Тема: Вот и разменял на Логане первую сотню тысяч км...
В минувшую пятницу в Борисполе счетчик пройденного пути на моем Логане перескочил за первую сотню тысяч км...
Амбианс, красный металик, 1,4, кондей, гур, передние ЭСП, одна подушка (водителя)...
За сотню тысяч пробега сменил наконечники (один по гарантии, второй саменький), устранили течь в привод ГРМ (по гарантии КА), замена помпы (60 000 гарантия КА, при прохождении ТО), выключатель лампочки движения задним ходом заменил (гарантия), замена подшипника ступицы (самостоятельно), подкрасил рычаги "дворников", заменил щетки стеклоочистителей, лампы головного света (одна сгорела, вторую до пары сменил), лампочку стопа сменил, резину штатную сменил на Россаву этим летом (зимняя тоже Россава), диски тормозные передние (износились ... заменил сам), регульнул клапана сам и сменил прокладочку крышки клапанной коробки, врезал фильтр салона, остальное регламентное ТО (КА)....
И так промежуточный итог эксплуатации Логана. Авто стоит каждой копеечки вложенных при покупке средств! Отрабатывает (как минимум первую сотню тыщ) на отлично!!! Едино, что требует систематического, грамотного, профессионального ухода! Но то как любой иной авто.
Подвеска - "отлично". Дорогу держит, внедорожъе отрабатывает без вопросов, надежная (естественный износ присутствует, но в меру приемлем)! 160-170 км/ч машина на дороге держится отлично, не реокомендую проверять (стажу у меня более 20 годков и на разных, в том числе лёгких машинках и то редко "летаю" при крайней необходимости и будучи сам в авто)... Ветер порывистый ощутим, но не критичен!!! Еще раз заострю внимане - не ганяйте (особенно кто стажу до 10 лет имеет), да и вообще всем не рекомендую привышать установленный скоростной режим более чем на 19,9 км/час...
Рулевое - отлично,в особенности поведение гидравлики на скорости. Руль все время пути, от поворота на месте и до всех скоростных режимав не меняет "жесткости", знать избыточной остроты при маневрировании на скорости нет... А то существенно безопасности добавляет.
Двигатель - "задавлен" экологическими стандартами, но борзенький, экономичный! При любой погоде заводится легко (зимой и летом авто на стоянке ночует).
Эргономика - "отлично"
Салон - аскетичен, но просторен и есть все необходимое. Все под рукой (как надо), механизм управления вент системой.... необычно, но привыкаеш быстро. Управление передними ЭСП на передней консоли - очень удачно и функционально!!!!
Багажник - большой, но дуги петель "жрут" литров 20 полезного объема.
Вентиляция чуток слабовата, но кондей - дело великое!
Если кто из желающих определиться с выбором авто задаст вопрос "стоит ли брать Логан?" Отвечу - стоит! Чего порекомендовать при выборе авто - двигатель 1,6 (рекомендую, но 1,4 при определенном опыте и привычке тоже хватает), кондей - обязательно, ЭСП - обязательно (как минимум передние, хорошо когда все), подогрев зеркал - обязательно.... Остальное по желанию...
В общем Логан добротный, надежный, просторный, выносливый, неприхотливый, вмеру дорогой рабочий автомобиль! Рекомендую всем, кто рассматривает как вариант приобретать Логан!!!!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww