Олег-1 написав:Читай всё написанное выше, другие темы и ты всё поймешь. Люди всё это на своей шкуре испытали.
Скользкий ответ. Почему я задал такой вопрос? Потому что я знаю, что с помощью печки диагностировать неисправность термостата - это всёравно, что мерять линейкой размер молекулы (т.е. в принципе можно, но весьма и весьма неточно
). Я не понимаю как можно определить температуру охлаждающей жидкости с помощью печки, как можно отличить 70 и 98 градусов на ощупь, да ещё допустим летом? Если бы прозвучало дельное обьяснение я бы поблагодарил за ответ. А то, как это прозвучало - это просто цитирование чьей то глупости. А прочитают это многие люди, которые не имеют тесного контакта с техникой (и может он им не нужен), но они хотят получить дельный совет. Пожалуйста не обижайся, тёзка, а попробуй понять, что так рождаются ложные понятия, измышления ничего не имеющие общего с опытом эксплуатации.
Я повторюсь, что легче всего определить неисправность термостата по указателю температуры.
Ajk написав:Скорее всего это банальное окисление контакта.
Скорее всего так и, по моему, просто когда выкручивался-закручивался датчик был наверняка восстановлен контакт между поверхностями. Не могу не согласиться с тем мнением, что датчик нужно проверить до того как грешить на термостат ("от простого к сложному" - первая заповедь при поиске неисправности).
Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
0