2,351 Відредаговано ПАПА (2009-08-27 13:30:40)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Сусанин написав:

Повторюсь, хоть не однократно уже писал - когда-то и Шумахер начинал с Феррари также, после Бенетона и двух чемпионских титулов. И многие тогда его не долюбливали за его "маневры" на трассе... И я даже помню сколько было вони в прессе что Жан Тодт взял немца...  - а потом это уже все забыли и восхваляли только хвальбу в честь Великого Красного Барона Шумми...

Шумми, Красный барон, Солнечный мальчик... Он уже в Беннетоне, читай - РЕНО, вел себя по-чемпионски... Не давал проходу даже Просту... Не все получалось, но он старался... И его действительно не понимали...
Вот сейчас я не понимаю маневры Алонсо... Пока Рено ехала - он ПЕРЕЦ, РЕНО - перстала ехать - ищем что-то следующее, не по-чемпионски...
Немного сумбурно, но по сути...
З.Ы. Кстати в Одессе на тебе кепка РЕНОВСКАЯ, и ты так спокойно говоришь об Алонсо, что он пойдет укреплять ФЕРРАРИ... да его, попрыгунчика, на фиг - с пляжа...

  0



2,352

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Экклстоун любит Спа, но не готов снижать цену

Классических автодромов в календаре чемпионата мира осталось не так уж много, и один из них – Спа-Франкоршам. Увы, эти трассы объединяет не только любовь поклонников Формулы 1 и гонщиков – проблемы у них тоже схожие. В частности, в последние годы организаторы европейских Гран При сталкиваются с серьезными экономическими затруднениями.
Однако коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун не намерен снижать финансовое бремя, лежащее на владельцах трасс: ежегодно за право проведения гонок они платят ему многие миллионы евро, поэтому вынуждены держать весьма высокие цены на билеты. И это одна из причин падения зрительского интереса к Гран При Бельгии, несмотря на всю его популярность: в этом году на воскресную гонку продано менее 55 тысяч билетов.
Но Экклстоун убежден, что традиционные трасс должны конкурировать с новыми автодромами, появляющимися в разных странах мира, которые готовы принимать у себя Формулу 1.
«Я люблю Бельгию и очень хотел бы сохранить в календаре великолепную традиционную гонку в Спа» – цитирует Экклстоуна бельгийская газета La Libre. У промутеров бельгийского Гран При заключен контракт на проведение гонок до 2012-го года, однако власти региона Валлония, на территории которого расположена трасса, не готовы брать на себя часть расходов по организации и проведению гонки.
«Это нормальная ситуация, – заявил Экклстоун. – Правительства других стран платят намного больше, и у меня есть еще пять заявок из-за пределов Европы на проведение новых гонок. Формула 1 дорого стоит. Но если вы хотите ездить на Mercedes, вы должны зарабатывать достаточно денег, чтобы себе это позволить».   
Не исключено, что после 2013-го года этот этап чемпионата поочередно будет проводиться в Спа и на каком-либо другом европейском автодроме, например, на Нюрбургринге.
«Мы думаем над возможными вариантами, – подтвердил Экклстоун. – Но никакие решения еще не приняты».
http://www.f1news.ru/news/f1-52009.html

  0

2,353

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Бельгии: Превью Bridgestone

Компания Bridgestone предложит командам в Спа два средних по твёрдости состава – Medium и Soft. Накануне Гран При представители компании говорили о техническом вызове и серьёзной нагрузке на резину…
Хирохиде Хамашима, директор департамента гоночных шин: "Спа – это классический автодром, скоростная трасса включает всё разнообразие технических вызовов и самый длинный круг в календаре чемпионата. Есть скоростные участки с быстрыми поворотами, но, несмотря на скоростной характер трассы, здесь требуется большая прижимная сила, а переменный рельеф и перегрузки в повороте Eau Rouge серьёзно повышают нагрузки на резину. Один из важнейших факторов в Спа – давление в шинах. Погода в предстоящий уик-энд может быть прохладной, поэтому многое зависит от прогрева шин, особенно состава Medium, имеющего более высокий диапазон рабочих температур. Мы не раз видели дождевые гонки в Спа, учитывая протяженность трассы, один её участок может быть сухим, а другой – влажным. Выбор шин на дистанции гонки может стать решающим фактором".
Хироши Ясукава, директор Bridgestone Motorsport: "В Бельгии расположено европейское отделение Bridgestone, так что предстоящий Гран При станет для нас домашней гонкой. В европейских офисах и на восьми заводах Bridgestone Europe работают более 13000 человек, в том числе в бельгийском офисе – 1100 сотрудников. Спа – это фантастическая, легендарная трасса с большой историей, мы с нетерпением ждёт захватывающей гонки".
http://www.f1news.ru/news/f1-52010.html

  0

2,354

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Жан Тодт поможет вернуть Гран При Франции?

Глава Французской федерации автоспорта (FFSA) полагает, что избрание Жана Тодта на пост президента FIA повысит шансы его страны за возрождение национального Гран При.
Бывший глава Ferrari Жан Тодт, как известно, француз, и на предстоящих в октябре выборах президента FIA ему предстоит соперничать с финном Ари Ватаненом, в прошлом чемпионом мира по авторалли.
«Разумеется, мы поддерживаем Жана Тодта, – заявил Николя Дешо, президент FFSA, в интервью парижской газете La Tribune. – Его карьера говорит сама за себя. Сейчас в экономике наступили тяжелые времена, но мы продолжаем работать. Мы составили несколько проектов, связанных с Гран При Франции, и будем бороться за его возвращение. В этом контексте француз, стоящий во главе FIA, возможно, облегчит нашу задачу».
http://www.f1news.ru/news/f1-52011.html

  0

2,355

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Марку Уэбберу - 33!

Команда Red Bull сегодня поздравляет Марка Уэббера, австралийский гонщик отмечает 33-й день рождения и по этому поводу подготовлена небольшая праздничная церемония.
Сегодня же 50 лет исполняется Герхарду Бергеру, гонщику ATS, Arrows, Benetton, McLaren и Ferrari – победителю десяти Гран При и бывшему совладельцу Toro Rosso.
Ровно сто лет назад родился другой гонщик Формулы 1 – француз Шарль Поцци, однажды стартовавший в домашнем Гран При, но передавший машину на дистанции Луи Розье. Кроме них 27 августа родились Том Белсо и Дерек Уорик.
http://www.f1news.ru/news/f1-52012.html

  0

2,356

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

... Пока Рено ехала - он ПЕРЕЦ, РЕНО - перстала ехать - ищем что-то следующее, не по-чемпионски...
З.Ы. Кстати в Одессе на тебе кепка РЕНОВСКАЯ, и ты так спокойно говоришь об Алонсо, что он пойдет укреплять ФЕРРАРИ... да его, попрыгунчика, на фиг - с пляжа...

1. Алонсо в Рэно уже много времени, и не исключено что благодаря ему о Рэно периодически говорят и показывают. А будь ктото из новичков или вернули бы Физикеллу, то наверное бы вспоминали не чаще Форс-Индии...  lol
Почему желание побеждать на КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫХ авто вызывает такую волну негатива? или оставаться в Рэно навечно и есть смысл жизни любого гонщика? Это поиск мотивации, стремление ставить новые цели и достигать их! Все гонщики периодически меняют команды!!! и в этом нет ничего зазорного. В Бенетоне/Рэно Алонсо выиграв два раза титул уже доказал что может гоняться. Теперь новіе цели... Хм... Помоему єто нормально!

2. По поводу кепки: я ее ношу потому что мне ее подарили.  lol   Кроме того, Рэно является как бы матерью нашего с вами авто Логан... (отец - неизвестный румынский мачо... big_smile )  поэтому как бы для поддержания "своих"!
Пойдет Алонсо или не пойдет, - узнаем позже. Мне не сам факт важен перехода (кстати если такое случиться то я даже пока не знаю за кого я буду болеть - толи за Алонсо и Феррари толи за кого то другого - того же Кубицу на Рэно... так что мне самому еще предстоит это решить по ходу сезона), а то что такой вариант априори многим кажется необоснованным... Но мы то всего навсего сторонние наблюдатели - судьбы таких переходов решаются не на нашем форуме! lol  Но как по мне - все изменения интересны своей новизной и ожиданием увидить какие-то изменения в борьбе...
Кстати неужели Ты считаеш что в Феррари с гонщиками се хорошо и ничего не надо менять?

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

2,357

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Сусанин написав:

Кстати неужели Ты считаеш что в Феррари с гонщиками се хорошо и ничего не надо менять?

Леша!!! Я давно говрил, о быстрейшей замене Любителя колы и мороженного... но к сожалению сейчас это не возможно, не понятно, что с Фелипе...

Сусанин написав:

Кроме того, Рэно является как бы матерью нашего с вами авто Логан...

Об этом я тоже не забываю, и на страничке регулярно появляется инфо О РЕНО...

Сусанин написав:

Алонсо в Рэно уже много времени, и не исключено что благодаря ему о Рэно периодически говорят и показывают. А будь ктото из новичков или вернули бы Физикеллу, то наверное бы вспоминали не чаще Форс-Индии...

Думаю, что здесь пока ставить точку рано... Флавио, вот главная фигура в РЕНО, он сделал из Алонсо того, кого мы знаем... Вот с уходом Флавио - о РЕНО и забудут, а Алонсо только как позитивный эпизод, длинной в два титула... Вот когда он привезет еще четыре за следующую конюшню, вот тогда станет настоящим героем...

  0

2,358

Re: Формула-1. Сезон 2009.

В Williams назовут гонщиков в ближайшие недели

Сегодня мы цитировали совладельца Williams Патрика Хеда, который заявил немецким журналистам о том, что Нико Росберг в конце сезона может покинуть команду, в интервью британскому Autosport ситуацию комментировал Фрэнк Уильямс...
Фрэнк Уильямс: "Нико, безусловно, в нашем списке, но я думаю, что он есть и в списке McLaren, если они действительно расстаются с Ковалайненом. Норберт Хауг хотел бы пригласить немецкого гонщика, но посмотрим, как сложится ситуация. Нико очень быстр, в конце первого круга он всегда отыгрывает несколько позиций. Росберг – веселый и немного высокомерный, он не всегда находит общий язык с маркетологами, но очень хорош на трассе. Решение о составе команды будет принято в ближайшие несколько недель, ситуация на рынке пилотов сложная, сначала мы определимся с одним гонщиком, а потом с другим".
Вероятно, одним из гонщиков Williams в следующем сезоне станет молодой Нико Хюлкенберг, лидер серии GP2 и подопечный Вилли Вебера...
Фрэнк Уильямс: "Хюлкенберг готов к дебюту в Формуле 1, но ему многому предстоит научиться. Молодые гонщики допускают ошибки, Льюис делал их меньше, чем кто-либо, но такие гонщики появляются рад в двадцать лет".
http://www.f1news.ru/news/f1-52013.html

  0

2,359

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Шумахер и Ferrari проведут переговоры в Монце       
   
Параллельно с разговорами о возвращении Михаэля Шумахера в Формулу 1, ходили слухи о том, что его контракт с командой Ferrari, в которой он выполняет обязанности советника, уже продлен. Однако менеджер чемпиона Вилли Вебер в интервью Abendzeitung сообщил, что переговоров о продлении контракта еще не было.
«На гонке в Монце мы о чем-нибудь поговорим», - заявил Вебер.
Вебер также отметил, что его подопечный был бы не против потестировать автомобиль Ferrari позже в этом году, однако занятость в команде не должна мешать Михаэлю проводить время с семьей.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21711

  0

2,360

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Еще один кандидат в Ferrari       
       
Если еще есть те, кто не устал от бесконечного пополнения списка возможных кандидатов на замену Луки Бадоера, заменяющего Фелипе Массу, то им наверняка буде6т интересно узнать еще одно имя в этом списке.
По мнению Gazzetto dello Sport в поле зрения команды Ferrari попал Джулс Бьянчи, нынче очень даже неплохо выступающий в Евросерии Ф3. При этом итальянские журналисты в 20-летнем пилоте видят возможное повторение истории с Себастьяном Феттелем, ну и напоминают, что менеджером француза является Николя Тодт…
Вот только поклонники таланта Бьянчи, к сожалеиню, смогут увидеть его на трассе не раньше ГП Японии, а то, и ГП Бразилии. Да и то, лишь в том случае, если француз выиграет титул Чемпиона Евросерии Ф3, где он доминирует, и автоматически поулчит Суперлицензию.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21707

  0

2,361

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Роберт Кубица: есть несколько многообещающих вариантов        
   
Роберт Кубица говорит, что не переживает по поводу перспектив на следующий сезон, и свободно готов пойти в команду, которая не одержала в этом сезоне ни одной победы.
После заявления об уходе BMW поляк остался без работы, но считает, что сейчас невозможно сказать, какие команды в следующем году будут выигрывать. Говоря о возможном переходе в Renault, Роберт сказал, что, по его мнению, наиболее важным является потенциал команды, а не ее сила в конкретный момент времени: «Даже если сейчас вы не можете показать высокую скорость, но располагаете хорошим коллективом, можно достичь необходимого прогресса во время зимних тестов.
Никто не может гарантировать, что автомобиль будет быстрым, но у вас может быть гарантия максимальных усилий и мотивации команды. Трудно судить, какая команда будет выигрывать гонки в следующем году. У вас могут быть лишь предположения,  проистекающие из того, что команды, которые хорошо завершат этот год, скорее всего, хорошо начнут следующий, ведь с точки зрения аэродинамики автомобили останутся прежними. Я надеюсь, что буду иметь конкурентоспособный автомобиль в следующем году. Большинство команд уже заключило договоры с пилотами, так что большого количества свободных мест нет, но существует несколько многообещающих вариантов». Поляк добавил, что не спешит заключать контракт с какой-либо командой: «Я нахожусь на ранней стадии переговоров, ведь новость об уходе BMW мы получили недавно. Я не спешу»
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21708

  0

2,362

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Феттелю может не хватить двигателей       
   
Себастьян Феттель может первым из лидеров столкнуться с проблемой нехватки двигателей в этом сезоне – немец уже использовал, так или иначе, шесть моторов и до конца Чемпионата у него осталось лишь два новых силовых агрегата. А потому, в случае следующего отказа мотора, к немцу будут применены штрафные санкции в виде потери десяти мест на стартовой решетке – недопустимая роскошь, как для претендента на титул.
«У меня больше нет права на поломки или ошибки. Я не мгу менять двигатели. Конечно, это не здорово, если вы хотите выиграть Чемпионат – это может сказаться в конце сезона, так как задача, несомненно, усложняется. Вопрос лишь в том, насколько усложняется», – посетовал Феттель.
Конкретно же ситуация с двигателями Феттеля такова: до конца сезона осталось семь гонок и шесть квалификаций, тогда как абсолютно свежих двигателей у немца в запасе всего два. Но в запасе у Феттеля еще мотор, который прошел всего одну гонку – двигатель, использовавшийся в Стамбуле, на седьмом этапе сезона.
Итого, мы имеем фактически два с половиной двигателя на семь гонок, что даже при простом делении дает неприятный результат – каждый из оставшихся моторов теперь должен будет проехать в полтора раза бОльшую дистанцию. Вместо двух Гран При он должны будут преодолеть практически по три гонки. Теоретически двигатели имеют необходимый запас прочности – практика показывает, что моторы Renault способны проехать порядка 1300 км – но команде придется с ними крайне осторожно обращаться, возможно, отказаться от части мощности в угоду надежности, а заодно, пожертвовать работой на свободных тренировках. Да и то, то едва ли спасет Феттеля от еще, по меньшей мере, одного отказа двигателя до конца года. Во всяком случае, статистика свидетельствует в пользу этого – за неполные одиннадцать Гран При сезона немец сжег, по разным оценкам (точная причина его проблем на второй тренировке ГП Турции неизвестна – команда «кивает» на подвеску, но по слухам все же имел место отказ мотора) два или три мотора, а значит вполне логично ожидать, что на шести оставшихся этапах, проблемы также будут возникать.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21637

  0

2,363

Re: Формула-1. Сезон 2009.

McLaren-Mercedes ведет переговоры с другими пилотами

Для Хейкки Ковалайнена не гарантировано место в McLaren-Mercedes. Во время Гран-При Еровпы глава команды Мартин Уитмарш заявил, что McLaren не ведет переговоры с другими пилотами, однако представитель Mercedes Норберт Хауг рассказал, что переговоры уже идут. В качестве нового пилота McLaren называется Нико Росберг.
Норберт Хауг: “Мы ведем переговоры. Лично я уже разговаривал с некоторыми пилотами. Если мы не будем делать этого, значит мы не будем делать свою работу. В данный момент ничего не решено. Когда придет время, мы назовем состав пилотов на следующий сезон”.
Накануне гонки в Валенсии Уитмарш дал понять, что результаты Ковалайнена далеки от идеала. После этого финн провел лучшую гонку этого сезона – он стартовал вторым и финишировал четвертым.
Норберт Хауг прокомментировал гонку в Валенсии: “В этот раз Хейкки провел гонку заметно лучше предыдущих. Он стартовал с первого ряда. Учитывая это, четвертое место на финише трудно назвать отличным результатом. Тем не менее, это его лучшая гонка в этом сезоне”.
http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=908271100

  0

2,364

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Гран При Бельгии: Прямые текстовые трансляции...

28/08 F1  Первая практика  11:55 MSK   Вторая практика  15:55 MSK

29/08 F1  Третья практика   12:55 MSK   Квалификация     15:55 MSK

30/08 F1  Гонка                   15:55 MSK

Трансляции здесь... http://www.f1news.ru/lc/index.php

  0

2,365

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

он тупо сдал тех, кто платил ему денюжку... А это не совсем порядочно...

А воровать техническую документацию порядочно?... Игорь, можешь не отвечать. Я так понял, что больше личная неприязнь тут роль играет. Ничего не поделаешь - я этим тоже страдаю и иногда тоже личную неприязнь к некоторым в пелетоне питаю.

ПАПА написав:

Ред Булл с тем же двигом едет с полными баками, аж шкурка заворачивается...

Мотор - это не вся машина. Макларены с Браунами вон за первые места борются, а ФорсИндия где? По твоей же логике получается: там проблема в пилотах. А я так думаю, что и в пилотах и в болиде там разница. Рено - откровенно слабы. Вспомни где они были, пока в команду не вернулся Алонсо. Я не согласен, что его подобрали. Думаю, что его рады были принять у себя многие.

ПАПА написав:

из гонщиков последней формации мне по душе только Масса

Я так до сих пор и не понял боссов красных, почему их выбор пал именно на Массу. Барикелло сменили на Массу - хм-м... шило на мыло. Да, в прошлом году было заметно, как он вырос в мастерстве и, самое главное, наконец-то начал показывать признаки опытного пилота и проявлять бойцовские качества. Но не верю я, что он когда-нибудь сможет привезти чемпионство красным в условиях нового регламента, не верю. И хотя я его недолюбливал с самого начала, но в сравнении с Райконеном он всё же предпочтительней для команды. Но влюбом случае хотелось бы, чтоб хотябы один из этой сладкой парочки освободил место в команде для нормального пилота.

ПАПА написав:

Так вот Физика тем и ценен, он не будет выпендриваться, а будет играть свою скрипку и помогать первому выигрывать...

Боже упаси наших от Физики. Пусть эта ценность остаётся там, где она есть. И вопрос: кому он поможет выиграть? У Феррари сейчас аж два таких "помошника", третий ещё вон подключился (я про Бадоуэра). Что с ними делать такими хорошими? Радоваться за их покладистый характер? Шумахер не был покладистым, он тоже выдавал кренделя, его многие не любили (особенно болельщики других команд), но такова натура чемпиона - поэтому он и семикратный.
Если контракт с Алонсо подписан, то это наконец-то первый правильный шаг команды на встречу победе. Если нет, то я буду разочарован - опять прийдётся в следующем сезоне наблюдать, как команда трётся в середине пелетона.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

2,366 Відредаговано ПАПА (2009-08-27 18:42:22)

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Олежка!!! Нутром чую, пишешь ты все правильно, но нет сейчас человека в пелотоне, который способен удовлетворить требовательного болельщика (фана, тиффози, торсиадора) КРАСНЫХ просто нет... И искать лучшего среди худших - задача убогих, упаси Боже... ФЕРРАРИ никогда не были убогими, и я думаю, от такого решения как приглашение Алонсо в команду Бог их отвернет, ну или случай... Так что, вопрос не закрыт, будем ждать очередных новостей... Анализировать глубоко ситуацию и делать выводы сейчас еще рано... Глянь, Кубица, начал загадками говорить... В МАКАХ, Утмарш что-то темнит... Не совсем понятна позиция Флавио - может он сольет команду и тогда вообще можно будет тронуться... И самый главный вопрос - вернется ли Масса... И только после этого... можно будет шепотом начинать разговор...

  0

2,367

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Даниэле Аудетто: "У нас нет второго Алонсо"

Бывший управляющий директор Super Aguri Даниэле Аудетто в следующем году вернётся в Формулу 1 с Campos Meta, первой в истории чемпионата испанской командой...
все интервью здесь... http://www.f1news.ru/interview/audetto/52014.shtml

  0

2,368

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА
Да, будем смотреть, чем всё разрешится...  coffee

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0

2,369

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Михаэль Шумахер: "Масса был первым номером Ferrari"

Журналист немецкой Auto Bild присутствовал на беседе Михаэля Шумахера с бразильскими журналистами, немец говорил о реабилитации Фелипе Массы после аварии и его возвращении в гонки...
Михаэль Шумахер: "Всем нам не хватает Фелипе во время Гран При, но сейчас ему нужно отдохнуть и набраться сил. Ещё в венгерском госпитале он говорил мне, что хочет вернуться за руль уже в Валенсии – такова природа гонщика, но сначала нужно окончательно выздороветь. Масса был первым номером Ferrari, мы мечтаем о его возвращении, но Фелипе нужно дать время. Как только позволят врачи, мы с ним отправимся на картинг, и я ничуть не сомневаюсь в том, что он вернётся в Формулу 1 не менее конкурентоспособным, чем до аварии. Я помню, что после перелома ноги вернулся отдохнувшим и мотивированным, так что если Фелипе сможет почерпнуть ещё большую мотивацию во время вынужденного перерыва, он станет ещё сильнее. В любом случае, я не вижу причин, по которым он мог бы выступать хуже, чем прежде. Мы были друзьями ещё в те времена, когда он работал тест-пилотом Ferrari, а в 2006-м он стал отличным напарником по команде. Прежде у меня не всегда складывались отношения с напарниками, а тогда возникло ощущение, что рядом выступает лучший друг, который старается ехать так же быстро. Иногда он оказывался сильнее и гордился этим, а после отставки сел за руль моей машины".
http://www.f1news.ru/news/f1-52016.html

  0

2,370

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Роберт Кубица: "Я ещё не принял решение"

На брифинге для СМИ в Спа Роберт Кубица комментировал ситуацию в команде и свои ожидания от предстоящего Гран При...

Вопрос: В Валенсии ваша машина прибавила...
Роберт Кубица:
Да, некоторые факторы сложились в нашу пользу, помогли обновления машины, особенности трассы и погода. Посмотрим, чего мы сможем добиться в Спа, было бы здорово выступить так же, как в прошлой гонке, но всё может сложиться иначе. Сейчас я не знаю, чего ждать.
Вопрос: Этот прогресс был важен, чтобы справиться с разочарованием после заявления об уходе BMW?
Роберт Кубица:
Всегда приятно хорошо провести гонку, особенно в столь сложном сезоне. Сегодня очки можно приравнять к прошлогодним подиумам, думаю, мы хорошо справились со своей работой. Лучший результат в квалификации позволил бы добиться большего, заработать ещё два-три очка, ведь на дистанции мы были быстры, но в субботу мне не удалось чисто проехать круг.
Вопрос: В Спа вы впервые будете использовать аэродинамическую конфигурацию, рассчитанную на средний уровень прижимной силы. Каким командам это поможет?
Роберт Кубица:
Я думаю, что дело не в этом, а скорее в особенностях трассы. Мы видели,  что Red Bull имеют преимущество в скоростных поворотах, и не так сильны в медленных. В Валенсии у них возникли проблемы, думаю, в Спа они должны вернуться на уровень Сильверстоуна. Я не знаю, как обстоят дела в других командах, но мы не почувствуем большой разницы. Команда модифицировала переднее и заднее антикрыло, сейчас ситуация иная, чем в прошлом, когда на этой трассе мы использовали другой аэродинамический обвес. В этом году уровень прижимной силы снизился, и чтобы её ещё уменьшить, достаточно простых решений.
Вопрос: В вашей личной ситуации ничего не изменилось?
Роберт Кубица:
Нет, мне нечего сказать.
Вопрос: Когда вы планируете сделать заявление?
Роберт Кубица:
Нужно подписать контракт, а потом делать заявление. Сейчас об этом говорить рано, окончательного решения я ещё не принял.
Вопрос: Вы хотите выступать за команду-автопроизводителя или готовы взглянуть шире?
Роберт Кубица:
Решение не зависит от того, имеет команда поддержку автопроизводителя, или нет, это не столь важный фактор. Трудно говорить о том, что произойдёт в ближайшие пять месяцев или в следующем сезоне.
Вопрос: Продолжительность контракта имеет значение?
Роберт Кубица:
Если мне будет комфортно в команде, я будут искать долговременных отношений. Стабильность позволяет добиться прогресса, а это очень важно.
Вопрос: Насколько сложно сейчас оценивать ситуацию?
Роберт Кубица:
Судя по официальным заявлениям, вакансий немного, но, ходят разные слухи. В Формуле 1 мы не раз видели, как расторгаются контракты, пока рано анализировать ситуацию, когда решение будет принято, я сделаю заявление.
Вопрос: Вас не волнует, кто будет вашим напарником по команде?
Роберт Кубица:
Нет, это не повлияет на моё решение. Я бы предпочёл выступать с опытным гонщиком, не с новичком, хотя и в этом случае нет проблем. Талантливые новички могут добиться успеха, мы видели это с Льюисом и даже с Грожаном.
Вопрос: Кажется, все ждут первого серьёзного перехода, чтобы принять решение?
Роберт Кубица:
Честно говоря, я не жду какого-то момента, моё решение не зависит от решений других.
Вопрос: Вероятно, вы не хотели бы снова узнать об уходе команды по электронной почте или по телефону?
Роберт Кубица:
Разумеется. Нет ничего хуже, чем однажды утром узнать об уходе вашей команды. Это трудно предсказать. Не было никаких намёков на уход BMW, не было намёков на уход Honda, но за десять месяцев, если не меньше, Формула 1 потеряла двух крупных автопроизводителей. Трудно предсказать, кто останется, а кто уйдёт, ведь однажды кто-то другой может проснуться и сказать: «Всё, я закрываю команду в Формуле 1». Это не очень хорошо для меня и наших парней, но для такого решения были причины. Тем больше производитель, чем серьёзнее причины.
Вопрос: Как и у Себастьяна Феттеля, у вас в этом году несколько раз отказывал двигатель. Это повлияло наш подход к свободным заездам?
Роберт Кубица:
Ситуация действительно не самая комфортная, но она такова, и нам нужно искать компромисс. Нет секрета в том, что новый мотор лучше, с ним меньше риск отказа, чем с проехавшим 1000 км и более. Сейчас мы используем моторы на большей дистанции – три или четыре пятницы, то же касается гонок – вместо двух Гран При на одном моторе нужно проехать три, и в третьей гонке риск отказа гораздо выше, а мощность уже не так велика. Для меня здесь большой трагедии нет, я не участвую в борьбе за титул, но для Себастьяна ситуация не идеальна.
http://www.f1news.ru/interview/kubica/52019.shtml

  0

2,371

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Алонсо не верит в победы Renault в 2009-м году

Фернандо Алонсо полагает, что в этом сезоне Renault вряд ли сможет провести концовку чемпионата столь же успешно, как в прошлом году. В первой половине 2008-го команда тоже терпела неудачи, но затем Алонсо выиграл две гонки – в Сингапуре и Японии, и поднялся на подиум в Бразилии.   
Но сейчас Renault прекратила дальнейшую модернизацию R29, что делает вероятность побед минимальной.
«Посмотрим, – сказал Алонсо накануне Гран При Бельгии. – Этот год складывается иначе, и трудно сказать, что может произойти. Впрочем, и в прошлом году тоже было сложно предугадать, чего мы добьемся под конец чемпионата… Возможно, в 2008-м наши шансы были выше, потому что команда модернизировала машину от гонки к гонке. Но сейчас Renault уже свернула работы над R29, поскольку занялась созданием машины для 2010-го года, так что выигрывать гонки будет сложнее.
Но в трех последних Гран При мы были весьма конкурентоспособны. Если бы нам чуть больше повезло, и мы смогли использовать все возможности, то боролись бы за подиумы…»
Эксперты считают, что испанец уже подписал контракт с Ferrari на следующий год, однако Алонсо сказал, что очень активно ведет переговоры и с другими командами, хотя в ближайшее время никаких заявлений по поводу его будущего трудоустройства не будет.
«Мы по-прежнему в раздумьях и ведем оценку различных вариантов, а там будет видно, – сказал дважды чемпион мира. – Думаю, на следующей неделе заявлений ждать не стоит».
http://www.f1news.ru/news/f1-52020.html

  0

2,372

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Себастьян Феттель: "Я не сдаюсь!"

Себастьян Феттель выиграл гонки в Шанхае и Сильверстоуне, но в двух последних Гран При очков не заработал и сейчас занимает лишь четвёртое место в личном зачёте. В Спа Феттель заявил журналистам, что он продолжит борьбу и надеется отыграть отставание...
Себастьян Феттель: "Ещё все возможно, я не сдаюсь. Отыграть 25 очков непросто, но мы видели, как быстро может измениться ситуация в Формуле 1. Дженсон не был стабилен в последних гонках, не знаю, в чём дело, но это может нам помочь. Мы должны были заработать очки в двух прошлых гонках, но не добились результата. Ситуация осложнилась, ещё ничего не решено, но мы в роли догоняющих и должны заработать много очков. Отказы моторов неприятны, и сейчас команда рассматривает все возможные варианты. Вероятно, мне придётся проезжать по пятницам меньшую дистанцию. Вопрос в том, готовы мы получить штраф за дополнительную замену мотора, или нет? Возможно, лучше устроить небольшой перерыв во время свободных заездов, выпить лишнюю чашку кофе, чем потерять десять мест на старте. Посмотрим. С этого момента мы не можем позволить себе ошибок или поломок".
http://www.f1news.ru/news/f1-52021.html

  0

2,373

Re: Формула-1. Сезон 2009.

FOTA встретится с кандидатами на пост президента FIA

Руководители команд-членов FOTA в эту субботу, в Спа, встретятся с кандидатом на пост президента FIA Ари Ватаненом, чтобы обсудить его предложения по реорганизации федерации, а в пятницу накануне Гран При Сингапура пройдёт встреча с Жаном Тодтом.
У команд есть право голоса на выборах президента и возможность влияния на голоса национальных федераций...

  0

2,374

Re: Формула-1. Сезон 2009.

Джанкарло Физикелла: "Из Ferrari мне не звонили..."

Джанкарло Физикелла, по слухам, может выйти на старт в Монце за рулем Ferrari, однако накануне гонки в Спа итальянец уверял прессу, что никаких переговоров со Скудерией он не вел…
Вопросы и ответы здесь... http://www.f1news.ru/interview/fisichella/52023.shtml

  0

2,375

Re: Формула-1. Сезон 2009.

ПАПА написав:

Джанкарло Физикелла, по слухам, может выйти на старт в Монце за рулем Ferrari

Игорь, ты меня специально пугаешь?...  lol1

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0