1,226 Відредаговано ПАПА (2009-06-01 16:05:27)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Пике: "Нужно хорошо отработать в квалификации"

Перед началом стамбульского уик-энда Нельсиньо Пике комментировал свои ощущения от Гран При Монако и планы на предстоящую гонку в интервью пресс-службе команды…
http://www.f1news.ru/interview/piquet-jr/50306.shtml

  0



1,227

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Фабрис Лом: "Трасса в Стамбуле - испытание для моторов"

Фабрис Лом, инженер, сопровождающий поставки моторов Renault для Red Bull Racing, комментировал свои ожидания от Гран При Турции в интервью пресс-службе Red Bull...
http://www.f1news.ru/interview/lom/50307.shtml

  0

1,228 Відредаговано ПАПА (2009-06-02 15:18:42)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Пэт Симондс: "Мы постоянно дорабатываем машину..."
01/06/2009, Пресс-служба Renault
http://www.f1news.ru/interview/symonds/50308.shtml

  0

1,229

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Toro Rosso о Гран При Турции и потенциале STR4
Релизы, которые готовит пресс-служба Toro Rosso, традиционно отличаются оригинальностью. Например, превью Гран При Турции начинается заголовком, который можно перевести так: «Будет ли гонка в Стамбуле похожа на полет на ковре-самолете?». Иллюстрация подобрана соответствующая.
Впрочем, далее идет вполне серьезный разговор…
Себастьен Бурдэ: "Уик-энд в Монако сложился удачно – всегда приятно добиться результата в столь престижной гонке. Надеюсь, в Турции мы сможем закрепить успех. Мы стали лучше понимать, как работать с машиной, как добиться от неё максимума, и надеемся сделать ещё один шаг к реализации потенциала STR4 в Стамбуле. До сих пор приходилось ждать пятничных свободных заездов, чтобы оценить поведение машины и произвести необходимые настройки, теперь есть четкое понимание того, чего мы хотим добиться. На стамбульской трассе интересно выступать, даже если асфальту немного не хватает сцепления. Отличительная особенность – кочковатый восьмой поворот, в котором крайне важна стабильность, впрочем, для хорошего результата машина должна быть сбалансирована на всей дистанции".
Себастьен Буэми: "С Турцией меня связывают приятные воспоминания – я дважды выступал здесь в GP2, а в прошлом году финишировал третьим. Мне нравится эта трасса – современная, очень скоростная, со знаменитым левым восьмым поворотом с четырьмя апексами – я всегда чувствовал себя комфортно, надеюсь, так будет и на этот раз, уже в Формуле 1. Машина прогрессирует, хотя три прошлых уик-энда сложились  непросто – в Бахрейне фрагмент машины Роберта Кубицы застрял в моем переднем антикрыле, в Испании в меня кто-то врезался, а в Монако я сам допустил ошибку. В подобные моменты всегда нелегко, но я говорю себе: «Я выступаю в Формуле 1 и стараюсь выложиться по максимуму, нет смысла сожалеть о том, что уже произошло». Я хочу двигаться дальше и надеюсь, что, начиная с Турции, ситуация немного улучшится, и мы снова будем бороться за очки. С учётом информации, собранной в Монако, мы сможем полнее использовать потенциал машины, так что предстоящий Гран При даст более четкое представление о нашей позиции в пелетоне. Нужно выступить лучше, чем в трех предыдущих гонках!"ъ
http://www.f1news.ru/news/f1-50309.html

  0

1,230 Відредаговано ПАПА (2009-06-02 15:15:29)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Турции: Прогноз погоды на уик-энд

Долгосрочный прогноз на дни проведения Гран При Турции не обещает сюрпризов – дожди ожидаются лишь в четверг, а с пятницы по воскресенье погода будет способствовать продуктивной работе.
В пятницу днём воздух прогреется до +24С при небольшой облачности, в субботу выглянет солнце и температура поднимется до +28, а в воскресенье жара спадет на пару градусов. Вероятность осадков - не более 10%, впрочем прогноз не всегда совпадает с погодой, тем более долгосрочный...
http://www.f1news.ru/news/f1-50315.html

  0

1,231

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Джон Хауэтт: "Команда рассчитывает на серьёзный прогресс"
После удачного начала сезона, в двух гонках подряд Toyota не заработала очков, но команда надеется переломить эту тенденцию. После неудачи в Монако инженеры проанализировали информацию, провели разрешенные регламентом тесты аэродинамики на прямых, к тому же скоростной Истанбул-Парк лучше подходит TF109, чем медленная трасса в Монако...
Джон Хауэтт: "Мы надеемся и рассчитываем на значительный прогресс в Турции, результаты прошлого уик-энда недопустимы для нашей команды. В Испании и Монако машина была недостаточно эффективна в медленных секторах, мы сделали всё, чтобы разобраться с причинами, провели аэродинамические тесты, и готовим решение. Турецкая трасса отличается от городского автодрома в Монако, и я с оптимизмом жду гонки".
Ярно Трулли: "Я надеюсь на хороший результат в этот уик-энд. Гонка в Монако получилась сложной, но она позади, и все мы с нетерпением ждём предстоящего Гран При. Уверен, в Турции мы будем более конкурентоспособны. Команда занимает третье место в Кубке Конструкторов, что говорит о потенциале машины, и в Стамбуле важно вернуться к результатам, которых мы добились в четырёх первых Гран При. В прошлом мне часто не везло в Турции, и я хотел бы изменить эту тенденцию. Самый интересный участок трассы - восьмой поворот, для которого нужно найти оптимальные настройки - здесь нужна стабильная, сбалансированная машина. Не могу дождаться начала свободных заездов, хочется поскорее убедиться в том, что в этот уик-энд у нас не будет проблем".
Тимо Глок: "Результаты Гран При Монако никак не соответствовали нашим ожиданиям, и я еду в Турцию с огромным желанием доказать, что команда сможет вернуться к прежней форме. Все мы влюблены в гонки и уик-энд в Монако не только причинил боль, но и придал мотивации. Я провёл некоторое время на базе, чтобы помочь инженерам, я видел, как напряженно работает команда. В этот уик-энд мы хотим заработать очки, но цель – борьба за подиум. Конкуренция очень высока, предсказать развитие событий невозможно, но мы надеемся на серьёзный прогресс и борьбу в группе лидеров".
http://www.f1news.ru/news/f1-50316.html

  0

1,232

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Адриан Сутил: "Машина прогрессирует с каждой гонкой"

Адриан Сутил - один из пяти гонщиков, пока не заработавших очки в этом сезоне. Накануне Гран При Турции немец говорил с журналистами пресс-службы о гонке в Монако и предстоящем уик-энде в Стамбуле...
http://www.f1news.ru/interview/sutil/50318.shtml

  0

1,233

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Баттон: "Мне нравится выступать на турецкой трассе…"

Чтобы добиться успеха на турецкой трассе, проложенной по холмистой местности и отличающейся разнообразием поворотов, необходима сбалансированная машина, – объясняют руководители и гонщики Brawn GP…
Росс Браун, глава команды: «После Монако команда на базе в Брэкли вспоминала и оценивала недавний успех, но теперь мы готовимся к новым испытаниям, которые ждут нас в Стамбуле. В Монте-Карло Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло провели великолепный уик-энд, но это все-таки уникальная трасса, и мы понимаем, что в Турции соперники будут очень сильны. Интенсивная модернизация BGP 001 продолжается: в Турцию мы привезем новое переднее крыло и ряд других доработанных элементов аэродинамики, а также новые детали задней подвески. Истанбул-парк – вполне современный автодром, и перед инженерами здесь стоят интересные задачи: настраивая шасси, необходимо добиться, чтобы машина максимально эффективно работала как на быстрых участках, так и при прохождении медленных поворотов в конце круга.  Даже не верится, что позади уже треть сезона, которая для Brawn GP была очень напряженной, но при этом чрезвычайно успешной».
Дженсон Баттон: «Мне нравится выступать на турецком автодроме, и в свое время я добивался здесь неплохих результатов. Благодаря характерной конфигурации трассы и заметному перепаду высот эта гонка доставляет настоящее удовольствие, но ставит перед нами трудные задачи. Обычно Гран При Турции проходят очень интересно, и в первом и третьем поворотах мы видели немало обгонов. Еще можно обгонять в районе 9-го поворота, где трасса идет под уклон, а также в 12-м и 13-м, если затормозить достаточно поздно и все сделать правильно. Восьмой поворот, о котором все говорят, вероятно, самый длинный вираж, который мне когда-либо встречался. Здесь весьма велики перегрузки: в течении семи секунд мы испытываем порядка 5G, и твоя шея находится в состоянии сильного напряжения. Тройной апекс надо преодолеть максимально ровно, и если удастся проехать поворот на полном газу, тогда ты отыграешь немало времени и уже на выходе широко улыбнешься…»
Рубенс Баррикелло: «Истанбул-парк – трудная трасса, и одна из немногих, где движение идет против часовой стрелки, как на моем “домашнем” автодроме в Сан-Паулу. Езда по таким трассам доставляет тебе определенные сложности, ведь мышцы шеи непривычны к таким нагрузкам, поэтому приходится дополнительно тренироваться; к тому же, несколько самых быстрых поворотов здесь – левые. Конфигурация кольца довольно органичная, и позволяет найти определенный ритм, а кульминацией можно считать 8-й поворот. Это быстрый вираж с тройным апексом, где есть участки с неровным асфальтом, и с этим связаны дополнительные сложности.
В целом, это одна из лучших современных трасс, которая меня впечатлила сразу, с первой гонки, проходившей в 2005-м году…»
http://www.f1news.ru/news/f1-50319.html

  0

1,234

Re: Формула-1. Сезон 2009.

А где еще можно посмотреть формулу? K1 у нас не показывает((

  0

1,235 Відредаговано ПАПА (2009-06-03 12:08:29)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Bumerdes Формулу - 1 можно посмотреть на НЕТовских программах...
Онлайн трансляции на http://www.f1news.ru/ ...
Видео с коментами на руском языке на РЭН-ТВ...
Миша (Smyk) предлагает смотреть... в поганій якості з польським коментарем http://www.justin.tv/bartek1991/popout
В дуже хорошій якості без коментаря (з дуже тихим, вірніше, польським) http://gdziejechac.w.interii.pl/4kanaltv.html

  0

1,236

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Виджей Малья: "У нас есть повод для оптимизма"

Force India  единственная команда, пока не заработавшая очков в сезоне 2009 года. Подписывая контракт с McLaren Mercedes, Виджей Малья явно рассчитывал на большее, но ситуация в первых гонках была непредсказуемой, борьба - плотной, и прогресса, которого добилась команда, оказалось недостаточно для финиша в призовой восьмёрке. В Монако Джанкарло Физикелла финишировал девятым, возможно Force India сможет добиться большего уже в Стамбуле…
http://www.f1news.ru/interview/mallya/50321.shtml

  0

1,237 Відредаговано ПАПА (2009-06-03 10:17:41)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Экклстоун зарегистрировал название Гран При Рима

Лондонская Evening Standard пишет о том, что Берни Экклстоун обратился в европейскую регистрационную палату для регистрации официального названия Гран При Рима - "Formula 1 Gran Premio di Roma" - впервые с 80-х название города попало в титул гонки.
Гран При Рима несколько раз проводился в прошлом, в 1954-м и 1963-м гонки не были включены в официальный календарь Формулы 1, а потом этим названием пользовались организаторы других серий.
Первый этап на новой городской трассе, проложенной в районе Eur, должен пройти в 2011-м...
http://www.f1news.ru/news/f1-50322.html

  0

1,238 Відредаговано ПАПА (2009-06-03 10:19:46)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Фелипе Масса вспоминает Монако и готовится к Турции

Фелипе Масса три года подряд выигрывал Гран При Турции – с 2006-го по 2008-й – и все три раза стартовал с поул-позиции. Одержать еще одну победу в Стамбуле на этот раз ему будет сложнее, чем когда-либо, однако Ferrari заметно прогрессирует от гонки к гонке, поэтому вице-чемпион мира настроен на борьбу…
Фелипе Масса: «После того, как Ferrari заняла в Монако 3-е и 4-е места, у нас наконец-то появился повод поговорить о хорошем – к тому же,  самый быстрый круг тоже остался за мной. Конечно, команда привыкла к победам, и ничто другое ее не устраивает, однако, если вспомнить, как начался сезон, то ближайшие несколько гонок мы ждем с оптимизмом. После Гран При Испании модернизация машины продолжалась, и мы сделали очередной шаг вперед, что позволило нам быть более конкурентоспособными на улицах Монте-Карло. Едва началась тренировка в четверг, я сразу почувствовал, что могу выступить очень сильно. В квалификации я мог бы занять одну из первых трех стартовых позиций, но, к сожалению, мне немного помешал трафик, и это сказалось на результате… Был и еще один неблагоприятный фактор: так получилось, что в конце каждого отрезка дистанции прямо передо мной на трассе оказывался Дженсон Баттон. Если бы не эти два обстоятельства, мне кажется, я мог бы занять второе место. Впрочем, важно то, что по скорости мы уже догоняем Brawn GP, и, вероятно в ближайших гонках будем еще более конкурентоспособны. Несколько раз, атакуя поребрики, я очень серьезно рисковал, изо всех сил стараясь отвоевать позицию, особенно во время второго отрезка. В подобной ситуации есть опасность срезать шикану, особенно в Монако, но я не получил никакого преимущества… Впрочем, готов признать, что несколько перестарался… Позже я проехал самый быстрый круг, вообще не срезая шиканы. В Монако проявились достоинства сликов: они обеспечили более высокий уровень механического сцепления, что на городской трассе придавало всем дополнительную уверенность. Кстати, именно поэтому сейчас было меньше аварий, чем в предыдущие годы.  Благодаря стараниям всех, кто работает на заводе в Маранелло, к Гран При Турции аэродинамика машины будет несколько доработана, и скорость F60 должна еще вырасти. Мы хотели бы сохранить максимально высокий темп модернизации и попытаться выиграть несколько гонок. Будет здорово, если в Турции мы сможем побороться за победу. Статистика моих выступлений в Стамбуле очень хороша: три последние года я выигрывал этот Гран При, каждый раз стартуя с поул-позиции. Трудно объяснить, почему я сильно выступаю в Турции: просто все три раза у нас все идеально работало, и машина отлично вела себя с самой первой сессии. Было бы неплохо, если мы сможем продолжить эту традицию. Мне нравится трасса, здесь я чувствую себя вполне уверенно, хотя трудно сказать конкретно, почему она подходит мне больше, чем другие автодромы. Мне нравятся быстрые трассы с органичным, “текучим” характером, я по-настоящему “чувствую” все эти повороты, ведь недостаточно быть быстрым на каком-то отдельном отрезке. Думаю, мне удалось найти правильный подход к настройке машины для турецкой гонки, идеально подходящий характеристикам автодрома. Впрочем, я успешно выступал не только в Турции: я дважды выигрывал и в Бразилии, хотя, если честно, на своей “домашней” трассе должен был победить в трех последних Гран При. Говорят, все объясняется тем, что только в Стамбуле и Сан-Паулу движение идет против часовой стрелки. Кто знает? Может, я лучше других прохожу левые повороты! Восьмой поворот в Истанбул-парке – совершенно удивительный: здесь мы испытываем самые большие боковые перегрузки, поэтому твоя шея, да и все тело, находятся в колоссальном напряжении. Кроме того, посередине поворота есть большая кочка, наезд на которую может дестабилизировать машину. Это действительно хитрое место, где можно выбирать разные траектории, в зависимости от поведения машины: иногда она обнаруживает излишнюю склонность к недостаточной поворачиваемости, иногда – в средней фазе поворота – к избыточной. Все эти факторы, вместе взятые, делают Гран При Турции настоящим испытанием.  В предыдущие годы, стартуя с поул-позиции, я как-то не особенно задумывался о точках для обгона. На этот раз, учитывая возросшую конкуренцию, субботняя квалификация обещает быть очень интересной. Но, по крайней мере, на этой трассе возможности для обгона есть, особенно в конце старт-финишной прямой. В прошлом году Льюис Хэмилтон, применив тактику трех дозаправок, легко меня опередил. Поскольку предыдущая гонка проходила в Монако, я смог много времени провести дома, наслаждаясь хорошей погодой, тренируясь на свежем воздухе и готовясь к Гран При Турции. Надеюсь, для Ferrari он будет удачным. В среду я сажусь в самолет и лечу в Стамбул: мне хочется поскорее убедиться, что в Турции мы сможем продолжить прогресс, начатый в Испании и Монако».
http://www.f1news.ru/news/f1-50324.html

  0

1,239

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Норберт Хауг: "Сегодня в Формуле 1 нет слабых команд"

На конференции в Штутгарте вице-президент Mercedes Motorsport Норберт Хауг говорил о появлении новых команд в 2010-м...
Норберт Хауг: "Я надеюсь, что все десять действующих команд выйдут на старт в 2010-м, и к ним присоединятся три новых участника, прошедших отбор FIA. Он должен быть строгим – чтобы соответствовать уровню Формулы 1, нужны очень серьёзные технические и финансовые ресурсы. Сейчас говорят о семи претендентах на вакансии в чемпионате, но способны ли они создать эффективную команду - большой вопрос. В истории Формулы 1 ещё не было столь конкурентоспособной ситуации – десять действующих команд очень сильны. Наша первая победа была одержана в гонке, перед которой мы уступили лидеру квалификации больше двух секунд, и тогда это позволило стартовать с четвёртого места, а сейчас все гонщики умещаются в две секунды на квалификации. Плотность результатов невероятна, сегодня в Формуле 1 нет слабых команд. Если будет разработан соответствующий регламент, мы готовы помочь новым командам, но не в ущерб своим интересам - нужно понимать, что Формула 1 - не благотворительное общество. Означает ли подача заявок скорый компромисс? О договоренности можно говорить только после того, как она будет достигнута".
http://www.f1news.ru/news/f1-50325.html

  0

1,240 Відредаговано ПАПА (2009-06-03 10:25:03)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Кристиан Хорнер: "Мы сосредоточимся на каждой гонке"

Преимущество Brawn GP в чемпионате достаточно велико, но ещё ничего не решено - впереди лишь седьмой этап сезона из семнадцати гонок. Босс Red Bull Racing Кристиан Хорнер заявил журналистам, что команда будет придерживаться последовательной тактики - индивидуального подхода к каждой гонке. Разница в скорости машин невелика, но чтобы добиться прогресса, Red Bull нужно регулярно опережать Brawn GP...
Кристиан Хорнер:Brawn GP огромное преимущество в Кубке Конструкторов и большое в личном зачёте, поэтому мы будем рассматривать каждую гонку в отдельности - трассы, на которых пройдут следующие Гран При, лучше подходят характеристикам нашей машины, команда тестирует несколько интересных новинок в аэродинамической трубе и мы только начинаем работу с двойным диффузором. В прошедших гонках Дженсон уступил лишь четыре очка максимально возможному результату - это замечательное достижение, но ситуация в Формуле 1 быстро меняется. До сих пор всё складывалось в пользу Brawn GP - в Австралии мы были рядом, но инцидент с Кубицей повлиял на судьбу гонки, и мы не заработали очков, хотя могли рассчитывать на второе место. В Малайзии Себастьян был оштрафован, Марк отлично провел гонку - если бы её остановили кругом раньше или позже, он был бы третьим. Всего полтора очка после двух Гран При - это крайне неутешительный результат. В Китае мы завоевали дубль, и могли бы повторить этот результат на сухом асфальте. В Бахрейне у нас была лучшая машина и хорошая стратегия, но гонщики Toyota с меньшим количеством топлива выиграли квалификацию, а результат гонки связан с потерей темпа позади оборудованной KERS машины Льюиса Хэмилтона. Он имел преимущество и над Феттелем, и над Баттоном. Дженсону удалось обогнать Льюиса, потом и мы выбрались вперёд, обогнали Трулли на втором пит-стопе, но Баттон был уже далеко впереди. В Барселоне всё повторилось - мы квалифицировались в первых рядах, с большим количеством топлива, и скорость машины была сравнима со скоростью Массы, использующего KERS, но из-за неудачного старта Себастьян провел большую часть дистанции позади Ferrari. В Монако, на трассе, которая не подходит к характеристикам нашей машины, мы ждали финиша на четвёртом или пятом месте. Единственным вариантом борьбы с Brawn GP был короткий первый отрезок, на котором можно реализовать потенциал шин. Мы надеялись квалифицироваться на первом ряду, но на быстром круге в "бассейне" и Rascasse помешал Накаджима. Назвать нашу стратегию неправильной, я думаю, было бы ошибочно. Возможно, машины с KERS в Барселоне и Бахрейне помешали нам больше, чем гонщикам Brawn GP, но мы с нетерпением ждём борьбы один на один - кроме Китая такой возможности пока не было".
http://www.f1news.ru/news/f1-50326.html

  0

1,241

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Второй шанс Нико Росберга попасть в McLaren
Над Ковалайненом сгущаются тучи…

Уже несколько лет Нико Росберг выступает за команду Williams, но так и не смог добиться хороших результатов, которые смогли бы изменить карьеру пилота. Молодой немец считается одним из наиболее талантливых гонщиков в королевской серии и не делает тайны из того, что конечно хотел бы управлять машиной способной побеждать. Появились слухи, что в Монако Нико связывался с Норбертом Хаугом о переходе на будущий сезон в команду McLaren. Однако, сам Хауг опроверг эти слухи, сказав, что они не соответствуют действительности и что он не вёл переговоров с Росбергом, и в тоже время не оспаривал принципиального интереса к этому пилоту.
«Нико Росберг - это водитель, который зарабатывает уважение и который есть в списке трансфертов. Я не готов к обсуждению в начале июня гонщиков на следующий год. Мы не торопимся. Мы, конечно, думаем об альтернативных вариантах, но пока это только мысли, о которых рано говорить открыто».
У Льюиса Хэмильтона с командой есть договор до конца 2012 года, а вот Хейкки Ковалайнен по слухам может оказаться «у двери». «Я определенно скажу, что Хейкки нет в списке трансферта, так как он сделал большую ошибку в Монако», - сказал в заключение Хауг.
http://www.f-1.ru/news.php?id=12669

  0

1,242 Відредаговано ПАПА (2009-06-03 10:34:09)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В списках претендентов на участие в чемпионате 2010 года в классе машин "Ф-1" появился еще один старый новый участник...
Brabham тоже выйдет на старт сезона-2010?       
    У нынешних команд Ф1, судьба поданной коллективной заявки которых остается крайне туманной, чуть ли не с каждым днем становится все больше и больше соперников за места в чемпионате 2010 года. С подачи журналистов еженедельника Motorsport Аktuell список возможных будущих участников Чемпионата Мира, в котором уже есть Campos, Prodrive, USF1, Lola, Lightspeed GP, March и Superfund, пополнился еще одним именем – легендарным именем Brabham.
По информации германского издания, заявку под именем Brabham Grand Prix Limited подал обладающий на него коммерческими правами германский бизнесмен Франц Хилмер, чья компания FormTech в свое время сотрудничала с командами Jordan и Spyker, а в 2008 году скупила останки команды Super Aguri.
Таким образом, если верить не только официальным заявлениям, но и подобной «редакционной» информации из «осведомленных источников», выходит, что на 13 мест в заявочных протоколах чемпионата Ф1 2010 года уже претендует 8 «новичков». В следующем сезоне Формулу-1 ожидает радикальная смена состава участников? Хорошо, что на этот мучительный вопрос ответа осталось ждать всего 10 дней!

НА ФОТО: Н. Пике, Brabham-Ford, ГП Беьгии, 1981

http://www.proformula.ua/index.php?id=24

  0

1,243 Відредаговано ПАПА (2009-06-03 12:01:48)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Турции: ТРАССА
Автодром занимает площадь в 2.215.000 кв. метров.. В его строительстве было задействовано 27 инженеров, 1450 рабочих, 60 строительных машин и 80 грузовиков.
Трасса состоит из 14 поворотов (6 правых и 8 левых), радиус самого крутого поворота составляет 15 м; а также из 4 прямых отрезков общей длиною в 655,5 метра. Теоретически, гоночные болиды могут развить на ней скорость до 320 километров в час!
Главная трибуна на автодроме вмещает 26 тысяч человек. Дополнительно имеются временные места для 60 тысяч человек, еще столько же могут наблюдать за гонками с окрестных возвышенностей, переделанных под трибуны. Наконец, в комплекс входят две семиэтажные VIP-башни высотой в 37 метров.
Трасса получилась достаточно быстрой. Правда, асфальт стамбульского автодрома достаточно скользкий, а вне траектории -- грязный, поэтому небольшая ошибка приводит к потере времени на круге. Обгонять в "Стамбул-парке" достаточно сложно – высока вероятность вылета с трассы. Проектировщики создали весьма широкие зоны безопасности, так что разбить болид сложно, однако потеря времени и позиций неминуемы.

  0

1,244

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Буквально... Новая инфа - еще одна итальянская конюшня подала заявку на участие в чемпионате 2010 года...
Заявку на участие в «Формуле-1» 2010 года подала и итальянская команда

Итальянская газета Republica сообщает, что заявку на участие в «Формуле-1» в сезоне-2010 могла подать ещё одна команда – из Италии. По информации газеты, итальянская команда подала заявку ещё до окончания срока (т.е. до 29 мая). Какая именно это команда – у Republica нет сведений. Известно только, что при подаче заявки был задействован британский посредник. Видимо, итальянская команда планирует использовать коробку передач и двигатель «Косуорт» и адаптироваться под ограничение бюджета.
Напомним, что кроме 10 действующих команд (которые подали условные заявки), заявки также подали новички Brabham, March, Prodrive, Lola, Team Superfund, Team US F1, Litespeed, Epsilon Euskadi и Campos Meta1.
http://www.novgorodauto.ru/news/autosport/full/6078/

  0

1,245

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Компания Dallara окажет поддержку новой команде "Формулы-1"

Компания Dallara, поставляющая "формульные" болиды для различных чемпионатов (IndyCar Series, GP2 Series, евросерия "Формулы-3", "Мировая Серия Рено" и другие), окажет техническую поддержку команде Campos, которая подала заявку на участие в "Формуле-1" в следующем сезоне. Об этом сообщает Eurosport со ссылкой на издание Autosprint.
"Сейчас мы участвуем в нескольких моносериях, однако мы всегда стремились к конкурентной борьбе. Когда к нам обратились представители Campos, мы восприняли их предложение с энтузиазмом", - заявил владелец компании Dallara Джан Паоло Даллара.
Кроме того, итальянец прокомментировал нынешнюю ситуацию в "Формуле-1". "Если Максу Мосли удастся сократить расходы больших команд, то все изменится. Сдерживание бюджетов даст маленьким командам хоть какую-то свободу, при этом, такие гиганты, как Ferrari останутся при своем, сохранив опыт и знания, которые никто у них не отберет", - добавил он.
В конце мая подошел к концу срок подачи заявок на участие в "Формуле-1" в следующем сезоне. Документы подали 17 команд (помимо действующих участников это USF1, Prodrive, Campos, Lola, Lightspeed, Superfund и March), хотя регламентом предусмотрено лишь 13 вакансий. Окончательный список конюшен 2010-го года будет опубликован 12 июня.
http://auto.lenta.ru/news/2009/06/02/dallara/

  0

1,246

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Toro Rosso извинилась за инцидент между Нельсоном Пике и Себастьяном Буэми

Команда Toro Rosso, в которой выступает Себастьян Буэми, принесла личные извинения конюшне Renault за аварийный инцидент на Гран При Монако, который произошел по вине Буэми и в результате которого Нельсону Пике пришлось выбыть из гонки. Как стало известно, после того этапа Буэми лично подошел к бразильскому гонщику, чтобы принести извинения за инцидент во время гонки. Руководитель команды Toro Rosso Франц Тост также отчитал своего подопечного, обвинив его в нехватке терпения и дисциплинированности.
На этой неделе Пэт Симондс, директор по техническим вопросам команды Renault, похвалил Нельсона Пике за его выступления на Гран При Монако, упомянув о том, что молодому бразильцу не повезло в гонке. «Вины Нельсона Пике в инциденте с Себастьяном Буэми не было. Напротив, мы получили по электронной почте весьма необычное письмо от команды Toro Rosso, в котором она принесла извинения за это происшествие», – сказал Симондс.
http://f1magazin.ru/news/f1_news/10899

  0

1,247

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Пилоты «Формулы-1» проведут благотворительный футбольный матч перед Гран-при Турции

Перед Гран-при Турции многие действующие пилоты «Формулы-1», в числе которых Фернандо Алонсо, Нико Росберг, Фелипе Масса, Себастьян Феттель, Джанкарло Физикелла, Ярно Трулли и Себастьян Бурдэ, проведут футбольный матч. Средства, вырученные с продаж билетов, пойдут в фонд детских благотворительных организаций, сообщает Motorsport.
На специальной пресс-конференции, посвященной этому событию, организаторы объявили о том, что на матч придет около 24 000 болельщиков, чего нельзя сказать о самом Гран-при. В прошлом сезоне трибуны «Отодрома» посетило лишь 40 000 человек, а в этом году организаторы ожидают еще меньшего числа болельщиков. По словам генерального директора «Истанбул-Парка» Кана Гюклю, устроители Гран-при Турции ежегодно теряют до нескольких десятков млн долларов, сообщает Times.
http://www.sports.ru/automoto/11412141.html

  0

1,248

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Макс Мосли: «Спор с ФОТА не повлияет на мои политические планы»

До конца июня действующему президенту ФИА Максу Мосли придется решить, выставлять ли свою кандидатуру на выборы нового главы федерации. Британец уверяет, что нынешние разногласия с ФОТА относительно регламента на следующий сезон никак не повлияют на его выбор.
«Почти все в ФИА просят меня остаться. Некоторые команды, конечно, против, но это не важно, здесь у них нет права голоса. Так что это сложное решение. Спор с ФОТА не окажет большого влияния, потому что, так или иначе, мы разрешим его до выборов. Надеюсь, все это закончится до того, как мне придется принимать решение», – цитирует Моcли Motorsport.
Если Мосли будет участвовать в выборах и выиграет их, это будет его пятый подряд срок в качестве президента ФИА.
http://www.sports.ru/automoto/11261673.html

  0

1,249

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

Формулу - 1 можно посмотреть на НЕТовских программах...
Онлайн трансляции на http://www.f1news.ru/ ...
Видео с коментами на руском языке на РЭН-ТВ...
Миша (Smyk) предлагает смотреть... в поганій якості з польським коментарем http://www.justin.tv/bartek1991/popout
В дуже хорошій якості без коментаря (з дуже тихим, вірніше, польським) http://gdziejechac.w.interii.pl/4kanaltv.html

ok, попробую
а рен-тв у нас тоже не идет(

  0

1,250 Відредаговано ПАПА (2009-06-03 13:58:16)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Bumerdes Я об РЭН-ТВ из НЕТа... http://www.ren-tv.com/telecasting/news-and-analytics

  0