Тема: Распорка стаканов!
Кто что может сказать по поводу распорки стаканов?. Я лично на Логан не видел а вы?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Купівля → Распорка стаканов!
Кто что может сказать по поводу распорки стаканов?. Я лично на Логан не видел а вы?
Кто что может сказать по поводу распорки стаканов?. Я лично на Логан не видел а вы?
Таких пока нет
У румын уже такое ставят
Вот тема в Логан-клубе.ру
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopi … amp;t=4842
Властелин Кубика
Я на Логанах пока не видел. А вот на фирме, на десятке, поставили. Попробовал ехать - ощущение такое, как-будто машинка сбитее стала, пожёстче. Классно повороты проходит - крены поменьше. Знаю, что многие спортсмены ставят на свои машинки подобные вещи, но у них там, на гонках они оправданы. Правда ходовая там летит, буквально после каждой гонки многое подлежит замене - аммортизаторы, рычаги, наконечники и т.д. Думаю, что эта конструкция тоже этому способствует. Единственное полезное её назначение - она уравнивает износ этих деталей, но в итоге уменьшает их ресурс. Мне так кажется.
Пока-пока.
На всех авто, где ставят такие распорки, крепление производят на штатные, усиленные места. В Логанах стаканы ,,голые,, и судя по фото в корпусе стакана просто просверлили по 2 отверстия и банально прикрутили распорку. Можно предположить два исхода:
1) Если жесткость кузова в этом сечении заложена конструкцией, то эта распорка просто будет там красоваться, но без всякой пользы.
2) Если распорка не будет позволять кузову естественно ,, играть,, на кочках, то через пару месяцев эти болты просто порвут стенку стакана и никакие шайбы там не помогут. Как правило все заводские места таких креплений усилены приваренными бобышками или силовыми пластинами из толстой стальной полосы . В самом начале, после покупки Логана, искал такую распорку и дополнительный упругий упор для двигателя. Перестал искать после общения с мастерами на сервисе. Они были в восхищении от продуманной конструкции кузова Логана. У нас есть заводская распорка впереди под торпедой, а сзади , вызывающая у многих раздражение, поперечная перфорированная пластина между задними сидениями и багажником. В других марках авто таких кузовных усилителей нет.
На всех авто, где ставят такие распорки, крепление производят на штатные, усиленные места. В Логанах стаканы ,,голые,, и судя по фото в корпусе стакана просто просверлили по 2 отверстия и банально прикрутили распорку. Можно предположить два исхода:
1) Если жесткость кузова в этом сечении заложена конструкцией, то эта распорка просто будет там красоваться, но без всякой пользы.
2) Если распорка не будет позволять кузову естественно ,, играть,, на кочках, то через пару месяцев эти болты просто порвут стенку стакана и никакие шайбы там не помогут. Как правило все заводские места таких креплений усилены приваренными бобышками или силовыми пластинами из толстой стальной полосы . В самом начале, после покупки Логана, искал такую распорку и дополнительный упругий упор для двигателя. Перестал искать после общения с мастерами на сервисе. Они были в восхищении от продуманной конструкции кузова Логана. У нас есть заводская распорка впереди под торпедой, а сзади , вызывающая у многих раздражение, поперечная перфорированная пластина между задними сидениями и багажником. В других марках авто таких кузовных усилителей нет.
Да, спортсмены из LoganCup тоже говорили что балка под торпедой более чем достаточна для гражданского или полуспортивного использования, а на "боевых" машинах они усиливают (проваривают) именно эту балку, а не ставят распорку.
Подобрать распорку наверное несложно - есть довольно много регулируемых по ширине... Но наверное ты прав - она скорее будет иметь декоративую роль...
P.S. А вместо упора для двигателя - советую просто усилить опору, проложив в нее полиуретановую пластину. Вот тут у меня в БЖ Кубик описал свои впечатления:
Белый Logan Prestige
(сам я пластины сделал, раздал, а сам себе пока так и не поставил)
ayk
можно размеры пластины? Это первое, что сделаю в ближайшие дни
aykможно размеры пластины? Это первое, что сделаю в ближайшие дни
20 см на 5 см, толщина 2.5-3 мм. Это так чтобы прокладка получилась "П"-образной. На той фотке что привел Кубик по линку выше прокладка установлена буквой "Г" (сзади и сверху) - это Сергей aka Colorex нашел у себя полиуретан меньшего размера, да вдобавок более толстый, кажется 4 мм (купил его в мастерской по ремонту обуви, там из полиуретана набойки делают). Так что он его смог только с одной стороны проложить (ну и сверху). Я купил во Vtulka.ru лист того полиуретана, из которого они делают сайлентблоки и втулки стабилизатора, размером 30х30 см, получилось 8 пластин нужного размера. Но все уже раздал. Кстати - две из них уже в Киеве - у Al-а и Crazy Poison-а
P.S. Идея подсмотрена мною в LoganCup, правда они ставят алюминиевые пластины. Но для гражданского использования полиуретан имхо лучше, с алюминиевыми вибрации на кузов будут слишком сильно на кузов передаваться
Подтверждаю, пластины есть.
Будем пробовать ставить.
Но для гражданского использования полиуретан имхо лучше, с алюминиевыми вибрации на кузов будут слишком сильно на кузов передаваться
я вот думаю, такое вмешательство в конструкцию крепления двигателя возможно может повлечь за собой какие-то другие побочные явления, иначе - такие прокладки могли поставить и на заводе-изготовителе...
mekena Согалсен. Это первое, что приходит в голову при виде очередной переделки того, что придумали реновские инженеры. Но двигаетль с коробкой реально качает. Особенно заметно на 2-3х передачах. Единственное, что придумал, это заведомо эластичную опору двигателя в угоду магкости и комфорту водителя и пассажиров. Сильнее разрушается подушка опоры, но меньше рывки. А подушка для реновцев - это расходник. Зажимая подушку мы ничего не нарушаем, делаем чуть жестче реакцию авто на манипуляции с газом, но за это платим более сильным раскачиванием уже самих людей в салоне. Если я прав - лучше пораскачиваюсь я сам, но еще один узел управления станет информативнее.
ayk написав:Но для гражданского использования полиуретан имхо лучше, с алюминиевыми вибрации на кузов будут слишком сильно на кузов передаваться
я вот думаю, такое вмешательство в конструкцию крепления двигателя возможно может повлечь за собой какие-то другие побочные явления, иначе - такие прокладки могли поставить и на заводе-изготовителе...
Вот схема с официального сайта Рено по установке таких прокладок (могу поискать и найти их номера, типа 82 00 ххх ххх, по которым их можно заказать у дилера).
А вообще - Логан напоминает некий полуфабрикат, спроектированный по принципу "Я тебя слепила из того что было". Многие детали, например конструкция воздушного фильтра, там взяты с автомобилей, которые Рено выпускала в конце 90-х годов (а значит разрабатывала в начале 90-х). Дроссель - того же доисторического периода (недавно купил на eBay от Мегана 1 1997 года - по фотке показалась похожей, оказалась точно такой же).
Ну а если все делать с оглядкой на "завод-изготовитель", то машину вообще трогать не надо. Ведь те же самы инженеры и "шумоизоляцию" просчитывали, раз они сделали как есть - значит так и должно быть, все просчитано...
С другой стороны, машины которые выпускались в 80-90-х годах служили своим хозяевам десятилетиями (некоторые экземпляры - и до сих пор служат). Чего отнюдь нельзя сказать о более современных...
Да, небольшая поправка - те пластины что на "официальной" схеме сделаны из алюминия и приклепываются к стенкам. Я все-таки предпочел полоску из полиуретана, ее легче ставить и снимать, да и не так жестко будет.
С остальными опорами понять принцип по картинке сложно, буду покупать оригинал и изучать.
Только что заметил, что данная тема и ее развитие идет в рубрике "Покупка". Может попросить модератора чтобы ее в тюнинг перенесли?
Сомневаюсь я в эффективности этого устройства....
Только что заметил, что данная тема и ее развитие идет в рубрике "Покупка". Может попросить модератора чтобы ее в тюнинг перенесли?
Я поддерживаю.
Сомневаюсь я в эффективности этого устройства....
Называть это "устройством" - пожалуй перебор
Властелин Кубика свои впечатления описал, на днях я думаю Al поставит и отпишется. В российском клубе еще пару человек себе поставили.
В общем-то я и не стараюсь кого-то убедить это (или что-то еще) делать, я же не торгую прокладками для опор двигателя А уж делать так же или нет, и насколько это эффективно - каждый сам для себя решает ...
Вот кстати еще одно интересное решение, подстмотренное у спортсменов: кольца в кулису которые делают переключения передач более четкими. Тоже уже стоят у 5-6 человек из российского Логан-клуба (из этого - пока только у Al-а).
на днях я думаю Al поставит и отпишется
Думаю что мы с Саней сегодня это сделаем.
ayk написав:на днях я думаю Al поставит и отпишется
Думаю что мы с Саней сегодня это сделаем.
Саш, пользуясь случаем - можно тебя попросить эту тему в "Тюнинг" перенести? У тебя есть модераторские права?
ayk
А можно про кольца для кулисы поподробнее? Их в Украине можно достать? Замена им есть какая?
ayk А можно про кольца для кулисы поподробнее? Их в Украине можно достать? Замена им есть какая?
Про кольца история такая. Я купил их для своей Клио 2 Спорт в Германии за 90 евро, а когда пошел ставить - мне механик сказал что такие же ставят на раллийные Логаны. Попробовал - действительно встали. Тогда через Валеру ака Valera из российского клуба нашел в Москве где можно точно такие же кольца из точно такого же материала выточить за 600 рублей (то есть около 15 евро). Заказал 15 штук, большая часть их уже разошлась по знакомым клио- и логановодам. Если кто-то хочет попробовать их сделать - готов передать комплект. Можно даже без денег - как сделаете там у себя, так вернете мне образцы... (там не так просто, у каждого кольца с одной стороны снята фаска, а с другой - выточена ступенька, в которую входит шарнир кулисы, и все должно быть очень точно).
P.S. Ребят - надо хоть иногда заглядывать в раздел "Бортовой журнал" хотя бы на своем форуме, некоторые логановоды там пишут не только про тонировку, шумку и музыку.
Значит так.
Пошел второй день как пластина в подушке двигателя.
Знаете что я Вам скажу, други мои... Логан слепили - лишь бы да бы сделать, самка собаки, авто для массовки, и им это удалось.
Но каков эффект казалось бы в капеечной штуковины, не могу не ругаться на тех кто этого не сделал ранее, наверно БЮДЖЕТ во всем сказывается.
Ну машина стала как бы Вам не " прогнать" -- отзывчевее. Нажал педальку- сразу поехали.. не дожидаясь пока кто-то туда сюда качнет мотор. Как бы так раз- и поехали. Нажал-поехали. Отпустил после ускорения педаль- клевка впред нет, как ранее...
Вибраций нет. Побочный эффект не наблюдался ниразу
Ну машина стала как бы Вам не " прогнать" -- отзывчевее. Нажал педальку- сразу поехали.. не дожидаясь пока кто-то туда сюда качнет мотор. Как бы так раз- и поехали. Нажал-поехали. Отпустил после ускорения педаль- клевка впред нет, как ранее...
Вибраций нет. Побочный эффект не наблюдался ниразу
Игорь, а ты где последний раз заправлялся? На BP, Ultimate 95?
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Купівля → Распорка стаканов!
Згенеровано за 0.190 секунд(и), виконано 93 запитів