1

Тема: Доработка впускного коллектора

Доработали коллектор (установили систему Торнадо)
Проехал уже 5000 результатом доволен upp  Машинка стала резвее, переключаюсь на повыш. передачи раньше,свечи чистые и масло как новое. Расход уменьшился на 10%(обещали 30%)

Каждый мнит себя стратегом , видя бой со стороны!!!
  0



2

Re: Доработка впускного коллектора

И чё.
Напиши толком, что да как.

Рено Сценик после Логана
  0

3

Re: Доработка впускного коллектора

Al написав:

И чё.
Напиши толком, что да как.

Производят установку системы клапанов и трубок.
В коллекторе после доработки создается завихрения(так и назвали Торнадо) , что приводит к полному сгоранию топлива.
Цена вопроса 800 гр . Работа 5час.
Пытаюсь найти сайт где это описано подробно.

Каждый мнит себя стратегом , видя бой со стороны!!!
  0

4

Re: Доработка впускного коллектора

http://www.ecotuning.ru/tornado.html

Каждый мнит себя стратегом , видя бой со стороны!!!
  0

5

Re: Доработка впускного коллектора

очень сильно ИМХО, но на первый взгляд выглядит как очередной развод, типа подмешивания гремучего газа в топливную смесь. Причем с той же целью - полное сжигание топлива.
Как определил уменьшение расхода? Не обижайся, но не самовнушение ли?

Logan 1.6 MPI Prestige был 2008-2013 (дешевая повозка, в которой сэкономили на всем)
"Das Auto" - есть
  0

6

Re: Доработка впускного коллектора

-EVG- написав:

выглядит как очередной развод

-В Логана форсунка"дышит" практически на впускной клапан.Толку от всех этих кручений?!  dntknw В карбюраторном моторе мож и будет толк ,а тут...  imho2

Dacia Logan 1.6 8v-продано. Renault Mégane II 1.6 16v-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8v MCV-експлуатується
  0

7

Re: Доработка впускного коллектора

Давай фото.
Хочу посмотреть.

Рено Сценик после Логана
  0

8

Re: Доработка впускного коллектора

-EVG- написав:

очень сильно ИМХО, но на первый взгляд выглядит как очередной развод, типа подмешивания гремучего газа в топливную смесь. Причем с той же целью - полное сжигание топлива.
Как определил уменьшение расхода? Не обижайся, но не самовнушение ли?

Определил просто (сравнил показания БК до и после)

Каждый мнит себя стратегом , видя бой со стороны!!!
  0

9

Re: Доработка впускного коллектора

Al написав:

Давай фото.
Хочу посмотреть.

Систему трубок и клапанов практически не видно dntknw

Каждый мнит себя стратегом , видя бой со стороны!!!
  0

10

Re: Доработка впускного коллектора

Так коллектор меняется, или устанавливаются трубки и клапаны?
На сайте нечего не понятно.

Сам ставил систему?

Рено Сценик после Логана
  0

11

Re: Доработка впускного коллектора

Al написав:

Так коллектор меняется, или устанавливаются трубки и клапаны?
На сайте нечего не понятно.

Сам ставил систему?

Систему ставил разработчик (патенты rtfm  и все такое предоставил). Устанавливали на СТО времени заняло 5час.
Коллектор родной

Каждый мнит себя стратегом , видя бой со стороны!!!
  0

12 Відредаговано Sniff (2009-12-04 14:39:42)

Re: Доработка впускного коллектора

А я-то, дурак, всю жизнь думал, что максимальную скорость и однородность поток имеет при ламинарном характере течения.
Теперь придется сжечь учебник по аэродинамике, а на памятнике Бернули написать, что он кАазёл, ибо столько веков дурачил все человечество. dntknw
Да и есть вопрос чиста техницкого характеру:
Форсунка плюет топливом фактически в клапан и полное смешеине смеси происходит уже в котле на такте сжатия. То есть толку от завихрения потока перед клапаном нету никакого.
С другой стороны, завихрение в районе клапана, турбуленция, приводит к неоднородности и торможению потока при строго ограниченном времени открытия клапана.

Это ежели бы увеличилась скорость ламинарного потока (наддув, увеличение литража), то тогда мона говорить об улучшении продувки и наполнении котлов.

Может я и заблуждаюсь в своих догадках.
Но как-то вот сомнительно.

  0

13

Re: Доработка впускного коллектора

Краток буду:лажа!Можно поменять обувь женщине которая занимается оральным сексом.Сандалики,босоножечки,туфельки,сапожки,валенки.Чего и Вам всем ,как получится!!!

По поводу необъятного : если очень надо и сильно хочется , то можно попробовать .., ну хотя бы выступающие места
  0

14

Re: Доработка впускного коллектора

Sniff написав:

А я-то, дурак, всю жизнь думал, что максимальную скорость и однородность поток имеет при ламинарном характере течения.
Теперь придется сжечь учебник по аэродинамике, а на памятнике Бернули написать, что он кАазёл, ибо столько веков дурачил все человечество

АААААААА!!!!!!!  Валяюсь!!!! В точку!!!!

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

15

Re: Доработка впускного коллектора

Крава написав:

Краток буду:лажа!Можно поменять обувь женщине которая занимается оральным сексом.Сандалики,босоножечки,туфельки,сапожки,валенки.Чего и Вам всем ,как получится!!!

-А шо ты куриш?!  shok   big_smile

Dacia Logan 1.6 8v-продано. Renault Mégane II 1.6 16v-продано
Honda Accord Tourer 2.4 AT Type S-експлуатується
Citroen Jumpy 2.0i-експлуатується
Dacia Logan 1.6 8v MCV-експлуатується
  0

16

Re: Доработка впускного коллектора

Я больше по жидкостям!

По поводу необъятного : если очень надо и сильно хочется , то можно попробовать .., ну хотя бы выступающие места
  0

17

Re: Доработка впускного коллектора

Крава Наливай!!!

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

18

Re: Доработка впускного коллектора

Я вот подумал, а что ж до такого инженеры Рено не додумались?  roll  Наверное они тупее, хоть и болиды Ф-1 инженерят...  crazy

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

19

Re: Доработка впускного коллектора

Ну значит меня развели  censored  censored  censored
Хотя как объяснить изменения в поведении машины dntknw
В этой ситуации я оказался пострадавшим(плохо разбираюсь в ДВС)  dash1 извените за темку grose

Каждый мнит себя стратегом , видя бой со стороны!!!
  0

20

Re: Доработка впускного коллектора

LEE написав:

извените за темку

спасибо за темку! я с переделанным коллектором больше года катаюсь. вот токо по ссылочке не могу прорваться... хотелось умностей почитать. о своих переделках писал в б/ж, кто-то из запорожцев тоже делал, не ф-1 но изменения в лучшую сторону есть

Лауреат 2, 1.4, 2005г.в, темно-зеленый перламут (горе мое); серебристый Амбианс 2007г.в., 1.6 и долгожданный 7-ми местный МСВ в Лауреате и серебре

Бери от жизни все, что можешь унести
  0

21 Відредаговано Sniff (2010-03-13 04:13:27)

Re: Доработка впускного коллектора

Зело хоцца посатреть на принципияльную схемку сего девайса, други мои.

Если эта хрень подает больше воздуха в смесь, а ЭБУ не корректирует смесь в сторону обогащения (для соблюдения соотношения 14,6:1), то таки да, тяга чуток, самую малость, на низах подрастет, а расход чуток подупадет.
Но это за счет обеднения смеси. А что бывает при обедненой смеси?
Пральна: ускоренный хана ДВСу, точнее поршневой группе.

Здается мне,что именно за счет обеднения достигается полумнимый эффект увеличения тяги.

Всякиме там завихрения и прочие фигни - это таки фигни.
Дойчи на ентих завихрениях попалились и очень быстренько сняли с серии свои FSI двигателя. Их эксперименты с двигателями серии FSI еще раз доказали миру, что реально, стабильно и надежно мощу можно увеличить только:
а) увеличением степени сжатия;
б) улучшенной продувкой котлов на такте выпуска;
в) увеличением литража;
г) наддувом.

LEE написав:

В этой ситуации я оказался пострадавшим(плохо разбираюсь в ДВС)   извените за темку

Да ладно, чо там.
smile
Интересная темка.
upp

  0

22

Re: Доработка впускного коллектора

я так и не смог ознакомиться с торнадовской системой, но я сознательно шел на 10 процентов экономии вместо обещаных... помимо завихрения смеси, идед выравнивание давления смеси на впуске в цилиндрах (перечитал и сам улыбнулся download ). можно канешна провести параллель с газом профикс, которым накачивают колеса или др... разница длин впускных каналов к каждому цилиндру каждому понятна (можно хоть визуально представить), а вот разница давлений уже призрачна (она хоть и есть, но мала настолько, что умом обывателя представить ее невозможно). поэтому переделка и сброшена в "море" разводняков. из опыта эксплуатации: при прошивке мозгов угол зажигания на машине с перед. коллект. сместили на 5 градусов больше без ущерба к работе мотора и меньшей требовательности к топливу.

Лауреат 2, 1.4, 2005г.в, темно-зеленый перламут (горе мое); серебристый Амбианс 2007г.в., 1.6 и долгожданный 7-ми местный МСВ в Лауреате и серебре

Бери от жизни все, что можешь унести
  0