потребуется. Есть согласие среди команд, есть согласие с FIA. Есть прогресс. Мы продолжим конструктивно работать и в итоге достигнем решения. Относительно того, сможем ли мы достичь его до пятницы, то я не хотел бы это комментировать. Возможно. А возможно – нет. Кто знает?»
Что касается единства по поводу ограничения бюджета, то Браун сказал: «Все мы стремимся к единству, потому что мы не хотим терять никого из Формулы-1».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20469

  0

1,149

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Brawn ожидает тесную борьбе в Стамбуле
Red Bull составит основную конкуренцию

Едва Дженсон Баттон добился блестящей победы в Монако и снова подтвердил нынешнее доминирующее положение команды, как его босс Росс Браун смотрит на будущие Гран-При. Но, прежде он похвалил, обоих пилотов, которые не позволили себе ни одной ошибки в Монте-Карло.
Браун говорит и о том, что развитие BGP 001 на данный момент ускорено, и он уверен, что и на других гонках его пилоты будут выигрывать поулы и не ожидает проигрышей на старте. «Мы работали над нашими процедурами старта. И эта работа полностью оправдалась».
«Для Гран-При Турции мы кое-что изменим в нашей аэродинамике, которая там очень важна. У нас есть несколько идей по улучшению своей машины, которые мы сможем сделать уже к гонке».
http://www.f-1.ru/news.php?id=12630

  0

1,150

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Williams подаёт заявку на 2010 год
Гонщики в душе, они выбирают гонки

Несмотря на продолжающиеся споры вокруг будущего регламента Формулы-1, первая действующая команда королевы автоспорта подала заявку на участие в следующем чемпионате, и этой командой стала Williams. Спустя 24 часа после того как команды-члены FOTA объявили о единстве Ассоциации в намерении изменить регламент будущего сезона Williams приняла решение подать официальную заявку на участие в чемпионате мира 2010 года, тем самым нарушив это декларированное единство. Однако, исполнительный директор команды из Гроу Адам Парр сказал в интервью агентству Reuters, что это вовсе не означает разрыв с FOTA.
Адам Парр: "Единство FOTA является для Williams перспективой наибольшей важности. Вчера мы присоединились к остальным членам FOTA в письме к FIA с требованием продолжить усилия по поиску компромисса в отношении регламента 2010 года."
Команды написали письмо президенту FIA Максу Мосли, заявляя, что они обязуются выступать в чемпионатах мира до 2012 года и подписать новый Договор Согласия в обмен на отказ FIA от нового регламента. Говоря о Договоре Согласия, Адам Парр добавил: "Мы считаем, что под предводительством Луки ди Монтеземоло и Джона Хьюэтта FOTA добилась значительных уступок со стороны FIA. Среди них не только процедурные аспекты ограничения бюджета, но и другие элементы, которые позволят командам с большим бюджетом участвовать в гонках. Однако, при этом мы всегда подчёркиваем, что у Williams есть контракты с FOM и FIA, обязывающие команду участвовать в чемпионатах с 2008 по 2010 годы. Наше участие было полностью оплачено и мы считаем себя морально и юридически обязанными прямо заявить, что мы будем участвовать в Формуле-1, как делали это в последние тридцать лет. Это наш долг перед нашими сотрудниками, нашими спонсорами и болельщиками, всеми теми, кто не остаётся равнодушным к заявлениям команд о возможном неучастии в следующем чемпионате. Мы продолжим работать внутри FOTA, а также с FOM и FIA ради поиска компромисса, но никто не должен сомневаться в нашей верности чемпионату мира Формулы-1."
Ожидается, что остальные члены FOTA встретятся на этой неделе для обсуждения ситуации с заявками на участие в чемпионате 2010 года, поскольку крайний срок подачи таких заявок истекает в пятницу.
http://www.f-1.ru/news.php?id=12627

  0