176

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Ferrari и Shell работают над новым топливом       
       
Ferrari, вместе со своим поставщиком ГМС, компанией Shell, ищет решение топливного вопроса. Дело в том, что сейчас, итальянские двигатели являются одними из самых неэкономичных в пелетоне, а в следующем сезоне, когда дозаправки будут запрещены, это может стать серьезной проблемой.
«Нам нужно работать в этом направлении. Мы хотим, разобраться, что другие команды делают для снижения расхода топлива. Пока что у них это получается лучше, чем у нас. Уже сейчас это сказывается на результатах, а в будущем, разница может стать еще больше», – сказал Стефано Доменикали.
«В следующем году уровень расхода топлива станет решающим для борьбы за победы. Чем меньше его потребление, тем легче машина, а значит, тем она быстрее».
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21822

  0



177

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Новое слово в рекламе от спонсоров McLaren (+ВИДЕО)       
   
Команда McLaren сделала шаг вперед в области рекламы своих партнеров. Благодаря гениям «серебристых» теперь в Формуле-1 появился так называемый вирусный маркетинг, идея которого – преподнесение информации о партнере команды таким образом, чтобы болельщики «спамили» друг друга без посторонней помощи, так сказать, добровольно.
На днях в Интернете появился видеоролик о подписании Микой Хаккиненом и Льюисом Хэмилтоном договора о неупотреблении алкоголя за рулем. Откуда растут ноги и кому они принадлежат (а принадлежат они, в данном случае, Johnny Walker), можно было понять и без признаний со стороны McLaren. В любом случае, ход интересный – посмотреть, как экс-чемпион и чемпион спорят, кому принадлежит идея пакта, весьма любопытно.
Особенно хорош Мика, не раз упоминающий о том, что он надеется на присоединение к этому пакту большого количества людей. Осталось дождаться, как пилоты McLaren будут призывать поставить подпись под пактом об употреблении исключительно виски Johnny Walker. Или начнут сниматься в сериалах от McLaren…
Видео здесь... http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21824

  0

178

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

FIA vs Renault… День пятый...

Результатов расследования ФИА еще нет, но дата «суда» уже «всплывает»       
       
Никакой официальной информации о ходе расследования событий на Гран При Сингапура 2008 года или еще каких-то действий команды Renault пока нет. Однако в средствах массовой информации уже начинают назвать дату возможного заседания Всемирного Совета по моторспорту.
Германское издание Motorsport Total.com со ссылкой на испанские СМИ сообщает о том, что если в результате расследования ФИА удастся таки что-то «нарыть» против команды Renault, то дело это будет рассматриваться 21 сентября – как раз накануне Гран При Сингапура…
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21826

  0

179

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

В Риме пройдёт выставка, посвященная памяти Сенны

С 18 по 20 сентября в Риме пройдёт выставка, посвященная памяти Айртона Сенны - 15-летней годовщине гибели гонщика и основания Института Сенны – неправительственной организации, которая финансируется из частных фондов и за счет средств, полученных от продажи атрибутики.
Ayrton Senna Institute был учреждён в 1994-м сестрой Айртона, Вивьен, и собрал более 70 миллионов Евро, направленных на улучшение условий жизни бразильских детей.
Выставка пройдёт в бразильском посольстве, посетители смогут увидеть три машины, на которых Айртон выступал в Формуле 1, Формуле 3 и Формуле Ford, его шлемы и ретроспективную коллекцию фотографий, подготовленную Китом Саттоном.
Подробности экспозиции можно найти на сайте: http://www.ayrtonsennaanniversary.com/
http://www.f1news.ru/news/f1-52190.html

  0

180

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Renault приглашает Williams вернуться в FOTA

Renault готова подписать с Williams контракт на поставку двигателей, но при условии, что команда Фрэнка Уильямса вернется в ряды членов FOTA, – сообщает немецкий журнал Auto Moto und Sport. 
В ситуации, когда нет ясности, продолжит ли концерн Toyota участвовать в чемпионате мира в следующем году, очевидно, в Williams решили подстраховаться и сменить поставщика моторов. Этому способствует и то, что команда Red Bull, в свою очередь, намерена отказаться от французских двигателей и перейти на силовые агрегаты Mercedes.
«Мы продолжаем заниматься проблемой двигателей, но направление, в котором хотела бы двигаться команда, в целом определено» – сказал исполнительный директор Williams Адам Парр. 
Однако, по информации Auto Motor und Sport, глава Renault F1 Флавио Бриаторе сказал Фрэнку Уильямсу, что перед тем, как контракт на поставку моторов будет подписан, его команда должна вернуться в ряды FOTA. Напомним, членство Williams в Ассоциации команд Формулы 1 было приостановлено в мае, когда она пошла наперекор позиции FOTA и подала безусловную заявку на участие в чемпионате мира.
В июне Фрэнк Уильямс сказал в этой связи: «Если вас выгнали из школы, вам ведь не нужно возвращаться назад, верно?»
Force India тоже получила приглашение вернуться в ряды ассоциации, а команда US F1 сама подала заявку на вступление в FOTA, первой из новых участников чемпионата.
Впрочем, по информации Auto Motor und Sport, положение US F1 представляется неопределенным, несмотря на контракт со столь серьезным спонсором, как YouTube. Как пишет немецкий еженедельник, пока на базе команды в Шарлотте (штат Северная Каролина) в наличии лишь рабочие столы и компьютеры.
http://www.f1news.ru/news/f1-52192.html

  0

181

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Кристиан Клин не верит, что Роберт Кубица перейдет в Ferrari

Тест-пилот BMW Sauber Кристиан Клин сомневается в том, что его напарник, Роберт Кубица, как предполагает итальянская пресса, до конца года может перейти в Ferrari, чтобы заменить Луку Бадоера.
«Могу лишь повторить то, что все и так знают, – пишет Кристиан Клин на своем сайте. – Ferrari еще не подтвердила, кто сядет за руль второй машины в Монце, и очевидно, руководители Скудерии изучают возможные варианты. Насколько я понимаю, у моего напарника, Роберта Кубицы, контракт в BMW Sauber, и, полагаю, до конца сезона он будет выступать у нас. Я тест-пилот, и мне, конечно, хочется принимать участие в гонках. В случае необходимости я готов заменить одного из напарников, поэтому тренируюсь по той же программе, что и мои коллеги, и поддерживаю необходимую форму, принимая участие в гонках на выносливость, таких, как Ле-Ман. На этой неделе я вновь сяду за руль BMW Sauber F1.09, чтобы провести тесты. В Спа команда сделала большой шаг вперед, стремится сильно провести концовку сезона, ведь сейчас каждое очко может повлиять на положение в Кубке конструкторов».
http://www.f1news.ru/news/f1-52194.html

  0

182 Відредаговано ПАПА (2009-09-03 13:34:51)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

"Феррари" должна объявить в четверг о составе на ГП Италии

Команда "Феррари" планирует сегодня объявить о том, кто станет партнёром Кими Райкконена на Гран-при Италии. Конюшня может как сохранить Луку Бадоера, несмотря на его низкие результаты, так и привлечь нового гонщика.
Напомним, что La Gazzetta dello Sport накануне сообщала о том, что "Феррари" рассматривает две кандидатуры - Роберта Кубицу и Джанкарло Физикеллу, однако в "БМВ-Заубер" и "Форс Индия" опровергали возможность аренды своих пилотов в "Скудерию".
http://www.championat.ru/auto/news-298873.html

  0

183 Відредаговано ПАПА (2009-09-03 18:32:42)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Малайзия может создать команду Ф-1 на базе "БМВ-Заубер"

Правительство Малайзии заинтересовано в организации команды Формулы-1, сообщает Malay Mail. Напомним, что местная нефтяная компания Petronas уже является спонсором "БМВ-Заубер", которая ищет покупателя после объявления БМВ об уходе из Формулы-1.
"Пока ничего не определено. Не могу ничего подтвердить или опровергнуть на данный момент. Подождём до того момента, когда с заявлением выступит премьер-министр страны. Никто не знает, что произойдёт после Гран-при Сингапура", — заявил министр спорта Малайзии Датук Сери Наджиб Разак.
http://www.championat.ru/auto/news-298891.html

  0

184

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Михаэль Шумахер приедет в Монцу

Консультант "Феррари" Михаэль Шумахер принял решение отменить собственное участие в финальном этапе чемпионата IDM Superbike, вместо чего немец посетит Гран-при Италии Формулы-1. При этом, судя по всему, Шумахер отменил своё участие в гонке не из-за проблем со здоровьем, а из-за традиционной важности для "Феррари" итальянского этапа.
"Михаэль не примет участия в домашней для себя гонке. Он приедет в Монцу", — подтвердила пресс-атташе немца Сабина Кем в интервью Express.
Ранее сообщалось, что в Монце "Феррари" может назвать свой состав пилотов на сезон-2010.
http://www.championat.ru/auto/news-298929.html

  0

185

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Мартин Уитмарш: Force India преподала урок McLaren

Глава McLaren Мартин Уитмарш признал, что великолепное выступление Force India в Гран При Бельгии должно подстегнуть его команду и настроить на более эффективную работу. Джанкарло Физикелла сначала завоевал для Force India первую поул-позицию, а затем уверенно провел гонку, совсем немного уступив Кими Райкконену, победителю бельгийского этапа чемпионата. Но Льюису Хэмилтону и Хейкки Ковалайнену в Спа явно не хватало скорости, и Уитмарш считает, что его команде необходимо подтянуться, тем более что Force India является техническим партнером McLaren.
Мартин Уитмарш: «В Спа Force India была быстра весь уик-энд, они воспользовались нашими ошибками и преподали нам урок. Нам не очень нравится такая ситуация, но зато это хорошо для спорта. Мы рады, что усилия Force India увенчались успехом, хотя он и запоздал, но я уверен, что это поднимет настроение Виджею Малье (главе и владельцу команды), спонсорам и болельщикам: теперь они поверят, что цель вполне достижима. Возможно, следующую гонку они проведут хуже, но уже появилась надежда: команда знает, что может добиться успеха, и это будет ее мотивировать. И пресса, и болельщики восприняли достижение Force India с воодушевлением, и это здорово! Но McLaren тоже получила своего рода сигнал: мы должны проанализировать свою работу, чтобы впредь не проигрывать Force India».
По мнению Уитмарша, скорость Force India в Бельгии в основном объяснялась уровнем прижимной силы, на которую была настроена аэродинамическая оснастка VJM 02: у нее низкое лобовое сопротивление, что оказалось кстати при прохождении двух первых секторов трассы.
«У машины хороший двигатель – такой же, как у нас, и точно такая же коробка передач. Однако Force India упорно работает над модернизацией шасси… Я уверен, команда заслужила этот успех».
http://www.f1news.ru/news/f1-52196.html

  0

186 Відредаговано ПАПА (2009-09-03 17:37:40)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Льюис Хэмилтон: "Я буду бороться до конца"

В интервью журналистам своего официального сайта Льюис Хэмилтон комментировал итоги уик-энда в Спа и ситуацию в чемпионате...
Интервью здесь... http://www.f1news.ru/interview/hamilton/52197.shtml

  0

187

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

В Монце за руль второй Ferrari вновь сядет Бадоер?

Лондонский таблоид The Mirror со ссылкой на итальянские источники сообщает, что решение о том, кто станет напарником Кими Райкконена во время Гран При Италии, Ferrari примет только в воскресенье.
После гонки в Спа фаворитом Скудерии считался Джанкарло Физикелла, однако владелец Force India Виджей Малья отказался отпустить итальянца, поскольку есть шанс, что в Монце его команда сможет повторить недавний успех.
Затем Gazzetta dello Sport написала, что в Маранелло заинтересовались Робертом Кубицей, однако поляк, якобы, потребовал гарантий, что в будущем итальянская команда подпишет с ним полноценный контракт, но президент Ferrari Лука ди Монтедземоло счел это условие неприемлемым.
Если в ближайшие дни не будет найден некий компромисс, то, по мнению  The Mirror, весьма вероятно, что Лука Бадоер проведет в составе Ferrari еще одну гонку, хотя в первых двух он выступил крайне слабо. В любом случае, трассу в Монце Бадоер знает отлично и, по идее, уже должен был освоиться за рулем F60.
http://www.f1news.ru/news/f1-52198.html

  0

188

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гаражный переулок – колонка Александра Кабановского

Почти Джанаманагана *
Как-то, пару лет назад, погожим летним деньком в подмосковном Мячкове проходил очередной этап российского кольцевого чемпионата. Внезапно на небо набежали тучи, из которых полил дождь такой силы, что гонки пришлось на некоторое время остановить. Забравшись тогда под импровизированный навес, мы с коллегами вели неспешные беседы о судьбах автоспорта и многом ином – когда, отложив в сторону мобильный телефон, один из журналистов порадовал собравшихся информацией о том, что в проходящем параллельно этапе Ф1 на Нюрбургринге лидирует Маркус Винкельхок. Посмеявшись удачной шутке, мы вскоре вернулись к возобновившимся гонкам – и лишь вечером выяснилось, что в самом деле пилот-дебютант из голландской команды Spyker действительно лидировал в Гран При Европы на протяжении почти сорока минут. Как именно это произошло и чем в итоге закончилось – все поклонники Больших Призов наверняка помнят. Так вот, тот курьезный эпизод до настоящего момента оставался первым и единственным, когда на первой позиции в Ф1 засветился автомобиль одной из команд-наследниц Jordan. Ни загадочный бизнесмен Алекс Шнайдер, которого весь мир почему-то считал русским, ни назначенный фирмой Spyker голландец Михель Мол, так и не смогли поднять команду с самого дна, куда она постепенно опустилась ещё под руководством своего ирландского основателя. Таким же поначалу казался и доктор Малья. В очередной раз сменив название, цвета и часть персонала, индус произнес каноническую речь о стремлении вывести Force India на новые высоты. Перепечатав ее и посмеявшись над тем, что название команды нескладно переводится как «Сила Индия», все благополучно позабыли об обитателях дальнего угла паддока и базы в Сильверстоуне. Но сам Виджей оказался из той породы людей, что не отступают от выбранного курса. Чего не хватило его предшественникам? Энтузиазма, терпения, денег? Пожалуй, всего понемножку. А индус оказался крепким орешком, даром что напоминает внешне добряка Санта-Клауса в национальных одеждах. Под его руководством команда прогрессировала – может, и не так быстро, как хотелось бы – но непрерывно. Джанкарло Физикелла, двигатели Mercedes, расставание с вызывавшим в паддоке лишь зубную боль Колином Коллесом… Когда в первом квалификационном сегменте Гран При Бельгии Физико показал лучший результат, мне захотелось непременно отметить в колонке это обстоятельство. Гонка, мол, традиционно завершилась для маленькой команды без очков, но очередной рубеж покорен. Прошло 40 минут – и все прежние рубежи остались далеко позади. А потом еще сутки с небольшим – и Force India оказалась в клубе избранных. Тех, чей пилот хоть раз побывал на подиуме. Самое невероятное – Джанкарло ещё и был расстроен своим вторым местом! Мне же кажется, что это замечательный результат. Главное – завоеванный без единого подарка судьбы. Одержи итальянец победу – слишком «голливудской» (точнее – болливудской, с песнями и танцами) стала бы эта история. К тому же, прежде столь резкие взлеты очень уж часто сменялись стремительными провалами – вспомним команды Wolf и Hesketh, Джанкарло Багетти и Ивана Капелли… К тому же, Кими Райкконену эта победа была все же самую малость нужнее – в силу его взаимоотношений с трассой в Арденнах и – особенно – некоторых прошлогодних событий. Да и Скудерии негоже оставлять сезон без выигранных гонок, ведь такого не было уже 16 лет. И пусть злопыхатели говорят, что финн стал первым только из-за KERS и слишком широкой траектории в «Источнике». Если все усилия, вложенные в пресловутую рекуперацию, позволили Ferrari дать своему пилоту решающее преимущество в момент рестарта – они уже окупились. Ну а выезжать за пределы трассы недозволительно, если этот манёвр сокращает дистанцию – тогда как в данном случае было наоборот. Ну и еще один приятный момент – гонки становятся по-настоящему непредсказуемыми. Определить заранее, кто именно «выстрелит» на следующем этапе, теперь всё труднее. И лишь одна величина рискует превратиться в константу – имя того, кто финиширует последним…
* А Джанаманагана – это официальный гимн Индии.
http://www.f1news.ru/columns/52199.shtml

  0

189

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Фернандо Алонсо: "Я ещё не знаю, где буду выступать"

Часто именно в Монце Ferrari заявляет состав команды на следующий сезон, испанская пресса считает, что в дни проведения Гран При Италии будет подтверждён контракт с Алонсо, но Фернандо заявил журналистам, что он пока не знает, где будет выступать в 2010-м...
Фернандо Алонсо: "Я ещё не знаю, где буду выступать в следующем сезоне. Все говорят, что я сменю команду, но решение ещё не принято, нужно рассмотреть все обстоятельства. Я никогда не сдаюсь, я снова хочу стать чемпионом мира. В этом году у нас нет машины, позволяющей побеждать, но это не сказывается на мотивации – на трассе я всегда нацелен на борьбу. Конечно, в ситуации, когда победы достаются другим гонщикам, вы не получаете прежнего удовольствия от гонок, поэтому я хочу вернуться в борьбу. В 2005-м и 2006-м у меня не было того опыта, который есть сегодня, я стал сильнее и, если однажды получу ещё один шанс, буду готов его использовать".
http://www.f1news.ru/news/f1-52200.html

  0

190

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Кристиан Хорнер: "Претендентов на титул пока четверо…"

Глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер полагает, что любой из трех ближайших соперников Дженсона Баттона вполне в состоянии опередить британца в финальных пяти гонках, хотя пока он лидирует в чемпионате с отрывом в 16 очков. Вторую строчку в личном зачете занимает Рубенс Баррикелло, напарник Баттона по Brawn GP, но совсем немного ему уступают гонщики Red Bull Себастьян Феттель и Марк Уэббер (3 и 4,5 очка соответственно).
Кристиан Хорнер: «В последних гонках Баттон был явно не в лучшей форме, поэтому я бы сказал, что вопрос о титуле пока остается открытым. Есть четыре претендента, которые будут вести интересную борьбу до самого конца сезона. Оба наших гонщика сохраняют шансы на победу в чемпионате, и Рубенс недавно сократил отставание от Дженсона на 10 очков, так что у него тоже есть все причины для оптимизма. Команда Brawn GP несколько сдала. Конечно, она выиграла гонку в Валенсии, но Дженсона мы не видели на подиуме со времен Гран При Турции. Red Bull нанесла поражение Brawn в Сильверстоуне и в Германии, Уэббер и Феттель по очереди поднимались на подиум в Венгрии и в Спа, что только подтверждает правоту нашей позиции: пока было бы неправильно делать ставку на какого-то одного гонщика. До конца чемпионата еще далеко, борьба продолжается, так что финал обещает быть захватывающим». 
Хорнер признает, что на скоростной трассе в Монце определенное преимущество получат команды, использующие системы KERS, однако у Red Bull, тем не менее, есть шансы опередить ближайших конкурентов: «В Монце исход Гран При обычно решала мощность мотора, и я полагаю, гонщики на машинах с KERS должны выступить очень сильно. Поэтому нам, вероятно, придется регулировать аэродинамическую оснастку машин на меньшую прижимную силу, однако на этой трассе есть и скоростные повороты, поэтому, полагаю, мы все-таки сможем одолеть Brawn GP».
http://www.f1news.ru/news/f1-52201.html

  0

191

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

ВСЕ СБЫЛОСЬ... ДРОЖИТЕ ВСЕ... Ferrari ОФИЦИАЛЬНО ОБЬЯВИЛА О ВТОРОМ ПИЛОТЕ ДО КОНЦА СЕЗОНА...

Ferrari: Физикелла заменит Бадоера

Джанкарло Физикелла освобожден от контракта с Force India и сядет за руль второй машины Ferrari в оставшихся гонках сезона. Пресс-служба Ferrari сегодня выпустила официальный пресс-релиз...
"Маранелло. 3 сентября 2009 года. Scuderia Ferrari Marlboro объявляет о том, что с этого времени и до конца сезона Джанкарло Физикелла будет выступать за рулём машины Ferrari с номером 3."
Стефано Доменикали: «Мы остановили свой выбор на Джанкарло и считаем, что он сможет добиться успеха в финальных гонках сезона. На протяжении своей карьеры Физикелла доказал свою скорость и конкурентоспособность, мы гордимся тем, что итальянский гонщик сядет за руль в домашней гонке. Мы благодарим Луку Бадоера на командный дух, который он продемонстрировал в непростых обстоятельствах. Мы сожалеем о том, что ему не удалось реализовать свой потенциал в двух последних Гран При, но в сложившихся условиях это было бы непростой задачей для любого гонщика».
http://www.f1news.ru/news/f1-52202.html

  0

192

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Физикелла поблагодарил «Форс-Индию»

Джанкарло Физикелла, покидающий «Форс-Индию» ради места в «Феррари», где он заменит неудачно выступавшего Луку Бадоера, поблагодарил индийскую команду за разрешение досрочно прервать с ней соглашение. Итальянский гонщик отметил, что всегда мечтал попасть в «Феррари».
«Я очень благодарен Виджаю Маллье за предоставленную возможность выступать за «[color=red]Феррари[/color]». Очень щедро с его стороны позволить мне осуществить мои амбиции. Надеюсь, я в свою очередь помог «Форс-Индии» встать на ноги и вырасти, помог им осуществить их амбиции. Теперь это сильная команда, и я желаю ей всего наилучшего», – цитирует Физикеллу Autosport.
http://www.sports.ru/automoto/29541962.html

  0

193

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Виджей Малья поблагодарил Физикеллу

Владелец Force India Виджей Малья поблагодарил Джанкарло Физикеллу за совместную работу и пожелал итальянскому гонщику удачного выступления за рулём Ferrari...
Виджей Малья: "Джанкарло и его менеджер обратились ко мне вчера с предложением от Ferrari. Выступать за Ferrari – это мечта любого итальянского гонщика, и Джанкарло – не исключение, кроме того, это выступление может обеспечить Физикелле долгосрочное будущее в Ferrari. Было бы неверно возражать против такого контракта в случае с гонщиком, который так много сделал для нашей команды. Мы хотели бы подчеркнуть – этот переход не стал средством для урегулирования каких-либо финансовых вопросов, речь идёт о лучшем будущем для Джанкарло и для спорта в целом. Конкурентоспособный итальянский гонщик за рулём Ferrari в Монце – это позитивный момент для Формулы 1, который способствует улучшению имиджа нашего спорта в столь сложное время. Мы хотим поблагодарить Джанкарло за напряженную работу по ходу полутора сезонов, за первые очки в истории команды, заработанные в прошлый уик-энд. Он был неотъемлемой частью нашей команды, и мы желаем ему удачи в будущем. Выступление в Формуле 1 – это результат усилий команды, и переход одного человека, пусть и ключевой фигуры, не повлияет на Force India. Конкурентоспособность наших машин в Спа стала следствием напряженной работы в аэродинамической трубе и на базе, команда готовит очередные новинки к финальным Гран При сезона, и мы уверены в том, что этот успех получит подтверждение. Мы с нетерпением ждём достойных результатов в финальных Гран При сезона".
Состав Force India на финальные гонки сезона пока не объявлен, вероятно, Джанкарло заменит Витантонио Лиуцци...
http://www.f1news.ru/news/f1-52204.html

  0

194

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Джанкарло Физикелла: "Я на седьмом небе!"

В коротком интервью для пресс-службы Ferrari Джанкарло Физикелла говорил о своих ощущениях после подтверждения перехода в итальянскую команду...
Джанкарло Физикелла: "Я на седьмом небе! Я всё ещё не могу поверить в то, что мечта сбылась, и хочу поблагодарить президента Ferrari Луку ди Монтедземоло. На прошлой неделе в моей жизни произошли невероятные события – поул в Спа, второе место на финише гонки, а сегодня я узнал, что проведу пять финальных Гран При сезона в составе Ferrari. Я сделаю всё, чтобы отблагодарить команду за эту возможность хорошими результатами на трассе, хотя знаю, что это будет непросто. Я сожалею о том, что Лука Бадоер не сядет за руль в Италии. Я знаю, что он очень хотел провести домашний Гран При вместе с Ferrari, ведь это – лучшее, что может случиться в жизни итальянского гонщика".
Любопытно, выступление в Монце нельзя считать дебютом Физикеллы за рулём Ferrari. Джанкарло был одним из четырех итальянских гонщиков, вместе с Джанни Морбиделли, Лукой Бадоером и Пьерлуиджи Мартини, которые 27 сентября 1995 года участвовали в тестах 412 T2. С тех пор прошло 14 лет, и теперь Физикелла приехал на базу в Маранелло в статусе боевого гонщика...
http://www.f1news.ru/news/f1-52206.html

  0

195

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Джеймс Аллен: "Ferrari – идеальный сценарий для Физикеллы"

Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен комментирует новость о переходе Джанкарло Физикеллы в Ferrari на пять финальных Гран При сезона...
Джеймс Аллен: "Переход в Ferrari – это идеальный сценарий для 36-летнего римлянина, который выступает в Формуле 1 с 1996 года. Он и раньше пытался договориться о контракте, небольшой отрезок из пяти финальных Гран При сезона позволит Джанкарло реализовать свою мечту. Узнав о том, что Фелипе Масса не сможет вернуться за руль в 2009-м, руководство Ferrari было вынуждено искать гонщика, который мог бы заработать максимум очков за рулём второй машины. В Валенсии и Спа за руль сел Лука Бадоер, но он серьёзно уступал соперникам в скорости, и было очевидно, что очки на финише скорее возможны в перспективе, чем вероятны, к тому же, неудачное выступление одного гонщика при победах другого, могло повредить имиджу Ferrari. Для команды было жизненно важно посадить за руль гонщика, способного заработать очки уже в Монце. В последние несколько дней итальянская пресса писала о возможном контракте с Робертом Кубицей, возможно, эти слухи были частью политики Force India, ведь Виджей Малья не раз говорил, что он отпустит Физикеллу. Романтическая история – гонщик в финальной стадии карьеры получает приглашение в Ferrari, но Физикелла понимает, сколь непростую задачу ему нужно решить, чтобы соответствовать скорости Райкконена и сохранить преимущество над McLaren в Кубке Конструкторов. Сейчас у итальянской команды на 12 очков больше.
«Мы остановили свой выбор на Джанкарло и считаем, что он сможет добиться успеха в финальных гонках сезона», заявил Стефано Доменикали. «На протяжении своей карьеры Физикелла доказал свою скорость и конкурентоспособность, мы гордимся тем, что итальянский гонщик сядет за руль в домашней гонке. Мы благодарим Луку Бадоера за командный дух, который он продемонстрировал в непростых обстоятельствах. Мы сожалеем о том, что ему не удалось реализовать свой потенциал в двух последних Гран При, но в сложившихся условиях это было бы непростой задачей для любого гонщика».
Смог ли Физикелла реализовать свой потенциал за 14 лет карьеры – вопрос спорный. В 223-х Гран При он одержал три победы и четыре раза стартовал с поула. Отчасти дело в том, что Джанкарло лишь изредка выступал за рулём конкурентоспособной машины. В 1997-м у Jordan была быстрая машина, как, время от времени, и у Benetton. В 2005-м и 2006-м машина позволяла побеждать, но итальянец оказался в тени Фернандо Алонсо. Но, по крайней мере, в его карьере конкурентоспособные машины были, у многих гонщиков и этого не было. Джанкарло нужна мотивация. Если машина недостаточно быстра, он может быть незаметным, но когда появляется шанс, он его использует, как произошло с Force India в Спа. Джанкарло будет очень мотивирован за рулём Ferrari. Джанкарло работал с гоночным инженером Массы - Робом Смедли в Jordan, в 2002/2003 году, и выиграл Гран При Бразилии'03. Любопытно, тогда победителем объявили Райкконена, но, после протеста Jordan, победу отдали Физикелле. Менеджер Джанкарло – Энрике Дзанарини, тоже имеет опыт работы с Ferrari, он был менеджером Эдди Ирвайна. Эта интересная история, вероятно, даст Джанкарло хороший шанс достойно завершить карьеру... "
http://www.f1news.ru/news/f1-52208.html

  0

196

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Лука ди Монтедземоло: "Я с нетерпением жду Монцы"

Сегодня вечером, в эфире канала TG1 итальянской сети RAI, Лука ди Монтедземоло комментирует приглашение Джанкарло Физикеллы. Пресс-служба Ferrari цитирует выступление президента компании в официальном релизе...
Лука ди Монтедземоло: "Я выбрал Физикеллу по нескольким причинам. Я знаю, что он в хорошей форме и заслуживает места в команде, Джанкарло – опытный гонщик, мы хотели видеть итальянца за рулём нашей машины в Монце, к тому речь идёт о долгосрочном контракте – он будет запасным пилотом. Мы пригласили Джанкарло после важной для команды победы Райкконена, но есть и не менее хорошие новости – Фелипе Масса поправляется и будет готов выйти на старт первой гонки следующего сезона. Август был сложным для Ferrari, Фелипе попал в аварию, к сожалению, проблемы со здоровьем Михаэля Шумахера не позволили нам снова увидеть его за рулём нашей машины, но постепенно ситуация меняется к лучшему, и победа в Гран При – лучший лекарь. Я хочу поблагодарить Луку Бадоера, который выручил нас в непростой ситуации. Теперь я с нетерпением и уверенностью жду Монцы, где Джанкарло Физикелла выступит в составе нашей команды".
http://www.f1news.ru/news/f1-52209.html

  0

197

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Физикелла подписал контракт с Ferrari до конца 2010       
   
Джанкарло Физикелла вместе с контрактом на выступления в этом сезоне, подписал с Ferrari и еще один договор, по которому он будет выполнять функции третьего пилота команды в 2010 году. Об этом сегодня рассказал Стефано Доменикали.
«Он будет третьим пилотом в 2010 году. Мы договорились, что именно такой будет его роль в команде в ближайшем будущем».
Кроме всего прочего, это означает, что Джанкарло должен быть готов в любой момент заменить одного из пилотов команды. А значит, если предположить, что с возвращением Фелипе Массы могут возникнуть какие-то проблемы, а Алонсо так и не появится в Scuderia, то гоночная карьера Физикелы может продлиться еще на год.
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21834

  0

198

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Первые фотографии Физикеллы в Ferrari       
   
Пресс-служба Ferrari распространила первые фотографии Джанкарло Физикеллы в командной униформе. Надо признать, красное теперь уже бывшему пилоту Force India очень даже к лицу :-)

Смотрите фотографии здесь...  http://www.proformula.ua/index.php?id=2 … allery=664

  0

199

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Lotus подтвердил назначение Бахара       
   
Дэни Бахар, который, как мы сообщали, перешел из Ferrari в Lotus, назначен исполнительным директором Group Lotus и вступит в должность первого октября. Бахар заменит на этом посту ушедшего в июле Майка Кимберли.
До прихода в Ferrari, где Бахар отвечал за продажи и послепродажное обслуживание автомобилей, а также за маркетинг в Формуле-1, он работал в Red Bull GmbH, где был главой отдела корпоративных бизнес-проектов и отвечал за корпоративное коммерческое развитие с акцентом на F1, NASCAR и футбольные клубы, купленные Red Bull в  Зальцбурге, Нью-Йорке и Гане.
«У Lotus есть международная репутация инновационного разработчика превосходных автомобилей. Недавний запуск модели Evora доказал, что Lotus лучше многих конкурентов умеет извлекать выгоду из изменений на рынке. Я не могу дождаться, когда придет октябрь и я смогу полным ходом воплощать свои планы», – цитирует Дэни Бахара распространенный в четверг вечером официальный пресс-релиз.
Со своей стороны председатель Lotus Датук Надзми Саллех отметил: «Послужной список Дэни в автоспорте и в Ferrari доказывает, что на должность исполнительного директора мы нашли именно того человека, который сможет многое сделать для репутации Lotus, как марки производителя спортивных автомобилей мирового уровня. Мы уверены, что вместе с сильными руководителями на местах эта цель может быть достигнута».
Пока неизвестно, означает ли все это, что Lotus вернется в Формулу-1, но активность последних недель и в компании, и в Малайзии дают повод предполагать именно такой вариант развития событий…
http://www.proformula.ua/index.php?id=24&pid=21837

  0

200 Відредаговано ПАПА (2009-09-04 10:34:23)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Фернандо Алонсо: «Я хочу снова стать чемпионом мира»

Несмотря на многочисленные слухи Фернандо Алонсо до сих пор не знает, за какую команду он будет выступать в следующем сезоне. Пока что многие эксперты сходятся во мнении, что двукратный чемпион мира перейдет в команду Ferrari, где он станет напарником Фелипе Массы. Правда, есть вероятность, что Алонсо останется в Renault. Но в то же время шансов на такой исход не так уж и много. В этом сезоне испанский гонщик ни разу не поднялся выше пятого места, и пока что занимает только двенадцатую строчку в турнирной таблице чемпионата. Такое положение не устраивает Алонсо, поскольку он по-прежнему хочет бороться за победы и хочет стать чемпионом мира.
«Это ничего не меняет», – цитирует Алонсо агентство Canadian Press. – «Я до сих пор не знаю, за какую команду буду выступать в следующем году. Все думают, что я собираюсь сменить команду, но я еще ничего не говорил. Посмотрим, что будет дальше. Проблем с мотивацией нет – ее можно найти всегда. И у меня нет такого соглашения с командой, согласно которому я бы мог покинуть ее, если что-то идет не так, как надо. Иногда у нас все получается, иногда нет. Конечно, когда нет высоких результатов, настроение уже не то. В 2005-м и 2006-м годах у меня не было того опыта, который есть сейчас. Теперь я более зрелый гонщик, и если будет возможность побороться за титул, я буду готов к этому. Я хочу стать чемпионом мира. И я никогда не сдамся».
В переходе Алонсо в Ferrari уже практически никто не сомневается, в том числе и бывший пилот итальянской конюшни Рубенс Баррикелло. По мнению бразильца, мечта Алонсо должна стать реальностью.
«Думаю, когда-нибудь это случится», – сказал Баррикелло. – «Алонсо будет рад этому. В Ferrari он получит невероятный опыт».
http://f1life.ru/press_center/news/show/450/3/

  0