1

Тема: "Сбербанк", ГАЗ и "Магна" купили "Опель"

http://kp.ru/upimg/5a3e8f353c90697f8fa8aa939d18ebfb3dd46ab0/753547.jpg

Покупателем выступил пул компаний из канадского производителя автокомпонентов "Магна", а также российских "Сбербанка" и "ГАЗа". Об этом в ночь на субботу по итогам основного раунда переговоров объявил министр финансов ФРГ Пеер Штайнбрюк.

Раньше сообщалось, что в результате сделки "Магна" получит 20% акций, "Дженерал Моторз" и "Сбербанк" - по 35%, а "Опель" сохранит за собой всего 10%. Российский автозавод "ГАЗ" консультировал сделку от имени "Сбера". Официальные представители компаний-покупателей сделку пока не комментируют.

- Это большой плюс для "Сбербанка" и "ГАЗа", - говорит начальник аналитического отдела управляющей компании "Проспект" Дмитрий Парфенов. - "Сбербанк" совершил выгодную инвестицию, которая может со временем принести ощутимый доход. "ГАЗ" не мог вкладывать денеги в сделку - автокомпания сейчас испытывает большие проблемы в связи с падением продаж. Но "ГАЗ" может выиграть от предоставления своих мощностей под выпуск моделей "Опель".

На покупку "Опеля" претендовали несколько международных автопроизводителей. Дальше всех в переговорах продвинулись пул из росско-канадских компаний и итальянский "Фиат". Как только в пятницу стало известно, что "Фиат" вышел из борьбы за "Опель", цены ина акции "итальянца" упали на 5,2%.

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0



2

Re: "Сбербанк", ГАЗ и "Магна" купили "Опель"

а что у опеля все плохо?

  0

3

Re: "Сбербанк", ГАЗ и "Магна" купили "Опель"

Вадимка написав:

а что у опеля все плохо?

Скорее плохо у "Дженерал Моторз". До этого опель принадлежал этой компании, а теперь GM распродает свои активы.

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

4

Re: "Сбербанк", ГАЗ и "Магна" купили "Опель"

Думаю Опель міг би витягнути весь ДМ.  Інсігнія дійсно класно виглядає, і нова Астра в в тому ж дусі буде. Вигідна покупка, нічого не скажеш. Шкода що ГАЗ продав вчора LDV.

Обісранець і засранець - це концептуально різні ознаки потенційно споріднених речей. (с) Dron
Бо найважливіші речі у світі дуже прості (с) Прохасько
  0

5 Відредаговано ESPACE (2009-06-01 11:31:18)

Re: "Сбербанк", ГАЗ и "Магна" купили "Опель"

любой автомобиль в итоге становится Опелем - не мной сказано
так что даже ести его и не будет вообще, сильно горевать ни кто не будет
китайцы наверно поздно спохватились, а жаль !!!  лучше бы уже китайцы или индусы перекупили.

ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895
  0

6

Re: "Сбербанк", ГАЗ и "Магна" купили "Опель"

ESPACE написав:

китайцы наверно поздно спохватились, а жаль !!!  лучше бы уже китайцы или индусы перекупили.

Что так?

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

7

Re: "Сбербанк", ГАЗ и "Магна" купили "Опель"

Аудитор не сочти за оскорбление , я конечно понимаю великуо российскую гордость в связи с такой покупочкой , но что то с легковыми машиными на руси (у славян вообще) не складывается как то . танки да , ракеты тоже хороши но....."Самое прекрасное у нас - это дети! А то, что мы делаем руками, - очень-очень плохо"

ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895
  0

8

Re: "Сбербанк", ГАЗ и "Магна" купили "Опель"

ESPACE написав:

А то, что мы делаем руками, - очень-очень плохо

plus

  0

9

Re: "Сбербанк", ГАЗ и "Магна" купили "Опель"

ESPACE написав:

Аудитор не сочти за оскорбление , я конечно понимаю великуо российскую гордость в связи с такой покупочкой , но что то с легковыми машиными на руси (у славян вообще) не складывается как то . танки да , ракеты тоже хороши но....."Самое прекрасное у нас - это дети! А то, что мы делаем руками, - очень-очень плохо"

Я думаю Вы находитесь в плену стереотипов. Российский автопром это давно уже не одни Жигули и Волги. Российский автопром это Вольксваген, Шкоды, Тойоты, Судзуки, Рено-Логан и Форды. Последний я эксплуатирую уже третий год и не могу сказать ни одного слова упрека производителям. Прекрасная машина! Про Украину не скажу, но вроде у Вас тоже не только Таврии собирают...

Что же касается покупки Опеля, так там будет работать только российский капитал. Заводы никто из Европы переводить пока не собирается. Т.ч. Ваше "Фи!" выглядит странно...

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

10 Відредаговано ESPACE (2009-06-01 12:47:48)

Re: "Сбербанк", ГАЗ и "Магна" купили "Опель"

Ну во обиды полезли  sad
Аудитор собирать(прикручивать колеса) и делать, это как говорят в Одессе - ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ
увы НАШ автопром это тазы газы и ставриды. я даже не пишу про тазы украинской сборки (и их ухитряются испортить хотя вроде дальше не куда. даже китайцев поганят  )

ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895
  0

11

Re: "Сбербанк", ГАЗ и "Магна" купили "Опель"

Да брачка везде навалом! Теже Опеля не идеалл авто! Кто пользовал подтвердит - гниют сабаки, конечно не так как Жигулики, но гниють!!!
А с руками у нас все нормально, совести просто не хватает и уважения к себе!!! "И так сойдет" во главе дивиз! Да на зря плату низкую обиды! Но вот "по работе и награда" никто себе не скажет!
Кто гешефт свой крутит уже постиг надеюсь, что зарплата наших спецов к работе не поварачивает лицом!!! Тут иной инструмент надобен, что на место к работе обращенное воздействует в избытке (!!!) и все путем пойдет!!!

А за авто ежели речь вести, то мне так видимо - не нравится Калина (ударение на первом слоге), не бери, ищи среди "иномарок" вариант приемлемый! Ктось с ослиным упорством ВАЗы пользует, на то все права имеет и веские основания!!! Хотит "Сбербанк" замороженные вклады граждан СССР и нынешних вкладчиков сбережения выгнать за пределы Империи (в смысле влить в Опель), то же нормальная ситуёвина. Мало ли, может уволят (если контроль есть) в нужный момент  (скажем когда Эвропа в чем не сговорчива будет) 2/3 Эвропейских работников вот вам и не стабильность, волнения... Или на конвейере Опеля Приору запустить в модификациях (это вообще , что химическое оружие употребить по масштабу паражения эвропейскеого автопрома!!!!), кердык заводу в момент!!!! А энто какой удар по экономике и подарок Китайцам!... И не надать на танки горючее завозить, бомбардировщики прогревать....
  Может там еще какие математики пробуют?! Время покажет!!! (не все айсберги с "Титаника" видимы...)
Купили ЖОпель - каласо, теперь и лясы поточить можна и за Империю приятно (магёт ведь медведь!!!!) и, Китайцы, так вообще наверное в радостных ожиданиях прибывают, и в скорем передел рынков обозначится со всей явью, но главное без танков то пройти обещает, а энто в двойне каласо!!!! Знать чемусь все же учатся... Московиты....

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

12

Re: "Сбербанк", ГАЗ и "Магна" купили "Опель"

ESPACE написав:

Ну во обиды полезли  sad
Аудитор собирать(прикручивать колеса) и делать, это как говорят в Одессе - ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ

Совершенно верно! В России западными производителями постоены несколько ПОЛНОЦЕННЫХ автозаводов, производство автомобилей на которых в прошлом году превысило выпуск ВАЗа, УАЗа и ГАЗа вместе взятых. Эти заводы и являются сегодня лицом российского автопрома.

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

13

Re: "Сбербанк", ГАЗ и "Магна" купили "Опель"

Дядя Федор написав:

Хотит "Сбербанк" замороженные вклады граждан СССР и нынешних вкладчиков сбережения выгнать за пределы Империи (в смысле влить в Опель), то же нормальная ситуёвина. Мало ли, может уволят (если контроль есть) в нужный момент  (скажем когда Эвропа в чем не сговорчива будет) 2/3 Эвропейских работников вот вам и не стабильность, волнения...

Ой, ну опять Империя Зла! Ну спит и видит Россия как дестабилизировать ситуацию в Европе. Давно пора понять, что первое чего добиваются наши власть придержащие - это набить свои карманы. И в этой связи покупка Опеля является действительно лишь прибыльным вложением и нестабильности тут никому не нужна, т.к. от неё одни убытки!   

Дядя Федор написав:

Или на конвейере Опеля Приору запустить в модификациях (это вообще , что химическое оружие употребить по масштабу паражения эвропейскеого автопрома!!!!), кердык заводу в момент!!!!

Насколько я понял из прессы, задумка совершенно обратная - собирать Опеля на конвеере ГАЗа. 

Дядя Федор написав:

Купили ЖОпель - каласо, теперь и лясы поточить можна и за Империю приятно (магёт ведь медведь!!!!) и, Китайцы, так вообще наверное в радостных ожиданиях прибывают, и в скорем передел рынков обозначится со всей явью, но главное без танков то пройти обещает, а энто в двойне каласо!!!! Знать чемусь все же учатся... Московиты....

Кстати опасение, что китайцы скупят активы (в т.ч. автозаводов) не лишено оснований. Поэтому покупка Опеля Россией - факт во многом положительный. Нельзя дать китайцам стать монополистами. Должен быть выбор у потребителя купить китайское или ИНОЕ. А если будет выбор у потребителя, то будет и конкуренция между производителями, а значит и дальнейшее развитие автопрома!

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

14

Re: "Сбербанк", ГАЗ и "Магна" купили "Опель"

Я думаю, это не последняя покупка у Росии - когда, как не сейчас , скупать подешевевшие активы (если деньги, конечно, есть  crazy )

Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
  0

15 Відредаговано LawGun (2009-06-01 19:14:15)

Re: "Сбербанк", ГАЗ и "Магна" купили "Опель"

Zevs написав:

Я думаю, это не последняя покупка у Росии - когда, как не сейчас , скупать подешевевшие активы (если деньги, конечно, есть

а потом подороже продать, вот тебе и

Аудитор написав:

Давно пора понять, что первое чего добиваются наши власть придержащие - это набить свои карманы.

А вообще у меня вопрос в тему: Есть уже прецедент, когда Россия купила в Западной Европе заводик, и он приносит прибыль?
Мне кажется, если активы будут успешными, то они очень скоро поменяют хозяина в добровольно-принудительном порядке, как это случилось, к примеру, с Юкосом.  imho2

зы. кроме того, вообще говоря, правильно "власть прЕдержащие", если, конечно, речь идет не о "власть придерживающих".

При движении по встречке желательно соблюдать хотя бы рядность. (пункт Правил дорожного движения - проект)
  0

16

Re: "Сбербанк", ГАЗ и "Магна" купили "Опель"

LawGun написав:

А вообще у меня вопрос в тему: Есть уже прецедент, когда Россия купила в Западной Европе заводик, и он приносит прибыль?

Вот что удалось накопать на сайте "Дойче Велле" (Немецкая волна):

1. На немецком рынке воздушных перевозок вскоре может произойти неожиданная перегруппировка сил, которая привела бы к заметному укреплению позиций российских инвесторов. Авиакомпания Air Berlin, переживающая, как и многие другие в отрасли, нелегкие времена, ведет переговоры о стратегическом альянсе с крупнейшим в Германии и Европе туристическим концерном TUI. Неожиданно возникший у них взаимный интерес может быть связан с тем, что за обеими фирмами стоят инвесторы из России, которые предварительно вполне могли достигнуть  между собой принципиальной договоренности. Российский миллиардер, владелец "Северстали" Алексей Мордашов с лета 2008 года держит около 15 процентов акций TUI.

2. Банк ВТБ продал свой 5-процентный пакет акций европейского аэрокосмического концерна EADS "Банку развития ВЭБ". По данным агентства, ВЭБ - лишь промежуточный владелец ценных бумаг. Впоследствии активы EADS перейдут Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). О том, что акции с большой вероятностью останутся в пределах России, глава ВТБ Андрей Костин. ВТБ (ранее - "Внешторгбанк") сообщил о приобретении акций EADS в сентябре 2006 года. За 41 миллион акций российский банк, по собственным данным, заплатил 920 миллионов евро. Известие о сделке вызвало крайнюю озабоченность у крупнейших акционеров концерна - Франции и Германии.

3. Российский концерн начал скупать акции немецких энергетических компаний. Наблюдатели считают, что объектом особого внимания газового монополиста является компания RWE. Как сообщает газета Die Welt, ссылаясь на мнения экспертов в Москве и Берлине, "Газпром" заинтересован в контроле над Westfalen-Weser-Ems AG, дочерней компанией  Рейн-Вестфальского акционерного общества по производству электроэнергии - RWE AG. Господство на рынке - предмет гордости и любимая тема для обсуждения правления российского концерна, пишет немецкая газета. "Имея 257 миллиардов долларов, "Газпром" может позволить себе купить практически любое предприятие", - цитирует Die Welt представителя компании. Интерес представляет прежде всего европейский рынок, с которого концерн получает 65 процентов своей прибыли.

4. Многопрофильный холдинг "Базовый элемент", контролируемый Олегом Дерипаской, приобрел 6,99 процента акций немецкой строительной компании Hochtief. Об этом в понедельник сообщил представитель холдинга. В начале мая компания Дерипаски купила первые 3 процента акций Hochtief. В результате теперь "Базовому элементу" принадлежат 9,99 процента акций немецкой компании.
По данным делового издания Wirtschaftswoche, другой российский миллиардер Виктор Вексельберг намерен приобрести акции Stadtwerke Leipzig ("коммунальные службы Лейпцига"). Это пока еще муниципальное предприятие занимается поставкой электроэнергии и газа частным и промышленным клиентам в Лейпциге и его окрестностях. В настоящее время городские власти собирают заявки на участие в аукционе по приватизации предприятия. Wirtschaftswoche сообщает, что среди участников тендера есть финансовая группа Energie Holding Sachsen. За этой структурой стоит холдинг Вексельберга "Ренова", германо-российская консалтинговая компания ARQ, а также российский "Транснефтьсервис". Ранее сообщалась, что Виктор Вексельберг намерен вложить в покупку энергетических активов на европейских рынках около 1 миллиарда долларов США.

5. Financial Times Deutschland. Газета пишет о планах российских олигархов в Германии, указывая, что они должны встревожить федеральное правительство. Сначала футбольный клуб "Шальке", затем европейский аэрокосмический концерн ЕАДС, теперь - Deutsche Telekom.
Русские инвесторы наступают. Их карманы набиты деньгами, вырученными от экспорта сырья, они испытывают большой интерес к немецким предприятиям с известными именами и стратегическими активами. Недавнее предложение российского олигарха Владимира Евтушенкова приобрести 20 процентов акций немецкого телекоммуникационного концерна Deutsche Telekom должно было бы встревожить федеральное правительство в Берлине, так как германское государство до сих пор является держателем почти трети акций бывшего монополиста в сфере телекоммуникаций. Правительство ФРГ, принимая решение относительно предложения российского бизнесмена, должно руководствоваться не политическими, а исключительно экономическими соображениями. Сегодня Deutsche Telekom является обычным частным предприятием, как и любой другой концерн. Он не имеет отношения к функциям государства и не играет роли в системе  национальной безопасности. Решение относительного того, что государство должно расстаться со своей долей акций концерна было принято уже давно, и оно вполне соответствует интересам немецких налогоплательщиков. Исходя из позиции самого концерна, существует достаточно аргументов в пользу того, чтобы принять предложение российского бизнесмена. Позиция концерна на мировом рынке скачкообразно улучшится. Однако существует и фактор риска, с которым шефу Deutsche Telekom Каю-Уве Рике придется считаться. В России крупные компании испытывают на себе значительное давление со стороны политики. О том, что государственное вмешательство редко способствует успехам в бизнесе, Deutsche Telekom знает не понаслышке.

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

17

Re: "Сбербанк", ГАЗ и "Магна" купили "Опель"

Аудитор написав:

Однако существует и фактор риска, с которым шефу Deutsche Telekom Каю-Уве Рике придется считаться. В России крупные компании испытывают на себе значительное давление со стороны политики. О том, что государственное вмешательство редко способствует успехам в бизнесе, Deutsche Telekom знает не понаслышке.

Вот то-то и оно...

При движении по встречке желательно соблюдать хотя бы рядность. (пункт Правил дорожного движения - проект)
  0

18 Відредаговано Rost2 (2009-06-01 20:55:40)

Re: "Сбербанк", ГАЗ и "Магна" купили "Опель"

Аудитор написав:

"Дженерал Моторз" и "Сбербанк" - по 35%

Пол часика назад по новостям сказали что Джей эМ объявил себя банкротом, Чтобы оставить компанию на плаву нуна 30 МЛРД убитых енотов

DACIA Logan 1.4 MPI BASE Был...Был просто Базой
Вертолёты - это души убитых Танков...
  0

19

Re: "Сбербанк", ГАЗ и "Магна" купили "Опель"

Аудитор написав:

Ой, ну опять Империя Зла! Ну спит и видит Россия как дестабилизировать ситуацию в Европе.

Ай не зла Империя?!

Аудитор написав:

Вот что удалось накопать на сайте "Дойче Велле" (Немецкая волна):

Гдето очень далеко пронеслось легкой тенью... Сценарий уже озвучивал кто то, коротко, емко... "...Банки, почта, телеграф, телефон, вокзал..." Да это же из фильмов черно-белых где большевики власть брали!!!... Не зря Немцы всполошились когда за телеком ихней речь пошла... Но слабенькие они ныне, без боя и танков сдают инфраструктуру... Если у московитов..., хотя московиты они лишь по одному из паспортов, а так корнями из земель былинных..., как в прочем и деятели... идеологи... Октябрьского переворота... Но все же когда у московитов станет образования (из уроков падения Союза почерпнутого по боле...) то... аукнется теоретикам и практикам самоедения коммунистической системы изнутри их же методами но на новом витке исторического развития цивилизации. И позабытая некогда идея о Соедененных Штатах Эвропы востанет из пепла и воплотится в причудливом лике... А центром тех штатов станет как водится - Третий Рим (с оттенком Четвертого Рейха, только с преобладанием национальных особенностей метрополии новоявленной...)...
Так, что Империя похоже не просто зла, а к мще приступает..., и мща ее будет страшна!!!
(всего лишь вариант ситуации...) wink

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

20

Re: "Сбербанк", ГАЗ и "Магна" купили "Опель"

Аудитор написав:

В России западными производителями постоены несколько ПОЛНОЦЕННЫХ автозаводов

Можно вкладывать разный смысл в вышесказанное. Какова локализация тех же фокуса и логана, собираемых в России? Может потому и ездят неплохо? В Украине тоже стали собирать акценты - со сваркой и окраской кузовов. Только панели кузовные, двигатели с навесным и коробкой привозят - какая же эта украинская модель? Насколько знаю - с фордом и рено ситуация аналогична. Украинская модель это Таврия со Славутой, российские - Ваз, Уаз, Волга.  А мировые автоконцерны просто экономят на растаможке.

  0

21

Re: "Сбербанк", ГАЗ и "Магна" купили "Опель"

Аудитор написав:

Эти заводы и являются сегодня лицом российского автопрома.

Может,я чего-то не понимаю, но КАК Форд, Мерседес, Хюндай или Рено может быть "лицом российского автопрома"?
Почему в Германии Ауди, БМВ и Мерседес явялются этим лицом, во Франции Ситро-Пежо-Рено, даже в Испании и Чехии - германокоренные, но все же свои Сеат и Шкода.
Заводы Ниссан и Рено в Бразилии - это лицо японцев и французов, КИА в Словакии - только корейцев и никаким образом не словаков.
Как можно говорить с такой гордостью и пафосом о "лице российского автопрома", прикручивая колеса к Хаммерам, Лачетти, Акцентам и Мерседесам (образно говоря)?

P.S. И обойдемся без участия понятий интеграция, ассимиляция, ТНК, глобализация и пр.

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

22

Re: "Сбербанк", ГАЗ и "Магна" купили "Опель"

Ajk написав:
Аудитор написав:

В России западными производителями постоены несколько ПОЛНОЦЕННЫХ автозаводов

Можно вкладывать разный смысл в вышесказанное. Какова локализация тех же фокуса и логана, собираемых в России? Может потому и ездят неплохо? В Украине тоже стали собирать акценты - со сваркой и окраской кузовов. Только панели кузовные, двигатели с навесным и коробкой привозят - какая же эта украинская модель? Насколько знаю - с фордом и рено ситуация аналогична. Украинская модель это Таврия со Славутой, российские - Ваз, Уаз, Волга.  А мировые автоконцерны просто экономят на растаможке.

А я не говорил, что Форд и Акцент модели российские и украинские. Я сказал, что заводы на которых они собираются наши и являются частью национального автопрома.
Кстати на растоможке экономят не западные концерны, а отечественные потребители!

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

23

Re: "Сбербанк", ГАЗ и "Магна" купили "Опель"

Демьян написав:
Аудитор написав:

Эти заводы и являются сегодня лицом российского автопрома.

Может,я чего-то не понимаю, но КАК Форд, Мерседес, Хюндай или Рено может быть "лицом российского автопрома"?

Заводы находятся в России, налоги платят в России, на них работают российские рабочие. Так чей же это автопром?
Если рассуждать, как Вы то получается, что и ВАЗ не российский завод, т.к. построен итальянцами!

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0

24 Відредаговано Демьян (2009-06-02 10:15:00)

Re: "Сбербанк", ГАЗ и "Магна" купили "Опель"

Аудитор написав:

Кстати на растоможке экономят не западные концерны, а отечественные потребители!

Вы в этом уверены?

Аудитор написав:

Так чей же это автопром?

Это не автопром, это отверткнинг.

Ниссан в Южной Америке - это не бразильский автопром, КИА в Словакии - это не словацкий автопром, турецкий автопром умер в зародыше в первой половине 20-го века, несмотря на то, что там турки собирают французские Символы.
Автопром - это не только прикручивание колес или CKD/SKD-сборка, это МОЗГИ, разработки, концепты, испытания, запуск в серию концептов (не спустя 15 лет, а чуть пораньше). А потом серийное производство с учетом конъюнктуры рынка, маркетинговыми ходами и пр.
Много ума надо собирать Хаммер как конструктор? Как можно провозглашать его потом "лицом отечественного автопрома"?
То, что эти заводы приносят денюжку в бюджет, мало что означает.

У Вас есть Деширак, у нас есть Мивина, Вы ее тоже называете лицом отечественнй макаронной промышленности?
Вьетнамцы тоже платят налоги, и там трудятся как пчелы наши работники.

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

25 Відредаговано Аудитор (2009-06-02 10:41:34)

Re: "Сбербанк", ГАЗ и "Магна" купили "Опель"

Демьян написав:
Аудитор написав:

Так чей же это автопром?

Это не автопром, это отверткнинг.
Автопром - это не только прикручивание колес или CKD/SKD-сборка, это МОЗГИ, разработки, концепты, испытания, запуск в серию концептов (не спустя 15 лет, а чуть пораньше). А потом серийное производство с учетом конъюнктуры рынка, маркетинговыми ходами и пр.

Совершенно с Вами согласен. Конечно сборка и производство бывают разными. Однако, те аргументы, что Вы приводите, можно отнести к сборке Ланосов на Украине или Део в Узбекистане, где получили новую жизнь устаревшие модели. К тому же российскому Форду это не имеет никакого отношения. Таких заводов как в России, у Форда в Европе 5 и здесь совершенно одновременно начинается выпуск новейших моделей, а не тех которые сняты с производства. Т.ч. лицом российского автопрома его вполне можно назвать. Кстати, учетом коньюктуры рынка, маркетинговыми ходами и пр. российский Форд занимается вполне успешно.

Кстати, на счет прикручивания колес... Прежде чем говорить, посмотрите, как это выглядит:

http://www.focus-club.org/images/vsevol-04_l.jpg
http://www.focus-club.org/images/vsevol-16_l.jpg   
http://www.focus-club.org/images/vsevol-02_l.jpg
http://www.focus-club.org/images/vsevol-09_l.jpg
http://www.focus-club.org/images/vsevol-12_l.jpg
http://www.focus-club.org/images/vsevol-21_l.jpg

Демьян написав:
Аудитор написав:

Кстати на растоможке экономят не западные концерны, а отечественные потребители!

Вы в этом уверены?

Как говориться, знаю не по наслышке. Ощутил на собственном кармане!

«Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел.» Венидикт Ерофеев
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
  0