1

Тема: Как эксплуатировать машину в сильный мороз

При эксплуатации автомобиля в сильный мороз, прежде всего, необходимо правильно подобрать моторное масло, заявляют эксперты. "При таком морозе, который сейчас наступил в России, 90% масел непригодны для работы. Мало кто знает, что можно использовать масло с маркировкой, в которой первое значение "ноль", - сказал эксперт по автомобилям, журналист Юрий Гейко.

Речь идет о синтетических маслах с обозначением 0W40 или 0W50, отмечает РИА "Новости". "Тем, кто хочет ездить в эти сильные морозы, нужно срочно менять масло и заливать масло с маркировкой "ноль", - сказал эксперт. - А поскольку масла вряд ли бросятся менять все автомобилисты, в эти дни можно ожидать массового "убийства" двигателей".

Гейко напомнил, что одна "заводка" двигателя в мороз от минус 17 градусов сопоставима с несколькими километрами пробега по износу движущихся, трущихся деталей. По его словам, одна среднестатическая поездка на работу и с работы - это фактически потеря 600 километров пробега.

В этой связи журналист посоветовал владельцам автомобилей по возможности воздержаться от использования транспортных средств. Владельцам теплых гаражей и автомобилей с инжекторным двигателем эксперт рекомендует перед выездом на холод наполнить бензобак до отказа.

"Чем больше в баке воздуха, тем больше водяных паров в нем содержится. Происходит их кристаллизация, и микрокристаллы оседают в топливе, скапливаются на дне и "губят" бензонасос и топливную систему", - пояснил Гейко.

Кроме того, для всех без исключения марок автомобилей и типов двигателей он рекомендует перед "заводкой" автомашины либо "помигать" дальним светом, либо включить на пару минут что-либо из электрооборудования, чтобы "взбодрить" аккумулятор.

Отвечая на вопрос о допустимом количестве попыток завести автомобиль в мороз, журналист сказал, что такого показателя не существует. "Аккумулятор, даже новый, сделать много попыток завести машину все равно не даст. При такой температуре он довольно быстро садится, теряет свою емкость", - сказал Гейко. "Другое дело, - добавил он, - что постоянное вращение стартера должно быть не больше 10 секунд. Иначе он просто перегреется".

По совету эксперта журнала "За рулем" Андрея Сидорова, чтобы гарантированно выехать утром, можно встать ночью и прогреть двигатель. "А еще лучше - взять с собой аккумулятор домой, чтобы он отдал максимальный ток", - посоветовал эксперт.

По его словам, если автомобиль промерз, простояв на морозе несколько дней, то не рекомендуется пытаться завести его при помощи буксира, особенно, если это автомобиль с автоматической коробкой передач.

"Если говорить о том, что человек может сделать своими силами, то это взять аккумулятор, притащить его домой, поставить в тазик с горячей водой. Пусть он там согреется за часок", - порекомендовал Сидоров.

В морозные дни мыть машину не рекомендуется, потому что перепад температур отрицательно скажется на состоянии лакокрасочного покрытия, полировка может потускнеть. Если же все-таки пришлось прибегнуть к услугам мойки, то после помывки надо продуть теплым воздухом замки, заметил журналист.

Источник http://txt.newsru.com

Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
  0



2

Re: Как эксплуатировать машину в сильный мороз

plus это интересно - спасибо. Напишите еще кто-что знает об эксплуатации tbsenile  в зимний период. app

Dacia Logan 1.4 Base Facelift
  0

3

Re: Как эксплуатировать машину в сильный мороз

cooland
1. Незамерзайка в нужной пропорции! (на четверг ночь передают -18 по Киеву)
2. Смазать замки дверей (личинки) и все резиновые уплотнители спец составами ( у меня для резинок - спец хрень есть, не помню как называется, а замки можна смазать обычным маслом). Обязательно смазать крышку бензобака - она *самка собаки* любит примерзать и не хочет потом открываться  censored
3. Прогревать хотя бы до того момента, чтоб стрелка тахометра упала ниже 1... тогда уже можна тихонько ехать - не давай больших нагрузок.
4. Держать дистанцию, не ганять и тормозить заблоговременно и плавно как будто вы снимаетесь в замедленном кино - всё должно быть плавно.

А так - всё тоже самое что и летом, только холодно  babruysk

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

4

Re: Как эксплуатировать машину в сильный мороз

Взято отсюда: http://www.yaplakal.com/forum11/topic263464.html

Дамы и господа!
Поздравляю Вас, началась ЗИМА.
Так вот, ниже простые правила. Соблюдайте их, и ваша машина прослужит дольше одной зимы:

1. Соблюдайте дистанцию. Нет. Соблюдайте большую дистанцию. Нет. Соблюдайте ОГРОМНУЮ ДИСТАНЦИЮ.
У вас должна быть такая дистанция, что между вами и впередиидущей машиной могли вкорячиться сразу два, а то и три баклана. Только так в аварийной ситуации вы сможете вовремя оттормозиться или перестроиться (если впереди начнется замес, и кто-то встанет колом).
Большая дистанция не только спасёт вашу морду, но и ругательство. Ибо все, кто получают в ругательство часто сами виноваты, ибо сами не держат дистанцию и в случаи чего давят тормоз в пол. Вы же, в случае аварийно ситуации сможете затормозить плавно, не прибегая к экстренному торможению и не рискуя своей дорогой японской (немецкой, французской, американской - нужное подчеркнуть) задницей.
Я уже молчу о гавне, которое летит вам в стекло из-под машины впереди.

2. Все манёвры делайте плавно.
Каждый ваш манёвр должен быть понятен и предсказуем всем окружающим участникам движения. Включайте поворотник не после манёвра, а хотя бы за 2-3 секунды ДО манёвра.

3. Не спешите.
Вам наверняка летом приходила в голову мысль "ну что за дебилы запрещают в городе ездить быстрее 60? это же глупо". Так вот, ограничение 60 существует из расчета не перевешивать знаки в соответствии с погодой и временем года, а тупо взяли самую безопасную скорость для любой погоды, времени суток и времени года. Ездите сейчас 60, чтобы потом летом ещё позажигать на этой же машине.
Хочеца кому-то что-то доказать? Езжайте на трек - Чайка, Феофания, ещё куда-нибудь... куча мест есть, где можно доказать тем, кто поймёт ваши доказательства. На дороге же окружающие только у виска покрутят, а жестянщик потом похихикает....

4. Купите новые дворники.
Как узнать хорошие у вас дворники или нет? Если им больше 6 месяцев - тупо купите новые. Дворники должны очищать стекло БЕЗ РАЗВОДОВ И ПОЛОС с одного прохода. Если это не так - купите новые дворники. Если не дай Бог вас в опасный момент обрызгает камаз из соседнего ряда, у вас может не оказаться времени, на то чтобы 2-3 раза прочистить стекло....

5. Возите всегда в багажнике бутыль омывателя
Покупать омыватель нужно не тогда, когда он перестанет брызгать на стекло, а когда он кончится в багажнике. Если это не так, то по закону подлости омыватель кончится ночью за городом в самую грязную погоду на самой извилистой дороге.

6. Держите в чистоте боковые стёкла и зеркала
Зима страшна не только гололёдом, но и перманентно грязными зеркалами. Возите с собой рулон туалетной бумаги - самый эффективный способ чистить зеркала, боковые стёкла и фары.

7. Всегда включайте ближний свет
Потому что даже в солнечный день вас будет лучше видно в засраное зеркало тому баклану, что не читал совет номер 6.

8. Соблюдайте рядность движения.
Да, дороги часто грязные и разметку плохо видно. Те мне менее, если тот баклан с грязными зеркалами таки вас не увидит и попрётся перестраиваться, вы будете виноваты, если окажитесь между рядами. Соблюдайте рядность, особенно в самых жестких пробках. Там народ чаще всего царапает друг друга... И потом ментов не будет волновать, что "так все ехали в три ряда на двухрядной дороге". Главное, что ты был между рядами.

9. Думай за всех дураков.
На дороге мало думать о том куда едешь ты, но и предугадывать все манёвры всех окружающих дураков. Предвидеть куда он может захотеть сунуться и не испытывать его на "Дурак он или не дурак". Скорее всего дурак. Потому пропусти его тупо. Целее будешь. Особенно это актуально в период новогодних корпоративов...

10. Всегда имей план Б.
Любой манёвр рассчитывай так, чтобы в случае помехи иметь запасной манёвр. Самое простое - разность скоростей должна быть такая, чтобы в случае помехи иметь возможность безопасно отормозиться. А сложные варианты бывают только летом, зимой они не проходят.

11. Не пуляй со светофоров
Всегда может оказаться баклан, который решит проскочить перед "тазами" на краснеющий жёлтый. Зимой особенно это актуально. Придурки разгоняются на мигающий зеленый. Потом понимают что не успевают, начинают оттормаживаться и юзом вылетают на перекрёсток, не успев остановиться на свежем снегу.

12. Бойся луж и куч снега.
Есть такая херня, как аква планирование и "слеш планинг" - планирование на мокром снегу. На скорости 40-70 км/ч (зависит от резины) машина на мокром снегу или воде (в луже) всплывает - т.е. отрывается от асфальта. В такой ситуации ни затормозить, ни повернуть вам не удастся. Машина будет ехать прямо и с постоянной скоростью. Особенно опасно, если вы попали в лужу только левыми или правыми колёсами. Упаси Бог вас нажать на тормоз - вас тут же развернёт. Так же в таких ситуациях бывает удар в руль... Может не такой сильный, но если вы в это момент одной рукой писали СМС, а другой помешивали кофе, то считайте, что обогатили местного жестянщика.

13. Бойся пешеходов.
Эти кадры зимой становятся особенно плохозаметны (маскируются гады), чрезвычайно отмороженные и чаще всего пьяные. Сбить пешехода - это самое страшное что может быть. Мало того, что вашу машину НИКТО чинить не будет (у пешеходов нет ОСАГИ), так ещё и вас могут очень легко посадить.
Лучше впилиться в другую машину, в стену, в дерево, куда угодно, но только не в пешехода.

14. Переобуйся. Все 4 колеса. В одинаковую ЗИМНЮЮ резину.
Когда я слышу рассказы чайников, что они поставили зимнюю резину только вперёд, потому что передний привод, сразу вспоминаю чужую тему: "Скажите, доктор, мне зимой обязательно вместо сланцев покупать валенки, или можно только один на толчковую ногу?"
Папу моего как то на пассате развернуло поперёк окружной... хорошо пустой окружной (фоток нет)... ВСЕ бока и все фары смял об отбойник, пока крутился.
Запомните, резина на ВСЕХ колёсах должна быть одинаковая и зимняя.
Шипы или липучка - пофигу. Тут каждый сам себе дурак. Главное помнить, что зимняя резина от летней отличается не шипами, а свойствами самой резины. Летняя резина при +5 градусах уже дубеет и перестаёт держать на дороге. А зимняя набирает свои свойства при +7. Так что не парьте моск - меняйте резину заранее, ещё до первого снега. (и очередей нет)

15. Не гоняй по правому ряду
Многие не смотрят в зеркала, когда перестраиваются направо.

16. Не перестраивайся через ряд
Как правило через ряд в зеркала уже нифига не видно. Особенно в грязные зеркала.

17. Аккуратнее в поворотах.
Замедляйтесь до минимальной скорости ДО поворота, включите передачу ниже ДО ПОВОРОТА. И уже на передаче (чаще второй или третьей) поворачивайте на минимальной скорости, чтобы тормозом уже не пользоваться. Особенно опасны зимой правые повороты как ни странно, потому что если скорость вы выбрали для поворота не ту, или в повороте оказалась лужа, и вы вдруг нажали на тормоз - можно вылететь легко на встречку. В левом повороте вылете только на обочину... что тоже не приятно. Но левые повороты обычно больше радиусом.

18. Нет ABS - тормозите качая педаль
Езжайте на площадку и учитесь тормозить быстро качая педаль. Вы можете замерить торможение тупо в пол и "качая педаль". Сами увидите результат. Я в школе вождения показывал лучшее торможение без АБС чем такая же селика с АБС. Стартовали и тормозили параллельно. Но тормозить качая в экстренной ситуации вы не будете, пока не натренируете этот приём на площадке до автоматизма. Поверьте, это стоит того, чтоб убить на это несколько часов. Потом вам этот навык сэкономит много денег, нервов, а может и здоровье.

19. Держи дистанцию и на светофоре/в пробке.
Подъезжайте к впереди стоящей машине с тем расчетом, что она может в любой момент сломаться и не поехать дальше, поэтому 100% безопасно объехать ее и не зацепить в данном случае вы можете если вы видите ее задние колеса или они только-только скрылись за вашим капотом.
Кстати, если какой-то придурок влетит тебе в зад, этот лишний метр-два до впередистоящей машины сохранит Ваш передний бампер.

20. Готовясь к развороту/левому повороту держи руль прямо
Часто, ожидая левую стрелку, чайники заранее поворачивают руль влево... Не дай Бог в этот момент вам в зад влетит какой-нить олень на летней резине - вы вылетаете на встречку со всеми вытекающими последствиями.

21. Осторожнее с колеями на многополосных трассах и не только.
В случае когда едете по трассе а на дороге колея из снежной каши и при
этом нужно перестроиться или совершить обгон, НИКОГДА НЕ РАЗРЕЗАЙТЕ СРАЗУ обе "рельсы" за один заход, а только в 2 захода при перестроении(обгоне) и 2 захода при перестроении обратно, выравнивая после каждого захода автомобиль на прямые колеса. Вообще, зимой лучше полос с колеями избегать. Если избегать не получается, то лучше ехать вне колеи (одно колесо между, другое вне колеи), ибо внутри колеи чаще всего скапливается вода. Т.е. когда вы едете в колее, то это как длинная бесконечная лужа со всеми вытекающими последствиями (см. пункт 12)

Dacia Logan MCV Laureate 2007 1.6 бенз 8к (7 місць)
  0

5

Re: Как эксплуатировать машину в сильный мороз

Drakosha
gheart  grose

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

6 Відредаговано _Shyrik_ (2009-12-15 14:59:38)

Re: Как эксплуатировать машину в сильный мороз

Drakosha Zevs  upp
Подскажите плиз: где-то встречал, что личинки замков нельзя брызгать WD40. Это так, или всё наоборот?

Renault Logan 1.4i, белый, база + mp3 + сигналка + ЦЗ  + БК + GPS + регистратор + тонировка. crazy
+ ЛОПАТА на зиму smile
  0

7

Re: Как эксплуатировать машину в сильный мороз

_Shyrik_ написав:

личинки замков нельзя брызгать WD40. Это так, или всё наоборот?

ДА, WD-40 НЕЛЬЗЯ брызгать на личинку замка. Возможно сейчас вы откроете этот замок, но потом можете вообще его не открыть.

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

8

Re: Как эксплуатировать машину в сильный мороз

Кельт написав:

1. Незамерзайка в нужной пропорции!

а если не разводить замерзайку? Жидкость будет агрессивно действовать на металл?

Logan F2 Ambiance-1.4 + Паулюс эконом + ГУР + кондер + передние ЭСП + БК + подогрев зеркал
logan.in.ua/forum/topic12364-logan-sani
  0

9

Re: Как эксплуатировать машину в сильный мороз

WD40 действует сиюминутно .
однако он вымывает находящуюся в замке смазку и испаряется
потом все работает на сухую

ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать
. ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ
VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895
  0

10

Re: Как эксплуатировать машину в сильный мороз

sani написав:

а если не разводить замерзайку? Жидкость будет агрессивно действовать на металл?

Нет... Автомобильная незамерзайка не агрессивная. Ни на лако-красочное покрытие ни на металл. Разбавляй/не разбавляй. Единственное, что у них может негативно влиять - запах. Если в составе агрессивные спирты, то можна даже отравиться. Какие именно спирты не помню, была передача и говорили, что могут начаться и головные боли и даже отравление от запаха незамерзайки. Как вариант возить бутылку водки  crazy  Но потом доказать ГАЙцам что она в бачке омывателя, а не в желудке - будет непросто  vissla

Лень - это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
  0

11

Re: Как эксплуатировать машину в сильный мороз

Drakosha написав:

Так вот, ниже простые правила.

upp

KIA Sportage III Prestige 2.0CRDI AT AWD
  0

12

Re: Как эксплуатировать машину в сильный мороз

Drakosha
Всё понятно и по простому-респект.
Писал видать ЗНАЮЩИЙ чел. empathy

7-ми месный МСВ-лаурет,серая комета.
  0

13

Re: Как эксплуатировать машину в сильный мороз

Zevs
plus Спасибо интересные моменты есть fly

7-ми месный МСВ-лаурет,серая комета.
  0

14

Re: Как эксплуатировать машину в сильный мороз

Снять тёплый гараж или просто гараж с хорошей теплоизоляцией.Например на улице -15,в гараже утром после парковки на ночь 0. smoke

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

15

Re: Как эксплуатировать машину в сильный мороз

спс plus  upp

Dacia Logan 1.4 Base Facelift
  0

16

Re: Как эксплуатировать машину в сильный мороз

Игорь Петрович1 написав:

Снять тёплый гараж или просто гараж с хорошей теплоизоляцией.Например на улице -15,в гараже утром после парковки на ночь 0.

Ну, у богатых свои причуды... smoke

  0

17

Re: Как эксплуатировать машину в сильный мороз

гы smile а у меня незамерзайка замерзла  like  она разведена до -10 была ... а на улице -17  shok

а еще дороги какой-то хер ... посыпали ...

Dacia Logan MCV Laureate 2007 1.6 бенз 8к (7 місць)
  0

18

Re: Как эксплуатировать машину в сильный мороз

я в бачке омывайку все таки разбавил до нужного, а вот де то в трубке лед
скорее всего сразу после бачка де то, но туда просто не долезешь
в таврии проще было, бачок находился прямо в моторном отсеке, даже если замерзал, то через час все таяло

Logan 1.4 Laureate + кондей _ Бортовик тут
ненавижу наш автодор
  0

19 Відредаговано Tols (2009-12-16 20:58:27)

Re: Как эксплуатировать машину в сильный мороз

У нас дороги бишофитом поливают  neutral

Logan 1,6 Ambiance, Конд+ГУР, тёмно-серый (2008)
  0

20

Re: Как эксплуатировать машину в сильный мороз

Zevs написав:

Речь идет о синтетических маслах с обозначением 0W40 или 0W50

Я откатал на 0W30 около 40 тыс., 3 зимы и никаких проблем.

amb. 1.6 тёмно-зелёный
  0

21

Re: Как эксплуатировать машину в сильный мороз

sem написав:

Я откатал на 0W30 около 40 тыс., 3 зимы и никаких проблем.

А ты откель знаешь?
Не уж-то разбирал двигатель до винта и проводил замеры микрометром?. wink

  0

22

Re: Как эксплуатировать машину в сильный мороз

sem
Ну, у богатых свои причуды... vissla

  0

23

Re: Как эксплуатировать машину в сильный мороз

Drakosha написав:

гы smile а у меня незамерзайка замерзла  like  она разведена до -10 была ... а на улице -17  shok

а еще дороги какой-то хер ... посыпали ...

А у меня тоже в прошлом году по дороге в алушту 26 декабря всю дорогу незамерзайка просто умерла по трассе.Был хадовский пингвин,пришлось по дороги его вообще в чистом виде заливать.

  0

24

Re: Как эксплуатировать машину в сильный мороз

Кельт написав:

cooland
1. Незамерзайка в нужной пропорции! (на четверг ночь передают -18 по Киеву)
2. Смазать замки дверей (личинки) и все резиновые уплотнители спец составами ( у меня для резинок - спец хрень есть, не помню как называется, а замки можна смазать обычным маслом). Обязательно смазать крышку бензобака - она *самка собаки* любит примерзать и не хочет потом открываться  censored
3. Прогревать хотя бы до того момента, чтоб стрелка тахометра упала ниже 1... тогда уже можна тихонько ехать - не давай больших нагрузок.
4. Держать дистанцию, не ганять и тормозить заблоговременно и плавно как будто вы снимаетесь в замедленном кино - всё должно быть плавно.

А так - всё тоже самое что и летом, только холодно  babruysk

Привет обсолютно согласен со всеми предложениями по эксплуотации в столь суровый период,однако у нас в Харькове в среду уже прошол отметку -18 этот загадочный цельсий.Я честно говоря переживал по ходу как с утра заведётся моя (доця) но был очень рад с пол тычка она мне стала петь любимую песню робочего движка.Сейчас у нас уже -25 интнресно как будет завтра?

  0

25

Re: Как эксплуатировать машину в сильный мороз

Вчера сильно похолодало, а у меня как на зло бачек омывателя был полный обычной водой. Сегодня открыл думал залить концентрат незамерзайки, но там только лед, даже концентрат некуда влить. Оставил в гараже, там пока выше 0 температура, вдруг отойдет и надеюсь его не порвало льдом. Мораль басни: не повторяйте моих ошибок!  dash1

  0