1 Відредаговано shtar (2009-08-14 15:40:39)

Тема: Экономия бензина на Логане!

Вот такой сюжетец слепили про экономичность Логана :cool:  Тем самым, популяризируем авто в массы)
http://filearchiv.ru/13528832
или зеркало  http://www.logan.in.ua/forum/logan/Benzik.mpg
Жду оценок :P
п.с. В Днепре можно его и непосредственно по ТВ смотреть)

LOGAN 1.4 СПГ
Не уверен - Не обгоняй!
  0



2

Re: Экономия бензина на Логане!

shtar
Горжусь земляками.  :upp:  :plus:

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

3

Re: Экономия бензина на Логане!

rock :storstark:

LOGAN 1.4 СПГ
Не уверен - Не обгоняй!
  0

4

Re: Экономия бензина на Логане!

shtar
А за рулем случайно не ты... Ну очень симпатяга... :upp: :upp: :upp:

"Нам дана жизнь с непременным условием храбро защищать ее до последней минуты"
  0

5

Re: Экономия бензина на Логане!

Анатоль написав:

А за рулем случайно не ты...

И я это заметил - за рулем именно shtar. Наверное он и делал ролик! Все сходится - в подписи shtar тоже Логан 1,4...

По сути ролика - для меня лично Америки не открыли, - именно так я и езжу.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

6

Re: Экономия бензина на Логане!

Анатоль написав:

А за рулем случайно не ты... Ну очень симпатяга...

О, пасиб))
Ну да, я делал в для программы сюжет :)

LOGAN 1.4 СПГ
Не уверен - Не обгоняй!
  0

7

Re: Экономия бензина на Логане!

shtar Респект!  rock
Ты что, на телевидении работаешь?

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

8 Відредаговано Yeka (2007-06-10 19:58:16)

Re: Экономия бензина на Логане!

shtar написав:

Ну да, я делал в для программы сюжет

А руль и дверь явно не логановскае,если не ошибаюсь 2109 или гдето рядом?

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

9

Re: Экономия бензина на Логане!

Не тратим лишнего 

   Цены на бензин снова выросли. Но если использовать приемы экономичного вождения, можно, оказывается, тратить на горючее столько же, сколько и раньше!

Весенний рост цен на горючее стал таким же привычным, как цветение каштанов. Мы ворчим, возмущаемся и… продолжаем ездить по-старому. А нужно использовать теорию, рациональное вождение, а также следить за техническим состоянием авто, чтобы снизить расход бензина.

Немного теории. Каждый автомобиль имеет определенную массу. Чтобы разогнать его до некоторой заданной скорости, необходимо затратить энергию. Чем быстрее разгон, тем больше ее понадобится. А поскольку энергия хранится в горючем, то и сжигается его в цилиндрах двигателя больше.

При постоянной скорости расход топлива относительно меньше, но, так как сила сопротивления воздуха пропорциональна квадрату скорости, расход бензина заметно растет на высоких скоростях. Нужно учитывать и такую характеристику, как удельный эффективный расход топлива. Это количество горючего, необходимое для получения 1 л. с. в час. Этот показатель достигает наименьшего значения (примерно 180–220 г/л. с.·ч.) при 2800–3500 об/мин.

Переходим к практике

Исходя из теории, чтобы расходовать меньше горючего, нужно реже разгоняться, не раскручивать двигатель до высоких оборотов и своевременно переходить на высшую передачу. Педаль газа необходимо нажимать плавно, чтобы избежать обогащения смеси на режиме разгона и как можно реже пользоваться тормозами. То есть, наиболее экономный режим – это равномерное движение на высшей передаче при небольших оборотах. Его в коробках-«автоматах» реализует компьютер, когда водитель выбирает экономичный режим. С «механикой» все придется делать самостоятельно, что, к сожалению, не всегда возможно.

Едем по городу

В одном и том же городе расход горючего на аналогичных автомобилях у разных водителей может отличаться на 10– 20%. Если вы хотите сэкономить топливо, начните с выбора маршрута. Лучше проехать немного большее расстояние, но не останавливаться на светофорах и в пробках. Особенно это помогает в крупных городах. Учитывать нужно все – время суток, день недели, сезон, наличие тех или иных учреждений в районе.

Уличный слалом практически не дает выигрыша во времени. Самый рациональный режим – это движение в общем потоке. Плавно разгоняйтесь и своевременно переходите на повышенную передачу. Для автомобилей, оснащенных тахометром, лучше держать обороты в пределах 2000–3000 об/мин. На ровных участках можно ехать и на пятой передаче, но при заниженных оборотах иногда расход будет выше, чем на четвертой при той же скорости. Если тахометра нет – ориентируйтесь по спидометру, переключаясь с 1-й на 2-ю при 20–30 км/ч, со 2-й на 3-ю – 40 км/ч, с 3‑й на 4-ю – 60 км/ч. Иногда можно использовать переключение через передачу, например, первая – вторая – четвертая.

При замедлении на инжекторных автомобилях и карбюраторных, оснащенных ЭПХХ, используйте торможение двигателем, снимая ногу с педали газа. В этом случае в определенном диапазоне оборотов (1,5-2 тыс. об/мин) электроника отключает подачу горючего. На карбюраторных автомобилях без ЭПХХ экономичнее использовать накат, т. е. движение с выключенной передачей, если впереди на светофоре горит красный.

При длительных остановках в пробках или на светофорах можно глушить двигатель. Общий принцип экономичной езды в городе – выбирать максимально равномерный режим движения, перед препятствием заблаговременно прекращать разгон, переходя на накат или торможение двигателем.

Особенности шоссе

Как и в городе, по трассе необходимо двигаться равномерно, без ненужных ускорений и замедлений. Оптимальная скорость, позволяющая получить высокую среднюю скорость и минимальный расход горючего – 90–100 км/час. Увеличение ее выше 100 км/час приводит к заметному росту расхода бензина.

Если вы часто ездите за городом, проведите эксперимент: заправьтесь «под пробку» и запишите показания спидометра (или обнулите показания суточного пробега). На заправке в конечном пункте снова заправьтесь до максимума и посчитайте расход. В следующий раз измените режим езды (например, скорость – не выше 100 км/час) и снова замерьте расход. Таким образом, можно вычислить рациональный режим для конкретного маршрута. Если нужно «дотянуть» до заправки – займите правый ряд и двигайтесь с минимальной скоростью на высшей передаче.

Разгоняясь за городом, нужно как можно быстрее выйти на высшую передачу и, соответственно, на «крейсерскую» скорость.

На длинных спусках используйте режим торможения двигателем, а на карбюраторных машинах без ЭПХХ – накат, но не глушите мотор! На скользких дорогах, а также на крутых спусках и в горах накатом не пользуйтесь.

Влияние техники

Только исправный автомобиль может обеспечить минимальный расход горючего. К увеличению его приводит целый ряд неисправностей в системах питания, зажигания и шасси автомобиля. Часть мощности (и горючего!) расходуется для обеспечения работы дополнительного оборудования. Например, кондиционер, работающий на максимальной производительности, может увеличить расход бензина на 1-2 л/100 км. Поэтому на небольших скоростях (до 60 км/ч) иногда выгоднее открыть окна и не включать кондиционер.

Каждая из этих составляющих вносит свой небольшой вклад. Но если в сумме удастся сэкономить всего 10–15%, это как раз и будут те 40–50 копеек, на которые подорожал бензин.

С повышением скорости растет и расход бензина, причем чем выше скорость, тем больше «аппетит».

Скорость и расход

С повышением скорости растет и расход бензина, причем чем выше скорость, тем больше «аппетит».

В ходе эксперимента, проведенного на автомобиле Citroёn Grand C4 Picasso, подтвердились теоретические положения.

Стоит ли переключать передачи?

В ходе эксперимента, проведенного на автомобиле Citroёn Grand C4 Picasso, подтвердились теоретические положения. До 5-й передачи включительно при скорости 60 км/ч расход бензина снижался, а на 6-й при той же скорости он вырос. Поэтому ездить на слишком низких оборотах нецелесообразно.

     Неисправности, влияющие на расход горючего

Грязный воздушный фильтр     до 10%
Неисправный ?-зонд                       10-20%
Нарушение угла опережения зажигания     3-5%
Неисправные свечи зажигания          3-10%
Неправильная установка зазора в контактах прерывателя     3-5%
Не отрегулированные зазоры в приводе клапанов     5-10%
Перетянутые подшипники ступиц , подклинивающие тормозные колодки     до 10%
Пониженное давление воздуха в шинах     3-5%
Лишний груз в багажнике – каждые 50 кг     до 2%
Пониженная компрессия     5-10%
Забитые форсунки     10-20%
Забитый катализатор     5-10%
Неотрегулированный карбюратор *     до 50%
Открытые окна     3-5%
Нарушены углы установки колес     3-5%

* В авто с карбюраторной системой питания

                                                                                                    "Автоцентр"

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

10

Re: Экономия бензина на Логане!

Yeka написав:

А руль и дверь явно не логановскае,если не ошибаюсь 2109 или гдето рядом?

Да, то с прошлой машины фото. 099

Да по-сути во всех рекомендациях речь об одном и том же)

LOGAN 1.4 СПГ
Не уверен - Не обгоняй!
  0

11

Re: Экономия бензина на Логане!

А почему на авто нет клубной наклейки??????

Nissan Qashqai 1.6 SE LEO
Logan 1.4 sport передан по наследству Henry Junior
Клубу жить , нам - дружить , а кто против - будем бить!!!
Нету кризиса лишь у тех , кто доволен всем - Я ДОВОЛЕН!!!
  0

12

Re: Экономия бензина на Логане!

наклейки по бокам стоп-сигнала на заднем стекле.. Присмотрись. :cool: Просто тут качество сильно ужато!

LOGAN 1.4 СПГ
Не уверен - Не обгоняй!
  0

13

Re: Экономия бензина на Логане!

а где сейчас можно скачать/посмотреть это видео? (ссылка не работает)

  0

14

Re: Экономия бензина на Логане!

Обновил.. Ссылка актуальна smile

LOGAN 1.4 СПГ
Не уверен - Не обгоняй!
  0

15

Re: Экономия бензина на Логане!

shtar
Все правильно на 100%, сам таким образом экономлю, на МСиВишке с кондеем погороду 8 литров.
Так что ребята смотрите и берите на вооружение.

Гламур - это то как быдло понимает красоту.
Современная церковь имеет такое-же отношение к БОГУ, как кассир театра к искусству.

Logan MCV Laureate
  0

16

Re: Экономия бензина на Логане!

Тема очень актуальна. Особенно сегодня. В понедельник задал "овса" своему Логошику по 6.25 за литр. Сегодня скачу к жене в больничку, а на той же ТНК овёс уже по 6.80  shok
Это трындец какой-то. И дела вроде как никому до этого нет (я имею ввиду тех, кто нас и имеет и имеет ввиду). А завтра, сказали, будет Вам всем "овес"по 7,00 - 7,10. А почём же тогда будет элитный "овёс"?

примечание - "овёс" - А-76-80.
                     элитный "овёс" А-95.

Пока-пока.  sad

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0

17

Re: Экономия бензина на Логане!

ГОША написав:

А завтра, сказали, будет Вам всем "овес"по 7,00 - 7,10. А почём же тогда будет элитный "овёс"?

у нас уже вчера по 7,40, идем с опережением графика. Серьезно задумался об установке ГБО...

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

18

Re: Экономия бензина на Логане!

ГОША написав:

Тема очень актуальна. Особенно сегодня.

меня об актуальности знакомый предупреждал ещё пол года назад, когда уговаривал поставить газобалонное оборудование. Он тогда уже вполне был уверен, что в сентябре будет по 8, а потом и по 10. Ситуация в стране способствует...

мне почему-то выгоднее ездить на хорошем 95 нежели на самом дешёвом 92-м, -- расход получается меньше.

2008 Mitsubishi Outlander ES White
  0

19

Re: Экономия бензина на Логане!

ГОША написав:

И дела вроде как никому до этого нет

Та да, уже даже и не обсуждается. Как так и надо)) Нефтетрейдеры объясняют тем, что падает гривна и стали меньше покупать бензин. Типа, будут отбивать, за щёт тех кто заправляется не смотря на любые цены. Сомнительные объяснения. hmm

mekena написав:

Серьезно задумался об установке ГБО...

Про ГБО не вариант, имхо если только метан. Пропан растёт таким же темпом.

LOGAN 1.4 СПГ
Не уверен - Не обгоняй!
  0

20

Re: Экономия бензина на Логане!

shtar написав:

Про ГБО не вариант, имхо если только метан. Пропан растёт таким же темпом.

Метан я не поставлю ни в коем случае. А пропан останется в той же пропорции, что и сейчас, чем дальше будет дорождать бензус, тем ьолее выгоднее будет ездить на пропане. Метан дорожает тоже, - как только нефть дорожает, то цены на газ тоже растут...

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

21

Re: Экономия бензина на Логане!

Незнаю как у вас, но в Запорожье пропан 3,60-3,70 , а хороший 95 - 7,20. Сам второй год катаюсь на пропане, корошо, разницы никакой. В начале года выкупил на заправке 1000 л. газа по 2,20 и теперь мне глубоко нарасть скока бензус стоить будет. Думайте господа.

Мудрость приходит с годами, а глупость остаётся с рождения
  0

22

Re: Экономия бензина на Логане!

Что-то нет "кнопки", чтобы скачать файл???????

Капля никотина убивает пять минут рабочего времени
  0

23

Re: Экономия бензина на Логане!

SERGUK
Там написано:
Вы можете получить этот файл, только если посетите сайт наших рекламодателей, помогающих оплачивать наши сервера и каналы. Нажмите сюда, чтобы перейти к выбору рекламодателей.

LOGAN 1.4 СПГ
Не уверен - Не обгоняй!
  0

24

Re: Экономия бензина на Логане!

Через 15 мин залью к нам на форум  styrka

Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
  0

25

Re: Экономия бензина на Логане!

А что это за формат такой wbmp, чем его смотреть?

  0