Re: Расход бензина
Смени ещё и свечи. У меня расход после чиповки по трассе - 6.1
у меня без всяких чиповок на 92м бензине такой расход. при этой же скорости 110-120
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Расход бензина
Сторінки Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 52 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Смени ещё и свечи. У меня расход после чиповки по трассе - 6.1
у меня без всяких чиповок на 92м бензине такой расход. при этой же скорости 110-120
Ездил в Сочи. Пол дороги ночью без кондея - 6,2 л на 100 км при скорости ~100 км/ч
пол дороги с кондеем плюс 130 км перевалов, расход поднялся до 6,7. Обратно ночью со скоростью 100-130 км/ч расход 7,1. Загрузка 3 человека + полный багажник.
P.S. пробег машинки 3500 км и, естественно, ничего ей не далал.
На выходных ездил в Винницкую обл.
Туда: 400км бензин Шел-95 скорость 100-110 расход 6,2л/100км;
Обратно: 400км бензин WOG-95 скорость 120-160 расход 7,7л/100км.
Пробег авто на сегодня 102 тыщи.
P.S. А вообще заправляюсь Шел-92. Просто в этот раз решил побаловать машинку.
Al написав:Смени ещё и свечи. У меня расход после чиповки по трассе - 6.1
у меня без всяких чиповок на 92м бензине такой расход. при этой же скорости 110-120
Для начала стоит указать, что за машина, двигатель и т.п.
что за машина, двигатель и т.п.
Точно. У меня база и этим все сказано.
AlexanderL написал:
Al написал:
Смени ещё и свечи. У меня расход после чиповки по трассе - 6.1
у меня без всяких чиповок на 92м бензине такой расход. при этой же скорости 110-120
Для начала стоит указать, что за машина, двигатель и т.п.
На 1.4 у меня без чиповки те же результаты достигаются. И тоже на 92-м.
Al написав:AlexanderL написал:
Al написал:
Смени ещё и свечи. У меня расход после чиповки по трассе - 6.1
у меня без всяких чиповок на 92м бензине такой расход. при этой же скорости 110-120
Для начала стоит указать, что за машина, двигатель и т.п.
На 1.4 у меня без чиповки те же результаты достигаются. И тоже на 92-м.
Блин, ребята, Вы что читать не умеете - двигатели 1.4 и 1.6 имеют разное оговоренное производителем потребление.
Так зачем делать реплики не в тему?!?
На 1.4 у меня без чиповки те же результаты достигаются. И тоже на 92-м.
у меня без всяких чиповок на 92м бензине такой расход. при этой же скорости 110-120
Нужно смотреть на манеру езды. Если у shenа до чиповки был 7.4, а после чиповки стал 6.5, то чиповке.
У меня на базе по трассе был расход 5.6, на амбиансе без кондея 6.2, с кондеем 6.7, при той же манере езды. После чиповки амбианса, расход с кондеем стал 5.8 , снизился на 0.9л/100. 92 бензин, скорость 100.
Блин, ребята, Вы что читать не умеете - двигатели 1.4 и 1.6 имеют разное оговоренное производителем потребление.
Так зачем делать реплики не в тему?!?
я смотрел на двигатели, и считаю свою реплику "в тему" потому, что на трассе, 1.4 должен быть
более прожорливым нежели 1.6, в отличии от городской езды.
Кому легче преодолевать лобовое сопротивление и накатистые горки, 1.6 или 1.4?
а в городе, где больше бухтят на ХХ, 1.6 проявит себя менее экономичным.
Al написав:Блин, ребята, Вы что читать не умеете - двигатели 1.4 и 1.6 имеют разное оговоренное производителем потребление.
Так зачем делать реплики не в тему?!?я смотрел на двигатели, и считаю свою реплику "в тему" потому, что на трассе, 1.4 должен быть
более прожорливым нежели 1.6, в отличии от городской езды.
Кому легче преодолевать лобовое сопротивление и накатистые горки, 1.6 или 1.4?
а в городе, где больше бухтят на ХХ, 1.6 проявит себя менее экономичным.
Мои наблюдения говорят об другом.
И при чём тут горки - горок не так и много. Может в горной местности это и так.
а вот на трассе, если смотреть в теорию:
1. Передаточные числа на двигателях 1.4 и 1.6 одинаковые (специально посмотрел характеристики в Инете)
2. При одинаковых оборотах двигателя мы достигаем одинаковую скорость.
3. А раз скорость и обороты одинаковые - то в камеру сгорания закачивается меньше топленой смеси.
А значить потребляется меньше бензина.
Al
ты не учитываешь лобовое сопротивление, которое тяжелее преодолевается слабым двигателем
на 5й передаче.
Al
ты не учитываешь лобовое сопротивление, которое тяжелее преодолевается слабым двигателем
на 5й передаче.
Согласен нужно учитывать, но посчитать это сложно. И тогда нужно учитывать у попутный ветер.
В любом случае, сравнивая расход на разных двигателях он разный при всех прочих равных условиях.
Блин, ребята, Вы что читать не умеете - двигатели 1.4 и 1.6 имеют разное оговоренное производителем потребление.
Так зачем делать реплики не в тему?!?
А кто сказал, что тема называется "Расход бензина для 1.6"
Я высказался в подтверждение предыдущего автора, что результата от чиповки может и не быть ожидаемого. Вероятно, на это всё-таки может сказываться манера езды.
Я за то, что не стоит сравнивать результаты для разных двигателей. Каждый покупая двигатель должен давать себе отчёт, за что он платит добавочные деньги.
400км бензин Шел-95 скорость 100-110 расход 6,2л/100км;
Обратно: 400км бензин WOG-95 скорость 120-160 расход 7,7л/100км.
Везет!
560 км от Черкасс до Приморска
Туда и обратно скорость 110-130 км/час, расход ... 8,2 л/100 км (1,4 л без кондея)
Doc
Глянь в этой же ветке начиная с поста № 508., стр 21. Может то же самое? А то как-то многовато для 1.4
После проблем, которые со мной случились и описаны в этой ветке:
http://logan.in.ua/viewtopic.php?id=6755
мой пост №22
Анализ показал. что скорее всего проблемы были от КЛО.
Я в воскресенье залился на Шел на Мельникова в Киеве и по состоянию на сегодня прошел от дозаправки до полного бака 430 км (Киев-окрестности Дымера- Киев, километров 40 по Киеву с тягучками и сегодня Киев-Чернигов-Киев) пока не потухла четвертая метка. Опытным путем в свое время определил, что это 22...23 литра.
Таким образом после перепрошивки блока вследствии проблем , описанных в ссылке, при вышеупомянутом пробеге на Шел-95 я добился среднего расхода не выше 5,3..5,4 л/100 км на своем моторе 1.4.
Кондиционер включался эпизодически, обороты по трассе держались в диапазоне 2500...3000 в основном. скорость от 80 км/ч до 120. В основном 95-105 (до 3000 об.мин)
При этом пользуюсь следующими правилами:
1. Переходить на повышенную передачу на 2500 об/мин
2. Разгоняться плавно, не топить в полик
3. Обороты держать преимущественно на уровне 2000-2500 об/мин в городе, по трассе на 5-ой преимущественно до 3000 тыс, то есть до скорости около 105 км/ч.
4. Никогда не выжимать сцепление при торможении. Тормозить педалью тормоза. а сцепление выжимать в последний момент
5. Не давать газу при спуске с горки
6. Не крутить постоянно кондиционер, а включать его на время и отключать
Таким образом после заточки мастерства, перепрошивки блока и 10 тыс пробега, я добился таких результатов, и машина превзошла мои ожидания.
Это отрадно после 5-ти лет разбалованной от экономии езды на дизеле.
Недавно опять мотался на Азов. Туда доехал с расходом 6.5 с кондеем, т.е. показания повторились. Обратно ехал в воскресенье вечером. Для тех, кто не знает, Мариупольская трасса это довольно неплохая дорога (была когдато) по две полосы в каждом направлении. Обе полосы в сторону Донецка забиты до предела (в обратном направлении было не намного свободнее) по правой полосе идут фуры, автобусы, москвичи и т.д. скорость около 80 км/ч, по левой полосе все остальные со СКОРОСТЬЮ 140-160 км/ч !!! Вобщем в таком режиме 85 км я пролетел минут за 35-40. РАСХОД 10.5 БЕЗ КОНДЕЯ. Конечно ехать так достаточно комфортно - ни обгонов, ни перестроений, смотри за габаритками впереди идущего и все, но плата за удоства несколько высокой оказалась.
shen В воскресенье вечером из Мариуполя в Донецк бывают пробки. Это да. Все с моря едут.
Я в это время стараюсь или не ездить, или в правый ряд.
Много раз видел аварии в левом ряду.
6. Не крутить постоянно кондиционер, а включать его на время и отключать
ты все правильно пишешь, наверное кроме этого пункта.
потому что постоянное клацание кондиционером не добавляет ему жизни.
Почему так - я не опишу. Точно не знаю. Но от многих на автоюа слышал.
Этому можешь верить, а можешь нет. Но есть и мое личное мнение,
что если едешь в р-не 3000об, т.е. МКМ, то у двигателя такой запас
мощности (у меня 1.4), что этот кондиционер ему абсолютно не помеха.
Тем более если он включен на "1".
Если сравнивать потребление топлива при таком использовании кондея
с потреблением при открытых окнах, то к удивлению окажется, что разницы
нет никакой. А второе, если уж дошло дело то дого, чтобы включить кондей,
то наверное будет неприятно ехать без него. Я считаю, что если ты заработал
на кондей, то заработаешь и на лишний стакан бензина.
В подтверждение Ваших слов в журнале За рулём был тест именно расхода с кондишеном, без и с открытыми окнами.
Действительно при скорости 100 км/ч разницы в расходе нет.
Спасибо! Не знал я об особенностях кондиционера на скорости.
Тем более если он включен на "1".
Как это? По-моему, это вентилятор салона. А производительность кондиционера зависит от работы двигателя - чем выше обороты, тем выше производительность кондиционера по холоду.
потому что постоянное клацание кондиционером не добавляет ему жизни.
Это верно. Полностью согласен. Но одно дело, когда включаешь его (кондиционер) принудительно, кнопкой или регулятором скорости венилятора салона и другое, когда кондиционер отключается при падении оборотов двигателя на холостом ходу ниже 600 и включается при повышении оборотов, когда начинаешь движение или просто добавляешь газку. Тут нужно, чтобы на СТО отрегулировали холостые таким образом, чтобы при включении кондиционера они от 750 поднимались до 825 и не падали ниже 825 при сбросе оборотов при переходе на нейтралку при движении. Я понимаю этот процесс так. Должна быть в нашей машине ещё какая-то регулировка, которая при включении кондиционера кроме того, что включается вентилятор основного радиатора ещё и чуть-чуть приоткрывает дроссельную заслонку, чтобы повысить обороты холостого хода. И при переходе на нейтралку т.е. сбросе газа дроссельная заслонка не должна полностью закрыться. А может это всё - т.е. дополнительный воздух в инжектор - подается через какое-то другое регулируемое отверстие, а не через дроссельную заслонку? Я не знаю точно, как правильно и нигде пока об этом не вычитал.
Если сравнивать потребление топлива при таком использовании кондея
с потреблением при открытых окнах, то к удивлению окажется, что разницы
нет никакой.
Действительно при скорости 100 км/ч разницы в расходе нет.
Ребята, извините, но я с этим категорически не согласен. Закон сохранения количества энергии ещё никто не отменял. Поэтому если есть отбор дополнительной мощности - а при включении кондиционера именно такой отбор мощности двигателя и происходит - то это обязательно должно компенсироваться дополнительным расходм топлива. Может чувствительность измерительной техники нашей машинки не позволяет нам узреть этот факт по причине его незначительной величины при относительно небольшом пройденном расстоянии (меньше 1000-1500 км)? Но чудес, согласитесь, в этом случае быть не может. Иначе - новое окрытие в физике, которое может претендовать на солидную международную премию. Почему-то концерн "РЕНО" об этом факте умалчивает.
Пока-пока.
P.S. Прошу прощения - после отправки еще раз почитал посты AlexanderL и Al и понял, что речь идет о сравнении расхода бензина при работающем кондиционере отдельно и отдельно при открытых окнах без работающго кондея. Но и тут - в первом случае увеличение расхода топлива около 10%, а во втором почти вдвое меньше. Это я читал в каком-то (каком - не помню) журнале.
Месяц мотался с дачи в Киев. В день выходило 98-105 км. При моем стиле езды меньше 8 литров не выходит.
Мама умудрялась не больше 7 выкатывать. Засекал по тестовому режиму, поэтому имеет место быть погрешность.
1.4 без кондея.
Мама умудрялась не больше 7 выкатывать.
Значит у Мамы другой стиль езды
Пока-пока.
Сторінки Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 52 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Расход бензина
Згенеровано за 0.179 секунд(и), виконано 83 запитів