Re: Формула-1. Сезон 2009.
Тайссен: "Надеюсь, в Венгрии наши проблемы не повторятся..."
Все интервью здесь: http://www.f1news.ru/interview/theissen/51351.shtml
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Формула-1. Сезон 2009.
Сторінки Назад 1 … 69 70 71 72 73 … 96 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Тайссен: "Надеюсь, в Венгрии наши проблемы не повторятся..."
Все интервью здесь: http://www.f1news.ru/interview/theissen/51351.shtml
Адриан Сутил надеется пробиться в первую десятку
В последних гонках Force India добилась значительного прогресса, и Адриан Сутил убежден, что во второй половине сезона команда сможет регулярно бороться за места в первой десятке. На Нюбургринге Сутил имел шансы занять 7-е или 8-е место, но после столкновения с Кими Райкконеном вынужден был лишний раз заезжать в боксы на замену носового обтекателя. Немец уверен, что в Венгрии у него тоже есть все шансы побороться за неплохой результат.
Адриан Сутил: «Мы можем надеяться, что будем регулярно пробиваться в первую десятку. Такую цель мы ставим перед собой в этот уик-энд. Если сможем ее добиться, тогда появится шанс завоевать очки. Во время немецкого уик-энда у меня было хорошее настроение, несмотря на упущенный результат. Удачно проведенная квалификация, хороший первый отрезок гонки – все внушало оптимизм. Пройти во вторую часть квалификации - необходимо. В Германии в субботу у меня все сложилось хорошо, а вот у Джанкарло Физикеллы, моего напарника, была проблема с трафиком. Будет здорово, если в квалификации мы оба покажем, на что способны наши машины».
http://www.f1news.ru/news/f1-51352.html
В Венгрии на Хунгароринге стартовала вторая сессия свободных практик перед Гран При Венгрии - 2009...
Протокол первой сессии возглавил Хейкки Ковалайнен - McLaren - 1.22.278, вторым стал пилот Williams-Toyota Нико Росберг, его результат - 1.22.377, третий результат показал Льюис Хэмилтон - McLaren - 1.22.554.
Текстовая трансляция сессии здесь: http://www.f1news.ru/lc/index.php
Сорі, протупив щось.
Відеотрансляції на Будапешт тут:
http://www.justin.tv/tomracing4/popout
http://www.freedocast.com/forms/PopOut. … E62135109A
Роберт Кубица о ситуации в чемпионате и о Гран При Венгрии
Перед второй пятничной тренировкой Роберт Кубица в интервью телекомпании Sky Sport рассказал о том, как складывается для BMW Sauber этот чемпионат.
Роберт Кубица: «Ситуация сложная, тем более, если вспомнить, сколь удачным был для нас прошлый сезон, особенно его первая половина. Самое главное, мы не должны терять боевой настрой, поэтому в каждом Гран При стараемся выложиться на 100 процентов. Это непросто, но мы продолжаем работать. Очень трудно объяснить проблемы, с которыми столкнулась команда в 2009-м году. Предпринимаются очень серьезные усилия, направленные на доработку машины, но, похоже, соперники ведут модернизацию более быстрыми темпами. В начале сезона мы выглядели относительно неплохо, но затем отстали, и нас обошли практически все команды, включая Force India, которая в последнее время добилась значительного прогресса. В Гран При Венгрии мы должны выступить несколько лучше, поскольку эта трасса больше подходит нашей машине и здесь у нас нет проблем с резиной. Однако определенные сложности остаются. Но в отличие от Нюрбургринга, в Венгрии машиной легче управлять, поскольку мы смогли найти неплохой баланс…»
http://www.f1news.ru/news/f1-51353.html
В принципе, FOTA не против Жана Тодта в качестве нового президента FIA
«Пресса никогда не пишет правды»
Официальный представитель FOTA опроверг статьи, появившиеся в прессе о том, что якобы Ассоциация Команд Формулы 1 ( FOTA) плохо смотрит на то, что новым президентом FIA станет бывший руководитель команды Ferrari Жан Тодт.
«В настоящее время на этот счет существует много заблуждений. Пресса пытается развязать войну между « FOTA, поддерживающей Ари Ватанена» и «FIA поддерживающей Жана Тодта». Но, если хотите, Макс Мосли имеет полное право поддержать кого бы то ни было», - заявил официальный представитель FOTA со страниц сайта inthenews.co.uk.
«Есть люди, которые говорят о том, что Тодт - человек Мосли. Но Жан Тодт - это Жан Тодт. Все то, что он смог реализовать в автомобильном спорте, ни под силу никому, и мысль о том, что этот человек - глупец, полностью абсурдна».
Официальный представитель FOTA признает тот факт, что Жан Тодт, управлявший Ferrari своей железной рукой на протяжении 14 лет до 2007 года, действительно не самая популярная фигура в паддоке, но это отнюдь не говорит о том, что « FOTA ставит под сомнение его способности и компетентность».
Он также добавил, что желание FOTA иметь на посту президента FIA «независимую фигуру» продиктовано лишь тем, чтобы избежать повторения недавнего политического кризиса.
http://www.f-1.ru/news.php?id=13690
Гран-При Венгрии. Вторая пятничная практика
Результаты практики
Первый день Гран-При Венгрии закончился лидированием пилотов команды McLaren. На второй практике лучшим стал Льюис Хэмильтон, Хейкки Ковалайнен занимает вторую позицию...
1 Льюис Хэмильтон McLaren 1'22"079 + 0'00"000
2 Хейкки Ковалайнен McLaren 1'22"126 + 0'00"047
3 Нико Росберг Williams 1'22"154 + 0'00"075
4 Марк Уэббер RedBull 1'22"369 + 0'00"290
5 Казуки Накадзима Williams 1'22"426 + 0'00"347
6 Себастьян Феттель RedBull 1'22"550 + 0'00"471
7 Рубенс Баррикелло Brawn GP 1'22"641 + 0'00"562
8 Ярно Трулли Toyota 1'22"663 + 0'00"584
9 Ник Хайдфельд BMW 1'22"690 + 0'00"611
10 Тимо Глок Toyota 1'22"751 + 0'00"672
11 Кими Райкконен Ferrari 1'22"763 + 0'00"684
12 Фернандо Алонсо Renault 1'22"793 + 0'00"714
13 Дженсон Баттон Brawn GP 1'22"806 + 0'00"727
14 Роберт Кубица BMW 1'22"870 + 0'00"791
15 Нельсон Пике Renault 1'22"927 + 0'00"848
16 Адриан Сутиль Force India 1'22"978 + 0'00"899
17 Джанкарло Физикелла Force India 1'23"029 + 0'00"950
18 Себастьян Буэми Torro Rosso 1'23"156 + 0'01"077
19 Фелипе Масса Ferrari 1'23"176 + 0'01"097
20 Хайме Алгуерсуари Torro Rosso 1'23"942 + 0'01"863
http://www.f-1.ru/news.php?id=13691
Из личных наблюдений... По-моему McLarenы темнят, они едут с настройками квалификации... К чему это приведет в гонке - посмотрим... Подтянулись RedBullы, подействовала критика... Также здорово откатали Williamsы... по-прежнему в тени Brawn ы... нелады с новой машинкой, ищут балланс... Не стану плохо говорить о Массе, на его машине сломался амортизатор и устранить неполадку механики до конца сессии не смогли... А, вообще, по местам все расставит завтрашняя квалификация...
Фернандо Алонсо: "Гонщики живут сегодняшним днём"
Две недели назад, на Нюрбургринге, Фернандо Алонсо проехал лучший круг гонки – команда добилась прогресса, и в Венгрии может вмешаться в борьбу лидеров. В пятницу Алонсо комментировал ситуацию…
http://www.f1news.ru/interview/alonso/51357.shtml
Уэббер и Феттель готовятся к острой борьбе
В Венгрии во второй половине лета, как обычно, стоит жаркая погода, но команды и гонщики к этому готовы. На тренировках Марк Уэббер и Себастьян Феттель выглядели убедительно, показав днем 4-е и 6-е время соответственно, и в целом оценили итоги пятницы вполне оптимистично.
Марк Уэббер: «День прошел хорошо. Стоит типичная для Будапешта жаркая погода, и сегодня гонщики и инженеры решали проблемы, характерные для венгерской трассы. Машина оставила неплохое впечатление – но, как обычно, завтра и в воскресенье посмотрим, кто с каким количеством топлива поедет. Нам еще предстоит поработать над настройками, но в целом день складывался относительно позитивно. Единственное, под конец второй сессии на моей RB5 возникла проблема с гидравликой».
Себастьян Феттель: «Очень жаркая пятница, светит солнце, машина нагревается, но в целом все нормально. По-моему, нам пока не удается найти нужный баланс: я не вполне доволен, поэтому вечером нам предстоит все детально проанализировать, чтобы понять, как действовать дальше. Надеюсь, завтра нам удастся сделать шаг вперед, и потом, как обычно, все будет зависеть от того, как мы проведем квалификацию. Думаю, в Венгрии соперничество будет острее, чем в предыдущих гонках, поскольку соперники выглядят очень конкурентоспособно, так что посмотрим!»
http://www.f1news.ru/news/f1-51358.html
Ярно Трулли: "День получился сложным"
Toyota провела две пятничные сессии по разным программам – утром инженеры опробовали несколько вариантов конфигурации машины, чтобы определиться с настройками на уик-энд, а после обеда сравнили характеристики двух составов резины. Во второй сессии Ярно Трулли показал восьмое время, а Тимо Глок - десятое...
Дитер Гасс, главный гоночный инженер: "Как обычно, утром в пятницу асфальт венгерской трассы не обеспечивал должного сцепления, но по ходу дня ситуация изменилась к лучшему. Днём на машине Ярно возникли проблемы с перегревом, из-за которых отказала электроника, и ему пришлось остановиться на трассе. Его первая сессия прошла без проблем, а во второй пришлось заменить некоторые компоненты, что привело к потере времени. У Тимо никаких проблем не возникло, поэтому мы используем собранную им информацию для работы с машиной Ярно. Сегодня борьба была очень плотной, почти все гонщики уместились в одну секунду, так что завтра, в квалификации, нужно собрать всё воедино, чтобы добиться хорошего результата".
Ярно Трулли: "День получился сложным. Жаль, что из-за поломки машины нам не удалось выполнить намеченную программу, но команда сделала всё, чтобы вернуть машину на трассу. Сейчас трудно судить о расстановке сил, характеристики трассы менялись, и в конце второй сессии сцепление с асфальтом было явно лучше, чем в утром. Очень важно максимально эффективно провести субботние свободные заезды, чтобы хорошо подготовиться к квалификации".
Тимо Глок: "Для меня всё прошло хорошо, я гораздо больше доволен итогами дня, чем вечером в пятницу на Нюрбургринге. Машина выглядела неплохо, особенно во второй сессии, когда асфальт покрылся отработанной резиной. Нам ещё многое предстоит сделать, нужно поработать с настройками, но мы движемся в верном направлении, и я надеюсь на хороший результат в квалификации".
http://www.f1news.ru/news/f1-51361.html
Росберг: "Ситуация с шинами не вполне очевидная..."
Во время пятничных тренировок команда Williams занималась подбором настроек шасси, анализировала эффективность новых элементов аэродинамики (в частности, обновленных версий переднего и заднего крыльев), оценивала работу шин и готовилась к квалификации.
Нико Росберг (3-е время): «Мы добилась заметного прогресса в обеих сегодняшних сессиях, но пока я не слишком доволен машиной. Думаю, что до завтрашнего дня нам удастся ее улучшить. Работа с резиной обещает интересные результаты: хотя два типа близки по жесткости, шины Soft под конец серии кругов явно медленнее, чем SuperSoft. Надо все тщательно проанализировать, продумать тактику гонки, поскольку ситуация не вполне очевидная. Кроме того, мы уделили время и испытаниям новых элементов аэродинамики».
Казуки Накаджима (5-е время): «Тренировки прошли хорошо, и на на длинных сериях кругов мы показали неплохую скорость. Результаты на коротких сериях были не столь убедительными, но, если мы решим эту проблему, поработав с данными телеметрии, то сможем неплохо выступить в завтрашней квалификации».
Итоги пятницы подвел технический директор команды Сэм Майкл: «Тренировки прошли неплохо: мы смогли разобраться с настройками и провели испытания ряда новых аэродинамических элементов. На обоих фронтах все сложилось удачно. Во время дневной сессии мы оценивали поведение двух типов резины. И Soft и SuperSoft нам подходят, и теперь мы все внимание уделим подготовке к квалификации и поиску более тонких настроек. Никаких технических проблем сегодня не было».
http://www.f1news.ru/news/f1-51362.html
В McLaren довольны итогами пятницы
Гонщики McLaren возглавили протокол второй сессии пятничных свободных заездов Гран При Венгрии. Оба гонщика получили новую версию аэродинамики, которую Льюис Хэмилтон опробовал на Нюрбургринге, и результаты подтвердили достигнутый прогресс...
Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Новинки, которые Льюис получил в Германии, первоначально предназначались для Венгрии, дебют в прошлой гонке был внеплановым, поэтому мы смогли доработать только одну машину. В Будапеште новую версию машины получили оба гонщика. Перемены очень серьёзные, мы полностью изменили концепцию аэродинамики MP4-24 и добились серьёзного прогресса – сейчас машина обеспечивает гораздо больший уровень прижимной силы, чем в начале сезона".
Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: "Конструктивный день на требовательной трассе. В первом секторе весьма эффективна система KERS, в целом машина очень серьёзно прибавила, и команде нужно продолжать работу, чтобы добиться хорошего результата в воскресной гонке".
Льюис Хэмилтон: "Прогресс очевиден, но ещё многое предстоит сделать, чтобы бороться с Red Bull. Пока мы уступаем соперникам при атаке поребрика и на выходе из поворотов, однако наши парни проделала огромную работу, и я с нетерпением жду следующей недели, когда смогу лично отблагодарить их за эти усилия, посетив базу. Первый ряд на старте – это было бы здорово, но базовая задача – пробиться с финал квалификации. Нам удалось отыграть 2.5 секунды, чтобы говорить о возможной победе, нужно отыграть ещё четыре-пять десятых".
Хейкки Ковалайнен: "В этот уик-энд я получил все новинки, которые Льюис опробовал в Германии, и могу сказать, что машина действительно серьёзно прибавила. Я знаю, как серьёзно работала команда, чтобы подготовить всё к этой гонке – некоторые узлы мы получили только сегодня. Машина добавила в прижимной силе, в стабильности на торможении, сейчас великолепно сбалансирована задняя часть. Ещё многое предстоит сделать, но у нас хорошая отправная точка".
http://www.f1news.ru/news/f1-51363.html
Росс Браун: "День прошел продуктивно…"
Гонщики Brawn GP выполнили обширную программу пятницы, в частности, опробовали ряд аэродинамических новинок, подготовленных командой к этому уик-энду. Кроме того они занимались оценкой эффективности двух типов резины Bridgestone.
Рубенс Баррикелло (7-е время): «Сегодня мы должны были точно определить эффективный рабочий диапазон шин и их влияние на настройки и баланс машины. В основном я занимался шинами Soft, поскольку они не слишком хорошо держали трассу, и было важно найти правильные настройки. Затем мы опробовали SuperSoft: эта резина, похоже, позволяет ехать быстрее. В целом я доволен сегодняшним прогрессом».
Дженсон Баттон (13-е время): «Пятница прошла намного лучше, чем тренировки накануне двух предыдущих гонок. Здесь более высокие температуры, и это нам на руку; к тому же, на Хунгароринг мы привезли несколько аэродинамических новинок. Важно, что сегодня мы много работали с шинами, и хотя пока нам не удалось добиться оптимальных результатов, я бы сказал, что мы неплохо начали уик-энд».
Росс Браун: «День прошел продуктивно; мы удовлетворены объемом работы, связанной с подбором настроек, которая была проделана в ходе двух тренировочных сессий. Судя по первым результатам, технические новинки, подготовленные к этой гонке, показали себя вполне позитивно: Рубенс и Дженсон довольны достигнутым прогрессом. Температуры вполне соответствуют нашим ожиданиям: погода жаркая и солнечная, что позволяет нам эффективно использовать шины и лучше понимать их характеристики. Вечером мы проанализируем данные телеметрии, чтобы тщательно подготовиться к квалификации, что на этой трассе крайне важно, поскольку возможности для обгонов здесь весьма ограничены».
http://www.f1news.ru/news/f1-51364.html
Хайдфельд недоволен балансом машины
Гонщики BMW Sauber заняли 9-е и 14-е место в протоколе второй сессии свободных заездов Гран При Венгрии. Сегодня команда впервые опробовала несколько новинок, которые до этого тестировали только в аэродинамической трубе, но пока прогресс неочевиден...
Вилли Рампф, глава инженерного департамента: "Сегодня мы опробовали несколько новинок, которые прежде тестировали только в аэродинамической трубе, команда сосредоточилась на поиске оптимальных настроек. Думаю, мы сделали небольшой шаг вперёд. По сравнению с двумя прошлыми гонками, погода в этот уик-энд более теплая, что облегчает работу с настройками. Гонщикам удалось проехать большую дистанцию, собрав информацию о работе шин".
Ник Хайдфельд: "Мы движемся вперёд, хотя по-прежнему недоволен балансом машины. Все не так, как мне бы хотелось – ни на единственном быстром круге, ни на дистанции. Два состава резины похожи по характеристикам, но в целом резина не идеальна. Несмотря на трафик, сегодня мне удалось проехать большую дистанцию на свободной трассе".
Роберт Кубица: "Сегодня было жарко. Утром машина выглядела неплохо, на первой серии кругов я всем был доволен, а днём ситуация изменилась к худшему. Нужно сравнить телеметрию двух сессий и найти правильный баланс".
http://www.f1news.ru/news/f1-51365.html
Хирохиде Хамашима: "Нас ждёт интересный уик-энд"
Глава департамента гоночных шин Bridgestone Хирохиде Хамашима комментирует впечатления от работы резины на пятничных свободных заездах Гран При Венгрии...
Вопрос: Как вы оцениваете результаты свободных заездов в пятницу?
Хирохиде Хамашима: Сегодня важно было учесть изменение характеристик трассы при поиске настроек машины. Как обычно, в Венгрии, сцепление с асфальтом увеличивалось по ходу сессии, он становился чище и покрывался слоем отработанной резины. День был жарким, и резина перегревалась, особенно на тяжелых машинах. Шины не так быстро гранулировались, как можно было ожидать, а результаты получились очень плотными – в секунду уместились 17 машин.
Вопрос: Какой работы вы ждёте от двух составов по ходу уик-энда?
Хирохиде Хамашима: Некоторые гонщики сегодня жаловались нам на нехватку сцепления с трассой у мягкого состава, однако в прошлом характеристики венгерской трассы серьёзно улучшались по ходу уик-энда, и мы не ждём проблем с воскресенье. Оба состава эффективны, успеха добьётся команда, которая найдёт лучшие настройки на квалификацию и гонку. Учитывая изменение состояния трассы, сделать это будет непросто. Эти перемены, как и погода в день гонки, определят стратегию. Думаю, всех нас ждёт очень интересный уик-энд.
http://www.f1news.ru/interview/hamashima/51366.shtml
Доменикали: "Пятница прошла несколько необычно..."
В пресс-релизе Ferrari подчеркивается, что после первого дня тренировок накануне Гран При Венгрии, как правило, сложно делать какие-то выводы, поскольку состояние трассы в ходе уик-энда очень сильно меняется. Эта пятница не стала исключением: первые 19 результатов укладываются в 1,1 сек, а у гонщиков Ferrari день оставил весьма разные впечатления.
Фелипе Масса: «Я недоволен тем, как все прошло. Мне долго не удавалось найти приемлемый баланс машины, а шины настолько плохо держали трассу, особенно Soft, что я был не в состоянии проводить длинные серии кругов. В довершение всего, в финальной части второй сессии, после того, как я вылетел с трассы, на моей машине возникла проблема с задней подвеской, в результате чего я потерял немало драгоценного времени. Но обычно состояние полотна здесь заметно меняется с каждым днем, так что, надеюсь, так будет и на этот раз».
Кими Райкконен: «Сегодня машина показала себя относительно неплохо. Нам есть над чем работать, чтобы поднять ее скорость, но в целом я доволен. В этом году, как правило, было нелегко найти подход к шинам SuperSoft, но, такое впечатление, что на этой трассе они ведут себя намного более предсказуемо. Посмотрим, чего нам удастся добиться завтра, однако итоги сегодняшних тренировок меня устраивают больше, чем это обычно бывает по пятницам. Результаты очень плотные, и завтра мы попытаемся сделать все, что в наших силах, чтобы завоевать хорошую стартовую позицию».
Стефано Доменикали, глава команды: «Пятница прошла несколько необычно. Отчасти это связано с тем, что мы уже начали работать с прицелом на следующий сезон, особенно это касается утренней тренировки. Конкуренция очень острая, но, анализируя результаты, надо принимать во внимание, что пока мы, как обычно, не знаем, сколько топлива залито в баки разных машин, и кто как собирается использовать шины. Надо продолжать работать, чтобы как можно лучше подготовиться к завтрашней квалификации: соперничество будет очень острым».
http://www.f1news.ru/news/f1-51367.html
Франц Тост: "Хайме отлично справился со своей работой"
В Toro Rosso очень ждали венгерской гонки, рассчитывая сократить отставание от соперников с помощью обновлённой аэродинамики от Red Bull. На результатах это обновление пока не сказалось – Себастьен Буэми и Хайме Альгерсуари заняли две последних строчки в итоговом протоколе второй пятничной сессии. Впрочем, сегодня все следили за дебютом молодого испанца. Альгерсуари со своей задачей справился, проехав 82 круга без каких-либо проблем...
Франц Тост: "Хайме отлично справился со своей работой, с каждым кругом он адаптировался к машине, к работе с инженерами, к ситуации в целом. 82 круга без каких-либо ошибок – это хороший базис в подготовке к квалификации и гонке".
Себастьен Буэми: "Сегодня мы опробовали новую аэродинамику, но новинки не могут автоматически сделать машину быстрее, нам нужно найти подход, баланс, настройки, чтобы выжать максимум. Промежутка между свободными заездами для этого явно недостаточно, но вечером мы проанализируем собранную информацию, и сможем сделать выводы. Смена напарника не повлияла на мою работу, я трудился по своей программе, хотя знаю, что команда довольна дебютом Хайме".
Хайме Альгерсуари: "Я счастлив, день прошел хорошо – ещё утром мне удалось подобрать оптимальный ритм, и на трассе я чувствовал себя весьма уверенно. На второй сессии можно было добиться большего, но, получив комплект мягких шин, я застрял в трафике. Сложнее всего оказалось в скоростных поворотах, которые нужно было проходить ещё быстрее – к этому нужно привыкнуть. Впрочем, я ещё только учусь, с каждым пройденным километром уверенность в машине растёт, так что и эта проблема скоро будет решена".
http://www.f1news.ru/news/f1-51368.html
Подписание Договора Согласия откладывается
Подписание Договора Согласия откладывается. Сегодня FIA опубликовала короткий пресс-релиз о том, что членам Всемирного Совета отправлен текст нового Договора, согласованный на переговорах представителей 13-ти команд - участников чемпионата мира 2010 года, FIA и FOM, но к подписанию он будет предложен только после окончательной договорённости команд о мерах по сокращению затрат.
Команды, объединённые в FOTA, планировали подписать договор уже на этой неделе, но меры по сокращению затрат согласовать пока не удалось. По неофициальной информации представители Williams и Manor Grand Prix требуют уточнения некоторых деталей, а без их согласия подписание документа невозможно. Это согласование уже началось, и будет продолжаться по ходу уик-энда. В пятницу Берни Экклстоун был замечен на переговорах с исполнительным директором Williams Адамом Парром и боссом Toyota Джоном Хауэттом.
Вопрос с сокращением затрат может быть решен до конца уик-энда, для подписания Договора Согласия в лучшем случае придется ждать следующей недели, поскольку FIA увязала друг с другом два этих документа…
http://www.f1news.ru/news/f1-51370.html
Симондс: "Итоги пятницы вселяют уверенность…"
Венгерская трасса отличается обилием поворотов и относительно невысокими средними скоростями, поэтому, очевидно, команда Renault попытается этим воспользоваться и выступить, как можно более сильно. Результаты пятницы вовсе необязательно отражают реальную скорость R29, тем более, что в словах Фернандо Алонсо и Пэта Симондса чувствуется определенный оптимизм…
Фернандо Алонсо (12-е время): «Тренировки прошли нормально, хотя состояние трассы все время менялось, что создавало свои трудности. Утром я привыкал к машине, а днем мы сосредоточились на работе с двумя различными типами резины, что позволило собрать полезную информацию. Нам удалось закончить сегодняшнюю программу, и, думаю, мы можем быть довольны результатами своей работы. Завтра утром надо будет готовиться к квалификации, поскольку на этой трассе очень важно занять хорошую стартовую позицию».
Нельсон Пике (15-е время): «День складывался непросто, поскольку мне надо было не только работать над настройками, но и осваивать новые компоненты, которые появились на моей машине в этот уик-энд. Фернандо получил эти новинки еще в Германии, поэтому я мог отчасти пользоваться его телеметрией. Но вообще-то на Хунгароринге непросто искать правильные настройки, поскольку трасса здесь грязная и неровная. Мы собрали немало информации, которую предстоит проанализировать, чтобы подготовиться к квалификации. Трудно сказать, удастся ли нам пробиться в первую десятку, но мы делаем все, что в наших силах, чтобы завтра наша машина была быстра».
Пэт Симондс, глава инженерного департамента: «Как обычно, мы много внимания уделили шинам, прежде всего резине SuperSoft, поскольку с ней обычно больше сложностей, чем с любыми другими типами. Однако сегодня мы очень довольны результатами, полученными как на коротких, так и на длинных сериях кругов, что придает нам уверенности…»
http://www.f1news.ru/news/f1-51371.html
Хайме Альгерсуари: "Я наслаждаюсь моментом"
Формула 1 молодеет. В 2009-м году на Хунгароринге будет побит очередной рекорд – в воскресенье 19-летний Хайме Альгерсуари станет самым молодым гонщиком в истории чемпионата.
19 лет 04 месяца 05 дней. При этом испанец почти не знаком с машиной – до Гран При Венгрии он участвовал лишь в тестах на прямых, но на свободных заездах в пятницу не допускал ошибок, не вылетал с трассы и не так уж много проиграл напарнику по команде...
Интервью с самым молодым: http://www.f1news.ru/interview/alguersuari/51372.shtml
Стюарды оштрафовали Буэми
Стюарды Гран При Венгрии оштрафовали гонщика Scuderia Toro Rosso Себастьена Буэми за превышение скорости на пит-лейн во время второй сессии пятничных свободных заездов.
Размер нарушения не объявлен, Буэми заплатит в кассу FIA 1800 Евро...
http://www.f1news.ru/news/f1-51373.html
Джеймс Аллен анализирует итоги пятницы
Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен рассуждает об итогах пятничных тренировок, прошедших на Хунгароринге…
Джеймс Аллен: «В пятницу все внимание было приковано к McLaren, задававшей тон в обеих сессиях, благодаря заметно модернизированной МР4-24. Вообще-то обе тренировки прошли вполне скучно, хотя не думаю, что эта картина повторится в квалификации. Скорее всего, завтра нас ждет увлекательная борьба. Насколько можно судить по сегодняшним результатам, Red Bull и Brawn GP по-прежнему сильны, но Williams, и особенно McLaren, если и отстают, то не намного. У Ferrari были проблемы с балансом, и в этом сезоне они не особенно хорошо выступают в квалификациях, но вполне могут пробиться в первую семерку. А в момент старта Кими Райкконен и Фелипе Масса, как обычно, представляют собой угрозу для соперников, поскольку на их машинах стоят системы KERS. У McLaren тоже есть KERS, поэтому Brawn GP и Red Bull стоит их опасаться. Я даже допускаю, что один из вариантов тактики лидеры чемпионата разрабатывают с учетом того, что на первом отрезке они могут застрять позади McLaren. Если это произойдет, то обгон возможен только за счет пит-стопов. Если оба гонщика McLaren вырвутся вперед на первом круге, тогда один из них, вероятно, сможет уехать вперед и создать отрыв, достаточный для победы. Так бы я рассуждал на их месте: максимально агрессивно провести квалификацию и попытаться применить командную тактику. Впрочем, мы пока не знаем, в какой мере они могут соперничать по скорости с Brawn GP и Red Bull. Ясно, что на тренировках они ездили налегке, но сколь велико их отставание? Пара-тройка десятых? На этой трассе вес топлива в баках машин весьма ощутимо сказывается на времени прохождения круга: каждые 10 кг добавляют 0,37 сек. Так что в McLaren могут попытаться поиграть в эти игры: заправиться перед финалом квалификации с таким расчетом, чтобы первый отрезок был на четыре или пять кругов короче. Или, залить чуть побольше, но на старте надеяться на KERS. Я бы выбрал первый вариант, и позволил бы бороться за победу тому гонщику, кто первым войдет в первый поворот. Дженсон Баттон сегодня выглядел очень довольным, хотя во второй тренировке показал только 13-е время. В Венгрии явно теплее, чем было во время двух предыдущих гонок, что играет на руку Brawn GP, и главная задача состоит в том, чтобы прогреть шины до идеальных рабочих температур. До Сильверстоуна и Нюрбургринга им это неплохо удавалось. Похоже, все согласны, что с более жестким из двух типов резины работать очень сложно, и шины SuperSoft явно лучше, но зато подвержены перегреву. Именно это и случилось сегодня с Себастьяном Феттелем. Ему не нравится SuperSoft: в Монако он смог проехать на таком комплекте только семь кругов. Но, как показывает практика, к воскресенью состояние этой трассы сильно изменится, и, видимо, во время гонки неплохо будет работать и более жесткий тип. Так что в ходе гонки все узнают много нового. К этому Гран При многие команды подготовили серьезные новинки. На машине Williams появились обновленные версии переднего и заднего крыльев; на BGP 001 – новое днище, диффузор, переднее крыло и ряд элементов корпуса. На Ferrari установлены новое заднее крыло, новое днище и облегченная версия системы KERS, а в гараж McLaren ящики с новыми деталями вообще возили всю ночь и все утро. Недавно эта команда проводила аэродинамические тесты на прямой, после чего отправила в Венгрию новые передние крылья и другие части. Со стороны машина кажется очень верткой, и меняет направление движения с изумительной легкостью. Как сказал Марк Уэббер: «Слава богу, они начали сезон не в Мельбурне, а только сейчас». После победы в Германии, после того как Марк стал одним из претендентов на победу в чемпионате, его походка сделалась явно более пружинистой. Весь день он был быстрее Феттеля, и в итоге опередил напарника почти на 0,2 сек. Я бы назвал Уэббера фаворитом, но он тоже понимает, что может застрять позади McLaren. Я уже упоминал Williams, и в последних гонках они выглядели весьма впечатляюще, активно занимаясь модернизацией машины и все уверенней пробиваясь в первую восьмерку. Нико Росберг находится в отличной форме, и, без сомнения, его вдохновляют перспективы на следующий сезон, поскольку он ведет переговоры с несколькими командами, включая BMW. Нико нужно лучше, чем в Германии, провести квалификацию, но ведь и там ему удалось показать отличный результат, так что сейчас, думаю, он сможет его повторить. Это будет непросто, но у него боевой настрой».
http://www.f1news.ru/news/f1-51374.html
Гран При Венгрии : Пресс-конференция в пятницу
Участники: Кристиан Хорнер (Red Bull Racing), Франц Тост (Toro Rosso), Норберт Хауг (Mercedes-Benz), Стефано Доменикали (Ferrari)...
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … iday.shtml
Гран При Венгрии: Прогноз погоды на субботу
Как и обещал предварительный прогноз, этой ночью в Будапеште похолодало – после жаркой пятницы Формулу 1 ждет умеренно теплая суббота.
Днём воздух прогреется лишь до 19...24С, вероятность кратковременного дождя во время утренних свободных заездов - 10%, во время квалификации - 25%. Умеренный северо-западный ветер.
Более прохладная погода может повлиять на расстановку сил, решив проблемы команд, которые в пятницу жаловались на перегрев резины...
http://www.f1news.ru/news/f1-51375.html
USF1 больше нравится Вурц
Питер Винздор, один из соорганизаторов USF1, завил о том, что главным претендентом на место в команде является не Жак Вильнев, как думают болельщики канадца и сам Чемпион Мира 1997 года, а Алекс Вурц. Чрезвычайно опытный и вместе с тем не слишком амбициозный австриец со скромными аппетитами, в том числе и финансовыми, попал в поле зрение боссов новой команды после того, как оставил место тест-пилота Honda.
«Мы уже говорили с Алексом. Каждая новая команда, приходящая в Ф1, ищет опытного пилота, – сказал Виндзор в интервью ВВС. – Алекс Вурц вполне может сотрудничать с нами какое-то время поначалу, пока мы будем учится».
Алекс за свою карьеру пилота Ф1, в равной мере и тестировавший болиды и гонявшийся на них, во многом был ценим боссами команд именно за свою техническую грамотность, умение «понимать» технику и доводить ее. Он немало сделал для выхода McLaren из кризиса, в который команда попала в начале двухтысячных, и фактически в одиночку полгода работал над Honda RA109, машиной, которая получив новое имя, Brawn BGP001, лидирует в Чемпионате Мира.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21208
Сторінки Назад 1 … 69 70 71 72 73 … 96 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Формула-1. Сезон 2009.
Згенеровано за 0.190 секунд(и), виконано 80 запитів