1

Тема: Электронный блок управления

Коллеги! Вопрос такого характера. Является ли электронный блок управления двигателя адаптивным устройством, т.е. подстраивается под "характер" водителя или всего лишь система с обратной связью (от датчиков)? И как влияет на настойки ЭБУ отключение аккумулятора на длительный срок, скажем 1-3 недели?

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков. /Лаоцзы/
MCV 1,6+ГБО+ЭСП+БК+ЧТ (by _AlexSander_)
  0



2

Re: Электронный блок управления

Genna написав:

Коллеги! Вопрос такого характера. Является ли электронный блок управления двигателя адаптивным устройством, т.е. подстраивается под "характер" водителя или всего лишь система с обратной связью (от датчиков)? И как влияет на настойки ЭБУ отключение аккумулятора на длительный срок, скажем 1-3 недели?

Адаптивен в очень узком диапазоне настроек.

Отключай хоть на год.
Просто после подключения ЭБУ будет работать на усредненных настройках и только через 100-150 км. выйдет на рабочие параметры, полученные от датчиков.

  0

3

Re: Электронный блок управления

Genna
Технические подробности я не знаю, но субъективный тес у нас с другом получился. Совершенно одинаковые Логаны 1.6, приобретенные в одно время. Он ездит ну очень спокойно.  Классический семейный стиль езды. У меня кризис среднего возраста и желание сохранить молодость во всем отражается и на стиле езды  crazy_pilot  Спустя пол года, в разговоре, речь зашла об адаптимности наших ЭБУ.  ради интереса обменялись машинами и проехались пару км.  Его машина стояла перед моей и он чуть ,, не влетел,, в свой зад. А я не мог   разогнаться -  думал ручник  ,,прихватило,,.   Субъективный вывод -  машина адаптируется к своему водителю.

Ford Escape SE 4WD 1.5 ecoboost
  0

4

Re: Электронный блок управления

Соглашусь с Don Kortes. В семье 2 водителя. Мне садиться за руль после другого,  как в чужую машину. Думал психология такая...а оказалось таки подстраивается.

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Уже Opel Astra H 2013 и Mazda CX5
  0

5

Re: Электронный блок управления

Чисто теоретично це скоріше за все на психологічному рівні. Інакше в декого болід би був за пару місяців... crazy_pilot

Dacia Logan II   2015   1.5DCi MT
музика підвищує продуктивність праці на 20%
  0

6

Re: Электронный блок управления

и скажите мне как он может подстраиваться под стиль вождения?
ну вот алгоритм его работы кто-то может описать? пусть гипотетически, а не реально?
мехнический привод дросельной заслонки - при одном положении педали - дросель открывается одинаково, воздушного компрессора нет, все что может ЭБУ - чуть сдвинуть углы опережения зажигания (ориентируясь по датчику распредвала и времени оборота), чуть дольше подержать открытой форсунку - И ВСЕ!

вот интересная тема на предложенную тему
http://forum.sevastopol.info/viewtopic. … p;t=196104

с этим я скорее соглашусь, чем с тем что ЭБУ подстраивается под стиль вождения. Его задача - изменяя указанные параметры (угол и время открытия форсунки) при любом допустимом качестве топлива сохранять оптимальным уровень СО, что и будет вариантом оптимального сгорания топлива.

  0

7

Re: Электронный блок управления

Urist? написав:

все что может ЭБУ - чуть сдвинуть углы опережения зажигания (ориентируясь по датчику распредвала и времени оборота), чуть дольше подержать открытой форсунку - И ВСЕ!

А этого разве мало???
Ну на самом деле наш двигатель ориентируется на детонацию, на нагрузку,вместо расхода воздуха, спорное решение, требует доработок ещё  ЕВРО 3,4 мешает как может,требует доработок.
Но полученный результат- crazy_pilot  crazy_pilot  crazy_pilot того стоит ..

Активирую ШТАТНЫЙ БК
Чипую по-взрослому всё,что заводится
А если перестоло заводиться,делаю чтобы заводилось и всё равно чипую
т. 050 970 19 05
  0

8

Re: Электронный блок управления

ИМХО
Адаптивным относительно водилы НЕТ.
Адаптация возможна: загрезнённость ДХХ,температура воздуха,октан бензуса ну мож ещё что-то пропустил. И ВСЁ.
Сириус32 тупые как угол дома! и древние как моя жизнь.

  0

9

Re: Электронный блок управления

Tema_TT написав:

Сириус32 тупые как угол дома! и древние как моя жизнь

Ну на счёт тупости - это вопрос ,скорее французы слишком хитропопые dumbom Раньше сириусы выли веселее,чем сейчас - факт, imho2

Активирую ШТАТНЫЙ БК
Чипую по-взрослому всё,что заводится
А если перестоло заводиться,делаю чтобы заводилось и всё равно чипую
т. 050 970 19 05
  0

10

Re: Электронный блок управления

Насчёт подстройку под водителя не замечал.А вот  переход на топливо более низкого качества-таки да эбу подстраивается некоторое время.

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

11 Відредаговано Less (2010-01-09 10:29:58)

Re: Электронный блок управления

Как по мне то какая-то адаптация там есть. Я обычно езжу спокойно, то расход замеряю то просто спешить некуда, наслаждаюсь ездой. Скоростной режим обично до 105 км/ч. Но бывает даю машине пыжа на обгонах и гоняю 120. Так после таких покатушек на определенное время машина становится более динамичной и прожорливой, затем все возвращается к прежним "стандартным установкам".

Logan MCV Laureate-7 2008
МB Sprinter 515 2007
  0

12

Re: Электронный блок управления

Спасибо большое за ответы на мои вопросы. Теперь почти понятно откуда некоторое увеличение расхода топлива после отключения "массы". Непонятно почему производителем заложен такой длительный период обработки данных для возврата к рабочим параметрам - 100-150 км. Его кстати пару лет назад, когда я еще ездил на карбюраторной машине называл владелец нового Форд-Фокус.

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков. /Лаоцзы/
MCV 1,6+ГБО+ЭСП+БК+ЧТ (by _AlexSander_)
  0

13

Re: Электронный блок управления

Genna написав:

Спасибо большое за ответы на мои вопросы. Теперь почти понятно откуда некоторое увеличение расхода топлива после отключения "массы". Непонятно почему производителем заложен такой длительный период обработки данных для возврата к рабочим параметрам - 100-150 км. Его кстати пару лет назад, когда я еще ездил на карбюраторной машине называл владелец нового Форд-Фокус.

Ну у меня 40-50 км и всё на месте,фаза 2  1,6

Активирую ШТАТНЫЙ БК
Чипую по-взрослому всё,что заводится
А если перестоло заводиться,делаю чтобы заводилось и всё равно чипую
т. 050 970 19 05
  0

14 Відредаговано scorp (2010-01-10 18:53:58)

Re: Электронный блок управления

Мне тоже кажется, что адаптация есть небольшого количества настроек (вряд ли сильно зависит от стиля езды). Просто после сбрасывания настроек необходимо прогнать на машине все скоростные режимы. Выехали на трассу вечерком и дали копоти начиная с 1 и кончая 5 передачей, а потом ездите на здоровье в спокойном стиле. ИМХО.

  0

15

Re: Электронный блок управления

airdrive написав:

Ну у меня 40-50 км и всё на месте,фаза 2  1,6

А как определяете, что все на месте?

Будьте внимательны к своим мыслям - они начало поступков. /Лаоцзы/
MCV 1,6+ГБО+ЭСП+БК+ЧТ (by _AlexSander_)
  0

16

Re: Электронный блок управления

Genna написав:
airdrive написав:

Ну у меня 40-50 км и всё на месте,фаза 2  1,6

А как определяете, что все на месте?

Хороший вопрос  upp 
Определяю по личному опыту , хотя это очень субьективно!!

Активирую ШТАТНЫЙ БК
Чипую по-взрослому всё,что заводится
А если перестоло заводиться,делаю чтобы заводилось и всё равно чипую
т. 050 970 19 05
  0