1

Тема: Тест "Люксового" 95-го бензина

http://images.drugasmuga.com/102009/15/36.jpgВ последнее время многие автолюбители стали отдавать предпочтение заправке «именным» бензином, это стало даже модно. В больших городах почти на каждой сетевой заправке можно встретить топливо «с именем». Как правило, это бензин зарубежного производства, отвечающий экологическим требованиям Евро 4, с добавками антипригарных и моющих присадок. Учитывая растущую популярность данного топлива и его многообразие, специалисты столичного Института потребительских экспертиз провели проверку ряда сетей АЗС, с целью проверить качество продаваемого «именного». И главное - определить, чем и насколько он отличается от обычного «девяносто пятого».
http://images.drugasmuga.com/102009/15/44.jpgИсследованию подверглись все крупные «игроки» этого сегмента - V power (Shell), Pulls 95 и А-95 Євро (ОККО), Формула грин (Формула), Супер (КЛО), Mustang (WOG), Premium (ANP), Евро (БРСМ), Plus (Укравто) и новичок рынка ЭКТО (Лукойл). Бензин с киевских АЗС этих компаний и попал в аккредитованную лабораторию, где его изучили специалисты. Образцы проверялись в сертифицированной лаборатории по всем основным параметрам, которые характеризуют качество топлива.
Результаты оказались вполне прогнозируемыми - восемь образцов продемонстрировали высокие показатели, и только одна проба оказалась некондиционной. Но обо всём по порядку.
Исследования проводились согласно критериям ДСТУ 4839-2007 к бензину А - 95 Евро (класс С), имеющего довольно жёсткие требования к характеристикам топлива. Первым делом проверили октановое число, которое характеризует стойкость топлива к детонации - преждевременному сгоранию бензина в камере сгорания. Детонация вредна для мотора не только повышенным расходом топлива и снижением мощности, но и преждевременным износом двигателя из-за лишних нагрузок. Октановое число измеряли по моторному методу, при котором установка (одноцилиндровый двигатель с изменяемой степенью сжатия) имитирует нагрузку на реальный двигатель. Все пробанты уложились в норматив, а образцы Pulls 95 и А-95 Євро (ОККО) и ЭКТО (Лукойл) продемонстрировали солидный «запас». Степень надёжности определилась величиной октанового числа - у данных образцов октановое число составило 95.7 единиц.
Один из важнейших для экологии и бесперебойной работы мотора показатель - содержание серы: она приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. Кроме того, процесс нейтрализации серы в бензине является очень технологичным и дорогостоящим процессом. В норматив не уложилась проба, отобранная на АЗС ANP - при нормативе не более 50 мг/кг, здесь специалисты обнаружили почти в два раза больше - 99 мг/кг. Остальные участники не имели проблем с лишней серой, причём ряд проб (Pulls 95 (ОККО), Формула грин (Формула), А-95 Євро (ОККО), Супер (КЛО), ЭКТО (Лукойл)) показал уровень содержания серы менее 10 мг/кг.
http://images.drugasmuga.com/102009/15/43.jpgОстальные химические показатели (плотность, объемные части углеродов, кислородсодержащих соединений и бензола, массовая доля кислорода) оказались в норме у всех, лишь проба АЗС ANP вновь показала двукратное превышение содержания бензола в топливе.
В целом, можно констатировать, что качество «именного» топлива держится на высоком уровне. Лучшие показатели продемонстрировал и относительно давно присутствующий на рынке Pulls 95 от ОККО, и «новичок» - топливо Лукойл ЭКТО. Что же касается другого немаловажного параметра - цены, то здесь дешевле всех (из проб, которые прошли тест) стоило топливо сети КЛО - 7.49 грн. за литр, а самым дорогим оказался V-power за 8.35. При этом оба показали хорошие качественные показатели.
Итоги рейда покали, что «евротопливо» в общем и целом остаётся довольно качественным продуктом. А если учесть, что в состав «именных» бензинов входит присадка, которая снижает образование отложений в двигателе и топливной аппаратуре автомобиля, то заправка таким бензином имеет большое преимущество.

По материалам Института потребительских экспертиз.

"Друга Смуга"

  0



2

Re: Тест "Люксового" 95-го бензина

upp  upp  upp

Dacia Logan Prestige 1.6mpi (тільки приємні спогади)
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
  0

3

Re: Тест "Люксового" 95-го бензина

Интересная статейка. upp 
Про ANP знал, что там бенз плохой, хотя очереди на заправках иногда удивляют. dash1

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

4

Re: Тест "Люксового" 95-го бензина

Стаття супер  upp   imho2

BASE L0 +    AMBIANCE L1
Ліпше не робити нічого, ніж робити будь-як.
  0

5

Re: Тест "Люксового" 95-го бензина

Lavrik написав:

Про ANP знал, что там бенз плохой, хотя очереди на заправках иногда удивляют.

очереди потому, что бенз реально дешевле чем у всех
к примеру на данный момент 92 у всех в среднем 7,35, то на ANP 7,05
у меня как стал троить движок, сразу перешел на кло (гепард), стал лить только 95+ (евро4, премиум и т.п.)
все как рукой сняло, больше на ANP ни ногой !!!

Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор
  0

6

Re: Тест "Люксового" 95-го бензина

Мне тоже хватило один раз заправиться на АNP. dash1 
Пэтому

Antuan написав:

больше на ANP ни ногой !!!

Antuan написав:

очереди потому, что бенз реально дешевле чем у всех

Это понятно, но народ ведь заправляется. acklad  Неужели только Логан не принимает этого бензина (если можно его так назвать)? dntknw

Dacia Logan (Лютые 1.4 литра! (с) Aprox) BASE (раніше була)+ел.регулювання та підігрів дзеркал+ЕСП+БК+ГБО+Чіп-тюн+бі-лінзи+ПТФ+лиття+парктронік+ПрестижV-55.
Синій мінерал.
Dacia Logan 1.6 MT PRESTIGE. Синій мінерал
  0

7

Re: Тест "Люксового" 95-го бензина

Lavrik написав:

Это понятно, но народ ведь заправляется. acklad  Неужели только Логан не принимает этого бензина (если можно его так назвать)? dntknw

Я думаю що заправляються або старі СССРовські машини, або те що має великий обєм мотора.

Dacia Logan Prestige 1.6mpi (тільки приємні спогади)
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
  0

8

Re: Тест "Люксового" 95-го бензина

OKurylyshyn написав:
Lavrik написав:

Это понятно, но народ ведь заправляется. acklad  Неужели только Логан не принимает этого бензина (если можно его так назвать)? dntknw

Я думаю що заправляються або старі СССРовські машини, або те що має великий обєм мотора.

ну я заправляюсь на АНП уже год где-то. И в логан пока не это самое его лил и 92, и 95+, и в сеат щас лью 95+. Не троит у меня ничего и не троило. Пропуски были только с ТНК кстати. АНП Премиум раза два за год был говенный, машина не ехала совсем. Пока АНП был армянским, премиум был стабильного качества, после продажи сети топливо стало хуже, но а так по цене меня он более чем устраивает, пусть остальные курят бамбук.
Дабы избежать холиваров скажу, что пробовал практически все бренды топлива - кло, гепард, ТНК, ОККО - заправлялся долго и много, шелл пару раз, вот месяц назад залил бак Экто от лукойла - ничего особенного.

Logan phase1 Red 1.4 -> Seat Toledo Superwagen Dark gray 1.6
Logan phase2 Gray 1.4 -> RIP 25/09/2009
Cannot find REALITY.SYS...Universe halted.
  0

9 Відредаговано Ю. (2009-11-05 15:25:10)

Re: Тест "Люксового" 95-го бензина

trog написав:

ну я заправляюсь на АНП уже год где-то. И в логан пока не это самое его лил и 92, и 95+, и в сеат щас лью 95+. Не троит у меня ничего и не троило.

+1, т.е. давненько юзаем или 92 или 95+ (коли э натхнення та "зайва" копійка) - заправка в основном на окружной или около салуна АИС или около МЕТРО/Епицентра. Ни Логан 1.4, ни супругин Лансер 1.6 AT ни жалуються, движки не троят, утром заводятся так же как и на бензинусах от других, на расход ни влияет.
Канечно, 92-й бэларусский получшее будет, например по житомирской трассе после Макаровского КП заправка ПЕГАС (тама исчо кафе "У лося")...
92 и 95 (обычный) у АНП - Кременчук, 95+ -када Румыния, када Италия (по докам)

trog написав:

Пока АНП был армянским, премиум был стабильного качества

+1.

DACIA Logan 1.4 Laureate...был

* * * * * * * * * * * * * * * * *
"Все проходит. И это пройдет"
  0