701

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Вилли Рампф: "Мы рассчитываем добиться большего"

Несмотря на то что BMW Sauber осталось провести всего четыре Гран При, команда продолжает работу над модернизацией машины. Для Сингапура было подготовлено последнее серьезное обновление машины в этом сезоне и в истории команды...
Ник Хайдфельд: "В Сингапуре очень пыльная и неровная трасса, но она мне нравится – здесь здорово гоняться. Думаю, мы показали неплохую скорость, несмотря на определенные сложности в первой сессии. Пришлось заменить коробку передач, возникли проблемы с днищем и давлением в шинах, но к началу второй сессии мы кое-что исправили. Свой лучший круг я проехал в самом начале сессии, на новых шинах, и долгое время возглавлял протокол, пока меня не опередили те, кто поставил новые шины в конце сессии".
Роберт Кубица: "Трасса была очень грязной, а сцепление – плохим. Особенно много пыли вне траектории было в начале дня, хотя и к началу второй сессии лучше не стало. Покрытие в этом году лучше, чем в прошлом, но асфальт по-прежнему очень неровный. Возникли некоторые проблемы с датчиком коробки передач, мы быстро их устранили, выполнив намеченную программу".
Вилли Рампф, глава инженерного департамента: "Мы подготовили комплексное обновление F1.09, привезли новое переднее антикрыло, изменили конфигурацию боковых понтонов, доработали двойной диффузор и заднее антикрыло. В Сингапуре F1.09 оснащена новой, более компактной коробкой передач. Конечно, гонщикам нелегко адаптироваться к столь серьезным переменам. Пока всё складывается неплохо, но мы рассчитываем добиться большего, и над этим ещё придётся поработать. Здесь нет ничего необычного, если учесть, насколько серьёзно мы изменили машину".
http://www.f1news.ru/news/f1-52703.html

  0



702 Відредаговано smyk (2009-09-25 22:03:37)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Мені дуже сподобалось інтерв'ю з Райконеном!
Кими Райкконен: Иногда случаются трудные времена, но как раз тогда можно увидеть, чего стоят окружающие тебя люди
Если ты победил – что ж, здорово, однако люди очень быстро забудут твой успех.
Я по-прежнему уверен в том, что есть более занимательные места, чем паддок.
Не важно, чем ты занимаешься – некоторые люди легче поддаются на махинации, а новичок всегда более уязвим, чем опытный человек.
Мне все равно, кто победит. Сами мы не можем добиться победы, поэтому для меня любой, кто выиграет титул, окажется достойнейшим.

Кожна фраза- достойна

  0

703

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

В Bridgestone анализируют итоги пятницы

Хирохиде Хамашима, глава департамента спортивных шин Bridgestone: «Как и в прошлом году, мы увидели, что асфальт очень скользкий: поверхность пыльная, и на ней не было слоя резины. Нескольким гонщикам не удалось справиться с такими условиями, но в ходе тренировок состояние трассы заметно улучшилось. Результаты прохождения кругов были примерно на три секунды хуже, чем в прошлом году: думаю, это объясняется, прежде всего, изменениями конфигурации, поскольку 1-й и 10-й повороты были перепрофилированы и стали более узкими и медленными. В течение вечера результаты прохождения кругов заметно выросли, и, думаю, эта тенденция сохранится и завтра. Поскольку состояние поверхности постоянно меняется, командам трудно подобрать идеальные настройки, и, возможно, нас ждут интересные итоги квалификации. Шины SuperSoft быстрее, чем Soft, однако пока у нас недостаточно информации, чтобы точно оценить эту разницу. Оба состава показали себя неплохо, и мы не видели особых проблем с гранулированием. Проявилась тенденцию к износу задних шин, но, скорее всего, это связано с состоянием трассы, и в дальнейшем ситуация должна улучшиться».
http://www.f1news.ru/news/f1-52709.html

  0

704

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Боб Белл: "Все прошло не так, как мы рассчитывали"

Прошедший день сложился очень непросто для команды Renault, все еще испытывающей на себе негативные последствия недавнего скандала. Роман Грожан потерял много времени после того, как повредил машину в "знаменитом" из-за прошлогодней аварии Нельсиньо Пике повороте. Фернандо Алонсо же боролся с избыточной поворачиваемостью…
Фернандо Алонсо: «Мы работали по типичной для городской трассы программе. На протяжении всего дня покрытие было грязным и скользким, поэтому работать с машиной, добиваться правильного баланса было нелегко – мне мешала избыточная поворачиваемость. Тем не менее, мы хорошо поработали, и, думаю, завтра будем в хорошей форме».
Роман Грожан: «Сегодня я впервые проехал по этой трассе. К сожалению, во время первой сессии я допустил небольшую ошибку, которая обернулась серьезной потерей времени. Потом возникли механические проблемы - изучить трассу в таких условиях очень непросто, но я старался. Нам предстоит еще много работы, но, думаю, завтра все сложится удачнее. Кроме того, мы отрабатывали процедуру старта, и я надеюсь, что это поможет».
Боб Белл, руководитель команды: «Все пошло не совсем так, как мы рассчитывали. Роман повредил машину в первой сессии, и время было потеряно. Во второй сессии свободных заездов на его машине возникли другие проблемы, не позволившие проехать достаточное количество кругов. Сегодня ему было нужно провести как можно больше времени на трассе, так что для Романа все сложилось неудачно. День прошел непросто и для Фернандо – ему мешала избыточная поворачиваемость и нестабильное поведение задней части машины. Ночью мы будем работать над балансом и постараемся его улучшить, чтобы завтра добиться большего».
http://www.f1news.ru/news/f1-52710.html

  0

705

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Тони Фернандес: "Мы осознаём ответственность"

Исполнительный директор авиакомпании AirAsia Тони Фернандес пришел в Формулу 1, как и Виджей Малья, через спонсорство, но с другой идеей – не создания собственной, а возрождения легендарной команды. В интервью официальному сайту чемпионата Тони Фернандес говорил о сочетании британского бренда Lotus и малазийской страсти к гонкам...
Большое интервью о реалиях и будущем Lotus F1 здесь... http://www.f1news.ru/interview/fernandes/52714.shtml

  0

706

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Дэвид Ричардс присматривается к Renault F1?

В паддоке Гран При Сингапура вновь заговорили о возможном интересе Дэвида Ричардса и его компании Prodrive к Renault F1, и в этом есть определенная логика.
После скандала, связанного с подтасовкой результатов прошлогоднего Гран При Сингапура, команда оказалась в крайне сложном положении. С одной стороны, Жан-Франсуа Кобе, временно исполняющий обязанности управляющего директора Renault F1, подтвердил, что несмотря на все последние неприятности и ущерб для имиджа, заводская команда остается в Формуле 1, хотя руководство французского автоконцерна внесёт определенные коррективы в стиль и методы руководства.
«Команда должна вернуть корпоративную культуру Renault. Мы не хотим возвращаться к методам начала 80-х, когда концерн плотно опекал команду, но при этом не можем допустить повторения ошибок, связанных с тем, что Renault F1 была предоставлена полная автономия», – заявил Кобе.
С другой стороны, Кобе не скрывает, что с уходом основных спонсоров, концерну неизбежно придется пересмотреть бизнес-модель, положенную в основу Renault F1, поскольку команда испытывает дефицит финансирования.
Вполне можно допустить, что в этой ситуации руководство концерна Renault готово рассматривать серьезные предложения, если найдутся инвесторы, проявляющие интерес к приобретению команды.
Например, комментаторы BBC полагают, что Дэвид Ричардс готов заплатить за Renault F1 порядка $50 млн., а по информации немецкого агенства SID, британец уже встречался с главой концерна Renault Карлосом Гоном в дни франкфуртского автосалона, а также посещал базу команды. Не надо забывать, что Формула 1 для Дэвида Ричардса – своего рода незавершенный проект, ведь в свое время он вполне успешно руководил командой BAR, и с тех пор не раз говорил, что еще может вернуться в паддок в новом качестве, если для этого созреют подходящие экономические условия...
http://www.f1news.ru/news/f1-52715.html

  0

707

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Сингапура : Пресс-конференция в пятницу

Участники: Сэм Майкл (Williams), Норберт Хауг (Mercedes), Марио Тайссен (BMW Sauber), Стефано Доменикали (Ferrari).
Все материалы здесь... http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … iday.shtml

  0

708

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Ferrari собирается огласить имена ее пилотов после гонки в Сингапуре   

Президент Ferrari–Лука ди Монтеземоло заявил о том, что после Гран-При Сингапура он намерен встретиться с главой спортивного руководства  итальянской конюшни Стефано Доменикали, чтобы решить вопрос с призовым составом пилотов на сезон 2010 года.
«На данный момент я могу подтвердить лишь то, что первым пилотом будет Масса, третьим – Джанкарло Физикелла. После Сингапура Стефано Доменикали и я – мы встретимся и решим, кто же будет выступать за рулем второй машины. Очень скоро мы сделаем заявление», - заявил итальянец в своем видео интервью, которое выложено на сайте испанской газеты Marca.
http://www.f-1.ru/n726

  0

709 Відредаговано ПАПА (2009-09-26 09:34:58)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

ОТЛИЧНЫЕ НОВОСТИ... rock  rock  rock

Масса готов к возвращению (  ВИДЕО)...       
       
Фелипе Масса практически готов к своему возвращению за руль – уже не только морально, но и физически. Бразилец, который последние полтора месяца провел, восстанавливаясь после своей аварии на ГП Венгрии, дал очередное небольшой интервью местному телеканалу, в котором, кроме всего прочего, сказал, что его уже ничего не беспокоит. Даже пластическая операция по вживлению металлической пластины прошла сравнительно незаметно.
Визуально пилот Ferrari выглядит гораздо лучше, нежели в первые дни после выписки из будапештского госпиталя, и о страшной аварии сейчас напоминает лишь шрам на левом виске.
Пользуясь случаем, Масса напомнил, что готов принять участие в пятисотмильной картинговой гонке во Флорианополисе, которая, как мы сообщали, состоится последних числах ноября (почти в декабре :-).
ВИДЕО ЗДЕСЬ... http://www.proformula.ua/index.php?id=24

Ремарка: говорит Фелипе по-португальски, но если хорошо прислушаться, то украинские слова проскакивают... crazy

  0

710 Відредаговано ПАПА (2009-09-26 09:41:29)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Еще одна инфа в тему... (продолжение поста №708)

McLaren получит 25 миллионов евро за Райкконена?

Как сообщает издание Sport Bild, испанский банк Santander готов заплатить команде McLaren 25 миллионов евро в том случае, если британская конюшня заключит контракт с Кими Райкконеном на сезон 2010-го года. В следующем году банк Santander будет поддерживать и Ferrari, и McLaren и чтобы урегулировать договорные проблемы Райкконена с итальянской конюшней руководство Santander решило пойти на такой шаг.
В данный момент в распоряжении Скудерии есть три звездных пилота (Фернандо Алонсо, Кими Райкконен и Фелипе Масса), а вот свободных мест только два. В то же время McLaren располагает только одним топ-пилотом – Льюисом Хэмилтоном, к тому же Хейкки Ковалайнену, скорее всего, придется покинуть «Серебряные стрелы» в конце сезона.
В любом случае предложение банка Santander весьма выгодно для команды McLaren, поскольку эта сумма может покрыть расходы на зарплату Райкконена в следующем году.
http://f1life.ru/press_center/news/show/607/3/

  0

711 Відредаговано ПАПА (2009-09-26 10:40:40)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Наверное постоянные читатели обратили внимание, что вчера после второй практики не было официального превью Red Bull... А сегодня появился комментарий Марка Уэббера на одном из формуличных сайтов...

Марк Уэббер: “Я немного перестарался…”
Марк Уэббер показал шестое время дня. Правда, во второй сессии австралиец разбил свой Red Bull и потерял целый час драгоценного времени.
Марк Уэббер: “Я немного перестарался во второй практике и оказался вне гоночной траектории в последнем повороте. Там было очень скользко, я вылетел с трассы и врезался в защитный барьер, отделяющий пит-лейн. На этом сессия для меня закончилась. До этого момента машина была очень хороша. Я и Себастьян смогли показать неплохую скорость и в первой, и во второй сессиях. Конечно, мне хотелось бы побольше времени провести на трассе, но теперь мне предстоит изучить полученную информацию, чтобы подготовиться к квалификации. Уверен, в этот раз в гонке мы будет конкурентоспособными. Хотя еще предстоит разобраться с тем, как работает резина. В целом, все не так плохо”.

  0

712 Відредаговано ПАПА (2009-09-26 15:35:55)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Сингапур: Смог под контролем

Смог от лесных пожаров в Индонезии не помешает проведению Гран При Сингапура. Сегодня представитель правительства Яакоб Ибрахим заявил журналистам, что ситуация под контролем и загрязнение воздуха не превышает обычных значений...
Яакоб Ибрахим: «Судя по прогнозу, ветер отнесёт в стороны дым от лесных пожаров в Индонезии, к тому же мы надеемся, что там примут меры по выходу из чрезвычайной ситуации – этот вопрос обсуждался на правительственном уровне».
http://www.f1news.ru/news/f1-52717.html

  0

713

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Баррикелло может потерять пять мест на старте?

Ходят слухи, что после субботних свободных заездов команда Brawn GP всё же сменит коробку передач на машине Рубенса Баррикелло.
Коробка пострадала ещё в Спа, когда на последних кругах гонки загорелось масло из поврежденного радиатора. В Монце узел менять не стали, но сильные магнитные поля от подземной линии метро под трассой в Сингапуре могут нарушить работу повреждённой коробки, поэтому команда рассматривает возможность замены.
Если на машину Баррикелло будет установлена новая коробка передач, он потеряет пять мест на старте Гран При Сингапура...
http://www.f1news.ru/news/f1-52718.html

  0

714

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Берни Экклстоун под огнем критики

Лондонский таблоид The Daily Mail опубликовал любопытную статью, в которой цитируется один из директоров инвестиционного фонда CVC Capital Partners, фактически владеющего Формулой 1: сэр Мартин Сорелл, 64-летний британский миллионер, подверг весьма жесткой критике недавние высказывания Берни Экклстоуна.
Сорелл – один из редких людей, кого можно считать «начальником» коммерческого босса Формулы 1, – недоволен позицией Экклстоуна в вопросе о наказании Флавио Бриаторе. Кроме того, он припомнил и крайне сомнительные сентенции о Гитлере, которые Берни позволил себе летом. С одной стороны, Экклстоун не умаляет вины Бриаторе в деле о подтасовке результатов прошлогоднего Гран При Сингапура, однако в четверг заявил, что итальянца было бы достаточно отлучить от Формулы 1 всего на один год , фактически намекнув, что тому следует подать апелляцию (напомним, FIA наложила на Флавио пожизненный «запрет на профессию»). Сорелла это возмущает: «Сначала Берни сказал, что Гитлер сделал немало хорошего, а теперь говорит, что обманывать можно. Как далеко он зайдет? Боюсь, его последние комментарии – еще один пример того, что Экклстоун абсолютно утратил связь с реальностью». Кстати, Сорелл не впервые публично выражает недовольство поведением Экклстоуна: в свое время он назвал «отвратительными» высказывания Берни о Гитлере. Если настроения Сорелла разделяют остальные члены правления CVC, не исключено, что будет предпринята попытка смещения Берни Экклстоуна с руководящих постов в коммерческих структурах Формулы 1, подконтрольных инвестиционному фонду. Кроме того, в CVC крайне недовольны чередой скандалов, сотрясающих спорт не первый год, которые наносят существенный ущерб имиджу Формулы 1.
http://www.f1news.ru/news/f1-52719.html

  0

715

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Правительство Малайзии не будет владеть акциями Lotus

Правительство Малайзии не будет владеть акциями команды Формулы 1 – сообщила в субботу местная пресса, на которую ссылается агентство Reuters.
Проект 1Malaysia F1 Team финансируется исключительно частным малазийским бизнесом, который инвестирует в команду Lotus около $50 млн.; кроме того, ожидается, что заметный вклад внесут спонсоры.
По мнению главы команды Тони Фернандеса, малазийский народ может гордиться тем, что в Формуле 1 появится команда, выступающая под флагом этой страны: «Другие государства тоже претендовали на участие в чемпионате мира, но благодаря тому, что мы объединили все усилия, это место досталось Малайзии. Участие национальной команды в Формуле 1 – общая радость для всех малазийцев, и мы ждем, что это принесет огромную пользу всей стране».
http://www.f1news.ru/news/f1-52720.html

  0

716 Відредаговано ПАПА (2009-09-26 15:48:48)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Сингапура : Свободные заезды в субботу

Темно. Сухо. Температура воздуха и трассы  31С

Льюис Хэмилтон возглавил протокол субботних свободных заездов Гран При Сингапура, только британцу и Себастьяну Феттелю удалось проехать круг быстрее 1:48 на шинах SuperSoft. В пятницу Льюис не был доволен машиной, из-за проблем с электроникой команда ночью подготовила новое шасси, и это сказалось на результатах. Сессия прошла без инцидентов, несколько раз гонщики заезжали в зону безопасности, Адриан Сутил коснулся защитного барьера без последствий для машины…

1.  Л.Хэмилтон        McLaren                                1'47"632    -   
2.  С.Феттель           Red Bull-Renault                            1'47"909      0.277   
3.  Н.Росберг            Williams-Toyota                            1'48"332      0.700   
4.  Х.Ковалайнен    McLaren                                1'48"420      0.788   
5.  Р.Кубица             BMW Sauber                            1'48"501      0.869   
6.  Н.Хайдфельд       BMW Sauber                            1'48"526      0.894   
7.  Р.Баррикелло    Brawn-Mercedes                            1'48"551      0.919   
8.  Т.Глок                 Toyota                                1'48"673      1.041   
9.  С.Буэми              Toro Rosso-Ferrari        1'48"754      1.122   
10. Я.Трулли            Toyota                                1'48"757      1.125   
11. К.Накаджима      Williams-Toyota                    1'48"831      1.199   
12. К.Райкконен     Ferrari                                1'48"864      1.232   
13. М.Уэббер            Red Bull-Renault                    1'48"876      1.244   
14. Д.Баттон            Brawn-Mercedes                    1'48"921      1.289   
15. Ф.Алонсо           Renault                                1'49"032      1.400   
16. В.Лиуцци            Force India-Mercedes        1'49"055      1.423   
17. А.Сутил              Force India-Mercedes        1'49"122      1.490   
18. Х.Альгерсуари     Toro Rosso-Ferrari        1'49"399      1.767   
19. Р.Грожан           Renault                                1'49"641      2.009   
20. Д.Физикелла     Ferrari                                1'50"039      2.407   
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … free.shtml

  0

717

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

В Campos жалуются на нехватку средств

Команда Campos должна дебютировать в Формуле 1 в следующем сезоне, в конце августа мы писали о том, что одних из главных спонсоров должна стать испанская Telefonica, но в интервью Auto Motor Und Sport управляющий директор Даниэле Аудетто жаловался на нехватку средств...
Даниэле Аудетто: «Отмена ограничения бюджета, предложенного FIA новым участникам чемпионата, нарушила наши планы. Мы рассчитывали потратить около 45 миллионов Евро, но сейчас нужна вдвое большая сумма, а спонсоры, особенно испанские, после скандала с Renault крайне осторожно подходят к вопросам финансирования. Средств может оказаться недостаточно, ситуация с Renault нам не помогла, хотя пока компании, с которыми была достигнута предварительная договорённость, остаются с нами».
Немецкая пресса согласна с теми, кто считает, что не все команды, получившие право на дебют в следующем сезоне, выведут свои машины на старт первой гонки в 2010-м…
http://www.f1news.ru/news/f1-52724.html

  0

718

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Марку Уэбберу восстановили переднее антикрыло

Сон механиков Марка Уэббера был кратким в ночь с пятницы на субботу. После аварии Марка на пятничных свободных заездах были обнаружены повреждения крепления нового переднего антикрыла, которые не могли быть устранены на месте. Команда готовилась запросить узел на базе в Милтон-Кинсе, чтобы к началу квалификации он был доставлен самолётом, однако ночью поломку всё же удалось устранить.
Если Марк повредит антикрыло во время квалификации, то в гонке ему придётся выступать с его прошлой версией, не столь эффективной в медленных поворотах...
http://www.f1news.ru/news/f1-52726.html

  0

719

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

BMW значительно модернизировала F1.09

Предстоящий уход концерна BMW из Формулы 1 не помешал BMW Sauber за четыре гонки до конца сезона провести значительную модернизацию машины.
Речь идет не только об усовершенствовании аэродинамического обвеса: фактически, было доработано все шасси.
«Теперь у нас все новое, кроме руля и кокпита» – сказал глава инженерного департамента команды Вилли Рампф, который считает, что модернизированная F1.09 позволит проходить круги на 0,1 сек быстрее. По расчетам инженеров BMW Sauber, все усовершенствованные элементы перекочуют на машину 2010-го года, так что, модернизация шасси в столь поздней фазе сезона проводилась с прицелом на следующий чемпионат. Новое переднее крыло F1.09 по конструкции напоминает аналогичный узел Brawn GP: в частности, торцевые пластины уменьшились в размерах, и а на нижней плоскости крыла появились крупные «плавники».
На корпусе машины установлены дополнительные крылышки, чем-то напоминающие прошлогодние внешние элементы аэродинамики: на этот раз они расположены по обеим сторонам кокпита, в том месте, где обычно находятся зеркала заднего вида: в этой зоне подобные вольности разрешаются. Крылышки помогают контролировать воздушный поток вокруг боковых понтонов, на которых установлены собственно зеркала. За счет изменения компоновки задней части машины, кожух двигателя стал ниже, и, по-видимому, теперь больше места отведено для двойного диффузора. Кожух скрывает остальные нововведения: по словам главы BMW Motorsport Марио Тайссена, «коробка передач получила новый алюминиевый корпус, стала ниже, благодаря чему и амортизаторы тоже расположены ниже. Но в целом геометрия задней подвески осталась прежней».
По мнению технических экспертов британского Autosport, дороже всего BMW Sauber обошлась именно переделка коробки передач. Но, поскольку в следующем году команде придется перейти на силовые агрегаты и трансмиссию Ferrari, новая КПП прослужит, фактически, лишь четыре гонки.
http://www.f1news.ru/news/f1-52728.html

  0

720 Відредаговано ПАПА (2009-09-26 17:31:12)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

А между тем, закончилась первая часть квалификационных заездов к Гран При Сингапура...

К сожалению, должен сообщить, что борьбу за поул закончили: Адриан Сутил (Force India-Mercedes), Хайме Альгерсуари (Toro Rosso-Ferrari), Джанкарло Физикелла (Ferrari), Ромен Грожан (Renault) и Виантонио Лиуцци (Force India-Mercedes)... 
Должен заметить, что результаты очень плотные... Адриан Сутил проиграл первому результату 1,2 сек, а это 16 результат!!!... 
Ваш ПАПА

  0

721 Відредаговано ПАПА (2009-09-26 17:51:54)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

А между тем, закончилась уже и вторая часть квалификационных заездов к Гран При Сингапура...

Из борьбы за поул на Гран При Сингапура вылетели: Ярно Трулли (Toyota), Себастьен Буэми (Toro Rosso-Ferrari), Кими Райкконен (Ferrari), Дженсон Баттон (Brawn-Mercedes) и Казуки Накаджима (Williams-Toyota).
Вывод: никто не сможет помешать McLarenам  и Red Bull-Renaultам розыграть поул... Вот только в какой последовательности???...  А может еще кто вмешается в борьбу???...  BMW Sauber???...

  0

722

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

афигеть! Вот Барик приложился к стене!!! Перестарался на радостях что выше Батона стартует...
crazy_pilot

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

723 Відредаговано ПАПА (2009-09-26 18:11:08)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Ну, что это такое??? В Монце это был Льюис, теперь Рубенс... Мало того, что себя вставил... Он лучшие круги поломал и Глоку, и Кубице, блин, он поул подарил Льюису... и Кови будет только 9-м... Вот - Урод!!!...
Поздравляю поклонников McLaren с поулом на Гран При Сингапура!!!... Ждем инфо о весе машин, тогда можно будет говорить о стратегиях... Но одно могу сказать, если старт пройдет нормально kez_15 ..., и Льюис сам не разобьется crazy ..., то завтра он будет ПОБЕДИТЕЛЕМ!!! imho2

Через пару минут все результаты...
Ваш ПАПА...

  0

724 Відредаговано ПАПА (2009-09-26 18:36:13)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Сингапура : Квалификация

Темно. Сухо. Температура воздуха +30С, трассы +29С

Льюис Хэмилтон возглавил протокол первой квалификационной сессии Гран При Сингапура, став единственным гонщиком, кому удалось проехать круг быстрее 1:47. Сутил, Альгерсуари, Физикелла, Грожан и Лиуцци выбыли из дальнейшей борьбы.
Состояние трассы улучшалось, и во второй сессии сразу десять гонщиков проехали круг, быстрее 1:47. Протокол возглавил Нико Росберг – 1:46.197, а Накаджима, Баттон, Райкконен, Буэми и Трулли в финал не попали. Финальная сессия закончилась досрочно. Рубенс Баррикелло не удержал машину на выходе из поворота, зацепил барьер, и сессия была остановлена красными флагами за 26 секунд до конца, когда гонщики находились на решающем круге. Протокол в тот момент возглавлял Льюис Хэмилтон. Поул в Сингапуре – третий за сезон и 16-й за карьеру Хэмилтона. Формально, руководство гонки объявило рестарт сессии, но в этот момент гонщики уже покинули машины. Рубенс Баррикелло потеряет пять мест на старте за внеплановую замену коробки передач перед началом квалификации…

1     Льюис Хэмильтон              McLaren                             1'47"891
2     Себастьян Феттель               RedBull                               1'48"204
3     Нико Росберг                        Williams                             1'48"348
4     Марк Уэббер                        RedBull                               1'48"722
5     Рубенс Баррикелло           Brawn GP                          1'48"828 - будет стартовать 10-м, замена КПП...
6     Фернандо Алонсо              Renault                             1'49"054
7     Тимо Глок                             Toyota                                1'49"180
8     Ник Хайдфельд                     BMW                                  1'49"307
9     Роберт Кубица                       BMW                                  1'49"514
10     Хейкки Ковалайнен           McLaren                           1'49"778
11     Казуки Накадзима                Williams                  1'47"013       
12     Дженсон Баттон                Brawn GP               1'47"141       
13     Кими Райкконен                 Ferrari                  1'47"177       
14     Себастьян Буэми                  Torro Rosso             1'47"369       
15     Ярно Трулли                        Toyota                     1'47"413       
16     Адриан Сутиль                     Force India      1'48"231             
17     Хайме Алгуерсуари               Torro Rosso     1'48"340             
18     Джанкарло Физикелла     Ferrari           1'48"350             
19     Ромен Грожан                    Renault          1'48"544             
20     Витантонио Льюцци              Force India       1'48"792
Ваш ПАПА...

  0

725

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Баррикелло заменили коробку передач

Рубенс Баррикелло потеряет пять мест на старте Гран При Сингапура после замены коробки передач.
Пострадавшую в Спа коробку команда не стала менять в Монце, но в Сингапуре вероятность отказа оказалась слишком велика и после субботних свободных заездов на машину Рубенса установили новую коробку.

  0