Re: Как эксплуатировать машину в сильный мороз
Уже получил ответ в другой теме: как разморозить бачок омывателя?
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Как эксплуатировать машину в сильный мороз
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Уже получил ответ в другой теме: как разморозить бачок омывателя?
Вам повезло. А у меня жена ключи забрала, что б зимой не ездил((. Но после нового года поеду в Россию за зимними колесами (резиной).)))
Но после нового года поеду в Россию за зимними колесами (резиной)
а шо в украине раскупили всю зимнюю резину?
Antuan
Он наверное имел ввиду резину российского производсва типа Амтел или Бобруйской...
Мда.
а как вам бачок омывайки снизу в районе переднего бампера
Я имел в виду ни ГДЕ, а КАК крепить бачок.
Не знаю у кого как, а у меня в наплыве, которым бачок фтыкается в посадочное отверстие, была дзюроча.
Дзюрочка ента находилась как раз на среднем уровне объема бачка.
Поэтому когдая я заливал по срез горловины, то через пару часиков в бачке осталваась только половина без единого срабатываиня насоса. Сначала я было не придал этому значение, а вчера узрел причину.
Дыркабыла, кстати, довольно большая в диаметре - примерно полтора диаметра спички.
та это не у меня на логане, а у других иномарок, к примеру на хонде
а у меня в Цитромоне в правом переднем крыле, впереди колеса
влазит больше 8 литров
влазит больше 8 литров
куркуль
влазит больше 8 литров
И не всегда омывающей жидкости Иногда можна и чего-то спиртного влить
Antuan
Он наверное имел ввиду резину российского производсва типа Амтел или Бобруйской...
Ну на бобруйской сам катайся : , а Я за Мишлен - тем более на халяву - брат подарил с дисками
когда у меня зимой плохо заводилась таврия, я выливал ведро горячей (без фанатизма) воды на капот - и это помогало. незамерзайки, конечно, тема отдельная. мой концентрат на -40 в родном баллоне в багажнике превратился практически в гель. дурят сволочи!
а вот размораживатель (в бутылочке с распылителем) - живет отлично, и свою работу выполняет!
когда у меня зимой плохо заводилась таврия, я выливал ведро горячей (без фанатизма) воды на капот
когда у меня зимой плохо заводилась таврия
может быть не на капот а на сам двигатель?
но даже если так, то это
но даже если так, то это
да, - то это пипец лакокрасочному покрытию...
у меня славута единственный раз в мороз минус 18 не завелась. т.к. сел акум
прикурил от другого и поехал сразу новый купил
за машиной надо смотреть, будь то таврия или мерседес
А как защитить передок машины ( картоночку куда вставить)для лучшего прогрева и стоит ли снижать давление в шинах для улучшеного прохождения там где еще никто не проезжал (улочки в районных центрах и деревнях
Сорри за оффтоп, при сильном морозе (- 17) на трассе сколько у вас полосочек температуры на приборной панели?
Сегодня сам не завелся. Аккумулятор сел в ноль. Пришедшие утром на стоянку таксисты тоже не завелись. Долго ждал, чтоб кто-то "прикурил". Опоздал на работу.
картоночку куда вставить
это лишние для наших машинок
и стоит ли снижать давление в шинах для улучшеного прохождения там где еще никто не проезжал
заманаетесь потом качать обратно лучше цепи купите
Сегодня сам не завелся. Аккумулятор сел в ноль
а скока акуму ужо лет?
А как защитить передок машины ( картоночку куда вставить)для лучшего прогрева
Я, когда термостат слишком рано открывался, закрывал внизу бампера те 2 части, которые сеточкой шестиугольной прикрыты, эффект был. Даже появилась мысль с наступлением зимы, после замены термостата их назад вернуть.
Как заводить:
• перед запуском двигателя нужно проверить, чтобы все электроприборы были отключены (магнитофон, подогрев сидений и стекол, фары, система отопления салона и т.д.);
• при сильном морозе непосредственно перед запуском двигателя нужно немного провернуть двигатель стартером, при этом не пускать его сразу. Тем самым обеспечить при минимальной механической нагрузке на детали подачу масла после длительной стоянки. В следующий раз двигатель будет вращаться легче;
• перед тем как завести двигатель, следует выжать педаль сцепления, это облегчить вращение коленвала (актуально для машин с механической КП);
• в случае если двигатель запустился, не стоит сразу трогаться и включать отопитель салона. Важно 3-5 минут прогреть двигатель до снижения оборотов и уже после можно начинать движение при небольших оборотах. В случае если двигатель не запустился, не стоит крутить стартером больше 15-20 секунд. Лучше подождать несколько минут и после этого повторить попытку. Если стартер не крутит коленвал двигателя или вращение происходит с небольшой частотой, вероятнее всего, разрядился аккумулятор. Двигатель можно попытаться запустить с помощью другого автомобиля.
Правила «прикуривания»
• Перед тем как подключить провода, глушим двигатель «донора» (машины, от которой заводимся).
• Снимаем клеммы с аккумулятора донора. Если клеммы с аккумулятора донора не сняли, его двигатель пока лучше не запускать (запускать следует только в случае, если энергии АКБ донора не хватает).
• Подсоединяем проводами один аккумулятор к другому. Сначала плюс к плюсу, затем минус к минусу.
• Заводим автомобиль с разряженной аккумуляторной батареей. Если проблема именно в севшем аккумуляторе, машина заведется.
• Ждем несколько минут, затем разъединяем провода в такой очередности: сначала минус затем плюс.
При этом следует очень осторожно «прикуривать» инжекторные машины или от инжекторных автомобилей. Причина – большие скачки и падения напряжения могут вывести из строя электронику как одного, так и второго авто.
Нужно соблюдать несколько правил:
• Клеммы «прикуривателя» должны крепиться непосредственно к клеммам проводки АКБ «прикуриваемого», притом в определенной последовательности.
• Если для запуска холодного двигателя используется более заряженная АКБ, перед ее снятием (при работающем моторе) следует включить большое количество потребителей энергии (ближний свет, обогрев стекла и т. д.). Иначе скачок напряжения может вывести электронику из строя.
В случае «прикуривания» успех гарантирован только если прикуриватель качественный, т.е. имеет щипцы с мощными пружинами, провода с достаточным сечением и качественное соединение «провод-щипцы». В случае если же автомобиль не завелся, причины неисправности могут быть разными, начиная от не вовремя замененных свеч зажигания и застывшего масла, заканчивая поврежденными проводами, трамблера или некачественного топлива.
Хорошей Вам езды!!!
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Как эксплуатировать машину в сильный мороз
Згенеровано за 0.172 секунд(и), виконано 91 запитів