Re: Зимние поездки
тронуться ПОД ГОРКУ на второй передаче
Под РЕАЛЬНУЮ горку , скользкую и противную - со второй никак
Только первая и то ювелирная работа с сцеплением и газом.
та ну ... так вообще забуксовать можно
ведь задние колеса заблокированы
То что заблокированы - защищает от скатывания назад, в момент пуска сцепления и тормозов, в бампер "нервно дыщащего" джипа. Если не гололед - так реально в горку можно спокойно поехать, главное не газовать и не сорвать колеса в пробуксовку! На гололеде - как повезет, там и с ручником и без переднеприводка буксует, все зависит только от резины.



), пока я не подобрался одной стороной к бровке и не зацепился за рыхлый снег, только тогда по чуть-чуть тронулся.
Еще бы - третье добавить " купите машину с полным приводом и автоматической коробкой...!"
вообще выезджать недоприводам в снег и гололед
- "... как это так ???
Только как-то многие забывают/не понимают из-за КОГО и ЧЕГО пробки начинаются ...
Увидел нерасчищенный снег в 15 см и лед - не надо мучать машину, себя, а главное - остальных участников ДД.
отличаются. Высокая и узкая резина, чтоб "резать" сугробы; тракторный протектор быстрее очищается/эффектиней вминает снежную целину.
Серега, а окуда ты узнал что у меня такаяже

Где приобретали? Может порекомендуете хороший интернет-магазин с доставкой в мои края (Луганск)?
Нужно 5 скатов...






