Машина VW Golf II 1987 г. в.
По состоянию двигателя и коробки, светло-бежевому цвету, следов рации на торпеде а так же потертости сидения водителя машина бегала с 1987 по 1997 г в такси в Германии и прошла около 1 млн км (там спидометр обнуляется каждые 100 тыс)
Ремонтировал:
1. Кап ремонт мотора с восстановлением головки в НИИ электросварки имени Патона
2. Переборка коробки
3. Капремонт кузова с покраской и заменой шумоизоляции и каждый год май-июнь кузовной ремонт пострелов и антикоробработка
4. Переборка всей ходовой, шодшипники, ступицы, сайлентблоки, шаровые, вплоть до замены шкворней задних колес, менял пружины - поставил задние от "Джетты", рулевая рейка, амортизаторы.
5. Замена кулисы рычага КПП
6. Замена салона, старый был протерт до дыр
7. Задолбали дверные замки
И.т. д все расходники, свечи накала в 2004 г и 2007, колодки.. И т.д.
Машина жива и здорова, на ней ездят сестра и зять. В 2005 г. мне один немец предлагал принять участие на этой машине в Фольксваген-параде в Германии, такое было состояние.
Из топливной во время капиталки на стэнде проверили форсунки и ТНВД, отрегулировали момент впрыска и все....Даже не замерзал на зимней солярке, а вот зять уже прошлой зимой на Шелле под Бучей нашел и замерз...
Дизель сила! Только модель эта старая вибручая тарахтелка. Сейчас таких не делают..И впрыск сейчас электронный, но хорошую соляру найти проще, чем хороший бензин
VW Golf II 1.6D 1987 был в 2003-2008 гг
Logan Ambiance 1.4, ГУР+кондиционер, красный металлик+ГБО 2008 -2019 был
Renault Sandero 1.0sce Life+ ГБО BRC с 2019
0