Мне понравился пассаж про 16-ти клапанник.
Очень "дальновидная" маркетинговая политика у Ренаульта: когда был ощутимый спрос и доступные кредиты, то нам сплавляли только старые 8-ми клапанники; а как спрос упал на 70-90%, просто потому что денег у населения нет, то вот, мол, берите всю линейку двигателей.
Хех, Престиж с 8-ми клапанником стоит около 15 штук у.е. Это скока ж буит стоить Престиж с 16-ти клапанником? Тысяч семнадцать, не меньше.
Пардон, но за такую цену сейчас можно взять гораздо более пристойный пипилац, начиная от Шевролёта и заканчивая Шкодой.
Так что, выводя на рынок третьих стран 16-ти клапанный Логан, Ренаульт сильно врядли поправит статистику продаж: те, кто покупал Логаны (нижесредний класс), сильнее всего страдают от кризиса и им сейчас не до покупки машин; вышесредний класс и богаче (кто меньше страдает от кризиса) на Логан даже не посмотрят.
Во-о-от.
0