1,201

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В Формулу 1 возвращается March?
Компания March Racing Organisation подала заявку в FIA на участие в чемпионате мира 2010-го года – сообщил сайт F1-Live.com.
Команда March Engineering была основана еще в 1969-м году Максом Мосли (который ныне занимает пост президента FIA), Аланом Рисом, Грэмом Коакером и Робином Хёрдом, а спустя 20 лет была продана и переименована в Leyton House. Но в начале 90-х дела у команды пошли совсем плохо, и ее приобрел британец Эндрю Фиттон, который вернул ей историческое название, а потом был вынужден окончательно свернуть деятельность March.   
Однако у Фиттона остались права на это имя, и на днях он подал заявку в FIA.Пока нет информации ни по поводу серьезности его намерений, ни о финансовой поддержке, которая стоит за этим проектом.
Напомним, 12 июня федерация должна опубликовать список команд, допущенных к участию в следующем чемпионате.
http://www.f1news.ru/news/f1-50286.html

  0



1,202

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Не все заявки команд подходят боссам "Формулы"

Владелец коммерческих прав на чемпионат мира "Формулы-1" Берни Экклстоун предупредил участников чемпионата, что заявки на участие в сезоне 2010 года, содержащие условия, вроде тех, что сегодня выдвинули члены Ассоциации команд (FOTA), могут быть отклонены на том основании, что другие кандидаты подали документы по правилам. Заявление было сделано до того, как FOTA отправила свой совместный пакет. "Минимум полдюжины новых команд подали заявки и сделали это по правилам. Если заявки поступят с условиями, они могут быть отклонены, поскольку у нас нет такого. Может случиться так, что у нас будет 16 кандидатов и придется выбирать самых достойных. Среди них – впечатляющие имена, которые, возможно, лучше подходят "Ф-1", чем некоторые существующие команды", – сказал Берни для Express.
http://sport.vesti.ru/sport/doc.html?id=362268

  0

1,203 Відредаговано ПАПА (2009-05-30 17:15:05)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Джеймс Аллен комментирует заявление FOTA

Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен полагает, что вчерашняя коллективная заявка на участие в чемпионате 2010-го года, поданная в FIA командами, входящими в ассоциацию FOTA, если и прояснила ситуацию, складывающуюся в Формуле 1 в последние несколько недель, то не намного...
http://www.f1news.ru/news/f1-50288.html

  0

1,204

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Экклстоун: "Это начало позитивного процесса"

Официально FIA пока никак не комментирует вчерашнее заявление FOTA, в котором говорится, что команды Формулы 1 подали единую заявку на участие в следующем чемпионате, но при этом сопроводили ее рядом условий. В частности, они фактически отвергают идею введения бюджетного лимитирования.
Однако лондонская The Times, ссылаясь на источники, близкие к Максу Мосли, президенту федерации, пишет, что FIA не намерена отступать от своих планов, хотя, возможно, согласится поднять уровень лимита. 
Коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун также уверен, что бюджеты команд будут ограничены.
«Уверен, бюджетное лимитирование будет введено, – цитирует Экклстоуна The Times. – Думаю, на наших глазах разворачивается очередная горячая дискуссия. Впрочем, это начало каких-то позитивных процессов».
http://www.f1news.ru/news/f1-50289.html

  0

1,205 Відредаговано ПАПА (2009-06-01 10:34:26)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Адриан Сутил: "В Турции у нас будут сложности..."
В Монако Force India вновь не удалось использовать свой шанс: Джанкарло Физикелла финишировал 9-м, следовательно, призовых очков команде не досталось. Адриан Сутил, неплохо смотревшийся на знаменитой уличной трассе в прошлом году, на этот раз оказался в числе аутсайдеров.
«И все же в Монако мы выступили уже лучше, чем в первой гонке сезона, хотя после Барселоны машина и не была модернизирована, – цитирует Сутила голландский сайт Formule1.nl. – Однако в Турции у нас будут сложности, поскольку VJM02 не хватает прижимной силы. Как бы ни старались наши специалисты на заводе в Сильверстоуне, мы еще далеки от решения всех проблем».
Адриан также выразил свое отношение к тем спорам, которые сейчас идут в Формуле 1: «Раньше практически не было заводских команд, и в чемпионате основном выступали частники. Но это вовсе не говорит о том, что все гонки и сезоны проходили интересно. Хотя, конечно, мне тоже не нравится, если в Гран При побеждают только большие команды. Трудно сказать, чем реально закончатся все дискуссии, однако Формула 1 настолько сильна, что никакого раскола не будет». 
http://www.f1news.ru/news/f1-50291.html

  0

1,206 Відредаговано ПАПА (2009-06-01 10:35:21)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Стефано Доменикали разъясняет позицию FOTA
http://www.f1news.ru/interview/domenicali/50292.shtml

  0

1,207

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Фелипе Масса: "Я не верю в чудеса..."

В Монако гонщики Ferrari проиграли лишь соперникам из Brawn GP, и это было самое сильное выступление Скудерии с начала сезона. Фелипе Масса занял тогда 4-е место, и надеется, что в Турции сможет добиться большего – об этом бразилец рассказал в интервью немецкой газете Die Welt.
Фелипе Масса: «Мы еще не догнали Brawn GP и Red Bull, но накануне Гран При Турции у нас очень боевой настрой. Борьба в чемпионате продолжается, мы не собираемся сдаваться, и Ferrari сейчас быстро прогрессирует. Уже в начале сезона наша машина позволяла бороться за очки или даже за подиумы. Если бы не проблемы с надежностью, то сегодня у меня было бы, наверное, на 20 очков больше. Вообще-то, когда зимняя тестовая программа была наполовину завершена, мы полагали, что Ferrari F60 весьма конкурентоспособна, но потом стало ясно, что самая быстрая машина – у Brawn GP. С самой первой гонки я был просто поражен, сколь велико техническое преимущество BGP 001. Конечно, будет здорово, если команда Brawn GP в ближайших трех гонках допустит ошибки, а мы одержим три победы. Однако я не верю в чудеса. Думаю, скорее, мы будем догонять их постепенно. Если нам удастся увеличить прижимную силу, которой пока недостает F60, и машина будет лучше держать трассу, тогда мы вновь начнем выигрывать. В последние недели Ferrari прогрессирует быстрее других заводских команд. Главная проблема сейчас – это запрет на проведение тестов: к каждой гонке мы готовим какие-то новинки, но не уверены, как они себя поведут, поэтому чемпионат превратился в гигантский эксперимент». 
Проблемы с надежностью, с которыми Ferrari столкнулась в начале сезона, в основном были связаны с работой системы рекуперации кинетической энергии (KERS), однако Фелипе считает, что команда поступила правильно, взявшись за ее разработку.
«Также, как McLaren, BMW и Renault, мы хотели извлечь из нового технического регламента максимальное преимущество, – пояснил Масса. – Было бы странно, если бы другие заводские команды успешно использовали эту систему, а мы – нет. Но сейчас наша F60 – лучшая машина из всех, на которых установлена KERS. К сожалению, BGP 001, на которых нет этих систем, еще быстрее. Поэтому мы должны продолжать работы по модернизации шасси, и надеюсь, результаты будут видны уже скоро».
Впрочем, Фелипе, оставаясь реалистом, на вопрос о шансах на чемпионский титул, ответил: «Вероятно, за победу в чемпионате будут бороться Дженсон Баттон и Себастьян Феттель».
http://www.f1news.ru/news/f1-50293.html

  0

1,208 Відредаговано ПАПА (2009-06-01 10:38:55)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Уэббер: "Надеюсь, в этом году выиграю гонку, и не одну..."

За годы выступления в Формуле 1 Марк Уэббер заработал репутацию крепкого, уважаемого всеми профессионала: его физическая форма считается едва ли не образцовой, он пользуется непререкаемым авторитетом среди коллег-соперников – недаром австралийцу доверили возглавить Ассоциацию гонщиков Формулы 1 (GPDA). Впрочем, отдавая дань всем достоинствам Уэббера, надо отметить его невезучесть: он проводит в Ф1 уже восьмой сезон, но до сих пор ему не удалось выиграть Гран При. И все же в 2009-м году он всерьез намерен изменить эту ситуацию, ведь последние четыре месяца можно считать самыми успешными в его карьере. После шести этапов Марк занимает четвертую строчку в личном зачете чемпионата. В сегодняшнем номере лондонской The Times опубликован большой материал про Уэббера, где австралиец, в частности, отвечает на вопрос о феномене Дженсона Баттона. В прошлом году его не раз на круг обгонял Льюис Хэмилтон, но теперь чемпион мира и недавний аутсайдер поменялись ролями. Как это можно объяснить? Дело в гонщике, или все-таки в машине? 
Марк Уэббер: «Все не так просто. Машина Brawn GP,  несомненно, очень хороша. Действительно, в прошлом году Дженсона не раз обходили на круг, а сегодня он выигрывает гонки с огромным преимуществом. Сам он при этом нисколько не изменился. Думаю, мы все весьма одаренные парни, но, как в этом году на себе почувствовал Льюис Хэмилтон, для того, чтобы проходить круги с хорошим временем, нужна хорошая машина...   И все-таки чемпионат мира – это состязание гонщиков. Даже если одерживаешь одну победу за другой, как Дженсон в этом году, или как Дэймон Хилл, когда выступал за Williams, или как Михаэль Шумахер за рулем Ferrari, опережая ближайшего соперника секунд на пятьдесят, ты все равно работаешь в условиях колоссального напряжения. Ты все равно должен добыть этот результат в борьбе с такими же профессионалами, которые знают свое дело не хуже тебя. Поэтому Дженсону сегодня все равно приходится выдерживать очень серьезные испытания. Рядовому болельщику трудно объяснить, кто все-таки выигрывает чемпионат, гонщик или машина? В прошлом году Дженсон лишь однажды пробился в призовую восьмерку, а в этом сезоне может стать чемпионом мира. Это невероятно!»
Достаточно жесткую оценку Уэббер дает самому себе: «Я думал, что за все эти годы смогу добиться большего... Люди тоже так считают, однако вспомним команды, за которые я выступал, и моих напарников: никто из них тогда не выигрывал гонок, и исключением является только этот сезон. Я всегда трезво оценивал свои возможности: я, пожалуй, не Михаэль Шумахер. Но могу ли я побеждать? Безусловно, и, надеюсь, в 2009-м году я одержу победу. Я действительно верю, что в 2009-м выиграю Гран При, и, надеюсь, не один, поскольку впервые в карьере у меня появилась такая возможность. Конечно, есть свои сложности: обычно я всегда опережал своих напарников, но Себастьян Феттель – очень трудный соперник. И все-таки наша машина исключительно конкурентоспособна, и это здорово!..»
http://www.f1news.ru/news/f1-50294.html

  0

1,209

Re: Формула-1. Сезон 2009.

FIA пока не отреагировала на заявление FOTA

FIA пока никак не отреагировала на заявление Ассоциации команд Формулы 1 (FOTA), опубликованное в пятницу. Президент федерации Макс Мосли, который провел этот уик-энд в Валенсии, где прошел первый этап возобновленной Формулы 2 и состоялись гонки кузовной серии WTCC, тоже предпочитает воздерживаться от комментариев. В любом случае, в ближайшее время какая-то информация появится, поскольку 12-го июня FIA уже должна обнародовать список команд, допущенных к участию в чемпионате мира 2010-го года.
Прошлогодний вице-чемпион, Фелипе Масса, высказал свое отношение к происходящему в интервью берлинской газете Die Welt: «Надо подождать еще несколько дней. Ferrari и другие команды пока лишь обозначили свое намерение участвовать в следующем чемпионате, но еще неизвестно, как FIA отреагирует на условия, выдвинутые FOTA.
Однако можно утверждать, что спорту нужна стабильность. Нельзя допускать, чтобы правила менялись каждый год. Это плохо и для команд, и для болельщиков, и для спонсоров. Формула 1 должна развиваться более предсказуемо, а команды должны иметь право влиять на процесс изменения правил».
http://www.f1news.ru/news/f1-50296.html

  0

1,210 Відредаговано ПАПА (2009-06-01 10:41:23)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Алекс Вурц возглавит команду Superfund?

Бывший гонщик Формулы 1 Алекс Вурц, возможно, возглавит новую команду Team Superfund, которая подала заявку на участие в чемпионате мира 2010-го года, – сообщает британский Autosport. Проект финансирует австрийский предприниматель Кристиан Баха, основатель и владелец инвестиционной компании Superfund, в свое время весьма активно оказывавшей финансовую поддержку различным командам Ф1, а также молодежных гоночных серий. Руководители проекта достаточно давно ведут переговоры с FIA: как только федерация подтвердит, что заявка принята, команда сразу приступит к найму персонала и формированию необходимой материальной базы. По информации Autosport, на машинах Team Superfund будут стоять двигатели Cosworth. Кроме того, насколько можно понять, Баха и Вурц ожидают, чем завершится дискуссия между FIA и ассоциацией FOTA о предоставлении «новичкам» определенной технической поддержки, чтобы спланировать структуру команды уже с учетом этих решений. Не исключено, что на первом этапе Алекс Вурц попытается договориться с кем-то из участников чемпионата об организации базы Superfund в Великобритании на уже существующих производственных площадях. При этом предполагается пригласить на  работу высококвалифицированных британских специалистов, а часть оборудования взять в аренду. Это позволит команде быстрее начать работать и перенимать ценный опыт, пока в Австрии будет создаваться современный завод. Впрочем, пишет Autosport, команда располагает достаточными финансовыми ресурсами, чтобы при необходимости полностью построить базу и самостоятельно.
34-летний Алекс Вурц продолжит выступать за команду Peugeout в гонках спорткаров, и через две недели выйдет на старт легендарного марафона «24 часа Ле-Мана».
http://www.f1news.ru/news/f1-50297.html

  0

1,211 Відредаговано ПАПА (2009-06-01 10:58:29)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Для того, что бы убрать домыслы выкладываю крайнюю инфу о б участниках чемпионата 2010 года...
Сезон-2010: семь претендентов на три вакансии

ФИА рассчитывает, что в сезоне-2010 на стартовой решетке появятся 13 команд: десять действующих и еще три новичка. На три образовавшиеся вакансии претендуют семь компаний. 29 мая истек прием заявок.
Точно известно, что заявки подали испанский союз Campos Meta 1, американский проект USF1, компания Дэвида Ричардса Prodrive, представляющая марку Aston-Martin), команда Формулы-3 Litespeed, за которую готов поработать бывший технический директор Renault, Toyota и Force India Майк Гаскойн, и компания Lola, уже имеющая опыт выступлений в Формуле-1. Помимо этого, есть информация, что заявки подали компании March и Epsilon Euskadi.
В течение двух недель ФИА отберет трех претендентов. Результаты станут известны 12 июня.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=905311115

  0

1,212

Re: Формула-1. Сезон 2009.

BMW подготовила двойной диффузор

Команда BMW подготовила свой вариант двойного диффузора к предстоящей гонке в Турции. Теперь из оставшихся команд двойного диффузора не будет только у Toro Rosso, но и там скоро получат обновление от родительской команды Red Bull.
Вилли Рампф, технический директор BMW-Sauber: “К гонке в Турции мы подготовили много новинок. В том числе и задний двойной диффузор. Изначально наша машина не была рассчитана на его применение, поэтому пришлось внести много изменений в конструкцию, чтобы его установить. Серьезной модернизации подверглись переднее антикрыло, боковые дефлекторы, колпаки колес и кожух двигателя. Мы рассчитываем, что это поможет добиться серьезного прогресса. В то же время мы прекрасно понимаем, что и соперники не сидят, сложа руки”.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=905302055

  0

1,213

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Экклстоун хочет снять фильм о Формуле-1

Согласно сообщениям издания Pitpass, владелец коммерческих прав на Формулу-1 Берни Экклстоун ведёт переговоры с киностудиями Голливуда о съёмке фильма о Королевских автогонках.
"Мы уже давно ведём переговоры о съёмках фильма, в котором бы была показана история Ф-1 от старых дней до настоящего времени", — заявил Экклстоун.
Берни несколько запутано рассказал о жанре фильма, сперва сказав, что картина будет снята в "документальном стиле", однако после уточнив, что это будет "не совсем документальный фильм", и подчеркнул, что он будет сниматься для показа на "большом экране".
http://www.championat.ru/auto/news-232390.html

  0

1,214

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Турции: Ставки букмекеров

Букмекеры авторитетной британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом уик-энда, опубликовали курс ставок на события Гран При Турции...
http://www.f1news.ru/news/f1-50299.html

  0

1,215

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Видео: Стамбул: Точка самого серьёзного торможения
Накануне Гран При Турции инженеры компании Brembo подготовили видеоролик с описанием точки самого сильного торможения на автодроме в Стамбуле - участка перед седьмым поворотом...
Гонщикам придётся за 2.6 секунды сбросить скорость с 314 до 104 км/ч (дельта – 210 км/ч), при этом на торможении будет израсходовано 2250 кВт энергии, перегрузки достигнут 5.1 g, а усилие на педали тормоза составит 135 кг...
http://www.f1news.ru/news/f1-50300.html

  0

1,216

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Джеймс Аллен о противоречиях между FOTA и FIA
Мы уже говорили о том, что заявление Ассоциации команд Формулы 1 (FOTA), опубликованное в пятницу, вызвало разноречивые комментарии в прессе. Ситуация настолько запутанная, что руководители двух крупных команд, Джон Хауэтт из Toyota и Стефано Доменикали из Ferrari, выступили с развернутыми объяснениями позиции ассоциации. Британский эксперт Джеймс Аллен подчеркивает, что противоречия между командами и FIA сохраняются…
Джеймс Аллен: «То, как пресса в последние дни комментирует заявку команд-членов FOTA на участие в чемпионате 2010-го, вызывает у меня настоящее изумление. В пятницу утром я предупредил, что FOTA готовится опубликовать документ, из которого станет ясно, что никакого сближения позиций с FIA не произошло, несмотря на все разговоры об этом. Так и случилось. Но потом, когда заявление ассоциации было обнародовано, многим комментаторам показалось, что Ferrari и еще восемь команд все-таки подали заявки, хотя на самом деле это не совсем так. Руководство Ferrari, недовольное происходящим, через свою пресс-службу распространило специальное интервью со Стефано Доменикали, чтобы еще раз детально объяснить позицию FOTA тем, кто еще не понял. Не буду повторяться, поскольку и так уже немало написал на эту тему, но хотел бы обратить внимание на два момента этого интервью.
Во-первых, все девять команд желают выступать в Формуле 1 до конца 2012-го года (если их условия будут приняты). Важность этого тезиса в следующем: команды однозначно дают понять, что не надо бояться их ухода из спорта. А ведь именно опасение потерять кого-то из главных участников чемпионата было одним из главных аргументов в пользу перехода на бюджетное лимитирование.
Во-вторых, если накануне Монако только Ferrari, Toyota и Renault грозили уходом из Формулы 1, если в правила 2010-го года не будут внесены изменения, то теперь это говорят все девять команд-членов FOTA. А это уже серьезно, подчеркивает Доменикали.  Следовательно, ситуация не похожа на ту, что была до Монако, и уж совсем не соответствует комментариям, появившимся в прессе в последние дни.
С точки зрения федерации, Ferrari по контракту обязана выступать в Формуле 1, что и подтвердил парижский суд, в мае рассматривавший иск Скудерии к федерации. Если FIA не пойдет на уступки и отвергнет условия, выдвинутые FOTA, не исключено, что в списке команд, допущенных на старт следующего сезона, который будет опубликован 12-го июня, мы увидим только имена Ferrari, Williams, – и “новичков”. Кстати, обращаю ваше внимание, что Алекс Вурц вместе со своими австрийскими друзьями из Superfund тоже подал заявку в FIA. Мы и не подозревали никогда, что какие-то новые команды собираются прийти в Формулу 1, и вдруг оказалось, что их как минимум пять, и все внесли депозит за двигатели в размере 2,5 миллиона фунтов стерлингов. Очевидно, кто-то из них готовился годами, ожидая удачного стечения обстоятельств, а кто-то лишь воспользовался моментом.
Интересные настали времена!»

  0

1,217

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Уитмарш: мы можем отказаться от развития MP4-24

Глава "Макларена" Мартин Уитмарш признался, что его команда не исключает варианта, при котором проект развития нынешнего болида MP4-24 будет остановлен и все усилия будут направлены на создание машины на сезон-2010.
"Это один из вариантов, но мы ещё не пришли к тому моменту, когда должны принять такое решение. Мы продолжаем участвовать в гонках с намерением победить. Сдаваться — не наш стиль. Возможно, для Формулы-1 неплохо, что у "Феррари" и "Макларена" проблемы: это демонстрирует, что победить в нашем виде спорта очень сложно", — отметил Уитмарш в интервью El Pais.
http://www.championat.ru/auto/news-232882.html

  0

1,218

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Pitpass: заявки членов FOTA могут быть недействительными

Интернет-издание Pitpass обращает внимание на то, что заявки команд-членов FOTA, поданные ими в FIA 29 мая, могут быть признаны незаконными и тогда команды не получат места в сезоне-2010 Формулы-1. Такой точки зрения придерживается источник Pitpass в Формуле-1.
"Команды FOTA не вошли в чемпионат мира в соответствии с регламентом. Поэтому в настоящий момент официально вошли в чемпионат только "Феррари" (из-за контракта с FIA, истекающего в 2012 году), "Уильямс", вышедший из FOTA и подавший официальную заявку, и те новые команды, которые также подали заявки до дедлайна 29 мая.
Все остальные команды, подавшие заявки с условиями, рискуют не получить места. Последствия станут понятны 12 июня, когда FIA собирается опубликовать список участников сезона-2010. Ф-1 испытывает самый серьёзный шок за всю свою историю", — отметил источник.
Бизнес-редактор Pitpass Крис Сильт также считает, что команды FOTA подали заявки, не отвечающие правилам, поскольку выдвинутые ими условия не отвечают требованиям закона.
"Они могут считать, что подали нормальные заявки, но на самом деле легальными можно считать только те заявки, в которых команды соглашаются с нынешним вариантом регламента-2010 (включая лимит на бюджеты и всё остальное) безо всяких условий, либо же их заявки признаются недействительными. Тогда получается, что команды FOTA не подали заявок на сезон-2010. Последний вариант развития событий выглядит наиболее вероятным. Главный вопрос в том, изменили ли команды форму заявки, добавив в неё свои условия, или же просто присоединили к заявкам отдельный документ со своими условиями. Если второй вариант, то они подписались под регламент, предложенный FIA, и обязаны его выполнять", — заключил Сильт.
http://www.championat.ru/auto/news-232912.html

  0

1,219

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Баттоном интересуются топ-команды

Британская газета Mirror сообщила, что услугами нынешнего лидера чемпионата мира Дженсона Баттона интересуются многие конюшни. Неназванный босс одной из топ-команд признался, что ведет переговоры с британским пилотом.
«Хотелось бы, чтобы Дженсон выступал в нашей команде в следующем году. Мы интересуемся Баттоном, но было бы глупо полагать, что мы – единственные, кто ведет с ним переговоры», – цитирует неназванного босса Motorsport со ссылкой на Mirror.
http://www.sports.ru/automoto/11120897.html?ext=yandex

  0

1,220

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Макс Мосли: «Формула-1» умрет без новичков

Президент ФИА Макс Мосли считает критику «Феррари» в адрес потенциальных новичков чемпионата мира несправедливой. Более того, англичанин уверен, что «Формуле-1» жизненно необходимы новые лица.
«Ни один вид спорта нельзя назвать здоровым, если в него не приходят новички. «Феррари» забыла, что команда «БМВ» ранее называлась «Заубером», что нынешний «Уильямс» стал таким после покупки «Марч», что «Тиррелл», участвовавший в «Формуле-1» с конца 60-х, сначала стал «Хондой», а затем «Брауном». Даже сам Энцо Феррари начал с нуля в 1948 году. Если новичков не пустить в «Формулу-1», то этот спорт умрет. Нельзя, чтобы в гонках выступали только старики», – цитирует Мосли Motorsport со ссылкой на Presse Agentur.
http://www.sports.ru/automoto/11121960.html

Мосли недоумевает, почему автопроизводители тратят много денег на «Формулу-1»

Президент ФИА Макс Мосли заявил, что не может понять причин, по которым автопроизводители не хотят введения верхней границы бюджетов в «Формуле-1», ведь, по его мнению, в условиях экономического кризиса это просто необходимо.
«В голове не укладывается, что правление «БМВ» или «Тойоты» продолжает тратить на «Формулу-1» 300 млн долларов в год.
Некоторые из этих компаний прекратили подавать кофе на встречах, они экономят электричество, или в офисных зданиях используют только один лифт вместо двух. Как после этого можно продолжать тратить деньги на «Формулу-1»? – цитирует Мосли Motorsport со ссылкой на Presse Agentur.
http://www.sports.ru/automoto/11126192.html

  0

1,221 Відредаговано ПАПА (2009-06-01 14:38:39)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Феттель получил приз Лоренцо Бандини

Вчера Себастьян Феттель вновь сел за руль Toro Rosso STR3, на которой он одержал историческую победу в прошлогоднем Гран При Италии. Причем, это был редкий случай, когда машина Формулы 1 использовалась не как спортивный снаряд, а как транспортное средство. За прошлогодние достижения Феттель удостоен премии Лоренцо Бандини, и в воскресенье он получил этот приз из рук вдовы итальянского гонщика на специальной церемонии, состоявшейся в городке Бризигелла. От Фаэнцы, где расположена база Toro Rosso, до Бризигеллы – 12 км. Себастьян выехал на STR3 за ворота завода и проделал этот путь в условиях обычного городского трафика, правда, в сопровождении полиции. По свидетельствам очевидцев, водители, оказавшиеся на пути эскорта, были здорово удивлены, когда полиция вежливо просила их дать дорогу машине Формулы 1. Начавшийся дождик не смог омрачить общую картину: говорят, механики, следовавшие за Феттелем на обычном легковом автомобиле, сильно отстали, а за тем и вовсе потеряли его из виду, и даже опасались, а не заблудится ли гонщик? Однако все обошлось. В Бризигелле на церемонии вручения приза присутствовали члены семьи Бандини и представители городской администрации. Кроме того, в Италию прибыл мэр немецкого города Хеппенхайма, где родился Себастьян, и вручил гонщику особую награду – номерные знаки для личного автомобиля: HPSV1.
Говорят, буквы HP можно расшифровать двояко: либо Heppenheim (название города), либо Horsepower (лошадиная сила) – кому как нравится.
http://www.f1news.ru/news/f1-50303.html

  0

1,222

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Еще никто, а уже планы наполеоновские...
Алекс Вурц комментирует планы Superfund
Вчера мы писали о том, что бывший гонщик Benetton, McLaren и Williams Алекс Вурц может возглавить команду Superfund, которая в прошлую пятницу подала заявку на участие в чемпионате мира (см. пост №1210). Сегодня австриец комментировал свои планы в интервью Autosport — в Superfund планируют использовать ту же схему, что и в Red Bull, сделав Формулу 1 ключевым маркетинговым инструментом в инвестиционной компании...
Алекс Вурц: "Меня всегда интересовало участие в руководстве командой, даже, когда я выступал в Формуле 1. Мы с Кристианом (Кристиан Бах — австрийский предприниматель, основатель и владелец инвестиционной компании Superfund) много лет обсуждали этот вопрос, а когда появилась инициатива по контролю над бюджетом и стоимость создания команды снизилась, приняли решение о подаче заявки. Кристиан — жесткий и принципиальный бизнесмен, он дал проекту "зеленый свет", когда понял, что мы можем создать эффективную деловую модель. Важно, что он поддерживает команду лично, а не только средствами компании. Создание команды — это больше технический, чем финансовый вызов, мы многое сделали, чтобы подать заявку, и ждём положительного решения FIA. Superfund — это многомиллиардный бизнес, который очень вырос в последние годы, Кристиан оценивает Формулу 1, как эффективный инструмент маркетинга, способный приносить прибыль и в сложной ситуации на рынке. Мы очень серьёзно относимся к этому проекту. В представлении Кристиана, и я с ним полностью согласен, Формула 1 нуждается в новых моделях бизнеса, основанных на взаимовыгодном сотрудничестве, работе на перспективу и получение прибыли — такая схема была бы более жизнеспособной, чем существующие модели. Многое зависит от итогового регламента — мы подготовили два бизнес-плана и представили их в FIA вместе с заявкой. В одном рассматривается сценарий получения помощи от действующих команд, в другом — создания самостоятельной команды. Мы провели переговоры с командами, подписали временный контракт с одной из них, однако ничего не будет решено, пока мы не узнаем, что разрешено регламентом в сезоне 2010 года. В случае необходимости можно базироваться на площадях Superfund в Австрии или арендовать цеха на базе одной из действующих команд, ведь с учётом запрета на тесты и сокращения затрат, часть площадей должна освободиться. Подобный вариант позволил бы использовать опыт этой команды, пока идёт строительство собственной базы. Естественно было бы привлечь к работе опытных сотрудников, которые потеряли места в результате сокращения. Мы будем использовать моторы Cosworth V8, говорить о гонщиках пока рано, думаю, до октября на рынке пилотов не будет определённости. Вряд ли мы сможем заполучить Алонсо вместе с его спонсорами, но у нас есть бюджет на гонщиков. В 2007-м я завершил карьеру основного гонщика Формулы 1, в этом году я выступлю в Ле-Мане с Peugeot и буду выполнять обязанности запасного пилота Brawn GP. Я люблю Peugeot и спортивные машины, но сейчас очень взволнован перспективами, которые могут открыться в 2010-м".
http://www.f1news.ru/news/f1-50302.html

  0

1,223 Відредаговано ПАПА (2009-06-01 14:43:39)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Алонсо: "Важно, что мы зарабатываем очки в каждой гонке..."

Накануне Гран При Турции Фернандо Алонсо дал интервью пресс-службе Renault F1, вспомнив недавнюю гонку в Монако и рассказав об особенностях предстоящего турецкого этапа...
http://www.f1news.ru/interview/alonso/50304.shtml

  0

1,224 Відредаговано ПАПА (2009-06-01 15:21:24)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Williams: Большое превью Гран При Турции

Турецкая трасса - относительно новое дополнение к календарю Формулы 1 – первая гонка в Истамбул-Парке прошла в 2005-м и автодром сразу назвали классическим. Гонщики обожают затяжной скоростной восьмой поворот, который считается одним из лучших в чемпионате, сцепление с асфальтом и износ шин в этой связке могут повлиять на стратегию гонки...
http://www.f1news.ru/news/f1-50305.html

  0

1,225 Відредаговано ПАПА (2009-06-01 15:32:41)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Петер Заубер: «Формула-1 стоит на голове»
«Я не верю в то, что происходит»

Когда Петер Заубер оперировал своей маленькой командой в Формуле-1, такие команды, как Ferrari, McLaren-Mercedes и Williams господствовали на трассах. В 2009 году всё перевернулось «с ног на голову», так как теперь даже преуспевающие команды борются только за отдельные очки чемпионата мира.
«Если бы кто-то сказал мне полгода назад, что Дженсон Баттон, который выиграл приблизительно одну гонку ранее в своей карьере Формулы-1, выиграет пять гонок из шести и заработает больше очков, чем Фернандо Алонсо, Кими Райкконен, Льюис Хэмильтон и Фелипе Масса, я не поверил бы. Формула-1 стоит на голове!»
«Технические изменения регламента на 2009 год сделали это», - объясняет он. «Команды, которые были хороши раньше, задавали тон. У больших команд, благодаря своим ресурсам больше возможностей, однако, в этом году всё наоборот. Это просто феномен».
http://www.f-1.ru/news.php?id=12659

  0