Re: Кто-то собирается на чип-тюнинг в Киеве?
Sphinx
ОК, все одно буду чекати, бо цікаво, що нас чекає завтра
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Кто-то собирается на чип-тюнинг в Киеве?
Sphinx
ОК, все одно буду чекати, бо цікаво, що нас чекає завтра
Sphinx написав:А какой результат?
Об этои я писал не раз - в борт журнале все есть.
Вот нарыл про что речь, чтоб не искали...
Начало
Logan_Vold
продолжение
Система экономии топлива Дубль2 или Чип-тюнинг
Если честно, то заинтрегован с того самого момента как прочитал про это, а было это давно...
500гривен ... Этож не дорого. Сам бы прошился....в целях эксперимента..
Sphinx
ОК, все одно буду чекати, бо цікаво, що нас чекає завтра
И я буду...
Пацаны, ОБЯЗАТЕЛЬНО отпишитесь в теме про то как прошло все и потом чуть позже о впечатлениях и динамике авто....
А то мы Вашего мастера в Москву "выпишем"
Был, сделал - пока не распробовал Ожидал большего...хотя может надо км 100-150 проехаться. Но 1 передача стала активней на низах. За все остальное пока молчу - перевариваю.
Сорри за недостаток инфы - спрашивайте.
А говорил в Черкассах будешь делать. Как приедешь - дай попробовать.
Сравним!
Отписываюсь.
Чиповка прошла успешно
Выглядит все очень просто - мастер подключается к разъему в бардачке, сохраняет текущие данные и заливает подправленные. На все уходит не больше 3-х минут. После этого заводим машину, ждем 30 секунд что бы установились обороты холостого хода и можно ехать
Первые впечатления (проехал совсем мало, до работы) - лучше тянет с кондиционером, специально ехал на чиповку и обратно не выключая его. Пока не заметил что бы динамика улучшилась (надо еще поездить) но тяга явно лучше - раньше кондиционер машину просто делал "ватной", сейчас на 4-й в горку она неспеша но уверенно набирает скорость. Покатаюсь еще по привычным маршрутам и буду наблюдать.
А говорил в Черкассах будешь делать.
А какая разница?
Без проблем
Sphinx
Писали, что у мастера есть три прошивки. Ты какую залил?
Цитата:
filin
[q]
То,что залито у fireman-а,оптимальная.Есть еще одна прошивочка,вроке как делалась под 92-й бензин,но мой тестер говорит,что на ней еще резвее машинка,по расходу еще не определился,но вроде не больше чем на оптимале точно.Когда буду в Киеве,предлагаю определить максимального скептика,и я по очереди залью ему все три прошивки,по возрастающей.И четвертой прошивкой верну стоковую,для остроты ощущений и удаления скепсиса.
Чипанулся.
Первичный отзыв.
Чуда, есесенна, не произошло. и 1,4 8 кл. так и остался 1,4 8 кл.
Сначала залили одну прошивку, что под 92-й. Попробовал.
Потом другую, больше под 95-й. Попробовал. Оставил.
Cтала эластичнее и лучше тянуть, что позволяет меньше дергать ручку КПП.
На ровном участке дороги:
2-я с 1800
3-я с 2100
4-я с 2300.
5-я с 2500.
Раньше ниже 2500 даже не думай отпускать сцепление при лубой (кроме 1-й) передачи - давилась.
Судя по всему, подправлен провал в диапазоне 1800-2200.
По расходу еще не засекал.
Мое мнение (сугубо ) проделанная модификация полезна именно для городского режима.
На трассе прироста аля "Эх! Нах!" не будет. Разве что компенсировать провал из-за кондюка.
Опять же сугубо (хочу быть честным перед собой, Филином-ЧипМэном и уважаемым собранием): если у Вас не получилось подъехать чипануться, то особо не расстраивайтесь.
Атмосферник чиповкой не подстегнешь, а лишь слегка подправишь заводские настройки ЭБУ, но не более.
P.S. Окончательный вердикт выражу после замеров.
Ща пытаюсь договориться за диностенд. На неделе может померяюсь.
По секрету 500 гривен - это цена для кладовцев (Filin для одноклубников делает большую скидку). В Киеве в другой конторе стоимость такого чип-тюнинга $250.
scorp
Верно.
Но есть одно "НО": при чиповке за 250 у.е. параметры подстраивают конкретно под конкретную машину и дают объективную оценку на диностэнде и, скорее всего, такая чиповка даст больший результат.
Так что не все так уж и однозначно.
Sphinx
Писали, что у мастера есть три прошивки. Ты какую залил?
Вторую если так можно выразится, но слышал что она "пятерочкой" называтся.
Сейчас буду ехать в Борисполь - ощущения будут явнее отпишусь более детальнее .
Да и еще - теперь мощность такая же с кондеем - как была до этого без кондея.
В Киеве в другой конторе стоимость такого чип-тюнинга $250.
А ланосы кому не лень чипуют за 350гр.
Я тоже сегодня чипанулся месте с Sphinx причем сама встреча произошла очень интересно встретились мы с ним возле магеллана потом нашли остальных желающих с "Клада"......в общем я чиповался вторым Sphinx третьим короче клубники logan.in.ua были реально первыми ......... результат 100% появилась приемистось на низах 1-2 передача машина едет! отбор мощности при включенном кондишине не ощущается понастоящему так как я чиповался на 1.6 ПЕРВЫМ то сначала проехал сам от магеллана до разворота на заболотного (разогнался по спидометру 155 км/ч ) ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ КОНДЕЕ мне понравилось! С разворота до магеллана пробовал 1-2-4-5 (иммено без 3-й передачи) и без кондеея на 2-й раскрутка 4000/об скорость 65-69 км/ч потом сразу 4-я потом на обуховской трассе чуть чуть решил позаниматься глупостями .......в общем я первый раз в жизни на этой машине положил стрлеку!!!! но сразу могу разочаровать по GPS скорость была 177 км/ч По поводу встречи с Кладовцами узнал много полезных вещей например переделка воздухозаборника ( замена гофры на простую трубу изолированную термоизоляцией и выведенную впереди,под самую рещётку радиатора) узнал что на самом деле нужно менять втулки рычага подвески с переодичностью 10000 км тогда и подвеска будет служить в разы больше ибо втулка это такой же расходник типа масла или фильтров!
По сути чиповки сразу после тогокак проехал сам сразу же вернулся обратно и для проверки дал проехать человеку с Клада у которого тоже 1.6 и кондишен мнения практически совпали ( у него мнение что расход увеличится по любому из-за оборотов а все остальное так же как и у меня т.е за счет поднятия числа оборотов на передачах вырос и прирост динамики)
Блин, а я п
забыл, что сегодня чиповка
Завтра во Львове - Коля еще успеешь
у него мнение что расход увеличится по любому из-за оборотов а все остальное так же как и у меня т.е за счет поднятия числа оборотов на передачах вырос и прирост динамики)
Расход по-любому изменится из-за изменения стиля езды на более агрессивный.
Жаль что никто не померялся на стенде до и после чип-тюнинга. Было бы интересно сравнить с моими замерами.
Завтра во Львове - Коля еще успеешь
Дороговато получится
Winner
Пацаны еще в Киеве.
Воюют с МСВшным ЭБУ, а на Львов тока завтра уходят.
Сейчас буду ехать в Борисполь - ощущения будут явнее отпишусь более детальнее
Короче так: "негативная-начальная" эйфория прошла пишу ощущения:
1 передача стала длинее.
Удивило что 5 передача стартует с 2000 т.об. и дает динамику до 3100, с 3100 начинается вторая жизнь но чуточку вяло но уверенно - хоть горка хоть нет.
И вообще каждая передача приобрела мясистости и длинны.
Субьективно звук движка изменился на более низкий (музыкант - слышу) - не путать с прямотоками
Резюме - динамика спустилась где-то на 1000 оборотов - обьясню - там где раньше хватало на 3000 теперь хватает на 2000. Кондей теперь не ощутим на 1.4
Я доволен - это стоит своих денег
Чипуйтеся!
Sphinx написав:Сейчас буду ехать в Борисполь - ощущения будут явнее отпишусь более детальнее
Короче так: "негативная-начальная" эйфория прошла пишу ощущения:
1 передача стала длинее.
Удивило что 5 передача стартует с 2000 т.об. и дает динамику до 3100, с 3100 начинается вторая жизнь но чуточку вяло но уверенно - хоть горка хоть нет.
И вообще каждая передача приобрела мясистости и длинны.
Субьективно звук движка изменился на более низкий (музыкант - слышу) - не путать с прямотоками
Резюме - динамика спустилась где-то на 1000 оборотов - обьясню - там где раньше хватало на 3000 теперь хватает на 2000. Кондей теперь не ощутим на 1.4
Я доволен - это стоит своих денег
Чипуйтеся!
Да, кстати - пара вопросов к тем кто уже прочиповался:
1) Изменились ли обороты на холостом ходу?
2) Сдвинулась ли отсечка и до скольки?
1) Изменились ли обороты на холостом ходу?
В принципе нет
Сдвинулась ли отсечка и до скольки?
Насколько я сышал от чип-мастера - нет (в этом нет смысла)
Друзі! Дякую, переконали! Чіпуюсь 100%
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Кто-то собирается на чип-тюнинг в Киеве?
Згенеровано за 0.176 секунд(и), виконано 90 запитів