1,676 Відредаговано ПАПА (2009-07-18 21:58:48)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Думаю, что примененые алигории будут понятны всем, кто внимательно следит за темой "Формула-1. Сезон 2009".
«Не дай нам Бог жить в эпоху перемен...»       
    Конфуций в чем-то был прав – эпоха перемен, при всей своей привлекательности для разного рода авантюристов, и возможностях, ограниченных лишь совестью, оставляет тягостное впечатление. Нет стабильности, каждый новый день приносит новые удивления и катаклизмы, а у обывателя голова идет кругом от чехарды мнений и событий.
Бывший десантник и гонщик любитель затеял было изменение правил игры во время самой игры, обернув все тоталитарные решения в красивую обертку спасения Чемпионата Мира от чумы финансового кризиса.!!! При этом задачей максимум была «прописка» на Площади Согласия еще на пять лет. Однако вместо этого чиновники получили нового серьезного врага – торговец джинсами, пару инженеров, бывший гонщик и наследник итальянских генералов моментально забыли о своих распрях, объединили свои усилия и со всей силы вмазали так, что из центра Парижа аж дым пошел. Может быть альянсу, выступающему под девизом «против кого дружим» стоило проявить чуть больше такта и желания сотрудничать, но они пошли с козырей, объявив о том, что пакуют чемоданы и отчаливают. С площади Согласия по законам жанра, в лучших традициях ссорящихся супругов, ответили: «ну и валите». Началась «гражданская война», грозившая расколоть Чемпионат на две части.
Затем начался цирк с новыми участниками Чемпионата, коих наплодилось как тараканов - только ленивый или совестливый не прислал свою заявку на участие, – тогда как протестанты гнули свою линию, подумывая куда бы свалить и как бы устроить свое соревнование, хотя ни времени, ни денег (ни, по сути, желания) на такой проект у них не было.
Когда соперники оказались в полной… полном тупике, до кого-то дошло, что глупо пилить ветку, на которой сидишь и которой кормишься, и компромисс наметился. Наследник британских национал-социалистов, после непродолжительных ломаний, согласился покинуть Площадь Согласия, обменяв свою руководящую роль на лояльность членов альянса к спорту. Для порядка, впрочем, бунтовщикам напомнили, что они пока «живут» в Чемпионате на птичьих правах, на что они моментально «побряцали» напоминанием, что весь Чемпионат дышит на ладан, и они всегда могут заняться самоуправлением и организовать что-то свое, не известно, правда, опять же, на какие деньги и когда.
Но на этом все не закончилась. Нас ждет вторая серия! В ней еще один бывший гонщик, позиционирующий себя как реформатора, будет бороться за кабинет с видом на Версаль со своим бывшим боссом, который готов продолжить дело своего предшественника.

Начавшись с одной неосторожной мысли, растерявшего былую удаль гениального юриста и оратора, эпоха перемен продлится еще, по меньшей мере, год, а то и больше. Слишком уж легко расшатать конструкцию, стоившуюся годами, а остановить этот разброд и шатание можно лишь «кровью», которая отобьет у этих спортивных аналогов лебедя, рака и щуки желание тянуть карбоновый воз стоимостью несколько десятков миллионов долларов в разные стороны.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24

  0



1,677 Відредаговано ПАПА (2009-07-18 21:58:11)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Казуки Накаджима: "Я всем доволен – кроме результатов…"

Казуки Накаджима впервые в Москве: терпеливо отвечает на вопросы российских журналистов, буквально выстроившихся в очередь в ожидании интервью, в перерывах выбегает из шатра Williams, чтобы сделать несколько фотографий на память – из паддока Bavaria Moscow City Racing открывается отличный вид на Собор Василия Блаженного.
В разговоре с F1News.Ru много улыбается, говорит, что приехал в Россию скорее как турист, а не как гонщик, и надеется успеть что-то посмотреть, несмотря на плотный график уик-энда. В общем, настроение у него вполне праздничное, однако интервью приходится начинать с не самой веселой темы…
http://www.f1news.ru/interview/knakajima/51259.shtml

  0

1,678 Відредаговано ПАПА (2009-07-19 13:46:29)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Тимо Глок: "Обгонять в Венгрии можно только в дождь"

В прошлом году Тимо Глок на Хунгароринге заработал свой первый подиум в Формуле 1. Через две недели после серьёзной аварии в Хоккенхайме, немец квалифицировался пятым, и добился пока лучшего результата в своей карьере...
Тимо Глок: "У меня много приятных воспоминаний о Венгрии, хотя нельзя сказать, что я люблю эту трассу. В GP2 я был быстр на Хунгароринге, а в прошлом году заработал свой первый подиум в Формуле 1, финишировав вторым. Венгерская трасса весьма любопытна, но характеристики асфальта по ходу уик-энда серьёзно меняются, осложняя жизнь гонщикам. Первая проблема – пыль, автодром почти не используется для проведения других соревнований, и на пятничных свободных заездах покрытие очень скользкое. Потом асфальт покрывается отработанной резиной и ситуация нормализуется, но возникает следующая проблема – температура. В Венгрии традиционно жаркая погода, асфальт нагревается выше 50 градусов, что серьёзно влияет на баланс машины. Жара сказывается и на гонщиках – гонка в Венгрии длится почти два часа, которые действительно выматывают. Здесь не так плохо, как в Малайзии, где к жаре добавляется высокая влажность, но покидая машину после финиша, вы чувствуете себя побывавшим в сауне. Если говорить об обгонах, то на извилистом Хунгароринге невозможно бороться за позицию. Почти, как в Монако, только с широкими зонами безопасности. Единственный шанс – атака в первом повороте, но она будет успешной только, если соперник допустил ошибку на выходе из последнего поворота, и не смог хорошо разогнаться на прямой. Проще говоря, чтобы обгонять на Хунгароринге, нужен дождь, а это крайне маловероятно. Вне трассы, венгерский уик-энд всегда интересен. Будапешт – красивый город с прекрасной архитектурой, на берегах Дуная много баров и ресторанов, да и магазины здесь очень хороши!"
http://www.f1news.ru/news/f1-51263.html

  0

1,679

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Великобритании: Донингтон и Сильверстоун?

По мнению Берни Экклстоуна, в будущем Донингтон-Парк и Сильверстоун могут по очереди принимать Гран При Великобритании...
Сейчас владельцам Донингтон-Парка необходимо в кратчайшие сроки найти 80 миллионов фунтов на модернизацию автодрома. В беседе с журналистами The Independent Экклстоун прокомментировал ситуацию.
Берни Экклстоун: "Если они не найдут средства, Донингтон и Сильверстоун будут по очереди принимать Гран При Великобритании, но если владельцы Сильвестоуна выполнят все задуманное и обещанное, мы вполне можем остаться в Сильверстоуне".
Эти комментарии Экклстоуна появились спустя месяц после того, как он и Макс Мосли намекнули на отсрочку, данную владельцам Сильверстоуна на устранение существующих проблем. Времени на устранение остается всё меньше, однако в Клубе британских гонщиков, которому принадлежит трасса в Сильверстоуне, не согласны с предложением Берни и не желают делить Гран При Великобритании с кем-то еще.
Дэймон Хилл: "Мне не нравится идея проведения Гран При Великобритании на двух трассах, налицо очередная абсурдная попытка извлечь как можно больше прибыли в пользу держателей коммерческих прав, что никак не связано с долгосрочной стратегией. Я выступаю за обсуждение контракта на проведение британского Гран При исключительно с владельцами Сильверстоуна, поскольку сомневаюсь, что идея организации гонки в Донингтоне сколь-нибудь жизнеспособна".
http://www.f1news.ru/news/f1-51265.html

  0

1,680

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Даника Патрик исключает переход в Формулу 1

В интервью Los Angeles Times Даника Патрик опровергла слухи о возможном переходе в Формулу 1, и выступлении за команду US F1 в сезоне 2010 года...
Даника Патрик: "У меня были возможности перейти в Формулу 1, но я не хочу делать этот шаг. Мне нравится выступать в Штатах, здесь моя семья, мои друзья – это моя страна. Решение о продолжении карьеры будет принято, но переход должен иметь смысл. Я могу остаться в IndyCar, но пока в этом нет уверенности. Посмотрим!"
http://www.f1news.ru/news/f1-51269.html

  0

1,681

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Дэвид Култхард: "Я горжусь успехами гонщиков Red Bull..."

Дэвид Култхард – очень приятный собеседник. Если вам повезет пообщаться с ним в относительно спокойной обстановке, можно ручаться, вы узнаете массу интересного. Но паддок Bavaria Moscow City Racing буквально перед самым стартом шоу не располагал к долгим разговорам: Дэвид очень торопился, но все же согласился ответить на вопросы F1News.Ru...
http://www.f1news.ru/interview/coulthard/51270.shtml

  0

1,682

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Венгрии: Прогноз погоды

Долгосрочный прогноз обещает жаркую и сухую погоду в дни проведения Гран При Венгрии.
Вероятность дождя во все три дня - 0%, в пятницу днём воздух прогреется до +28С, в субботу и воскресенье до +27С при небольшой облачности...
http://www.f1news.ru/news/f1-51260.html

  0

1,683 Відредаговано ПАПА (2009-07-20 10:19:43)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Венгрии: Пять прямых трансляций

В предстоящий уик-энд мы проведем прямые текстовые трансляции всех пяти сессий Гран При Венгрии...

Пятница, 24 июля
11:55 - 13:30 Первая сессия свободных заездов
15:55 - 17:30 Вторая сессия свободных заездов

Суббота, 25 июля
12:55 - 14:00 Третья сессия свободных заездов
15:55 - 17:00 Квалификация

Воскресенье, 26 июля
15:55 - Гонка

Время московское.
http://www.f1news.ru/news/f1-51261.html

  0

1,684 Відредаговано ПАПА (2009-07-20 10:22:18)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Венгрии: Ставки букмекеров

Букмекеры авторитетной британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом уик-энда, опубликовали курс ставок на события Гран При Венгрии.
Наиболее вероятным победителем гонки букмекеры считают Себастьяна Феттеля, Дженсон Баттон занимает вторую строчку. Наибольшие шансы среди представителей других команд, по мнению экспертов William Hill, у Льюиса Хэмилтона...
Гран При Венгрии: Победитель гонки
Феттель    2.90
Баттон    3.10
Уэббер    4.33
Баррикелло, Хэмилтон    13.00
Алонсо    21.00
Масса, Райкконен    34.00
Ковалайнен    51.00
Росберг, Трулли    67.00
Глок    101.00
Кубица    126.00
Сутил, Хайдфельд    151.00
Накаджима, Пике, Физикелла    201.00
Буэми    401.00
Альгерсуари    501.00
http://www.f1news.ru/news/f1-51258.html

  0

1,685

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Альгерсуари подтверждён в составе Toro Rosso

Команда Scuderia Toro Rosso подтвердила участие Хайме Альгерсуари в Гран При Венгрии. Испанец заменит уволенного Себастьена Бурдэ, став самым молодым гонщиком в истории Формулы 1...
Хайме Альгерсуари: "Я благодарен компании Red Bull за возможность дебютировать в Формуле 1. Я мечтал об этом с тех пор, как занялся гонками, и, благодаря программе Red Bull Junior, смог реализовать свою мечту. Меня ждёт серьёзный вызов. Дебютировать в Формуле 1 непросто, тем более, в середине сезона, без предварительных тестов, но я чувствую поддержку команды, умеющей работать с молодыми гонщиками".
Франц Тост: "В Red Bull всегда рассматривали Toro Rosso, как часть программы поддержки молодых гонщиков, и Хайме – самый зрелый участник этой программы. Я понимаю, в ближайшие несколько месяцев команде и гонщику придётся непросто, главным образом из-за запрета на тесты, но в Red Bull всегда готовы принять вызов. Я не жду никаких результатов, особенно в трёх первых гонках, которые уйдут на привыкание к машине, команде, и атмосфере Формулы 1".

Самые молодые гонщики Формулы 1

1. 19 лет 04 месяца 05 дней - Хайме Альгерсуари, Венгрия'09
2. 19 05 29 - Майк Такуэлл, Канада'80
3. 19 06 27 - Рикардо Родригес, Италия'61
4. 19 07 03 - Фернандо Алонсо, Австралия'01
5. 19 10 14 - Эстебан Туэро, Австралия'98
6. 19 10 20 - Крис Эймон, Бельгия'63
7. 19 11 14 - Себастьян Феттель, США'07
8. 20 01 22 - Эдди Чивер, Южная Африка'78
9. 20 01 22 - Дженсон Баттон, Австралия'00
10. 20 02 12 - Тарсо Маркеш, Бразилия'96
http://www.f1news.ru/news/f1-51274.html

  0

1,686

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Джеймс Аллен о моторах Cosworth

Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен выяснил, как знаменитая моторостроительная фирма Cosworth готовится к возвращению в Формулу 1…
Джеймс Аллен: «На фоне полемики о регламенте 2010-го года и о новых командах, почти ничего не было слышно о фирме Cosworth, которая будет поставлять двигатели всем трем новичкам чемпионата. Однако к Cosworth сегодня немало вопросов, на которые нужно ответить. Будут ли их моторы надежными и конкурентоспособными, ведь после 2006-го года фирма не работала в Формуле 1? Достаточно ли у нее ресурсов? Что ее руководство думает о процедуре подачи заявок на участие в чемпионате, ведь ходили разговоры, что контракт с Cosworth был одним из негласных условий, которые ставились перед новыми командами? Я встречался с Тимом Роутсисом, главой фирмы Cosworth и задал ему все эти вопросы.  С тех пор, как в 2006-м году Cosworth ушла из Формулы 1, структура ее бизнеса изменилась, и теперь она не связана с автоспортом. Новые сферы ее интересов – аэрокосмическая промышленность и автозапчасти. Учитывая долгую и славную историю Cosworth в Формуле 1, ей нет смысла возвращаться, чтобы плестись в хвосте. Однако Фрэнк Уильямс недавно намекнул, что именно так все и будет: по его мнению, производители моторов сегодня ушли далеко вперед, а Cosworth собирается строить двигатели на базе своей V-образной "восьмерки" образца 2006-го года. Но, как уверяет Роутсис, его специалисты провели специальный тест, результаты которого подтверждают, что новый мотор Cosworth будет вполне конкурентоспособным. “Нет сомнений, что надежность двигателей очень заметно выросла за последние несколько лет, – сказал он. – И есть лишь две по-настоящему важных задачи: наши моторы должны быть надежными и конкурентоспособными.  Если мы не сможем их решить, для всех это будет бесперспективная ситуация – мы это понимаем. Поэтому нам захотелось проверить осмысленность нашего проекта. Мы создали комплексную модель работы двигателя в 2010-м году, и отдали результаты работы в одно независимое агентство, имеющее доступ к обширной базе данных. Нас интересовало, следующее: берем результаты трех команд, лидирующих в чемпионате, и просчитываем, какими были бы итоги гонок, если бы на этих машинах стояли наши двигатели. Так можно точно выяснить их уровень конкурентоспособности. Получилось, что машины, выигравшие гонки в реальности, и с нашими моторами все равно пришли бы к финишу первыми. Если говорить о машинах, на которых выступали гонщики, занявшие вторые места, то и здесь результаты, в основном, остались бы без изменений…”
Тот факт, что Cosworth сейчас не участвует в Формуле 1, в каком-то смысле облегчает задачу фирмы по адаптации мотора под требования текущего регламента: скорость вращения коленчатого вала должна быть ограничена 18000 об/мин. Изначально мотор был рассчитан на 20 тысяч оборотов, но затем подвергся значительным переделкам…
"Моторы будут более экономичными, будут перенастроены с 20 тысяч на 18 тысяч об/мин, и сейчас мы ведем серьезную работу, чтобы добиться необходимого уровня конкурентоспособности, – рассказывает Роутсис. – Если рядом поставить старый и новый двигатели, вы увидите, что внешне они похожи, но значительно отличаются по внутреннему устройству. Сейчас мы внедряем все новое, что было сделано за последние три года. Нам дали возможность провести правильную перенастройку мотора. За это время наши конкуренты проделали огромную работу в тех областях, где им разрешали заниматься модернизацией, но это принесло незначительный выигрыш. Мы же хотим уделить максимум внимания тем сферам, которые обещают заметный прогресс".
С 2006-го года, когда Cosworth ушла из Формулы 1, ее состав сократился на 200 человек, однако Роутсис уверяет, что ядро фирмы осталось, т.е. все главные специалисты остались на своих местах.
«Несомненно, нам нужно больше людей, чтобы обслуживать три команды, поэтому в настоящее время увеличиваем штат отдела инженерной поддержки и сборочного производства».
Если говорить о деньгах, в которые командам обойдется сотрудничество с Cosworth, то за 20 моторов в год каждая заплатит по 5 миллионов фунтов стерлингов. Роутсис полагает, что все три команды выполнят свои обязательства: “У нас с ними абсолютно четкие контракты: команды предполагают, что мы будем выполнять все договоренности, и мы ожидаем от них того же”.
Впрочем, ходили слухи, что команда US F1 уже задумалась о моторах Toyota.
Что касается процедуры подачи заявок на участие в чемпионате, Роутсис считает, что FIA провела детальный аудит новых команд, и те претенденты, которые остались за бортом, либо не подписали контракт на поставку моторов, хотя этого требуют правила, или не смогли заручиться финансовой поддержкой на три года вперед минимум.  Процесс отбора новых команд и принуждение их к заключению контракта с Cosworth стали предметом яростных споров между FOTA и FIA, и, как всегда бывает на войне, первой жертвой стала правда. Однако, нет сомнений, что в ближайшее время мы узнаем, как велся отбор новых команд. “Дебаты велись настолько эмоционально, что во многих случаях смысл спора просто терялся, поскольку все переходили на личности” – считает Роутсис.
http://www.f1news.ru/news/f1-51283.html

  0

1,687

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Force India надеется развить успех

Инженеры Force India добились серьёзного прогресса в последних гонках – на Нюрбургринге Адриан Сутил уверенно претендовал на место в призовой восьмёрке, пока не столкнулся с Кими Райкконеном. Борьба в этом году плотная, соперники не стоят на месте, но главный гоночный инженер Force India Доминик Харлоу надеется, что команде удастся сохранить тенденцию...
Доминик Харлоу: "Мы готовим несколько новинок для венгерской гонки, речь не идёт о столь серьёзном обновлении, которое команда представила в Сильверстоуне, но, надеюсь, что принятые меры позволят соответствовать темпу прогресса соперников. Мы доработали переднее антикрыло, систему охлаждения и конструкцию днища, есть несколько решений в механике и аэродинамике, которые помогут реализовать потенциал машины с учётом характеристик Хунгароринга. В Монако мы были конкурентоспособны, в Венгрии понадобится примерно такой же уровень прижимной силы, те же мягкие составы резины, которые весьма эффективны на нашей машине – мы должны быть быстры в этот уик-энд. Команда готовит более масштабное обновление к гонке в Валенсии, снова изменится конфигурация переднего антикрыла, дефлекторов, днища, боковых понтонов – визуально машина изменится. В прошлом году Валенсия несколько уравняла шансы команд, и мы были конкурентоспособны, особенно Джанкарло. Надеюсь, эта тенденция будет продолжена".
http://www.f1news.ru/news/f1-51284.html

  0

1,688

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Вилли Вебер: Контракт Алонсо с Ferrari – логичный шаг

Известный менеджер Вилли Вебер, который в своё время занимался карьерой Михаэля Шумахера, считает возможный переход Фернандо Алонсо в Ferrari «вполне логичным шагом»...
Вилли Вебер: "Я не могу с уверенностью комментировать эту ситуацию, но думаю, что такой шаг был бы вполне логичным для обеих сторон. На сегодняшний момент Фернандо Алонсо – лучший гонщик в мире, на месте Ferrari я бы изучал возможность немедленного подписания контракта. Впрочем, я подозреваю, что они думают точно так же".
http://www.f1news.ru/news/f1-51288.html

  0

1,689

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Тимо Глок: "В Венгрии я всегда был конкурентоспособен"

Перед венгерским уик-эндом Тимо Глок отвечал на вопросы журналистов пресс-службы команды...
http://www.f1news.ru/interview/glock/51289.shtml

  0

1,690

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Стефано Доменикали: "Прессинг - не проблема"

В интервью для пресс-службы Shell, руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали говорил о том, что серьёзный прессинг из-за неудачного выступления в этом сезоне, не станет помехой для прогресса команды...
Стефано Доменикали: "Я с двадцати лет работаю в Ferrari, и в последние несколько лет занимаю руководящие посты – прессинг был с первого дня, мы привыкли работать в таких условиях. У многих людей короткая память, но такова жизнь – если вы неудачно начинаете сезон, всегда слышны разговоры о том, что проблемы команды связаны с проблемами в руководстве. Это – часть вызова, привычного любому менеджеру, нужно уметь с ним справляться. Я не вижу негатива, если мы не побеждаем, я чувствую вызов, на который мы должны ответить эффективной работой, лучшим подходом, лучшей мотивацией. Это вызов и для меня, и для каждого члена нашей команды".
http://www.f1news.ru/news/f1-51293.html

  0

1,691 Відредаговано ПАПА (2009-07-21 20:17:06)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Brawn GP представит обновлённую версию машины

Команда Росса Брауна начинает вторую половину сезона лидером личного зачёта и Кубка Конструкторов, но соперники прибавляют с каждой гонкой, и сейчас победа Brawn GP в чемпионате уже не кажется такой очевидной, как месяц назад. Впрочем, в Венгрии погода будет более жаркой, чем в Сильверстоуне и Нюрбургринге, так что ситуация вновь может измениться...
Росс Браун, владелец команды: "В двух последних гонках, в Сильверстоуне и Нюрбургринге, мы не смогли реализовать потенциал машины, а соперники сделали большой шаг вперёд. Тем не менее, мы уверены в том, что скорость BGP001, которая была продемонстрирована в первых Гран При сезона, никуда не исчезла, а возникшие проблемы были вызваны внешними факторами. Наша задача – добиваться максимума от машины, поддерживая высокий темп её развития по ходу сезона, который позволит сохранить лидерство в двух чемпионатах. В Будапеште мы представим серьёзно доработанную аэродинамику, которая позволит получить прибавку в эффективности, прижимной силе и улучшить баланс, но борьба обещать быть невероятно плотной, поэтому нам нужно делать шаг вперёд в каждом Гран При. Команда решила множество проблем, проделала серьёзную работу, чтобы добиться результатов, которые мы видели в первой половине сезона. Я знаю, что у нас есть люди и ресурсы, есть два великолепных гонщика, которые смогут защитить лидерство в личном зачёте и Кубке Конструкторов".
Дженсон Баттон: "Венгрия – одна из моих любимых трасс, и в этом году я с ещё большим нетерпением жду предстоящей гонки, ведь прогноз обещает нормальную летнюю погоду! Три года назад на Хунгароринге я одержал свою первую победу, и в этом году снова приеду на венгерскую трассу с машиной, позволяющей побеждать. Хунгароринг бросает вызов, это извилистый автодром, на котором у вас нет возможности расслабиться. Сочетание среднескоростных и медленных поворотов требует нахождения оптимального ритма прохождения круга, а переменный уровень сцепления с асфальтом по ходу уик-энда затрудняет поиск настроек. На прошлой неделе я побывал дома, в Монако, где сосредоточился на тренировках. Я знаю, что наши парни на базе и сотрудники Mercedes-Benz серьёзно работали над подготовкой комплексного обновления машины, и не могу дождаться того момента, когда смогу сесть за руль".
Рубенс Баррикелло: "Будапешт – замечательный город, уик-энд на Хунгароринге всегда сопровождает уникальная атмосфера. Я побеждал на этой трассе, несколько раз поднимался на подиум – я люблю возвращаться в Венгрию, тем более за рулём конкурентоспособной машины. Несмотря на подиум в Сильверстоуне, гонки в Германии и Великобритании были неудачными для нашей команды, можно сказать, что во второй половине сезона чемпионат начинается заново, и в этот уик-энд моя цель – добиться максимума от машины и подготовленных командой новинок. Хунгароринг требователен к физической форме гонщиков, а жаркая погода ещё больше осложнит ситуацию, но мы наслаждаемся этим вызовом. На венгерской трассе крайне сложно обгонять, многое зависит от результатов квалификации, и в субботу нам нужно добиться максимального результата. Судя по информации с нашей базы, обновление машины позволит сделать шаг вперёд, поэтому мы с оптимизмом ждём начала уик-энда".
http://www.f1news.ru/news/f1-51294.html

  0

1,692

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Венгрии: Расписание пресс-конференций


Опубликовано расписание официальных пресс-конференций FIA в дни проведения Гран При Венгрии…
В четверг пресс-центр посетит дебютант Хайме Альгерсуари (Toro Rosso) в компании с Робертом Кубицей (BMW Sauber), Кими Райкконеном (Ferrari) и Марком Уэббером (Red Bull).
В пятницу приглашены Стефано Доменикали (Ferrari), Норберт Хауг (Mercedes), Кристиан Хорнер (Red Bull) и Франц Тост (Toro Rosso).
Суббота и воскресенье традиционно посвящены лучшей тройке дня, переводы пресс-конференций будут размещены на " Формула-1. Сезон 2009." ...

  0

1,693

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Венгрии: Превью Ferrari

Накануне Гран При Венгрии, пресс-служба Ferrari подготовила материал о новинках, которые появятся на F60 в ближайший уик-энд, и ожиданиях команды от предстоящей гонки…
«Маранелло, 21 июля 2009 года. После впечатляющего подиума Филипе Массы в Германии, Scuderia Ferrari Marlboro ждёт десятая гонка чемпионата. Впрочем, в этом сезоне каждый гоночный уик-энд складывается совершенно по-своему и зачастую никак не связан с предшествующими событиями. Теоретически F60 должна соответствовать требованиями автодрома в Будапеште, имеющего много общего с узкой извилистой трассой в Монако. В мае на улочках княжества Ferrari выглядела наиболее конкурентоспособно, а медленный характер Хунгароринга и характеристики двух самых мягких составов Bridgestone снова должны сыграть на руку Scuderia – кроме того, в Венгрии будет намного теплее, чем в Монте-Карло. После гонки в Монако машина была серьезно доработана, а в ближайший уик-энд F60 получит усовершенствованное днище, новое заднее антикрыло и модифицированную заднюю подвеску. Как и в Монако, в Будапеште исключительно важна стартовая позиция – не только по причине малой ширины полотна, но еще и потому, что вне траектории асфальт невероятно скользкий из-за наносимого ветром песка и кусочков резины, отлетающих от шин во время гонки. Квалификация станет настоящей проверкой хладнокровности гонщиков и правильности командной стратегии, но мало оказаться как можно ближе к первым рядам – нужно занять место на чистой стороне трассы, ведь по опыту прошлых Гран При Венгрии известно: стартующие с четных позиций гонщики рискуют откатиться назад в первые же секунды гонки. Несколько лет назад стартовая прямая была удлинена, что должно помочь командам, которые, как и Ferrari, используют KERS. Принято считать, что этап на Хунгароринге всегда получается невероятно скучным, однако бывали и исключения. В 1989-м Найджел Мэнселл, не признававший никакой статистики, доказал, что в Венгрии можно победить даже с, казалось бы, безнадежной позиции – он прорвался с двенадцатого места, совершив блестящий обгон Айртона Сенны на пути к этой памятной победе, первой из пяти одержанных Ferrari на Хунгароринге. Но, если тот успех во многом объясняется напористостью британца, то следующий триумф Ferrari, в 1998 году, стал классическим сочетанием отточенного стиля Михаэля Шумахера и продуманной стратегии: немец в квалификационном темпе проехал два отрезка гонки, вырвав победу с неслыханной в те времена тактикой трех пит-стопов. Впрочем, сейчас ограничение скорости на пит-лейн увеличено до 100 км/ч, поэтому вариант с тремя дозаправками наверняка окажется более популярным. В предыдущие годы пыль и песок на асфальте Хунгароринга оставляли зрителям крайне скучную первую часть свободных заездов, однако с запретом на тесты три часа пятничных тренировок должны уйти не только на выбор настроек и подготовку к гонке, но и на проверку идей, которые могут быть использованы в следующих Гран При. Грязная трасса, или нет, эти сессии пройдут более насыщенно. Ещё один повод проехать максимальную дистанцию – двухмесячный запрет на ноябрьские и декабрьские тесты. Работа над машинами для следующего сезона уже началась, и на оценку перспективных решений должна быть выделена некоторая часть привычного расписания, как было на Нюрбургринге. Отсутствие тестов вынуждает команды устанавливать на машину доработки, основываясь исключительно на результатах продувки в аэродинамической трубе, данных лабораторий вычислительной гидродинамики и программ-симуляторов. Это привело к значительным изменениям в корпоративной культуре Ferrari, которая первой из участниц чемпионата построила собственный испытательный автодром во Фьорано, и на протяжении десятилетий дорабатывала свои машины, принимая за основу именно результаты испытаний на трассе. Наконец, дополнительным стимулом к максимально активной работе в предстоящий уик-энд будет первый в истории Формулы 1 официальный отпуск, когда с 3 по 16 августа вся деятельность Gestione Sportiva должна быть приостановлена. Согласно предложениям FOTA, в обозначенный период времени командам запрещено заниматься какими-либо разработками или производством деталей.  Раньше даже во время длительных перерывов между гонками работа на заводе не прекращалась ни на минуту, но в этот раз сотрудники и их семьи смогут в полной мере насладиться летним отдыхом. Единственным минусом благородного решения является потеря двух недель, исключительно важных для проекта новой машины, однако правила одинаковы для всех. Как уже говорилось, Михаэль Шумахер выиграл Гран При Венгрии 1998 года, а позже еще два раза побеждал на Хунгароринге за рулем Ferrari. Рубенс Баррикелло также отметился  победой в Будапеште, да и Кими Райкконен здесь уже поднимался на верхнюю ступеньку подиума под оглушительное приветствие болельщиков, среди которых, как правило, немало его соотечественников, что делает эту гонку в каком-то смысле домашней для финна. Да, он побеждал в Венгрии не за рулем красной машины, но в 2007-м и 2008-м принес Scuderia второе и третье места. Что касается Фелипе Массы, данная трасса не слишком ему благоволит, и пока лучший результат бразильца – седьмое место. Особенно непростым получился прошлогодний Гран При, когда после доминирования на протяжении всей дистанции, всего за несколько километров до заслуженной победы, на машине бразильца перебило привод. В этот раз он и вся команда постараются отыграться в попытке выйти на третье место в зачете Кубка Конструкторов».
http://www.f1news.ru/news/f1-51295.html

  0

1,694

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Подписание нового Concord Agreement состоится уже на этой неделе
Макс Мосли и 26 членов Всемирного Совета согласовали это подписание

После месяцев пререканий и разногласий, похоже, что кризис, сотрясавший мир Формулы 1, действительно находится на пути к решению. Новое соглашение Concord Agreement должно быть подписано уже на этой неделе. Это соглашение, которое свяжет FIA, команды Формулы 1 и держателя коммерческих прав на ее проведение до 2012 года, получило зеленый свет от Макса Мосли и 26 членов Всемирного Совета по Автомобильному Спорту. Данное соглашение также станет приложением к документу FOTA, в котором уточняется, как именно 13-ть команд пелотона будут сокращать их затраты. Немецкий журнал Auto Motor und Sport пишет о том, что Адам Парр - управляющий директор команды Williams, был уполномочен следить за тем, как команды будут соблюдать выполнение этого документа, когда он приобретет законную силу. Давая интервью информационному агентству SID, Германн Томчик - президент немецкого автомобильного клуба ADAC заявил: «После долгих переговоров, наконец-то пришло время подписать этот документ».
http://www.f-1.ru/news.php?id=13604

  0

1,695 Відредаговано ПАПА (2009-07-21 20:29:46)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Новички набирают персонал       
    Если скорость на трассе командам-новичкам прочат невысокую, то вот со скоростью набора кадров дело, будем надеяться, обстоит иначе.
Все ближе и ближе тот срок, когда коллективы должны будут полноценно и по полной программе работать над новыми шасси, урезая лишние граммы, выискивая сотые доли процентов и улучшая все, что только можно улучшить. А результат этой работы будет очень зависеть от того, кому именно эту работу доверят. Так что командам, дебютирующим в следующем сезоне, сейчас нужно максимально эффективно сформировать конструкторские штабы.
Бывший технический директор Minardi Габриэле Тредоци, как мы сообщали, подписал контракт с Dallara, которая будет поставлять шасси команде Campos. Там же уже работает бывший специалист по аэродинамике Red Bull и Honda Бен Агатанжело. А Manor тем временем заключил договор с Кристианом Силком, ранее работавшим на посту главного тест-инженера команды Renault. Кристиан, закончивший университет Лоуборо, работал в Benetton, а затем, после перерождения Benetton в Renault, возглавил тестовую программу «французской» команды.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21137

  0

1,696 Відредаговано ПАПА (2009-07-21 20:33:41)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В этом году невыгодно дебютировать, считает Бруно Сенна       
    Имя Бруно Сенны предположительно фигурировало в списке претендентов на место Себастьена Бурдэ, однако не сбылось. Впрочем, по словам самого Сенны, приход в Формулу-1 в середине сезона окажет негативное влияние на карьеру.
«Думаю, что в этом сезоне дебютировать уже поздновато, учитывая отсутствие тестов. Лучше как следует подготовиться к следующему году», - рассуждает Сенна в интервью GPWeek. «Мы ведем переговоры с несколькими командами, отношения с которыми были налажены в прошлом году. Также у нас есть контакт с новыми командами. Мы ждем, когда политическая составляющая Ф1 немного успокоится. В целом же вопрос в том, чтобы оказаться в нужном месте в нужное время. Мы стараемся извлечь из всех возможностей лучший шанс. Этот год я использую для улучшения своих физических кондиций. В конце минувшего сезона я уже был готов для выступлений в Формуле 1, но нет ничего плохого в том, чтобы находиться в экстраформе!»
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21145

  0

1,697

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Williams: Большое превью Гран При Венгрии

Хунгароринг – стационарная трасса, но она очень похожа на лабиринт улочек Монако. Как и в Монте-Карло здесь многое зависит от квалификации. Расширение главной прямой и доработка первого поворота в 2003-м немного увеличили возможности для обгона, но вне траектории асфальт невероятно пыльный, поэтому шансы побороться за позицию невелики. Обычно, команды используют стратегию двух пит-стопов.
Динамика машины
Средний угол поворота трассы - это усреднённое значение угла всех поворотов в градусах. Чем число выше, тем больше на трассе острых углов, тем больше склонность машины к недостаточной поворачиваемости сказывается на времени прохождения круга. Средний угол поворота Хунгароринга - 126 градусов, это значение значительно выше среднего, поэтому трасса более чувствительна к недостаточной поворачиваемости, чем большинство автодромов чемпионата. Скорость в конце прямых (EOS) Хунгароринга в 2008-м достигала 297 км/ч – это третье из наименьших значений в календаре. Этот параметр позволяет найти компромисс между прижимной силой и скоростью при настройке аэродинамики. При этом Хунгароринг занимает третью строчку среди трасс с наименьшей средней скоростью.
Пит-лейн и стратегия дозаправок
Длина и профиль въезда и выезда с пит-лейн учитываются при определении оптимальной стратегии дозаправок. Потеря времени на проезд по пит-лейн венгерской трассы – 20.5 секунды, это 9-е значение в календаре. Пять километров дистанции потребуют 2.48 кг топлива против среднего значения в 2.42 кг, Хунгароринг занимает шестое место по потреблению топлива.
Машина безопасности
Ещё один ключевой фактор при определении стратегии – вероятность выезда машины безопасности, связанная с погодными условиями, размером зон безопасности, позволяющих продолжить гонку в случае аварии, и особенностями первого поворота. В восьми последних гонках на Хунгароринге машина безопасности лишь однажды выезжала на трассу, её вмешательство в события предстоящего Гран При маловероятно.
Температура, давление и влажность
В бразильском Интерлагосе гонщики жалуются на нехватку мощности и прижимной силы – привыкнув к машине по ходу сезона, они чувствуют перемены, поднявшись на высоту 750 метров выше уровня моря в одном из финальных Гран При. Разреженный воздух снижает эффективность работы мотора и аэродинамики, потери могут быть двукратными и оказывать серьёзное влияние на эффективность машины. Плотность воздуха зависит от множества факторов – температуры, давления, связанного с высотой, и, в меньшей степени, с влажностью. Хунгароринг расположен на высоте 220 метров над уровнем моря – здесь четвёртое самое низкое давление (980mbar) в чемпионате после Интерлагоса. Эффективность двигателя будет не так велика, как на других трассах.
Приведённая статистика не учитывает автодром в Абу-Даби.
Комментарии гонщиков
... о Гран При Германии
Нико Росберг: "В Германии мы добились хорошего результата, финишировав на четвёртом месте, хотя уик-энд складывался непросто – мы боролись с температурой шин, которые было сложно прогреть из-за прохладной погоды. Однако, всё получилось, я смог отыграться после старта с 15-го места. Приятно видеть прогресс команды, надеюсь, скоро мы сможем подняться на подиум".
Казуки Накаджима: "Для меня уик-энд в Германии прошел неудачно, в квалификации здорово помешала погода. Мы доказали конкурентоспособность машины, она достаточно быстра, чтобы бороться за очки, и я надеюсь добиться результата уже в Венгрии".
... о событиях между гонками
Казуки Накаджима: "После гонки я тренировался и работал на тренажере, а потом, вместе с командой, побывал в Москве. Нико был там в прошлом году, и теперь я понимаю, почему ему так там понравилось! Выступать за рулём Формулы 1 рядом с Кремлём и Красной площадью – это удивительный опыт, о котором я никогда не забуду!"
Нико Росберг: "Мне нравится, когда между гонками две недели – это привычный, рабочий график. Я отдохнул с друзьями на Сардинии – фантастическая поездка, я попробовал себя в парусном спорте, и хочу сказать, что это было интересно".
... о Хунгароринге
Нико Росберг: "Хунгароринг радикально отличается от Нюрбургринга – это очень медленная и извилистая трасса, требующая максимальной прижимной силы, что подходит нашей машине. Нас ждёт более жаркая погода, чем в Германии, так что с прогревом шин не должно быть таких проблем, как на Нюрбургринге. Из-за отсутствия длинных прямых, обгонять здесь почти невозможно, поэтому многое зависит от квалификации. Команда всегда была успешна в Венгрии, надеюсь, эта тенденция будет продолжена и в предстоящий уик-энд".
Казуки Накаджима: "Хунгароринг – одна из моих любимых трасс в календаре, хотя из-за жары и особенностей автодрома нас ждёт сложная гонка. Это медленная трасса, на которой сложно обгонять, поэтому многое решится в квалификации. Думаю, мы будем конкурентоспособны".
... о Будапеште
Нико Росберг: "Будапешт – великолепный город с уютными барами и ресторанами – это одно из самых приятных мест, которые мы посещаем по ходу сезона".
Казуки Накаджима: "Я знаю, что Будапешт – красивый город, но у меня никогда не было времени, чтобы его осмотреть. Надеюсь, в этом году такая возможность появится, и вечером я смогу сходить в ресторан, попробовать местную кухню. Здорово приезжать в такие города, как Будапешт – это делает уик-энд ещё интереснее".
http://www.f1news.ru/news/f1-51297.html

  0

1,698

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Кими Райкконен: "Наша цель – подиум на Хунгароринге"

Накануне Гран При Венгрии Кими Райкконен говорил о своих ожиданиях от предстоящей гонки с журналистами пресс-службы команды…
Кими Райкконен: "Многие говорят, что Хунгароринг похож на Монако, и это действительно так – в Венгрии много медленных поворотов, но эта трасса прощает гораздо больше ошибок, чем автодром в княжестве, на котором малейшая помарка может привести к сходу. В этом году мы заработали подиум в Монако, такой будет цель и на предстоящую гонку – в Монте-Карло я боролся за поул, и, если бы смог завоевать первое место на старте, гонка могла сложиться совсем иначе. Мы попытаемся добиться подобных результатов и в Венгрии, хотя это очень непросто. Характеристики Хунгароринга подходят F60, но после Монако соперники серьёзно доработали свои машины, так что ситуация может измениться. Более точно судить о расстановке сил мы сможем уже в пятницу утром, после первой сессии свободных заездов. В Будапеште крайне важен хороший результат квалификации, обгонять здесь гораздо труднее, чем на других трассах – если вы стартуете не из первых рядов, то гонка может стать долгой и скучной, без каких-либо шансов на хороший результат. Два прошлых Гран При, в Сильверстоуне и Нюрбургринге, прошли при прохладной погоде, в Венгрии должно быть теплее, что тоже поможет нашей машине, которая весьма бережно относится к резине. В этом сезоне многое зависит от резины. Критический фактор – температура, диапазон эффективной работы шин очень узкий, и в последних Гран При мы увидели, что проблема касается всех команд. Впереди десятая гонка сезона, который пока складывается для нас очень непросто. Мы серьёзно работали, чтобы сократить отставание от лидеров, но и соперники добились прогресса. В условиях запрета на тесты отыграться крайне непросто, поэтому ситуация во второй половине сезона зависит от распределения ресурсов, ведь работа над машиной для следующего сезона уже началась. После Венгрии нас ждут более продолжительные каникулы, чем обычно. Первую неделю я посвящу участию в Ралли Финляндия, где сяду за руль Fiat Grande Punto Abarth, потом немного отдохну с семьёй и друзьями, прежде, чем начать подготовку к гонке в Валенсии, которая пройдёт 23 августа".
http://www.f1news.ru/news/f1-51299.html

  0

1,699

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В Campos отрицают слухи о контрактах с гонщиками

На прошлой неделе мы цитировали испанскую прессу, которая утверждала, что двухлетний контракт между Педро де ла Росой и командой Campos Meta уже подписан и будет подтверждён во время уик-энда в Валенсии. Журналисты обратились за комментариями к Адриану Кампосу.
Владельца команды цитирует испанское агентство EFE – Кампос отрицает существование подписанных контрактов с гонщиками, хотя признал, что имя одного из пилотов действительно может быть названо в Валенсии, в конце августа...
http://www.f1news.ru/news/f1-51301.html

  0

1,700

Re: Формула-1. Сезон 2009.

US F1: Подготовка к дебюту продолжается

Новая команда US F1 продолжает подготовку к дебюту. Выбор европейской базы сузился до двух вариантов – испанского Арагона и французского Поль-Рикара, в августе начнётся изготовление шасси и должны быть подтверждены контракты со спонсорами, среди которых главную роль может сыграть бренд Youtube. В интервью британскому Autosport технический директор US F1 заявил, что первая машина должна быть готова в октябре...
Кен Андерсон: "Мы готовы к производству, но ждали решения вопроса с ограничением до 18000 или 20000 оборотов мотора Cosworth. Постройка шасси начнётся в августе и должна быть закончена до конца сентября, а в октябре появятся кузовные элементы. Заявка была подтверждена несколько недель назад, и до этого момента не было смысла заказывать оборудование и станки по пять миллионов долларов. Сейчас в команде около двадцати сотрудников, в августе прибавится ещё 20-30 человек – нам нужны люди, чтобы работать на этих станках. Мы серьёзно рассматриваем возможность организации европейской базы в Арагоне, но бумаги ещё не подписаны. Испанский автодром очень хорош, там замечательные люди, это отличное место для зимних тестов. Мы бы хотели базироваться там, или в Поль-Рикар".
http://www.f1news.ru/news/f1-51303.html

  0