126

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 10 000 - 15 000 км

Tank написав:

ШуА
Попробуй перед пуском прокачивать систему питания с помощью топливного насоса. Я сейчас так делаю, если на солнцепёке стою и всё ОК, а раньше и у меня бывали случаи, по описанию очень похожие на твой.

Пробовал. Прокачивал. Не помогает. Вчера звонил инженер по гарантии говорил что-то про датчики, про иммобилайзер. Сказал, что запчасти идут с Франции. А это очень и очень далеко. Могут прибыть через неделю и больше.

Цените то, что имеете
  0



127

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 10 000 - 15 000 км

Еду на консультацию к споживачам. Может они быстрее починят мое авто :kapitulation:

Цените то, что имеете
  0

128

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 10 000 - 15 000 км

Кто может помочь советом жду на ветке http://www.logan.in.ua/viewtopic.php?pid=48888#p48888
СПАСИБО :alc:

Цените то, что имеете
  0

129

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 10 000 - 15 000 км

На ТО-15 (пробег 14452 км) Кий-Автовцы обнаружили подтекающий пыльник правой полуоси. Замена якобы негарантийная dntknw, потянула на 400 грн.

MCV Laureate 1.6
  0

130

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 10 000 - 15 000 км

14800, доездился... В результате протекания шестерни и смазки ремня ГРМ с его боковой поверхности полезла нитка, одна. Реально очканул! kez_15  Еле на стреме до Чернигова доехал. Приехал в салон, там меня в Киев направляют. Я предлагаю добровольцу из салона поехать сомной в машине и в результате не очень длительных переговоров машина уже вечером едет попутным эвакуатором в Киев. Все сделано по гарантии и без вопросов за что Арме выражается ОГРОМНЫЙ респект!

Logan MCV Laureate-7 2008
МB Sprinter 515 2007
  0

131

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 10 000 - 15 000 км

Пробег 12000... Еще при покупке заметил, что водительская дверка прилегает как-то неплотно. Зазор между ней и стойкой - где-то 2мм. В принципе не напрягало, поэтому проездил так почти год. Но зазор визуально увеличился, и пришлось ехать на сервис. Респект ЮРК на Зеленой (Львов)! Прикрутили фиксатор (оказалось, неплотно был прикручен) и все ок. Работы на минуту, а мне радость  lol1

Renault Grand Scenic ІІІ (2011) дизель 1,5 110 л.с., механика - Крокодил
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был
  0

132

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 10 000 - 15 000 км

Игорь Петрович1

Игорь Петрович1 написав:

По-моему проблема с поворотником возникает из-за того,что поворот включают уже в процессе поворачивания руля.А надо(как требуют правила)перед совершением маневра,и если там выбило поворот ,а вы ещё крутите руль,то не стоит опять включать поворот.Я так делаю и никаких проблем.

Да, именно так, если поворотник удерживать во время отстрела, (предотвращать отключение), или принудительно его включать не в нулевом положении руля, то эксцентрик-толкатель переламывается или "срезается" пазом на рулевом валу.

Красота сожрёт этот мир.... (Бригадный Подряд).
--------------Prestige 1,6 BlueMineral.--------------
[img]http://line4auto.ru/nomer/nomua_AA_7221_HX.png[/img]
  0

133

Re: Поломки и проблемы, возникшие при пробеге 10 000 - 15 000 км

На 14500 появился гул из под капота. На 14900 на сервисе установили, что это натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов. Заменили его и ремень по гарантии.

Logan MCV Ambiance -> 153ооокм
  0