1

Тема: Вопрос о катализаторе

Здравствуйте, мне делали ходовую и мастер сказал , что у меня на авто скоро засорится катализатор на выхлопной и лучше его срезать т.к. будет много жрать бензина на что я и повелся, а теперь думаю правильно ли я поступил, если нет то можно его где нибудь купить и обратно поставить?

  0



2 Відредаговано Sniff (2009-09-28 22:47:51)

Re: Вопрос о катализаторе

Balu77 написав:

Здравствуйте, мне делали ходовую и мастер сказал , что у меня на авто скоро засорится катализатор на выхлопной и лучше его срезать т.к. будет много жрать бензина на что я и повелся, а теперь думаю правильно ли я поступил, если нет то можно его где нибудь купить и обратно поставить?

"Скоро засорится" и "засорился" - это разные вещи. И если он еще не засорился, то срезать его не нужно.
Но если уж срезал, то хуже не будет. Правда, при ТО придется отслюнявить ментам, шоб не придалбались.

Ща наш форумский Грин Пис тебе все выскажет про защиту прыроды. big_smile

  0

3

Re: Вопрос о катализаторе

Эх люди... Вроде гомосапиенсы, а все равно на байду ведутся...

Balu77 написав:

мне делали ходовую и мастер сказал , что у меня на авто скоро засорится катализатор

Скажите на милость, какое отношение к катализатору имеет ходовик?! И как он определил, что "скоро засорится"?!
Эдак в скорем для профилактики насморка проктолог клизмы начнет ставить, а окулист аппендицит резать на всяк случай, кольнуть  ведь может так, что глаза на лоб полезут...!!!

Balu77 написав:

а теперь думаю правильно ли я поступил, если нет то можно его где нибудь купить и обратно поставить?

Китайские народные напевы, не иначе... На мотив создать себе препятствие на ровном месте, а потом мужественно преодолевать оное...
Надеюсь то просто шутка?! Вы пошутили, мы посмеялись.?... hmm
А когда и в заправду катализатор срезали, то... в иной раз мат часть изучите, прежде чем оперативное вмешательство в авто дозволить...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

4 Відредаговано Less (2009-09-29 09:11:15)

Re: Вопрос о катализаторе

Дядя Федор написав:

Эх люди... Вроде гомосапиенсы, а все равно на байду ведутся...
Balu77 написал:

мне делали ходовую и мастер сказал , что у меня на авто скоро засорится катализатор

Скажите на милость, какое отношение к катализатору имеет ходовик?! И как он определил, что "скоро засорится"?!
Эдак в скорем для профилактики насморка проктолог клизмы начнет ставить, а окулист аппендицит резать на всяк случай, кольнуть  ведь может так, что глаза на лоб полезут...!!!

100! Только наши мастера, делая ходовую, могут невзначай отметить скорую кончину катализатора!(Проект вступительных титров для Нашей Раши)

Logan MCV Laureate-7 2008
МB Sprinter 515 2007
  0

5

Re: Вопрос о катализаторе

Народ что вы на ходовика накинулись. Вопрос в другом, правильно ли что срезал и нужно ли ставить. Раскажу историю одного Логана, не клубный, знакомый отца. Проехал он 150 тыс и че то начал жрать 12-13 литров в городе, мужик ясное дело начал искать причину и по оф. СТО и по неоф., вгрохал кучу денег на чистку системы , замену фильтров не по регламенту, кучу времени, пока один мастер ему не сказал вырезать катализатор, мол к такому пробегу ему точно глына. Вырезал - рсхаод вернулся в норму. Что хотел сказать - в принципе если он не забился то верно, лезть туда не надо и пускай будет, но если уже вырезали - избавили себя от лишних проблем в будущем, рано или поздно он накроется. Про природу да, выкид в атмосферу плох, но это не самая большая проблема, пускай государство заставит поменять фильтра на выкид у одного украинского завода и мы все можем вырезать катализаторы. Про ГАИ, можно подумать гаишники проверяют выхлоп или вы хотите сказать что проходите ТО официально со всеми процедурами.

А кто сказал что будет легко?
  0

6 Відредаговано Balu77 (2009-09-29 10:05:37)

Re: Вопрос о катализаторе

Дядя Федор написав:

Эх люди... Вроде гомосапиенсы, а все равно на байду ведутся...

Balu77 написав:

мне делали ходовую и мастер сказал , что у меня на авто скоро засорится катализатор

Скажите на милость, какое отношение к катализатору имеет ходовик?! И как он определил, что "скоро засорится"?!
Эдак в скорем для профилактики насморка проктолог клизмы начнет ставить, а окулист аппендицит резать на всяк случай, кольнуть  ведь может так, что глаза на лоб полезут...!!!

Balu77 написав:

а теперь думаю правильно ли я поступил, если нет то можно его где нибудь купить и обратно поставить?

Китайские народные напевы, не иначе... На мотив создать себе препятствие на ровном месте, а потом мужественно преодолевать оное...
Надеюсь то просто шутка?! Вы пошутили, мы посмеялись.?... hmm
А когда и в заправду катализатор срезали, то... в иной раз мат часть изучите, прежде чем оперативное вмешательство в авто дозволить...

Ну и что вы дельного ответили? То что допустил ошибку (а может быть и нет!) для этого я и обратился к людям за советами (а не для дискусий на философские темы насчет ходовика и вырезания катализатора)

  0

7 Відредаговано Less (2009-09-29 10:06:22)

Re: Вопрос о катализаторе

Wrigleys написав:

избавили себя от лишних проблем в будущем

Ну вот это не совсем так. С подобным отношением к природе проблем в будущем будет все больше... Не стоит пенять на государство, государство сделано из таких как мы. А если я сейчас начну забивать на природу, то став через пару десятков лет крутым промышлеником мне уж точно будет глубоко побарабану как димят мои предприятия. А что я? Пусть все поставят фильтры, вот тогда и я поставлю, может быть... Так что подобное мировозрение не правильно,  imho2  конечно.
Совет топикстартеру: Раз уж вырезали катализатор - верните на место новый.

Logan MCV Laureate-7 2008
МB Sprinter 515 2007
  0

8

Re: Вопрос о катализаторе

Wrigleys написав:

Народ что вы на ходовика накинулись. Вопрос в другом, правильно ли что срезал и нужно ли ставить. Раскажу историю одного Логана, не клубный, знакомый отца. Проехал он 150 тыс и че то начал жрать 12-13 литров в городе, мужик ясное дело начал искать причину и по оф. СТО и по неоф., вгрохал кучу денег на чистку системы , замену фильтров не по регламенту, кучу времени, пока один мастер ему не сказал вырезать катализатор, мол к такому пробегу ему точно глына. Вырезал - рсхаод вернулся в норму. Что хотел сказать - в принципе если он не забился то верно, лезть туда не надо и пускай будет, но если уже вырезали - избавили себя от лишних проблем в будущем, рано или поздно он накроется. Про природу да, выкид в атмосферу плох, но это не самая большая проблема, пускай государство заставит поменять фильтра на выкид у одного украинского завода и мы все можем вырезать катализаторы. Про ГАИ, можно подумать гаишники проверяют выхлоп или вы хотите сказать что проходите ТО официально со всеми процедурами.

Спасибо!

  0

9

Re: Вопрос о катализаторе

Sniff написав:
Balu77 написав:

Здравствуйте, мне делали ходовую и мастер сказал , что у меня на авто скоро засорится катализатор на выхлопной и лучше его срезать т.к. будет много жрать бензина на что я и повелся, а теперь думаю правильно ли я поступил, если нет то можно его где нибудь купить и обратно поставить?

"Скоро засорится" и "засорился" - это разные вещи. И если он еще не засорился, то срезать его не нужно.
Но если уж срезал, то хуже не будет. Правда, при ТО придется отслюнявить ментам, шоб не придалбались.

Ща наш форумский Грин Пис тебе все выскажет про защиту прыроды. big_smile

Спасибо!

  0

10

Re: Вопрос о катализаторе

Я тоже вспоминаю о природе особенно тогда, когда по трассе еду за чадящим КАМАЗом, который выпускает дымовую завесу от сгоревшей соляры, в это время я перекрываю заслонку, чтобы не отравится и вспоминаю о своем катализаторе, о диагностике на ТО и нормах евро-2,3, и 4 вместе взятых...

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

11

Re: Вопрос о катализаторе

Less написав:
Wrigleys написав:

избавили себя от лишних проблем в будущем

Ну вот это не совсем так. С подобным отношением к природе проблем в будущем будет все больше... Не стоит пенять на государство, государство сделано из таких как мы. А если я сейчас начну забивать на природу, то став через пару десятков лет крутым промышлеником мне уж точно будет глубоко побарабану как димят мои предприятия. А что я? Пусть все поставят фильтры, вот тогда и я поставлю, может быть... Так что подобное мировозрение не правильно,  imho2  конечно.
Совет топикстартеру: Раз уж вырезали катализатор - верните на место новый.

Спасибо!

  0

12

Re: Вопрос о катализаторе

Balu77
Какой пробег? обычно к 100тыс кат забивается и требует замены. Но многие его вырезают раньше для улучшения динамики moto . Так что ничего страшного, не парся  imho2 , а нормы СО при ТО расчитаны для карбюраторных авто, где выхлоп гораздо хуже чем у инжектора даже без ката.

  0

13

Re: Вопрос о катализаторе

Less написав:
Wrigleys написав:

избавили себя от лишних проблем в будущем

Ну вот это не совсем так. С подобным отношением к природе проблем в будущем будет все больше... Не стоит пенять на государство, государство сделано из таких как мы. А если я сейчас начну забивать на природу, то став через пару десятков лет крутым промышлеником мне уж точно будет глубоко побарабану как димят мои предприятия. А что я? Пусть все поставят фильтры, вот тогда и я поставлю, может быть... Так что подобное мировозрение не правильно,  imho2  конечно.
Совет топикстартеру: Раз уж вырезали катализатор - верните на место новый.

Прости ИМХО - может и напитки покупаеш только в стекле (пластик не перерабатывается у нас), продукты в поелитилине не покупаеш, мусор фасуеш и т.д. Прости но надо быть до конца честным как к себе так и ко всем. Я не призываю всем вырезать катализаторы и забить на природу но простите я поставлю в приоритет новую обувь ребенку чем деньги на катализатор. Все это оф топ, я за природу но есть грани и факторы которые влияют на то или иное решение.

А кто сказал что будет легко?
  0

14

Re: Вопрос о катализаторе

КВП написав:

Balu77
Какой пробег? обычно к 100тыс кат забивается и требует замены. Но многие его вырезают раньше для улучшения динамики moto . Так что ничего страшного, не парся  imho2 , а нормы СО при ТО расчитаны для карбюраторных авто, где выхлоп гораздо хуже чем у инжектора даже без ката.

Cпасибо! проехал 78000!

  0

15

Re: Вопрос о катализаторе

Balu77 написав:

Ну и что вы дельного ответили? То что допустил ошибку (а может быть и нет!) для этого я и обратился к людям за советами (а не для дискусий на философские темы насчет ходовика и вырезания катализатора)

"Имеющий уши - услышит, имеющий глаза - увидет"... Повторюсь - изучите мат часть (как время будет) и вопросов "Гамлетовских" станет много меньше!!!
Теперь о катализаторе. Со временем все приходит в негодность. В зависимости от топлива используемого и катализатор "умирает" в сроки разные. Что до "вырезки", не все так просто. Выхлопная система расчитывается с учетом установки катализатора (сопротивления местного, пульсации и т.п.). Если его убрать, то не всегда есть ГУТ, карашо.... Хотя катастрофических последствий для авто врятли следует ожидать в ближайшем будущем (знающие по боле в сим вопросе может и поправят...).
Одного все же понять не могу как можна серьезно отнестись к утверждениям ходовиков, что катализатор в скорем забъется?! С чего такие выводы "специалисты" сделали, как то замеряли?! Наверное по "глазам клиента"... Не иначе...

PS Пробег 110 с лишком тыщ... Пока на катализатор жалоб нет (3*тьфу+3*тук...) А там поглядим... Опыт "оперативного вмешательства" в выхлопную систему все же есть позитив для всех здесь присутствующих. Так, что как там оно дале пойдет не сочтите за труд, поведайте...

Российско-фашистская "Империя зла" - стойло для безмозглого козла!
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
  0

16 Відредаговано Balu77 (2009-09-29 17:28:06)

Re: Вопрос о катализаторе

Дядя Федор написав:
Balu77 написав:

Ну и что вы дельного ответили? То что допустил ошибку (а может быть и нет!) для этого я и обратился к людям за советами (а не для дискусий на философские темы насчет ходовика и вырезания катализатора)

"Имеющий уши - услышит, имеющий глаза - увидет"... Повторюсь - изучите мат часть (как время будет) и вопросов "Гамлетовских" станет много меньше!!!
Теперь о катализаторе. Со временем все приходит в негодность. В зависимости от топлива используемого и катализатор "умирает" в сроки разные. Что до "вырезки", не все так просто. Выхлопная система расчитывается с учетом установки катализатора (сопротивления местного, пульсации и т.п.). Если его убрать, то не всегда есть ГУТ, карашо.... Хотя катастрофических последствий для авто врятли следует ожидать в ближайшем будущем (знающие по боле в сим вопросе может и поправят...).
Одного все же понять не могу как можна серьезно отнестись к утверждениям ходовиков, что катализатор в скорем забъется?! С чего такие выводы "специалисты" сделали, как то замеряли?! Наверное по "глазам клиента"... Не иначе...

PS Пробег 110 с лишком тыщ... Пока на катализатор жалоб нет (3*тьфу 3*тук...) А там поглядим... Опыт "оперативного вмешательства" в выхлопную систему все же есть позитив для всех здесь присутствующих. Так, что как там оно дале пойдет не сочтите за труд, поведайте...

Несомненно ходовик не мог определить загаженность катализатора (но не в этом дело, просто не хочется описывать на каком основании он его вырезал), я сам сторонник того, что лишним (даже мелочь) в авто если поставленно - не бывает! Поэтому и обратился за советами. Как только устраню одну неполадку сразу отпишусь- как будут идти дела без катализатора. И еще , что за мат часть (если имеется ввиду литературу то я ее не встречал, хотя очень хотелось бы, здесь вы полностью правы!)?
P.S. Я раньше все время ездил ремонтироваться на сервис, но т.к. сейчас по финансам не тяну (можно даже сказать не хочу) то обратился к человеку который занимается ремонтом, профиль -ходовая (но знает авто всесторонне) и который не является тупо ходовиком.

  0

17

Re: Вопрос о катализаторе

Balu77
Немного рано вырезал. Тыщ до 150 можно было поездить. Иногда "ходовики" вырезают кат и оставляют его себе. Зачем тебе, мол, лом. Но умалчивают о том, что этот лом стоит до 100 баксов. Там золото внутри. Делай выводы.

  0

18

Re: Вопрос о катализаторе

Рома1 написав:

Там золото внутри.

shok  kez_15

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

19

Re: Вопрос о катализаторе

Рома1 написав:

Balu77
Немного рано вырезал. Тыщ до 150 можно было поездить. Иногда "ходовики" вырезают кат и оставляют его себе. Зачем тебе, мол, лом. Но умалчивают о том, что этот лом стоит до 100 баксов. Там золото внутри. Делай выводы.

Спасибо поеду заберу! dumbom

  0

20

Re: Вопрос о катализаторе

Рома1 написав:

Там золото внутри

Не золото, платина там, но от этого дешевле не становится.

Peugeot 308 SW 1.6 eHDI
  0

21

Re: Вопрос о катализаторе

Вот нарыл в инете за катализатор, может кому пригодится
При нормальном качестве топлива и нормальной регулировке двигателя выхлопные газы спокойно проходят через эти каналы и очищаются. Но когда двигатель «нюхнет» отечественного топлива и вдобавок ко всему «вздрогнет» от регулировок «дяди Васи - крутого спеца по Жигулям», - кто может гарантировать, что после всего этого, например, из-за неправильно выставленного угла опережения зажигания не повысится температура выхлопных газов, или в глушитель не будет «лить» бензин неисправная форсунка, от чего импортная керамика начнет потихоньку «спекаться» и закрывать эти тонкие каналы. Что далее? А вот тут и начнет возникать эффект «картошки в глушителе».

Располагается катализатор в выхлопной трубе между двигателем и глушителем, есть там такое утолщение, закрытое снизу (обязательно!) дополнительным экраном, потому что иногда бывает такое, что при сильном нагреве катализатора он раскаляется почти докрасна. Из некоторого опыта можно сказать, что у катализатора бывает ТРИ состояния: -Рабочее -Полурабочее -Нерабочее.

А теперь можно рассмотреть все эти три состояния и как ведет себя машина (двигатель) при каждом из них. В рабочем состоянии и описывать-то нечего. Машина работает нормально, лампочка перегрева катализатора на панели приборов не загорается при работе двигателя, претензий ни к чему нет.

В «полурабочем» состоянии начинаются некоторые проблемы. В один прекрасный день Вы обнаруживаете, что машина стала вести себя как-то не так: и тяга куда-то пропала (или временами пропадает) и… - но лучше все эти «непонятки» разбить по пунктам:
Временами (или всегда) пропадает тяга и «приемистость» машины на больших оборотах; вчера вот «тянула» нормально, а сегодня ее вроде бы что-то «за зад держит».
По утрам, да и в состоянии «на горячую» машина стала заводиться все хуже и хуже, двигатель приходится долго «гонять» стартером, что бы завелся.
Иногда «куда-то пропадают обороты»: Вы давите на педаль газа, а стрелка тахометра с трудом добирается до двух или четырех тысяч и там останавливается. Ваш кошелек стремительно пустеет – машина начинает прямо-таки «жрать» бензин.

Если чисто субъективно, то возможна еще такая проверка - подтверждение «полурабочего» состояния. Когда у Вас начались подобные проблемы, надо завести двигатель и «утопить» педаль до упора. Если двигатель начнет медленно поднимать обороты и остановится где-то на двух-трех тысячах, а дальше - ни в какую, то мы опять на верном пути. Хотя справедливости ради, надо отметить, что подобный эффект может возникать и при плохой работе топливного насоса, но там еще есть немножко другие эффекты – а это уже другая статья.

В «нерабочем» состоянии машина может вести себя таким образом:
Заводится долго, а когда заведется – то глохнет почти сразу же или не заводится вообще, т.е. даже не «схватывает».

Вот это – «третье состояние» проверить просто: надо в момент заведения машины подойти к выхлопной трубе и посмотреть (почувствовать, например, приложенной рукой) – идут оттуда выхлопные газы или нет.

Есть еще один способ проверки «забитости» катализатора. Для этого надо просто выкрутить одну из свечей и попытаться завести двигатель. Если при этом двигатель заведется, «взревет» - вперед под машину, на катализатор.

Вопросы экологии и покупки нового катализатора мы не рассматриваем – 99.9% просто удаляют его, а не бегут покупать новый за «сотку баксов». При выполнении данной работы надо учитывать, что в 90% гаек «прикипели намертво». Поэтому, прежде чем набрасываться на них с инструментом – не пожалейте денег на «преобразователь ржавчины».

Хочется предостеречь от распространенной ошибки при удалении катализатора: всегда удаляйте весь и полностью, а не пробивайте только отверстие. Кто даст гарантию, что через какое-то время это отверстие не забьется лопнувшим и отвалившимся куском.

После удаления внимательно осмотрите с «переноской» внутренность той емкости, в которой находился катализатор и Вы увидите «прикипевшую» к поверхности металлическую сеточку, одну или несколько. Ее удаляйте тоже.

В принципе так же можно просто вырезать банки катализатора и вварить гофровую трубу. Во-первых - это даст вам нежесткое соединение двигателя и выпускной системы, а во-вторых - у вас будет дополнительное охлаждение газов.

  0