1

Тема: Привод сцепления в MCV

Пару дней назад купил книгу С.Н. Погребного Рено Логан (седан) и перелистывая ее выяснил (к собственному стыду), что у меня гидропривод сцепления, а не тросик как в седанах. Отсюда возникли вопросы: как этот привод обслуживать? на что обращать внимание? О том, что следить за уровнем жидкости и герметичностью системы, писать не надо - это и так понятно. До этого были только ВАЗы классика.

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков. /Лаоцзы/
MCV 1,6+ГБО+ЭСП+БК+ЧТ (by _AlexSander_)
  0



2

Re: Привод сцепления в MCV

Genna написав:

за уровнем жидкости и герметичностью системы, писать не надо - это и так понятно

А где на это смотреть?

Logan MCV Ambiance -> 153ооокм
  0

3

Re: Привод сцепления в MCV

Насколько я понял из увиденного - у гидропривода тормозов и сцепления, общий бачок. В средней части бачка, ближе к перегородке моторного отсека, с левой стороны по ходу движения есть отросток. Он соединяется шлангом с главным цилиндром сцепления, а тот в свою очередь трубкой с рабочим цилиндром, который по всей видимости находится в картере сцепления. Но это все мои личные наблюдения. А как оно на самом деле - надо читать мануал, которого нет. Кстати на Логане седан 2 фазы отросток на бачке есть, но он заглушен. Смотрел специально.

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков. /Лаоцзы/
MCV 1,6+ГБО+ЭСП+БК+ЧТ (by _AlexSander_)
  0