Re: Какое масло и когда менять?
чаще, чем в Жигулях? Та ну его нафиг...
Понятно,у богатых свои причуды
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Какое масло и когда менять?
Сторінки Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 25 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
чаще, чем в Жигулях? Та ну его нафиг...
Понятно,у богатых свои причуды
Меня напрягает даже раз в 15 тыщ менять, это аж 2 раза в год выходит...
Телефон Логас в Луганске 93-53-28, 93-53-75
В Логан нельзя лить минералку 15W-40 - потому что завод не реконмендует
Но в Логан можно лить менералку 15W-40 если все рекомендации по боку.
Не которые производители выпускают минералку 5W-30, которую в принците можно лить в Логан без проблем и менять через 5-7 тысяч.
Некоторые синтетичекие и полусинтеческие масла известных марок ходят по 5 тысяч и никого это не пугает.
Смысл высказывания инженеров Эльф в том, что нужно смотреть на качественные характеристики масел которые описываются нормами АСЕА и завода изготовителя, а то какая база использована - это вторично.
А мы все время смотрим синтетика или нет.
Я уверен на 100% и мой опыт эксплуатации различных масел это подтверждает - если масло правильно подобрано по SAE, ACEA и соответствует требованиея завода изготовителя машины, то нет никакой разницы в том из чего оно сделано.
САМОЕ ВАЖНОЕ кем и как оно сделано, какой пакет присадок, насколько он сбалансирован, сколько добавлено в базовое масло и т.д
Если вязять самую лучшее базовое масло и влить в него говенный пакет присадок то из этой смеси неможет получиться хорошее моторное масло.
Точно также и наоборот - если в г.... базу положить самый лучший пакет. Результат будет аналогичным.
Если по каким то причинам хочется понтоваться тем что льешь синтетику - пожалуйста.
Просто не нужно в это упираться и навязывать свое мнение. Льешь - доволен и слава богу. Все рады.
В этом вопросе нет 100% правильного ответа, особенно если учитывать предпочтения каждого.
BMP
что скажешь по поводу ELF SOLARIS RNX 5W-30
ACEA 2004: C3 API: SM/CF
BMP
что скажешь по поводу ELF SOLARIS RNX 5W-30
ACEA 2004: C3 API: SM/CF
Я неуверен что на Логан разрешен допуск С3 или RN0720. Для Логана впервую очередь рекомендовано EVOLUTION SXR, а у него допуск RN 0700.
Я пока не могу найти как взаимозаменяемы и применяемы масла EVOLUTION SXR допуск Renault RN0700 и SOLARIS RNX - Renault RN0720.
По характеристикам - масла практически идентичные.
Соларис новее и с более современным допуском и пакетом присадок, принципиальное отличие пакета в технологии присадок - в Соларисе новый пакет с низким содержанием серы и более низким щелочным числом, кроме того новый пакет отличается лучшими антифрикционными свойствами - износ двигателя должен быть меньше.
По идее Соларис позволяет снизить загрязнение двигателя за счет меньшей зольности и продлить срок службы катализатора и сажеуловителя.
Эволюшн предпочтительнее там где холоднее - у него ниже Т застывание -42 против -39 у Солариса и ниже вязкость при 100С 9,6 cSt против 12,3 cSt
Если выбирать между SOLARIS RNX и EVOLUTION SXR то я бы выбрал SOLARIS у него выше вязкость при 100С - 12,3 против 9.6
Я думаю, скоро SOLARISом будут менять EVOLUTION SXR.
Кстати масла рекомендованные на Логан Кастролом, Ликвимоли и пр. ближе по характеристикам к Соларису - С3, А3/В4.
Соларис новее и с более современным допуском и пакетом присадок,
Кстати масла рекомендованные на Логан Кастролом, Ликвимоли и пр. ближе по характеристикам к Соларису - С3, А3/В4.
спасибо, вот я и думаю, может на него стОит перейти?...
ELF SOLARIS RNX 5W-30
ПРИМЕНЕНИЕ
Отлично подходит для новейших двигателей (АМ 2000 и последующее), в том числе для многоклапановых двигателей, двигателей с турбокомпрессорами, с прямым впрыском, для двигателей с катализатором и без него. Смазывающее вещество, специально разработанное для Mersedes-Benz и последних моделей BMW, оснащенных системой последующей обработки. Адаптированн к любому типу пробега (город, магистраль, автострада). Может быть использован при любом стиле вождения, в том числе при спортивном вождениии и при экстремальном режиме вождения в любое время года.ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кинематическая вязкость при 40оC 73 мм2/с(сСт)
Кинематическая вязкость при 100оC 12,3 мм2/с(сСт)
Индекс вязкости 165
Температура застывания -39оC
Температура вспышки (открытый тигель) 226оC
Общее щелочное число - T.B.N. 7,3 мгКОН/г
У меня сейчас залита Fina 5W-30 C2 A5/B5.
Вязкость кинематическая при 40°С - мм²/c 61.89
Вязкость кинематическая при 100 °С - мм²/c 10.63
Индекс вязкости - - 163
Температура вспышки - °C 228
Температура застывания - °C -36
Сульфатная зольность - % масс 0.6
Содержание фосфора - - 800
Содержание серы - - 0.2
T.B.N. - мг КОН/г 7.00
Очень даже доволен
BMP написав:Соларис новее и с более современным допуском и пакетом присадок,
BMP написав:Кстати масла рекомендованные на Логан Кастролом, Ликвимоли и пр. ближе по характеристикам к Соларису - С3, А3/В4.
спасибо, вот я и думаю, может на него стОит перейти?...ELF SOLARIS RNX 5W-30
ПРИМЕНЕНИЕ
Отлично подходит для новейших двигателей (АМ 2000 и последующее), в том числе для многоклапановых двигателей, двигателей с турбокомпрессорами, с прямым впрыском, для двигателей с катализатором и без него. Смазывающее вещество, специально разработанное для Mersedes-Benz и последних моделей BMW, оснащенных системой последующей обработки. Адаптированн к любому типу пробега (город, магистраль, автострада). Может быть использован при любом стиле вождения, в том числе при спортивном вождениии и при экстремальном режиме вождения в любое время года.ХАРАКТЕРИСТИКИ
Кинематическая вязкость при 40оC 73 мм2/с(сСт)
Кинематическая вязкость при 100оC 12,3 мм2/с(сСт)
Индекс вязкости 165
Температура застывания -39оC
Температура вспышки (открытый тигель) 226оC
Общее щелочное число - T.B.N. 7,3 мгКОН/г
Для сравнения Fina First 500 5W-30, (это к вопросу о том как масла одного концерна выпускаются под разными марками)
ELF SOLARIS RNX 5W-30 - АСЕА С3-04
Fina First 500 5W-30 - АСЕА С3-07, качественно более свежий допуск, а по химии очень близко.
Кстати "Смазывающее вещество, специально разработанное для Mersedes-Benz и последних моделей BMW" - это ничто иное как ЛиквиМоли МОЛИГЕН, все масла в кторых он используется имеют фюорисцирующий зеленоватый оттенок
Характеристики Fina First 500 5W-30
Применение:
Рекомендуется для применения во всех двигателях (выпуска после 2000 года ), многоклапанных, турбированных , с непосредственным впрыском, оборудованных катализатором и без него.
Специально адаптировано для новейших двигателей Mercedes-Benz и BMW оборудованных системами доочистки отработанных газов.
Подходит для разных условий эксплуатации (город, шоссе, автомагистраль) при самых тяжелых условиях. Для всех стилей вождения, включая активный, и высоких скоростей
Спецификации:
ACEA - C3 A3/B4 07
API - SM/CF
Одобрения OEM's:
BMW - BMW Long Life 04
Daimler Chrysler - MB 229.31 MB 229.51
Volkswagen - 502.00, 505.00, 505.01
Преимущества:
Изготовлено по технологии Low SAPS (низкое содержание сульфатной золы, серы и фосфора).
Благодаря исключительной сопротивляемости к окислению обеспечивает удлиненный интервал замены (20000 - 40000 км)
Исключительные противоизносные свойства благодаря сбалансированному пакету присадок.
Защищает все механические детали и полностью сохраняет мощность двигателя, содержит двигатель в идеальной чистоте благодаря передовым моющим присадкам и диспергирующим добавкам.
Экономит топливо благодаря пониженной высокотемпературной вязкости.
Характеристики:
Параметр Метод Единица измерения Значение
Вязкость при 40°С - мм²/c 70,4
Вязкость при 100°С - мм²/c 11,9
Индекс вязкости - - 166
Температура кипения - °C 234
Температура застывания - °C -39
Щелочное число - мг КОН/г 7
Очень похоже
BMP
а не в курсе есть ли смысл в использовании очистителей в бензин, типа Castrol TBE?
BMP
а не в курсе есть ли смысл в использовании очистителей в бензин, типа Castrol TBE?
Есть смысл использовать очистители топливной системы.
А какой он будет вопрос личного выбора.
Пробовал Castrol TBE - нормально работает. Тут важно не превышать концентрацию 1:1000.
Я пользуюсь в основном Ликвимоли - очиститель инжектора №2 и №3, очиститель клапанов. Заливаю раз в 2-5 тыс км. 1флакон на бак. Удобно.
Аналог Castrol TBE - ЛМ "БензинЦузатц" тоже использовал, но есть минус - просто неудобно заливать, одну крышечку на 10л руки, вечно присадке.
В АТЛ брал Gold Eagle и какие-то французские тоже работают.
BMP
спасибо, а это собственное мнение или как то проверено на практике
Шелл точно льют х.з. где. Он оригинальный бывает и Черкасского разлива.
то есть рассказы продавцов на рынке что Elf производят в Одессе и он поганого качества все таки враки?
BMP написав:Шелл точно льют х.з. где. Он оригинальный бывает и Черкасского разлива.
то есть рассказы продавцов на рынке что Elf производят в Одессе и он поганого качества все таки враки?
В Одессе в порту на некоторых терминалах есть фасовочные цеха, точно знаю что один из них принадлежит болгарской фирме Prista Oil, эта фирма стала недавно партнером марок Техасо и Valvoline. Причем это официальный фасовочный завод который находится в свободной экономической зоне. Т.е. масло после фасовки должно растамаживаться.
По поводу одесского Эльфа - скорее всего эта сказка из-за того что один из дилеров Эльфа - Инта Ойл имеет головной офис в Одессе. А на рынке нем мало зарабатывают.
А Шелл черкасского разлива - ВАМП и прочие масла разлитые в Черкассах на ВАМПе имеют подозрительно схожие характеристики по содержанию воды и примесей, а головным дистрибьютором в Украине есть фирма ОйлСтандарт - бывшая Ойлцентр и ВАМП Центр).
Кроме того на сайте API нет ссылок на заводы производящие Шелл и принадлежащие компании Шелл.
Эльф на сайте API присутствует.
На подделку можно нарваться везде.
Человек продающий подделку Эльф никогда не скажет, что это подделка. Утверждать это будет только тот кто хочет напарить что-либо другое.
Рассказы продавцов и есть рассказы - если вместо Эльфа рекомендуют Pennasol, KUTTENKEULER, Cartechniec, Hundert и пр., то ответ прост на рынке находится либо крупный дилер, либо поставщик марки и этот брэнд выгоднее напарить. Многие из этих продуктов чистый "контрабас" - на нем прибыль очень нормальная.
Фирмы поставляющие в Украину известные марки поменяли взаимоотношения с рыночниками и на известных марках, часто низкий навар, например 10-20 грн. на 4л канистре. Его продают только из-за того что "пипл хавает".
Приручают низкой ценой, а потом постоянных клиентов пересаживают на другие масла, на которых и зарабатывают. На "типа немецком" масле навар на канистре 50-100 грн и выше.
Некоторые марки (типа АРАЛ) держат цену и зароботок для продавца может быть 100-150 грн. на канистре. но это редкость.
Если кому интересно, во внутреннем дворе, за развалами резину Б/У есть контейнеры. Там можно купить разные масла по оптовым ценам. Знакомый моторист берет там Эльф, Кастрол, Арал для привередливых клиентов. Проверено - Эльф там нормальный. Девушку зовут Лариса. Эльф получают от Инты и Франц Ойл
Знаю потому, что ездил по его просьбе за маслами.
Инта Ойл имеет головной офис в Одессе.
Я там брал канистрочку - народ гоняет крупные партии. Это 100%
под брендом ХАДО
А я в Славуту 4 года лил ХАДО и думал---НАШЕ!!! Никому нельзя верить?
Реклама Эльфа счас висит на Крещатике,типа рождённое в Формуле-1.Красивая рекламка.
BMP написал:
Инта Ойл имеет головной офис в Одессе.
Я там брал канистрочку - народ гоняет крупные партии. Это 100%
Звонил туда, там можно взять масло 5в30 ,5 литров за 307 гривен (24 евро)
BMP
А что можешь сказать по коробке?
Какое масло порекомендовал бы залить туда, чтобы не так урчала на горячую?
3 месяца назад залил АГЖИП СИНТ 2000 накатал 2500 тыши (юзаю на пропане) вчерась заглянул в двигло , масло какое залил (цвет) такое и осталось. Мелочь, НО приятно. Кстати по поводу коробки , сменил масло (тотже Эльф)_ звук (урчанье коробки) какой был такой и остался, так что усё это (типа помогает очень) фигня или кратковременный эффект.
месяца назад залил АГЖИП СИНТ 2000 накатал 2500 тыши (юзаю на пропане) вчерась заглянул в двигло , масло какое залил (цвет) такое и осталось.
Значит масло полное "Г".
Если масло ну нисколичко не меняет свой цвет, значит оно не выполняет одну из своих функций - масло должно не только смазывать, но и мыть маслосистему.
Если масло чистенькое, то оно не моет маслосистему от шлаков и отложений.
Олег-1 написав:месяца назад залил АГЖИП СИНТ 2000 накатал 2500 тыши (юзаю на пропане) вчерась заглянул в двигло , масло какое залил (цвет) такое и осталось.
Значит масло полное "Г".
Если масло ну нисколичко не меняет свой цвет, значит оно не выполняет одну из своих функций - масло должно не только смазывать, но и мыть маслосистему.
Если масло чистенькое, то оно не моет маслосистему от шлаков и отложений.
А вот энто ты зря, я перед сменой масла (был Эльф на 10 тышых слегка потемневший) промыл двигло (на стационарной установке) масло темнеет медленно потому, что катаюсь на ГАЗУ. А на АГЖипе у меня катается много знакомых , довольны.
Sniff
Подтверждаю! На газу масло светлое!
Может быть.
На газу не ездю.
Однако знаю, что на бензусе образовывается больше шлаков из-за реакции масла с продуктами распада бензина.
Может потому на бензине масло быстрее темнеет.
Сторінки Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 25 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Какое масло и когда менять?
Згенеровано за 0.182 секунд(и), виконано 89 запитів