Re: Нужна зарядка!!!
Докладываю. После проведенных "танцев с бубном" аккумулятор постоял ночь, утром был поставлен на место и без проблем завел машину. Напряжение на клеммах 12.4 вольта, при заведенном двигателе на холостых 13.9 - 14.0. Так что "будет жить ребята"!
Поздравляю!
Тока маленька ремарочка: напряжение на клемах - это еще не основной показатель.
Кроме напряжения, работоспособность АКБ характеризуется способностью отдавать пусковой ток на стартер, а также, "держанием" заряда.
Если электролит уже с сульфатом свинца, то АКБ не сможет отдавать ток и "держать" заряд.
Но если сульфатация еще не приняла лавинообразный и необратимый характер, то электролит можно очистить путем зарядки на очень низком токе (0,1-0,5 А) достаточно долгое время (3-4 дня).
Как-то, глюкнул у меня АКБ. Смотрю, а электролит уже серый, хотя напряжение на клемах давал 12,2 В. Я его на ток зярядки 0,3 А на четыре дня поставил. После этого электролит был чистым, как слеза младенца.
Тот АКБ после этого еще 7 месяцев, включая зиму, отработал до своего ухода в Верхнюю Тундру.
Кстати, АКБ был немецкий BERGA. Хороший был, восемь лет отработал.