2,301

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Видео: Спа: Точка самого серьёзного торможения

Накануне Гран При Бельгии инженеры компании Brembo подготовили видеоролик с описанием точки самого сильного торможения автодрома в Спа - в конце скоростного поворота Blanchimont.
Гонщикам придётся сбросить скорость на 239 км/ч, при этом на торможении выделится 2.417 кВт мощности, перегрузки достигнут 5.2 g, а усилие на педали тормоза составит 140.5 кг...
Видео здесь... http://www.f1news.ru/news/f1-51958.html

  0



2,302

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Риккардо ждёт приглашения на тесты Red Bull

20-летний австралиец Даниель Риккардо, по всей видимости, станет чемпионом британской F3 – сейчас он лидирует с преимуществом в 36 очков, получит суперлицензию гонщика Формулы 1, и сядет за руль машины Red Bull Racing на зимних тестах...
Кристиан Хорнер: "Риккардо отлично выступает в F3 и очень хорошо отработал на нашем тренажере. Мы будем следить за финальной частью сезона, и, возможно, пригласим его на тесты в дни работы с молодыми гонщиками".
Даниель Риккардо: "Я надеюсь, что команду впечатлила моя работа на тренажере, надеюсь, что в этом году я смогу опробовать машину Формулы 1 хотя бы на прямых".
Даниель Риккардо – один из самых перспективных участников программы поддержки молодых пилотов Red Bull…
http://www.f1news.ru/news/f1-51973.html

  0

2,303

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Васселон: "Причина неудач – скорость в квалификации…"

Паскаль Васселон, глава отдела разработки шасси Toyota F1, убежден, что неудачи команды объясняются проблемами, связанными с квалификациями. Она довольно сильно начала сезон и нацеливалась добыть первую победу, однако надежды не оправдались: достаточно сказать, что в последних четырех гонках Toyota заработала лишь шесть очков и занимает 5-ю строчку в зачете Кубка конструкторов. В Валенсии Ярно Трулли и Тимо Глок заняли 13-е и 14-е места соответственно, хотя Глок неожиданно стал автором самого быстрого круга. По мнению Васселона, у команды нормальная скорость в гоночном режиме, и разобраться надо только с квалификациями.
Паскаль Васселон: «Основная причина неудач, разумеется, скорость в квалификации, ведь в ходе гонки Тимо прошел самый быстрый круг. Причем, этот круг не был единственным: он стабильно показывал хорошее время, и нам ясно, что проблема связана только с результатами субботы. В ходе гонки быстрее Тимо был, наверное, только Хэмилтон. Так что пока трудно точно объяснить, что происходит… До тех пор, пока мы не будем квалифицироваться в первой десятке, ситуация останется сложной. Я бы сказал, что у нас серьезные проблемы, и такое положение нас не устраивает, поэтому сейчас мы ведем детальную проверку. Единственное, что вселяет оптимизм – это наша скорость в ходе гонки: можно сказать, что мы быстры. В Будапеште и Валенсии мы считали, что по скорости наша машина была второй по скорости и уступала только McLaren. Мы по-прежнему надеемся, что проблему удастся решить, потому что, как можно видеть, у нас есть потенциал».
http://www.f1news.ru/news/f1-51974.html

  0

2,304

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В Brawn GP планируют сохранить состав

На следующей неделе руководство Brawn GP проведёт переговоры с Дженсоном Баттоном и Рубенсом Баррикелло по поводу контрактов на следующий сезон. Росс Браун не видит необходимости в переменах...
Росс Браун: "Я не вижу причин, которые помешают нам сохранить состав, Дженсон и Рубенс отлично справляются со своей работой, после гонки в Спа мы проведём переговоры. Мы должны были решить множество вопросов, прежде, чем говорить о гонщиках, но Договор Согласия подписан, есть серьёзный прогресс с коммерческой точки зрения, теперь мы готовы к тому, чтобы после Гран При Бельгии уладить и этот вопрос".
http://www.f1news.ru/news/f1-51975.html

  0

2,305

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ник Хайдфельд не расстался с мечтой о титуле

Ник Хайдфельд гордится, что за время карьеры в Формуле 1 ему, как правило, удавалось опережать напарников по команде: в Sauber он выступал более удачно, чем Кими Райкконен и Фелипе Масса, а в Williams был быстрее Марка Уэббера. Однако немцу никогда не доводилось сидеть за рулем машины, позволяющей бороться за победу в чемпионате мира. 
«Разумеется, приятно осознавать, что мне удавалось опережать таких напарников, как Фелипе, Кими и Марк, которые впоследствии вели борьбу за победу в чемпионате, или даже становились чемпионами, – цитирует Хайдфельда немецкий сайт Motorsport-Magazin. – Но я не завидую им, хотя жалею, что мне никогда не доводилось выступать на чемпионских машинах». 
Одна из сильных сторон Хайдфельда – его стабильность: начиная с Гран При Китая 2007-го года, он доехал до финиша в 31-й гонке подряд.
Ник Хайдфельд: «Стабильность в гонках, умение довести машину до финиша – это важный фактор. Он мог бы стать решающим, если ты выступаешь на конкурентоспособной машине и ведешь борьбу за титул. Но при этом, когда борешься за позицию на трассе, ты должен уметь точно дозировать агрессию».
По словам Хайдфельда, он не собирается отказываться от мечты о чемпионском титуле: «Я бы хотел однажды стать чемпионом мира, и все, что я делаю, нацелено именно на это».
http://www.f1news.ru/news/f1-51976.html

  0

2,306

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Васселон: "С годами Спа не утратила своей притягательности..."
Большое интервью руководителя Toyota F1 читайте здесь... http://www.f1news.ru/interview/vasselon/51977.shtml

  0

2,307

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

Да и Алонсо не тот жених, что нужен Феррари...

Тут большинство болельщиков Феррари просто недолюбливают Алонсо. Скорее всего из-за борзоты и неуважения к традициям, которые он проявлял во времена Шумахера. Я тоже в то время не любил его очень сильно (и это мягко сказано). Но времена те уже давно прошли. Алонсо - чемпион, и чемпион настоящий, а не дельмовенький, как Райконен. Фернандо очень серьёзный боец. Я не вижу ему альтернативы в рамках Ф-1 для Феррари. Если не он, то кто? И я честно говоря не понимаю твоего пессимизма по этому поводу. Обьясни свою позицию, если не трудно.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

2,308 Відредаговано ПАПА (2009-08-25 20:37:24)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Tank Олег... Алонсо продал МcLaren, помнишь шпионский скандал... Его, за это оттуда попросили, не хотелось бы повторения...

Для КРАСНЫХ сейчас самым, на мой взгляд, удачным вариантом будет Кубица или Физикелла, не разбалованные пацаны, и с опытом BMW и RENAULT... Хотя есть еще вариант, но он связан с невозвращением Массы, тьфу-тьфу-тьфу... Оставлять Любителя колы и мороженного и к нему Феттеля.... Предпосылки к этому есть... Вот таково мое мнение, повторюсь, мое...

  0

2,309

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Райкконен: "Ferrari будет трудно удержать третье место..."

Кими Райкконен полагает, что в этом сезоне Ferrari будет трудно удержать третье место в Кубке конструкторов, однако в своей колонке на сайте Скудерии обещает сделать все, что в его силах, для победы в Спа…
Кими Райкконен: «Мне нравится побеждать, но и заняв третье место, вы можете испытать какие-то приятные чувства. Мы начали Гран При Европы с 6-й позиции: старт прошел хорошо, и в итоге нам удалось вновь подняться на подиум: вряд ли можно было рассчитывать на большее. Наша цель – бороться за место в первой тройке команд, и эта цель достигнута. Несомненно, для меня это был один из лучших уик-эндов в этом году, наряду с Монако и Будапештом. В этом году машина очень хорошо ведет себя на городских трассах, и на автодромах, где есть медленные повороты. В Валенсии у меня были хорошие ожидания, начиная с первой пятничной тренировки, когда мы ездили с полными баками. Мы понимали: если вновь прилично выступим в квалификации, то сможем побороться за подиум, и в итоге так и получилось.  Гоночные настройки F60 лучше, чем квалификационные, поэтому на втором отрезке мы были быстрее, чем Хейкки Ковалайнен (McLaren). Меня постоянно информировали о том, с какими результатами мы с ним проходили круги, и я ехал, выкладываясь на 110%. Машина была хорошо настроена, и наша скорость позволила обойти Хейкки во время пит-стопа. Набрав 6 очков, Ferrari по-прежнему опережает McLaren в Кубке конструкторов. Это наша цель, однако, достичь ее будет очень трудно, поскольку мы прекратили работы по модернизации F60, сконцентрировавшись на подготовке к следующему сезону. Через пару дней мы вновь выйдем на трассу накануне Гран При Бельгии. Основная цель – выступить не хуже, чем в последних гонках, т.е. попытаться завоевать очередной подиум. Мне всегда нравилось выступать в Спа, где я много раз побеждал еще с тех времен, когда начинал карьеру в молодежных сериях. Я так люблю эту трассу, что мне недостаточно 44-х кругов! В прошлом году мне не повезло: когда начался дождь, я врезался в отбойник. Но сейчас я настроен на победу, и мне нечего терять. В этом году машина не позволяет бороться с лидерами, но мы сделаем все, что в наших силах, и даже больше, чтобы добиться хорошего результата. Для быстрых поворотов такой трассы, как Спа, машина должна быть очень точно настроена. Обгонов в этом году не очень много, поэтому важно хорошо выступить в квалификации. И, как обычно, на старте нам поможет система KERS».
http://www.f1news.ru/news/f1-51979.html

  0

2,310

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

Алонсо продал МcLaren

Игорь, это очень громко сказано. Алонсо никого не сдавал, он просто отмежевался от Макларен, показал, что позиция команды ему чужда. Из него делали там пилота второго плана. Фернандо хотел побеждать, а не подметать крохи со стола, который накрывали Хемилтону. Так зачем ему было ещё и оправдывать грязные дела команды. Мне абсолютно понятно, почему он так поступил. И по своему он прав. Я думаю, что вопрос о его уходе из команды был решён ещё до произнесения неугодных речей.

ПАПА написав:

удачным вариантом будет Кубица или Физикелла

Ни один из них и в подмётки не годится Фернандо, это же очевидно. Физика никогда не был ярким, он ездок второго плана - "для фона в пелетоне". Честно говоря даже не могу понять, почему ты считаешь его достойнее Алонсо. Кубица - "ни рыба ни мясо". Хотя тут, на счёт Кубицы, я ещё могу понять твой выбор (оглядываясь на сезон 2008), но лично сам считаю, что это безперспективный пилот. Ни тот ни другой никогда не станут чемпионами. Вспомниш мои слова по прошествии времени.

ПАПА написав:

Оставлять Любителя колы и мороженного и к нему Феттеля....

Я категорически против Райконена. Он абсолютно немотивирован. Уж лучше Массу назад в команду, тот хоть к чемуто стремится. На счёт Феттеля согласен - интересный пилот, хотя молод и горяч. Но он наверняка будет пока что ездить за Ред Булл.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

2,311

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Tank

Tank написав:

Алонсо никого не сдавал, он просто отмежевался от Макларен, показал, что позиция команды ему чужда.

Что значит чужда позиция команды?... Мнение он свое, по большому счету, засовывает глубоко, т.к., есть стратегия команды, командный ордер... Льюис ехал горазда лучше него, поэтому к нему так и относились...

Tank написав:

Физика никогда не был ярким, он ездок второго плана - "для фона в пелетоне".

Благодаря, во многом, этому "ФОНУ" - Алонсо становился Чемпионом Мира, когда котался за РЕНО... И, заметь, Физика не ныл, а тупо делал свое дело, прикрывая хвост №1...

Tank написав:

Я категорически против Райконена

Я давно против него, но вопрос о возвращении Массы открыт...

Tank написав:

На счёт Феттеля согласен - интересный пилот, хотя молод и горяч

А ты глянь на всю молодежь в ЦИРКЕ, и все ответы на поверхности...

  0

2,312

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Red Bull готовится к Гран При Бельгии

Несмотря на неудачное выступление Red Bull в Валенсии, пресс-службе команды не изменяет привычное чувство юмора, и накануне Гран При Бельгии она поделилась советом, как правильно подготовиться к 12-му этапу чемпионата мира. Приводим целиком текст превью, посвященного гонке в Спа.
«Вас охватывает паника при мысли о гонках, следующих подряд с недельным интервалом? Беспокоит проблема укладки чемоданов?
Через пару дней вам предстоит оказаться в Спа, однако вы теряетесь, глядя на панель управления стиральной машины, и уже забыли, когда в последний раз пользовались утюгом. Однако не стоит отчаиваться! Вся летняя одежда, которую вы носили в веселой солнечной Испании, может подождать до Сингапура. В Спа обычно стоит промозглая погода, да и расположена трасса в глухой сельской местности, так что там вы гарантировано будете мерзнуть и скучать. Предлагаем следовать нашим инструкциям, и тогда переход от Валенсии к Спа покажется легким: летнюю коллекцию вам предстоит сменить на аварийный комплект средств выживания».
Валенсия                                            Спа
Крем от загара                                            Водоотталкивающий спрей
Сандалии                                            Резиновые сапоги
Зонтик от солнца                                 Зонт
Футболка                                             Осенняя куртка
Темные очки                                             Фонарь для подачи сигналов в тумане
Путеводитель по барам и дискотекам        «Война и мир»
Таблетки от головной боли                     Таблетки от простуды
Пляжное полотенце                                 Теплый плед
http://www.f1news.ru/news/f1-51980.html

  0

2,313

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В McLaren с оптимизмом ждут начала уик-энда

Характеристики скоростной трассы в Спа не так хорошо подходят машинам McLaren, как Хунгароринг и Валенсия, но пресс-релиз команды накануне Гран При Бельгии пропитан оптимизмом – после провального начала сезона, команда вернулась в борьбу, заработала победу и подиум и продолжает доработку машины...
Мартин Уитмарш, руководитель команды: "Мы добились серьёзного прогресса с MP4-24, но знаем, что конфигурация скоростной трассы в Спа вряд ли подойдёт нашей машине. Тем не менее, мы будем бороться за очки и надеемся сделать ещё один шаг вперёд с четвёртой позиции в Кубке Конструкторов. Наша команда десять раз побеждала в Спа, Хейкки и Льюису нравится эта трасса, так что я с нетерпением жду ещё одной захватывающей гонки".
Норберт Хауг, вице-президент Mercedes-Benz Motorsport: "В Спа есть всё, что делает трассу интересной, от затяжных поворотов, вроде Pouhon и Stavelot, до напряженной шпильки La Source – это второй автодром в чемпионате с наибольшей средней скоростью после Монцы. Трассы, на которых прошли две прошлые гонки – Будапешт и Валенсия, имеют совершенно другие характеристики, к тому же в Бельгии нас не ждёт тропическая жара, которая сопровождала прошлые Гран При. В двух прошлых гонках команда Vodafone McLaren Mercedes заработала 27 из 36 возможных очков, а Льюис Хэмилтон, который провёл 46 Гран При с начала сезона 2007 года, выиграл за это время наибольшее количество очков и побед, почти в половине Гран При он стартовал с первого ряда, и только дважды не финишировал. Хейкки добился прогресса по ходу сезона, в Валенсии он стартовал со второго места и финишировал четвёртым. Гран При Бельгии станет серьёзным вызовом для всех в команде. Вряд ли команда будет так же конкурентоспособна, как в двух предыдущих гонках, однако мы ждём второго Гран При за восемь дней после летнего перерыва с позитивным настроем и мотивацией, всё совсем не так плохо, как в восьми первых гонках сезона".
Льюис Хэмилтон: "Спа – один из исторических автодромов, наряду с Монако, Сильверстоуном и Монцей. В детстве я смотрел гонки на этой трассе по телевизору, она вызывает у меня особые чувства - легко могу представить, какими героями были гонщики прошлых лет, здесь выступавшие. Спа – фантастическое место: здесь ты действительно можешь выжать из машины Формулы 1 всё, до предела. Когда ты проходишь повороты Eau Rouge, Pouhon или Blanchimont, то испытываешь удивительное чувство: несмотря на предельные физические нагрузки, ты все равно атакуешь, стараясь ехать ещё быстрее. Я люблю Спа и считаю, что эта трасса должна всегда оставаться в календаре Формулы 1".
Хейкки Ковалайнен: "Думаю, все команды Формулы 1 с нетерпением ждут Гран При Бельгии. Для гонщиков эта трасса – настоящее испытание, в отличие от некоторых других автодромов, у Спа есть свой, особый характер, здесь гонщику требуется уверенность в своих силах и упорство – от этого зависит успех. В этих поворотах нужны отвага и умение идти на риск, ведь ошибки чреваты серьезными авариями. Мне нравится Спа, по-моему, это лучшая трасса в календаре".
http://www.f1news.ru/news/f1-51981.html

  0

2,314

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Ник Фрай: "Одна гонка ничего не решает"

Перед началом бельгийского уик-энда исполнительный директор Brawn GP Ник Фрай комментировал ситуацию в команде…
Все ответы и вопросы здесь... http://www.f1news.ru/interview/fry/51982.shtml

  0

2,315

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гаражный переулок – колонка Александра Кабановского

Как посмотреть

Недавно мы обсуждали с одним коллегой выступления в Европе молодого российского гонщика – одного из тех, кто только начинает свой путь к сияющим вершинам, и пока неясно, как далеко он сможет по этому пути продвинуться. «Сам посуди, – горячился мой оппонент. – Парень едет на мощной технике первый год, не знает трасс, на таком уровне прежде не выступал никогда. И тем не менее набирает очки – хотя этого вообще никто не ждал. В команде им очень довольны, контракт хотят предложить на следующий сезон…». Все это и впрямь звучало очень логично. Тем более, речь шла не об одном из множества молодых заграничных талантов, а о нашем соотечественнике, которых всегда хочется оценивать с чуть иных позиций. Но с другой стороны – парень с большим трудом выезжает из второй десятки, а до лидеров своей     серии ему, как до Луны. Так что – как ни крути – ситуация неоднозначная, и от критериев оценки зависит очень многое. Каким образом эта история связана с прошедшей гонкой в Валенсии? Просто второй в сезоне испанский этап оставил очень похожее ощущения – многие события Гран При Европы выглядели совершенно по-разному в зависимости от угла зрения.
Взять хотя бы выступление команды McLaren. В сравнении с итогами квалификации результаты гонки не впечатляют. Да и Будапешт наглядно показал, что второе место для Льюиса – это уже далеко не предел возможного. Но ведь можно оценить выступление «серебристых» и иначе: для начала вспомнить, как всего полтора месяца назад коллектив Мартина Уитмарша сидел на суровой очковой диете. Затем оценить грамотный тактический план – поняв по итогам тренировок, что по скорости оба пилота чуть уступают главным соперникам, в McLaren предпочли выехать на квалификацию с малым количеством топлива, и в итоге финишировали куда выше, чем могли бы при выборе классической стратегии.
Или вот Лука Бадоер. «Провал» и «позор» - это, пожалуй, самые мягкие из возможных оценок выступления возрастного итальянца. Даже если не вспоминать, кто на самом деле должен бы сидеть за рулем алой Ferrari в Валенсии, выступление новобранца Скудерии едва ли впечатлило хоть кого-то из болельщиков. Но, в то же время, нельзя же ожидать, что пилот с огромной в паузой в «боевых» выступлениях и вполне порядочной даже в тестах, с места в карьер понесётся на новой для себя трассе? Лука, оказавшийся в кокпите фактически помимо своей воли, делал всё, что в его силах – и под конец гонки смотрелся куда лучше, чем на первых тренировках. Еще этап-другой – и раскатится, сомнений нет. К слову, любопытно, что итальянец пришел в Формулу 1 в один день с Рубенсом Баррикелло. Случилось это – сложно поверить – в марте 1993 года. Думается, некоторые из тех, кто сейчас читает эти строки, тогда еще не появились на свет. Стоит добавить, что оба пилота перешли в Большие Призы из Формулы 3000, причем Лука – в звании чемпиона, а Рубенс – лишь бронзового призера. Но дальнейшая их судьба сложилась совершенно по-разному: одному дала десять побед, другому – лишь полсотни безрезультатных попыток заработать хоть одно зачетное очко.
Кстати о Баррикелло. Даже победа бразильца – сколь бы красивой и продуманной она не была – не остается без вопросов. Да, Рубенс молодец, что выиграл в такой нужный для команды момент и доказал, что в 37 с половиной лет формульная карьера далеко не заканчивается. Но взглянем чуть шире – Дженсон Баттон выжал из тех же начальных условий уже шесть побед в нынешнем сезоне, а Баррикелло наконец-то одержал первую…
Так что однозначных событий в гонках, как, впрочем, и в жизни, не бывает. Взять хотя бы Гран При Европы в целом. Интереснее, чем год назад? Разумеется! Осечки лидеров, борьба почти до клетчатого флага, неожиданный результат, обострение ситуации в общем зачете чемпионата. Но… Видел ли кто-то в Валенсии хотя бы один обгон?
http://www.f1news.ru/columns/51983.shtml

  0

2,316

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Боб Белл: "Мы можем использовать KERS в Монце"

Команда Renault рассматривает возможность использования в Монце системы рекуперации кинетической энергии KERS. Технический директор команды Боб Белл исключил установку KERS в Спа, но на длинных прямых и скоростных поворотах Монцы она может обеспечить преимущество...
http://www.f1news.ru/interview/bell/51984.shtml

  0

2,317 Відредаговано ПАПА (2009-08-26 13:40:29)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Tank Вот глянь сюда Олег... Видит Бог, когда я писал тебе ответку этого материала еще не было на сайте... Я тебе отписался и в течении часа вот такое опубликовано... Чутье - оно и в АФрике чутье... Посмотри посты впереди, редко когда я ошибался в прогнозах... Сам себя похвалил... censored

Кими и Ferrari ждут решения врачей?       
   
Если предположить, что Фернандо Алонсо, в самом деле, в следующем сезоне будет выступать за Ferrari – нравится это кому-то или нет, но слухи, даже в переполненной ими Ф1, просто так не появляются, и уж тем более, не живут месяцами – то карьера Кими Райкконена сейчас зависит исключительно от вердикта врачей, которые будут освидетельствовать Фелипе Массу в начале сентября. А также, от способности самого Массы вернуться за руль, что будет понятно не раньше, чем бразилец сядет в машину и проедет хотя бы пару быстрых кругов.
Нужно быть реалистом, авария Массы была такой серьезной, что никто не может гарантировать его возвращение за руль. Даже если медицинское освидетельствование пройдет успешно, благо, к тому есть все показания, то как себя бразилец будет чувствовать за рулем не знает никто, даже он сам. Одного желания чтобы вернуться в спорт после столь серьезных травм головы слишком мало, тогда как примеров того, как пилоты, полностью восстановившись физически, так и не смогли вернуть былую скорость, слишком много. Взять хотя бы Вендлингера и Бурти. А потому, говорить о возвращении Массы в гонки вообще, и в Ferrari в частности, можно будет лишь после первых тестовых сессий. Даже работа на симуляторе может оказаться непоказательной.
Что же касается контракта Райкконена, то Ferrari сейчас едва ли пойдет на полную смену состава пилотов – команда проходит нормальный эволюционный этап, и ей как никогда нужна хоть какая-то стабильность. А если Масса не сможет вернуться в строй, то Кими автоматически сохранит свое место в команде. Отказаться сразу от двух пилотов, которые немало сил положили в доводку машины, тогда как именно F60 станет основной для следующей модели, пригласив вместо них двух новичков, которые еще непонятно как приживутся в команде – это выше Ferrari.
Не исключено, что этим и объясняется затягивание объявления о переходе Алонсо в Ferrari, раз уж мы предположили, что оно будет иметь место, равно как и объявление о дальнейшей карьере Кими Райкконена. Все ждут возвращения Массы.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24

  0

2,318

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Накаджима и Физикелла ждут решения FIA по BMW       
   
В последнее время только и разговоров о том, что рынок пилотов ждет решения Алонсо, который то ли перейдет, то ли не перейдет в Ferrari. Действия испанца и Scuderia, которые, очевидно, ждут вестей от Массы, и в самом деле окажутся решающими, но лишь для топ-пилотов, которые тут же начнут суетиться торгуясь за места в Renault и McLaren – всех остальных карьерный рост Алонсо мало интересует.
У гонщиков из среднего эшелона Ф1 есть свой «маяк», которого все ждут, и который произведет едва ли не больший эффект, чем облачение Фернандо в красный комбинезон. Все ждут, как это ни странно, решения FIA по вопросу BMW.Sauber. Точнее, решения того, какая именно команда займет место баварско-швейцарской «конюшни». Если в этой борьбе победит Петер Заубер, ситуация может начать развиваться по совершенно непредсказуемому сценарию, т.к. швейцарец попытается сохранить состав пилотов, при этом согласившись, по-видимому, на дешевые двигатели, возможно даже на предложение Cosworth. Но если FIA склонится в пользу испанской Epsilon, то цепная реакция, вызванная этим решением, перевернет половину Ф1.
Весь вопрос заключается в двигателях. Epsilon, скорее всего, получит моторы Renault, т.к. соответствующие переговоры между Бриаторе и Вилладельпратом уже ведутся. А Red Bull, скорее всего, в свою очередь, станет клиентом Mercedes. Но FIA едва ли разрешит штутгартскому концерну обслуживать аж четыре команды, а потому, в очень большой вероятностью, в жертву будет принесена Force India, несмотря на все договоры о партнерстве между командами, которые пока что ни во что не вылились. Оставшись без качественных моторов, Виджай Малья либо сам попросит Физикеллу освободить занимаемое место, усадив за руль рентадрайвера, либо Джанкарло успеет опередить события, и покинет команду по собственному желанию, отправившись то ли в отставку, то ли к дебютантам Чемпионата.
В это же время Фрэнк Уильямс будет вести переговоры с Renault или Cosworth о поставках двигателей, способных поддерживать систему KERS, для своей команды. Если они увенчаются успехом, то Toyota досрочно прекратит поставлять моторы в Гроу, а следом за японскими мотористами с базы Williams первым же рейсом вылетит и Казуки Накаджима. И не исключено, что японец приземлится прямо в болид Ярно Трулли, который о чем-то не может договориться с командой, которая существенно подпортит свой имидж в Японии, если не сможет обеспечить своим молодым протеже, Накаджиме или Кобаяши, место в Ф1.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21693

  0

2,319

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Бурдэ мало интересен Ferrari       
   
Себастьен Бурдэ признался, что его менеджер, Николя Тодт, прозондировал почву на предмет выступлений француза в Ferrari вместо Луки Бадоера. Однако, Scuderia, даже не смотря на дружеские отношения с Тодтом-младшим, не слишком заинтересовалась кандидатурой бывшего пилота Toro Rosso. Хотя можно не сомневаться, Николя, наверняка, сделал все, что только было в его силах.
«К сожалению, сейчас очень много желающих занять место Бадоера», – сказал Бурдэ, отвечая на вопрос корреспондента французского радио RMC.
«Мой менеджер, Николя Тодт, общался на эту тему с руководством команды, но я отнюдь не в верхушке этого списка».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21691

  0

2,320 Відредаговано ПАПА (2009-08-26 18:48:52)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Роман Грожан: "В Спа я хотел бы добиться большего"

Дебют Романа Грожана в Валенсии оставил приятное впечатление, швейцарский гонщик с французской лицензией пробился во вторую часть квалификации и благополучно финишировал в гонке, проехав свой лучший круг быстрее опытного Фернандо Алонсо. Накануне своего второго Гран При, Грожан отвечал на вопросы журналистов пресс-службы команды...
Интервью здесь... http://www.f1news.ru/interview/grosjean/51985.shtml

  0

2,321

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Фернандо Алонсо: "Все гонщики любят выступать в Спа"

Накануне Гран При Бельгии Фернандо Алонсо говорил о своих ожиданиях от гонки в Спа с журналистами пресс-службы команды...
Интервью здесь... http://www.f1news.ru/interview/alonso/51986.shtml

  0

2,322

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Флавио Бриаторе: "Скоро мы назовём состав команды"

В интервью немецкому агентству DPA Флавио Бриаторе не подтвердил переход Фернандо Алонсо в Ferrari, заявление по поводу состава команды будет сделано после принятия окончательного решения...
Флавио Бриаторе: "Меня в течение двух лет спрашивают о переходе Фернандо, скоро, как только будет принято соответствующее решение, мы назовём состав команды. У нас хорошие отношения с Ferrari, надеюсь, такими они и останутся. Эта команда заслуживает уважения, но мы делаем всё, чтобы на трассе оказаться сильнее".
Многие считают, что Роман Грожан сохранит место в команде на следующий сезон, а Фернандо Алонсо заменит Роберт Кубица…
http://www.f1news.ru/news/f1-51989.html

  0

2,323

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Бельгии: Расписание пресс-конференций

Опубликовано расписание официальных пресс-конференций FIA в дни проведения Гран При Бельгии.
В четверг пресс-центр посетят Себастьен Буэми (Toro Rosso), Роман Грожан (Renault), Себастьян Феттель (Red Bull) и Хейкки Ковалайнен (McLaren).
В пятницу приглашены Кристиан Хорнер (Red Bull), Джон Хауэтт (Toyota), Адам Парр (Williams) и Саймон Робертс (Force India).
Суббота и воскресенье традиционно посвящены лучшей тройке дня,
переводы пресс-конференций будут опубликованы на http://www.logan.in.ua

  0

2,324

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Джонатан Нил: "Мы должны добиться большего от машины"

На зимних тестах новая машина McLaren была одной из худших, но инженерам удалось найти слабые места MP4-24, пересмотреть концепцию аэродинамики и переломить ситуацию. На встрече с прессой в среду главный менеджер McLaren Джонатан Нил говорил о достигнутом прогрессе, ожиданиях от гонки в Спа и дальнейших планах по работе с машиной...
Джонатан Нил: "Доработки машины для Спа скорее эволюционные, чем революционные. Бельгийская трасса требует иной аэродинамической конфигурации, другого уровня прижимной силы, поэтому мы подготовили новые антикрылья для обоих пилотов. Речь идёт об изменении баланса машины, а не о шаге вперёд, уверен – в большинстве команд готовят аналогичные решения. У нас есть две машины с уменьшенной колёсной базой для Льюиса и Хейкки, в зависимости от состояния трассы в пятницу утром мы сделаем выбор, возможно, один из гонщиков будет использовать прежнюю версию – когда вчера вечером мы обсуждали этот вопрос с Пэтом Фраем, такой вариант рассматривался. У нас эффективная система KERS, позволяющая отыграть 0.3 секунды на круге, отличный мотор, но в эффективности шасси и аэродинамика всё ещё уступают соперникам. Работа будет продолжена, мы должны добиться большего от машины в этом сезоне и готовиться к следующему. К счастью, в 2010-м фундаментальная аэродинамика машины не изменится, но она будет иметь другую развесовку из-за необходимости заливать большее количество топлива после запрета на дозаправки, изменение габаритов передних шин повлияет на динамические характеристики, но аэродинамические решения, эффективные в этом году, будут работать и в следующем".
http://www.f1news.ru/news/f1-51991.html

  0

2,325

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Роберт Кубица: "Я не спешу с принятием решения"

После заявления BMW об уходе из Формулы 1, Роберт Кубица получил статус свободного агента. Поляк больше не связан обязательствами с BMW Sauber, хотя у него был контракт с командой на следующий сезон, ходят слухи, что в следующем году он будет выступать за Renault. В интервью Autosport Кубица заявил, что его не беспокоит сегодняшнее состояние французской команды, которая в этом году не участвует в борьбе за победы в Гран При...
Роберт Кубица: "Даже, если после презентации машина не конкурентоспособна, в сильной команде можно добиться серьёзного прогресса на зимних тестах. Ничто не может гарантировать скорость машины, но могут быть гарантии напряженной работы и нацеленности на успех. Трудно судить о том, какая команда будет выигрывать гонки в следующем году, хотя некоторые признаки есть – регламент на аэродинамику не изменится, те, кто был силён в этом году, будут успешны и в следующем. Надеюсь, в 2010-м у меня будет конкурентоспособная машина. У большинства гонщиков подписан контракт, так что выбор невелик, но есть несколько очень перспективных вариантов. Мы лишь недавно узнали о решении BMW, так что пока я на ранней стадии переговоров. Я не спешу с принятием решения".
http://www.f1news.ru/news/f1-51992.html

  0