751

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Сингапура : Пресс-конференция в субботу

1. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) - 1:47.891
2. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) - 1:48.204
3. Нико Росберг (Williams) - 1:48.348

Все материалы здесь... http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … rday.shtml

  0



752

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Сингапура: Прогноз погоды на гонку

Почасовой прогноз погоды на гонку, как и в прошедшие дни, обещает высокую вероятность дождя, хотя до сих пор все сессии Гран При Сингапура проходили на сухой трассе.
В момент старта гонки, в 20:00 местного времени, воздух остынет до +27С и эта температура сохранится до финиша. Вероятность осадков оценивается в 60%...
http://www.f1news.ru/news/f1-52759.html

  0

753

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Сингапура : Стартовое поле


         1. Льюис Хэмилтон McLaren 1:47.891 660.5 кг

2. Себастьян Феттель Red Bull 1:48.204 651.0 кг    
   
         3. Нико Росберг Williams 1:48.348  657.5 кг

4. МаркУэббер Red Bull 1:48.722 654.5 кг
    
         5. Фернандо Алонсо Renault 1:49.054 658.0 кг

6. Тимо Глок Toyota 1:49.180 660.5 кг
         
         7. Ник Хайдфельд BMW Sauber 1:49.307 650.0 кг

8. Роберт Кубица BMW Sauber 1:49.514 664.0 кг    
    
         9. Хейкки Ковалайнен McLaren 1:49.778 664.5 кг

10. Рубенс Баррикелло Brawn GP 1:48.828 655.5 кг - оштрафован потерей 5 мест на старте за замену коробки передач        

         11. Казуки Накаджима Williams 1:47.013 680.7 * кг

12. Дженсон Баттон Brawn GP 1:47.141 683.0* кг         
        
                        13. Кими Райкконен Ferrari 1:47.177 680.5* кг

14. Себастьен Буэми  Тoro Rosso 1:47.369 778.0 * кг   
    
         15. Ярно Трулли Toyota 1:47.413 690.9 * кг

16. Адриан Сутил Force India 1:48.231 693.0* кг        

         17. Хайме Альгерсуари Toro Rosso 1:48.340 683.5 * кг

18. Д.Физикелла Ferrari 1:48.350 678.5* кг
         
         19. Роман Грожан Renault 1:48.544 683.0* кг

20. В.Лиуцци Force India 1:48.792 656.0* кг   
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … grid.shtml

  0

754

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Экклстоун: "Будущее USF1 вызывает сомнения"

В интервью BBC Берни Экклстоун выразил сомнение в том, что команда USF1 сможет принять участие в чемпионате 2010-го года.
Коммерческого босса Формулы 1 спросили, можно ли ожидать, что на старт Гран При Бахрейна в марте следующего года выйдет 28 машин?
«Нет, – ответил Экклстоун. – Думаю, одну или две команды мы там не увидим. По моей информации, возможно, будущее USF1 вызывает сомнения». 
Напомним, FIA приняла заявки у четырех новых команд: Manor, Campos, USF1 и Lotus. Пока формально не решен вопрос с BMW Sauber, но федерация гарантирует, что команда из Хинвила, которая должна перейти к новым владельцам, получит место на стартовом поле, если возникнут проблемы у кого-то из участников чемпионата. Второй вариант, предусмотренный FIA, состоит в том, что стартовое поле теоретически может быть увеличено до 28 машин.
http://www.f1news.ru/news/f1-52764.html

  0

755

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Команды обсудят календарь на сезон 2010 го

На прошлой неделе Всемирный Совет FIA одобрил предложенную Экклстоуном предварительную версию календаря на сезон 2010 года, однако команды хотели бы внести некоторые коррективы.
Проблема в логистике – сразу из Монако команды должны отправиться в Турцию – гонки сдвоены, а сроки перевозки морским или наземным путём многочисленного оборудования вызывают определённые опасения.
Сейчас дата проведения Гран При Турции указана «плавающей» – в случае подписания контракта на проведение Гран При Канады этап пройдёт 30 мая, если гонки в Монреале не будет – 6 июня. Вторая дата больше устраивает команды, но они заинтересованы в проведении канадского этапа.
Кроме календаря члены FOTA в Сингапуре обсуждают детали соглашения о сокращении затрат и переговоры с Williams об использовании KERS в следующем сезоне...
http://www.f1news.ru/news/f1-52765.html

  0

756

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Райкконен: "В Сингапуре нам трудно рассчитывать на очки…"

Кими Райкконен стартует в сингапурской гонке только с 13-й позиции и не надеется на повторение недавних успехов: начиная с Гран При Европы, финн неизменно поднимался на подиум и выиграл бельгийский этап чемпионата.
Кими Райкконен: «Наше положение сложнее, чем в последних четырех гонках. Кроме того, Сингапур нельзя сравнивать с Монако (где он занял 3-е место): за последние шесть месяцев машина сильно изменилась. Но команда прекратила работы по модернизации F60, и это правильное решение, поскольку нам нечего терять, хотя мы продолжаем бороться за третье место в Кубке конструкторов. Обгонять здесь очень сложно, тем более, наша машина не слишком быстра. С другой стороны, в ходе гонки может всякое случится; возможно, удача будет на нашей стороне и нам удастся воспользоваться ситуацией, если на трассе появится автомобиль безопасности. И все-таки, стартуя с 13-го места, трудно рассчитывать на очки. Впрочем, если пойдет дождь, наши шансы могут вырасти, поскольку трасса очень изменится. В любом случае, мы надеемся отыграть несколько позиций на старте: в последнее время это нам неплохо удается. Предвижу, что нам придется нелегко и в остальных гонках, например, в Сузуке, где тоже требуется высокая прижимная сила. К сожалению, наша машина ее не развивает. Возможно, в Бразилии будет немного легче, а про Абу-Даби мы пока мало знаем. Но нашу задачу усложняет то, что все команды, кроме Ferrari, продолжают дорабатывать машины».
http://www.f1news.ru/news/f1-52766.html

  0

757

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Франц Тост: "Мы сосредоточены на следующем сезоне"

В прошлом году Scuderia Toro Rosso отлично провела сезон, Себастьян Феттель заработал поул и победу, команда завершила чемпионат на шестом месте в Кубке Конструкторов, опередив «родительскую» Red Bull Racing.
После окончания сезона Дитер Матешиц вывел из числа совладельцев Герхарда Бергера, Себастьян Феттель перешел в Red Bull Racing, и в этом году всё складывается не так удачно – Toro Rosso на последней строчке с пятью очками, и шансы подняться на позицию выше невелики. В интервью Blick руководитель команды Франц Тост говорил об особенностях самой маленькой команды чемпионата...
Франц Тост: "Сейчас мы полностью сосредоточены на следующем сезоне, но я надеюсь, что Себастьен Буэми ещё заработает одно-два очка. Он достаточно быстр, но слишком требователен к себе и сильно расстраивается, не добиваясь результата. В команде выступают два новичка, на большее мы не можем рассчитывать – им нужно проехать максимальную дистанцию, набраться опыта. Буэми должен понять, что процесс формирования конкурентоспособного гонщика Формулы 1 может занять два-три года. Себастьен Бурдэ покинул команду, и сейчас Toro Rosso снова стала этапом подготовки молодых гонщиков программы Red Bull. Будет ли продлён контракт с Буэми и Альгерсуари? Это решение принимает лично Дитер Матешиц".
http://www.f1news.ru/news/f1-52767.html

  0

758

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Ник Хайдфельд стартует с пит-лейн

Ник Хайдфельд занял неплохое восьмое место по итогам квалификации, но будет стартовать с пит-лейн.
Взвешивание показало, что машина Хайдфельда весит меньше минимально разрешенного лимита. B BMW объяснили случившееся ошибкой при установке элементов балласта.
«Раз мы оказались в такой ситуации, то решили заодно сменить и двигатель с коробкой передач», - сообщил представитель BMW.

  0

759 Відредаговано ПАПА (2009-09-28 10:26:15)

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Поздравляю всех поклонников команды McLaren и Льюиса с победой на Гран При Сингапура!!!...  app  app  app
В целом гонкой доволен...  rock  Хотя, такую тупую стратегию, как выбрали для Кими придумать просто очень трудно...  fool  Имели сейфетти кар, и могли дозаправить его до конца гонки и приехать в очках...  smoke  Но не додумали...  reta  Начинают раздражать... Видимо мозгов Росса Брауна и Жана Тодда им никогда не иметь...  rtfm

Прекрасная гонка в исполнении Фернандо!!!... Просто молодчинка, сполна отработал ошибки соперников... Марк и Себастьян напороли от души... И смех и грех... Вот уж воистину, два дурака, один - молодой, другой - старый, дополняют друг друга... И не перестаю восхищаться Браунами... Из ситуации, где ничего не светило вышли с достоинством... Молодцы... Думаю, что все титулы этого сезона будут у них... Браво Росс Браун!!!...

  0

760

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Сингапура : Гонка

Темно. Сухо. Температура воздуха и трассы +29С

Льюис Хэмилтон сохранил преимущество в первом повороте, стартовавший третьим Росберг обогнал Феттеля. Скоро ситуация стабилизировалась: Хэмилтон – Росберг – Феттель – Уэббер – Глок – Алонсо – Баррикелло – Кубица.
На четвёртом круге Роман Грожан свернул в боксы и остановил машину, чуть позже Уэбберу пришлось пропустить Глока и Алонсо, которого он обогнал за пределами трассы, в результате австралиец откатился на шестую позицию. Ехавший 14-м Альгерсуари долго сдерживал большую группу гонщиков, испанец серьёзно уступал в скорости, но соперники не находили возможностей для обгона. На 17-м круге Феттель отправился на пит-стоп, вернувшись на трассу седьмым. На 18-м круге механики обслужили Росберга, возвращаясь на трассу, немец пересек разделительную линию и был наказан штрафным проездом по пит-лейн. На 19-м круге в боксы заехали Глок и Баррикелло, на 20-м первый пит-стоп провел Хэмилтон, сохранив лидерство после возвращения на трассу. На 20-м круге Сутил атаковал Альгерсуари, машину Адриана развернуло на поребрике, и в неё врезался ехавший следом Хайдфельд. На трассу выехала машина безопасности, группа гонщиков отправилась в боксы. На пит-стопе Альгерсуари двинулся с места до отключения топливного шланга, сбив механика. Первая восьмёрка за машиной безопасности: Хэмилтон – Росберг – Феттель – Глок – Алонсо – Баррикелло – Ковалайнен – Баттон, но Росберг в тот момент ещё не отбыл штраф с проездом по пит-лейн. На 24-м круге Адриан Сутил остановил машину в боксах, на 25-м машина безопасности покинула трассу, а на 27-м Росберг отбыл наказание, вернувшись на трассу 14-м. На 34-м круге Росберг отправился на второй пит-стоп, на 39-м круге – Феттель. Себастьян боролся с Хэмилтоном за победу, но превысил скорость на пит-лейн и был наказан штрафным проездом по пит-лейн. На 42-м круге боксы посетил Кубица, на 43-м Феттель отбыл штраф, на 44-м второй пит-стоп провёл Уэббер – механики задержали австралийца, проверяя тормоза, а на следующем круге Марк разбил машину из-за их блокировки. Группа гонщиков, в том числе и лидировавший Хэмилтон, отправилась на пит-стоп, гонку возглавил Фернандо Алонсо. На 48-м круге оба гонщика Toro Rosso остановили свои машины в боксах. На 50-м круге Алонсо вернул лидерство Хэмилтону, заехав на второй пит-стоп, на 51-м команды обслужили Баттона и Трулли, на 52-м – Райкконена. Льюис Хэмилтон уверенно выиграл гонку, это 11-я победа в карьере британца и вторая в этом сезоне, Тимо Глок финишировал вторым, повторив свой лучший результат в карьере, Фернандо Алонсо впервые в этом году поднялся на подиум.

1. Л.Хэмилтон                McLaren                    1:56'06"337    -    2
2. Т.Глок                Toyota                    + 9"634     -    2
3. Ф.Алонсо                Renault                    + 16"624    -    2
4. С.Феттель                Red Bull-Renault        + 20"261    -    3
5. Д.Баттон                Brawn-Mercedes        + 30"015    -    2
6. Р.Баррикелло    Brawn-Mercedes        + 31"858    -    2
7. Х.Ковалайнен    McLaren                    + 36"157    -    2
8. Р.Кубица                BMW Sauber        + 55"054    -    2
9. К.Накаджима                Williams-Toyota        + 56"054    -    2
10. К.Райкконен    Ferrari                    + 58"892    -    2
11. Н.Росберг                Williams-Toyota        + 59"777    -    3
12. Я.Трулли                Toyota                    + 1'13"009    -    2
13. Д.Физикелла    Ferrari                    + 1'19"890    -    2
14. В.Лиуцци                Force India-Mercedes    + 1'33"502    -    2

Лучший круг: Фернандо Алонсо (Renault) - 1:48.240 (53 круг)

Причины сходов
Х.Альгерсуари    Toro Rosso-Ferrari    -    48
С.Буэми    Toro Rosso-Ferrari    -     48
М.Уэббер    Red Bull-Renault     тормоза     46
А.Сутил    Force India-Mercedes                -     24
Н.Хайдфельд    BMW Sauber                -     20
Р.Грожан    Renault                        -     4
http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … race.shtml

  0

761

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Фернандо Алонсо: "Я посвящаю этот подиум Бриаторе"

В Сингапуре Фернандо Алонсо, впервые за сезон поднялся на подиум. На пресс-конференции после финиша испанец посвятил этот успех бывшему боссу команды Флавио Бриаторе, который недавно получил пожизненную дисквалификацию от Всемирного Совета FIA...
Фернандо Алонсо: "У нас фантастическая команда, механики и инженеры, все сотрудники базы сделали максимум в этом году. Иногда нам удавалось добиваться неплохих результатов, иногда не везло, но этот подиум – особенный, учитывая недавние обстоятельства. Мы пережили очень непростой для команды момент, но он позади и мы сосредоточены на предстоящих гонках. Я посвящаю этот подиум Флавио Бриаторе, который смотрел гонку из дома, но стал частью этого успеха. Первый круг не был простым, в седьмом повороте мы боролись с Марком, заехали на обочину, и Тимо удалось выйти вперёд в восьмом повороте. В той борьбе я уступил позицию Глоку, и он финишировал впереди. Жаловаться не на что, по ходу уик-энда скорость машины не позволяла надеяться на подиум, но мы добились лучшего результата, чем рассчитывали".
http://www.f1news.ru/news/f1-52778.html

  0

762

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Ник Хайдфельд: "Сутил поступил глупо"

Адриан Сутил прервал рекордную серию Ника Хайдфельда, финишировавшего в 41 гонке подряд начиная с Индианаполиса-2007. Адриана развернуло после неудачной атаки на Хайме Альгерсуари, и в его машину врезался ехавший следом Хайдфельд...
Ник Хайдфельд: «C его стороны это было очень глупо. Он начал движение, не убедившись, что трасса свободна. Я почти проехал мимо, когда он врезался мне в бок. Все вполне очевидно, если просмотреть видеозапись. Конечно, я не ожидал, что он тронется с места прямо передо мной, но всё равно зашел в поворот шире, оставив ему достаточно места. Увидев его движение, я дернул руль влево, но увы. Надо смотреть, куда едешь. Надеюсь, мой рекорд по количеству финишей подряд побьют не скоро. Мне жаль, что я не смог закончить эту гонку».
Отвечая на вопрос, стоит ли предпринимать BMW какие-либо действия по поводу инцидента, Хайдфельд сказал: «Мы посоветуем ему хорошенько подумать, прежде чем что-то делать в следующий раз». 
Сутил не признал свою вину, но принес Хайдфельду извинения...
Адриан Сутил: «После старта я застрял за Альгерсуари и никак не мог его пройти. Было несколько возможностей, но я не смог ими воспользоваться.  В какой-то момент я снова увидел свободное пространство, сместился внутрь, но Хайме захлопнул калитку. Наши машины соприкоснулись, и меня развернуло. В этот момент в поворот вошел Ник и снес мне переднее антикрыло. Мне жаль, что так вышло. Я боялся, что мотор заглохнет – и не мог видеть приближающихся соперников из-за близко расположенного барьера».
http://www.f1news.ru/news/f1-52779.html

  0

763

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Дженсон Баттон: "Я рад пятому месту!"

После неудачи во вчерашней квалификации ситуация для Brawn GP была крайне непростой, но соперникам не удалось воспользоваться возможностью сократить отставание...
Дженсон Баттон: "Неплохой день, я рад пятому месту! Я отыграл у Рубенса еще одно очко и ровно столько же уступил Себастьяну – гонка получилась неплохой, в Японию я отправлюсь с хорошим настроением! Ближе к финишу мне удалась серия из нескольких довольно быстрых кругов, за счет которых я опередил Рубенса, но лучше бы я проехал их вчера, в квалификации – тогда гонка бы сложилась намного легче. На несколько кругов я застрял позади Ковалайнена, но как только он отправился в боксы, смог атаковать на свободной трассе. Рубенс должен был остановиться на пять кругов раньше меня – я видел, как он уходит в отрыв, но не мог ничего поделать. К тому же, когда приближаешься вплотную к машине соперника, сразу теряешь в прижимной силе… Машина безопасности появилась на трассе очень некстати: я имел запас в три-четыре круга над Хейкки и вполне мог опередить еще и Рубенса с Уэббером, но тогда этот план не сработал. Впрочем, я могу быть доволен результатом".
Росс Браун остался доволен выступлением команды, но заметил, что думать об итоговой победе пока еще рано...
Росс Браун: "Нам удалось отыграться. Ситуация выглядела угрожающе, но команда сделала все возможное, чтобы компенсировать вчерашнюю неудачу в квалификации. Соперники не смогли сократить отставание. Впрочем, рано думать об итоговой победе. Я не раз упускал титул в последней гонке, поэтому пока ты не стал чемпионом, работу нельзя считать выполненной."
http://www.f1news.ru/news/f1-52780.html

  0

764

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Льюис Хэмилтон: "Гонка была очень трудной!"

На сингапурской трассе Льюис Хэмилтон одержал вторую победу в этом сезоне: британец стартовал с поула и уверенно выиграл гонку. По ходу гонки ему пришлось отражать натиск Нико Росберга и Себастьяна Феттеля, в итоге он занял первое место, на 10 секунд опередив Тимо Глока.
«Безусловно, гонка была очень трудной. Невозможно было расслабиться, все время приходилось сохранять предельную концентрацию, – признался Льюис на пресс-конференции. – Но трасса фантастическая, и местные болельщики устроили нам великолепный прием. Я приехал в Сингапур, надеясь на хороший результат, на возможность реабилитироваться за неудачу в Монце, и мне это удалось, я доволен! Но всем нам пришлось нелегко – думаю, выражу общее мнение. Хотя в целом для меня гонка прошла без осложнений. Я хорошо стартовал и смог оторваться, зная, что поеду дозаправляться позже, чем соперники. Но прессинг был серьезным. Я понимал, что смогу проехать на пять кругов больше, чем они, поэтому следил за состоянием шин, и в целом мог без проблем контролировать ход гонки».
Команда сообщила Льюису, что на его McLaren могут возникнуть перебои в работе KERS, но чемпион мира сказал, что ничего подобного не заметил: «Проблем с KERS не было, хотя команда предупредила о возможных неполадках, но система продолжала работать. Мне лишь пришлось ее выключить и затем снова активировать».
Льюис Хэмилтон надеется, что ему удастся хорошо выступить и в Гран При Японии: «Я никогда не был в Сузуке, но слышал, что это лучшая трасса после Монако. Я с детства видел по телевизору гонки, которые там проходили, и всегда хотел выступить на этом автодроме. Но уик-энд предстоит непростой: трудно за несколько дней выучить трассу и полностью на ней освоиться. Надеюсь, что наша машина вновь будет конкурентоспособна».
http://www.f1news.ru/news/f1-52781.html

  0

765

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Феттель был удивлен штрафом за превышение скорости

В сегодняшней гонке Себастьян Феттель боролся с Льюисом Хэмилтоном за победу, но штраф за превышение скорости на пит-лейн выбил немца из первой тройки. Итог - только четвертое место...
Себастьян Феттель: "Четвертое место – все, чего мы смогли добиться, хотя сегодня у меня был шанс как минимум заработать подиум. На втором отрезке мы были очень быстры, и я даже прессинговал Льюиса. Конечно, я понимал, что буду останавливаться немного раньше и не смогу пересидеть его на трассе, поэтому нисколько не торопился, но затем, к своему удивлению, получил штраф за превышение скорости на пит-лейн. Никакой спешки не было, я не понимаю, как так получилось. Возможно, не сработала электроника, но прежде претензий к ней не было. Разумеется, я огорчен, поскольку сегодня наша машина была очень быстра. Сперва не повезло на старте, затем по ходу первого и второго отрезков я находился в трафике, а в довершение получил штраф – в таких условиях четвертое место, это максимум. Машине пришлось непросто. В какой-то момент одно из зеркал заднего вида начало сильно вибрировать, а позже отлетело в сторону – в итоге RB5 стала вести себя несколько иначе, ведь сейчас каждая деталь влияет на прижимную силу. Вдобавок ко всему я слишком широко вышел из пятого поворота, налетел на поребрик и повредил диффузор… Пожалуй, в оставшихся гонках мы будем действовать точно так же, как действовали здесь, в Сингапуре – то есть, выкладываться по максимуму, стараясь добиться победы. Сегодня у нас были реальные шансы на успех. Конечно, было нелегко опередить Льюиса – когда у соперника есть KERS, не так-то здорово находиться позади. Впрочем, мы сделаем все возможное, чтобы в следующих Гран При бороться за победу".
http://www.f1news.ru/news/f1-52782.html

  0

766

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Хайме Альгерсуари: "Я едва ли мог добиться большего"

Для Scuderia Toro Rosso концовка чемпионата складывается крайне неудачно. Сегодня, второй раз по ходу сезона, оба гонщика Scuderia Toro Rosso не смогли финишировать. Причиной стали технические неполадки, возникшие на обеих машинах...
Себастьен Буэми: «Старт сложился удачно – я обогнал Кими и поддерживал неплохой темп, но к концу первого отрезка шины были сильно изношены. Первый пит-стоп прошел хорошо, я атаковал Райкконена вплоть до второй остановки, во время которой возникли неполадки с заправочной машиной, так что мне пришлось останавливаться еще раз. В конце концов, гонку пришлось закончить из-за неполадок с коробкой передач. Я очень расстроен, что нам помешали проблемы с надежностью – мы могли добиться достойного результата».
Хайме Альгерсуари: «Я едва ли мог добиться большего - жаркая погода и условия трассы были очень непростыми. Я ехал в своем темпе, но затем мне пришлось сойти из-за проблем с тормозами. Впереди Сузука, надеюсь, у меня не возникнет технических проблем, и я смогу выступить лучше».
Франц Тост:
«Наши гонщики хорошо стартовали. Буэми вышел на 12-ю позицию, Альгерсуари – на 14-ю. Буэми защищался, но все же Райкконену удалось его обойти. Первая остановка Себастьена прошла по плану, но Хайме тронулся слишком рано, когда "леденец" еще не был поднят – в итоге заправочная машина была повреждена, и нам не удалось дозаправить Буэми с первого раза. Ему пришлось повторно заезжать на пит-стоп. Ближе к концу гонки мы попросили его остановиться, в коробке передач стало падать давление масла. Что касается Хайме, то во время его второго пит-стопа мы обратили внимание на проблему с тормозным механизмом правого переднего колеса и по соображениям безопасности позвали его в боксы. Сейчас мы выясняем причины этих неполадок».
http://www.f1news.ru/news/f1-52784.html

  0

767

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Тимо Глок: "Этот подиум очень важен для нас"

Подиум в Сингапуре стал вторым в этом году для Тимо Глока – в Малайзии немец финишировал третьим, но второе место – это повторение лучшего результата в карьере гонщика, показанного в Венгрии'08. Тогда он стартовал третьим, сегодня – шестым...
Тимо Глок: "Отличный уик-энд, этот результат стал наградой для нашей команды за напряженную работу. Важно было опередить Алонсо на первых кругах, и я был разочарован, когда не смог отыграть позицию, но потом он вступил в борьбу с Уэббером, и мне удалось проскочить мимо. Этот момент был ключевым, потом я сосредоточился на реализации нашей стратегии и не допускал ошибок. Перед домашним Гран При команда добилась блестящего результата, он важен для всех нас, для инженеров и механиков, для сотрудников в Кельне и Японии. Сегодня машина была великолепна, надеюсь, мы будем конкурентоспособны и в Сузуке".
Ярно Трулли: "Сегодня всё было против меня. Едва я выбрался из трафика, как выехала машина безопасности, и это произошло в тот момент, когда я ехал по пит-лейн на первый пит-стоп. Я не был конкурентоспособен в этот уик-энд, машине не хватало сцепления с трассой, и нам нужно найти причины. Тимо заслужил этот успех, я рад за него и команду, заработавшую важные очки в Кубке Конструкторов".
Тадаши Ямашина, руководитель команды: "Я рад, что мы снова вели борьбу в лидирующей группе и смогли подняться на подиум. Тимо фантастически справился со своей работой в этот уик-энд, Ярно тоже сделал всё возможное, но судьба его гонки была предопределена в квалификации. Подиум за несколько дней до домашнего Гран При – это отличный результат, трасса в Сузуке лучше подходит нашей машине, чем автодром в Сингапуре, и мы должны быть конкурентоспособны. Я хочу поблагодарить команду за напряженную работу, позволившую добиться успеха, и надеюсь на хорошее выступление в следующий уик-энд".
http://www.f1news.ru/news/f1-52786.html

  0

768

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

ПАПА

ПАПА написав:

Хотя, такую тупую стратегию, как выбрали для Кими придумать просто очень трудно...    Имели сейфетти кар, и могли дозаправить его до конца гонки и приехать в очках...    Но не додумали...    Начинают раздражать... Видимо мозгов Росса Брауна и Жана Тодда им никогда не иметь...

Тоды залишок дистанції а це понад 30-ть кіл йому довелось би пройти на суперсофті, що практично не реально. Палива на старті не треба було так багато заливати. Тоді і старт для Кімі можливо був би кращим і до машини безпеки він би дозаправився. А на такій трасі як Сингапур виїзд машини безпеки дуже ймовірний. Прорахувався Домінікале. Йому до Роса ще рости і рости.

  0

769

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Donpedro  plus  Кто им мешал не лить в машину Кими столько топлива, и не обуть его в мягкую резину на первый гоночный отрезок...  shok  И доехал бы он второй отрезок на Софте аж бегом, причем, реально на 5... 6 месте...  crazy

  0

770

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

McLaren - Mercedes: 60-я победа!

Стартовав с поула, Льюис Хэмилтон уверенно довел гонку до победы - шестидесятой в истории сотрудничества McLaren и Mercedes!
Льюис Хэмилтон: "Идеальный финал потрясающего уик-энда! Гонка была изнуряющей для всех участников, но у меня не возникло проблем. Я хорошо стартовал и заранее знал, что поеду в боксы чуть позже ближайших соперников, поэтому спокойно контролировал отрыв. Команда сообщила о небольших проблемах с KERS, но я не заметил ничего необычного и просто перезапустил систему, после чего она работала без нареканий. В Сингапур мы приехали с надеждой на хороший результат, к тому же, мне хотелось искупить свою ошибку в Монце – в итоге у нас все получилось!"
Хейкки Ковалайнен: "На протяжении всей дистанции я чувствовал себя вполне комфортно, но не мог ехать быстрее, чем позволяла машина. Шины работали не оптимально – при малейшей попытке взвинтить темп MP4-24 начинала вести себя нервно, и я медленнее проходил повороты. Пожалуй, мне нужно находить лучшие настройки. Для команды Гран При Сингапура сложился удачно, победа Льюиса подтверждает высокую скорость машины, но лично для меня все закончилось ещё во вчерашней квалификации, где мне просто не повезло…"
Мартин Уитмарш: "Думаю, вы не удивитесь, если я назову результат Льюиса фантастическим! После непростой пятницы команда работала всю ночь и уже к утру заново собрала его машину. В результате, заработав потрясающий поул, мы вполне обоснованно рассчитывали на победу. MP4-24 была по-настоящему быстра, а Льюис действовал безупречно – с помощью команды он уверенно контролировал ход гонки, и хотя в какой-то момент Нико Росберг и Себастьян Феттель существенно усилили натиск, мы сохраняли спокойствие. Это действительно великолепная победа – не только Льюиса, но и всей команды. В условиях ограниченного времени успеть подготовить новые детали, позаботившись о должном уровне надежности – настоящее достижение. Я очень горжусь и Льюисом, и McLaren!Что касается Хейкки, вчера ему немного не повезло, но сегодня он смог заработать несколько важных очков."
Норберт Хауг: "Первоклассный результат! Льюис все сделал правильно – взял поул, а затем выиграл гонку. Команда также была на высоте: в ночь с пятницы на субботу она провела успешную замену шасси на машине Хэмилтона, а сегодня безупречно отработала на пит-стопах, добившись заслуженной победы! Хейкки финишировал седьмым – после десятой позиции в квалификации мы вряд ли могли рассчитывать на большее. Тем не менее, в Сингапуре никому не удалось заработать больше очков, чем Vodafone McLaren Mercedes! Статистика говорит сама за себя: для союза McLaren-Mercedes это уже шестидесятая победа в гонке! За последние пять этапов ни одна другая команда не набрала больше очков, поэтому мы рассчитываем на успешную концовку сезона. В завершение – мои поздравления нашему немецкому другу Тимо Глоку и команде Toyota со вторым местом! Они выступили очень уверенно!"
http://www.f1news.ru/news/f1-52785.html

  0

771

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гонщикам BMW Sauber опять не повезло

Перед Гран При Сингапура команда BMW Sauber надеялась, что модернизированная машина позволит добиться неплохих результатов, но в итоге Роберт Кубица смог заработать одно очко за 8-е место, а Ник Хайдфельд сошел с дистанции после того, как на 20-м круге в его F1.09 врезалась Force India Адриана Сутила.
Роберт Кубица: «Гонка выдалась сложной: мне не повезло, когда на трассе появился автомобиль безопасности. Я потерял пару позиций, потому что как раз перед этим поехал на дозаправку. Кроме того, на моей машине были серьезные проблемы с износом задних шин. В результате последние десять из пятнадцати кругов на каждом отрезке были очень медленными, особенно на финальном, и мне пришлось приложить массу усилий, чтобы отстоять свою позицию. Должен признать, что мне еще не приходилось так выкладываться ради единственного очка». 
Ник Хайдфельд: «Мне понятно, что в столкновении виноват Адриан Сутил. Разумеется, я видел из машины, как все произошло, а затем посмотрел повтор этого эпизода по ТВ. Машину Сутила занесло, и, возвращаясь на трассу, он врезался прямо в мою BMW Sauber. Нельзя допускать подобные вещи – у меня не было возможности избежать аварии. Я ехал последним на тяжело заправленной машине и сегодня мало на что мог надеяться, но все равно неприятно, когда гонка заканчивается столь нелепым происшествием». 
Марио Тайссен, глава BMW Motorsport: «За тяжелую работу мы были вознаграждены единственным очком. Поскольку Ник стартовал с пит-лейн, было понятно, что он не сможет повлиять на исход гонки. К сожалению, ему пришлось сойти с дистанции из-за аварии, в которой не было его вины. Роберту в очередной раз не повезло с автомобилем безопасности, который появился на трассе как раз после его первого пит-стопа. Поэтому мы потеряли несколько позиций. Но в этот уик-энд нам удалось поднять результаты в квалификации, и теперь мы должны постараться полностью реализовать потенциал машины».
http://www.f1news.ru/news/f1-52787.html

  0

772

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Стюарды оштрафовали Сутила

После финиша Гран При Сингапура стюарды рассмотрели инцидент с участием Адриана Сутила и Ника Хайдфельда в 14-м повороте.
Гонщик Force India двинулся с места после разворота на поребрике, не дождавшись проезда соперников, и стал виновником столкновения с Хайдфельдом. Адриан не потеряет позиций на старте следующей гонки, стюарды ограничились предупреждением и денежным штрафом в 20000 долларов...
http://www.f1news.ru/news/f1-52788.html

  0

773

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

В Bridgestone довольны эффективностью шин

После финиша Гран При Сингапура директор департамента гоночных шин Bridgestone Хирохиде Хамашима комментировал итоги прошедшего Гран При и свои впечатления от работы резины...
Хирохиде Хамашима: "Позади длинная, изнурительная гонка, длившаяся два часа без четырёх минут. Состояние трассы улучшалось с каждым кругом, износ шин, по сравнению с прошлыми днями, уменьшился, и сегодня команды больше беспокоились по поводу тормозов. Большинство гонщиков использовали одинаковую стратегию выбора шин, но, судя по собранной информации, команды вполне могли работать с SuperSoft на двух отрезках. Эффективность использования шин в Сингапуре зависела от настроек машины и стиля гонщиков – Нико Росберг почти половину дистанции проехал на SuperSoft, демонстрируя очень стабильное время на круге".
http://www.f1news.ru/news/f1-52791.html

  0

774

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Гран При Сингапура : Составы резины

После финиша Гран При Сингапура компания Bridgestone опубликовала традиционный пресс-релиз о порядке использования шин на дистанции... http://www.f1news.ru/Championship/2009/ … yres.shtml

  0

775

Re: Формула -1. Сезон 2009. Продолжение.

Виджей Малья: "Заработать очки было невозможно"

Гонщикам Force India удалось заработать очки на скоростных автодромах в Спа и в Монце, но на городской трассе в Сингапуре команда оказалась неконкурентоспособна. Витантонио Лиуцци финишировал последним, Адриан Сутил сошел вскоре после столкновения с Хайдфельдом...
Адриан Сутил: «После старта на борту было много топлива, а впереди оказался Альгерсуари, который боролся с машиной и ехал очень медленно. Я потерял много времени позади и никак не мог обогнать. В какой-то момент я увидел свободное пространство, рискнул – и затормозил слишком поздно. Меня развернуло, в поворот вошел Ник и снес мне переднее антикрыло. Я его не видел и ничего не мог изменить, тронувшись с места. Жаль, что так получилось, но это гоночный инцидент. Потом возникли проблемы с тормозами и с давлением в задних шинах, и я остановил машину – продолжать гонку было слишком опасно. Я с нетерпением жду следующего этапа – в Сузуке мы должны выступить лучше. Это одна из моих любимых трасс, и я надеюсь на хороший результат».
Витантонио Лиуцци: «Уик-энд сложился для нас невероятно тяжело. Мы с самого начала были в невыгодных условиях – старт с последнего ряда не сулил ничего хорошего. Кроме того, впереди находились машины с KERS. Я не смог обогнать Физикеллу, хотя был быстрее на двух первых отрезках. На последнем отрезке состав Soft начал сильно гранулироваться, и я потерял скорость. Гонка была трудной, но мы сохраняем позитивный настрой».
Виджей Малья, глава команды: «Мы ожидали, что на этой трассе с высоким уровнем прижимной силы возникнут трудности – так и получилось. Мы сделали все возможное, но заработать очки было невозможно. Тем не менее, я рад, что Тони по ходу гонки снова боролся с Ferrari и смог успешно финишировать. Адриан пытался прорваться вперед, но потерпел неудачу. То, что с ним произошло – обычный гоночный инцидент, такое случается, когда гонщик постоянно атакует. Мы с нетерпением ждем гонки в Японии, где, надеюсь, сможем добиться большего».
http://www.f1news.ru/news/f1-52790.html

  0