Тема: Продажа и обслуживание DACIA LOGAN в Днепродзержинске
Хочу рассказать о прелестях покупки и сервиса в Днепродзержинске.
Сразу оговорюсь, что до момента пока не отдал деньги персонал старался услужить чем мог, а потом ... см. далее
Предисловие
Хотел я эту машинку купить года три, но возможность получилась только 11.06.2009 г. В этот день я обзвонил всех дилеров в Днепропетровской области, Харькове и Киеве (денег было в притык на Ambiance 1.4 без всего). В общем более-менее вариант был найден в Днепродзержинске (50 км от меня) с сигнализацией в подарок.
Покупка
В общем ради того чтобы принять у меня деньги в салоне DACIA на пр.Аношкина 1 персонал прибежал на работу в воскресенье (выходной, для них, день), ну в понедельник они в бухгалтерию отдадут, ну и ладно... Сказали, что запросят документы и позвонят, примерно 3 дня, т.е. так понимаю 18.06.2009 г. мне за ней ехать. Только я заплатил деньги и захотел выяснить какую сигналку даруют, то получил в ответ: "Спросите в сервисном центре".
В общем нормально, но оглядываясь в прошлое скажу, что это начало, которое сейчас вызвало бы у меня подозрение, но тогда...
Документов пришлось ждать 8 дней, хотя в договоре на продажу было написано, что после 5 дней они мне должны пеню 70 грн/день (сами написали такой договор). Я написал в Relation Client Ukraine <relation.client@renault.com> вопрос: "Какая скорость движения документов у них в компании?" Мне ответили: "Назовите VIN номер автомобиля", а через час позвонили из салона и сказали, что документы пришли (думаю совпадение). Таким образом 23.06.2009 г. в 17-00 я должен буду забрать автомобиль с сервисного центра.
Сервисный центр (Скалика, 4а)
16.06.2009 г. я позвонил и спросил про сигналку. Сказано было, что точно не знают и надо позвонить на след.день т.к. они посмотрят на складе (собственно делается это за 10 мин.). 17.06.2009 г. мне ответили, что будет MegaGold, но точно не знают модель. Конечно же на вопрос: "Что вы хотите от сигналки?" я вывалил кучу пожеланий, менеджер (Роман) задумался и думал до 22.06.2009 г. когда машинка пришла к ним на предпродажку (я еще проверю ее качество). В принципе, я бы доплатил разницу между той (сигнализацией), что хотел и той, что даруют....
Обретение Dacia Logan Base
Из того списка пожеланий, что я хотел от сигналки у сервисного центра Dacia, по состоянию на 17-30 23.06.2009 г. получились только попытки открытия багажника и сигнализация с постоянными непонятными звуками и срабатываниями....
Попросили приехать еще раз, т.к. у них нет такого как надо соленоида. Машину обещали помыть бесплатно, когда приеду, прилагающиеся документы выдать и рамочку для номера найти... Куча недоделок и заверение кого-то говорливого, что они не хотят жертвовать репутацией и все сделают как я хочу, но деньги за сделанное попросили сразу... Ладно, времени все равно нет, поэтому договорились на 27.06.2009 г. Вместо пени 280 грн компания Renault подарила (после заполнения какой-то анкеты) мне туристический рюкзак с пластмассовой посудой на 4 персоны. Этот говорливый с сервиса предлагал сделать антикор и колпаки по 70 грн за штуку (типа все фирменное), а я сказал, что буду думать как его менеджер и через 4 дня решусь на что-то (так и не решился съездил на базар и прозрел...).
Регистрация 25.06.2009 г.
Оказалось, что срок годности какого-то сертификата закончился 21.06.2009 г. А я как машину увидел, так сразу и забыл про все и подписал акт приемки не глядя, а стоило ведь смотреть и проверять каждую цифру (сейчас я так и сделал бы, но....). За 150 грн. в МРЭО этот вопрос был решен, но помнится тот факт, что документы шли неделю. В общем все это очень интересно с точки зрения отношения компании Renault и ее дилеров к покупателям, а также о вопросах решения проблем в МРЭО (нельзя, но за 150 грн. можно).
продолжение следует....