726

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Чемпионы поддерживают Жана Тодта

Михаэль Шумахер высказался в поддержку Жана Тодта, который примет участие в предстоящих выборах президента FIA.

Шумахер и Тодт вместе работали в Ferrari, и семикратный чемпион мира чрезвычайно высоко ценит организаторский талант своего бывшего босса.
Михаэль Шумахер: «Нет нужды сомневаться в способностях Жана. Когда Тодт пришел в Ferrari в 1993-м году, он фактически заново создал команду, которая в то время работала неэффективно. Жан не только увидел ее потенциал, но и смог его реализовать, благодаря правильному руководству, преданности делу и ставке на коллективную работу. Это отличало его, и когда он руководил раллийной командой Peugeot, и когда возглавлял Ferrari. Я уверен, он успешно справится и с новой для себя ролью на посту президента FIA, применив те же подходы, на этот раз на благо всего спорта».
Еще один легендарный чемпион, Ален Прост, тоже поддержал своего соотечественника, которому придется вступить в борьбу с Ари Ватаненом, вторым претендентом на президентское кресло.
«Я знаю Жана 30 лет, и всегда им восхищался, – сказал Прост. – Он отлично знаком со всеми аспектами автоспорта, у него редкий талант объединять талантливых людей и вести за собой, вдохновляя собственным примером. Он напряженно работает и того же требует от команды, его интересует результат, а не политика, он всегда смотрит вперед готов к будущему».
Марио Андретти, чемпион мира 1978-го года, полагает, что на посту президента FIA Жан Тодт добьется еще больших успехов, чем в Peugeout и Ferrari: «Насколько я понимаю, теперь Жан хочет что-то сделать для спорта, и я очень уважаю его выбор. Он уже многого достиг, но, предвижу, что его главные свершения еще впереди».
http://www.f1news.ru/news/f1-52730.html

  0



727

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

ПАПА написав:

Рубенс Баррикелло потеряет пять мест на старте Гран При Сингапура после замены коробки передач.

не захотели почему-то поменять после квалификации... а так теперь не только коробку прийдеться менять! lol  crazy_pilot

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0

728 Відредаговано ПАПА (2009-09-26 19:13:14)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Росс Браун: "Неудачный день для нашей команды"

В эфире BBC босс Brawn GP Росс Браун комментировал итоги квалификации Гран При Сингапура, в которой Дженсон Баттон показал лишь 12-й результат, а Рубенс Баррикелло занимал пятую строчку, пока не разбил машину в финале, и потеряет пять мест на старте после внеплановой замены коробки передач...
Росс Браун: "Неудачные сессии, мы недооценили плотность борьбы во второй части квалификации и использовали прикатанную резину, а, поставив новые шины, не добились нужного баланса. Мы рисковали потерять обе машины во второй сессии, потом Рубенс показал неплохое время в финале, но авария завершила действительно неудачный день для нашей команды. Ситуация в чемпионате осложняется, но посмотрим, чего мы сможем добиться в гонке. Замена коробки передач на машине Рубенса? Мы тестировали коробку с подобными повреждениями на базе команды и увидели очевидные признаки её возможной поломки в третьей гонке. Трасса в Сингапуре серьёзно нагружает коробку, и мы поставили новую, хотя сейчас я не уверен в том, что она выдержала удар машины о стену в финальной сессии".
http://www.f1news.ru/news/f1-52733.html

Леша, Росс Браун услышал тебя...  fool  Ждем ответ... crazy

  0

729

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Льюис Хэмилтон: "Я мог проехать еще быстрее!.."

Льюис Хэмилтон великолепно провел квалификацию накануне Гран При Сингапура, завоевав очередной поул – третий в сезоне и 16-й в карьере. Не исключено, что кто-то из ближайших соперников мог его опередить, но перед окончанием финальной сессии из-за аварии Рубенса Баррикелло на трассе появились красные флаги – квалификация была остановлена. В итоге, результата, который Хэмилтон показал в первой попытке, оказалось достаточно для поула…
Льюис Хэмилтон: «Я очень доволен и очень рад за команду! Как и большинство соперников, в этот уик-энд мы опробовали ряд новинок, но пятничные тренировки прошли не лучшим образом. И все же перед квалификацией у меня был весьма позитивный настрой, и я должен поблагодарить инженеров и механиков: они работали до 10 часов утра, готовя мою машину. У нас возникли проблемы, и было принято решение заменить шасси. В ходе уик-энда MP4-24 прибавляла, по мере того, как улучшалось сцепление с трассой, я чувствовал себя все увереннее. Так что я спокойно справился с задачей и проехал хороший круг, хотя мог показать и более высокий результат. Посмотрим, кто какую тактику выбрал, но мы заняли лучшую стартовую позицию…»
http://www.f1news.ru/news/f1-52734.html

  0

730

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Экклстоун ответил на критику

Берни Экклстоун ответил на критику сэра Мартина Сорелла, члена правления фонда CVC Capital Partners. В интервью BBC Экклстоун заявил, что Сорелл не имеет права на подобные высказывания, поскольку не связан с Формулой 1. 
Берни Экклстоун: «Мои комментарии о Гитлере были полностью вырваны из контекста. Я приношу извинения, поскольку был абсолютно неверно понят. Но я не делал таких комментариев по поводу обмана и подтасовок. Все имеют право на свое мнение, и почему мнение Сорелла должно быть более важным, чем мое? Он не имеет отношение к спорту, не разбирается в нем, не бывает на гонках, и не знает людей, связанных с Формулой 1».
Экклстоун вновь повторил, что считает наказание Бриаторе слишком жестким: «Если кого-то наказывают пожизненно, это чересчур – даже за убийство дают меньше. Кроме того, было бы интересно знать, в чем конкретно состояло преступление Renault. В заговоре участвовало три человека, и если посмотреть, как толкует понятие “заговора” словарь, вам все станет понятно. Так вот, Renault в этом не участвовала».
http://www.f1news.ru/news/f1-52737.html

  0

731

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Себастьян Феттель: "Я с нетерпением жду старта!"

Себастьян Феттель со сдержанным оптимизмом комментировал итоги квалификации Гран При Сингапура, хотя для немца ситуация почти идеальна – соперники по борьбе за титул далеко позади...
Себастьян Феттель: "На городской трассе квалификация особенно важна, хорошо, что мы вернулись в борьбу за поул, хотя давайте дождёмся результатов взвешивания. Машина очень быстра, мне комфортно за рулём – подготовленные командой новинки сработали, но впереди длинная гонка, 61 круг при жаркой погоде. Я с нетерпением жду старта!"
http://www.f1news.ru/news/f1-52738.html

  0

732

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Нико Росберг: "Действительно удачный день!"

В Сингапуре команда Williams вернулась к аэродинамике, использовавшейся в Валенсии, и решение оказалось эффективным - во второй квалификационной сессии Нико Росберг показал лучший результат, а в финале завоевал высокую третью позицию.
Нико Росберг: "Действительно удачный день! В начале уик-энда у нас возникли небольшие трудности, но инженеры сработали великолепно. Мы изменили настройки и существенно улучшили поведение машины – правда, я сомневался, удастся ли пройти в финал квалификации: мягкая резина прогревалась недостаточно быстро. Впрочем, во второй и третьей сессиях мне удался по-настоящему быстрый круг. В Спа и Монце мы использовали совершенно иную аэродинамику, а сейчас вернулись к тому варианту обвеса, с которым в Валенсии показывали четвертый и пятый результаты. На его разработку ушло много времени, но теперь мы наслаждаемся полученным эффектом. Я рад, что мы снова претендуем на подиум – кто знает, может быть, вскоре мы сможем побороться и за победу…"
http://www.f1news.ru/news/f1-52736.html

  0

733

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Джанкарло Физикелла: "Я не смог раскрыть потенциал машины"

Джанкарло Физикелла, заменивший Луку Бадоера за рулем второй машины Ferrari, не смог пробиться во второй сегмент квалификации и занял 18-е место.  Его партнер по команде Кими Райкконен будет стартовать 13-м.
Джанкарло Физикелла: «Мне было тяжело. Я не смог раскрыть потенциал машины. Моя новая машина совершенно не похожа на Force India. На ней стоит другой двигатель, управляется она тоже по-другому. Если бы я провел хотя бы один полноценный день на тестах, все было бы значительно лучше. Как бы то ни было, завтра нам предстоит длинная гонка, и я надеюсь отыграться на старте».
http://www.f1news.ru/news/f1-52739.html

  0

734

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Алонсо готов побороться за подиум

Фернандо Алонсо показал 5-й результат в квалификации, и не исключает, что в завтрашней гонке сможет побороться за подиум.
Фернандо Алонсо: «Прежде всего, мы постараемся закончить гонку в первой пятерке – это главная цель, чтобы продолжить набирать очки. В Кубке конструкторов мы ведем борьбу с двумя или тремя командами, у нас примерно одинаковое количество очков, поэтому было бы неплохо провести гонку максимально результативно. Впрочем, завтра гонщики будут ошибаться, так что в ходе Гран При возможно все, и мы вполне в состоянии побороться за подиум. Я приложу для этого максимум усилий. Возможно, у Renault больше проблем с поведением задней части машины, чем у других команд. Вчера мы полностью поменяли настройки, чтобы избежать избыточной поворачиваемости, но ситуация мало изменилась. Постараемся получше подготовить машину к завтрашней гонке. И все же я очень рад, что стартую с пятой позиции: на этой трассе трудно обгонять, и очень важно начинать гонку с первых рядов».
Алонсо также уверяет, что продолжает нормально работать, несмотря на сложную ситуацию, в которой оказалась команда из-за недавнего скандала с подтасовкой результатов прошлогоднего Гран При Сингапура.
«Работа идет в нормальном ключе, все предельно собраны и нацелены на хорошие результаты в заключительных гонках чемпионата, – подчеркнул испанец. – Нам придется нелегко, потому что модернизация машины закончена, и необходимо максимально эффективно использовать ее потенциал».
http://www.f1news.ru/news/f1-52741.html

  0

735

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Альгерсуари: "Трасса в Сингапуре - самая сложная после Макао"

В Спа и Монце Себастьену Буэми не удалось пробиться во вторую часть квалификации, но в Сингапуре швейцарец завоевал 14-е место на старте. Хайме Альгерсуари будет стартовать 17-м, после окончания сессии испанец заявил журналистам, что Сингапур – самая сложная трасса в его биографии после Макао...
Себастьен Буэми: "Я доволен, квалификация прошла хорошо, я не допускал ошибок и смог добиться максимума от машины. Я рад, что смог снова пробиться во вторую сессию, теперь нужно разработать эффективную стратегию гонки, хорошо стартовать и уверенно провести пит-стопы".
Хайме Альгерсуари: "С каждой гонкой ситуация меняется к лучшему, с каждой сессией растёт моя уверенность в машине, хотя трасса в Сингапуре – самая сложная в моей карьере после Макао. В городских гонках всякое может случиться, мы надеемся на хороший результат".
Лорен Мекис, главный инженер: "В пятницу проблем было множество, но мы серьёзно изменили настройки, и это позволило переломить ситуацию. Себастьен и Хайме тоже прибавили – Альгерсуари изучил трассу и добился прогресса, а Буэми вновь смог пробиться во вторую часть квалификации. Результаты пока не соответствуют ожиданиям, но по сравнению с пятницей команда сделала шаг вперёд, надеюсь, мы сможем сделать ещё один шаг завтра, ведь гонки на городских трассах непредсказуемы".
http://www.f1news.ru/news/f1-52742.html

  0

736

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Виджей Малья: "Команда сделает все возможное"

В Спа и Монце машины Force India были очень быстры, но на требовательной к прижимной силе сингапурской трассе у команды возникли проблемы с нехваткой сцепления. В итоге Адриан Сутил и Витантонио Лиуцци квалифицировались только шестнадцатым и двадцатым...
Виджей Малья: "После впечатляющих результатов в Спа и Монце мы знали, что в этот уик-энд нам придется намного сложнее. Наша машина – одна из быстрейших в пелотоне, но, к сожалению, на трассах с высокой прижимной силой мы не видим ее истинную скорость, поэтому соперники, уступавшие нам в Бельгии и Италии, в этот раз оказались впереди. Впрочем, таких трасс в календаре всего две – Сингапур и Монако, поэтому в работе с машиной мы не могли на них ориентироваться. Тем не менее, мы с нетерпением ждем завтрашнюю гонку – она будет очень долгой и непростой, но команда сделает все возможное, чтобы продолжить серию успешных финишей, а в Сузуке и Интерлагосе мы должны быть более конкурентоспособны".
Адриан Сутил: "На скоростных автодромах, вроде Спа и Монцы, мы выглядели очень неплохо, однако здесь всё зависит от прижимной силы. Конфигурация трассы напоминает Монако, но она в два раза длиннее и имеет вдвое больше поворотов, поэтому мы так много теряем. По ходу уик-энда машинам не хватало сцепления с асфальтом – я предполагал, что мы окажемся не так быстры, но из-за столь плотных результатов достаточно один раз попасть в трафик, чтобы оказаться в хвосте пелотона. Во время решающей попытки на втором секторе я уперся в Джанкарло, потерял время и квалифицировался только шестнадцатым. Гонка обещает быть непростой, но посмотрим, какой будет ситуация на финише. Мы готовы выложиться по максимуму…"
Витантонио Лиуцци: "Мы знали, что в Сингапуре мы будем не так быстры, как в Спа или Монце, однако ситуация оказалась намного сложнее. Нам не хватало сцепления, и мы никак не могли найти сбалансированные настройки – похоже, у нас с Адрианом возникли абсолютно одинаковые проблемы. Свой лучший круг я проехал без ошибок, возможно, я мог скинуть ещё пару десятых, но в этот раз пробиться во вторую часть квалификации было действительно нелегко. С большим количеством топлива машина вполне конкурентоспособна, но пробиваться из последних рядов всегда непросто. Впрочем, на подобных трассах случается всякое, и если мы будем достаточно быстры, то сможем претендовать на очки".
http://www.f1news.ru/news/f1-52743.html

  0

737

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Стефано Доменикали: "С каждой гонкой нам будет сложнее"

Квалификация Гран При Сингапура сложилась для Ferrari неудачно - оба гонщика заняли места во втором десятке. Очевидно, решение о приостановке работ над модернизацией F60 начало сказываться в полной мере...
Стефано Доменикали, глава команды: «Наша цель на сегодня была в том, чтобы одна машина смогла пройти во вторую часть квалификации, а другая пробилась в финал. Реализовать её не удалось просто потому, что машинам не хватало скорости. Мы приостановили доработку F60 уже несколько недель назад, а соперники продолжают двигаться дальше. С каждой гонкой нам будет сложнее, однако квалификация не самое главное - впереди сложная гонка, в которой может произойти все что угодно - ключевым фактором станет надежность. Конечно, мы попытаемся пробиваться вперед, но нам придется очень постараться, чтобы заработать очки – это наша минимальная цель на завтра».
Кими Райкконен: «К сожалению, сегодня нам просто не хватило скорости, чтобы попасть в финал квалификации. В то время как в других командах готовят новинки к каждой гонке, мы больше не совершенствуем свою машину – логично, что чем дальше, тем дороже нам будет обходится это решение. Завтра нас ждёт трудная гонка, обгонять здесь тяжело, как и заработать очки. Конечно, случиться может всякое, и мы используем любую возможность для борьбы за позицию. Может быть, у нас получиться хорошо стартовать, как это не раз бывало по ходу последних гонок. Что касается шин, то завтра, вероятно, возникнут некоторые проблемы с более мягким составом, даже с учетом того, что во время гонки ситуация может улучшится».
Джанкарло Физикелла: «Безусловно, я разочарован результатом. Я очень стараюсь, но всё равно ещё не чувствую себя достаточно уверенно за рулем этой машины. Скорее, не я управляю машиной, а машина везет меня. Мне не хватает уверенности, чтобы добиться от нее максимума, особенно с учетом сложности этой трассы. Старт с 18-го места означает, что впереди тяжелая гонка. Я постараюсь отыграть несколько позиций на старте и на дистанции. Набрать несколько очков – это максимум, на что я могу рассчитывать, но даже это чрезвычайно трудно».
http://www.f1news.ru/news/f1-52744.html

  0

738

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Нико Росберг: "Мы сделали ещё один шаг к подиуму"

В Сингапуре Нико Росберг квалифицировался третьим, заработав лучшую стартовую позицию в этом сезоне…
Нико Росберг: "Отличный день, этот результат стал следствием работы по настройке машины, которая продолжалась по ходу уик-энда и даже в первой квалификационной сессии. Во второй сессии я проехал отличный круг и показал лучшее время, в финале многое решало количество топлива в баках, но машина была быстра и я рад за нашу команду – сегодня мы сделали ещё один шаг к подиуму. Надеюсь, скоро мы сможем бороться за победу. Третье место – отличная позиция для старта, я начну гонку с чистой половины трассы, что важно в Сингапуре".
Казуки Накаджима не пробился в финал квалификации, показав 11-е время во второй сессии...
Казуки Накаджима: "Я расстроен 11-м местом, одного шага мне не хватило до попадания в финал. Я знаю, что потенциал машины позволял добиться большего, если бы удалось более эффективно прогреть резину. Тем не менее, завтра у нас хорошие шансы побороться за очки".
Сэм Майкл, технический директор: "Фантастическая квалификация! Во второй сессии Нико продемонстрировал свою скорость, а в финале ему помешали красные флаги. Я доволен результатом и завтра жду от него столь же хорошей гонки. Казуки совсем немного не хватило до попадания в финал, но, реализовав преимущества стратегии, завтра он может побороться за очки. Уже на свободных заездах в пятницу было очевидна эффективность подготовленных командой новинок, мы движемся в верном направлении и я благодарен тем, кто участвовал в этой работе".
http://www.f1news.ru/news/f1-52745.html

  0

739

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Тимо Глок рад, что пробился в первую десятку

Скорость, показанная гонщиками Toyota в квалификации, примерно соответствует итогам вчерашних тренировок: Тимо Глок вполне доволен машиной, и ему удалось пробиться в финальную сессию, тогда как Ярно Трулли – нет…
Тимо Глок (7-е время): «Я рад, что вновь вошел в первую десятку. Мне нравится эта трасса, и вполне устраивают настройки машины. В целом все сессии прошли неплохо, особенно вторая, где я сразу поехал на секунду быстрее, чем в первой. Машина вела себя отлично, и было приятно пробиться в финал. Я проехал хороший первый круг, но на моей TF109 стояли несколько изношенные шины SuperSoft. Я готовился ко второй попытке, уже на свежей резине, но она была прервана красными флагами. Знаю, что мог бы улучшить результат, и еще неизвестно, какое время я бы показал. И все же я стартую с шестой позиции, так что все выглядит неплохо. Надеюсь, первый круг пройдет без происшествий, попытаюсь финишировать в первой шестерке. Буду стараться заработать как можно больше очков».
Ярно Трулли (15-й результат): «Главная проблема – низкое сцепление с трассой. Состояние покрытия улучшилось, и все же нам не удалось поднять результаты, они остались на вчерашнем уровне. Не знаю, в чем дело, ведь Тимо проехал неплохо, но моя машина практически не держала трассу. Меня не очень устраивало, как она себя ведет: к сожалению, мы не смогли подобрать правильные настройки. Но в гонке может случиться всякое, и я сделаю все, что в моих силах, однако заработать очки, стартуя с 15-й позиции, будет трудно». 
Паскаль Васселон, глава отдела разработки шасси: «Как и ожидалось, в Сингапуре мы выглядим лучше, чем в предыдущей гонке, поэтому жаль, что в первую десятку прошла только одна машина. Тимо неплохо поработал в первой и второй сессиях. Мы немного расстроились, что финал был прерван красными флагами, поскольку нам не удалось воспользоваться последним новых комплектом шин SuperSoft, хотя возможность улучшить результат была. Задача Тимо понятна – заработать очки, но Ярно придется сложнее. Надо понять, почему его машина плохо держит трассу; посмотрим, какой тактический ход можно предпринять, чтобы отыграть несколько позиций».
http://www.f1news.ru/news/f1-52747.html

  0

740

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Боб Белл: "Инцидент с Баррикелло сыграл нам на руку"

Перед началом квалификации в Renault не рассчитывали на высокие позиции, но уже по ходу второй сессии Фернандо Алонсо поехал быстрее, а в финале показал пятый результат. Правда, в команде признали, что в какой-то степени им помог инцидент с Баррикелло на последней минуте финальной сессии...
Боб Белл: "К сожалению, в квалификации Роману помешали проблемы с тормозами. Во второй сессии Фернандо серьезно прибавил – возможно, трасса чуть остыла, или вырос уровень сцепления – какой бы ни была причина, баланс машины улучшился, и Алонсо поехал быстрее. В финале он сработал великолепно, хотя, надо признать, инцидент с Баррикелло сыграл нам на руку. Тем не менее, команда продемонстрировала неплохую скорость, особенно если учесть наши ожидания перед квалификацией."
Фернандо Алонсо: "Мы стартуем пятыми, что очень неплохо. Пожалуй, завтра будет нелегко бороться за подиум, но мы рассчитываем на финиш в первой пятерке.  Во время свободных заездов наш темп на дистанции оставлял желать лучшего, поэтому до завтра нам необходимо прибавить, иначе всю гонку придется обороняться…"
На машине Романа Грожана возникли проблемы с тормозами, из-за которых француз не смог подняться выше девятнадцатой позиции...
Роман Грожан: "У нас возникли проблемы с тормозами – команда сделала все возможное, чтобы исправить ситуацию, но сессия все равно оказалась крайне непростой. Я не верю, что девятнадцатая позиция отражает реальную скорость машины, поэтому с нетерпением жду гонки, в которой постараюсь добиться прогресса. Я сохраняю оптимизм и хочу набраться полезного опыта на этой требовательной трассе."
http://www.f1news.ru/news/f1-52746.html

  0

741

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

В Red Bull надеялись на первый ряд

Машины Red Bull снова быстры, после неудачного отрезка из трёх Гран При, в которых никто из гонщиков команды не квалифицировался в первой тройке, Себастьян Феттель завоевал второе, а Марк Уэббер – четвёртое место на старте...
Себастьян Феттель: "К сожалению, красные флаги появились в тот момент, когда я выехал на новых шинах, а результат был показан на прикатанном комплекте, и тот круг прошел не идеально. В любом случае, приятно вернуться в борьбу за поул на сложной городской трассе. Машина конкурентоспособна, мне комфортно за рулём. Жаль, что в финале помешали красные флаги, но посмотрим, что будет завтра. Впереди длинная и сложная гонка, но у нас есть всё, что необходимо для хорошего выступления".
Марк Уэббер: "Никто не рассчитывал, что результат, показанный на первой серии кругов, станет определяющим для позиции на стартовом поле. Я проехал круг на прикатанных шинах и надеялся прибавить во второй попытке. Не думаю, что кто-то успел проехать круг на свежей резине, но в результате я стартую четвёртым – могло быть и хуже. Мои механики проделали огромную работу в этот уик-энд, восстановив машину после вчерашней аварии в непростом графике ночного Гран При. Я хотел бы отблагодарить их хорошим результатом в завтрашней гонке".
Кристиан Хорнер, руководитель команды: "Интересная квалификация! Жаль, что сессия была прервана красными флагами в тот момент, когда оба наших гонщика находились на решающем круге – сегодня мы чувствовали, что можем занять первый ряд стартового поля. Второе и четвёртое место – неплохой результат, впереди сложная гонка и удивительное зрелище борьбы при искусственном освещении".
http://www.f1news.ru/news/f1-52748.html

  0

742

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Стюарды не наказали гонщиков

После окончания квалификации стюарды Гран При Сингапура рассмотрели обстоятельства двух инцидентов.
Джанкарло Физикелла отделался предупреждением за создание помех на быстром круге для Адриана Сутила, помеха со стороны Сутила на быстром круге Казуки Накаджимы оставлена без последствий.
http://www.f1news.ru/news/f1-52749.html

  0

743

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Льюис Хэмилтон: "Я не сомневаюсь в нашей стратегии"

В пятницу Льюис Хэмилтон был недоволен скоростью MP4-24, но в квалификации британцу удался действительно быстрый круг, принесший ему шестнадцатый поул в карьере...
Льюис Хэмилтон: "Фантастический результат! Мы подготовили несколько доработок, но не знали, каким будет результат – в пятницу дела складывались не лучшим образом. Круг, принесший мне поул, получился очень спокойным – по мере того, как улучшалось сцепление, машина ехала все быстрее, и если бы сессию не остановили, я вполне мог  добиться большего. Честно говоря, я не рассчитывал на поул, однако сегодня мы были действительно конкурентоспособны. Нужно взглянуть на количество топлива в баках соперников, но лично я не сомневаюсь в нашей стратегии."
В финале квалификации свою первую попытку Хейкки Ковалайнен провел на более жесткой резине, из-за чего круг получился недостаточно быстрым. Финн рассчитывал улучшить результат во второй попытке, поставив мягкую резину, однако из-за аварии Рубенса Баррикелло не смог осуществить задуманное...
Хейкки Ковалайнен: "Первые две сессии прошли довольно гладко, хотя мой темп был не настолько хорош, как предполагалось. В финале я не смог показать хорошее время уже в первой попытке, поскольку выехал на более жесткой резине. К тому же, я допустил пару ошибок и в итоге сосредоточился на второй попытке, которую должен был пройти на свежем комплекте мягких шин. Завтрашняя гонка будет непростой: старт с десятой позиции осложняет ситуацию, но теперь ничего нельзя изменить, поэтому я буду рисковать."
Мартин Уитмарш: "Сегодняшняя квалификация закончилась не совсем привычно – инцидент с Баррикелло спровоцировал досрочную остановку сессии красными флагами, однако Льюис заслуженно взял поул. Соперники, несомненно, могли подобраться ближе, но им бы вряд ли удалось превзойти его результат. До остановки сессии Хейкки не удалось проехать достаточно быстрый круг на жесткой резине – будь у него еще одна попытка, он бы наверняка выступил лучше. Жаль, что он начнет гонку лишь с десятой позиции, однако у нас нет никаких оснований предполагать, что завтра он будет недостаточно конкурентоспособен. Мы рассчитываем на солидные очки, а поскольку Льюис стартует с поула, это заявление нельзя назвать излишне самоуверенным. Да, погода будет жаркой, возможно, пойдет дождь, эта трасса не прощает ошибок, но наши шансы достаточно высоки."
Норберт Хауг: "Поздравляю Льюиса с третьим поулом в четырех гонках подряд! Огромное спасибо всем сотрудникам команды, сумевшим за ночь сменить шасси на его машине – это было сделано в целях предосторожности из-за возникших проблем с одним из кабелей KERS. Досадно за Хейкки, который выглядел очень уверенно вплоть до финальной сессии. Его первая попытка получилась скомканной, а после аварии Рубенса времени на вторую просто не осталось – в итоге он будет стартовать с десятой позиции. Впрочем, с точки зрения стратегии все выглядит неплохо – надеюсь, завтра мы сможем побороться за победу."
http://www.f1news.ru/news/f1-52751.html

  0

744

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Сингапура: Вес машин

FIA опубликовала результаты контрольного взвешивания машин со стартовым количеством топлива после квалификации Гран При Сингапура. В финальной сессии меньше всего топлива было в баках машины Ника Хайдфельда – немец выбрал агрессивную стратегию и проедет короткий первый отрезок, первым отправившись на пит-стоп, если в ход гонки не вмешается машина безопасности. Обладатель поула Льюис Хэмилтон поедет в боксы позже ближайших соперников, в группе лидеров первым на пит-стоп отправится стартующий вторым Себастьян Феттель. Самая тяжелая машина в первой десятке у Хейкки Ковалайнена. Если говорить о тех, кто не попал в финал квалификации и объявил о количестве топлива после окончания сессии, то самой тяжелой на старте будет машина Адриана Сутила, что позволит команде гибко подойти к выбору стратегии…

1.   Л.Хэмилтон                McLaren                            660.5    19
2.   С.Феттель                Red Bull-Renault                651.0    15-16
3.   Н.Росберг                Williams-Toyota                657.5    18
4.   М.Уэббер                Red Bull-Renault                654.5    16-17
5.   Р.Баррикелло    Brawn-Mercedes     655.5    17
6.   Ф.Алонсо                Renault                            658.0    18
7.   Т.Глок                Toyota                            660.5    19
8.   Н.Хайдфельд    BMW                            650.0    14-15
9.   Р.Кубица                BMW                            664.0    22
10. Х.Ковалайнен    McLaren                 664.5    22
11. К.Накаджима    Williams-Toyota                680.7 *    27
12. Д.Баттон                Brawn-Mercedes                683.0 *    28-29
13. К.Райкконен    Ferrari                            680.5 *    27
14. С.Буэми                Toro Rosso-Ferrari    678.0 *    26
15. Я.Трулли                Toyota                            690.9 *    30
16. А.Сутил                Force India-Mercedes    693.0 *    31
17. Х.Альгерсуари    Toro Rosso-Ferrari    683.5 *    28
18. Д.Физикелла    Ferrari                            678.5 *    25-26
19. Р.Грожан                Renault                            683.0 *    28-29
20. В.Лиуцци                Force India-Mercedes    656.0 *    17

* - заявленный вес
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … ghts.shtml

  0

745

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

imho2  Все, у кого вес за 680 кг, будут выбирать стратегию по ходу гонки... Возможна только одна дозаправка... Все решит старт и первые круги...

  0

746

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

В BMW Sauber расстроены, несмотря на явный прогресс

Нику Хайдфельду и Роберту Кубице удалось пройти в финал квалификации, однако их заключительные попытки были прерваны из-за аварии Рубенса Баррикелло. Вероятно, оба могли бы улучшить результаты: во-первых, модернизированная F1.09, которую BMW Sauber привезла в Сингапур, явно быстрее предыдущей версии. Во-вторых, оба гонщика не успели использовать комплекты свежей резины SuperSoft, которые специально приберегались для последнего быстрого круга.
Ник Хайдфельд (8-е время): «Может и здорово, что мы вновь пробились в первую десятку, ведь в этом сезоне нам не всегда это удавалось, но на самом деле я расстроен. Машина ведет себя лучше, и мы неплохо смотрелись в первых двух сессиях. Но в третьей мне не удалось воспользоваться преимуществом, которое давала свежая резина, поскольку сессия была прервана красными флагами. Я только что начал быстрый круг, и уже в первых поворотах понял, что проеду его намного лучше, но Рубенс Баррикелло разбил машину, и сессию остановили. Возможно, было бы правильнее раньше поставить мягкие шины, но, конечно, всегда хочется воспользоваться тем, что состояние трассы достигает пика именно в конце квалификации. Так что нам не повезло». 
Роберт Кубица (9-е время): «Конечно, на наших результатах сказалось то, что сессия была прервана из-за аварии Рубенса Баррикелло. Думаю, большинство гонщиков оказались в аналогичной ситуации. В первой попытке в финальной сессии мы использовали более жесткие шины и потеряли из-за этого немало времени, ведь только в двух первых поворотах Soft проигрывает резине SuperSoft около двух десятых. Завтрашняя гонка будет трудной: трасса очень сложная. Здесь необходим высокий уровень сцепления ведущих колес при разгоне и стабильность на торможении. Кроме того, от гонщика требуется хорошая физическая подготовка, поскольку поворотов много, и постоянно приходится бороться с машиной. Результаты завтрашней гонки во многом зависят от интенсивности износа шин и их возможного перегрева».
Марио Тайссен, глава BMW Motorsport: «Квалификация преподнесла ряд сюрпризов. В первой сессии, когда на трассе находились все 20 машин, было непросто избежать трафика. Оба наших гонщика смогли показать хорошее время, позволяющее пройти в следующую сессию, лишь со второй попытки. Пробиться в финал тоже было очень сложно. Пятый и десятый результаты разделяли лишь доли секунды. В третьей сессии мы приберегали последний комплект свежих шин SuperSoft для заключительной попытки, но она была остановлена из-за аварии Баррикелло.  Сегодня мы были одной из трех команд, кто смог провести в первую десятку обе машины. Нам это удалось лишь во второй раз в 2009-м году, что подтверждает прогресс, которого мы добились, модернизируя машину».
http://www.f1news.ru/news/f1-52754.html

  0

747

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Рубенс Баррикелло: "Могло быть и хуже…"

Авария Рубенса Баррикелло на последней минуте квалификации в Сингапуре стала причиной остановки сессии. Вечером Рубенс объяснил инцидент проблемами с машиной и желанием добиться максимального результата, который мог бы отчасти компенсировать потерю пяти мест на старте после замены коробки передач...
Рубенс Баррикелло: "Квалификация получилась богатой на события, но даже при старте с десятого места я с оптимизмом жду завтрашнего дня. Учитывая всё произошедшее, могло быть и хуже. Проблемы начались во второй квалификационной сессии, когда я атаковал поребрик и повредил днище машины – её поведение изменилось. Я знал, что должен добиться максимального результата, независимо от повреждений, я хорошо проехал круг в финальной сессии, но днище коснулось трассы, и я потерял контроль над машиной. Жаль, что это произошло, но машина должна быть в порядке, и я с нетерпением жду старта".
Дженсон Баттон: "После таких результатов можно потерять уверенность в собственных силах. Машина была быстра в первой сессии, я показал второе время, но потом команда скорректировала настройки, чтобы компенсировать недостаточную поворачиваемость, и возникли проблемы на торможении – я блокировал передние шины в седьмом повороте, потеряв много времени. Отыграться на повреждённых шинах было невозможно, и моя квалификация закончилась во второй сессии. Мы сделаем всё, чтобы завтра добиться максимального результата, но сложно рассчитывать на результативную гонку при старте с 12-го места".
http://www.f1news.ru/news/f1-52755.html

  0

748

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Субботний пресс-релиз Bridgestone

Хирохиде Хамашима, глава департамента спортивных шин Bridgestone: «Нам еще предстоит детально проанализировать собранную информацию, однако, такое впечатление, что сегодня состояние трассы продолжало быстро меняться. Уровень сцепления вырос, и в этих условиях некоторые команды вновь столкнулись с проблемой настройки машин. Баланс шасси мог меняться, так что день выдался сложный. Трудно точно предсказывать, какую тактику изберут те или иные команды, поскольку по сравнению с прошлым годом трасса стала намного лучше. Шины SuperSoft изнашиваются более интенсивно, особенно задние, хотя сегодня износ был не столь сильным, как в пятницу. Полагаю, что команды, выбирая тактику завтрашней гонки, будут внимательно изучать данные телеметрии».
http://www.f1news.ru/news/f1-52756.html

  0

749

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Джеймс Аллен анализирует итоги квалификации

Известный британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен анализирует результаты квалификации в Сингапуре...
Джеймс Аллен: "Льюис Хэмилтон сегодня лучше других справился со своей работой в финале квалификации, на две десятых опередив гонщика, квалифицировавшегося вторым. Учитывая разницу в количестве топлива, которая на этой трассе стоила ему около трёх десятых, в чистой скорости он оказался примерно на полсекунды быстрее. Конечно, из-за аварии Баррикелло мы не узнаем, какое время показал бы Феттель на втором быстром круге. Помня о деталях истории с вмешательством Renault в ход прошлогодней гонки, многие думают о возможном выезде машины безопасности. В этот уик-энд все аварии в Сингапуре приводили к появлению красных флагов, если что-то подобное произойдёт в гонке, выезд машины безопасности неминуем. Это очень серьёзный фактор. Витантонио Лиуцци стартует с последнего места на легкой машине, даже если случайно повторится прошлогодняя история, и машина безопасности выйдет сразу после пит-стопа гонщика на 17-м круге, перед Лиуцци останется множество соперников с большим количеством топлива, которые не планируют визит в боксы на десяти следующих кругах. В лидирующей группе команды искали баланс между агрессивной стратегией, позволяющей добиться лучшей позиции на старте, и защитой от поражения в случае раннего выезда машины безопасности. Интересно, что в Сингапуре стратегии команд более близки, чем обычно. Хэмилтон позже всех из лидирующей группы отправится на первый пит-стоп, но мне в этот уик-энд очень понравился Росберг. Он финишировал вторым в прошлом году и сейчас машины Williams очень быстры в Сингапуре. Стратегия в пользу Хэмилтона, который стартует с поула, зная количество топлива в баках соперников, и может скорректировать продолжительность среднего отрезка. Я думаю, что на дистанции Нико сможет бороться с Льюисом за победу, как и Феттель, учитывая хорошую скорость его машины на дистанции. В этом Гран При Льюису есть, что терять, но городские гонки непредсказуемы..."
http://www.f1news.ru/news/f1-52757.html

  0

750

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Дженсон Баттон: "Я рассчитывал на старт с первого ряда"

Дженсон Баттон показал лишь 12-й результат в квалификации. Лидера чемпионата ждёт непростая гонка...
Очень много слов, обида, возможные вариации и вообще о будущем здесь... http://www.f1news.ru/interview/button/52760.shtml

  0