1

Тема: Nissan_ы которые нам покупать в 2010

Первый http://files.conceptcarz.com/img/Nissan/Nissan-Pixo-Exterior_Image-010-800.jpg Nissan Pixo - японский Dacia Sandero

Антикризисный Nissan Pixo

Сегмент городских автомобилей пополнился новинкой от Nissan. Pixo - специальный проект производителя по созданию дешевого и экономичного компакткара для европейского рынка.
http://files.conceptcarz.com/img/Nissan/Nissan-Pixo-Exterior_Image-017-800.jpg
Имея размеры 3 565 мм в длину, 1 470 мм в высоту и 1 600 мм в ширину, а также колесную базу 2 360 мм, Pixo близок к Suzuki Alto.
http://files.conceptcarz.com/img/Nissan/Nissan-Pixo-Exterior_Image-012-800.jpg
Под капотом машины стоит двигатель объемом 1,0 литр и мощностью 68 л.с.. В стандартной комплектации идет 5-ступенчатая механическая коробка переда. В качестве опции - 4-ступенчатый автомат.

Доступная цена около 6 600 евро, наряду с высоким качеством, является главным достоинством Pixo. Автомобиль производится в Индии, на том же заводе где собирают Suzuki Alto, который совсем недавно появился на европейском рынке.
http://files.conceptcarz.com/img/Nissan/Nissan-Pixo-Exterior_Image-013-800.jpg
При сравнительно одинаковых характеристиках, новинка от Nissan в базовой комплектации будет стоить дешевле малолитражки Suzuki Alto почти на 900 евро.

Nissan Pixo для Европы предлагается в трех комплектациях: Visia, Acenta и Tekna. В базе автомобиль получит две фронтальные подушки безопасности, ABS/EBD, усилитель руля, CD/MP3-аудиосистему. В комплектации Acenta добавятся боковые подушки безопасности для передних пассажиров, центральный замок, передние электростеклоподъемники и противотуманные фары. Спинка заднего сиденья будет складываться в соотношении 50/50.
http://files.conceptcarz.com/img/Nissan/Nissan-Pixo-Interior_Image-03-800.jpg
В исполнении Tekna компакткар оборудуют кондиционером, шторками безопасности и системой динамической стабилизации ESP. При этом максимальная стоимость Nissan Pixo в последней комплектации и с автоматической коробкой передач составит 9500 евро.
http://files.conceptcarz.com/img/Nissan/Nissan-Pixo-Interior_Image-01-800.jpg

ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895
  0



2

Re: Nissan_ы которые нам покупать в 2010

Ну на картинках они все мастаки нарисовать !
Вот когда появятся вживую - посмотрим  tongue

Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
  0

3

Re: Nissan_ы которые нам покупать в 2010

Макс,последняя фотка это Ниссан Микра kapitulation

Dacia Logan 1.6 8V-продано.Renault Mégane II-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8V MCV-експлуатується
  0

4

Re: Nissan_ы которые нам покупать в 2010

Zevs написав:

Ну на картинках они все мастаки нарисовать !
Вот когда появятся вживую - посмотрим  tongue

в европе уже продаются

ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895
  0

5

Re: Nissan_ы которые нам покупать в 2010

ага... 6600 евро.... так то европейская цена.... панове, ЕВРОПЕЙСКАЯ....
автоматом добавляем не менее 50%, и получаем 9900 евро... а то и поболее...
за 6600 он будет конкурировать с Матизом в максимальной комплектации... ага... размечтались....

  0

6 Відредаговано M@d)|(@xed (2009-12-03 10:46:12)

Re: Nissan_ы которые нам покупать в 2010

Что-то фотки действительно отличаются, причем сильно.
Мне тож не верится, что она будет так дешево стоить.

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Уже Opel Astra H 2013 и Mazda CX5
  0

7

Re: Nissan_ы которые нам покупать в 2010

Машинка в целом прикольная, но больше на любителя. За инфу большое спасибо, будим ждать живого экспоната. upp

"Автомобиль придумали мужчины:три педали-две ноги!"
  0

8

Re: Nissan_ы которые нам покупать в 2010

второй
то что раньше было доступно только в японии

http://www.vikingmotors.ru/images/articles/nissan_cube/nissan-cube-1.jpg

перед нами Nissan Cube третьего поколения. В концептуальном плане автомобиль совершенно не изменился — грех менять такую красоту! Но всё же налицо результаты непрерывной эволюции Cube. Это практически идеальный пример полного обновления модели.

Ключевой момент здесь — нацеленность на международный рынок. В Nissan наконец-то поняли, как нужен Cube в США и Европе. Зарубежные автожурналисты называли Cube третьего поколения «долгожданным автомобилем номер один», и в конце концов европейское отделение Nissan в лице французского менеджмента дало добро. Дальше всё было ясно: нужно было продолжать совершенствовать автомобиль и вместе с тем «интернационализировать» его.

Самое простое — размеры: по сравнению с японской моделью 2002 года обновленный кузов прибавил в длине 160 мм, в ширине 25 мм и в высоте 10 мм. В итоге соответствующие габариты составили: 3 890, 1 695 и 1650 мм. Колесная база удлинилась на 100 мм, длина хода передних сидений увеличилась на 53 мм, а пространство между задними и передними сиденьями — на 45 мм. Теперь пассажиру ростом 190 см вольготно как на переднем, так и на заднем сиденье. Вот только жаль, что мир не увидит больше версии Cube Cubic с тремя рядами сидений.

Одно из самых запоминающихся впечатлений — это «лицо» автомобиля, благодаря которой его уже окрестили «бульдогом в солнцезащитных очках». Помимо бульдога, на ум приходят Робокоп и персонажи пиксаровских мультфильмов.
http://www.vikingmotors.ru/images/articles/nissan_cube/nissan-cube-4.jpg

«Кубик», как это ни странно звучит, продолжает округляться. Но это округление происходит не по типу, скажем, Toyota iQ — в случае Cube всё более разумно и изысканно. Дизайн Cube становится главным преимуществом Nissan над другими японскими автопроизводителями.
Nissan Cube
http://www.vikingmotors.ru/images/articles/nissan_cube/nissan-cube-2.jpg
http://files.conceptcarz.com/img/Nissan/Nissan-Cube-Krom_Exterior_Image-04-800.jpg
Интересно, что новый Cube предлагает массу вариантов комплектации и трансформации по желанию владельца. Также примечательно, что он сохранил асимметричные очертания задних стёкол, однако в леворульной версии эта асимметрия повторяет праворульную с точностью до наоборот. Тем самым, Nissan сделали двойную работу, бросив вызов самим себе. Более простым решением мог быть отказ от асимметрии, но приоритетнее оказалась чистота дизайнерского исполнения.

http://www.vikingmotors.ru/images/articles/nissan_cube/nissan-cube-3.jpg
Старая и новая модели Cube отличаются, разумеется, не только вариантами остекления, эти различия — в множестве деталей: задние крылья, дверные зеркала, солнцезащитные козырьки, потолок, люк, приборная панель, ручка переключения передач... Не осталось и намека на несколько мрачноватый прежний интерьер Cube. Очертания приборной панели, обшивка дверей, сиденья — всё служит на новый образ, к которому обратились Nissan при создании нового Cube, и этот образ — джакузи. Вот еще несколько интересных деталей: поверхности в салоне напоминают водную рябь, люк-сёдзи (сёдзи — японские раздвижные перегородки) выполнен из полупрозрачного материала, напоминающего «васи» (японскую бумагу), а дверные ручки оформлены резиновыми кольцами. Взглянем на приборную панель: спидометр голубого цвета, а тахометр — белого, как Земля и Луна.

Мягкая мебель и автокресла в одном флаконе

Ходовые качества машины нельзя назвать великолепными, конечно, это не спорт-кар, но «Кубику» не свойствен комплекс неполноценности перед другими автомобилями. Это просто совершенно новая реалия, не вписывающаяся в такие категории, как спортивный хэтчбэк или седан.

Платформа в данном случае почти повторяет платформу прошлого поколения. Без больших денежных затрат была немного усовершенствована система подвески. Несколько повышена жёсткость кузова, машина оснащена более высокоточными амортизаторами, руль стал острее, а езда — более тихой и ровной.

Машина, как и раньше, оснащается 1,5-литровым 4-цилиндровым DOHC двигателем мощностью 109 л.с. с крутящим моментом 15,1 кг-м. А трансмиссия (вариатор) была дополнена адаптивным алгоритмом выбора передач.

Очень мила моему сердцу своеобразная уютность салона, а особенно — сидений. Как и прежде, они очень напоминают мягкие диваны, в которые так и хочется плюхнуться. Подушки стали толще еще на целых четыре сантиметра, спинки передних и задних сидений стали выше на 65 и 40 мм соответственно, а подушки задних сидений увеличились в длину на 50 мм. Помимо этого, новый Cube получил более жёсткую приборную панель, хорошую звукоизоляцию салона и новейший высокоэффективный кондиционер воздуха.
Nissan Cube - вид спереди

Три элемента: проект, технология, культура

Так, сохранив свою индивидуальность, японский Cube эволюционировал во всемирный Cube третьего поколения, и хочется особо отметить тот факт, что автомобиль был создан усилиями команды дизайнеров Nissan (в которой, между прочим, появляется всё больше девушек) при непосредственном участии главы компании Карлоса Гона и главного дизайнера Nissan Сиро Накамура.

В международном конструкторском отделении Nissan уверены, что их работа ценится как самый важный элемент в создании Cube, а асимметричное остекление машины не должно восприниматься как пустое дорогостоящее украшательство (кстати, при создании уникального кузова Cube японская студия использовала макет некоего вьетнамского дизайнера).

Если немножко углубиться в историю, реформирование компании Nissan, начатое руководством в 1999 году, в первую очередь коснулось именно конструкторского отдела, который с тех пор оказался под полным контролем руководства Nissan. Иными словами, главный дизайнер Накамура теперь должен был обсуждать бюджет отдела непосредственно с Карлосом Гоном. Обывателю эти слова, возможно, ни о чем не говорят, но на деле это очень серьезно. Взять, например, выпущенный в прошлом году Nissan GT-R — этот проект смог быть реализован благодаря тому, что главный инженер Кадзутоси Мидзуно получил личные указания от Гона по различным вопросам: от финансовых до концептуальных. А вот что говорит менеджер по проектированию Тоёакэ Симидзу: «Нам удалось очень грамотно распределить бюджет между разными этапами работы. Благодаря этому всё и получилось».

Чтобы продукт отправился в массовое производство, где над ним будут трудиться сотни, тысячи человек, недостаточно усилий только лишь талантливого дизайнера и талантливого инженера. Тем более, если речь идёт об инновационном проекте, с каким мы имеем дело в случае Nissan Cube. Нужна дополнительная сила, которая сможет объединить эти два таланта, помочь им избежать конфликта, направить в продуктивное русло. И это дело не одного человека, раздающего приказы, это дело преданности всех сотрудников общей идее, культуре фирмы. Компания Nissan преуспела в формировании этой культуры — в этом и секрет гениального проекта Cube третьего поколения.
Салон Ниссан Cube

http://www.avtorinok.ru/photo/Nissan_Cube_pic_60836.jpg

Технические характеристики Nissan Cube 15G


Полная длина: 3 890 мм.
Полная ширина 1 695 мм.
Полная высота: 1 680 мм.
Колесная база: 2530 мм.
Вес 1 210 кг.
Привод: передний.
Двигатель: 1,5-литровый 4-цилиндровый DOHC, максимальная мощность 109 л.с. при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 15,1 кг-м при 4 400 об/мин.
Трансмиссия: вариатор.

ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895
  0

9

Re: Nissan_ы которые нам покупать в 2010

ESPACE написав:

Одно из самых запоминающихся впечатлений — это «лицо» автомобиля

Вот уж действительно, такого на всю жизнь запомнишь...  Жуть...., не, ЖЕСТЬ.....

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

10

Re: Nissan_ы которые нам покупать в 2010

а я б от такого не отказался бы...
салон такой симпотно-оригинальный  upp

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

11

Re: Nissan_ы которые нам покупать в 2010

Rothmanz написав:
ESPACE написав:

Одно из самых запоминающихся впечатлений — это «лицо» автомобиля

Вот уж действительно, такого на всю жизнь запомнишь...  Жуть...., не, ЖЕСТЬ.....

на вкус и цвет ..... многие и от Логана в шоке .

ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895
  0

12

Re: Nissan_ы которые нам покупать в 2010

Дизайн спорный - но запоминающийся 100%

Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
  0

13 Відредаговано Демьян (2009-12-03 12:20:09)

Re: Nissan_ы которые нам покупать в 2010

на Добло смахивает
http://cardriver.ru/files/u10/Fiat_Doblo_Panorama_1.jpg
http://www.vikingmotors.ru/images/articles/nissan_cube/nissan-cube-1.jpg

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

14

Re: Nissan_ы которые нам покупать в 2010

Демьян написав:

на Добло смахивает
http://cardriver.ru/files/u10/Fiat_Doblo_Panorama_1.jpg

Добло грузовик . А Cube классный легковой авто размером Sandero

ps в европе Pixo продается в ценовой группе Renault (Dacia) Sandero ,  Cube  естественно дорожже

ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895
  0