1,151

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ferrari ждёт реакции FIA на предложения команд

В Монако команды предложили президенту FIA Максу Мосли новую версию компромисса, подписанную всеми участниками FOTA - федерация сохраняет действующий регламент в 2010-м, участвуя в диалоге по дальнейшему сокращению затрат, а действующие команды гарантируют своё выступление в следующем сезоне.
Реакция Мосли на это предложение до сих пор неизвестна, на страницах итальянской Corriere dello Sport ситуацию сегодня комментировал президент Ferrari Лука ди Монтедземоло...
Лука ди Монтедземоло: "Посмотрим, что случится на этой неделе. Мы будем участвовать в следующем чемпионате мира, если это будет настоящая Формула 1".
http://www.f1news.ru/news/f1-50242.html

  0



1,152 Відредаговано ПАПА (2009-05-27 10:23:14)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Тимо Глок: "Мы смотрим в будущее с оптимизмом"

Пресс-служба Panasonic Toyota Racing подготовила интервью с Тимо Глоком, в котором немецкий гонщик комментирует события непростого для команды уик-энда в Монако...
http://www.f1news.ru/interview/glock/50243.shtml

  0

1,153 Відредаговано ПАПА (2009-05-27 10:24:55)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Кими Райкконен: "Подиум - это награда для команды"

В традиционной колонке на сайте Ferrari Кими Райкконен комментирует итоги Гран При Монако...
Кими Райкконен: "Я не был доволен третьим местом в Монако. Это наш лучший результат за последнее время, но я не испытал ничего нового, в этот уик-энд мы знали, что сможем бороться в лидирующей группе. Лидеры чемпионата сохраняют преимущество, в этой ситуации только победа имеет значение, но этот подиум – это награда для команды. Важно, что тяжелая работа на протяжении последних недель начинает приносить плоды. Мы на верном пути, кое-что ещё предстоит сделать, но рано или поздно мы победим. В ближайших гонках F60 снова будет доработана, и мы надеемся бросить вызов лидерам, и в квалификации, и в гонке. Квалификация в Монако важнее, чем на других трассах, и мы отлично справились со своей работой - до поула не хватило 25 тысячных. Вторая стартовая позиция расположена на грязной стороне трассы, всякий раз в такой ситуации я теряю, по крайней мере, одну позицию из-за большей пробуксовки шин. К сожалению, Рубенс вышел вперед, но, думаю, если бы удалось опередить Дженсона, я бы смог создать отрыв. Ближе к финишу бороться за второе место стало сложнее, потом мы потеряли несколько секунд на последнем пит-стопе из-за проблем с креплением заднего правого колеса, и я вернулся на трассу с большим отставанием от бразильца, чем до пит-стопа. Мы смогли финишировать двумя машинами, заработав важные очки. Многое в Монако говорило о том, что на этот раз мы можем быть удовлетворены.
В субботу я стартую в раллийной гонке, в Италии, в Marca Trevigiana, и хочу поблагодарить Скудерию за возможность участия в этом соревновании. Это будет моя первая подобная гонка на асфальте после некоторого опыта, полученного на снегу прошлой зимой. Интересно понять, чего я смогу добиться за рулём Fiat Grande Punto S2000 в окрестностях Тревизо".
http://www.f1news.ru/news/f1-50244.html

  0

1,154

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Я уже писал о том, что Williams подаёт заявку на 2010 год (см. пост № 1150)... А вот что последует за этим шагом???

Заявка Williams - причины и следствия...

Williams, первой из действующих команд, подтвердила подачу заявки на выступление в сезоне 2010 года. Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен анализирует причины и следствия этого решения...
Джеймс Аллен: "Williams ближе к FIA, чем другие команды. Отчасти дело в личных отношениях исполнительного директора Williams Адама Парра и Макса Мосли - они оба учились на юристов и должны понимать друг друга, кроме того, Алан способен воспринимать ноу-хау Макса. Но, главное, Williams нужно быть рядом с FIA - они не продают дорожные машины или энергетические напитки, и не могут не подать заявку, иначе, что делать с пятью сотнями сотрудников? Для них выгодна сумма в 40 миллионов – команда не только переживёт этот переход, но и получит прибыль. Технический отдел Williams справедливо считает, что пока соперники будут осваиваться с сокращением, они смогут добиться лучших результатов за эти деньги. WIlliams подписала договор с FIA и FOM в 2005-м, сразу после Ferrari, вместе с ними отказавшись присоединиться к альтернативной серии, и гарантировав выступление в Формуле 1 до конца 2010 года. Не знаю, насколько жестко структура чемпионата прописана в договоре между Берни и Ferrari, но Экклстоун упоминал о ней на днях, когда говорил о возможном судебном иске к итальянской команде в случае отказа. Вопрос в том, как поступят команды, который так же подписали договор в 2005-м, обязуясь выступать до 2010-го? Это Red Bull, Toro Rosso и Force India (тогда - Midland). Маловероятно, что у них такой же договор, как у Ferrari  - Экклстоун любит разнообразие. К примеру, Фрэнк Уильямс в пятницу заявил, что он знает о больших финансовых выплатах для Ferrari, но не знал о праве вето при обсуждении регламента. Говорили, что команды в FOTA сердиты на Williams, ведь они только что подписали коллективное письмо, в котором речь шла об отказе от участия в чемпионате, но это не так - они отказались подписывать первую версию, и подписали вторую, в которой не говорилось о присоединении к общей акции. У Williams есть неприятные воспоминания о тех временах, когда они не подали заявку. В 2003-м они опоздали случайно, выиграли с Аленом Простом, и столкнулись с проблемами. Судя по слухам, руководство чемпионатом и прозрачность решений - это большая проблема для Toyota, чем ограничение бюджета. Toyota и Ferrari всегда действовали сообща, если Toyota решит покинуть спорт, то причиной назовут руководство. На этой неделе FOTA собирается вновь, так что история будет продолжена. Пятница - последний день для подачи заявок".
http://www.f1news.ru/news/f1-50245.html

  0

1,155

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Продление сроков подачи заявок в FIA
Команды проиграли…

В ходе переговоров о двойном регламенте, команды обратились с письмом к Максу Мосли о переносе последнего дня подачи заявок на участие в следующем сезоне Формулы-1. Однако, президент FIA отказал командам в их просьбе.
Флавио Бриаторе не может понять изменение сроков, когда говорит, что ранее последним сроком был ноябрь месяц, и внезапно сроки были изменены на май. Главным аргументом отказа, Макс Мосли назвал причину, что необходимо заблаговременно распределить места боксов, чтобы предоставить организаторам трасс достаточный подготовительный период для этой работы.
http://www.f-1.ru/news.php?id=12634

  0

1,156

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Президенты FIA и ACI обменялись письмами       

В субботу, пока в Монако проходили переговоры представителей FOTA между собой, с мистером Берни Экклстоуном и с Максом Мосли, в адрес президента Международной автомобильной Федерации пришло письмо от его коллеги – главы Автомобильного Клуба Италии (ACI) Энрико Гельпи.
Кроме озвученной озабоченности сложившейся ситуации вокруг будущего Формулы-1, в своем письме президент ACI пригрозил «осложнениями, которые могут возникнуть во взаимоотношениях с ФИА в случае, если команда Ferrari будет вынуждена покинуть чемпионат Ф1». Как пишет итальянское издание f1grandprix.it, Макс Мосли на письмо ответил. При этом, судя по всему, вполне дружелюбно.
«Я делаю все возможное, чтобы найти мирное решение и прийти к дружескому соглашению… Я верю – мы найдем это решение!» – цитирует Макса Мосли f1grandprix.it.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20484

  0

1,157

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Red Bull: диффузоры ни при чем       
    Команда Red Bull на гонке в Турции планирует выступать на автомобилях с «двухэтажными» диффузорами. Дебют нового «девайса» для команды состоялся лишь в Монако – значительно позже, чем у большинства конкурентов, так как автомобилю Эдриана Ньюи для использования двойного диффузора потребовалось очень много изменений, включая додификацию задней подвески. Гонку по улицам Княжества пилоты Red Bull провели куда менее убедительно, нежели предыдущие этапы: Уэббер финишировал пятым, а Феттель сошел, разбив машину в повороте Сен Дево. Однако Кристиан Хорнер сказал, что Red Bull изначально предупреждал об отсутствии каких-либо серьезных планов на Гран При Монако, поскольку эта трасса абсолютно не подходит для аэродинамики автомобилей, вышедших из-под пера Эдриана Ньюи, и новый диффузор здесь абсолютно ни при чем.
Кристиан Хорнер: «Интересно будет посмотреть, что будет в Стамбуле и Сильверстоуне. Теоретически, эти трассы очень подходят особенностям нашего автомобиля».
Тем временем, руководитель BMW Sauber Марио Тайссен вчера подтвердил, что его  команда дебютирует с новым диффузором в Турции. После провального для BMW Sauber этапа в Монако Тайссен сказал: «Мы убеждены, что это будет шагом в правильном направлении». Решения о том, применять ли в Стамбуле KERS, BMW Sauber пока не приняла.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20488

  0

1,158 Відредаговано ПАПА (2009-05-27 12:49:53)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Сегодня FOTA проведёт встречу в Лондоне

Ассоциация FOTA сегодня проведёт встречу в Лондоне, чтобы обсудить позицию команд по подаче заявки на участие в чемпионате мира 2010 года. Сегодня среда, прием заявок завершается в пятницу и, из действующих команд, пока только Williams подтвердила подачу заявки...
Испанская El Mundo цитирует Флавио Бриаторе: "Мы написали письмо Максу Мосли, указав моменты, которые нуждаются в разъяснении. Важно, что оно было подписано представителями всех команд, надеюсь, Мосли понимает, что мы едины. Посмотрим, что будет дальше".
Реакция FIA на письмо команд пока неизвестна…
http://www.f1news.ru/news/f1-50247.html

  0

1,159 Відредаговано ПАПА (2009-05-27 12:50:54)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Спор FIA против FOTA будет решён?

В споре о регулирующем механизме на 2010 год значительный шаг может произойти именно сегодня. Объединение команд FOTA консультируется в Лондоне по поводу компромиссных предложений FIA Макса Мосли, который несколько отклонился в переговорах в Монако от своей жесткой линии. Если рассматривать актуальные вопросы между FIA и FOTA, то главными из них, это оставление нынешнего регламента на 2010 год и пересмотр лимита бюджета.
Сегодня команды должны договориться на согласие, которое так же учитывает интересы частных команд Формулы-1, таких как Williams и интересы больших производителей, которые по-прежнему не желают, чтобы им говорили сколько тратить своих денег. Все хотят экономить, но по своим планам.
Поэтому сегодня, решается вопрос, сколько команд подадут заявки в пятницу на будущий сезон.
http://www.f-1.ru/news.php?id=12635

  0

1,160 Відредаговано ПАПА (2009-05-28 11:24:15)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Команды приостановили членство Williams в FOTA

На встрече в Лондоне команды решили временно приостановить членство Williams в ассоциации FOTA, после того, как команда подтвердила подачу заявки на участие в чемпионате мира 2010 года. Williams ответила официальным пресс-релизом...
Фрэнк Уильямс: "Мы сожалеем о решении FOTA, но понимаем причины. Williams - гоночная команда, Формула 1 - наш единственный бизнес, и, учитывая обязательства перед партнёрами и персоналом, мы не могли не подать заявку на участие в чемпионате. Кроме того, мы имеем юридическое обязательство, согласно контракту с FOM и FIA, выступать в чемпионате мира до конца 2012 года".
Один из главных козырей FOTA – единство команд, уже не так бесспорен, как прежде…
http://www.f1news.ru/news/f1-50253.html

  0

1,161

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Флавио Бриаторе: "Важно сохранить уникальность Формулы 1"

После судебного процесса по иску Ferrari против FIA, прошедшего 19 мая в Париже, итальянская команда весьма критично отозвалась о новых участниках чемпионата, имена которых фигурировали в суде. На страницах испанской El Mundo позицию Renault комментирует Флавио Бриаторе...
Флавио Бриаторе: "Мы обесцениваем Формулу 1. Неправильно, когда команды GP2 выступают с нами в одном чемпионате - это плохо сказывается на спортивном и техническом имидже. Если будет принят нормальный регламент, никто из команд не уйдёт, но мы не можем иметь Формулу 1 с элементами F2 и GP2 - маленькие команды должны добиваться успеха через результаты. Я начинал в маленькой команде, в Benetton, и тогда регламент позволял нам бороться с Ferrari и McLaren, мы выиграли два титула, имея на 80% меньший бюджет. Мы никогда не требовали для себя особенных правил. Важно сохранить уникальность Формулы 1, лучшие технологии, лучшие команды и лучших гонщиков".
http://www.f1news.ru/news/f1-50248.html

  0

1,162

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Патрик Хед комментирует проблемы с KERS

При разработке системы рекуперации кинетической энергии KERS, инженеры Williams выбрали механический принцип, при котором энергия, расходуемая при торможении, запасается не в аккумуляторах, как у соперников, а тратится на раскрутку маховика - теоретически это позволяет избежать лишнего преобразования и повысить КПД системы. Однако, дебют системы откладывается - команда не использовала KERS в шести первых гонках и планировала представить новинку в Стамбуле, но уникальный принцип подчеркнул проблему, которую соперники пытаются решить с начала сезона - большой вес KERS и неоптимальное для развесовки машины расположение её элементов. По неофициальной информации, электромеханическая KERS, разработанная Williams, на 10 килограмм тяжелее системы рекуперации, используемой McLaren, что ещё больше ограничивает число трасс, на которых она может использоваться...
Патрик Хед, Williams: "Фундаментальная проблема - вес, наша система имеет большую эффективность, но весит 35 кг, и мы не можем добиться оптимальной развесовки машины при её установке. Я не говорю, что мы не будем использовать KERS в 2009-м, но всё зависит от конкретной трассы - на более медленных автодромах оптимальная развесовка даёт большее преимущество. Работа продолжается, мы разработали компактный и эффективный мотор, мощностью 80 сил, инвертор и маховик отлично показали себя на стендовых испытаниях. Были некоторые проблемы с установкой маховика в машину, но сейчас и они решены".
В следующем сезоне, когда Bridgestone предложит командам более узкую версию передних шин, проблемы с развесовкой должны остаться позади, и команды смогут более свободно использовать KERS, но пока не решен вопрос, станет ли эта система унифицированной. Зимой ходили слухи, что базовой станет механическая KERS от Williams, но решение пока не принято...
http://www.f1news.ru/news/f1-50249.html

  0

1,163

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В воскресенье Феттель вернётся за руль Toro Rosso

В прошлом году Себастьян Феттель покинул Toro Rosso, подписав контракт с Red Bull, но в ближайшее воскресенье, 31 мая, немец вновь сядет за руль STR3, чтобы проехать 12 километров от Фаенцы до дома Лоренцо Бандини в Бризигелле.
Феттель удостоен премии Бандини, и это мероприятие посвящено церемонии награждения. Себастьян получит трофей из рук вдовы итальянского гонщика…
http://www.f1news.ru/news/f1-50254.html

  0

1,164

Re: Формула-1. Сезон 2009.

2010: Бюджет в 100 млн. евро и клиентские шасси?

По неофициальной информации, на встрече в Лондоне, команды, временно исключившие сегодня Williams из ассоциации FOTA, обсуждают компромисс, предложенный Mercedes и согласованный с FIA – ограничение бюджетов до 100 миллионов Евро в 2010-м, и разрешение на использование клиентских шасси, которое действует и сегодня в отношении Toro Rosso.
Ранее планировалось, что в 2010-м и Toro Rosso должна самостоятельно разрабатывать свои машины, теперь этот срок предлагается отодвинуть до 2011 года, а 2010-й объявить переходным. Новички чемпионата, которые, очевидно, не соберут 100 миллионов, смогут приобрести мотор, коробку передач и шасси у действующих команд, которые, в свою очередь, не столь резко сократят бюджеты, избежав увольнений.
Поговаривают, что шесть команд поддерживают эту идею, Williams уже подала заявку и исключена из переговоров (см. пост №1160), а позиции BMW, Toyota и Ferrari согласовываются. Переговоры продолжаются...
http://www.f1news.ru/news/f1-50255.html

  0

1,165 Відредаговано ПАПА (2009-05-28 11:32:29)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Венгрии может лишиться поддержки правительства

В прошлом году был продлён контракт на проведение Гран При Венгрии с 2012 по 2016 год, однако последствия финансового кризиса и ослабление местной валюты может лишить гонку правительственной поддержки, без которой власти региона не смогут выплатить FOM средства, положенные по контракту.
Впрочем, венгерская Vilaggazdasag пишет, что отмена гонки до 2012 года не имеет смысла - действующий сегодня контракт подразумевает выплаты независимо от фактического проведения Гран При, а потом и кризис должен закончиться, и венгерская валюта окрепнуть...
http://www.f1news.ru/news/f1-50256.html

  0

1,166

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Это пока неофициальная информация, но уже что-то...
Встреча FOTA и Макса Мосли: компромисс найден
       
    Официальной информации о том, чем закончилась встреча команд FOTA и Макса Мосли, которая состоялась сегодня в Лондоне, пока нет, но первые слухи о принятых решениях уже начали просачиваться в прессу. Антагонистам, якобы, удалось найти общий язык и прийти к некому компромиссному решению, более-менее учитывающему интересы всех заинтересованных сторон.
Макс Мосли, якобы отказался от немедленного введения ограничения на бюджеты, вместо этого «уговорив» команды постепенно уменьшать объем вливаний в Ф1. Так в следующем сезоне размер бюджета будет ограничен суммой в 100 млн. евро, и лишь к 2011 команды выйдут на уровень порядка 40-50 млн. евро. Таким образом командам будет проще перестроить свою инфраструктуру, которая потребует серьезной адаптации в связи с уменьшением бюджетов.
Команды, как считается, в свою очередь, пошли на некоторые уступки касательно изменений Технического Регламента. Якобы, в следующем сезоне все новые команды будут иметь право использовать клиентские шасси – это должно помочь их более успешному дебюту в Ф1.
Кроме этого, обозреватели Auto Motor und Sport распространили интересную информацию о том, что этот компромисс был возможен еще несколько дней назад, во время предыдущей встречи команд FOTA и Макса Мосли. Но тогда Ferrari и Toyota категорически воспротивились против ограничения бюджетов в любом виде.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=20497

  0

1,167

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Команды и FIA не комментируют ситуацию

После вчерашнего совещания руководства команд в Лондоне не было выпущено никаких официальных заявлений, кроме известия о временном исключении Williams из ассоциации FOTA.
Представитель FOTA ограничился короткой репликой про конструктивный характер переговоров, по неофициальной информации известно, что команды обсуждали "план Mercedes" (пост № 1164), с которым вроде бы согласны и в FIA, но ещё остаются некоторые спорные вопросы.
Нет пока комментариев и со стороны FIA. До окончания срока подачи заявок осталось двое суток, время публичных релизов прошло, позиции сторон объявлены, переговоры продолжаются…
http://www.f1news.ru/news/f1-50260.html

  0

1,168

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Бриаторе купит команду Renault?

В Монако многие говорили о возможном уходе одного-двух автопроизводителей в конце текущего сезона, но при этом были некоторые признаки того, что представляющие их команды останутся - автопроизводитель может сменить статус, став спонсором, партнёром, кем угодно, участвуя в финансировании, как это произошло с Honda Racing - Brawn GP.
Сегодня итальянская пресса пишет о возможном сценарии развития событий в Renault F1 - французский автопроизводитель заявит о выходе из чемпионата, а команда продолжит выступление под руководством Флавио Бриаторе, который станет её владельцем. В качестве одного из основных гонщиков пресса называет лидера серии GP2 Романа Грожана.
Поговаривают, что подобный сценарий рассматривают и в Toyota - формально японская компания покинет чемпионат, но продолжит сотрудничество с командой и поставку моторов. Это позволит избежать нарушения подписанных контрактов с FIA и FOM, добиться сокращения затрат, сохранив маркетинговые преимущества присутствия в Формуле 1...
http://www.f1news.ru/news/f1-50259.html

  0

1,169

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Глок беспокоится за будущее "Тойоты" в Формуле-1

Пилот "Тойоты" Тимо Глок признался, что его беспокоит будущее команды в Формулы-1, ведь в последнее время нарастают слухи о закрытии проекта по окончании сезона-2009. При этом немец отметил, что не в его силах что-то изменить.
"Ясно, что эти слухи затрагивают и мою работу, но я не могу влиять на политику", — отметил Глок в интервью изданию Express.
http://www.championat.ru/auto/news-229806.html

  0

1,170

Re: Формула-1. Сезон 2009.

"Браун" и "Форс Индия" не поддерживали исключение "Уильямса"

"Браун" и "Форс Индия" могут стать следующими двумя командами, которые в борьбе FOTA и FIA будут вынуждены встать на сторону федерации, подав заявку на сезон-2010. Если компромисс между сторонами по регламенту на сезон-2010 всё-таки не будет найден, то "Браун" и "Форс Индия" все равно обязаны до вечера пятницы подать заявки - это предусматривает их нынешний контракт с FOM и FIA.
Напомним, что именно наличие такого контракта не оставило выбора "Уильямсу", который был временно исключён из состава членов FOTA после подачи заявки. При этом "Форс Индия" и "Браун", в отличие от других членов FOTA, не голосовали за исключение "Уильямса", сообщает Motorsport.com.
http://www.championat.ru/auto/news-229816.html

  0

1,171

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В услугах техдиректора "Торо Россо" заинтересована "Феррари"

Технический директор "Торо Россо" Джорджио Асканелли имеет на руках целый ряд предложений о переходе в ведущие команды Формулы-1, сообщает Auto Motor und Sport. Асканелли, работавший в своё время в "Феррари", "Бенеттоне" и "Макларене", может вернуться в "Скудерию": команда из Маранелло входит в число претендентов на услуги соотечественника.
Глава "Торо Россо" Франц Тост со своей стороны отметил, что не собирается отпускать Асканелли: "У нас есть контракт с Джорджио".
http://www.championat.ru/auto/news-229848.html

  0

1,172

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Тесты "Рено" в Кембриджшире вызвали протесты населения

Местные жители выразили протесты против тестов, которые проводила команда "Рено" неподалёку от деревни Даксфорд в британском графстве Кембриджшир, сообщает Motorsport.com.
Представитель властей собирается на следующей неделе встретиться с руководителем автодрома, где проходят испытания, чтобы разъяснить недовольство жителей, которые обеспокоены излишним шумом от болидов.
"Я понимаю протестующих. У нас есть восемь дней в году на тесты, причём три из них мы провели не в Великобритании", — заявил менеджер "Рено" Стив Нильсен.
http://www.championat.ru/auto/news-229832.html

  0

1,173 Відредаговано ПАПА (2009-05-28 13:54:53)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

О том, что Williams подала заявку на участие в чемпионате 2010, мы уже знаем, и, что ее исключили из организма FOTA, также... А вот, что об этом всем думает совладелец Williams Патрик Хед мы сейчас узнаем,..
Патрик Хед: "Только опыт может обеспечить скорость"

Совладелец Williams Патрик Хед комментирует возможный дебют новых команд в сезоне 2010 года и ситуацию в чемпионате… 
http://www.f1news.ru/interview/head/50261.shtml

  0

1,174 Відредаговано ПАПА (2009-05-28 13:58:41)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

F1ЛОС’офия: МАКСимализм

Все знают, что Формула 1 – это и спорт, и шоу-бизнес и политика, и еще многое другое. Но чего в ней все-таки больше? Попытка найти точный ответ обречена на провал, ибо пропорция меняется в зависимости от ситуации. Можно провести нехитрый статистический опыт: подсчитать, например, чьи имена чаще всего попадали в заголовки изданий, подробно освещающих события в мире Формулы 1, в последние три-четыре недели? Таким образом мы выясним, кто у нас нынче главные ньюсмейкеры и хедлайнеры....
http://www.f1news.ru/columns/50262.shtml

  0

1,175

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Force India и Brawn ожидает судьба Williams?
Реакция FOTA пока неизвестна

Как известно, после того, как команда Williams первой из десяти команд подала заявку на участие в чемпионате мира 2010 года, она была исключена из объединения команд FOTA. Однако, похоже, что судьба британской команды может ожидать и команды Brawn и Force India, которые не являются большими и существуют независимо от производителей. Обе команды воздержались при голосовании об исключении Williams. Какие вопросы вчера решались на встрече FOTA после исключения Williams, никто из присутствующих членов не прокомментировал, однако, появился слух, что обе команды-клиенты Mercedes также должны подать заявки на будущий сезон.
Если Force India и Brawn поступят также, как сделала команда Фрэнка Уильямса, как FOTA реагируют на такой шаг неизвестно.
http://www.f-1.ru/news.php?id=12645

  0