Тема: Махнул не глядя!
SsangYong Kyron 2,0 турбодизель, автомат.
Volvo XC60 2,4 - турбодизель
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Махнул не глядя!
SsangYong Kyron 2,0 турбодизель, автомат.
Вадим! А подробно - что за аппарат, чья начинка - двигатель, коробка, сцепление, ходовая и т.д.
Впечатления от первых часов, дней эксплуатации.
Расскажи об аппарате, поделись впечатлениями.
Пока-пока.
Вадим! Мои поздравления!!! Дизель - это вещь, да и ещё на автомате!
Поздравляю с обновкой !!!
А почему решил поменять ?
Вадим! А подробно - что за аппарат, чья начинка - двигатель, коробка, сцепление, ходовая и т.д.
Впечатления от первых часов, дней эксплуатации.
Расскажи об аппарате, поделись впечатлениями.Пока-пока.
Сборка Корея.
5-ступенчатая автоматическая коробка T-Tronic с функцией ручного управления (в т.ч. кнопками с руля) компании Мерседес-Бенц. Имеет функцию "Зимний режим".
Двигатель 2,0ХDi 141 л.с. и крутящим моментом 310 н.м. (лицензия Мерседес-Бенц).
Тип привода - Подключаемый полный (Part-time).
Рама.
Полная масса авто - 2 530 кг.
О впечатлениях: Очень высокая посадка - сидишь как в самолете. Мягкий плавный ход, отличная шумоизоляция - рокота дизиля в салоне не слышно. Наездил всего 50 км (не считая тест-драйва), пока могу сказать, что авто конечно не для гонок, с такой массой в повороты входить также, как на Фокусе трудновато. Вместе с тем, чувствуется уверенность и мощь дизеля - при 2000 об. скорость под 90-100 км.ч. Больше 120 пока не разгонялся. Дорогу держит отлично, ямы проглатывает, на бордюры заезжал легко. Чуствуется влияние прототипа (Мерседес- ML350).
Пока все.
Аудитор
Так новый брал или б/у? Интересно что у него с обслуживанием, наверное запчасти дорогие. PS сколько кушает в городе?
Поздравляю с обновкой !!!
А почему решил поменять ?
Еще две недели назад менять не собирался. Форд Фокус служил честно без единой поломки. Но тут поехали с супругой на техобслуживание, пока сервисмены ковырялись зашли в соседний салон. Увидели Кайрон - как-то сразу понравился: большая солидная машина, кожаный салон... ну а скидка в 5 тыс. $ сняла все сомнения...
Т.ч. вчера со слезами на глазах передал ключи от Фокуса двоюродному брату...
Ссылка на дорестайлинговую версию.
А говорят кризис...
Перефразирую ранее мной написанное:
И меня коснулся кризис: ем сыр с плесенью, пью какой-то старый коньяк, машина теперь - и та на солярке!
Аудитор
Так новый брал или б/у? Интересно что у него с обслуживанием, наверное запчасти дорогие. PS сколько кушает в городе?
Новый конечно. Про запчасти и обслуживание пока не скажу. Кушает по городу 10 литров.
Аудитор
Вадимчик - поздравляем с покупкой... Сами присматривались к этому корейцу
Пусть приносит только радость
Здорово! Мои поздравления. Пусть служит верой и правдой столько, сколько это будет от него требоваться!
Я его почти купил, но этот кризис до.....й все поломал.
Ни гвоздя ни жезла.Удачи.
Я его почти купил, но этот кризис до.....й все поломал.
А что, у вас цены на авто, в связи с кризисом, не упали?
Мы живем на Украине, и этим все сказано, хотя год назад я еще жил в Москве.
А что, у вас цены на авто, в связи с кризисом, не упали?
эта пять! . Моя МСВ до кризиса стоила 95ооогрн(18ооо$), сечас 17100$, но это уже 131ооо грн .
Вадим, мои поздравления!
п.с. А ты прилично похудел. Выглядишь отлично!
Аудитор написав:А что, у вас цены на авто, в связи с кризисом, не упали?
эта пять! . Моя МСВ до кризиса стоила 95ооогрн(18ооо$), сечас 17100$, но это уже 131ооо грн .
Странно. У нас существенное снижение именно в рублях. Кайрон моей комплектации до кризиса стоил ровно 999 тыс. руб., а сейчас я его купил за 859 тыс. А, например, на Шеврале "Каптива" с двигателем 3,2 л. скидка вообще 230 тыс. руб.
Сан Ёнги хорошие машины. Их на дорогах всё больше и больше. Экшенов и Рекстонов вообще дофига стало. Кайронов встречаю поменьше. Цена очень привлекательная Еденственный стрёмный минус - завод Сан Ёнга прекратил своё существование во время этого кризиса. Не знаю как это отразится на сервисе.. Надеюсь, что никак!
Хороший выбор
Еденственный стрёмный минус - завод Сан Ёнга прекратил своё существование во время этого кризиса...
Точнее - сборка переведена в Россию.
Поздравляю с обновой!
Тока с соляркой очень аккуратным быть нужно.
На дизельных ССан Йонгах, как и на дизельных Логанах, топливная аппаратура Delphi.
Сама по себе она весьма хороша, но бадягу не прощает. Bosch прощает, а вот Delphi нет.
Поэтому будь на чеку.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Махнул не глядя!
Згенеровано за 0.226 секунд(и), виконано 93 запитів