Гран При Сингапура : Гонка
Темно. Сухо. Температура воздуха и трассы +29С
Льюис Хэмилтон сохранил преимущество в первом повороте, стартовавший третьим Росберг обогнал Феттеля. Скоро ситуация стабилизировалась: Хэмилтон – Росберг – Феттель – Уэббер – Глок – Алонсо – Баррикелло – Кубица.
На четвёртом круге Роман Грожан свернул в боксы и остановил машину, чуть позже Уэбберу пришлось пропустить Глока и Алонсо, которого он обогнал за пределами трассы, в результате австралиец откатился на шестую позицию. Ехавший 14-м Альгерсуари долго сдерживал большую группу гонщиков, испанец серьёзно уступал в скорости, но соперники не находили возможностей для обгона. На 17-м круге Феттель отправился на пит-стоп, вернувшись на трассу седьмым. На 18-м круге механики обслужили Росберга, возвращаясь на трассу, немец пересек разделительную линию и был наказан штрафным проездом по пит-лейн. На 19-м круге в боксы заехали Глок и Баррикелло, на 20-м первый пит-стоп провел Хэмилтон, сохранив лидерство после возвращения на трассу. На 20-м круге Сутил атаковал Альгерсуари, машину Адриана развернуло на поребрике, и в неё врезался ехавший следом Хайдфельд. На трассу выехала машина безопасности, группа гонщиков отправилась в боксы. На пит-стопе Альгерсуари двинулся с места до отключения топливного шланга, сбив механика. Первая восьмёрка за машиной безопасности: Хэмилтон – Росберг – Феттель – Глок – Алонсо – Баррикелло – Ковалайнен – Баттон, но Росберг в тот момент ещё не отбыл штраф с проездом по пит-лейн. На 24-м круге Адриан Сутил остановил машину в боксах, на 25-м машина безопасности покинула трассу, а на 27-м Росберг отбыл наказание, вернувшись на трассу 14-м. На 34-м круге Росберг отправился на второй пит-стоп, на 39-м круге – Феттель. Себастьян боролся с Хэмилтоном за победу, но превысил скорость на пит-лейн и был наказан штрафным проездом по пит-лейн. На 42-м круге боксы посетил Кубица, на 43-м Феттель отбыл штраф, на 44-м второй пит-стоп провёл Уэббер – механики задержали австралийца, проверяя тормоза, а на следующем круге Марк разбил машину из-за их блокировки. Группа гонщиков, в том числе и лидировавший Хэмилтон, отправилась на пит-стоп, гонку возглавил Фернандо Алонсо. На 48-м круге оба гонщика Toro Rosso остановили свои машины в боксах. На 50-м круге Алонсо вернул лидерство Хэмилтону, заехав на второй пит-стоп, на 51-м команды обслужили Баттона и Трулли, на 52-м – Райкконена. Льюис Хэмилтон уверенно выиграл гонку, это 11-я победа в карьере британца и вторая в этом сезоне, Тимо Глок финишировал вторым, повторив свой лучший результат в карьере, Фернандо Алонсо впервые в этом году поднялся на подиум.
1. Л.Хэмилтон McLaren 1:56'06"337 - 2
2. Т.Глок Toyota + 9"634 - 2
3. Ф.Алонсо Renault + 16"624 - 2
4. С.Феттель Red Bull-Renault + 20"261 - 3
5. Д.Баттон Brawn-Mercedes + 30"015 - 2
6. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes + 31"858 - 2
7. Х.Ковалайнен McLaren + 36"157 - 2
8. Р.Кубица BMW Sauber + 55"054 - 2
9. К.Накаджима Williams-Toyota + 56"054 - 2
10. К.Райкконен Ferrari + 58"892 - 2
11. Н.Росберг Williams-Toyota + 59"777 - 3
12. Я.Трулли Toyota + 1'13"009 - 2
13. Д.Физикелла Ferrari + 1'19"890 - 2
14. В.Лиуцци Force India-Mercedes + 1'33"502 - 2
Лучший круг: Фернандо Алонсо (Renault) - 1:48.240 (53 круг)
Причины сходов
Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari - 48
С.Буэми Toro Rosso-Ferrari - 48
М.Уэббер Red Bull-Renault тормоза 46
А.Сутил Force India-Mercedes - 24
Н.Хайдфельд BMW Sauber - 20
Р.Грожан Renault - 4
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … race.shtml
0